Полная версия этой страницы:
Ваз 2106, 1999г.в.,V1.6
DimanVaz21060
5.9.2011, 21:58
DimanVaz21060
5.9.2011, 23:16
что бы снять гбц...что надо...помогите опишите...какие есть свои примудрости!?
Нужна хорошая головка и ключ вороток с длинным рычагом,можно динамометрический(он понадобится при сборке).В основном нечего сложного,главное все делать с умом))В мурзилке весь процесс описан!Единственное ,что при сборке смотри чтобы ни масла ни воды ни чего прочего не было в резбе ,в блоке куда вкручиваются болты ГБЦ.И закручивай так же по мурзилке.
DimanVaz21060
6.9.2011, 20:42
сегодня поменял вторую нижнюю шаровую не снимая колеса...сосед в шоке был...говорит ты чё накурился?

головки нету пока хорошей =( но поменял без сложностей ... быстро и хорошо...вот только к вам братцы один вопрос...На сколько сильно и когда стоп закручивания гайки на 22 вы делаете

ещё нишняк один прикупил..эл маг клапан...всё равно холостой какой то тупой

как правильно выставить уровень в поплавковой камере?

Роман Кировоград
6.9.2011, 21:27
Гайку на 22 зажимаю хорошо, еще и могу ногой дотянуть.
Ключ рожковый.
DimanVaz21060
7.9.2011, 11:19
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.9.2011, 21:27)

Гайку на 22 зажимаю хорошо, еще и могу ногой дотянуть.
Ключ рожковый.
я почти так же тока я ещё трубкой наращиваю и ногой херачу=))шаровую надо например как рычаги потягивать когда машина на колесе стоит?или разницы же не какой я думаю?
ВООБЩЕ забыл сказать

... ставил себе фильтр "нулевик" покатался... и понял толку с него на сток движку как с козы молока....поставил назад кастрюлю....с хорошо настроенным карбёром движка по работе не чем не отличается с работой на нулевике...я так подумал что на заводе ВАЗ не придурки тоже были же

!и машины по пьяне не создавали=)так что будем в стоке...

но банку всё равно не сниму...я аж по сидению стикаю на коврик когда звук слышу ... ещё тоже вот титанки старые продал...ушли быстро как и пришли...не жалею....эти нравятся только вот проблему с болтами надо закончить и быть счастливым...а то люди думают что я нар какой то .. что шаровую не снимая колеса меняю..вахаххаха

Шаровую можно закручивать как угодно!Я всегда был против нулевиков,они часть пыли пропускают и уход за ними тчательный нужен,пропитывать там и т.д.
Менять шаровую не снимая колеса -это ты молоток,не знал бы где живешь подумал бы,что из Челябинска(там мужики суровые)
Молдинги то бум возвращать на законное место?))
DimanVaz21060
7.9.2011, 12:17
Цитата(IGORYAN @ 7.9.2011, 12:11)

Шаровую можно закручивать как угодно!Я всегда был против нулевиков,они часть пыли пропускают и уход за ними тчательный нужен,пропитывать там и т.д.
Менять шаровую не снимая колеса -это ты молоток,не знал бы где живешь подумал бы,что из Челябинска(там мужики суровые)
Молдинги то бум возвращать на законное место?))
да да да ... молдинг полюбому на место....тока вот если присмотреться на старых фотках ...то можно увидеть что на водительской двери и переднем крыле молдин не сходится епта=((а так везде отлично!
Да у меня так же,кое где не сходится,где дверь провисла,где сам молдинг кривой и мятый,это нормально))
lanser_zareka
7.9.2011, 15:14
Првиет! Машинка клево выглядит! Молодец! Тока номер задний смех вызывает, верни его на место. Чем ему лучше слева то? У нас так гопота на зубилах номера перевешивают) Я вообще над гопомобилями люблю посмеяться.
ну а с болтами то что??? открутил все? или нет???
lanser_zareka
7.9.2011, 15:41
Кстати, по твоим фоткам родилась идея. Что, если вместо хром молдинга в эти места воткнуть хром заглушки круглые какие нить? А то у тебя пистоны торчат, если не присматриваться, общие черты очень неплохо смотрятся.
DimanVaz21060
7.9.2011, 17:03
Цитата(lanser_zareka @ 7.9.2011, 15:14)

Првиет! Машинка клево выглядит! Молодец! Тока номер задний смех вызывает, верни его на место. Чем ему лучше слева то? У нас так гопота на зубилах номера перевешивают) Я вообще над гопомобилями люблю посмеяться.
спасибо,давно не кто не оценивал моё авто...номер на месте всё норм...просто подсветку надо делать номера ... светодиоды надо нормальные купить...щас более в сток превратить хочу
Цитата(lanser_zareka @ 7.9.2011, 15:41)

Кстати, по твоим фоткам родилась идея. Что, если вместо хром молдинга в эти места воткнуть хром заглушки круглые какие нить? А то у тебя пистоны торчат, если не присматриваться, общие черты очень неплохо смотрятся.
каждому своё...я всё равно молдинг верну...здесь ругаются если молдинга нету
IGORYAN
ладно поставлю...так вроде везде нормально у меня....
Snake101
не дружище войну ещё пока не начинал с болтами руки что то не доходят...=)
DimanVaz21060
8.9.2011, 15:07
Господин поручик
8.9.2011, 23:25
Как, при каких обстоятельствах диск крякнулся?
DimanVaz21060
8.9.2011, 23:31
Цитата(Господин поручик @ 8.9.2011, 23:25)

Как, при каких обстоятельствах диск крякнулся?
последствия вовремя не поменянных тормозных колодок...печально конечно!
Господин поручик
8.9.2011, 23:31
На ходу почувствовал что-то неладное? И как это колодки могут лопнуть диск?
DimanVaz21060
8.9.2011, 23:38
Цитата(Господин поручик @ 8.9.2011, 23:31)

На ходу почувствовал что-то неладное? И как это колодки могут лопнуть диск?
колодки стёрлись на "НЕТ" ... и когда тормаз нажимешь звуж такой какой то не приятный....разобрал и испугался
Цитата(DimanVaz21060 @ 8.9.2011, 23:33)

Цитата(Господин поручик @ 8.9.2011, 23:31)

На ходу почувствовал что-то неладное? И как это колодки могут лопнуть диск?
колодки стёрлись на "НЕТ" ... и когда тормаз нажимешь звуж такой какой то не приятный....разобрал и испугался
теперь сразу поменяю подшибник и диск разом=)
какая остаточная толщина диска?
DimanVaz21060
8.9.2011, 23:48
Цитата(Ролакс @ 8.9.2011, 23:47)

какая остаточная толщина диска?
честно незнаю...но тонкий
Померь завтра ради интереса..если тоньше 9мм-надо менять.
DimanVaz21060
8.9.2011, 23:54
Цитата(Ролакс @ 8.9.2011, 23:52)

Померь завтра ради интереса..если тоньше 9мм-надо менять.
а то что он треснул это не говорит о том что его надо менять?
Говорит конечно))
это мурзилка говорит,тоньше 9-на замену,вот и хочу выяснить сколько же у тебя (возможно еще в прошлом году надо было)
DimanVaz21060
9.9.2011, 0:04
Цитата(Ролакс @ 9.9.2011, 0:01)

Говорит конечно))
это мурзилка говорит,тоньше 9-на замену,вот и хочу выяснить сколько же у тебя (возможно еще в прошлом году надо было)
завтра отпишусь!
У меня диски 4-5 мм были когда купил авто и не треснули,выкинул потому что уже страшно на таких кататься)))
DimanVaz21060
9.9.2011, 13:05
Цитата(IGORYAN @ 9.9.2011, 12:52)

У меня диски 4-5 мм были когда купил авто и не треснули,выкинул потому что уже страшно на таких кататься)))
чё опасного может произойти

?????
Да не чего,кроме как лопнит,отколится кусок от диска и на ходу заклинит колесо)))Это только в теории....Не было желания проверять!К тому же тонкий диск перегревается быстрей.
lanser_zareka
9.9.2011, 13:56
Говорят, люди до фольги искатывают их, и ничего) Но я конечно не призываю)
Цитата(lanser_zareka @ 9.9.2011, 14:56)

Говорят, люди до фольги искатывают их, и ничего) Но я конечно не призываю)
Кто говорит, покажи мне этих самоубийц)))
DimanVaz21060
11.9.2011, 10:50
УРА УРА УРА.....война с болтами окончена закончена раз и навсегда...на еб

ся я с ними
lanser_zareka
11.9.2011, 10:54
Хм, так и не понял, а отчего проблема то с ними появилась? Отсутствие качественного инструмента?
POWER FIRE
11.9.2011, 10:55
Цитата(DimanVaz21060 @ 11.9.2011, 13:50)

УРА УРА УРА.....война с болтами окончена закончена раз и навсегда...на еб

ся я с ними
Поздравляю
DimanVaz21060
11.9.2011, 11:35
Цитата(lanser_zareka @ 11.9.2011, 10:54)

Хм, так и не понял, а отчего проблема то с ними появилась? Отсутствие качественного инструмента?
да ты прав....3 головки сломаны....РОССИЙСКИЕ головки самые хорошие.....

и опыта мало в общем то...но зато теперь умею шаровую не снимая колеса минять..вахаххаха.....
Вчера ещё купил новый поплавок....поменял....продул сеточку в карбюраторе и сам карб....дёргаться перестала....радостно....но с холостым гадостно....новый клапан...всё почистил всё продул....а всё равно ни хера=(((то есть то нету...когда есть низки...вибрация по всему кузову...подсос открываю ,глохнет

Цитата(POWER FIRE @ 11.9.2011, 10:55)

Цитата(DimanVaz21060 @ 11.9.2011, 13:50)

УРА УРА УРА.....война с болтами окончена закончена раз и навсегда...на еб

ся я с ними
Поздравляю

Спасибки дружище
lanser_zareka
11.9.2011, 12:32
Я купил набор головок за 1200 вроде или тыщу. Новосибирский инструмент. Так вот - ни одного нарекания. Качество так и прет. Только для замены рулевых тяг нужно прикупить еще один удлиннитель. Успех любого ремонта на 90% зависит от наличия хорошего инструмента. Возьми это за правило и не скупись никогда на дорогой инструмент
Andrey-012
11.9.2011, 12:47
Цитата(lanser_zareka @ 11.9.2011, 13:32)

Успех любого ремонта на 90% зависит от наличия хорошего инструмента. Возьми это за правило и не скупись никогда на дорогой инструмент
+1
Я купил вот такой вот набор фирмы FORCE

Пользуюсь уже 1,5 года, пока всё держится. Стоит такой примерно 3000руб. В нём есть всё за исключением гаечных ключей.
DimanVaz21060
11.9.2011, 13:00
пока нету денег на хороший инструмент...как будут так обязательно куплю...я вас уверяю=))а пока прикупил пару простых ништяков
lanser_zareka
11.9.2011, 13:08
Цитата(Andrey-012 @ 11.9.2011, 13:47)

Пользуюсь уже 1,5 года, пока всё держится. Стоит такой примерно 3000руб. В нём есть всё за исключением гаечных ключей.
Видел примерно такой же около 7 тыщ. Производитель дает пожизненную гарантию. Стоит задуматься
Роман Кировоград
11.9.2011, 15:21
Антистатики думаю лишние...
Цитата(DimanVaz21060 @ 11.9.2011, 10:50)

УРА УРА УРА.....война с болтами окончена закончена раз и навсегда...на еб

ся я с ними

Ну думаю,по фотам ты сам уже понял в чем была ошибка??))
(т.е.ее в принципе быть не могло))
DimanVaz21060
12.9.2011, 10:21
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.9.2011, 15:21)

Антистатики думаю лишние...
да ладно мне они сильно не мешают и не сильно приметный...грязь под собой не собирают....вреда машине не приносят...это главное....
Цитата(Ролакс @ 11.9.2011, 16:03)

Цитата(DimanVaz21060 @ 11.9.2011, 10:50)

УРА УРА УРА.....война с болтами окончена закончена раз и навсегда...на еб

ся я с ними

Ну думаю,по фотам ты сам уже понял в чем была ошибка??))
(т.е.ее в принципе быть не могло))
да конечно ... понял что всё куда более легче чем казалось на первый взгляд
pasha0860
12.9.2011, 19:12
Норм машинка земляк)
DimanVaz21060
12.9.2011, 21:53
Цитата(pasha0860 @ 12.9.2011, 19:12)

Норм машинка земляк)
От души благодарю!
Сегодня поставил всё что прикупил...сменил накладки на педалях...стекло фары поменял...все горшки засунул с нутри т.к. будет сплошная решётка...поменял хомут на крепление глушителя к коробке...антистатики заколхозил на задний бампер..мне нравится(а это главное, ИМХО)почистил ковролин на польный...а то там уже песочка скопилось...и как уже говорил поменял поплавок в карбе фото прилогаю...ещё фотки чуть попозже будут=)скоро надо будет разобраться с подсосом ...гредут морозы...а она у меня и в теплую погоду не держит холостой после ночи

ВОЗНИКАЕТ такой вопрос ребята ... когда еду по трассе мотор ревёт а чё то скорость не такая уж и большая...может ли быть причина в зажигании?сцепление новое...мост в порядке..и когда жму в тапку провал сначало чувствуется нормальный а потом рвёт когти!если поставить более обогащённую смесь и пораньше зажигание...на двиг сильно повлияет?
DimanVaz21060
13.9.2011, 9:51
OlegVAZ 06
13.9.2011, 10:01
Цитата(DimanVaz21060 @ 12.9.2011, 22:53)

Цитата(pasha0860 @ 12.9.2011, 19:12)

Норм машинка земляк)
ВОЗНИКАЕТ такой вопрос ребята ... когда еду по трассе мотор ревёт а чё то скорость не такая уж и большая...может ли быть причина в зажигании?сцепление новое...мост в порядке..и когда жму в тапку провал сначало чувствуется нормальный а потом рвёт когти!если поставить более обогащённую смесь и пораньше зажигание...на двиг сильно повлияет?
Мне кажется тут не в этом дело, двигатель же дает обороты, значит крутящий момент где то по дороге пропадает, надо искать в ходовой а не в системе питания
DimanVaz21060
13.9.2011, 10:03
Цитата(OlegVAZ 06 @ 13.9.2011, 10:01)

Цитата(DimanVaz21060 @ 12.9.2011, 22:53)

Цитата(pasha0860 @ 12.9.2011, 19:12)

Норм машинка земляк)
ВОЗНИКАЕТ такой вопрос ребята ... когда еду по трассе мотор ревёт а чё то скорость не такая уж и большая...может ли быть причина в зажигании?сцепление новое...мост в порядке..и когда жму в тапку провал сначало чувствуется нормальный а потом рвёт когти!если поставить более обогащённую смесь и пораньше зажигание...на двиг сильно повлияет?
Мне кажется тут не в этом дело, двигатель же дает обороты, значит крутящий момент где то по дороге пропадает, надо искать в ходовой а не в системе питания
страненько...что там не нормального у меня в ходовке...если всё новое почти!
Цитата(OlegVAZ 06 @ 13.9.2011, 13:01)

Цитата(DimanVaz21060 @ 12.9.2011, 22:53)

Цитата(pasha0860 @ 12.9.2011, 19:12)

Норм машинка земляк)
ВОЗНИКАЕТ такой вопрос ребята ... когда еду по трассе мотор ревёт а чё то скорость не такая уж и большая...может ли быть причина в зажигании?сцепление новое...мост в порядке..и когда жму в тапку провал сначало чувствуется нормальный а потом рвёт когти!если поставить более обогащённую смесь и пораньше зажигание...на двиг сильно повлияет?
Мне кажется тут не в этом дело, двигатель же дает обороты, значит крутящий момент где то по дороге пропадает, надо искать в ходовой а не в системе питания
Да не скажи, Я на неотрегулированном карбе и на не выставленном зажигании, помню, из гаража выехать не мог. На холостых нормально работала, а ехать, реву много, толку ноль. Глохнет и все... Пока не отстроил, с места не сдвинулся.
То DimanVaz21060, а обороты по тахометру какие и на какой передаче?
DimanVaz21060
13.9.2011, 10:10
Цитата(F018BVN @ 13.9.2011, 10:08)

Цитата(OlegVAZ 06 @ 13.9.2011, 13:01)

Цитата(DimanVaz21060 @ 12.9.2011, 22:53)

Цитата(pasha0860 @ 12.9.2011, 19:12)

Норм машинка земляк)
ВОЗНИКАЕТ такой вопрос ребята ... когда еду по трассе мотор ревёт а чё то скорость не такая уж и большая...может ли быть причина в зажигании?сцепление новое...мост в порядке..и когда жму в тапку провал сначало чувствуется нормальный а потом рвёт когти!если поставить более обогащённую смесь и пораньше зажигание...на двиг сильно повлияет?
Мне кажется тут не в этом дело, двигатель же дает обороты, значит крутящий момент где то по дороге пропадает, надо искать в ходовой а не в системе питания
Да не скажи, Я на неотрегулированном карбе и на не выставленном зажигании, помню, из гаража выехать не мог. На холостых нормально работала, а ехать, реву много, толку ноль. Глохнет и все... Пока не отстроил, с места не сдвинулся.
То DimanVaz21060, а обороты по тахометру какие и на какой передаче?
вот к сожалению не знал какая скорость...поэтому сложно...спедометр отказывается работать после замены каробки...а оборотов еле наьирает 4,5 - 5
OlegVAZ 06
13.9.2011, 10:30
Цитата(DimanVaz21060 @ 13.9.2011, 11:10)

вот к сожалению не знал какая скорость...поэтому сложно...спедометр отказывается работать после замены каробки...а оборотов еле наьирает 4,5 - 5
ну тогда да, зажигание и карб, я думал у тебя там тыщ 5-6 и едет 20км/ч, колдуй!)
DimanVaz21060
13.9.2011, 10:59
Цитата(OlegVAZ 06 @ 13.9.2011, 10:30)

Цитата(DimanVaz21060 @ 13.9.2011, 11:10)

вот к сожалению не знал какая скорость...поэтому сложно...спедометр отказывается работать после замены каробки...а оборотов еле наьирает 4,5 - 5
ну тогда да, зажигание и карб, я думал у тебя там тыщ 5-6 и едет 20км/ч, колдуй!)

как скажите =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.