Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замок Зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Mursay
Цитата(H1per @ 25.1.2011, 2:09) *
подскажите пжалуйста, у меня такая проблема была, в новогоднии праздники потерял ключ в месте с брелком от сигналку, через пару дней поехал купил новый замок, начал снимать старый не мог снять, парился парился, в итоге выбил его молотком да так что он у меня по маленьким частицам выпал;) началл устанавливать новый, не могу его впихнуть в на место и все что то мешает;( уже скалько раз пробывал не могу и все;( он у меня на изоленте теперь примотан ;) подкажите может какие хитрости есть при установкЕ;)

вот так не могу его поставить;(

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-28.html
noobaep
Так как тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%BF%D0%BF%D0%B0 закрыта, а ссылка в ней у меня не работает ,создал эту темку. Просьба помочь расписать какой провод к какому контакту подцеплять по данному рисунку(контакты пронумеровал):
noobaep
забыл сказать, что в схемах толком не разбираюсь, поэтому вот если кому не трудно, напиши что к какому контакту идет..
Mitka
Цитата(noobaep @ 3.5.2011, 15:06) *
...Просьба помочь расписать какой провод к какому контакту подцеплять по данному рисунку(контакты пронумеровал)...

Твои номера не нужны, на контактной группе уже есть номера:
(твой 2) 30 - толстый розовый провод;
(твой 6) 30/1 - толстый коричневый провод;
(твой 1) 15 - сдвоенные синий/черный (тонкий и толстый) провода;
(твой 5) 50 - толстый красный провод;
(твои 3 и 4) INT - черный провод(а).
noobaep
Цитата(Mitka @ 3.5.2011, 17:47) *
Цитата(noobaep @ 3.5.2011, 15:06) *
...Просьба помочь расписать какой провод к какому контакту подцеплять по данному рисунку(контакты пронумеровал)...

Твои номера не нужны, на контактной группе уже есть номера:
30 - толстый розовый провод;
30/1 - толстый коричневый провод;
15 - сдвоенные синий/черный (тонкий и толстый) провода
50 - толстый красный провод
INT - черный провод(а).

Спасибо, буду смотреть. Просто недавно менял контактную группу, после этого при включении ближнего света падают обороты примерно на 300-400..Может же быть такое из за того что я что то не правильно подключил?
Mitka
Цитата(noobaep @ 3.5.2011, 18:55) *
... Просто недавно менял контактную группу, после этого при включении ближнего света падают обороты примерно на 300-400..Может же быть такое из за того что я что то не правильно подключил?

Нет! Замок не причем. Физику в школе учить надо было... )) Вечного двигателя не бывает, энергия откуда-то должна браться...
noobaep
просто мне кто то сказал что там типо коротить может, и нагрузка на гену, поэтому так. Даже если с подсоса выставить 3к обороты и включить ближний свет, то падают. На остальные источники потребления энергии не как не реагирует, пробывал всё включать и печку и магнитолу на полную и стеклоочистители, обороты не падают. А из за чего тогда обороты ещё могут падать, не подскажете? ремень менял и смесь регулировал в карбе, ни чо не помогает =(
Mitka
Цитата(noobaep @ 3.5.2011, 19:12) *
... А из за чего тогда обороты ещё могут падать...

Обороты падают из-за возрастания нагрузки на генератор, который в свою очередь нагружает двигатель. 2 лампочки БС - это 110 Вт или около 10А. Все остальное, тобой перечисленное, потребляет меньше. Попробуй включить ДС...
Короче, вспоминай физику и все станет ясно и понятно... grin.gif
noobaep
От дальнего света ни чего не изменяется. И вот пока эту группу не сменил, всё было нормально. Вот в чем парадокс
Mitka
Цитата(noobaep @ 3.5.2011, 19:23) *
От дальнего света ни чего не изменяется. И вот пока эту группу не сменил, всё было нормально. Вот в чем парадокс

Не знаю, что еще тебе сказать...
Замок зажигания не коммутирует цепи ближнего света (совсем нигде и никак). Это объяснение подойдет?
noobaep
Да это я уже понял) мне интересны ещё ваши варианты по поводу падения оборотов..
Mitka
Цитата(noobaep @ 3.5.2011, 19:31) *
Да это я уже понял) мне интересны ещё ваши варианты по поводу падения оборотов..

Вариант - один, и я тебе о нем рассказал. comando.gif Вынь 5 и 6 пред и включи БС, фары гореть не будут, проверь падение оборотов...
voron333
хаха,у меня вообше косяк какой-то,первый раз такое,хотя многое повидал.Кароче была дальная поездка и после хотел заглушить двигатель но машина работает!!!не рагирует на ключь,могу даже его вынуть и пойти спать оставив машину рабочей :)))заметил что вольтаж падает,13 и выключаю зажигание 10.мне приходится залезать в мотор и снимать клемму клапан холостого хода что бы заглушить.Кароче парни кто что мне скажет ?Проверял клемы,все хорошо зажаты и стоят на своих местах..не ужто ли замок зажигание сломался,если на него склонятся,можно установить зажигание от 10 модели для заводки машины правой рукой,не кто не в курсе?
MajorsTeam
Сегодня хотелось бы спросить о следующем:
Не так давно стало заедать замок зажигания, на последней фазе поворота нужно чуть ли не всей массой тела навалиться на ключ чтобы начать заводиться. Смазал, толку 0, на последнй фазе на ключ надо давить с неимоверной силой,словно в стенку его поворачиваю. Что делать- сменить весь замок зажигания или чинить текущий? (сломал так уже 1 ключ зажигания censored.gif ) И если менять,смогу ли я сам его заменить? (т.е. не будет ли это хирургической процедурой требующей хороших знаниий)
Warrior
Цитата(MajorsTeam @ 29.9.2011, 21:08) *
Сегодня хотелось бы спросить о следующем:
Не так давно стало заедать замок зажигания, на последней фазе поворота нужно чуть ли не всей массой тела навалиться на ключ чтобы начать заводиться. Смазал, толку 0, на последнй фазе на ключ надо давить с неимоверной силой,словно в стенку его поворачиваю. Что делать- сменить весь замок зажигания или чинить текущий? (сломал так уже 1 ключ зажигания censored.gif ) И если менять,смогу ли я сам его заменить? (т.е. не будет ли это хирургической процедурой требующей хороших знаниий)

Лучше сразу меняй весь замок. Лучше не будет, будет только прогрессировать. Менять не трудно, нужно знать тонкости. Замок можно достать только в определенном положении ключа.
ssrr
Перед тем как менять, попробуй WD-40 побрызгать. В замене ничего сложного нет. Мануал в помощь.
MajorsTeam
знать бы где ещё достать этот мануал)
payalnikk
Цитата(MajorsTeam @ 30.9.2011, 13:04) *
знать бы где ещё достать этот мануал)

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
С замком таже срань была, побрызгал WD-40 в замочную скважину - все решилось.
Slay
Была подобная беда....Смазка и переборка замка ни чего не дали. Сделали в мастерской новый ключ из хорошего железа с большой шляпкой-ездил еще месяц-в итоге замок наглухо заклинило. Лучший совет-поменяй замок-мороки меньше-15 мин работы (только провода не перепутай)
varvar-s
тааа тупо поменяй. цена вопроса 275 рублей. парень тут знакомый недавно менял. два комплекта ключей опять же.
shahid
Привет всем! У меня вопрос такой: машинка моя ездила и радовала, но в одно прекрасное утро мне надо было ехать на работу, а она не заводится. Не показывает признаков жизни. Ключ в замок, а в ответ тишина, приборы горят, а стартер не стартует. Все проверил. С толчка завилась с пол оборота. А с ключа не хочет - разобрал замок и собрал начал он работать. Прошло некоторое время и опять та же петрушка. Заменил контактную группу (ДААЗ) - все хорошо, а прошел месяц и опять та же хрень. Кто сталкивался с такой бедой, помогите добрым советом.
Slavik174
Подскажите,что делать и как если ключ в замке обломился????????? help.gif
payalnikk
Пытаться вынуть или тонкой отверткой или "циганской" иголкой, не получиться - снять личинку предварительно развальцевав нержавеющую, я не знаю как назвать - пускай будет крышку, на которой нарисованы положения замка и саму личинку отнести в ремонт замков, там и ключ могут сделать. Ну или менять замок.
Витёк1986
Добрый вечер всем.У меня такая проблема-пропала искра.Но самое интересное в том,что при повороте ключа в замке зажигания из 2 в 3 положение искра пробивает,а в положении на стартер вообще нет.Может ли замок зажигания или контактная группа являться причиной отсутствия искры?
Ролакс
контактную группу меняй,замок сымать не надо..дето 10-15 мин делов.
колечко снизу замка поддень-и она вывалится.
payalnikk
Только предварительно надо клему с аккумулятора скинуть, а то это колечко делов натварить может.
Витёк1986
Спасибо всем за советы.В субботу буду пробовать.Надеюсь что причина в этом.
Витёк1986
И ещё вопрос есть по электрике.Когда включаешь габариты,приборы(топливо,температура) показывают больше чем есть на самом деле.Это какая-то неисправность или так и должно быть?
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12287&st=20 вот тема по приборам, там посмотри...
Витёк1986
Сегодня искал искру.Поменял замок-не появилась искра,отключил сигналку-искра появилась,но машинка не завелась,поменял свечи-завелась с пол оборота.Так до сих пор для нас остаётся загадкой,что же это всё-таки было?А,кстати,искра появилась оранжевая.
NN73
Всем Добрый вечер!
Уже как пол года я убрал все провода от замка зажигания и теперь заводиться с кнопки-тумблер(зажигание),и круглой кнопки(стартер)все просто супер!
А сегодня как-то включаю кнопку-тумблер(зажигание),а его и нет-не горят все лампочки(масла,заслонки,и.т.д)

-открыл капот,потрогал провода в районе колодки к гене и к стартеру и сразу ПОЯВИЛОСЬ ЗАЖИГАНИЕ!

р.s.Помогите Пожалуста,в чем дело!? ;(

СПАСИБО ;)
Ролакс
Почисть контакты,затяни 30 болт.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/18-el030.jpg
NN73
Цитата(Ролакс @ 12.11.2011, 23:19) *
Почисть контакты,затяни 30 болт.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/18-el030.jpg


ОГРМОНИЙШЕЕ СПАСИБО!!! ;)
JonDrypin
Помогите с таким глюком.Поставил замок расключил все по схеме как указано в этой теме.но теперь такая беда даже когда вытаскиваю ключ все работает будь то печка,свет и тому подобное - как быть?
Ролакс
Цитата(JonDrypin @ 28.11.2011, 15:03) *
теперь такая беда даже когда вытаскиваю ключ все работает будь то печка,свет и тому подобное - как быть?

Выхода нету-только подключать как положено
Sima4
Цитата(JonDrypin @ 28.11.2011, 17:03) *
Помогите с таким глюком.Поставил замок расключил все по схеме как указано в этой теме.но теперь такая беда даже когда вытаскиваю ключ все работает будь то печка,свет и тому подобное - как быть?

Все ок у тя.
при выключении зажигания работать будет: печка (в двух режимах), габариты, дворники, моторчик омывателя (цыкалки воды на стекло) ближний и дальний свет, при условии включенных габаритов, также при нажатии на педаль тормоза работают задние стоп-сигналы, магнитола (ну это смотря как подключена XD), при открытии одной из дверей или багажника, то включается салонная подсветка.
JonDrypin
Цитата(Sima4 @ 28.11.2011, 20:19) *
Цитата(JonDrypin @ 28.11.2011, 17:03) *
Помогите с таким глюком.Поставил замок расключил все по схеме как указано в этой теме.но теперь такая беда даже когда вытаскиваю ключ все работает будь то печка,свет и тому подобное - как быть?

Все ок у тя.
при выключении зажигания работать будет: печка (в двух режимах), габариты, дворники, моторчик омывателя (цыкалки воды на стекло) ближний и дальний свет, при условии включенных габаритов, также при нажатии на педаль тормоза работают задние стоп-сигналы, магнитола (ну это смотря как подключена XD), при открытии одной из дверей или багажника, то включается салонная подсветка.

я вот просто не помню было ли такое раньше.У меня сигналка так подключена что вырубает все что включено когда ставишь на охрану.так что бог с ней.Подскажи вот еще что при заводе не всегда схватывает стартер,т.е.поворот ключа - щелчек раздается как при замыкании и вот помаслаешь помаслаешь а потом только схватывает
Mitka
Цитата(JonDrypin @ 29.11.2011, 16:03) *
... при заводе не всегда схватывает стартер,т.е.поворот ключа - щелчек раздается как при замыкании и вот помаслаешь помаслаешь а потом только схватывает

Очевидно требуется ремонт стартера или втягивающего реле, но это другая тема... про стартеры
Sima4
Цитата(JonDrypin @ 29.11.2011, 16:03) *
я вот просто не помню было ли такое раньше.У меня сигналка так подключена что вырубает все что включено когда ставишь на охрану.так что бог с ней.Подскажи вот еще что при заводе не всегда схватывает стартер,т.е.поворот ключа - щелчек раздается как при замыкании и вот помаслаешь помаслаешь а потом только схватывает


Дружище Mitka все правильно сказал :)
Alexandersus
Цитата(Серый_40 @ 6.12.2010, 16:07) *
Подскажите!!! Поворачиваю ключ в замке кручу стартер- ноль реакции. Отпускаю ключ и только при возврате ключа схватывает. Т.е. должно быть так- поворачиваю ключ в крайнее левое положение- запускается стартер- схватывает движок- отпускаю ключ и он возвращается. У меня при положении ключа "работа стартера" движок хрен запускается. Только отпускаю ключ и он возвращается- схватывает движок!

я контакты стартера сделал через реле и нов проблем контакты не горят
vtoroi
[/quote]
я контакты стартера сделал через реле и нов проблем контакты не горят
[/quote]

Вот наконец верное решение,причем через реле не только стартерную цепь,а и все остальные можно сделать.Тогда про замок зажигания можно будет забыть,вернее о его проблемах...
ven.81
У меня проблема немогу провернуть ключ зажыгания
Думал снять его но проблема:
чтоб снять нужно ......Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение «0» (выключив противоугонное устройство), нажмите отверткой на фиксатор через отверстие в кронштейне и...
а как снять без положения 0 ???? censored.gif
1300SL
а что в положение ноль не становится, у тя постоянно включено?
ven.81
Цитата(1300SL @ 20.12.2011, 11:41) *
а что в положение ноль не становится, у тя постоянно включено?


нет постояно выключено
1300SL
руль заблокирован?
если да то прийдется курочить весь корпус замка. а не посадочное место...
ven.81
когда пробывал покрутить ключом шевелил рулем дуда-сюда и заблокировал((((
1300SL
ну тогда только ломать...
снимай кожух с рулевой. сзади выдергивай контактную группу, держится на стопорном кольце, если дернуть резко за провода можно не заморачиваться со стопорным кольцом.
а потом смотришь и изучаешь как его с низу с помощью отвертки рас колупать блокировку...
и сломать личинку...
payalnikk
Курочить не нужно, нужно только снять личинку, для этого (помоему только в трех точках) развальцовываем крышку закрывающую личинку - ту на которой написаны положения замка и личинка вынимается рукой, потом широкую плоскую овертку по центру вместо личинки и можно провернуть и разблокировать руль. Один недостаток - убрал отвертку, отпустил блокиратор. Но сделать можно, сам мучался один раз на своей.
ven.81
всем спасибо!
Иду пробовать
потом отпишусь
Sima4
Цитата(ven.81 @ 20.12.2011, 14:33) *
всем спасибо!
Иду пробовать
потом отпишусь


А ты не пробовал одновременно крутить заблокированный руль и поворачивать ключ одновременно?
Замок не фирмы Recardo случайно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU