Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замок Зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ven.81
Цитата(Sima4 @ 20.12.2011, 16:04) *
Цитата(ven.81 @ 20.12.2011, 14:33) *
всем спасибо!
Иду пробовать
потом отпишусь


А ты не пробовал одновременно крутить заблокированный руль и поворачивать ключ одновременно?
Замок не фирмы Recardo случайно?


Пробывал
Замок родной с 1988г.в.

Позвал знакомого механика
Счас он занимается этим вопросом:
Снял руль и гитару....
и потом замок зажигания с корпусом и тепер уже в своей мастерской с помощу дрели доделывает
Всем спасибо за советы.

P.S.
замок купил за 59грн.
На упаковке пишет г.Тольяти фирма Сан-Д
а реквизиты - рынок.....
Я так думаю замок - маде ин Чина (((((
рекомендую не покупать((((((
venomjke
привет всем! вообщем начал клинить замок зажигания (ДААЗ) ставил летом вроде было все нормально
сейчас начал клинить , рулем покручу и одновременно ключ пытаюсь провернуть - иногда быстро получается, а сегодня вообще минут 40 не мог провернуть...
в чем проблема? в самом замке что то не так или блокиратор руля виноват? руль хоть сколько крути он не блокируется
Mitka
Цитата(venomjke @ 21.12.2011, 19:50) *
...в чем проблема? в самом замке что то не так или блокиратор руля виноват? руль хоть сколько крути он не блокируется

Ключ не проворачивается? При выключенном замке руль тоже не блокируется? Возможно секрет развалился. Да, сними ты его и посмотри, что с ним...
Ролакс
Цитата(venomjke @ 21.12.2011, 17:50) *
в самом замке что то не так или блокиратор руля виноват?

это одно и тоже.
ключ вытяни глянь заблокируется или нет.
venomjke
Цитата(Mitka @ 21.12.2011, 22:57) *
Цитата(venomjke @ 21.12.2011, 19:50) *
...в чем проблема? в самом замке что то не так или блокиратор руля виноват? руль хоть сколько крути он не блокируется

Ключ не проворачивается? При выключенном замке руль тоже не блокируется? Возможно секрет развалился. Да, сними ты его и посмотри, что с ним...

не блокируется, и не блокировался никогда))
Mitka
Цитата(venomjke @ 21.12.2011, 22:07) *
не блокируется, и не блокировался никогда))

Почему? Ты же писал, что замок ставил новый? dntknw.gif
venomjke
Цитата(Ролакс @ 21.12.2011, 22:59) *
Цитата(venomjke @ 21.12.2011, 17:50) *
в самом замке что то не так или блокиратор руля виноват?

это одно и тоже.
ключ вытяни глянь заблокируется или нет.

что заблокируется? руль? руль не блокируется) вытаскиваю ключ - сую обратно и опять та же вата - клин)

Цитата(Mitka @ 21.12.2011, 23:09) *
Цитата(venomjke @ 21.12.2011, 22:07) *
не блокируется, и не блокировался никогда))

Почему? Ты же писал, что замок ставил новый? dntknw.gif

да , замок покупал и ставил новый! но руль не блокировался! до этого стоял поднебесный замок , руль там тоже не блокировался и собственно когда я его снимал - он развалился весь , даже блокиратор отвалился) а тут блокиратор живой но руль не блокирует)
Ролакс
Цитата(venomjke @ 21.12.2011, 20:12) *
что заблокируется? руль? руль не блокируется) вытаскиваю ключ - сую обратно и опять та же вата - клин)

ключ вытащил и крути..если ключ вытащил и он не заблокировался,то просто его некому покрутить было.
venomjke
Цитата(Ролакс @ 21.12.2011, 23:15) *
Цитата(venomjke @ 21.12.2011, 20:12) *
что заблокируется? руль? руль не блокируется) вытаскиваю ключ - сую обратно и опять та же вата - клин)

ключ вытащил и крути..если ключ вытащил и он не заблокировался,то просто его некому покрутить было.

да я пока 40 минут сидел в ней я уже че тока не пробовал
Ролакс
тогда-сымай его,и ставь расейский good.gif
venomjke
Цитата(Ролакс @ 21.12.2011, 23:18) *
тогда-сымай его,и ставь расейский good.gif

повторюсь но замок как раз и Российского производства (Дааз)
Ролакс
Цитата(venomjke @ 21.12.2011, 20:19) *
Цитата(Ролакс @ 21.12.2011, 23:18) *
тогда-сымай его,и ставь расейский good.gif

повторюсь но замок как раз и Российского производства (Дааз)

все равно сымай,гляди что с ним,почему не блокирует,и тд..без замка погляди как руль крутится,не заедает ли и тп.
venomjke
Цитата(Ролакс @ 21.12.2011, 23:21) *
Цитата(venomjke @ 21.12.2011, 20:19) *
Цитата(Ролакс @ 21.12.2011, 23:18) *
тогда-сымай его,и ставь расейский good.gif

повторюсь но замок как раз и Российского производства (Дааз)

все равно сымай,гляди что с ним,почему не блокирует,и тд..без замка погляди как руль крутится,не заедает ли и тп.

да то что он руль не блокирует мне пофигу , мне главное чтобы не клинил замок когда я хочу завестись)))
я так предпологаю что это либо там подмерзает что то либо сухарики рассохлись) если вдшка не поможет куплю новый замок=)
Ролакс
Цитата(venomjke @ 21.12.2011, 20:26) *
мне главное чтобы не клинил замок когда я хочу завестись)))

вот как раз и узнаеш.
venomjke
брызнул Вдшкой все ок)))
DeH
здравствуйте!
вообщем недавно нарисовалась такая проблема:
когда машина нагревается , иногда, когда заглушишь, начинаешь поворачивать ключ, а стартер не крутится и релюшки не щелкают, и так раз с третьего заведется если аккумулятор не сядет. Перепробовал менять всякие реле, но поменял контактную группу замка и все становится нормально, но через месяц такая ситуация, уже раза два менял.
Подскажите с чем это может быть связано , из-за чего контакты подгарают?
sedoy
установи реле стартера
а вообще данная проблема не раз уже обсуждалась, юзайте поиск
Ролакс
меняй контакты,замок снимать не надо..если хош надолго-ставь реле..я не парюсь,раз в 2 года меняю и все..
надоест-сам кину релюху)
DeH
Цитата(Ролакс @ 27.12.2011, 23:15) *
меняй контакты,замок снимать не надо..если хош надолго-ставь реле..я не парюсь,раз в 2 года меняю и все..
надоест-сам кину релюху)

а куда ее ставить то?реле обычное четырехконтактное?
Oberfenrich
Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобным: завожу машину. Она почти сразу глохнет.и так несколько раз. затем при повороте ключа в замке в положение "Зажигание" машина заводится. Я пошевелил провода, идущие к стартеру и генератору. Стала заводиться нормально. Посоветуйте, что это за неисправность.
Mitka
Цитата(DeH @ 29.12.2011, 17:45) *
Цитата(Ролакс @ 27.12.2011, 23:15) *
меняй контакты,замок снимать не надо..если хош надолго-ставь реле..я не парюсь,раз в 2 года меняю и все..
надоест-сам кину релюху)

а куда ее ставить то?реле обычное четырехконтактное?

Реле - да, 4-х или 5-ти контактное. Ставится в разрыв красного провода на стартер (одиночный разъем красного провода - около АКБ). Разъединив этот разъем: 1 конец красного провода, уходящий на стартер, подключаешь на 30 контакт реле, 2-й конец, уходящий в жгут на замок, подключаешь к 86 контакту реле. К 85 контакту реле подключаешь массу (сечение провода не имеет особого значения), например, с винта крепления реле контрольной лампы АКБ (на этот же винт можно закрепить ушко крепления устанавливаемого реле стартера). К 87 контакту реле подключаешь "+" с плюсовой клеммы АКБ (этот провод должен быть достаточно толстым, не менее 2-4 кв.мм).

Цитата(Oberfenrich @ 29.12.2011, 20:07) *
Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобным: завожу машину. Она почти сразу глохнет.и так несколько раз. затем при повороте ключа в замке в положение "Зажигание" машина заводится. Я пошевелил провода, идущие к стартеру и генератору. Стала заводиться нормально. Посоветуйте, что это за неисправность.

Проблема возможно относится к темам "про карбюраторы":
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12239
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11371
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7286
sanya592
доброго времени суток.помогите пожалуйста с советом кто знает. начинаешь заводить машину стартер крутит но не заводится а при отпускании ключа т.е выключении стартера начинает схватывать и заводится.а при работающем стартере нивкакую
Саня Курган
Цитата(sanya592 @ 2.1.2012, 21:22) *
доброго времени суток.помогите пожалуйста с советом кто знает. начинаешь заводить машину стартер крутит но не заводится а при отпускании ключа т.е выключении стартера начинает схватывать и заводится.а при работающем стартере нивкакую


Замени контакты замка и не парься 30рублев стоит,в них косяк.
sanya592

Замени контакты замка и не парься 30рублев стоит,в них косяк.
[/quote]

спасибо завтра попробую
alex_shkut
Нравится мне подводить итоги :) Почти все косяки описанные здесь были и у меня. Рассказываю, как решал. Работает все отлично.
Снимается и ставится замок по инструкции - поворот, приподнять, поворот и вынуть. Кому нужно снимать - ищите в теме есть мануал.
Контакты замка, особенно на старых моделях подгорают часто, так как через них идут довольно большие токи, да и юзаем мы их часто.
Решается установкой реле на втягивающее реле стартера - выше есть описание. А так - будет протекать только ток на релюшку (при грамотном подключении).
По поводу заклинивания замка:
Заклинило у меня вот так родной замок, Советский еще, надежный. Блокиратор руля спас мою машину от угона. По сути - единственное препятствие для угонщика. Не советую Вам его выбрасывать-выламывать. Так вот: заклинило замок. Кое как я его расклинил, купил новый, типо российский. Установил. Вынул ключ - руль заблокировался. как и положено. Я его слегка провернул... и блокиратор хруснул как сухая ветка. Ездить с куском железа в блокираторе страшновато - вдруг на полной скорости попадет в паз и заклинит? Разворотило, короче говоря, его в хлам.
Начал я разбираться со старым замком. Оказалось - проблема в кулачке этого самого блокиратора. Достаточно его хорошенько смазать литолом, и замок работает вот уже 2 года как новенький. Там отверстие не маленькое, и хорошо видно этот самый эксцентрик, который плавает по сухому металлу.
tofel
Здравствуйте.Возникла проблема с замком зажигания: поменял его и сейчас в итоге не работает ни один прибор,зажигание не включается.Провода подсоединял по инструкции.Помгите,пожалуйста,советом
1300SL
у самого глюк при включении не работают габариты и вентилятор печки,)))
все не как не найду, где то лежит контактная группа для замены.
а так приходится включать свет, габариты, рукой шорхнуть по проводам, контактам замка, что бы " контакт появился и прикипел" хватает на одну поездку)))
потеплеет поменяю.
Fletcher
А у меня такой прикол. Вставил - завел - все нормально. Выключаем зажигание - ключ проворачиваю и можно вытаскивать, двигатель работает. Опять вперед, назад и так раза 2-5, только потом заглохнет: ) Личинка что ли мозг парит?
DeH
Цитата(Mitka @ 29.12.2011, 22:40) *
Цитата(DeH @ 29.12.2011, 17:45) *
Цитата(Ролакс @ 27.12.2011, 23:15) *
меняй контакты,замок снимать не надо..если хош надолго-ставь реле..я не парюсь,раз в 2 года меняю и все..
надоест-сам кину релюху)

а куда ее ставить то?реле обычное четырехконтактное?

Реле - да, 4-х или 5-ти контактное. Ставится в разрыв красного провода на стартер (одиночный разъем красного провода - около АКБ). Разъединив этот разъем: 1 конец красного провода, уходящий на стартер, подключаешь на 30 контакт реле, 2-й конец, уходящий в жгут на замок, подключаешь к 86 контакту реле. К 85 контакту реле подключаешь массу (сечение провода не имеет особого значения), например, с винта крепления реле контрольной лампы АКБ (на этот же винт можно закрепить ушко крепления устанавливаемого реле стартера). К 87 контакту реле подключаешь "+" с плюсовой клеммы АКБ (этот провод должен быть достаточно толстым, не менее 2-4 кв.мм).

Цитата(Oberfenrich @ 29.12.2011, 20:07) *
Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобным: завожу машину. Она почти сразу глохнет.и так несколько раз. затем при повороте ключа в замке в положение "Зажигание" машина заводится. Я пошевелил провода, идущие к стартеру и генератору. Стала заводиться нормально. Посоветуйте, что это за неисправность.

Проблема возможно относится к темам "про карбюраторы":
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12239
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11371
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7286

При таком подключении происходит утечка тока, т. к. "+" всегда постоянный. Машина постояла двое суток, аккумулятор подсел и крутить стартер уже не смог!
sanya592
Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 18:48) *
Цитата(sanya592 @ 2.1.2012, 21:22) *
доброго времени суток.помогите пожалуйста с советом кто знает. начинаешь заводить машину стартер крутит но не заводится а при отпускании ключа т.е выключении стартера начинает схватывать и заводится.а при работающем стартере нивкакую


Замени контакты замка и не парься 30рублев стоит,в них косяк.




заменил контактную группу.но это не помогло.на холодную с пол оборота завадится а на горячую иногда начинает заводится при отпускании ключа.стартер крутит как бешеный но не заводится
faritargo
Мучился с родными замками зажигания: раз в год менял, думаю это было еще из за стартера. Поставил замок зажигания от ВАЗ2109 и реле БР-2 (применяются в охранной сигнализации) и редукторный стартер. Проблемы все сразу ушли в не бытие: надеюсь на долго.
1300SL
установка только одного реле, для стартера, уже решило бы вашу проблему.
faritargo
Цитата(1300SL @ 10.1.2012, 9:04) *
установка только одного реле, для стартера, уже решило бы вашу проблему.


Ну как бы замок от девятки круто (+ 5л.с. ), только когда сажусь в машину, ключи все равно в левой руке, а в девятку как положенно, не могу привыкнуть.

p.s. по поводу реле, согласен на все 100%.
Mitka
Цитата(DeH @ 9.1.2012, 13:27) *
Цитата(Mitka @ 29.12.2011, 22:40) *
Цитата(DeH @ 29.12.2011, 17:45) *

а куда ее ставить то?реле обычное четырехконтактное?

Реле - да, 4-х или 5-ти контактное. Ставится в разрыв красного провода на стартер (одиночный разъем красного провода - около АКБ). Разъединив этот разъем: 1 конец красного провода, уходящий на стартер, подключаешь на 30 контакт реле, 2-й конец, уходящий в жгут на замок, подключаешь к 86 контакту реле. К 85 контакту реле подключаешь массу (сечение провода не имеет особого значения), например, с винта крепления реле контрольной лампы АКБ (на этот же винт можно закрепить ушко крепления устанавливаемого реле стартера). К 87 контакту реле подключаешь "+" с плюсовой клеммы АКБ (этот провод должен быть достаточно толстым, не менее 2-4 кв.мм).

При таком подключении происходит утечка тока, т. к. "+" всегда постоянный. Машина постояла двое суток, аккумулятор подсел и крутить стартер уже не смог!

Если подключал, как написано, никакой утечки тока не будет! Реле запитывается только при вкл. стартера.
hummel
вроде тут такого не было ещё..или я не увидел. ну в общем так: замок поменян в ноябре (если это важно), пару недель тому клемма коричневого провода отогнулась до состояния "пошевелишь-заведешь". поджал, надел-заработало. сейчас видимо то же самое произошло: доехал домой ТОЛЬКО после пары тычков в кожух (лень снимать было). опять-таки, если важно: перед моментом вырубания начинается жуткая стрельба в глушак. подскажите мне пожалуйста...с чего начать? про подогнуть клемму не говорите, сам понимаю:-) может есть какая фишка контактная на замок, как на девятках и тд...?


п.с. если ставить замок от 2109, он влезет на штатное место, или кожух убирать/курочить придётся??
Mitka
Цитата(hummel @ 23.1.2012, 22:43) *
...с чего начать? про подогнуть клемму не говорите, сам понимаю:-) может есть какая фишка контактная на замок, как на девятках и тд...?

Заменить контактную группу замка, можно не снимая сам замок, предварительно поджав клеммы на проводах "мамы", чтобы плотно садились на "папы" контактной группы
hummel
Цитата(Mitka @ 23.1.2012, 22:46) *
Заменить контактную группу замка, можно не снимая сам замок, предварительно поджав клеммы на проводах "мамы", чтобы плотно садились на "папы" контактной группы
"фишка" имелось ввиду пластиковая хрень куда "мамы" собраны, но всё-равно спасибо за совет)))
Mitka
Цитата(hummel @ 23.1.2012, 22:52) *
Цитата(Mitka @ 23.1.2012, 22:46) *
Заменить контактную группу замка, можно не снимая сам замок, предварительно поджав клеммы на проводах "мамы", чтобы плотно садились на "папы" контактной группы
"фишка" имелось ввиду пластиковая хрень куда "мамы" собраны, но всё-равно спасибо за совет)))

Поставь от 04-07, там в проводке есть фишка...
hummel
нету её там! по крайней мере у тех замков которые в СПб продаются. может у вас есть в магазинах, такое блин бывает...особенно если в городе есть завод что-то производящий, то это что-то часто есть там в продаже в нормальном комплекте и нормального качества.
Mitka
Цитата(hummel @ 23.1.2012, 22:57) *
нету её там! ...

Есть!

hummel
в питере не видел. причём даже в маленьких магазинах.
Mitka
Цитата(hummel @ 23.1.2012, 23:35) *
в питере не видел. причём даже в маленьких магазинах.

На разборе поищи...
hummel
Цитата(Mitka @ 23.1.2012, 23:37) *
Цитата(hummel @ 23.1.2012, 23:35) *
в питере не видел. причём даже в маленьких магазинах.

На разборе поищи...

а как она называется "по умному"? и заодно: так всё-таки, замок от 2109 влечет выкид кожуха??иил есть шанс влепить его в установленный щас кожух от 04-07?
Mitka
Цитата(hummel @ 23.1.2012, 23:40) *
а как она называется "по умному"? и заодно: так всё-таки, замок от 2109 влечет выкид кожуха??иил есть шанс влепить его в установленный щас кожух от 04-07?

см. код 2395
Замок переедет на другую сторону, не будет блокировки руля, насчет кожуха не скажу, ищи в темах...
hummel
самое интересное, что замок оказался ни при чём, хотя утром завелся с примерно 9 попытки...в чем дело-ума не хватает:((( единственно что вызвало подозрения-клемма на датчик Холла, ибо болталась как что-то в проруби.заменил. посмотрим...
tofel
Цитата(sanya592 @ 10.1.2012, 8:56) *
Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 18:48) *
Цитата(sanya592 @ 2.1.2012, 21:22) *
доброго времени суток.помогите пожалуйста с советом кто знает. начинаешь заводить машину стартер крутит но не заводится а при отпускании ключа т.е выключении стартера начинает схватывать и заводится.а при работающем стартере нивкакую


Замени контакты замка и не парься 30рублев стоит,в них косяк.




заменил контактную группу.но это не помогло.на холодную с пол оборота завадится а на горячую иногда начинает заводится при отпускании ключа.стартер крутит как бешеный но не заводится

была такая же проюлема,дело оказалось в карбюраторе-пересаывал
dimalisthov2106
Цитата(len1n100 @ 19.7.2010, 12:38) *
Всем добрый день, хочу рассказать приколы с моим замком зажигания, из за которого я чуть не застрял в другом городе.
Всё начиналось с того что в один прекрасный момент при повороте ключа для запуска стартера, стартер не стал крутиться. Вот тут я подумал аккумулятор сел, но как такое возможно я только приехал никакие приборы не включал, а тут раз и сел но не бывает такого. Пару раз покрутил и завелся, стартер крутился нормально. Ладно поехал дальше, поездил вроде проблемы больше не было. Поехал в другой город, выхожу из магазина и не могу нормально завестись. Значит поворачиваешь ключ на 180 градусов, появляется питание на панели (горит лампочка аккумулятора и масла и т.д.) , потом поворачиваю ключ для запуска стартера он крутиться машина заводиться, ключ автоматом возвращается в исходные 180 градусов и машина глохнет, сначала не мог понять в чем дело. Пару раз так по заводился, и смотрю что при возврате ключа после запуска стартера питание на приборной панели нет. Думаю вот я попал, потом ключ вытаскиваю, вставляю поворачиваю на 180 градусов питание есть на приборной панели. Опять кручу стартер питания нет. Тут я прикинул и сделал так. Поворачиваю стартер машина заводиться, тут резко ключ на 180 градусов против часовой и резко потом обратно на 180 градусов по часовой. В результате питание появлялось на панели приборов и машина не успевала заглохнуть. Так я проездил сутки по такой методике заводил машину. Доехал в авто магазин спрашиваю продавца в чем прикол, он говорит контакты в зажигании надо поменять. Можно было купить замок зажигания он стоит 250 р, но говорит можешь взять чисто контакты, они стоят 25 р. и поменять. Я так прикинул что сложнее менять, кто то сказал что я запарюсь со стопорным кольцом, и типа замок проще менять. Ну я прикинул и купил чисто контакты, да и стоимость 25 и 250 всё таки различимы. Кинул эти контакты в бардачек и поехали на речку. Тут своему другу рассказал что у меня за херня, он говорит так давай поменяем прям сейчас. Отключили аккумулятор, развернули кожух 4 болта и 1 шуруп. Вынули с помощью отвертки стопорное кольцо, вытащили эти контакты, перекинули всё на новые контакты, подцепили аккумулятор и попробовали как работает, всё нормально. Поставили на место, поставили стопорное кольцо, оказалось так просто. Всё заняло 15 минут. Сейчас всё работает, хочу зайти в авто магазин и купить ещё эти контакты, так как предыдущий хозяин менял их год назад, то есть проблема носит периодический характер. Вот собственно мой не большой опыт по ремонту замка зажигания.

Вот и у меня такая же фигня, мне отец сразу сказал , что надо контакты в зажигания замка поменять и всё будет нормально!Купил, буду менять!
IgrikDnepr
Всем доброго времени суток!
.
Вообщем, надо было ехать на работу, решил поехать на машине. Сел заводить, а ключ не в какую не хочет поворачиваться в замке. Думал что замерз, оказывается навернулся. Один раз получилось ключ перевести в положение "0", но не факт что второй раз бы получилось ( хотел заехать по дороге на АЗС ) поэтому, вернул в положение "стоянка", ну на этом все и закончилось, и не туда и не сюда. Вообщем пришлось ломать замок по кусочкам - основное блокиратор руля. Посадочное место осталось целым. В тот же день возвращаясь с работы купил замок зажигания ДААЗ, Димитровград ( продавец знакомый, да и я частенько у него брал запчасти для "ласточки", всегда все устраивало ). Ну да ладно, вообщем поставил замок, а он не работает нормально. В положении стоянка, горят индикаторы приборов и т.д. - т.е. положение "стоянка" аналогично положению "зажигание". Вообщем брак думаю, ну бывает. Отвез продавцу, он говорит, что вроде брали мужики никто не жаловался ( рядом с магазином просто стоянка ). Я взял второй замок, приехал домой, прозвонил его в разных положениях: "стоянка" ( замкнуты INT-30), "зажигание" ( INT-30 и 15-30/1 ), стартер ( INT-30-50 и 15-30/1 ), "0" ( тут ничего замыкаться не должно ). Все вроде как по маслу работает. Поставил, "стоянка" - ок, "0" - ок, "зажигание" - ок, "стартер" - ок, и тут при подхвате двигателя со "стартера" ключ возвращается в положение "зажигание" - и тут мертви бджолы не гудуть :) Т.е. ничего не работает и двигатель просто дохнет. Если ключ повернуть в положение "0" потом опять в положение "зажигание" все отлично, но из положения "стартер" в "зажигание" все отрубается ( дилетант в прозвоне не доглядел, по часовой стрелке проверил, работу замка зажигания и обрадовался, теперь буду знать ). Вот сегодня поеду опять замок менять, но с собой взял тестер ( фонарик с зажигалки, маленький и то что надо ) и немного опыта. На месте выберу себе. Вот такие запчасти идут у нас в Днепре. У кого может такое тоже было?

P.S. Подключение проводов к замку знаю, и делал по талмуту, этот нюанс отсекаю сразу.
tatar
такая проблема. поварачиваешь ключ для стартера, начинает крутить и в это же время вырубается. т.е. когда включаю машину то сначало горят огни на индикаторе, а потом как доходить до стартера гаснут. как-то так.
1300SL
умирает контактная группа....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU