Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замок Зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
azar73
Или контактная группа умирает,или если стоит реле которое массу отбрасывает может мозги парить. Сам неделю назад с этим столкнулся,только у меня если все гасло при включении стартера ,то уже не включалось пока поэтой релюшке не стукнеш(выкинул и сделал напрямую,до этого запарился все контакты массы перечищать.)

ЗЫ: Ребята кто подскажет распиновку 8ми штырьковой контактной группы.
payalnikk
Цитата(azar73 @ 13.2.2012, 17:22) *
...Ребята кто подскажет распиновку 8ми штырьковой контактной группы.

И от чего эта контактная группа?
tatar
сенкс всем. проблема действительно оказалось в контактной группе. помянел. все гуд.
scream1k
Здравствуйте!
У меня проблема, и очень большая в которой очень огорчился...
извиняйте если было, но я не нашел.
Приехал я в гости, оставил машину, клемы не снял с акб, вышел через 5 часов, начал заводить, начал крутить ключ в замке а там только лампочка давления горит, а стартер ничего не крутит, я начал пробовать после 2-ой попытки из под замка пошел дым, я кинулся снимать клемы с акб, думал что это так и не додумался, причем стартер чинился и работает хорошо, не думаю что в стартере дело, подскажите что это может быть, и дорого обойдеться мне ремонт?
очень прошу помочь,машина мой хлеб.
Mitka
Цитата(scream1k @ 23.2.2012, 20:07) *
... после 2-ой попытки из под замка пошел дым, я кинулся снимать клемы с акб, думал что это так и не додумался, причем стартер чинился и работает хорошо, не думаю что в стартере дело, подскажите что это может быть, и дорого обойдеться мне ремонт?...


Я бы начал с осмотра замка, а точнее с его контактной группы, благо стоит она не дорого. Проверь проводку жгута замка зажигания. Возможно проблемы во втягивающем реле стартера, оно стоит около 500-700 рублей...
scream1k
Цитата(Mitka @ 23.2.2012, 20:14) *
Цитата(scream1k @ 23.2.2012, 20:07) *
... после 2-ой попытки из под замка пошел дым, я кинулся снимать клемы с акб, думал что это так и не додумался, причем стартер чинился и работает хорошо, не думаю что в стартере дело, подскажите что это может быть, и дорого обойдеться мне ремонт?...


Я бы начал с осмотра замка, а точнее с его контактной группы, благо стоит она не дорого. Проверь проводку жгута замка зажигания. Возможно проблемы во втягивающем реле стартера, оно стоит около 500-700 рублей...



боюсь залазить, а точнее что нибудь сломать
Mitka
Цитата(scream1k @ 23.2.2012, 20:19) *
боюсь залазить, а точнее что нибудь сломать

Тогда гони к электрику, не думаю, что цена ремонта будет фантастической... Хотя электрики они тоже разные бывают...
ЗЫ: Зачем было покупать старую шестерку, если боишься ее чинить? )) Надо было копить на новую..
Aivengo86
Проблема такая, при повороте ключа всё загорается но пуск двигателя не происходит, постоит немного тогда стартер начинает крутится! Чтобы не мучаться с контактной группой купил замок зажигания, проблема осталась да ещё и другая добавилась - если спервого раза не завелась то при следующем пуске стартер крутит всё время и на поворот ключа не реагирует, приходится клему с акб снимать! Так вот что интересует - мож это не в замке проблема а в стартере или новый замок тож глючный?
filipp
Цитата(Aivengo86 @ 10.3.2012, 13:57) *
Проблема такая, при повороте ключа всё загорается но пуск двигателя не происходит, постоит немного тогда стартер начинает крутится! Чтобы не мучаться с контактной группой купил замок зажигания, проблема осталась да ещё и другая добавилась - если спервого раза не завелась то при следующем пуске стартер крутит всё время и на поворот ключа не реагирует, приходится клему с акб снимать! Так вот что интересует - мож это не в замке проблема а в стартере или новый замок тож глючный?

а с замка у тебя реле запускает втягивающее стартера? Если да то скорее всего реле не работает
Или плохой контакт проводов с контактной группой замка. либо коротит
Aivengo86
Только чтоз авожу крутит, пытаюсь заглушить неглушится, снимаю все провода с замка все равно крутит а когда движок схватит и заработает то стартер перестает крутит и движок работает.3 дня назад втягивающее меняли, моч набокопорили
Mitka
Цитата(Aivengo86 @ 10.3.2012, 10:57) *
Проблема такая, при повороте ключа всё загорается но пуск двигателя не происходит, постоит немного тогда стартер начинает крутится!...

Не очень понятна проблема: загорается панель приборов при положении ключа II (зажигание), стартер крутит при положении ключа III (старт).
Как понять "постоит немного", что постоит, в каком режиме?

Цитата(Aivengo86 @ 10.3.2012, 12:08) *
Завожу крутит, пытаюсь заглушить неглушится, снимаю все провода с замка все равно крутит а когда движок схватит и заработает то стартер перестает крутит и движок работает.№ дня назад втягивающее меняли

Явное залипание контактов (пятаков) втягивающего реле стартера... Скорее всего проблема появилась после замены втягивающего, а не замка.
Aivengo86
Ясно, спасибо, буду ехать к тому электрику который менял втягивающее!P.S. все эти глюки начались после замены втягивающего!
filipp
Цитата(Mitka @ 10.3.2012, 15:32) *
Цитата(Aivengo86 @ 10.3.2012, 10:57) *
Проблема такая, при повороте ключа всё загорается но пуск двигателя не происходит, постоит немного тогда стартер начинает крутится!...

Не очень понятна проблема: загорается панель приборов при положении ключа II (зажигание), стартер крутит при положении ключа III (старт).
Как понять "постоит немного", что постоит, в каком режиме?

Цитата(Aivengo86 @ 10.3.2012, 12:08) *
Завожу крутит, пытаюсь заглушить неглушится, снимаю все провода с замка все равно крутит а когда движок схватит и заработает то стартер перестает крутит и движок работает.№ дня назад втягивающее меняли

Явное залипание контактов (пятаков) втягивающего реле стартера... Скорее всего проблема появилась после замены втягивающего, а не замка.

Тоже вообще непонятно одно другому противоречит.

1 втягивающее не размыкается
2 или реле управления втягивающим
но скорее всего 1е так как 3и дня назад меняли
замок отпал по последн сообщен.
Aivengo86
Незнаю в чем именно была причина, но после замены втягивающего и заводится начала, прекратились глюки (так как я думал что ето замок зажигания)! Кстати на сей раз втягивающее поставили б/у (с 2108)!Новое еще и недовтягивало и бендекс грыз маховик!
Романыч93
Ребят,а вот у меня такая проблема сую ключ зажигания вентилятор и вся электрика работает,а когда поворачиваю или завожу машину,отключается всё,свет на панели фары и тд.Работают только поворотники,фары тормозные и всё,посоветуйте чтонить?
filipp
Цитата(Романыч93 @ 17.3.2012, 20:19) *
Ребят,а вот у меня такая проблема сую ключ зажигания вентилятор и вся электрика работает,а когда поворачиваю или завожу машину,отключается всё,свет на панели фары и тд.Работают только поворотники,фары тормозные и всё,посоветуйте чтонить?

Контактная группа внутри замка шалит
Зачем во всех темах то?
Романыч93
Вот такое дело,всё было норм до вчерашнего дня!Вчера завёл машину и не работала панель приборов,фары,дворники,вентилятор и тд, но я покрутил ключом не глуша машину и всё заработало,как будто контакты подсоединились.Потом ночью я заглушил машину,спустя 20 минут завёл и опять ничего не работало,и крутить ключом не помогало.Всё включается если я глушу машину и поворачива ключ до конца или вытаскиваю...
Работают только поворотники,задние тормозные фонари,и кстати сигналка перестала издавать звуки
помогите скажите что это может быть
filipp
Цитата(Романыч93 @ 17.3.2012, 20:42) *
Вот такое дело,всё было норм до вчерашнего дня!Вчера завёл машину и не работала панель приборов,фары,дворники,вентилятор и тд, но я покрутил ключом не глуша машину и всё заработало,как будто контакты подсоединились.Потом ночью я заглушил машину,спустя 20 минут завёл и опять ничего не работало,и крутить ключом не помогало.Всё включается если я глушу машину и поворачива ключ до конца или вытаскиваю...
Работают только поворотники,задние тормозные фонари,и кстати сигналка перестала издавать звуки
помогите скажите что это может быть

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=140
Романыч93
Цитата(filipp @ 17.3.2012, 18:29) *
Цитата(Романыч93 @ 17.3.2012, 20:19) *
Ребят,а вот у меня такая проблема сую ключ зажигания вентилятор и вся электрика работает,а когда поворачиваю или завожу машину,отключается всё,свет на панели фары и тд.Работают только поворотники,фары тормозные и всё,посоветуйте чтонить?

Контактная группа внутри замка шалит
Зачем во всех темах то?

я хотел создать тему))А что бы её создать новичок должен иметь 5 сообщений.
Что мне теперь замок перебрать,переподключить контакты??
Mitka
Цитата(Романыч93 @ 17.3.2012, 18:04) *
я хотел создать тему))А что бы её создать новичок должен иметь 5 сообщений.
Что мне теперь замок перебрать,переподключить контакты??

Зачем тебе тема? Твои сообщения и так видно везде... Поменяй контактную группу на замке (купи новую, копейки стоит).
Романыч93
Цитата(Mitka @ 17.3.2012, 19:06) *
Цитата(Романыч93 @ 17.3.2012, 18:04) *
я хотел создать тему))А что бы её создать новичок должен иметь 5 сообщений.
Что мне теперь замок перебрать,переподключить контакты??

Зачем тебе тема? Твои сообщения и так видно везде... Поменяй контактную группу на замке (купи новую, копейки стоит).

спасиб!
виталик777
Цитата(Романыч93 @ 17.3.2012, 14:42) *
Вот такое дело,всё было норм до вчерашнего дня!Вчера завёл машину и не работала панель приборов,фары,дворники,вентилятор и тд, но я покрутил ключом не глуша машину и всё заработало,как будто контакты подсоединились.Потом ночью я заглушил машину,спустя 20 минут завёл и опять ничего не работало,и крутить ключом не помогало.Всё включается если я глушу машину и поворачива ключ до конца или вытаскиваю...
Работают только поворотники,задние тормозные фонари,и кстати сигналка перестала издавать звуки
помогите скажите что это может быть

меняй контактную групу на замку зажыгания
riderden
Цитата(len1n100 @ 19.7.2010, 12:38) *
...Сейчас всё работает, хочу зайти в авто магазин и купить ещё эти контакты, так как предыдущий хозяин менял их год назад, то есть проблема носит периодический характер. Вот собственно мой не большой опыт по ремонту замка зажигания.


Вот и будешь их менять раз в год, а купи замок и забудь
payalnikk
Цитата(riderden @ 29.3.2012, 7:48) *
Вот и будешь их менять раз в год, а купи замок и забудь

А смысл? Контакты теже, хоть в новом замке хоть в старом (с новыми контактами). Если нужно изменить ситуацию, так лучше поставить разгрузочное реле.
Joker!
Идея не плохая, но новый замок лучше.
payalnikk
Цитата(Joker! @ 29.3.2012, 13:40) *
новый замок лучше.

Чем?
Joker!
Меньше гемороя, поставил и забыл.
payalnikk
Цитата(Joker! @ 29.3.2012, 15:04) *
Меньше гемороя.

Хорошо, перефразирую вопрос - чем лучше новый замок зажигания, старого замка зажигания с новой контактной группой?
1300SL
поставил сам разгрузочное реле на стартер. но немного опаздал в свое время пришлось менять контактную группу.
выдрал с запасного замка, достался на халяву в свое время.. разобрал оболочку рулевой. отключил массу.и выдернул старую за провода. пере подключил и подкинул новую. работы на 20мин. самое долгое и не удобное ставить стопорное кольцо....
sergej2608
когда купил машину 4 года назад с замком не испытывал проблем но +-когда поставил сигналку замучился менять контактную групу раза 3 за год она плавилась такя поменял 4 контактных групы пока не воткнул нормально разомкнутое реле сейчас 2,5года не парюсь насчёт контакной групы всем рекомендую big_boss.gif
Joker!
Цитата(payalnikk @ 29.3.2012, 23:22) *
Цитата(Joker! @ 29.3.2012, 15:04) *
Меньше гемороя.

Хорошо, перефразирую вопрос - чем лучше новый замок зажигания, старого замка зажигания с новой контактной группой?



Я же написал,что поспавить новый замок в сборе , а не поменять новую контактную группу на старый замок зажигания. Просто фишка в том, что отдельные части не надёжные, а которые идут в сборе лучше.
Warrior
Цитата(Joker! @ 30.3.2012, 7:58) *
Цитата(payalnikk @ 29.3.2012, 23:22) *
Цитата(Joker! @ 29.3.2012, 15:04) *
Меньше гемороя.

Хорошо, перефразирую вопрос - чем лучше новый замок зажигания, старого замка зажигания с новой контактной группой?



Я же написал,что поспавить новый замок в сборе , а не поменять новую контактную группу на старый замок зажигания. Просто фишка в том, что отдельные части не надёжные, а которые идут в сборе лучше.

+ 100
И у личинки есть свой ресурс. У меня доходило до того, что ключ в замке переставал проворачиваться. По 20 мин дрюкал его, чтоб завестись.
payalnikk
Цитата(Joker! @ 30.3.2012, 3:58) *
Просто фишка в том, что отдельные части не надёжные, а которые идут в сборе лучше.

Ну дак если брать первую попавшуюся и дешевую контактную группу то так и будет, можно и замок взять в котором через месяц ключ не провернуть. С таким подходом вообще нужно машину менять, например если перегорела лампочка, а что "все в сборе" :)
Цитата(Warrior @ 30.3.2012, 6:19) *
...И у личинки есть свой ресурс. У меня доходило до того, что ключ в замке переставал проворачиваться. По 20 мин дрюкал его, чтоб завестись.

Все верно, но разговор идет именно о контактной группе замка а не механической его части.
dagovich
А не у кого нет схемы как поставить разгрузочные реле на замок зажигания?
payalnikk
Цитата(dagovich @ 9.4.2012, 10:57) *
А не у кого нет схемы...

Для стартера
dagovich
payalnikk
Спасибо!

У меня контактная группа плавится в основном при движении по пробкам когда ближний и вентилятор на радиаторе... эту цепь можно как-нибудь развязать?
badbone72
короче , сломал клоч зажигания, поменял на какои то из своих деталей , а сам клоч можно витащить толко в "стоянке" а в "0" нелзя. как решит проблемку?
filipp
Цитата(badbone72 @ 11.4.2012, 0:22) *
короче , сломал клоч зажигания, поменял на какои то из своих деталей , а сам клоч можно витащить толко в "стоянке" а в "0" нелзя. как решит проблемку?

Снять колодку, стопорное кольцо, контактную группу замка.
Повернуть пасатижами со тстороны контактной группы в нужное положение
Вынуть замок в сборе.
сам не делал, но помоему только так, чтоб ничего не рушить. Если не поможет тогда только ломать.
Mitka
Цитата(filipp @ 10.4.2012, 21:34) *
Если не поможет только ломать.

Можно попытаться вынуть сам секрет, там снизу наружного хромированного кольца (или под ним - не помню) болтик должен быть...
badbone72
чут не так поняли.

я поменял вес ключ с биноклем, а у новово ключа нелзя винуть ключ в "0". в чем проблема?
Mitka
Цитата(badbone72 @ 11.4.2012, 22:19) *
чут не так поняли.

я поменял вес ключ с биноклем, а у новово ключа нелзя винуть ключ в "0". в чем проблема?

А он в "0" и не должен выниматься... Вынимается только в положении "I".
DJONI BIGUD
народ подскажите в каких положениях должен выниматься ключ
Ролакс
вертикальное,зубы внизу
если в другом положении-на замену
DJONI BIGUD
это какое положение при котором ключ вынимается 0
Ролакс
http://autodoki.com/files/VAZ2106-2081b.JPG
(перевернут на 180°)
Goofy
Я за год уже два замка поменял,во втором тоже что и в первом личинка развалилась,вчера поехал голову снимать с копейки знакомого,и заглянул в салон,увидел ржавый ключ торчащий с зажигания и из любопытства попробывал провернуть,так он крутиться лудше нового,четко и без клинов,снял поставил ненарадуюсь big_boss.gif
Дмитрий Андреевич
здравствуйте. дайте мануал какой-нибудь как зз разобрать правельно

п.с. обломался ключ, остался в замке
payalnikk
Мануал по замку тут и тут.

Если обломался ключ, можно заменить личинку, встречал в продаже отдельно. Что бы заменить, нужно вскрыть нержавеющую "крышку", ту на которой выбиты положения замка. Она завальцована или по всей окружности или в нескольких местах. Аккуратно можно снять, под ней личинка, которую потом можно легко вытащить. Ну а там, если есть запасной ключ, то вытащить остатки обломанного ключа, если запасного ключа нет - заменить личинку.
П.С. проще всего конечно заменить замок в сборе.
Дмитрий Андреевич
Цитата(payalnikk @ 8.6.2012, 13:11) *
Мануал по замку тут и тут.

Если обломался ключ, можно заменить личинку, встречал в продаже отдельно. Что бы заменить, нужно вскрыть нержавеющую "крышку", ту на которой выбиты положения замка. Она завальцована или по всей окружности или в нескольких местах. Аккуратно можно снять, под ней личинка, которую потом можно легко вытащить. Ну а там, если есть запасной ключ, то вытащить остатки обломанного ключа, если запасного ключа нет - заменить личинку.
П.С. проще всего конечно заменить замок в сборе.


мне сказали можно снять его и как-то выбить обломок

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.6.2012, 13:10) *


спасибо, я по этому сайту лазил, ступил что-то не нашёл статью эту. пойду разберу, вот как выбить его я не представляю

снял нержавейку как личинку достать?

Цитата(payalnikk @ 8.6.2012, 13:11) *
Мануал по замку тут и тут.

Если обломался ключ, можно заменить личинку, встречал в продаже отдельно. Что бы заменить, нужно вскрыть нержавеющую "крышку", ту на которой выбиты положения замка. Она завальцована или по всей окружности или в нескольких местах. Аккуратно можно снять, под ней личинка, которую потом можно легко вытащить. Ну а там, если есть запасной ключ, то вытащить остатки обломанного ключа, если запасного ключа нет - заменить личинку.
П.С. проще всего конечно заменить замок в сборе.


вытащил замок, снял нержавейку, как теперь вытащить обломок?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU