Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1300 совсем не едет!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Festival58
Ролакс +1
Не только карб,и другие
Особенно "микровибрации
С незакрытыми клапанами
кобзев
Любое авто без урвалов вибрирует немного
OPTIMUS PRIME
Цитата(кобзев @ 6.3.2021, 16:30) *
Любое авто без урвалов вибрирует немного

У запорожца есть урвал и он тоже вибрирует
МЫХЪ
Гыг... трясет - значит работает..... а то иной раз и движка не слышно.....
Лично я забил..... 20лет.... без капиталки.... aga.gif
1300SL
А про микропровал и заглохание при трогаете на дроссель...вспомнилось тут давече на девятке так же парились, и ехала хреновато. Вакуумник трамблёра не работал, заедал.

Не надо быть перфекционистом-это вредно.
Soleilnika
Цитата(1300SL @ 6.3.2021, 19:48) *
А про микропровал и заглохание при трогаете на дроссель...вспомнилось тут давече на девятке так же парились, и ехала хреновато. Вакуумник трамблёра не работал, заедал.

Не надо быть перфекционистом-это вредно.

Может и в этом дело.на вакуум то оно даёт результат всасыванием на язык.а сам шток может и подклинивать в трамблёре.
Сегодня перебрал трамблёр КСЗ ,и установил вместо БСЗ. Зачистил контакты бархатным надфилем,протер парусиной смоченной WD-40, выставил зазор щупом 0.4 из комплекта набора автолюбителя СССР,который обычно вешается под ремень задней левой арки колеса в багажнике.
Проверил момент зажигания ,вывешав заднее правое колесо,поставив автомобиль на стояночный тормоз,включив 4 передачу ,залез в яму и прокрутил шкив коленвала ,до совмещения метки на шкиву ,к средней метке на приливе крышки ( соответствующей 5 градусов) для заливки Аи-92
Взял брошюру в руки СССР ,в которой было напечатано что контакт бегунка должен автоматически быть расположен против контакта 1-го цилиндра.
(Данную инструкцию ещё нигде не находил)
Подключив лампочку напряжением 12 В стал проверять уоз придерживая бегунок ,стал проворачивать корпус против часовой стрелки ,при этом сам бегунок прижимая против этой же стрелки(часовой).до момента возгорания лампочки.
Все выставил завел машину.щавелась с пол оборота.
В книжке было сказано ,что если бегунок не будет расположен соответствующим образом,только тогда нужно выставлять момент зажигания.
У меня слава труду ,все оказалось правильно
Кстати даже подвинул сам валик трамблёра чуть левее.теперь защёлки не мешают.
Не знаю правильно или нет ,но меня смутило сама фраза в книге "контакт бегунка должен быть расположен против контакта первого цилиндра"
Сразу не понял ,думал что данный контакт бегунка должен быть под контактом первого цилиндра (если взглянуть на крышку трамблёра), в итоге машина завелась когда контак действительно на 180 градусов был напротив контакта первого цилиндра (по тоамблеру) тобишь сам контакт бегунка смотрит на высоковольтный провод со свечей первого цилиндра.,ну или на 4 цилиндр по крышке трамблёра.(1-4 =180 градусов)
Будьте внимательны.



А по поводу вакуумника тоамблера ,какие были предприняты меры чтобы исключить заедания ?он к пластине крепится подвижной.
Так вот я тоже заметил что чуть пластина клинит буквально миллиметры если втягивать вакуум слабым усилием на язык
1300SL
Soleilnika купи ключ для коленвала, и не парься с ямой и крутить руками, с выкручиванием свечек.
Soleilnika
кто нибудь знает ,продаются ли медные шайбы под распылитель ускорительного насоса Озона? и какой у них размер
нужно две эти шайбы ,не знаю где их можно приобрести
1300SL
Soleilnika думаю в Луганске точно есть. Особенно в некоторых ремкомплектах, там медная шайба, если не изменяет память.
Soleilnika
Это нужно два ремкомплекта покупать ради двух шайб)
Мне бы хотя бы знать не размеры.толшину,и два диаметра ,чтобы нарезать из листовой меди ..
А то по порошину срубил чуть ,и задел седло клапана.теперь ссыт мимо носика.
Теперь подумываю установить слоник с солекса на озон.
Нарезать резьбу в карбе,и нарезать резьбу на слонике ,чтобы вкурутить.
Не знаю получится ли нет.
ИванычЪ
Из пивной банки..
Soleilnika
Цитата(ИванычЪ @ 8.3.2021, 15:37) *
Из пивной банки..

неплохой вариант но медь будет помягче..
вообще это шайба продается? или только с рем комплектами
кто нибудь может замерить толщину по штангенциркулю?
Soleilnika
Добрый день.подскажите пожалуйста.карбюратор 2105-20 озон,на х.х мотор работает нормально.но приплавном открытии дроссельной заслонки где то на 5-10 процентов открытия происходит провальчик,мотор может заглохнуть на х х.такая же ситуация при плавном трогании с места на светофорах примерно.
Стоит КСЗ ,вся обслужена ,думал дело в КСЗ ,заменил на БСЗ,полностью а проводами.ситуация та же.
Проверял момент зажигания.все совпадает по метках стоит на 5 градусов ,по лампочке делал.
Проверял вакуум корректор и шланги все.все хорошо работает
Карбюратор проверял перебирал ,асхх,на упорные винты выставил,минимальные зазоры.
На ходу нет провалов когда дроссельная заслонка открывается полностью.
Подсосов тоже нет.
Свечи новые ngk.
Клапана отрегулированны.
Приходится постоянно педалью газа прогазовывать с места .думал проблема в зажигании ,но нет делал по раньше чуток та же история ,особенно когда машина постоит на х.х с минутку,то заметно видно провал .
Все перепроверил не знаю в чем причина.
Уже и жиклёр х.х первой камеры заменил на 60.
Подскажите
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 8.3.2021, 17:37) *
Из пивной банки..

Уже давно ставят алюминиевые шайбы, что под писюн что под седло иглы
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.3.2021, 17:21) *
Уже давно ставят алюминиевые шайбы, что под писюн что под седло иглы

Отож хэкнул пивка и тут тебе материал на шаёбы.... Тока не с бочины... там фольга... Из крышки или дна , там ещё толще.. drugba.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 9.3.2021, 20:24) *
Отож хэкнул пивка и тут тебе материал на шаёбы.... Тока не с бочины... там фольга... Из крышки или дна , там ещё толще.. drugba.gif


Да, две просечки изготовить, и готово
1300SL
OPTIMUS PRIME я уж и внимания не обращал, ща и кеги уж с пластика...а есть ли баночки?
OPTIMUS PRIME
1300SL Херня это все топаете в сельхоззапчасти и подбираем шайбы с подходящим внутреним радиусом, насаживаете на болт, болт в дрель, и на наждаке правите наружний радиус до требованого. Всему вас учить нужно
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.3.2021, 19:52) *
Всему вас учить нужно

Ну я не против... Начинай учить.. boredom.gif
Soleilnika
Тычок на малых дросселях с асхх на гдс
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.3.2021, 20:52) *
1300SL Херня это все топаете в сельхоззапчасти и подбираем шайбы с подходящим внутреним радиусом, насаживаете на болт, болт в дрель, и на наждаке правите наружний радиус до требованого. Всему вас учить нужно

Болт... дрель... наждак...
Халявщики! Вот истинный жоССкий хардкор имел место быть - это когда в прошлом году полез я менять шкив на генераторе, а новый позорный новодельный нежданно-негаданно своими ребрами в генератор уперся. Дело было уже почти к вечеру, а мне ехать если не завтра, то по крайности послезавтра. Сельхоззапчасти, правда, под руками были - в виде гаража тестя с наличествующими там метизами к евонному "Москвичу". И шайба с внутренним диаметром нашлась. Равно, как и с потребной толщиной. Правда, наружным при этом она ни разу не вышла. Очень сильно больше оказалась, чем надо было.

Из инструмента наличествовало там самопальное точило (точнее - двигун от совковой стиралки с навинченным кругом), на котором от лютой трясучки каждую минуту-две откручивалась гайка. В общем, держал я ту шайбу пассатижами и методично превращал в опилки все лишнее железо. 1,5 часа не самого приятного секаса - и результат на фото. Поездка та все равно потом отложилась (по независящей от меня причине), а этой порнухи вполне хватило заткнуть дырку на несколько дней, пока я нормальный шкив у человека в тырнете нашел, купил и поставил. Новый советский - встал ровно и четко, безо всяких бубнов и костылей.


ИванычЪ
Слава героям.. drugba.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU