Полная версия этой страницы:
Замок Зажигания
Или контактная группа умирает,или если стоит реле которое массу отбрасывает может мозги парить. Сам неделю назад с этим столкнулся,только у меня если все гасло при включении стартера ,то уже не включалось пока поэтой релюшке не стукнеш(выкинул и сделал напрямую,до этого запарился все контакты массы перечищать.)
ЗЫ: Ребята кто подскажет распиновку 8ми штырьковой контактной группы.
payalnikk
13.2.2012, 17:41
Цитата(azar73 @ 13.2.2012, 17:22)

...Ребята кто подскажет распиновку 8ми штырьковой контактной группы.
И от чего эта контактная группа?
сенкс всем. проблема действительно оказалось в контактной группе. помянел. все гуд.
scream1k
23.2.2012, 19:07
Здравствуйте!
У меня проблема, и очень большая в которой очень огорчился...
извиняйте если было, но я не нашел.
Приехал я в гости, оставил машину, клемы не снял с акб, вышел через 5 часов, начал заводить, начал крутить ключ в замке а там только лампочка давления горит, а стартер ничего не крутит, я начал пробовать после 2-ой попытки из под замка пошел дым, я кинулся снимать клемы с акб, думал что это так и не додумался, причем стартер чинился и работает хорошо, не думаю что в стартере дело, подскажите что это может быть, и дорого обойдеться мне ремонт?
очень прошу помочь,машина мой хлеб.
Цитата(scream1k @ 23.2.2012, 20:07)

... после 2-ой попытки из под замка пошел дым, я кинулся снимать клемы с акб, думал что это так и не додумался, причем стартер чинился и работает хорошо, не думаю что в стартере дело, подскажите что это может быть, и дорого обойдеться мне ремонт?...
Я бы начал с осмотра замка, а точнее с его контактной группы, благо стоит она не дорого. Проверь проводку жгута замка зажигания. Возможно проблемы во втягивающем реле стартера, оно стоит около 500-700 рублей...
scream1k
23.2.2012, 19:19
Цитата(Mitka @ 23.2.2012, 20:14)

Цитата(scream1k @ 23.2.2012, 20:07)

... после 2-ой попытки из под замка пошел дым, я кинулся снимать клемы с акб, думал что это так и не додумался, причем стартер чинился и работает хорошо, не думаю что в стартере дело, подскажите что это может быть, и дорого обойдеться мне ремонт?...
Я бы начал с осмотра замка, а точнее с его контактной группы, благо стоит она не дорого. Проверь проводку жгута замка зажигания. Возможно проблемы во втягивающем реле стартера, оно стоит около 500-700 рублей...
боюсь залазить, а точнее что нибудь сломать
Цитата(scream1k @ 23.2.2012, 20:19)

боюсь залазить, а точнее что нибудь сломать
Тогда гони к электрику, не думаю, что цена ремонта будет фантастической... Хотя электрики они тоже разные бывают...
ЗЫ: Зачем было покупать старую шестерку, если боишься ее чинить? )) Надо было копить на новую..
Aivengo86
10.3.2012, 9:57
Проблема такая, при повороте ключа всё загорается но пуск двигателя не происходит, постоит немного тогда стартер начинает крутится! Чтобы не мучаться с контактной группой купил замок зажигания, проблема осталась да ещё и другая добавилась - если спервого раза не завелась то при следующем пуске стартер крутит всё время и на поворот ключа не реагирует, приходится клему с акб снимать! Так вот что интересует - мож это не в замке проблема а в стартере или новый замок тож глючный?
Цитата(Aivengo86 @ 10.3.2012, 13:57)

Проблема такая, при повороте ключа всё загорается но пуск двигателя не происходит, постоит немного тогда стартер начинает крутится! Чтобы не мучаться с контактной группой купил замок зажигания, проблема осталась да ещё и другая добавилась - если спервого раза не завелась то при следующем пуске стартер крутит всё время и на поворот ключа не реагирует, приходится клему с акб снимать! Так вот что интересует - мож это не в замке проблема а в стартере или новый замок тож глючный?
а с замка у тебя реле запускает втягивающее стартера? Если да то скорее всего реле не работает
Или плохой контакт проводов с контактной группой замка. либо коротит
Aivengo86
10.3.2012, 11:08
Только чтоз авожу крутит, пытаюсь заглушить неглушится, снимаю все провода с замка все равно крутит а когда движок схватит и заработает то стартер перестает крутит и движок работает.3 дня назад втягивающее меняли, моч набокопорили
Цитата(Aivengo86 @ 10.3.2012, 10:57)

Проблема такая, при повороте ключа всё загорается но пуск двигателя не происходит, постоит немного тогда стартер начинает крутится!...
Не очень понятна проблема: загорается панель приборов при положении ключа II (зажигание), стартер крутит при положении ключа III (старт).
Как понять "постоит немного", что постоит, в каком режиме?
Цитата(Aivengo86 @ 10.3.2012, 12:08)

Завожу крутит, пытаюсь заглушить неглушится, снимаю все провода с замка все равно крутит а когда движок схватит и заработает то стартер перестает крутит и движок работает.№ дня назад втягивающее меняли
Явное залипание контактов (пятаков) втягивающего реле стартера... Скорее всего проблема появилась после замены втягивающего, а не замка.
Aivengo86
10.3.2012, 11:39
Ясно, спасибо, буду ехать к тому электрику который менял втягивающее!P.S. все эти глюки начались после замены втягивающего!
Цитата(Mitka @ 10.3.2012, 15:32)

Цитата(Aivengo86 @ 10.3.2012, 10:57)

Проблема такая, при повороте ключа всё загорается но пуск двигателя не происходит, постоит немного тогда стартер начинает крутится!...
Не очень понятна проблема: загорается панель приборов при положении ключа II (зажигание), стартер крутит при положении ключа III (старт).
Как понять "постоит немного", что постоит, в каком режиме?
Цитата(Aivengo86 @ 10.3.2012, 12:08)

Завожу крутит, пытаюсь заглушить неглушится, снимаю все провода с замка все равно крутит а когда движок схватит и заработает то стартер перестает крутит и движок работает.№ дня назад втягивающее меняли
Явное залипание контактов (пятаков) втягивающего реле стартера... Скорее всего проблема появилась после замены втягивающего, а не замка.
Тоже вообще непонятно одно другому противоречит.
1 втягивающее не размыкается
2 или реле управления втягивающим
но скорее всего 1е так как 3и дня назад меняли
замок отпал по последн сообщен.
Aivengo86
14.3.2012, 22:07
Незнаю в чем именно была причина, но после замены втягивающего и заводится начала, прекратились глюки (так как я думал что ето замок зажигания)! Кстати на сей раз втягивающее поставили б/у (с 2108)!Новое еще и недовтягивало и бендекс грыз маховик!
Романыч93
17.3.2012, 16:19
Ребят,а вот у меня такая проблема сую ключ зажигания вентилятор и вся электрика работает,а когда поворачиваю или завожу машину,отключается всё,свет на панели фары и тд.Работают только поворотники,фары тормозные и всё,посоветуйте чтонить?
Цитата(Романыч93 @ 17.3.2012, 20:19)

Ребят,а вот у меня такая проблема сую ключ зажигания вентилятор и вся электрика работает,а когда поворачиваю или завожу машину,отключается всё,свет на панели фары и тд.Работают только поворотники,фары тормозные и всё,посоветуйте чтонить?
Контактная группа внутри замка шалит
Зачем во всех темах то?
Романыч93
17.3.2012, 16:42
Вот такое дело,всё было норм до вчерашнего дня!Вчера завёл машину и не работала панель приборов,фары,дворники,вентилятор и тд, но я покрутил ключом не глуша машину и всё заработало,как будто контакты подсоединились.Потом ночью я заглушил машину,спустя 20 минут завёл и опять ничего не работало,и крутить ключом не помогало.Всё включается если я глушу машину и поворачива ключ до конца или вытаскиваю...
Работают только поворотники,задние тормозные фонари,и кстати сигналка перестала издавать звуки
помогите скажите что это может быть
Цитата(Романыч93 @ 17.3.2012, 20:42)

Вот такое дело,всё было норм до вчерашнего дня!Вчера завёл машину и не работала панель приборов,фары,дворники,вентилятор и тд, но я покрутил ключом не глуша машину и всё заработало,как будто контакты подсоединились.Потом ночью я заглушил машину,спустя 20 минут завёл и опять ничего не работало,и крутить ключом не помогало.Всё включается если я глушу машину и поворачива ключ до конца или вытаскиваю...
Работают только поворотники,задние тормозные фонари,и кстати сигналка перестала издавать звуки
помогите скажите что это может быть
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=140
Романыч93
17.3.2012, 17:04
Цитата(filipp @ 17.3.2012, 18:29)

Цитата(Романыч93 @ 17.3.2012, 20:19)

Ребят,а вот у меня такая проблема сую ключ зажигания вентилятор и вся электрика работает,а когда поворачиваю или завожу машину,отключается всё,свет на панели фары и тд.Работают только поворотники,фары тормозные и всё,посоветуйте чтонить?
Контактная группа внутри замка шалит
Зачем во всех темах то?
я хотел создать тему))А что бы её создать новичок должен иметь 5 сообщений.
Что мне теперь замок перебрать,переподключить контакты??
Цитата(Романыч93 @ 17.3.2012, 18:04)

я хотел создать тему))А что бы её создать новичок должен иметь 5 сообщений.
Что мне теперь замок перебрать,переподключить контакты??
Зачем тебе тема? Твои сообщения и так видно везде... Поменяй контактную группу на замке (купи новую, копейки стоит).
Романыч93
17.3.2012, 17:15
Цитата(Mitka @ 17.3.2012, 19:06)

Цитата(Романыч93 @ 17.3.2012, 18:04)

я хотел создать тему))А что бы её создать новичок должен иметь 5 сообщений.
Что мне теперь замок перебрать,переподключить контакты??
Зачем тебе тема? Твои сообщения и так видно везде... Поменяй контактную группу на замке (купи новую, копейки стоит).
спасиб!
виталик777
19.3.2012, 16:01
Цитата(Романыч93 @ 17.3.2012, 14:42)

Вот такое дело,всё было норм до вчерашнего дня!Вчера завёл машину и не работала панель приборов,фары,дворники,вентилятор и тд, но я покрутил ключом не глуша машину и всё заработало,как будто контакты подсоединились.Потом ночью я заглушил машину,спустя 20 минут завёл и опять ничего не работало,и крутить ключом не помогало.Всё включается если я глушу машину и поворачива ключ до конца или вытаскиваю...
Работают только поворотники,задние тормозные фонари,и кстати сигналка перестала издавать звуки
помогите скажите что это может быть
меняй контактную групу на замку зажыгания
Цитата(len1n100 @ 19.7.2010, 12:38)

...Сейчас всё работает, хочу зайти в авто магазин и купить ещё эти контакты, так как предыдущий хозяин менял их год назад, то есть проблема носит периодический характер. Вот собственно мой не большой опыт по ремонту замка зажигания.
Вот и будешь их менять раз в год, а купи замок и забудь
payalnikk
29.3.2012, 9:06
Цитата(riderden @ 29.3.2012, 7:48)

Вот и будешь их менять раз в год, а купи замок и забудь
А смысл? Контакты теже, хоть в новом замке хоть в старом (с новыми контактами). Если нужно изменить ситуацию, так лучше поставить разгрузочное реле.
Идея не плохая, но новый замок лучше.
payalnikk
29.3.2012, 12:55
Цитата(Joker! @ 29.3.2012, 13:40)

новый замок лучше.
Чем?
Меньше гемороя, поставил и забыл.
payalnikk
29.3.2012, 14:22
Цитата(Joker! @ 29.3.2012, 15:04)

Меньше гемороя.
Хорошо, перефразирую вопрос - чем лучше новый замок зажигания, старого замка зажигания с новой контактной группой?
поставил сам разгрузочное реле на стартер. но немного опаздал в свое время пришлось менять контактную группу.
выдрал с запасного замка, достался на халяву в свое время.. разобрал оболочку рулевой. отключил массу.и выдернул старую за провода. пере подключил и подкинул новую. работы на 20мин. самое долгое и не удобное ставить стопорное кольцо....
sergej2608
29.3.2012, 20:18
когда купил машину 4 года назад с замком не испытывал проблем но +-когда поставил сигналку замучился менять контактную групу раза 3 за год она плавилась такя поменял 4 контактных групы пока не воткнул нормально разомкнутое реле сейчас 2,5года не парюсь насчёт контакной групы всем рекомендую
Цитата(payalnikk @ 29.3.2012, 23:22)

Цитата(Joker! @ 29.3.2012, 15:04)

Меньше гемороя.
Хорошо, перефразирую вопрос - чем лучше новый замок зажигания, старого замка зажигания с новой контактной группой?
Я же написал,что поспавить новый замок в сборе , а не поменять новую контактную группу на старый замок зажигания. Просто фишка в том, что отдельные части не надёжные, а которые идут в сборе лучше.
Цитата(Joker! @ 30.3.2012, 7:58)

Цитата(payalnikk @ 29.3.2012, 23:22)

Цитата(Joker! @ 29.3.2012, 15:04)

Меньше гемороя.
Хорошо, перефразирую вопрос - чем лучше новый замок зажигания, старого замка зажигания с новой контактной группой?
Я же написал,что поспавить новый замок в сборе , а не поменять новую контактную группу на старый замок зажигания. Просто фишка в том, что отдельные части не надёжные, а которые идут в сборе лучше.
+ 100
И у личинки есть свой ресурс. У меня доходило до того, что ключ в замке переставал проворачиваться. По 20 мин дрюкал его, чтоб завестись.
payalnikk
30.3.2012, 12:15
Цитата(Joker! @ 30.3.2012, 3:58)

Просто фишка в том, что отдельные части не надёжные, а которые идут в сборе лучше.
Ну дак если брать первую попавшуюся и дешевую контактную группу то так и будет, можно и замок взять в котором через месяц ключ не провернуть. С таким подходом вообще нужно машину менять, например если перегорела лампочка, а что "все в сборе" :)
Цитата(Warrior @ 30.3.2012, 6:19)

...И у личинки есть свой ресурс. У меня доходило до того, что ключ в замке переставал проворачиваться. По 20 мин дрюкал его, чтоб завестись.
Все верно, но разговор идет именно о контактной группе замка а не механической его части.
А не у кого нет схемы как поставить разгрузочные реле на замок зажигания?
payalnikk
9.4.2012, 11:01
Цитата(dagovich @ 9.4.2012, 10:57)

А не у кого нет схемы...
Для стартера
payalnikk
Спасибо!
У меня контактная группа плавится в основном при движении по пробкам когда ближний и вентилятор на радиаторе... эту цепь можно как-нибудь развязать?
badbone72
10.4.2012, 20:22
короче , сломал клоч зажигания, поменял на какои то из своих деталей , а сам клоч можно витащить толко в "стоянке" а в "0" нелзя. как решит проблемку?
Цитата(badbone72 @ 11.4.2012, 0:22)

короче , сломал клоч зажигания, поменял на какои то из своих деталей , а сам клоч можно витащить толко в "стоянке" а в "0" нелзя. как решит проблемку?
Снять колодку, стопорное кольцо, контактную группу замка.
Повернуть пасатижами со тстороны контактной группы в нужное положение
Вынуть замок в сборе.
сам не делал, но помоему только так, чтоб ничего не рушить. Если не поможет тогда только ломать.
Цитата(filipp @ 10.4.2012, 21:34)

Если не поможет только ломать.
Можно попытаться вынуть сам секрет, там снизу наружного хромированного кольца (или под ним - не помню) болтик должен быть...
badbone72
11.4.2012, 21:19
чут не так поняли.
я поменял вес ключ с биноклем, а у новово ключа нелзя винуть ключ в "0". в чем проблема?
Цитата(badbone72 @ 11.4.2012, 22:19)

чут не так поняли.
я поменял вес ключ с биноклем, а у новово ключа нелзя винуть ключ в "0". в чем проблема?
А он в "0" и не должен выниматься... Вынимается только в положении "I".
DJONI BIGUD
4.5.2012, 22:39
народ подскажите в каких положениях должен выниматься ключ
вертикальное,зубы внизу
если в другом положении-на замену
DJONI BIGUD
4.5.2012, 22:48
это какое положение при котором ключ вынимается 0
Я за год уже два замка поменял,во втором тоже что и в первом личинка развалилась,вчера поехал голову снимать с копейки знакомого,и заглянул в салон,увидел ржавый ключ торчащий с зажигания и из любопытства попробывал провернуть,так он крутиться лудше нового,четко и без клинов,снял поставил ненарадуюсь
Дмитрий Андреевич
8.6.2012, 12:03
здравствуйте. дайте мануал какой-нибудь как зз разобрать правельно
п.с. обломался ключ, остался в замке
OPTIMUS PRIME
8.6.2012, 12:10
payalnikk
8.6.2012, 12:11
Мануал по замку
тут и
тут.
Если обломался ключ, можно заменить личинку, встречал в продаже отдельно. Что бы заменить, нужно вскрыть нержавеющую "крышку", ту на которой выбиты положения замка. Она завальцована или по всей окружности или в нескольких местах. Аккуратно можно снять, под ней личинка, которую потом можно легко вытащить. Ну а там, если есть запасной ключ, то вытащить остатки обломанного ключа, если запасного ключа нет - заменить личинку.
П.С. проще всего конечно заменить замок в сборе.
Дмитрий Андреевич
8.6.2012, 12:48
Цитата(payalnikk @ 8.6.2012, 13:11)

Мануал по замку
тут и
тут.
Если обломался ключ, можно заменить личинку, встречал в продаже отдельно. Что бы заменить, нужно вскрыть нержавеющую "крышку", ту на которой выбиты положения замка. Она завальцована или по всей окружности или в нескольких местах. Аккуратно можно снять, под ней личинка, которую потом можно легко вытащить. Ну а там, если есть запасной ключ, то вытащить остатки обломанного ключа, если запасного ключа нет - заменить личинку.
П.С. проще всего конечно заменить замок в сборе.
мне сказали можно снять его и как-то выбить обломок
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.6.2012, 13:10)

спасибо, я по этому сайту лазил, ступил что-то не нашёл статью эту. пойду разберу, вот как выбить его я не представляю
снял нержавейку как личинку достать?
Цитата(payalnikk @ 8.6.2012, 13:11)

Мануал по замку
тут и
тут.
Если обломался ключ, можно заменить личинку, встречал в продаже отдельно. Что бы заменить, нужно вскрыть нержавеющую "крышку", ту на которой выбиты положения замка. Она завальцована или по всей окружности или в нескольких местах. Аккуратно можно снять, под ней личинка, которую потом можно легко вытащить. Ну а там, если есть запасной ключ, то вытащить остатки обломанного ключа, если запасного ключа нет - заменить личинку.
П.С. проще всего конечно заменить замок в сборе.
вытащил замок, снял нержавейку, как теперь вытащить обломок?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.