Полная версия этой страницы:
Ваз 2106, 1999г.в.,V1.6
artem4eg
10.6.2012, 22:03
Цитата(DimanVaz21060 @ 10.6.2012, 22:13)

мужичек рулем в сторону Жигулей каааак крутанет резко. Ну жигуль натурально тоже рулем вправо, через кювет, кувырком в кусты улетел.

это что то типо этого:
http://www.youtube.com/watch?v=OxxNanRJpBk
DimanVaz21060
10.6.2012, 22:15
скажите люди добрые выпускают ли щас ваз 2107? стоит ли покупать новую какие плюсы минусы мож кто сталкивался с подобным выбором продать шесть и купить семь или ездить на шесть?

Цитата(IGORYAN @ 10.6.2012, 23:13)

Цитата(DimanVaz21060 @ 10.6.2012, 22:13)

мужичек рулем в сторону Жигулей каааак крутанет резко. Ну жигуль натурально тоже рулем вправо, через кювет, кувырком в кусты улетел.

это что то типо этого:
http://www.youtube.com/watch?v=OxxNanRJpBkда да да=)в точку
Цитата(DimanVaz21060 @ 10.6.2012, 23:15)

скажите люди добрые выпускают ли щас ваз 2107? стоит ли покупать новую какие плюсы минусы мож кто сталкивался с подобным выбором продать шесть и купить семь или ездить на шесть?

Вроде еще выпускают в Ижевске,на ВАЗе свернули.Менять шило на мыло нет смысла,если бы приору,калину или гранту брать то еще куда не шло ,замена обоснована ,но 6 на новую 7 нет смысла.
DimanVaz21060
10.6.2012, 22:27
Цитата(IGORYAN @ 10.6.2012, 23:17)

Цитата(DimanVaz21060 @ 10.6.2012, 23:15)

скажите люди добрые выпускают ли щас ваз 2107? стоит ли покупать новую какие плюсы минусы мож кто сталкивался с подобным выбором продать шесть и купить семь или ездить на шесть?

Вроде еще выпускают в Ижевске,на ВАЗе свернули.Менять шило на мыло нет смысла,если бы приору,калину или гранту брать то еще куда не шло ,замена обоснована ,но 6 на новую 7 нет смысла.
есть,у этой уже метал устал,прям сильно устал,переваривать её всю не вижу смысла,а за приору или калину отваливать такие деньги нееее,это я не осилю,да и не нравятся мне эти закосы под иномарки,автоваз не умеют делать иномарки=)))
Собака хозяина "Лада Приора" во время поездки стесняется высовывать морду из окна.
Ну гранту то можно вытянуть,она щас чуть дороже классики,а машина совсем другая в отличии от шесть и от семь и им подобным.Она же сейчас заменяет классику на заводе.А пока копи,эта передвигается и ладно,старайся сильно не вкладывать в эту.
DimanVaz21060
10.6.2012, 22:45
Цитата(IGORYAN @ 10.6.2012, 23:41)

Ну гранту то можно вытянуть,она щас чуть дороже классики,а машина совсем другая в отличии от шесть и от семь и им подобным.Она же сейчас заменяет классику на заводе.А пока копи,эта передвигается и ладно,старайся сильно не вкладывать в эту.
поздно говорить)))как по мне так, сильно , уже вложено.хотелось бы просто купить какую нибудь жоповозку а эту для души оставить...не тяну блин=( я ж права получил)))теперь охото большего
Короче ездий на этой,ты еще не все перебрал,надо еще капиталку движку сделать,а уж потом...)))
DimanVaz21060
10.6.2012, 23:04
Цитата(IGORYAN @ 10.6.2012, 23:56)

Короче ездий на этой,ты еще не все перебрал,надо еще капиталку движку сделать,а уж потом...)))

капиталку ,это через чур...облезет она,я лучше на новую машину отложу чем откапиталю её=)))))
Цитата(DimanVaz21060 @ 11.6.2012, 0:04)

Цитата(IGORYAN @ 10.6.2012, 23:56)

Короче ездий на этой,ты еще не все перебрал,надо еще капиталку движку сделать,а уж потом...)))

капиталку ,это через чур...облезет она,я лучше на новую машину отложу чем откапиталю её=)))))
Ну новая явно не 10тык стоит,но как начало копилки нормально,но я тебе не советую снова брать классику,нет смысла абсолютно.Нет,конечно плюсов больше чем у твоей сейчас,но классику менять на классику
DimanVaz21060
18.6.2012, 21:41
"красота требует жертв" — не верю
честно говоря надоела заниженная грубая подвеска, смотрится конеЧно хорошо, но кайфа от езды мало, сегодня психанул и купил пружины на перед новые, ступицу взял и подшипник так как когда поменял пружину и поставил колесо то закрутились только 2 болта=(…так как решил задрать машину купил брызговики и до кучи взял штаны и резонатор, так как мой прогорел и звенит как кастрюля…
DimanVaz21060
18.6.2012, 22:58
DimanVaz21060
21.6.2012, 21:11
вот такой вот нынче ШареГ
1. перед +2 зад +3 … =)

2. вернулись брызговики

3. новая ступица

4. растонированная

5. бампер и фаркоп вернулись на места свои

6. глушитель сток NEW от коллектора=)
и вопрос к вам народ , как бороться с соединениями глушителей,вроде и подогнул и хомут затянут на ура но все равно пердит, аж раздражает
artem4eg
21.6.2012, 22:17
был лоурайд, теперь хайрайд
DimanVaz21060
21.6.2012, 22:34
Цитата(artem4eg @ 21.6.2012, 23:17)

был лоурайд, теперь хайрайд

... лоурайд - сильно вредит ходовой ... хайрайд - прям звучит злостно,у меня золотая середина =)
Казак на шаробаре
22.6.2012, 9:04
даже выше чем у меня. терь сможешь еще быстрей по хреновым дорогам проезжать!!!
Цитата(DimanVaz21060 @ 21.6.2012, 22:11)

и вопрос к вам народ , как бороться с соединениями глушителей,вроде и подогнул и хомут затянут на ура но все равно пердит, аж раздражает
Уверен,что там пердит?Либо не до конца вставил,что там щель есть,либо плохо хомуты притягивают,ставь по два.
Пердит наверно в стыке приемной трубы и средней части. Притяни хомут получше и промажь стык жаростойким герметиком, мне помогло))
DimanVaz21060
23.6.2012, 10:48
Цитата(Казак на шаробаре @ 22.6.2012, 10:04)

даже выше чем у меня. терь сможешь еще быстрей по хреновым дорогам проезжать!!!
это точно...
Цитата(IGORYAN @ 22.6.2012, 11:17)

Цитата(DimanVaz21060 @ 21.6.2012, 22:11)

и вопрос к вам народ , как бороться с соединениями глушителей,вроде и подогнул и хомут затянут на ура но все равно пердит, аж раздражает
Уверен,что там пердит?Либо не до конца вставил,что там щель есть,либо плохо хомуты притягивают,ставь по два.
а больше не где ему пердеть,новая вся система,сувал до упора ,дальше просто не куда=)хомуты от души затянуты...ставил и по два толку ноль,думаю герметик красный попробовать
OPTIMUS PRIME
23.6.2012, 10:56
Таз зачетный,радует глаз
А че, верной дорогой идешь, товарисч.
Самый лучший совет - просто наструячь туда герметика. Трубы все выпускаются заранее кривые. Ну или сварка тебе в помощь =)
DimanVaz21060
23.6.2012, 21:42
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.6.2012, 11:56)

Таз зачетный,радует глаз

от души ,благодарю...приятно слышать
сегодня ехал домой и решил поднажать газку,оказалось она больше 120 не едит,очень долго был злой такой злой что отломалась педаль газа,на 120км\ч 4500 оборотов, 90км\ч 3600 где то....где это видано
По моему, у тебя спидометр глючит. На 120 у меня точно меньше, наверное порядка 3600-3900. На пятой.
Кстати, разгонялся на 5й до 160-165. Спидометр электронный, достаточно точный, лично калибровал.
DimanVaz21060
23.6.2012, 22:12
Цитата(Enkei @ 23.6.2012, 22:52)

По моему, у тебя спидометр глючит. На 120 у меня точно меньше, наверное порядка 3600-3900. На пятой.
Кстати, разгонялся на 5й до 160-165. Спидометр электронный, достаточно точный, лично калибровал.
сверял с пассатом спидометр погрешность около 5% ... у меня на холостом когда ниже 900 лампа давления моргает,а когда пинков получит то горит,думаю что вкладыши отбегали свое
Есть еще пару вопросиков к знатокам...внимание вопрос=)
чем опасна езда на стертых вкладышах?
может ли из за этого громко работать двиг?
и могут ли стертые вкладыши влиять на максимальную скорость?
всем спасибо за внимание
Ты шутишь что ли?))Без давления масла гоняешь?Шум по-любому будет,как трещетка-когда нет масла.Минимум что может произойти так это клин двига,а можешь и разок увидеть "кулак дружбы".Срочно ремонт нужен,иначе хуже и дороже будет.
DimanVaz21060
23.6.2012, 22:23
Цитата(IGORYAN @ 23.6.2012, 23:18)

Ты шутишь что ли?))Без давления масла гоняешь?Шум по-любому будет,как трещетка-когда нет масла.Минимум что может произойти так это клин двига,а можешь и разок увидеть "кулак дружбы".Срочно ремонт нужен,иначе хуже и дороже будет.
как я понял,это ведет к потере мощности?кулак дружбы это кто же назвал так,слишком как то добро звучит=)
я имелл ввиду что горит когда в районе 900 обороты а не на высоких
Конечно ведет.Хз кто назвал))
http://www.youtube.com/watch?v=RUEXhgqPaNoКогда на ХХ только моргает,это уже первый звонок,а может последний))Меня бы это насторожило и начался бы ремонт!
artem4eg
24.6.2012, 15:46
я с моргающей год ездил, пока в двигле масло есть ничего с ним не будет, крутил до 5000 почти и все ей <censored> правда это на старой шестере, это тема с моргающей лампочкой почти на всех мало мальски притертых двиганах, на этой шестере тоже на горясую моргает, когда обороты около 500.
DimanVaz21060
24.6.2012, 22:15
Цитата(artem4eg @ 24.6.2012, 16:46)

я с моргающей год ездил, пока в двигле масло есть ничего с ним не будет, крутил до 5000 почти и все ей <censored> правда это на старой шестере, это тема с моргающей лампочкой почти на всех мало мальски притертых двиганах, на этой шестере тоже на горясую моргает, когда обороты около 500.
и как вы думаете

возможно ли из за этого она не раскручивается больше 120-130 км/ч?
кто знает если уже начать грешить на мост,то что с ним может быть?
artem4eg
25.6.2012, 11:11
мост воет?
DimanVaz21060
25.6.2012, 22:19
Цитата(artem4eg @ 25.6.2012, 12:11)

мост воет?
неа...к счастью
DimanVaz21060
26.6.2012, 22:14
всем здрасти,сегодня ехал и на 3ей начал давать газа ей она начала дергаться,потом и вовсе заглохла,сразу подумал бензанасос,по сути гавно ещё то,но дело оказалось не в нем,полил водой ледяной его ,все равно не заводится,подсос вытянул завелась и заглохла,снимаю шланг подачи топливабензин качает нормально,ставлю нифига,постучал ключиком в районе иглы и завелась,походу игла западает,ВНИМАНИЕ ВОПРОС=)
почему она западает,сегодня пару раз запала?поможет просто замена иглы,или этому причина может быть обратка перед бензонасосом?
всем спасибо за внимание
Господин поручик
26.6.2012, 23:00
В моем похожем случае был виноват бензонасос ( шток гавняного качества быстро сточился). Еще может в жиклере соринка застряла. Про иглу мне ничего плохого не говорили. Дескать, она может не держать (переливает), но чтобы залипать-такого не отмечено
DimanVaz21060
26.6.2012, 23:07
Цитата(Господин поручик @ 27.6.2012, 0:00)

В моем похожем случае был виноват бензонасос ( шток гавняного качества быстро сточился). Еще может в жиклере соринка застряла. Про иглу мне ничего плохого не говорили. Дескать, она может не держать (переливает), но чтобы залипать-такого не отмечено
но факт в том что стучишь в районе иглы и все окей О_О
и ещё вопрос что по вашему лучше будеть набирать скорость солекс 08 или ДААЗ 2107 на двигателе 1600???
Господин поручик
26.6.2012, 23:11
Стучишь то по карбу...От вибрации соринка отплывает от жиклера. Ну...эт мои предположения. Сними и посмотри сам. Насчет сравнения карбов не знаю-Знаю, что многое зависит от умения правильно разгоняться))
DimanVaz21060
26.6.2012, 23:14
Цитата(Господин поручик @ 27.6.2012, 0:11)

Стучишь то по карбу...От вибрации соринка отплывает от жиклера. Ну...эт мои предположения. Сними и посмотри сам. Насчет сравнения карбов не знаю-Знаю, что многое зависит от умения правильно разгоняться))
на солексе шмолексе жрет как 2.8V
Господин поручик
26.6.2012, 23:17
Цитата(DimanVaz21060 @ 27.6.2012, 1:14)

на солексе шмолексе жрет как 2.8V
Если б она еще и ехала, как 2,8...тогда ладно))
DimanVaz21060
26.6.2012, 23:24
Цитата(Господин поручик @ 27.6.2012, 0:17)

Цитата(DimanVaz21060 @ 27.6.2012, 1:14)

на солексе шмолексе жрет как 2.8V
Если б она еще и ехала, как 2,8...тогда ладно))
это точно
DimanVaz21060
28.6.2012, 19:57
стоит посреди поля высокий таз
Высокий, зато попа небось теперь не так ямы чувствует

Лучше комфорт, чем на низкой ездить.
OPTIMUS PRIME
28.6.2012, 20:07
Розвал не забыл сделать?.Кстати пружыны с какой маркировкой?
Господин поручик
28.6.2012, 20:10
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.6.2012, 22:07)

Розвал не забыл сделать?.
А разве он уходит ?
OPTIMUS PRIME
28.6.2012, 20:13
Цитата
А разве он уходит ?

У мну ушел,схождение тоже,
Цитата(vad_ik @ 28.6.2012, 22:03)

Высокий, зато попа небось теперь не так ямы чувствует

Лучше комфорт, чем на низкой ездить.
если 60-90 то да, но больше её мотать будет ууууу..
Цитата(NeonKIR @ 28.6.2012, 22:57)

Цитата(vad_ik @ 28.6.2012, 22:03)

Высокий, зато попа небось теперь не так ямы чувствует

Лучше комфорт, чем на низкой ездить.
если 60-90 то да, но больше её мотать будет ууууу..
150 седня по спидаку ехал - ниче не мотало) Так что ересь это... Конечно аэродинамика лучше если занизить и поставить вихур, но супер результата не добьешься.
Все должно быть в меру,а когда рычаги становятся "домиком" по-моему это не очень хорошо.Самое то когда они параллельны земле
Цитата(vad_ik @ 28.6.2012, 23:47)

Цитата(NeonKIR @ 28.6.2012, 22:57)

Цитата(vad_ik @ 28.6.2012, 22:03)

Высокий, зато попа небось теперь не так ямы чувствует

Лучше комфорт, чем на низкой ездить.
если 60-90 то да, но больше её мотать будет ууууу..
150 седня по спидаку ехал - ниче не мотало) Так что ересь это... Конечно аэродинамика лучше если занизить и поставить вихур, но супер результата не добьешься.
ты просто не ехал на заниженной

как по рельсам
DimanVaz21060
30.6.2012, 9:29
Цитата(vad_ik @ 28.6.2012, 21:03)

Высокий, зато попа небось теперь не так ямы чувствует

Лучше комфорт, чем на низкой ездить.
да попа по мягче стала,на лежачих 40 пролетаешь,морда чуть грубовата а попа вощпе мягенькая...
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.6.2012, 21:07)

Розвал не забыл сделать?.Кстати пружыны с какой маркировкой?
не делал развал,щас еще один подшипник поменяю и шаровую и буду делать развал,он незначительно сбился...пружины с желтой маркировкой
Цитата(IGORYAN @ 29.6.2012, 0:17)

Все должно быть в меру,а когда рычаги становятся "домиком" по-моему это не очень хорошо.Самое то когда они параллельны земле
правду глаголишь,и ходовая часть работает полностью,и не куда не кидает с трассы не выкидывает едит нормально,но незнаю после резкого перехода с низкой на высокую такое ощущение что ей потяжелее стало разгоняться,но в повороты боком легче входить=)))))
щас вообще машина 2ой день уже стоит на улице +40 у меня машина глохнет,заводится при педали в пол успевает до 4 набрать обороты и опять глохнет,это на горячую,похоже что бензонасос гонит,на холодную все нормально,а на горячую 1ая-2ая,3юю в пол дашь она набирает и потом просто как резкий захлеб....
DimanVaz21060
8.8.2012, 22:07
всем доброго времени суток ,давно не был здесь,
с того момента машина не много видо-изменилась
так вроде больше не чего не делал,кроме как настройки клапанов и чистки карба


Ну как же ничего, а дисочки?))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.