Полная версия этой страницы:
Замок Зажигания
ИванычЪ
21.12.2014, 22:17
Нужно добить , чтобы приборные лампочки ожили.А потом все наладится . Догорит , то что воняло . И воздух в салоне проветрится..Да и заводиться начнет.
ИванычЪ извините,Ваш ответ мне? А то цитата не моего сообщения....
ИванычЪ
21.12.2014, 22:42
TresДа , ты прав , с цитаткой облажался

Сам другим указываю , что б на старые вапросы не отвечали. Извини , как такое проскочило , сам диву даюсь,

У меня то проблем по замкам и электрике не бывает.. по замкам запас и целиковых и запчастей хватает.А если чего не хочет работать , то нахожу и устраняю.
Ну,а что можете прокомментировать по моему вопросу?
Tolik2402
21.12.2014, 23:16
а Вы еще не смотрели предохранители?
Tolik2402 с утра обязательно посмотрю,спасибо.
Tolik2402
21.12.2014, 23:23
да незачто. Миша Ролакс раньше меня это посоветовал

а пластмасской обычно пахнет когда там плохой контакт и она плавится. если покупаете такие предохранители ищите с латунными колпачками и пластмасска на керамику похожа.
Поменял предохранитель-тоже самое...Снял кожух,стопорное кольцо,вытащил контактную группу-визуально без изменений,все провода на месте,далее не знаю...
payalnikk
22.12.2014, 9:36
Цитата(Tres @ 21.12.2014, 20:04)

...возможно ли предположить причину данного неподобства?
Нужно проверить наличие напряжение на коричневом проводе на выводе 30/1 замка зажигания, проверить например лампочкой если нет прибора.
Если напряжения нет, то посмотреть есть ли силовая клеммная колодка возле АКБ, если она есть, то причина в ней, если ее нет, то причина в соединнии силовых проводов от АКБ (например на генераторе).
Если напряжение на коричневом проводе есть, то проверить напряжении при включенном зажигании на голубом с черной полоской проводе, вывод 15 замка зажигания. Если напряжения нет, то проблема в контактной группе, если напряжение есть, то проверять дальше.
Проверить напряжение на 9-м и 10-м предохранителях, если напряжения нет, то слетел голубой с черной полоской провод с колодки предохранителей (9 и 10 пред.)
Проверь пока это, если не проблема не устраниться будем думать дальше.
Tolik2402
22.12.2014, 9:37
а контакты как? снять клему с аккумулятора и повернуть валик, посмотреть контакты
payalnikk теперь понимаю,что без автоэлектрика не обойтись...

Одно плохо,что поехать не могу,нужно будет как-то домой привезти человека,если кто-нибудь согласится.Наверное плохо быть химиком,нежели механиком..

Цитата
а контакты как? снять клему с аккумулятора и повернуть валик, посмотреть контакты
снял клемму,проворачивается без усилий,как и прежде.
Tolik2402
22.12.2014, 9:52
да дело ж не в усилии а в том замыкаются ли контакты. Возьми индикатор, или мультиметр, на крайний случай лампу на 12В с 2 проводками. один провод на массу а вторым проверь напряжение на коричневом проводе, а потом поверни валик в положение включенного зажигания и проверь на синем с черным.
Tolik2402 ,
payalnikk,спасибо большое,сделаю-отпишусь.
Tolik2402
22.12.2014, 9:55
клему что снимал не забудь одеть перед этим
Небольшой доклад о проделанной работе: пришёл электрик,всё прозвонил,проверил,сказал-всё нормально,напряжение подходит везде в порядке нормы.Проблема оказывается в контактной группе,с его слов существует какой-то "провал" в контакте,что сказывается на выпадении функции питания панели,ламп и т.д,не повреждённая осталась функция стартера.Что-то подогнул,почистил,начало всё работать от руки,НО,ставить в замок не стал,сказал,что такое может повторяться постоянно,нужно менять контактную группу,но есть риск купить тоже с дефектами.
Вобщем,как обычный пользователь я не знаю что делать,заводить "от руки" барабанчиком для меня не вариант,поставить на место как есть-тоже не известно где заглохну,всё,капец...
Короче-бери новую контакную и обязательно ставь реле на контакты чтоб жили долго и счастливо.
тк новые контакты без реле живут полгода в среднем)
ИванычЪ
22.12.2014, 20:07
Я бы ставил и пользовался. А так будешь думать и гадать , что купить или продать..
Tolik2402
22.12.2014, 20:11
возьми хорошую контактную группу замени и забудь, только не бери китай
Ролакс ИванычЪ Tolik2402 спасибо за ответы и советы,только как же попасть не на "плацебо",а нормальный девайс,чтобы хоть на время забыть....
Цитата(Tolik2402 @ 22.12.2014, 20:11)

возьми хорошую контактную группу замени и забудь, только не бери китай
да блин брал я всякие,год-полгода зараза..а реле все равно не ставлю,лень,вот еще раз поменяю-тогда уж)))
а родная 23 года отработала...
Tolik2402
22.12.2014, 20:17
они ж раньше из латуни делалсь, приклепывались медными заклепками, а сейчас заклепки стальные, латунь не пружинит.
Так что же всё-таки лучше-рабочая б/ушная или новая?
да,раньше красные были а щас белые какие то..впрочем с реле будут и такие работать.
если с финансами туго пусть пока эта пашет..но не вручную же крутить))вставляй назад ее,сгорит новую купиш.
Tolik2402
22.12.2014, 20:30
лучше новая родом из ссср. ток найти проблема.
Цитата
если с финансами туго пусть пока эта пашет..но не вручную же крутить))вставляй назад ее,сгорит новую купиш.
да с финансами оно-то всегда не ахти,главное купить нормальную,а вот как определить-вопрос..
ИванычЪ
22.12.2014, 20:34
Блин , болталово на пару страниц.. Я бырешил все молча и за пол часа. Это с временем до магаза , чтобы реле с колодкою прикупить.
ИванычЪ ,извините,я машиной обзавёлся 2 недели назад,до этого всегда мототехника была,ну не шарю я в этом,чесно...
ИванычЪ
22.12.2014, 20:43
За спрос в нос не дают, но шарить надобно и самому. Начинать. Чтобы все сразу порешать это ни у кого не получится. А вот поочередно э то самое то.
Глянул на сайтах-Россия,Китай и Болгария,цена от 10 до 30 грн,ну и какую брать -хз...
ИванычЪ
22.12.2014, 21:00
Вотразбаловали вас сайтами. У нас тырнета не было чего находили , на том и катались..
Ага,как раз такую и смотрел.Ещё вопрос,возможно действительно дурацкий,прошу извинить..

.Решит ли проблему замена всего замка зажигания? так сказать-шоб голову не морочить..
нет,не решает..покупай эту группу+реле=5лет (тоись до 2020 года будет порядок!)
Ролакс большое спасибо,так и сделаю.
ИванычЪ
22.12.2014, 21:49
Цитата(Tres @ 22.12.2014, 21:42)

Ага,как раз шоб голову не морочить..

Так писано , в твоем случае нужно толко реле стартера поставить. Остальное все свое должно работать еще десятилетия..
Поменяли контактную группу,поставили на место замок,всё прозвонил электрик-вроде работает

,только почему-то лампочка аккумулятора горит на панели,но зарядка идёт.Теперь на очереди фары заднего хода,не горят....
лягушку на кпп глянь (перемкни)..должно загореться..лампа горит-есть такая спецтема
реле поставил электрик?
Реле поставит завтра,когда будет фары смотреть,очень плохо без подсветки заднего хода

,заодно и за "лягушку" скажу.Спасибо за советы и ответы.
Было такое чувство отчаяния,что уже хотел выставить на продажу

,но теперь как-то появилось желание довести "до ума",не своими руками конечно,а с помощью опытных людей.Спасибо.
Цитата(Tres @ 23.12.2014, 20:56)

Было такое чувство отчаяния,что уже хотел выставить на продажу
,но теперь как-то появилось желание довести "до ума",не своими руками конечно,а с помощью опытных людей.Спасибо.

из-за 27гр?
жигули проще топора сделана,чтож будет когда мерина купиш?))
Небольшой доклад

о проделанной работе по электрике-всё сделали,поменяли жабку,печку отегулировали,ну и так,по мелочи.
А вот теперь ув.спецы,проблема вырисовалась в другом

:когда авто на прогреве(подсос) и при нажатии педали акселератора,слышен какой-то типо скрежета,как-будто вместе с движком стартер крутит,но явно не он

.Сие слухом определяю в области левой ноги внизу,под каптом,пока никому показать не успел.Возможна ли диагностика по скудной симптоматике?
Цитата(Tres @ 27.12.2014, 19:30)

при нажатии педали акселератора,слышен какой-то типо скрежета,как-будто вместе с движком стартер крутит,но явно не он

.Сие слухом определяю в области левой ноги внизу,под каптом
Посмотри может
кронштейн привода акселератора лопнул.
Solex спасибо,но это только на СТО,да как впрочем и всё остальное...
Tres самому можно поменять, если дело в ней,
летом на семерке поменял (Сообщение #532) правую сторону во дворе, дольше упавшую гайку искал
ИванычЪ
27.12.2014, 21:45
Пластиковый кронштейн меняется легко в одиночку в любых гаражно дорожных условиях..
ИванычЪ да знать бы конкретно в чём дело,

знакомый ещё предположил,что помпа,но каким образом?
Олег Астанин
16.3.2015, 9:37
Смени сначала контакнтую группу. Стоит в пределах 80р. Не помодет поменяй замок. Проверь схему подключения. Проверь предохранители. И если все ок, то в путь.
Оу, ну я как всегда вовремя))) У меня тоже начались проблемы с машинкой, и тоже замок и вся цепь...
Цитата(Олег Астанин @ 16.3.2015, 9:37)

Смени сначала контакнтую группу.
Оу, ну я как всегда вовремя)))
Привет , Барнаул.. Да уж , совет вовремя.. Он еще в декабре проблемы порешал..
Не надо гнать на Барнаул, Иванычъ! Ну, не надо
Ты , Михалыч харэ про гонилово , Вона Олег в своей теме убиться собирается , если машин не заведется.. Может ты ему на пальцах прояснишь , как нормально в проводах разбираться научиться.. а то Олег не только советует про покуп контактных груп , а он их еще и себе набирает.. Ему уж писано , про дополнительное реле , а он и сегодня нарисовал как в стоке на копейке с замка на стартер..нынешние контакты долго не выдержат..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.