Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1300 совсем не едет!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
AMG-W124
итак, машина 90ого года, объём 1300 (цепь) я второй хозяин, первый был дедушка, у которого машина стояла последние 5 лет в гараже, пробег мотора 90.000 и вот проблема... больше 100 километров ехать отказывается! коробка 4х ступка, масло 15в40 разницы в динамике после замены масла, установки БСЗ и свечей NGK, установки 73, 08 солекса, 01 озона, 05 дааза вообще не ощутил! компрессия во всех по 11.8!
-
в чём может быть дело? у знакомого 2101 с 1200 так тот с контактным зажиганием 150 в лёгкую прёт....
Yarlan Zey
обороты развивает? может сцепление?
INVICTUS
Цитата(AMG-W124 @ 1.6.2010, 19:53) *
итак, машина 90ого года, объём 1300 (цепь) я второй хозяин, первый был дедушка, у которого машина стояла последние 5 лет в гараже, пробег мотора 90.000 и вот проблема... больше 100 километров ехать отказывается! коробка 4х ступка, масло 15в40 разницы в динамике после замены масла, установки БСЗ и свечей NGK, установки 73, 08 солекса, 01 озона, 05 дааза вообще не ощутил! компрессия во всех по 11.8!
-
в чём может быть дело? у знакомого 2101 с 1200 так тот с контактным зажиганием 150 в лёгкую прёт....

Мне кажется из-за зажигания. Может выставлено неверно, раз с разными карбюраторами один и тот же результат. А еслиб сцепление хандрило то обороты бы росли а скорость нет.
AMG-W124
первую и вторую до 8.000 крутит норм, сцепление вроде нормальное, а зажигание ставил и 4 и 7 градусов, разници опять же нет... ещё пробывал цепь на звено смещать, но тогда мотор вообще не крутился
INVICTUS
Цитата(AMG-W124 @ 1.6.2010, 20:30) *
первую и вторую до 8.000 крутит норм, сцепление вроде нормальное, а зажигание ставил и 4 и 7 градусов, разници опять же нет... ещё пробывал цепь на звено смещать, но тогда мотор вообще не крутился

ну до 8 лучше не крутить) метка на звездочке должна точно совпадать с отливом на корпусе распредвала, когда метка на шкиве совпадает с длинной меткой на моторе. У меня ща опережение 5 градусов, все шикарно. больше я вобще незнаю причин, на холостых то вобще как работает? нагар на свечах какой?
safon12
Попробуй с 3-й тронуца! и узнаеш буксует или нет! если 1-2 до 8 тык крутится то скорей всего сцепа! как вариант может быть бензонасос ушатануй и не успевать горючку качать так как 1-2 очень короткие и для рывка вполне хватит того что в попловковой камере! а 3я-4я уже затяжные и на 100 км на 4-ке это 4000тык.мин а это не мало!
а ты случаем не газ юзаеш?
AMG-W124
бензонасос новый пекар,
.
А в плане с 3й трогатся? что должно произойти?)
Роман Кировоград
Ну типа проверить не буксует ли сцепление, но я думаю это лишнее, и так можно услышать на ходу.
AMG-W124
а с газом тронутся или как? и кстати да, у меня выжимной местами гудит когда сцепу выжимаеш
Роман Кировоград
Если хочешь проверить, едишь на третей в натяжечку на средней для не скорости, и резко даешь газу, если двиг набирает обороты а машина не разгоняется , как на коробке автомат, значит сцепление буксует.
safon12
да всеравно как просто если сцепа норм то льбо тронишся или заглохнеш! если буксует то обороты растут а ты стоиш!
ты на бензине или на газу ездиеш??
AMG-W124
с 3й передачей ясно но вроде не буксует, потому что в пол часто даю
-
ГБО в машине НЕТ
yurecgod
Я скажу по себе, что буксуешее сцепление не заметить не возможно
оно обязательно буксует на обгонах короче тогда когда жмёшь на газ
у меня буксовало больше всего когда я где то с 50-60 на 4-той
резко жму тапку..ну при этом я мог разгонятся до 120 и больше...
просто педалью газа ловил момент когда оно буксует....да и запах от горелого
в салон идёт....так, что я себе не представляю как это можно не заметить
потому сомневаюсь всё таки в этом.

Ну, что может быть пока трудно представить. Надо подумать..
вожет с ГРМ бока какие то...
Роман Кировоград
Цитата(yurecgod @ 1.6.2010, 22:25) *
Ну, что может быть пока трудно представить. Надо подумать..
вожет с ГРМ бока какие то...

Вот это скорее всего.
safon12
даже незнаю(( а вобще картошку по телефону перебирать трудно! с теми же карбами нюансов милион и у каждого свой. У озонов не срабатыват вакумный привод у солексов может с то с жыками бред полный то засоряются по 5 раз на день (если фильтр фиговый)! по пружинка с привода второй камеры слитает! а может и вакум на трамплер не срабатывае (закис или еще чо)
У меня двигло 1300 солекс 21083 полонезка 5-ка сотню за 13 сек берет максимум я на ней 162 км шол эт по радару и запас еще был но очко не кружка рыпит!
как что обратись к толковому спецу и будет тебе счастье))
Delfi
Цитата(AMG-W124 @ 1.6.2010, 20:30) *
первую и вторую до 8.000 крутит норм...

ооо......ха....слов нету.....1я в 8тык - это около 65-70 км/ч будеть....2я в 8тык - около 100......что для стог-двига естесна нереально.......


Цитата(safon12 @ 1.6.2010, 23:39) *
даже незнаю(( а вобще картошку по телефону перебирать трудно! с теми же карбами нюансов милион и у каждого свой. У озонов не срабатыват вакумный привод у солексов может с то с жыками бред полный то засоряются по 5 раз на день (если фильтр фиговый)! по пружинка с привода второй камеры слитает! а может и вакум на трамплер не срабатывае (закис или еще чо)
У меня двигло 1300 солекс 21083 полонезка 5-ка сотню за 13 сек берет максимум я на ней 162 км шол эт по радару и запас еще был но очко не кружка рыпит!
как что обратись к толковому спецу и будет тебе счастье))

да тут думаю дело не в карбах....чтобы сразу все 4ре косячили - это как-то странно...
если он говорит что цепь перекидывал на зуб, то конечно мысли о смещенных фазах - посещают быстрее всего...+ зазоры клапанные.
вообщем чудес то не бывает, если все исправно и настроенно то поедет, а коль не едет - значит нужно смотреть сис-му питания(начиная с бензонасоса...), ГРМ, сис-му зажигания, состояние поршневой(хотя автор темы пишет что компрессия в норме).




З.Ы. to safon12 - сток-классика за 13 секунд из сотни не выедет!!!
Адриатика
Цитата(AMG-W124 @ 2.6.2010, 1:53) *
итак, машина 90ого года, объём 1300 (цепь) я второй хозяин, первый был дедушка, у которого машина стояла последние 5 лет в гараже, пробег мотора 90.000 и вот проблема... больше 100 километров ехать отказывается! коробка 4х ступка, масло 15в40 разницы в динамике после замены масла, установки БСЗ и свечей NGK, установки 73, 08 солекса, 01 озона, 05 дааза вообще не ощутил! компрессия во всех по 11.8!
-
в чём может быть дело? у знакомого 2101 с 1200 так тот с контактным зажиганием 150 в лёгкую прёт....

Я вообще больше 100 не езжу, на предназначена классика для такой скорости, обычна скорость 90, коробка 4 ступка и расход в районе 5 литров по трассе, красота!
mr_evil
Клапана регулируй, То что компресия такая это не факт, у брата была 11.5, а машина не ехала... когда вскрыли голову то цилиндры были обильно смазаны маслом, а поршня в них болтались, притом свечки были нормальные.
AMG-W124
клапана сделали недавно по 0.15
-
или надо поменьш? или больше зазор делать?
Сержик
Цитата(AMG-W124 @ 2.6.2010, 7:19) *
клапана сделали недавно по 0.15
-
или надо поменьш? или больше зазор делать?


Зазор нормальный, самое то!
Herrlos
Цитата(AMG-W124 @ 1.6.2010, 19:53) *
в чём может быть дело? у знакомого 2101 с 1200 так тот с контактным зажиганием 150 в лёгкую прёт....


1. Зажигание. Важно серьезно с ним поиграться в плане установки угла.
2. Было у меня такое, что провод у свечки пробивал иногда по корпусу. Удивительно, но больше 100 я тоже разогнаться не мог.
3. Скорее всего - карбюратор. Один карбюраторщик сказал мне, что от карба может зависеть максимальная скорость. До установки СОЛЕКСа больше 120 я и под горку не вжимал на 1.6, сейчас предел 145-150.

И не рви машину, нет смысла выжимать на каждой передаче до 6000 и выше. Макс крутящий момент 3500 об, докрутил до них и переключись.
AMG-W124
да тут дело не в том что рвать или нет
1200 (сток)- 150 идёт ненапрягаясь
1300 (солекс, озон, дааз, БСЗ, NGK) - максимум 110
кобзев
Дето тут подвох.Если как топик стартер пишет крутит двигатель до 8000-что для стока не то что не реально,а смерти подобно.Из этого вытекает что либо двигатель делался и растачивался.И видимо что то криво пошло.Либо автор пишет не подумав.Ипервое что приходит нав голову,то это ГРМ.
AMG-W124
1300 крутильный мотор! так что 8.000 это нормально для стокового мотора!
-
То что мотор не делался это точно! дедок бы не стал над этим морочится в 95ые года!
-
А что может быть не так с ГРМ?
р444ву44
Тут сотни причин, я бы сначала замерил выбег с 50км/ч посмотрел, потом уже зажигание, ну и далее карб если не поможет. Хотя ИМХО если двиг крутится до 8000 (шумит наверное при этом))) то ГРМ должен быть в норме
кобзев
то же 1300 мотор,ни когда не получалось такого результата.
safon12
если не дороботаная гбц то после 7000 о/б клапана виснут а это капец))) мой легко крутится 6000-6500 1-2-3 на 4 всего 5800 и это ужо 160 и ппц как страшно)
Wedalmai
Ребята вы что, стали убийцами Совецкого автопрома??? big_boss.gif В таких режимах как вы пишете (6000-8000об) стоковый мотор непроедет и 500км!!!
Delfi
да не выкрутиться в жизне сток-классико-двиг то таких оборотов!!! я уже писал - эт будет около 65-70 км/ч на первой(!!), и около 100(!!) на второй, - делаем выводы.

to AMG-W124
а с ГРМом - могут быть неисправности различных узлов, + сбитые фазы.
а расход какой??
Wedalmai
Цитата(Delfi @ 2.6.2010, 17:26) *
да не выкрутиться в жизне сток-классико-двиг то таких оборотов!!! я уже писал - эт будет около 65-70 км/ч на первой(!!), и около 100(!!) на второй, - делаем выводы.

to AMG-W124
а с ГРМом - могут быть неисправности различных узлов, + сбитые фазы.
а расход какой??

Отсюда вывод: или говорят неправду, или ремонт нужно начать с тахометра! drinks.gif
кобзев
Ну вот и я о том же.Мозможно автор не в курсе что с двиглом делалось.И показометры на ремонт))
yurecgod
наверно тяги не настроены выжми педаль газа до полика и проверь открыты ли 2-ве камеры полностью.
Можно выжать педаль газа полностью, посмотреть на сколько сместилась тяга на карбе и ругой
двинуть её дальше узнать на сколько сдвинулась :)
mr_evil
Я на своей кручу двигатель максимум до 4000 на третей скорости это 80... т.е. разумно предположить что если крутить до 8000 то будет 160... При этом у водителя и окружающих полопаются перепонки от рева...
а если серьезно смотри совпадание меток, и если есть хороший друг с такимже движком попробуйте навремя карбами поменяться.. но у меня смутно подозрение что карб и ГРМ непричем... В горку нормально поднимается? Разгон у нее быстрый?
AMG-W124
расход на озоне около 22, солексы чуть меньше, около 18, сейчас стоит задушеный 53й дааз расход около 10 и разницы в динамике набора скорости НИКАКОЙ!!! разница только в подъёме передач, озон сразу подхватывакт, солекс с 2.000, даазик с 3.000
кобзев
Цитата(AMG-W124 @ 3.6.2010, 22:16) *
расход на озоне около 22, солексы чуть меньше, около 18, сейчас стоит задушеный 53й дааз расход около 10 и разницы в динамике набора скорости НИКАКОЙ!!! разница только в подъёме передач, озон сразу подхватывакт, солекс с 2.000, даазик с 3.000

Просто жесть.
Delfi
ну что сказать...все признаки разрегулированных карбов(причем всех...)+зажигание выставленно не правильно(или не исправно), потому что так жрать может только от этого.

073 солекс на 11ый двиг...нету слов... кто хоть посоветовал такое сделать?!?!?
+натяни цепь и после этого проверь совпадение меток на колене и на распреде(мож фазы есче на ползуба ушли...).





З.Ы. а колодки часом не зажаты??
Роман Кировоград
Цитата(AMG-W124 @ 3.6.2010, 22:16) *
озон сразу подхватывакт, солекс с 2.000, даазик с 3.000

Даазы они все, названия и марки разные, хотя озон должен меньше жрать чем солекс.
bat9
Если колодки новые или зажаты, проверить можно так: разогнался и отпусти газ. У меня на новых колодках с крутой горки при отпускании газа скорость падала с 90 до 60км/ч и разгонялась очень не охотно. Посмотри, может ручник перетянут или может какая задняя колодка отвалилась от металла и трёт (такое может быть если ездить на ручнике и от износа, обычно задние колодки ходят 90-100 тыщ)
yurecgod
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.6.2010, 22:41) *
Цитата(AMG-W124 @ 3.6.2010, 22:16) *
озон сразу подхватывакт, солекс с 2.000, даазик с 3.000

Даазы они все, названия и марки разные, хотя озон должен меньше жрать чем солекс.


ещё есть АТ, и Пекар :) Это, что с ходу вспомнил,
кстати теоретически Солекс чуть по меньше должен ОЗОНа кушать :)
Ну конечно, если это не 73 на 1.3 ...гг..там что бы нормально ехать надо такие жиклёрчики
поставить, что жрать будем мама не горюй :)
TSUNAMI
Блин ун похожая проблема и у меня)))
стоит солекс,ну когда сам в машине..то разгоняется 110 около 4х тыщ...когда в салоне ещё 3-4 человека...100км..это уже тыков под 5...и больше с трудом едит...
ну правда стоит 15 резина,195 ширина.эно я думаю это особой роли не играет..где копать,сцепа не буксует,просто в тубую не едит..может мост галимый(коробка 4-х ступка..1600
yurecgod
Цитата(TSUNAMI @ 13.6.2010, 0:20) *
Блин ун похожая проблема и у меня)))
стоит солекс,ну когда сам в машине..то разгоняется 110 около 4х тыщ...когда в салоне ещё 3-4 человека...100км..это уже тыков под 5...и больше с трудом едит...
ну правда стоит 15 резина,195 ширина.эно я думаю это особой роли не играет..где копать,сцепа не буксует,просто в тубую не едит..может мост галимый(коробка 4-х ступка..1600



ну если обороты и скорость зависят от загрузки машины....
то тут все признаки пробуксовки сцепления :)
TSUNAMI
Просто что характерно,в том году ехал с загруженой машиной полной людей,полнымп багажником пиво-120-130 и ничё..
а в этом году и сцепление при старте трясёт..и не едит нех*ра)))
надеюсь сцепу поменяю ситуация измениться)
w126
Конечно , если стрелка тахометра лезет вверх , а скорость не растет, то и к бабке не ходи - менять сцепление.
И на счет колес.
Увеличение диаметра колеса , существенно снижает разгонную динамику.Ширина ската , больше оптимального размера , снижает накат.Получаем сопротивление качению.
Mad_Doc
Цитата(Delfi @ 3.6.2010, 22:33) *
З.Ы. а колодки часом не зажаты??

Cветящийся в темноте тормозной диск не заметит только слепой.
А сногсшибательный аромат колодок не учуять вообще нереально.
mixa84
если проблему нельзя определить после недельной переписке в форуме вывод один-съездийте к мастерам и будет вам счастье!!!а само название темы хрен поймёшь какое-что значит 1300 не едет???да хоть 2600,если существует проблема то объём не причём тут!у меня тоже 1300 и сегодня 145 на ней лётал,когда двиг делался последний раз даже и не знаю.
slava_primorsk
Парни, а правда! У меня такая же проблема: сделал капиталку у душевных мастеров, к ним доверие 100%! Поездил полторы тыщи км особо не разгоняясь, слил масло, промыл, залил 5w40 Total синтетику. Ничё не тресётся, сцепление месяца 4 как поменял... Разгоняется до 110 - 120 и дальше не хочет. Проверял по навигатору. К спецам обращаюсь - говорят что 4-х ступка больше не даст разогнаться... Но я точно помню что на классике знакомые быстро гоняют и ничё не растачивают и не тюнингуют... Слышал мнение, что надо поменять в мосту редуктор, то ли от Тройки поставить, то ли от Двойки. Реально посоветуйте, кто разбирается!
walodia
Цитата(slava_primorsk @ 29.6.2010, 21:34) *
Парни, а правда! У меня такая же проблема: сделал капиталку у душевных мастеров, к ним доверие 100%! Поездил полторы тыщи км особо не разгоняясь, слил масло, промыл, залил 5w40 Total синтетику. Ничё не тресётся, сцепление месяца 4 как поменял... Разгоняется до 110 - 120 и дальше не хочет. Проверял по навигатору. К спецам обращаюсь - говорят что 4-х ступка больше не даст разогнаться... Но я точно помню что на классике знакомые быстро гоняют и ничё не растачивают и не тюнингуют... Слышал мнение, что надо поменять в мосту редуктор, то ли от Тройки поставить, то ли от Двойки. Реально посоветуйте, кто разбирается!

Мой тебе совет очень же ты быстро хочешь чтобы после капиталки он тебе начал отдаваться на 100 процентов. Поездь покатайся пока всё притрётся наладится у меня он начал нормально после капиталки работать после 7 тысяч а до того сколько крови выпил что ужас просто. А на скорость влияет то как настроеная у тебя вторая камера хочешь чтобы она пёрла как бешеная и хавала соответствено настрой так какрб и она будет у тебя лететь хочешь нормально тихо ездить не выкидывая лишних денег за топлево оставь всё как есть. а по поводу редукторов, да на скорость естественно повлияет замена 01 на 03 или 06 редуктор но стоимость б/у редуктора ради 20 км добавки к скорости я думаю не стоит того, да и плюс к этому тяга у тебя упадет и так двигатель не очень мощный, а на 4 ст. можно и 150 и больше розогнатся нормально настроеный класический двигатель можно и до 7 тысячь крутить без каких либо проблем.Так что выбирай что тебе нужно скорость или тяга, если выбираешь тягу то оставляй всё как есть, если скорость то ищи 5 ст. коробку для 1,3 это оптимальный и перспективный вариант может в будущем у тебя будет мотор 1,6 или высше то тогда полюбом 4 скоростей тебе будет мало с любым редуктором. Я уже 4 года езжу на 5 ст. коробке с этих четырех, три года на моторе 1,3 и вот только год на моторе 1,6 то хочу сказать разница конечно есть между моторами но и на 1,3 я перял и 150 и 160 и 180 розгонял, по прямой 155 больше не едит 5,5 тысяч больше не крутится на пятой по прямой что 1,3 что 1,6 нужно переделывать чтобы больше крутился хотя бы выхлопную систему и распредвал тогда будет до 6,5 как у мого кента но это всё денег стоит.
Hidden
Цитата
... залил 5w40 Total синтетику. Ничё не тресётся, сцепление месяца 4 как поменял... Разгоняется до 110 - 120 и дальше не хочет ...
ну у меня 1300 классика, коробка 4ка, 120 максимум если залит 92-й, если хороший 92-й, а ещё лучше хороший 95-й, то 140 может ехать по ровному (дальше шибко обороты высокие), 51 тыс. км. после капремонта. А вообще 5w40 - то ли Вы льёте для приморска летом ? Ах да, когда брал - изношенное сцепление было и разгон был медленный и максималка 110.
yurecgod
Цитата(slava_primorsk @ 29.6.2010, 21:34) *
Парни, а правда! У меня такая же проблема: сделал капиталку у душевных мастеров, к ним доверие 100%! Поездил полторы тыщи км особо не разгоняясь, слил масло, промыл, залил 5w40 Total синтетику. Ничё не тресётся, сцепление месяца 4 как поменял... Разгоняется до 110 - 120 и дальше не хочет. Проверял по навигатору. К спецам обращаюсь - говорят что 4-х ступка больше не даст разогнаться... Но я точно помню что на классике знакомые быстро гоняют и ничё не растачивают и не тюнингуют... Слышал мнение, что надо поменять в мосту редуктор, то ли от Тройки поставить, то ли от Двойки. Реально посоветуйте, кто разбирается!


Да Причём тут КПП...даже на 5-ти ступке максималка на 4-той достигается,
то что не разгоняется надо зырить Зажигание и карб, скорей всего вторая
камера не работает и т.д... а вот если с этим окажется всё окей тогда значит мотор
криво собрали то ли метки ГРМ не совпадают или ещё чего
basya
1600 ,карб солекс 53, я+три туловища по 100 кг в салоне.150 легко)) на тахе не помню скока было...около пяти,мож больше...сильно внимания на это не обращал,так как на дорогу смотрел(столбики то быстро-быстро бегут) ..клапана тарахтят,распред в постели болтается,мотор доживал последние дни))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU