Полная версия этой страницы:
Замок Зажигания
Smeliys
30.11.2012, 18:51
Замерь напряжение на контакте +Б катушки во время попытки завести с ключа
payalnikk
30.11.2012, 18:57
Цитата(gudzon @ 30.11.2012, 16:56)

в чем же дело, если не в замке...
Нужно проверить цепь коричневого провода от замка к акб. Если бы была силовая клемная колодка, со стопроцентной уверенностью можно было бы сказать что дело в ней. А так нужно проверить соединение силовых проводов (коричневого и розового) на/возле генератора, АКБ....
Цитата(payalnikk @ 30.11.2012, 20:57)

Цитата(gudzon @ 30.11.2012, 16:56)

в чем же дело, если не в замке...
Нужно проверить цепь коричневого провода от замка к акб. Если бы была силовая клемная колодка, со стопроцентной уверенностью можно было бы сказать что дело в ней. А так нужно проверить соединение силовых проводов (коричневого и розового) на/возле генератора, АКБ....
спасибо - гараж откопаю - буду смотреть....
а кто нибудь пробовал поставить вместо замка кнопку заднего дворника с четверки?
Приветсвую! В общем такая проблема:
Сел в машину, после поворота ключа на 180 градусов включилось зажигание при повороте крутить стартером ноль эмоций, проверил стартер и тд, в общем всё в порядке, машина заводится если замкнуть провода зажигания и стартера, подумал сломалась контактная группа зажигания. Поехал на рынок купил полностью новый замок зажигания, всё подключил пару раз завелось с ключа. И снова появилась проблема, надо крутить стартером а оно не крутит, зажигания включается и дальше нечего. Хотя когда замыкаешь провода стартер крутит, в суботу поеду куплю новую контактную группу попробую, такая вот в общем проблема, может кто подскажет что.
Контакты начиная от втягивающего попробуй зачисть.
Цитата(Vlad25 @ 27.2.2013, 20:39)

Контакты начиная от втягивающего попробуй зачисть.
Зачищал там когда стартер снимал, интересно почему когда замыкаешь стартер крутит а с ключа борода.
Господин поручик
27.2.2013, 21:07
Цитата
интересно почему когда замыкаешь стартер крутит а с ключа борода.
потому что с ключа питание идет на втягивающее, а уже оно своими контактами подключает стартер. О как)
Цитата(Господин поручик @ 27.2.2013, 21:07)

потому что с ключа питание идет на втягивающее, а уже оно своими контактами подключает стартер. О как)
о как, спасибо) но я имею ввиду на замке зажигания я замыкаю зажигания и ещё красный проводок и машина заводится)) извените я слабоват в электрике)
Когда ключ поворачиваешь на стартер, втягивающее реле щелкает? Если тихо, то попробуй подключи Вольтметр или автолампочку. Отсоедини от втягивающего реле контакт идущий от замка зажиг. и подсоедини Вольтметр или автолампу, другой конец вольтметра или лампы кинь на "массу-", Когда всё соединил крутани зажигания до прокрутки стартера, только не замкни соединённые контакты:) Если лампочка не загорится, то всё дело в проводке от замка.
Больше ничего в голову не приходит.
Цитата(Vlad25 @ 27.2.2013, 21:24)

Когда ключ поворачиваешь на стартер, втягивающее реле щелкает? Если тихо, то попробуй подключи Вольтметр или автолампочку. Отсоедини от втягивающего реле контакт идущий от замка зажиг. и подсоедини Вольтметр или автолампу, другой конец вольтметра или лампы кинь на "массу-", Когда всё соединил крутани зажигания до прокрутки стартера, только не замкни соединённые контакты:) Если лампочка не загорится, то всё дело в проводке от замка.
Больше ничего в голову не приходит.
Втягивающее не щелкает.
Попробуй сделать так, как я описал выше. Поворотом ключа на прокрутку стартером, подаешь напряжение, в этот момент и должна загореться лампочка. Только не замкни + и -
Цитата(Vlad25 @ 27.2.2013, 21:38)

Попробуй сделать так, как я описал выше. Поворотом ключа на прокрутку стартером, подаешь напряжение, в этот момент и должна загореться лампочка. Только не замкни + и -
От контакта 50 где стоит красный провод на контактной группе ноль эмоций, если провод снять с папки и подести к проводам зажигания лампочка загорается.
Цитата(H1per @ 25.1.2011, 0:09)

подскажите пжалуйста, у меня такая проблема была, в новогоднии праздники потерял ключ в месте с брелком от сигналку, через пару дней поехал купил новый замок, начал снимать старый не мог снять, парился парился, в итоге выбил его молотком да так что он у меня по маленьким частицам выпал;) началл устанавливать новый, не могу его впихнуть в на место и все что то мешает;( уже скалько раз пробывал не могу и все;( он у меня на изоленте теперь примотан ;) подкажите может какие хитрости есть при установкЕ;)
вот так не могу его поставить;(
ВОЗЬМИ КРУГЛЫЙ НАПИЛЬНИК И СДЕЛАЙ ТАК ЧТОБЫ ВЛЕЗ, ДЕЛОВ НА 5 МИНУТ, Я СЕГОДНЯ ТАК ЖЕ ВСТАВИЛ, ОТЛИЧНО СИДИТ))))
А я уже года 2 как поменял на зубильный (плюс подрулевые), после меня эта машина уже во вторых руках, и у людей даже мысли не возникает вернуть штатное обратно
Цитата(dimalisthov2106 @ 26.1.2012, 19:58)

Вот и у меня такая же фигня, мне отец сразу сказал , что надо контакты в зажигания замка поменять и всё будет нормально!Купил, буду менять!
Вот и у меня один в один проблема, тока все случилось как то неожидано, на перекрестке затупил и заглох, поварачиваю ключ завожу машину, ключ возвращается, машина теряет зажигание и глохнет так неудобно было))Да ребят если несложно объясните чайнику полутше как менять эти контакты
Цитата(Alex_roy @ 1.5.2013, 11:03)

Вот и у меня один в один проблема, тока все случилось как то неожидано, на перекрестке затупил и заглох, поварачиваю ключ завожу машину, ключ возвращается, машина теряет зажигание и глохнет так неудобно было))Да ребят если несложно объясните чайнику полутше как менять эти контакты
сзади замка есть стопорное кольцо,поддеваеш его,контакты выпадают
перетыкаеш провода в новую группу,и на место ее.
подрулевой чехол конечно надо снять
акб отключить не забуть)
Michael_Mira
1.5.2013, 20:01
Думается прикол в контактной группе: Кручу стартер, двиг запускается, отпускаю ключ и где-то через секунду слышен звук крутящегося стартера, типа я еще не отпустил ключ. И так каждый раз при запуске. Кто что думает по этому поводу?
99% что в контактной дело..
поменяеш,сразу кидай и реле на нее,иначе каждый год придется менять,качество дерьмо.
Michael_Mira
2.5.2013, 10:54
Цитата(Ролакс @ 1.5.2013, 20:10)

99% что в контактной дело..
поменяеш,сразу кидай и реле на нее
Реле стартера?
Цитата(Michael_Mira @ 2.5.2013, 10:54)

Реле стартера?
конечно
Michael_Mira
20.6.2013, 14:58
За последние пару месяцев меня начал доставать замок зажигания. Попал на струю брака в одном и том же узле и терпение мое иссякло.
Сначала расплавилась контактная группа, потом заклинила личинка (пазик под шарик при малейшей разбивке создает огромнейшее усилие), теперь погнут ключ из-за некорректной вставки контактной группы (уже 3 штуки перебрал).
Созрел на установку режима запуска на кнопку.
В нете много искал, и пока только пришел к сборному варианту (готового не нашел):
Используя кнопку дворника задней ляды 2104 или 2121 и нескольких ралюшек хочу собрать схему запуска двигателя.
Поскольку в электрике не силен, прошу помощи знающих, разбить мою затею на мелкие задачи и постепенно их реализовать.
Все вопросы лучше разбирать в
моей теме ибо большая чисть из них будут глупыми и детскими для многих знающих.
Цитата(Michael_Mira @ 20.6.2013, 15:58)

За последние пару месяцев меня начал доставать замок зажигания. Попал на струю брака в одном и том же узле и терпение мое иссякло.
Сначала расплавилась контактная группа, потом заклинила личинка (пазик под шарик при малейшей разбивке создает огромнейшее усилие), теперь погнут ключ из-за некорректной вставки контактной группы (уже 3 штуки перебрал).
Созрел на установку режима запуска на кнопку.
Может в консерватории что-то подправить?

(Жванецкий) Контактные группы просто так не горят!!!! Ищи причину!!!!
Положение замка зажигания, соответствующее стартеру, какие контакты замыкает 30(розовый) и 50(красный)?
Shramkovsky
19.1.2014, 19:31
Цитата(Sergus @ 19.1.2014, 17:57)

Положение замка зажигания, соответствующее стартеру, какие контакты замыкает 30(розовый) и 50(красный)?
Не совсем понятный вопрос. Вернее , совсем непонятный. Но вот схема.
По схеме получается что да. Если перемкнуть красный с розовым, должен будет крутить стартер. Спасибо.
Festival58
19.1.2014, 23:27
Доброго времени суток товарищи

собственно такая картина :
ключик зажигания поворачиваем на запуск двигателя ,слышен щелчок от стартера ,горят лампы недостатка топлива и ручника...поворачиваем в ноль затем еще попытка :ура машинка завелась сразу.еще вариант.все нужные лампы горят и движок сразу заводится .
Еще вариант:все нужные лампы горят но ключик в положение стартера -щелчок от него и все(то есть не прокручивает).возвращаем в положение 0.теперь снова в положение 3.ура двиг работает.
То горят то нет лампы :заслонки,заряда аккумулятора.
Вот думаю..может таки за 15 лет замок износился (контакт группа внутри)? Завтра проверю контакты снаружи(мама папа )..
Festival58
Зачисти и подтяни массу от АКБ до двигателя
у меня стал ключ заедать в замке

вставляешь и тупо не поворачивается... раз вообще не хотел поворачиваться, минуты 3 тыкал туда сюда -ни в какую... разбор замка поможет устранить этот косяк ?
контактная может клинить,попробуй без нее ключ.
Цитата(Ролакс @ 20.1.2014, 13:05)

контактная может клинить,попробуй без нее ключ.
как без ключа ? PS забыл сказать -замок СССР ! там где контакты, корпус из металла а не пластик. может надо зачистить контакты тупо ?
Цитата(NeonKIR @ 20.1.2014, 10:16)

как без ключа ?
без какого ключа?
без контактной группы попробуй ключ)
(сыми ее)
payalnikk
20.1.2014, 11:24
Цитата(NeonKIR @ 20.1.2014, 10:02)

вставляешь и тупо не поворачивается...
Бывает что начинает заедать блокировка..
Цитата(Ролакс @ 20.1.2014, 13:23)

без какого ключа?
без контактной группы попробуй ключ)
(сыми ее)
понял
Цитата(payalnikk @ 20.1.2014, 13:24)

Бывает что начинает заедать блокировка..
не, рулём кручу -не помогает... тоже думал об этом. там же вроде как я помню, контакт на контакт заходит при повороте ключа ? может грязь или нагар скопилась... смазывать можно ?
заметил, что клинит только когда мороз ! когда машина тёплая, и замок нормально работает... вчера брызнул WD, как будто стали лучше язычки работать
сегодня в -20 свободно повернулся ключ... что могло клинить ??
OPTIMUS PRIME
27.1.2014, 16:05
Задумайся о замене замка.У меня было тоже ,тянул до последнего с заменой,и что ты думаш, етот подонок заклинил именно в тот момент когда было нужно срочно ехать.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.1.2014, 18:05)

Задумайся о замене замка.У меня было тоже ,тянул до последнего с заменой,и что ты думаш, етот подонок заклинил именно в тот момент когда было нужно срочно ехать.
он родной стоит... я менял уже, контактная группа поплавилась... а на моём стоит алюминиевый корпус а не пластиковый... может как вариант поменять корпус самого замка, а контактную группу вставить от старого...
OPTIMUS PRIME
27.1.2014, 17:24
Конт.групу оставь.А они все мет. где ты видел пластиковый корпус?
корпус на контактной группе

как потеплеет, сниму, промою и смажу. ещё походит =) всё же СССР рулит !
Цитата(NeonKIR @ 27.1.2014, 17:30)

как потеплеет, сниму, промою и смажу. ещё походит =) всё же СССР рулит !
долго проходили..мои 23 года кажись отработали,а потом стал каждый год менять те шо щас делают)все реле никак не кину.
замок поменял,не клинит?
Цитата(Ролакс @ 27.1.2014, 20:33)

долго проходили..мои 23 года кажись отработали,а потом стал каждый год менять те шо щас делают)все реле никак не кину.
замок поменял,не клинит?
мой родной с 81 года походу... помню мне понравился ключ на новом замке

и купил замок новый. а после небольшого времени, он тупо поплавился внутри... вернул старый и тьфу тьфу тьфу уже лет 5

зачем те реле ? замок смазал дня 3-4 назад, сегодня повернулся ключ легко, что очень обрадовало.
OPTIMUS PRIME
27.1.2014, 18:46
Цитата(NeonKIR @ 27.1.2014, 19:42)

повернулся ключ легко, что очень обрадовало.
А рулем двигать не пробовал при повороте ключа?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.1.2014, 20:46)

А рулем двигать не пробовал при повороте ключа?
бесполезно... крутил вертел и в это время ключ крутил, никуя... думаю там мусор скопился или надо смазать движущиеся части.
вот замок СССР. видно края контактной группы, он из металла
http://srb-auto.narod.ru/naprolom/1fotonap...zamokzazig.html
OPTIMUS PRIME
27.1.2014, 18:53
Корпус нужно менять
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.1.2014, 20:53)

Корпус нужно менять
может смазать надо всего лишь...
OPTIMUS PRIME
28.1.2014, 21:03
Там в "личинке"куда ключ вставляется,пазы секретки розбиваются и механизм клинит.Можно промыть и смазмть но ето не на долго.
Блин видел замки как то которые щас продают...

1-2 выреза на весь ключ,понятно что кому надо тот угонит но все же...
отверткой бери и крути)
тьфу тьфу тьфу, проблема решилась

но разобрать и смазать надо по любому... так же зачистить контакты, 33 года детали как ни как
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.