Полная версия этой страницы:
1300 совсем не едет!
Григорий Череда
26.2.2011, 0:22
Надо будет как-то померять и подсчитать

. Других причин пока нету. А тахометр и спидометр привязаны к одному валу. Если их погрешности накладываются - вполне возможно :о)
Цитата(Григорий Череда @ 26.2.2011, 0:22)

...А тахометр и спидометр привязаны к одному валу...
Это как? Спидометр привязан тросиком к коробке, а тахометр - проводом к бабине.
Григорий Череда
26.2.2011, 0:37
Цитата(Mitka @ 25.2.2011, 23:26)

Цитата(Григорий Череда @ 26.2.2011, 0:22)

...А тахометр и спидометр привязаны к одному валу...
Это как? Спидометр привязан тросиком к коробке, а тахометр - проводом к бабине.

Прерывания контактов зависит от вращения двига, частота вращения двига зависит при прочех равных от радиуса колеса(сцепа в норме)
Кстати.если следовать твоей теории,то при нагруженной машине колесо уменьшается,а значит,обороты двига еще больше должны возрасти,вследствие малого диаметра(при одной и той же скорости)а у него как раз наоборот,при нагрузке обороты падают.
Парадокс вобщем.
Григорий Череда
26.2.2011, 0:57
Реальная скорость в данном случае поменяеться. Я вот подумал: дана частота вращения колес, спидометр реагирует на частоту вращения кардана. Частота двигателя на 4 передаче будет такой же, как кардана. Частота прерываний останется такой же. Блин, разность показаний не должна появлятся, получается. Парадокс колоссальный.
думаю,где то есть глюк чего то,надо разбираться.
Dima8183
27.2.2011, 16:36
Цитата(Ролакс @ 26.2.2011, 4:06)

думаю,где то есть глюк чего то,надо разбираться.
Глюк, то есть, но где он? Я ничего не могу понять!

Нагрузка никак не влияет на тахометр, спидометр!- это факт!
Здраствуите, вообщем во пладения мне перепала ваз 21093.
мотор 08 -1500.
карбюратор солекс 83!
проблема вообщем в следующем, как то выдалось пару раз пилить по трассе , и решил проверить сколько же машинка у мекня сможет выдать, результат плачевный, 125 км\ч по прямой на 5 передачи при показаниях Трахометра в 4200 об\мин!
ну это просто смешно, компрессия во всех горшках по 9,9 , 10, 9.5 ,. сделал раскоксовку по 10.5 стала в каждом!
в карбюраторе стоковские жики, машинка заводится отлично, и в мороз и жару, работает дрыгатель тожее ровно!.
Как то проводил небольшие эксперементы с солексами, т.е дифы точил жиклеры больше ставил, и все в этом духе, но макс.скорости не прибавилось , только резвости.
я не знаю может так и должно быть может и нет, но по сравнению с ваз 2106 другана моего у меня труп.
т.е показания спидометра на 2 передаче (3000об) =40км\ч , 3 (3000) = 60 , 4(3000) =80 и следовательно 5 (3000) 100.
у него же 3(3000) 85, и у всех у кого не спроси что жигуляторы что самары эти не менее 80. что у меня не так? вроде живая машинка, а собака ехать не хочет путево!
подскажите пожалуйсто, чт омне делать то с ней?
p.s варианты утиль , с горки и т.д =) уже обдумывались!
есть ли вероятность что это как нибудь относится к трамблеру?
выставленно зажигание не так, или с ним что не так?
и еще напрягает вот что, есл иверить тахометру она не плавно подымается стрелка а рывками и если на ХХ топнуть и отпустить обороты скидываются долго и о5 же с рывками..
есть вероятность что там собака зарыта?
обороты двигателя равны оборотам кардана на 4 передаче но нифига не равны оборпотам колеса потому что про редуктор забыли...под разные редуктора стоят разные датчики в коробке...
DimanVaz21060
12.10.2011, 21:39
Цитата(Herrlos @ 2.6.2010, 13:54)

Цитата(AMG-W124 @ 1.6.2010, 19:53)

в чём может быть дело? у знакомого 2101 с 1200 так тот с контактным зажиганием 150 в лёгкую прёт....
1. Зажигание. Важно серьезно с ним поиграться в плане установки угла.
2. Было у меня такое, что провод у свечки пробивал иногда по корпусу. Удивительно, но больше 100 я тоже разогнаться не мог.
3. Скорее всего - карбюратор. Один карбюраторщик сказал мне, что от карба может зависеть максимальная скорость. До установки СОЛЕКСа больше 120 я и под горку не вжимал на 1.6, сейчас предел 145-150.
И не рви машину, нет смысла выжимать на каждой передаче до 6000 и выше. Макс крутящий момент 3500 об, докрутил до них и переключись.
дык,я вообще люблю до 2000 раскручивать .... и приятно и спокойно и девок на тратуаре не пропускаю=))))))
Santazdes
12.10.2011, 22:23
у меня такая же проблема была.проковырялся 3 дня а она как не ехала так и не едет.кое как приаер к регулировщику он мне всё сделал .отрегулировал клапана .зажигание.и карб.и проверил на СН-СО
Жека 21063
14.10.2011, 13:10
у меня ваз 21063 1989 года пробег 69818км двиг там стоит 1300 68 л.с который вполне крутит 7000об/мин. а по трассе 150-160 бегает при чём ещё просит а по нашим дорогам страшно до конца то давить))
Цитата(Жека 21063 @ 14.10.2011, 14:10)

у меня ваз 21063 1989 года пробег 69818км двиг там стоит 1300 68 л.с который вполне крутит 7000об/мин. а по трассе 150-160 бегает при чём ещё просит а по нашим дорогам страшно до конца то давить))
На 4х ступке?
Цитата(skinxz @ 28.9.2011, 22:20)

показания спидометра на 2 передаче (3000об) =40км\ч , 3 (3000) = 60 , 4(3000) =80 и следовательно 5 (3000) 100.
у него же 3(3000) 85
А причем сдесь соотношение оборотов двигла к скорости, во-первых коробка! на копеешной 1,2,3 вообще передаточные числа большие имеют, поэтому и передачи короче, одинаковая у всех коробок тока 4я, т.к она прямая;во-вторых редуктор! у них тоже передаточные числа 4,44,;4,3;4,2;3,9 если память не изменяет
Роман Кировоград
14.10.2011, 19:02
Точнее 4.1 ...
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.10.2011, 20:02)

Точнее 4.1 ...
точно! 4,3 нету, а 4,1 есть
Роман Кировоград
15.10.2011, 14:30
Точнее 4.2 нету, 4.3 и 4.1 -есть.)
akatoredo
16.10.2011, 3:24
Доброго времени суток))
Внесу свою лепту...
Лазил на форуме и на левом сайте нашел
Excel график редукторов, а именно зависимости придаточного числа главной пары-скорости-оборотов-размера колес....
на мой взгляд полезная штука;)
прошу прощения если что-то не так оформил(не нашел как правильно) в топиках админов написано про фотки, а как заливать дока - х.з.(
У меня кстате то же похожая проблема:
ваз 2106
дв 1.6
4 ступка
заводишь с пол пинка,
даешь газу резко -провал, глохнет..
газуешь постепенно нормально....тронутся резко с места не получится-глохнет, надо сначала раскрутить двигатель до 1500-2000 и потом трогаешься... прогреется - нормально...раньше такого не было.
и максималка 120, набирает до 100 как ракета, а после 110-120 вечность проходит, при том что педаль утоплена в пол, упираясь в сиденье спиной.
бензонасос новый(пикар)-струя будь здоров
стоит фильтр бензиновый от инжекторной нивы(если не ошибаюсь)
стоит БСЗ
Цитата(akatoredo @ 16.10.2011, 3:24)

...
даешь газу резко -провал, глохнет..
газуешь постепенно нормально....тронутся резко с места не получится-глохнет, надо сначала раскрутить двигатель до 1500-2000 и потом трогаешься... прогреется - нормально...раньше такого не было.
и максималка 120, набирает до 100 как ракета, а после 110-120 вечность проходит, при том что педаль утоплена в пол, упираясь в сиденье спиной.
...
У тебя, как похоже у многих в здесь, три несколько отдельные проблемы карбюратора:
1) переобедненная смесь холостого хода;
2) существенный подсос воздуха мимо ДЗ 1-й камеры;
3) закисла вторая камера и не открывается.
А еще почему никто обычно не помнит, что максимальная скорость у Жигулей не достигается на 5-й передаче?
Цитата(akatoredo @ 16.10.2011, 4:24)

Доброго времени суток))
Внесу свою лепту...
Лазил на форуме и на левом сайте нашел
Excel график редукторов, а именно зависимости придаточного числа главной пары-скорости-оборотов-размера колес....
на мой взгляд полезная штука;)
прошу прощения если что-то не так оформил(не нашел как правильно) в топиках админов написано про фотки, а как заливать дока - х.з.(
У меня кстате то же похожая проблема:
ваз 2106
дв 1.6
4 ступка
заводишь с пол пинка,
даешь газу резко -провал, глохнет..
газуешь постепенно нормально....тронутся резко с места не получится-глохнет, надо сначала раскрутить двигатель до 1500-2000 и потом трогаешься... прогреется - нормально...раньше такого не было.
и максималка 120, набирает до 100 как ракета, а после 110-120 вечность проходит, при том что педаль утоплена в пол, упираясь в сиденье спиной.
бензонасос новый(пикар)-струя будь здоров
стоит фильтр бензиновый от инжекторной нивы(если не ошибаюсь)
стоит БСЗ
НЕ НУ ОНАЖ ХОЛОДНАЯ!ПРОГРЕЙ И ЕХАЙ
akatoredo
16.10.2011, 12:02
Цитата(серго @ 16.10.2011, 9:35)

Цитата(akatoredo @ 16.10.2011, 4:24)

Доброго времени суток))
Внесу свою лепту...
Лазил на форуме и на левом сайте нашел
Excel график редукторов, а именно зависимости придаточного числа главной пары-скорости-оборотов-размера колес....
на мой взгляд полезная штука;)
прошу прощения если что-то не так оформил(не нашел как правильно) в топиках админов написано про фотки, а как заливать дока - х.з.(
У меня кстате то же похожая проблема:
ваз 2106
дв 1.6
4 ступка
заводишь с пол пинка,
даешь газу резко -провал, глохнет..
газуешь постепенно нормально....тронутся резко с места не получится-глохнет, надо сначала раскрутить двигатель до 1500-2000 и потом трогаешься... прогреется - нормально...раньше такого не было.
и максималка 120, набирает до 100 как ракета, а после 110-120 вечность проходит, при том что педаль утоплена в пол, упираясь в сиденье спиной.
бензонасос новый(пикар)-струя будь здоров
стоит фильтр бензиновый от инжекторной нивы(если не ошибаюсь)
стоит БСЗ
НЕ НУ ОНАЖ ХОЛОДНАЯ!ПРОГРЕЙ И ЕХАЙ
Раньше такого не было, подсос вытащил и все нормально, а щас да же если подсос вытаскиваешь -провал..
Цитата(akatoredo @ 16.10.2011, 13:02)

Раньше такого не было, подсос вытащил и все нормально, а щас да же если подсос вытаскиваешь -провал..
На подсосе провал это серьезно, смесь бедная, может где воздух сасё???
МУЖИКИ! При всех вышеперечисленных проблемах, первое что надо сделать - отмыть внутри двигатель набело. Как вы это сделаете, ваши проблемы. С залегшими кольцами сместа проблемно стартовать.
ЛадаВод
16.10.2011, 12:38
Цитата(Ludvig @ 16.10.2011, 12:30)

С залегшими кольцами сместа проблемно стартовать.
Вопрос, а чем чревато залегание колец помимо вялой тяги? Как влияет на общий ресурс блока?
s_scout
16.10.2011, 13:10
Цитата(Ludvig @ 16.10.2011, 12:30)

МУЖИКИ! При всех вышеперечисленных проблемах, первое что надо сделать - отмыть внутри двигатель набело. Как вы это сделаете, ваши проблемы. С залегшими кольцами сместа проблемно стартовать.
Д ну!? Компрессометр в руках покажет состояние колец, кроме того тогда еще и масло должно обильно закидывать в воздухан и подъедать его (масло). Тут скорее все-же что-то с карбом. Температурные условия поменялись, осень пришла.. Не прогретый двигатель должен не тянуть, а иногда и дергаться, не инжектор все-таки.
Цитата(ЛадаВод @ 16.10.2011, 13:38)

Вопрос, а чем чревато залегание колец помимо вялой тяги? Как влияет на общий ресурс блока?

Цитата(s_scout @ 16.10.2011, 14:10)

Д ну!? Компрессометр в руках покажет состояние колец, кроме того тогда еще и масло должно обильно закидывать в воздухан и подъедать его (масло). Тут скорее все-же что-то с карбом. Температурные условия поменялись, осень пришла.. Не прогретый двигатель должен не тянуть, а иногда и дергаться, не инжектор все-таки.
ПАЦАНы! Вы никогда не пользовались услугами платной медицины? А там тоже, вместо лечения гоняют по анализам и диагностикам с умным видом.
akatoredo
16.10.2011, 19:03
Цитата(серго @ 16.10.2011, 13:10)

Цитата(akatoredo @ 16.10.2011, 13:02)

Раньше такого не было, подсос вытащил и все нормально, а щас да же если подсос вытаскиваешь -провал..
На подсосе провал это серьезно, смесь бедная, может где воздух сасё???
ну я смесь специально обогащал(подкручивал болтик)...не помогло, только уверенно работает на ХХ когда холодная...
а как проверить сосет аль не сосет???
наверное где прокладки...а как..?
Цитата(akatoredo @ 16.10.2011, 20:03)

ну я смесь специально обогащал(подкручивал болтик)...не помогло, только уверенно работает на ХХ когда холодная...
То что ты крутил болтик,ты обогащал смесь
только на Х.Х.,на другие режимы этот болтик не влияет...
Цитата(akatoredo @ 16.10.2011, 20:03)

а как проверить сосет аль не сосет???
наверное где прокладки...а как..?
Я не претендую на звание мастера, но для начала я б снял карб промыл, за одно и прокладки поменял, плоскость посмотрел, может продавлена где
akatoredo
17.10.2011, 22:07
Цитата(Alex899 @ 17.10.2011, 5:03)

Цитата(akatoredo @ 16.10.2011, 20:03)

ну я смесь специально обогащал(подкручивал болтик)...не помогло, только уверенно работает на ХХ когда холодная...
То что ты крутил болтик,ты обогащал смесь
только на Х.Х.,на другие режимы этот болтик не влияет...
тю...как то я этого не учел когда крутил

, но в принципе я не думал что решу с помощью этого проблему, я полез крутить, потому что по звуку слышал что двигатель не устойчиво работает на Х.Х. ну и решил, а может и решу этим проблему с "педалью"...
Цитата(серго @ 17.10.2011, 7:26)

Цитата(akatoredo @ 16.10.2011, 20:03)

а как проверить сосет аль не сосет???
наверное где прокладки...а как..?
Я не претендую на звание мастера, но для начала я б снял карб промыл, за одно и прокладки поменял, плоскость посмотрел, может продавлена где
идея не плохая, тем более что надо съездить по хорошему к карбюраторщику и настроить его..
про плоскость - исключено, потому что с прошлого раза, как настраивали, с ним ничего не было(аварии, удары, ямы и т.д.), а тогда менялисб все прокладки...
Цитата(s_scout @ 16.10.2011, 9:01)

А еще почему никто обычно не помнит, что максимальная скорость у Жигулей не достигается на 5-й передаче?
не достигается в каком смысле?
Цитата(akatoredo @ 17.10.2011, 22:07)

... по звуку слышал что двигатель не устойчиво работает на Х.Х. ну и решил, а может и решу этим проблему с "педалью"...
***
идея не плохая, тем более что надо съездить по хорошему к карбюраторщику и настроить его..
про плоскость - исключено, потому что с прошлого раза, как настраивали, с ним ничего не было(аварии, удары, ямы и т.д.), а тогда менялисб все прокладки...
Цитата(s_scout @ 16.10.2011, 9:01)

А еще почему никто обычно не помнит, что максимальная скорость у Жигулей не достигается на 5-й передаче?
не достигается в каком смысле?
Итак пройдем по пунктам:
1) подкрутка винтов ХХ может сгладить проблемы забитой переходной системы, которая и будет не давать нормально тронуться. Но это не лечение, а только подсказка о месте происхождения проблемы;
2) мыть и регулировать карб 100% (вполне неплохо моется жидкостью для разжигания мангалов и каминов). Плоскости может "потянуть" за счет перепадов температур, так-что каких-либо механических воздействий не обязательно должно было быть. К карбюраторщикам не обязательно ехать - мурзилку в руки, ключей, отверток, бензинчику, промывочной жижи и терпения (и не курить!)
3) не достигается максималка на 5-й передаче (у Жигулей и Фольксваген Гольф 2-й или 3-й серии) в прямом смысле, даже испытатели меряют максималку по заводской методике на 4-й передаче. Дело в том, что она, пятая, "экономическая", а для достижения высокой скорости надо привести к колесам определенную (максимальную) мощность. Короче, суть в том, что максимальной мощности ДВС Жигулей не хватает для достижения максимальной скорости на 5-й передаче... Жаль, но это так.
Одной подкруткой ничего не добьешься. Топай в Тюнинг, там всё прописано.
akatoredo
21.10.2011, 1:28
Ludvig,а почему у некоторых наших товарищей (хозяев 2106 с 1.6 например, 4 ступка, то есть "сток") получается развить скорость ну 140-170...180..
Как они развивают такую скорость, если как говорит
s_scout, ВАЗы не способны достигать максималки
в чем тогда дело?(это вопрос к вам обоим)
по паспорту(на сколько я помню) у шохи максималка 150(хоть и размечен спидометр до 180)в последних моделях подняли вроде(2004-06)
меня вообще убивает(я не понимаю) КИА Рио 1.4 двигатель лошадей больше чем у 2106, при том что двигатель не турбированый, но спокойно раскручивается до 8 тыс(рабочий диапазон 3.0-4.0тыс)..
Я наверное смешной вопрос задаю..
что у них там компрессия выше, аль поршни легче...
спасибо за совет,
s_scout
, ты в меня вселил увереность что мона не боятся самому перебрать карб...займусь на днях
Цитата(akatoredo @ 21.10.2011, 1:28)

Ludvig,а почему у некоторых наших товарищей (хозяев 2106 с 1.6 например, 4 ступка, то есть "сток") получается развить скорость ну 140-170...180..
Как они развивают такую скорость, если как говорит s_scout, ВАЗы не способны достигать максималки
в чем тогда дело?(это вопрос к вам обоим)
Еще раз - максималка
достигается, но на
4-й передаче, а не на 5-й. Фактическая максималка для
пустой машины в стоке 155-160 с 1,3л вполне реальна. Никто не мешает
говорить, что у тебя больше

Вообще-то еще до капиталки двига я максимум выжимал на 1,3л. (КПП4, все сток) 140км/ч, но это не был предел, просто было реально страшно дальше гнать, когда чуть в овраг не улетел в повороте на трассе. Реальность ограничивает максималку в мозгу у выживших.
Цитата(akatoredo @ 21.10.2011, 1:28)

меня вообще убивает(я не понимаю) КИА Рио 1.4 двигатель лошадей больше чем у 2106, при том что двигатель не турбированый, но спокойно раскручивается до 8 тыс(рабочий диапазон 3.0-4.0тыс)..
Как владелец ближайшего родственника КИА Рио, но в дизельном варианте, скажу, что все дело в конструкции ДВС. Кури мат-часть. Там, вероятно, более короткоходный двигатель, посему и оборотов больше дает/надо. Да и клапанов там 16 (скорость наполнения цилиндров выше) Я на оборотах дизеля около 2-3тыс. спокойно по трассе ускоряюсь на 5-й со 110 до 160 за секунды 3-4 наверно.. Обороты двигателя не связаны напрямую с достижением скорости. Максимальная скорость достигается на оборотах двигателя близких к точке максимальной мощности (5400-5600 для ВАЗ 2106Х).
P.S.:
akatoredo купи сразу "ремкомплект карбюратора" своей модели (!). Вдруг иглу поменять надо будет или еще чего (жиклеры в ремкомплектах - гуано!). Ну и прокладки все (бумажные и асбестовую, лучше метало-асбестовую). Внимательно "кури" методику и
не перетягивай крепеж! Шпильки в верхней части карба постарайся не сорвать. Короче - с усилиями - аккуратней! И очень внимательно с методикой. Все получится!
akatoredo, сам часто езжу со скоростью 140км/ч на перегруженной машине. Правда при этом ЖПС показывает всего 128км/ч, а тахометр 3800 об. Сильно себя ругаю за недоработку двигателя при капиталке. И сейчас чрезмерная занятость не позволяет заняться задуманным. Ты всё правильно понимаешь, зима долгая.
Вы ребята не опухли, на ведре с болтами 100 км ))) 80 на жигулях страшно и опасно ехать.
Цитата(Demik @ 6.11.2011, 19:27)

Вы ребята не опухли, на ведре с болтами 100 км ))) 80 на жигулях страшно и опасно ехать.
А мы глаза тряпочкой завязываем, нам и не страшно.
Ну это уже из разряда глупостей.
Не нужно мешать технике работать. На жигулях одну гайку отвернешь - 3 отвалятся.
Да и какой бы крутой вы не сделали жигули, хоть 350 сил, стоковый эвик уедет далеко вперед. По цене жигули выйдут раза в полтора больше.
Цитата(Demik @ 6.11.2011, 22:14)

Ну это уже из разряда глупостей.
Не нужно мешать технике работать. На жигулях одну гайку отвернешь - 3 отвалятся.
Да и какой бы крутой вы не сделали жигули, хоть 350 сил, стоковый эвик уедет далеко вперед. По цене жигули выйдут раза в полтора больше.
Ребята не в претензиях, пусть себе едет впереди. Зато обратно мы своим ходом, а не на эвакуаторе. И машинки сами ремонтируем, а не в сервисе. Стоковый эвик на разборке сгниет, а наши ещё бегать будут, потому как 350 сил жать никто не собирается.
Цитата(Ludvig @ 7.11.2011, 3:42)

Цитата(Demik @ 6.11.2011, 22:14)

Ну это уже из разряда глупостей.
Не нужно мешать технике работать. На жигулях одну гайку отвернешь - 3 отвалятся.
Да и какой бы крутой вы не сделали жигули, хоть 350 сил, стоковый эвик уедет далеко вперед. По цене жигули выйдут раза в полтора больше.
Ребята не в претензиях, пусть себе едет впереди. Зато обратно мы своим ходом, а не на эвакуаторе. И машинки сами ремонтируем, а не в сервисе. Стоковый эвик на разборке сгниет, а наши ещё бегать будут, потому как 350 сил жать никто не собирается.
Вот это точно. Попробовал бы он свой стоковый эвик в карьер загнать (умер бы сразу) или 90 штук кирпича в багажник, в салон 4 мешка картошечки и преспокойненько 120 по дорожке)))
Цитата(Ludvig @ 6.11.2011, 22:42)

Ребята не в претензиях, пусть себе едет впереди. Зато обратно мы своим ходом, а не на эвакуаторе. ...
Улыбнул! Пасиба! Настроение налаживается... Шас повспоминаю... не менее 10 мешков с картошкой за раз в салоне (6-7), багажнике (2-3) и на крыше (точное число не помню). Тонна щебня в прицепе по грунтовкам. Весь пол салона впереди (кроме водительского :-) ) и сзади белым кирпичом в 2 слоя и багажник в 1 слой. Чего только не возилось, на 76-м бензине с доливкой тетраэтилсвинца медицинским шприцем прямо в бак... Всем хороши современные автомобили, но столько пережить, и в таких условиях, как Спартанцы-Жигули они не смогут, увы. Советский автопром класса "не сцы-доедем!" реально будет своего хозяина везти пока будет жив.
P.S.: как обладатель одной из реинкарнаций Mitsubishi Lancer aka Hyundai Accent могу сказать что по ровной трассе и на дальняк прикольнее в разы (скорость и тишина в салоне, безумная управляемость и устойчивость, каменные тормоза и дурная динамика по сравнению с Жигуленком), НО!, у нас дороги - преимущественный танкодром => смерть прийдет к корейской подвеске на быстрых крыльях;
P.P.S.: разгонял недавно по Кировоградской области (уж очень ровная дорога попалась) до 140 - все живы, зато узнал на какой скорости открывается вторичная камера карбюратора :-) Ровно на них! Дальше не рискнул - на заднем сиденье и в багажнике лежал разобранный токарный станок - где-то 300 кг металлолома в сумме, не очень-то ее при такой нагрузке тормозить было прикольно, посему выше не разгонялся, но все болты на месте :-) ;
P.P.S.2: Who is Demik? И что Он тут делает, если Ему наши ведра с гайками не нра..?
OPTIMUS PRIME
21.1.2012, 13:46
Вот и я немогу понять что мне моск делает,Заменил все что можно,двигатель после капиталки,зазоры и все прочее что мешает качению выставлено,но разгонятса выше 120 никак не желает.Под подозрением редуктор 3.9,но хотел бы быть увереным на 100% что ето он .
Роман Кировоград
22.1.2012, 14:04
Снимай его и мне , а я тебе свой 4.1 , ему 2 года отроду.
OPTIMUS PRIME
22.1.2012, 14:07
Будеш ему не рад,он воет при сбросе газа .
Роман Кировоград
22.1.2012, 14:28
А , тогда не надо.))
rasti-sergei001
24.1.2012, 10:16
Цитата(Demik @ 6.11.2011, 23:14)

Ну это уже из разряда глупостей.
Не нужно мешать технике работать. На жигулях одну гайку отвернешь - 3 отвалятся.
Да и какой бы крутой вы не сделали жигули, хоть 350 сил, стоковый эвик уедет далеко вперед. По цене жигули выйдут раза в полтора больше.
не скажи. моей шестёрочке 35 стукнуло и она как ласточка летает а если в дороге сломается я всегда смогу починить и доехать.а ты на своём крузере далеко уедешь если электроника подохнет???
Я не верю в то что наклейки дают лошадей, но с банкой на сток ехала резвее чтом с обычним глушем, ща 130 (2103) едет, а раньше 150 ездила, сверял по навигатору спид врет на +/- 3 км, не уж та она правда толк дает?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.1.2012, 13:46)

Вот и я немогу понять что мне моск делает ... разгонятса выше 120 никак не желает ...
Дык тебе с претензиями похоже надо ко вторичной камере карбюратора... видать заклиненая она у тебя...
OPTIMUS PRIME
24.1.2012, 18:05
Цитата(s_scout @ 24.1.2012, 18:54)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.1.2012, 13:46)

Вот и я немогу понять что мне моск делает ... разгонятса выше 120 никак не желает ...
Дык тебе с претензиями похоже надо ко вторичной камере карбюратора... видать заклиненая она у тебя...
Первым делом тоже подумали карб,ставил мех привод тоже самое.Сейчас стоит новый карб но больше 120 неедет,на обгон идет если только тыкнуть третью,на четвертой более меене едет если обороты держать не менее 3000тыс.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.1.2012, 18:05)

...больше 120 неедет,на обгон идет если только тыкнуть третью,на четвертой более меене едет если обороты держать не менее 3000тыс.
Ну не редуктор это.. не верю! А 3000, это грубо около 90км/ч. Надеюсь КПП 4ст.? Двиг уже обкатан надеюсь. 1,3 после 100 разгоняются груженые неохотно, это факт, но 140-145 пустой ходит 100%. УОЗ какой стоит? Вакуум-корректор работает? Вообще мне внезапно подумалось - а не повысить-ли чуть-чуть уровень в поплавковой? может там на 120 засуха настает? Жиклеры надеюсь сток? А на нейтрали 4000мин-1 держать минуты 2-3 можно? Вообще сдается мне, что где-то ты какую-то мелочь пропусил...
OPTIMUS PRIME
24.1.2012, 19:48
Вот и пытаюсь выяснить что бы не покупать ненужные агрегаты в пустую.На 3000 100-110,КПП 2106 4ст.Двиг обкатан давление и компресия в норме (>13)Интересный факт, но груженая ,мне кажется , она идет лудше

Уоз +10гр Трамплер новый БСЗ ВР работет исправно.При полной нагрузке не дергается, идет плавно,Жыклеры стоковые для ДААЗ 2107 .На нейтралке держать обороты непробывал но д 8000 выкручивается легко.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.