Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз 2106, 1999г.в.,V1.6
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
DimanVaz21060
Покатушки после клинической смерти http://vkontakte.ru/id34543569?z=video3454...Fvideos34543569
artem4eg
Цитата(DimanVaz21060 @ 26.11.2011, 12:09) *
Покатушки после клинической смерти http://vkontakte.ru/id34543569?z=video3454...Fvideos34543569

эх, в неёб лошадей 200, повеселее было. grin.gif
DimanVaz21060
Цитата(artem4eg @ 26.11.2011, 11:22) *
Цитата(DimanVaz21060 @ 26.11.2011, 12:09) *
Покатушки после клинической смерти http://vkontakte.ru/id34543569?z=video3454...Fvideos34543569

эх, в неёб лошадей 200, повеселее было. grin.gif

Это ты верно подметил!

Сегодня выдался отличный денёк...отроботал...отпустили по раньше....побежал быстрей в гараж менять рулевые,поменял,почистил карбюратор сразу,поставил обратно бензаносос ПЕКАРовский,поехал на развал...сделали развал....отлично всё...переобул резину на литье...счастливый...но все не слава богу....походу спереди в ходовке колотят подшипники=((обоим жопа из за старого литья....при движении ещё такое ощущение что колесо как колбаса=((
DimanVaz21060
нашел отличный вариант инжектора,стоит в данный момент на шестерке,продают с головой и радиатором со всеми мазгами...70.000тенге(14.000рублей)загорелся сильно=)что скажите друзья?стоит ли?и трудно ли с усьановкой?
artem4eg
ну хз, гемор лишний, ради чего? мое мнение <censored> не стоит морочится, опять же моё мнение.
DimanVaz21060
Ребята всех с наступающим новым годом,желаю что бы в новом году ваши и наши тазики не ломались и бензин не кончался ни когда=)давно здесь не был...с мои тазом толком ни чего не происходило...поэтому не отписывался...скоро будет ремонт ходовки...надо подшипники менять и тормозной системой заняться...
Роман Кировоград
С наступающим!
Зима у вас, везет, морозяка наверно?
DimanVaz21060
Цитата(Роман Кировоград @ 31.12.2011, 9:45) *
С наступающим!
Зима у вас, везет, морозяка наверно?


морозы страшные под -35 давит порой,щас слава богу под новый год потеплее стало
Роман Кировоград
я думал в Казахстане всегда тепло.)
Саня Курган
Цитата(DimanVaz21060 @ 31.12.2011, 15:03) *
Цитата(Роман Кировоград @ 31.12.2011, 9:45) *
С наступающим!
Зима у вас, везет, морозяка наверно?


морозы страшные под -35 давит порой,щас слава богу под новый год потеплее стало


Во!!!блин...


У нас -9* И граничим с северным казахстаном-Кастонай!?

DimanVaz21060
Цитата(Selmer @ 31.12.2011, 14:20) *
Цитата(DimanVaz21060 @ 31.12.2011, 15:03) *
Цитата(Роман Кировоград @ 31.12.2011, 9:45) *
С наступающим!
Зима у вас, везет, морозяка наверно?


морозы страшные под -35 давит порой,щас слава богу под новый год потеплее стало


Во!!!блин...


У нас -9* И граничим с северным казахстаном-Кастонай!?


я в самом центре казахстана живу до тебя долеко....Костанай пишется=))
DimanVaz21060
Все доброго времени суток с тазом все хорошо…на Н.г. машина была в гараже, вчера купил новый уплотнитель двери, хотите ругайте хотите осуждайте но я купил мухобойку, она мне нравится т.к. она прикрывает мои недостатки на капоте, купил ещё красный лак для фар и закатал задние фары, мне очень нравится, меня прикалывают больше всего красные поворотники как на ино=)





Роман Кировоград
Цитата(DimanVaz21060 @ 6.1.2012, 12:54) *
хотите ругайте хотите осуждайте но я купил мухобойку...

good.gif
artem4eg
так и до бризговиков "сПаРкО" недалеко дойти.
шота я не понял только, с фарами чо намутил, что за лак, зачем и как.
1300SL
да есть такой лак типа и повороты можно заливать, какой то тонировочный.
Айдар72
Хорошая машина.. тонировать не думаешь? и подвеской заняться вот тогда будет тазик drinks.gif
Тоже хочу что то подобное сделать но без мухобойки и литых дисков (хочу простые красивые штамповки) grin.gif
И кстати банка во сколько обошлась и покраска.. когда бампер убирал замазывал дырки?
R&M
не понял, задний бампер снят специально? зачем? umnik2.gif
1300SL
красиво получается...
Айдар72
Цитата(R&M @ 6.1.2012, 16:41) *
не понял, задний бампер снят специально? зачем? umnik2.gif

А зачем он нужен?! Это же тазик)) и передний было бы не плохо убрать.. только дырки надо за шпаклевать. boredom.gif
Роман Кировоград
Цитата(R&M @ 6.1.2012, 16:41) *
не понял, задний бампер снят специально? зачем? umnik2.gif

А чтоб гаишники не докапывались, что за бампер, а так его нет...)))
R&M
Цитата(Айдар72 @ 6.1.2012, 15:45) *
А зачем он нужен?!

в целях безопасности. да и с бампером, как по мне, красивее.))
1300SL
Цитата(Роман Кировоград @ 6.1.2012, 14:45) *
Цитата(R&M @ 6.1.2012, 16:41) *
не понял, задний бампер снят специально? зачем? umnik2.gif

А чтоб гаишники не докапывались, что за бампер, а так его нет...)))

во во Ром верно подметил.
и что бы не удосуживаться вопросами какой откуда и почему. сразу влепить штраф за его отсутствие. friends.gif
R&M
Цитата(Роман Кировоград @ 6.1.2012, 15:45) *
А чтоб гаишники не докапывались, что за бампер, а так его нет...)))

а стоял какой? и что, всё таки запрещены другие бампера? истечение срока давности выпуска ВАЗ 2106 не прошло?

Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 15:55) *
сразу влепить штраф за его отсутствие. friends.gif

вот тут я больше склонен верить. скорее оштрафуют из-за отсутствия бампера, чем за наличие не стокового.
DimanVaz21060
Цитата(Роман Кировоград @ 6.1.2012, 14:39) *
Цитата(DimanVaz21060 @ 6.1.2012, 12:54) *
хотите ругайте хотите осуждайте но я купил мухобойку...

good.gif


Спасибки tease.gif

Цитата(artem4eg @ 6.1.2012, 14:47) *
так и до бризговиков "сПаРкО" недалеко дойти.
шота я не понял только, с фарами чо намутил, что за лак, зачем и как.


да не когда в жизни...не чего такого особо колхозного
ты прям обосрал beee.gif
продается специальный лак для фар....закатал фары в красный по причине того что отличались не много стекла...


Цитата(Айдар72 @ 6.1.2012, 16:31) *
Хорошая машина.. тонировать не думаешь? и подвеской заняться вот тогда будет тазик drinks.gif
Тоже хочу что то подобное сделать но без мухобойки и литых дисков (хочу простые красивые штамповки) grin.gif
И кстати банка во сколько обошлась и покраска.. когда бампер убирал замазывал дырки?


она тонированная,кроме заднего лба,подвеской весной займусь...зимой машину ронять незачем...снегу километр у нас....
банку подогнали...не чего не красил nea.gif за исключением фар...200 рублей балончик стоит...бампер убрал потому что тонкое гавно,сгниет зимой,хочу его задуть в черный мат,не какие дырки не замазывал.

Цитата(R&M @ 6.1.2012, 16:41) *
не понял, задний бампер снят специально? зачем? umnik2.gif


нет ,не специально...заводскому пришел конец,т.к. его батя замял малость и он рыжий стал,купил новый,а там такой металл тоненький я побоялся за него,а мож покрашу вообще его,думаю получится ещё у меня найти отличный бампер СССР...

надоел мне этот карбюратор…особенно надоел мне ЭКХХ…то нормально холостой держит ровно…то скакать может, то вообще маленький ХХ…то 1000…надоел…на холодную заводишь с подсосом…она начинает работать не ровно как бы потраивает…газу даешь…вроде норм…а так пердит и черный дым валит говорит о том что слишком обогащенная смесь…надоел он мне…уже настроился на покупку карба от нивы, стоит ли как думаете народ?
Роман Кировоград
Думаю стоит, новый есть новый, и озон новый тоже не плох, не пытался спецу свой отдать на ремонт?
Полянский Игорь
А как на счет десятого с авто подсосом.
DimanVaz21060
Цитата(Полянский Игорь @ 8.1.2012, 17:09) *
А как на счет десятого с авто подсосом.


а стоит ли?
Sprpddr
Цитата(DimanVaz21060 @ 9.1.2012, 0:54) *
Цитата(Полянский Игорь @ 8.1.2012, 17:09) *
А как на счет десятого с авто подсосом.


а стоит ли?

Не стоит, или стоит, но молиться Всевышнему, чтоб завелась, а иначе перекрутишь - зальешь свечи, перспективы две - трос или выкручивать свечи. Для суровых зим не канаеть.
1300SL
думаю лучше, первое что сделать. это попробовать все таки сделать родной, или сразу "тюнить"...
если каждую деталь покупать новую. то уже легче сразу купить новое авто и не парится.
DimanVaz21060
ребята всем привет,купил двс 2105 с ремнем ГРМ,не могу завести,на звезде распреда там аж 3 метки,2е метки со сверловкой и одна без...выставлял по всем не хрена,бенз лил сверху в карб,свечи новые,провода тоже,трамблр проверял,крутит в пустую,но сегодня хоть начала чихать в карб=)как выставить на нем метки подскажите плз , умоляю....устал я в -30 кавряться в ней
DimanVaz21060
Ребят помогите пожалуйста...буду благодарен ОЧЕНЬ...
Роман Кировоград
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/4-dvigatel.html тут смотрел?
jeniok
На счет меток не подскажу.
Проверь правильно ли стоит трамблер.
Выкрути 1 и 4 свечу. Вставь в свечные отверстия затычки из бумаги. И крути вручную коленвал потихоньку. Как только из 1 или 4 цилиндра выстрелит бумажка - стоп. Смотришь куда смотри бегунок трамблера. Должен смотреть в сторону свечного провода соотвествубщего цилиндра. Я так промучался после капиталки - не мог завести.
А движек снят с рабочего авто?
1300SL

Цитата
1 – шкив коленчатого вала;
2 – ремень привода вентилятора;
3 – нижняя защитная крышка;
4 – зубчатый шкив коленчатого вала;
5 – средняя защитная крышка;
6 – болты крепления кронштейна натяжного ролика;
7 – натяжной ролик;
8 – верхняя защитная крышка;
9 – шкив распределительного вала;
10 – зубчатый ремень;
11 – кронштейн натяжного ролика;
12 – пружина кронштейна;
13 – шкив валика привода масляного насоса; А – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала;
В, D – метки ВМТ на крышке привода распределительного вала;
С – метка на шкиве коленчатого вала;
Е – метка на крышке головки цилиндров;
F – метка на шкиве распределительного вала

Цитата
1. Снимите ремень 2 привода вентилятора и верхнюю защитную крышку 8 (см. рис. Схема привода распределительного вала).
2. Проверните коленчатый вал и совместите метку “С” на шкиве 1 коленчатого вала с меткой “D” (ВМТ) на средней защитной крышке 5, а метку “F” на шкиве 9 распределительного вала с меткой “Е” на крышке головки цилиндров.
3. Снимите среднюю 5 и нижнюю 3 защитные крышки.
4. Снимите пружину 12, ослабьте болты 6, отведите кронштейн 11 натяжного ролика в крайнее левое положение и снимите ремень 10.
5. Заведите новый ремень за шкив 1, наденьте на зубчатый шкив 4 коленчатого вала и, натягивая ремень, наденьте на шкив 13 валика привода масляного насоса и на шкив 9 распределительного вала.
6. Наденьте ремень на натяжной ролик 7, подожмите кронштейн 11 вправо и установите пружину 12. Плавно проверните коленчатый вал на два оборота, держа ремень в постоянном натяжении и не ослабляя его при остановке вала. Затяните болты 6.
7. Проверьте совпадение меток “Е”, “F” и меток “С”, “D”. Если метки не совпадают, повторите установку ремня.
8. Установите защитные крышки 3, 5 и 8, наденьте ремень привода вентилятора и натяните его.
9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте установку момента зажигания.

смотрю как раз руководство по замене ремня, поможет тебе совместить все метки...
Роман Кировоград
А зачем купил его, может лучше 1.7 нивовский нашел бы?
jeniok
1300SL
По меткам то самое что на 6 двигателе.
Н он говорит что на шкиве распредвала у него куча меток.
Идти в магазин и просить продавца показать новый шкив. И сравнить.
1300SL
для на100ящего пацан мобиля, это ДВС и не двигло вовсе....
зря брал, его для города с легким тюнингом, и все ок, по расходу.
кстати если чихает в карб, значит раннее зажигание.
да, и сверху в карб не лей бензина!!!!!!!!
Цитата
бенз лил сверху в карб

"перевод продуктов, и тупое заливание поршневой"-без обид.
смесь готовит карб!
-"а не бабка с половника кормит цилиндры"
заправь лучше 95-м.
DimanVaz21060
Цитата(Роман Кировоград @ 30.1.2012, 13:16) *


Да да пользуюсь этим сайтом,но что то забыл посмотреть там этот двиг,От души Благодарен

Цитата(jeniok @ 30.1.2012, 13:40) *
1300SL
По меткам то самое что на 6 двигателе.
Н он говорит что на шкиве распредвала у него куча меток.
Идти в магазин и просить продавца показать новый шкив. И сравнить.

я говорю как есть...как купил так и есть...

Цитата(1300SL @ 30.1.2012, 13:23) *

Цитата
1 – шкив коленчатого вала;
2 – ремень привода вентилятора;
3 – нижняя защитная крышка;
4 – зубчатый шкив коленчатого вала;
5 – средняя защитная крышка;
6 – болты крепления кронштейна натяжного ролика;
7 – натяжной ролик;
8 – верхняя защитная крышка;
9 – шкив распределительного вала;
10 – зубчатый ремень;
11 – кронштейн натяжного ролика;
12 – пружина кронштейна;
13 – шкив валика привода масляного насоса; А – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала;
В, D – метки ВМТ на крышке привода распределительного вала;
С – метка на шкиве коленчатого вала;
Е – метка на крышке головки цилиндров;
F – метка на шкиве распределительного вала

Цитата
1. Снимите ремень 2 привода вентилятора и верхнюю защитную крышку 8 (см. рис. Схема привода распределительного вала).
2. Проверните коленчатый вал и совместите метку “С” на шкиве 1 коленчатого вала с меткой “D” (ВМТ) на средней защитной крышке 5, а метку “F” на шкиве 9 распределительного вала с меткой “Е” на крышке головки цилиндров.
3. Снимите среднюю 5 и нижнюю 3 защитные крышки.
4. Снимите пружину 12, ослабьте болты 6, отведите кронштейн 11 натяжного ролика в крайнее левое положение и снимите ремень 10.
5. Заведите новый ремень за шкив 1, наденьте на зубчатый шкив 4 коленчатого вала и, натягивая ремень, наденьте на шкив 13 валика привода масляного насоса и на шкив 9 распределительного вала.
6. Наденьте ремень на натяжной ролик 7, подожмите кронштейн 11 вправо и установите пружину 12. Плавно проверните коленчатый вал на два оборота, держа ремень в постоянном натяжении и не ослабляя его при остановке вала. Затяните болты 6.
7. Проверьте совпадение меток “Е”, “F” и меток “С”, “D”. Если метки не совпадают, повторите установку ремня.
8. Установите защитные крышки 3, 5 и 8, наденьте ремень привода вентилятора и натяните его.
9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте установку момента зажигания.

смотрю как раз руководство по замене ремня, поможет тебе совместить все метки...

интересно , интересно =)) спасибо большое что отозвался
DimanVaz21060
брату собираю таз...поэтому купили двиг от 05...мой таз стоит,надоел он мне...лампа масла мигает,холостой пропадает после пинков больше 4х тысяч,когда едешь гашетку на скорости отпускаешь она не плавно а резко тормозит и получается еду рывками как инвалид,аж даже порой стыдно,приматок снял отдал брату,морозы -40 не спадают,а тосол течет по тихоньху с нижнего патрубка на радиаторе ,хомут плохо держит ,лезть вообще не охото,надо клапана настраивать и выяснять почему мигает сигнализатор давления,масло на мах , думаю залить промывку , поменять с фильтром на дорогое,посмотреть что будет...и масло выкидывает с сапуна,масленые подтеки по блоку виднеются и передняя крышка в масле ,тоже надо герметиком промазывать.короче пизд censored.gif ,в ожидании тепла....на следующей недели приедит сварщик,будем днище переваривать
IGORYAN
Мда беда...Че с днищем то?
Роман Петрович
Да в -40 и в гараж меня не выгониш , не говоря о том чтоб ещё чтото делать . Жди весны.
DimanVaz21060
Цитата(IGORYAN @ 2.2.2012, 22:18) *
Мда беда...Че с днищем то?


кто то до меня его по беспределу покрыл антикоррозией так,что щас под ней гниёт миталл,мереварить квадраты хочу под ногами в переди и под домкратники поменять
Роман Петрович
Потдомкратники с 08 ставить будеш?
DimanVaz21060
Цитата(Роман Петрович @ 2.2.2012, 22:30) *
Да в -40 и в гараж меня не выгониш , не говоря о том чтоб ещё чтото делать . Жди весны.


а руки то чешутся и засыпать знаешь как трудно sorry.gif должен наверное знать,как засыпать,зная что таз в поряде на все 99%

прочитал в и-нете прикол: ВАЗ -Это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже. rofl.gif rofl.gif rofl.gif

****************************************БРЕД************************************


Цитата(Роман Петрович @ 2.2.2012, 22:39) *
Потдомкратники с 08 ставить будеш?


посоветовали мне их вообще <censored> срезать=)))поставлю сток
Роман Петрович
Ты прав , когда в тазике даже чтото заскрипит я злой на весь мир , а если сломался то это вообще жопа., какой там сон.
DimanVaz21060
Цитата(Роман Петрович @ 2.2.2012, 22:46) *
Ты прав , когда в тазике даже чтото заскрипит я злой на весь мир , а если сломался то это вообще жопа., какой там сон.


вот вот и я о том же...не мне тебе рассказывать=))я вообще днями думаю что делать с лампой сигнализатора давления....вкладыши то ли маслонасос то ли хер понять че=(((
1300SL
попробуй пока просто поменять фильтр. а там дальше покажет...
R&M
Цитата(1300SL @ 2.2.2012, 22:36) *
попробуй пока просто поменять фильтр. а там дальше покажет...

umnik2.gif каким боком фильтр к вышеперечисленным "неприятностям"? а именно: подтёки масла на блоке, езда рывками, горит лампочка давления масла, выбросы масла с сапуна ....
DimanVaz21060
Цитата(R&M @ 3.2.2012, 0:44) *
Цитата(1300SL @ 2.2.2012, 22:36) *
попробуй пока просто поменять фильтр. а там дальше покажет...

umnik2.gif каким боком фильтр к вышеперечисленным "неприятностям"? а именно: подтёки масла на блоке, езда рывками, горит лампочка давления масла, выбросы масла с сапуна ....

к давлению масла,ЛЕГКО может ... ну подскажи мне лузеру =) что может быть???
1300SL
Цитата
когда едешь гашетку на скорости отпускаешь она не плавно а резко тормозит и получается еду рывками как инвалид

жиклер Х.Х. смотри, скорее всего забит. если пневмопривод на карбе? фото карба со стороны правого крыла в студию. да бы мы не гадали с маркой если сам не знаешь.
Цитата
а тосол течет по тихоньху с нижнего патрубка на радиаторе ,хомут плохо держит

такая же байда, решил патрубок не менять, поставил второй рядом хомут,и уже почти год без проблем.
Цитата
масленые подтеки по блоку виднеются
не держит прокладка крышки ГБЦ, под замену если протяжка не помогла, или не правильно от дури затягивали, завернули.
про броски масла из сапуна, можно подробнее.
*-это так советы на вскидку, не когда поболтать, на работу пора))).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU