132 на таких оборотах это троешный
я бы не сказал... у меня троешный так я до 145-147 к желтой зоне...но не 132
честно видел, но у меня не совпадает с графиком... Но ГП 4.1 точно.
Oldsmobile
9.12.2014, 20:04
Ребят всем привет, сразу скажу поиском пользовался, ничего путного найти не удалось(или некорректно запросы вводил)
Будьте добры в новой темке подскажите вот есть шоха 21063, в ней 1,3 стоит, мне она досталась не совсем свежая, но и не старуха 40 тыщ пробег родной.
Вообщем толи я придираюсь, толи на самом деле, она не едет почти, то есть очень медленно, ощущение такое что машине едва хватает мощности чтобы себя передвигать с места, на 3-й скорости, 60 км ч, при нажатии на газ, она либо захлёбывается и дергается, либо вообще не хочет особо реагировать на педаль, жму уже пол.... У кого 1.3 тоже, расскажи как динамика?
Куда копать и что из самого безболезненного я могу сделать дабы убедиться в корректной работе мотора, в будущем буду дополнять тему и описывать свои приключения!
Константин_С
9.12.2014, 20:17
Я бы на твоём месте бульбулятор проверил))) Ну там тарировки жиклёрчиков с книжкой сравнил...
Festival58
9.12.2014, 20:18

а я думаю как можно потерять целых 1.3литра
открываем мурзилку и читаем.
Щупаем систему питания и ласково систему зажигания ,попутно поглаживая прочие штучки..типа рваной

пружинки
Oldsmobile
9.12.2014, 20:22
Цитата(Festival58 @ 9.12.2014, 22:18)


а я думаю как можно потерять целых 1.3литра
открываем мурзилку и читаем.
Щупаем систему питания и ласково систему зажигания ,попутно поглаживая прочие штучки..типа рваной

пружинки
Это какой пружинки? в трамблере?
Festival58
9.12.2014, 20:26
Oldsmobile любой.то есть обратить внимание на общий вид деталей.
Может у тебя педаль газа кривая.
Или сапун на кардан намотало
RedEclipse
9.12.2014, 20:38
Многое зависит от бобины/трамблера. Иди последовательно, от самого легкого до более труднодоступного - сначала проверь искру. Если слабая, блеклая - то меняй бобину(замыкаешь провод на массе и крутишь стартер).
Еще могут тупить пружинки на трамблере, можно купить новые, но... Если средства есть и на машине рассчитываешь кататься более чем 1 месяца, то ставь бесконтактное зажигание.
У самого 1,3 троечный двигатель. Была похожая проблема. Поменял тогда бобину/трамблер - двигатель зажил новой жизнью. Кстати, у друга фокус 3 1,6 до 100км/ч едем на ровне
никаких комплексов по поводу двигателя 1,3 быть не должно,если всё работает как надо и настроено с душой,то машина едет далеко не хуже всех на трассе и в городе.и скажу тебе так,пока сам во всём не разберёшься и не настроишь никто тебе лучше не сделает.убеждался в этом сто раз,пока сам газ редуктор не перебрал и не настроил ни один из пяти мастеров не сделал чего я хотел,и так во всём.наш форум тебе в помощь,тут есть всё.начни с карбюратора и с зажигания.
Во-во, верно говорит товарищ, 1,3 от других по болячкам не отличается. Судя по пробегу - от старости масло в трансмиссии уже в желатин встало. Ну и ручник - не затянут-ли случаем? (поочереди вывесить колеса и покрутить) Итого - все рабочие жидкости и фильтра под замену. Снять и выкупать карбюратор. Поменять провода высоковольтные (по состоянию). Осмотреть свечи. Вобщем - все - как всегда. Может там от старости уже компрессия ушла гулять? Фик его знает, вариантов до лешего.. Но перво-наперво надо узнать - двиг не дает мощи или ее хто-то жретЪ?
да, 1,3 рульная вещь для города и спокойной езды... но! хто обозвал его троешным гы.. читайте выше.
Хитро новую тему обозвали
RedEclipse
9.12.2014, 22:39
Цитата(1300SL @ 9.12.2014, 22:59)

да, 1,3 рульная вещь для города и спокойной езды... но! хто обозвал его троешным гы.. читайте выше.
Категорически не соглашусь, при современном темпе города - 1,3 маловато. На трассе норм, если пятиступка - но про обгон лучше забыть, если только следующие 3км встречи свободны.) У меня вот троечный 1,3, а шо?
Цитата(RedEclipse @ 9.12.2014, 22:39)

...У меня вот троечный 1,3, а шо?

2103 отродясь был 1,5. 1,3 -21011... В остальном - почти так. Но оффтоп.
Цитата(RedEclipse @ 9.12.2014, 22:39)

У меня вот троечный 1,3, а шо?

Вообще то
1,3 это 21011
RedEclipse
9.12.2014, 22:52
Думал что весь двигатель "в комбинации" называется троечный, блок у меня 21011, да. Все знакомые обзывали его троечным, а я не запариваюсь)
</offtop>
Oldsmobile
9.12.2014, 23:08
все так, 21011
Ну судя по сообщениям типа
Цитата
никаких комплексов по поводу двигателя 1,3 быть не должно,если всё работает как надо и настроено с душой,то машина едет далеко не хуже всех на трассе и в городе.и скажу тебе так,пока сам во всём не разберёшься и не настроишь никто тебе лучше не сделает.убеждался в этом сто раз,пока сам газ редуктор не перебрал и не настроил ни один из пяти мастеров не сделал чего я хотел,и так во всём.наш форум тебе в помощь,тут есть всё.начни с карбюратора и с зажигания.
Реально движок надо лечить... иначе машина еле едет
Ну так рассказывай - чего уже проверил, что-бы исключить? Может у тебя тормоза подклинивают, а может вакуум-корректор заклинен? Климат, степень прогрева движки, кач-во бензина... Слишком много вариантов.. Кстати, самый дурацкий вариант - возможно заклинена вторичная камера карба. (попросить на заглушеном движке кого-то подержать педаль в пол, а самому - рукой попробовать ее открыть)
Oldsmobile
9.12.2014, 23:55
Цитата(s_scout @ 10.12.2014, 1:18)

Ну так рассказывай - чего уже проверил, что-бы исключить? Может у тебя тормоза подклинивают, а может вакуум-корректор заклинен? Климат, степень прогрева движки, кач-во бензина... Слишком много вариантов.. Кстати, самый дурацкий вариант - возможно заклинена вторичная камера карба. (попросить на заглушеном движке кого-то подержать педаль в пол, а самому - рукой попробовать ее открыть)
Зажигание электронное, тормоза в порядке, ручник(как полагается) не держит. В камеру вторую лило постоянно до недавнего времени, жрала по 50 литров на 100 км, я все думал почему

, компрессию не замерял, а может быть падение мощности из-за разболтанных(неотрегулированных) клапанов? Свечи не проверял еще, но менялись недавно, воздушный фильтр вроде чист!
И еще ребята говорят мол поменяй жиклёры на карбе, а смысл их менять и подбирать? на заводе на конвейере же их уже подобрали
Нууу.... клапана - это конечно ай-яй-яй тебе! Пожалей их - отрегулируй. А ты уверен, что прежний хозяин не мутил с жиклерами ничего? То-то-же! Поставь штатные 109/170 168/170. Но если раньше на чем-то ездил, то динамика может показаться никакой, это у 1,3 не отнять, слабоват он, но не по мощности, а по моменту - этот двиг любит что-бы его крутили.. Перелив, кстати, тоже может влиять на мощность плохо. Но, я думаю, что УОЗ надо попозже поставить - тяга по ощущениям станет лучше.
Oldsmobile
10.12.2014, 0:04
Цитата(s_scout @ 10.12.2014, 2:01)

Нууу.... клапана - это конечно ай-яй-яй тебе! Пожалей их - отрегулируй. А ты уверен, что прежний хозяин не мутил с жиклерами ничего? То-то-же! Поставь штатные 109/170 168/170. Но если раньше на чем-то ездил, то динамика может показаться никакой, это у 1,3 не отнять, слабоват он, но не по мощности, а по моменту - этот двиг любит что-бы его крутили..
Уверен на все 100, на счет крутить, блин ненавижу его крутить, в салоне нестерпимый и неприятный гул(нет глушитель в порядке, гул из под капота), я предпочитаю ездить на очень низких оборотах, примерно 50 км на 3-4 передаче в городе, хотя конечно, знаю это малолитражка, но мне так больше нравится, давление масло маловато конечно, но и совсем уж без "кручения" я не езжу, так и так до 4-х приходится крутить, есть варик только что вкладыши провернуться у меня....
Да оговорюсь, что тот факт что машина не едет не связан с моим стилем езды, она сама по себе не едет как ее не крути, очень медленно и слабо
Цитата
Нууу.... клапана - это конечно ай-яй-яй тебе!
Это предположение, и я все же повторю вопрос, может ли по их вине быть отсутствие тяги?
Строгое предупреждение от модератора payalnikk
Будешь ездить в натяг на этом движке - точно провернуться. 50км/ч - только на третьей! Клапана, конечно влияют, но не до описываемой степени. Гул, говоришь...? Боюсь, что на все это надо смотреть и слушать на месте...
Oldsmobile
10.12.2014, 10:11
Цитата(s_scout @ 10.12.2014, 11:43)

Будешь ездить в натяг на этом движке - точно провернуться. 50км/ч - только на третьей! Клапана, конечно влияют, но не до описываемой степени. Гул, говоришь...? Боюсь, что на все это надо смотреть и слушать на месте...
Ну под гулом я подразумеваю скорее слабую шумоизоляцию, на водительском слышно все абосолютнл звуки двигателя, стучание клапанов ход поршней и тд
Festival58
10.12.2014, 11:06
'ход поршней'
это ж какой слух над

обно
чем парни постить лучше по делу с ответами..а то 3 страницы Ужо
ЭСКАЛАТОР
10.12.2014, 11:36
Снимай карб - ревизия прокладок ,жиклеров, промывка продувка
Клапанную крышку - натяжение цепи, положение меток звезды, регулировка зазоров клапанов
Я после покупки своей три месяца катался с цепью перекинутой не по меткам - старый хозяин движок так собрал, тоже не ехала ни хрена
Ну и отписывайся что сделал, как было, как стало, а тож не телепаты тут:-)
Потом регулировка зажигания, я у себя на слух делаю - на заведенном двиге кручу трамблер на пораньше пока обороты не будут самыми большими, от этого положения ставлю на пару градусов позже, потом глушу - пробую завести - если движок подклинивает, то еще немного позже переставляю.
Oldsmobile
10.12.2014, 11:49
Цитата(Festival58 @ 10.12.2014, 13:06)

'ход поршней'
это ж какой слух над

обно
чем парни постить лучше по делу с ответами..а то 3 страницы Ужо
Не в буквальном смысле ход, а работу двигателя как таковую
ЭСКАЛАТОР
10.12.2014, 11:53
Похоже на то что у тебя цепь болтается и соответственно шумит не по-деццки
Может натяжитель накрылся
Я бы крышку клапанную снял бы по-любасу, заодно и карб прополоскал бы , его всеравно снимать по хорошему надо чтоб клапана отрегулировать
Oldsmobile
10.12.2014, 12:21
На днях пойду буду работать и так :
1. Замерить компрессию
2. Регулировка клапанов
3. Зажигание
4. Свечи
5. Натяжитель(какой?)
6. Что еще ?
Festival58
10.12.2014, 12:28
мда

натяжитель цепи привода распред. Вала
уровень в карбюраторе
работу бензонасоса
открытие заслонок

можно ишо
работу ускорительного насоса.
продуть жиклеры
ЭСКАЛАТОР
10.12.2014, 12:44
Тогда уж лучше в другой последовательности
1 свечи
2 компрессия
3 ревизия карбюратора
4 снять крышку клапанов - проверить натяжение цепи привода распредвала
Положение меток шкива коленвала и шестерни распредвала
5 регулировка клапанов
6 регулировка зажигания, соответственно для этого надо назад поставить клапанную крышку и отревизированый карб
7 регулировка ХХ болтами качества-количества
Ну и если все это на днях, боюсь тема растянеться еще намного:-)
забыл указать еще в списке - настроить состав смеси по альфометру или газоанализатору...ну или по иксу хотя бы...на худой конец по свечам...
ЭСКАЛАТОР
10.12.2014, 19:28
wernum Я что то сильно заумно написал? Вроде все понятно и не заумно

к чему ирония?
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 10.12.2014, 20:28)

wernum Я что то сильно заумно написал? Вроде все понятно и не заумно

к чему ирония?
в смысле?
у тя в списке написано только регулировка ХХ, а что разве не надо другие обороты регулировать?
ЭСКАЛАТОР
10.12.2014, 19:44
У человека машина совсем не хочет ехать - какой там блин альфометр
Для начала и ХХ будет много даже - надо решать проблемы по мере их поступления
А так Вы правы, извините, принял за иронию
Только я никогда в жизни не пользовался этими приборами, за неимением, и наверное не ошибусь, если скажу что 90% клубней тоже
ИванычЪ
10.12.2014, 20:11
Ну так да.. Тут и ореометром не все умеют. А про вискозиметр я ваабще промолчу..
ЭСКАЛАТОР
10.12.2014, 20:21
ИванычЪ
А это че за хрень такая? И ее еще куда то в жигуля пхать надо?
ИванычЪ
10.12.2014, 20:29
Не , это в машины не пихают. Это приспособа для определения густоты краски. Маляры кто знает пользуют. А кто покруче и так красят на ура..
dron51rus
11.12.2014, 4:39
Цитата(ИванычЪ @ 10.12.2014, 21:11)

ореометром не все умеют. А про вискозиметр я ваабще промолчу..
со старым аккумом, ареометр я чуть ли не в кармане таскал)))
а про вискозиметр не слышал, соглашусь.
Вискозиметр определяет сдвиговую вязкость жидкости. Не обязательно краски, можно и масла и других жидкостей.
s_scout
11.12.2014, 11:00
Ээээх... Ареометры... Вставлю и свои пять коп. А у меня их ажно три вида есть: для электролита, для самогона

и для ТОСОЛа... Заоффтопили мы тему нафик..
Oldsmobile
13.12.2014, 18:59
Ребята всем привет, снова я 1.3 ВАЗ 21063!
Был в гараже, менял масло в коробке, по двигателю пока не делал ничего, НО! Записал звук работы, в хорошем качестве, послушайте пожалуйста у кого намётан слух и понимание звуков работы двигателя, что скажете, я записал звук работы в 2-х режимах, холостой и 3 тысячи на прогреве.Ссылки:3 тысячи оборотовХолостой ход ~1110 Проигрыватель есть прямо там на том сайте, чуть ниже на странице. Спасибо за помощь заранее!
Настрой клапана, выставь зажигание, убавь ХХ - явно завышеный.
Oldsmobile
13.12.2014, 19:33
Цитата(ExL @ 13.12.2014, 21:31)

Настрой клапана, выставь зажигание, убавь ХХ - явно завышеный.
Это не совсем ХХ, это 1100-1200 оборотов, подсос чуток вытянут, с клапанами может быть да, они стучат вроде, а как ты понял на счет зажигания?
Строгое предупреждение от модератора payalnikk
нарушение п 3.20 правил
ИванычЪ
13.12.2014, 21:33
Я чено не слушал музывки мотора , но если ХХ завышен , это явно не в норме зажиг.
Oldsmobile, стук двигла похож на клапана, при чём ИМХО стучит какой-то один клапан (но я могу ошибаться конечно), потом двиг явно чихает, а чихать он может из-за расстроеных клапанов\неверно выставленного зажигания\неверно настроеного карба.
ЭСКАЛАТОР
14.12.2014, 23:20

ты делай чтонить с двигателем
А он звуки записывает...
Потом записывать будешь
Масло в коробке зачем менял, если не секрет?
По звуку - цепь шелестит и клапана тарабанят, надо натягивать и регулировать соответственно
Чем плохие звуки ?Чихи , пыхи ,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.