ЭСКАЛАТОР
15.12.2014, 0:16
Я к тому, Иваныч, что вместо звуков делом заняться надо
А то уже неделя времени и две страницы клавишенажиманий, а воз и ныне там
У кого как. Я вот сегодня малой кровью определился куда у меня литр тосола на 50 км , за последнюю неделю уходить стал.. По утру должно полегчать.. А если не хочет ничего делать , то и не заставишь..
dron51rus
15.12.2014, 1:07
впринципе работает нормально.
попыхивает, да, ну как сказали настроить зажигание, проверить свечи, высоковольтые провода, распреелитель зажигания, крышку его тоже проверь.
клапана настрой и цепь натяни!
У меня такая же проблема купил ваз 2106 1983.г на 4 передаче максимум 120 обороты 5000! Нашол двс 06 откапиталил поставил! Изменений нет поменял редуктор 03 на 06 !!! Изменений нет!!! Сравниваю с другой шохой он на 3 передаче обороты 4000 едет 100км Я на 3 на 4000 оборотах еду 80км!!!

как быть остаеться только кпп но есть ли у них модиыикации?
Модификации конечно есть. Основные 01 , 06 и 05. Пятиступки и разные тюненые R1 , R2 , R3.У тебя наверно 01 .. Она самая тихоходная, но зато самая мощностная..
Моментик! Не забываем, 4-я у
всех модификаций КПП -
прямая Т.е. 1:1! Не влияет на скорость. Недобор скорости - вызывается либо:
1) подтормаживанием колодок - барабаны должны аж пахнуть;
2) пробуксовкой сцепления;
3) недобором мощности (см. на предмет открываемости вторичной камеры карбюратора)
Мне удалось перечитать.. Смеялся..
Цитата(Паха СБК @ 8.2.2015, 12:03)

...поменял редуктор 03 на 06 !!! Изменений нет!!! Сравниваю с другой шохой он на 3 передаче обороты 4000 едет 100км Я на 3 на 4000 оборотах еду 80км...
А ничего на секундочку, что скорость показывается по данным оборотов вторичного вала КПП и определяется установленной на нем, соответствующей редукции ГП, зубчатой передачей "КПП<->спидометр"? А ничего что от него передаточное отношение
к колесам у 2103 (4,1) и у 2106 (3,9) немного отличается? У тебя
показания остались те-же, а скорость - нет!
Ну и "крайнее" замечание по теме - а ДВС откапиталеный обкатку прошел?
Всем доброго времени суток. На машинке 21063 движок и голова 21011, натяжитель пилот, карбюратор пекар К175.2105-1107010-20 , БСЗ, не разгоняется выше 100км/ч. Суть проблемы - до 95-100 км/ч набор скорости нормальный, без разницы на 3 или 4 передаче, на бензине или на газе, а затем обороты начинают гулять по +-паре тысяч оборотов (по тахометру), машина ощутимо дергается, затем тупо падают обороты и скорость, пока опять не наберешь 100 км/ч. Цепь в норме, зажигание выставляю по стробоскопу четко, вторая камера в карбе открывается нормально. Помогите пожалуйста советом, а то я уже моск изнасиловал.
З.Ы. Я правильно понимаю что остается смотреть компрессию, и пружины клапанов?
Я бы проверил зажиг , поправил клапана . Убедился бы , что метки установочные не ушли. Компрессию.. И я не знаю Пекаровских карбов, но проверил бы как 2я заслонка работает.. У меня 1300 с дефорсированым двиглом гружоная нормально 130 бежала.. На газу..
Зажигание выставлено. Зазор на всех клапанах 0,15. Метки на шкиве коленвала/прилив корпуса и на респредваое/ приливе на его постели совпадают. Этот карб полный аналог Озон 2105. Вторая камера открывается.
YaJAROFF
13.9.2015, 20:21
За газ не скажу, а вот бензина, ИМХО, не хватает, проверь производительность бензонасоса.
Если бы проблема в бензине , то на газу не овощила бы. У меня когда уровень упал , то на бензине форсаж срывался.. Вторая открывается , взвывает - рывок и захлслуживается от нехватки , попускаю педаль через немнога о5 может дёрнуть вперёд..А подачу бенза можно и на месте погазовать и в карбушку при этом глядеть..
Soleilnika
2.3.2021, 23:25
здравствуйте ,подскажите в чем может быть причина еду по трассе набираю разгон,еле дотягиваю до 120 км/ч медленно очень.см по себе разгон динмичный без рывков,коробка 4-х ступка, в салоне слышено очень звук мотора.карбюратор 2105-20 ДААЗ, клапана регулировали на СТО. компрессия везде одинакова 10/10/10/10
двигатель 011 ,капитален был в 14 году, машина сама по себе ездит не часто.масло залито синтетика ,масло не берет, не дымит.
свечи белые.не засраны
в чем может быть проблема столь медленного разгона свыше 100 км.?
фуру на трассе не могу обогнать ибо медленно разгоняется свыше 100 км/ч
в карбюраторе уровень топлива выставлял,диафрагму ускорительного насоса так же менял.
диск сцепления нажимной новый,ведомый переклепал новыми накладками.тормоха обслужены,заменены задние тормозные цилиндры
А должно быть быстрее разве?
Soleilnika
2.3.2021, 23:49
Цитата(кобзев @ 2.3.2021, 22:36)

А должно быть быстрее разве?
думаю да.у меня просто тапка в пол на протяжении всего разгона держу нажав до упора .причина медленного разгона не выявлена .у людей 150 берет запросто
Господин поручик
3.3.2021, 0:03
Soleilnika
3.3.2021, 0:12
Цитата(Господин поручик @ 2.3.2021, 23:03)

читаю но ответа не нахожу.
Цитата(Soleilnika @ 2.3.2021, 22:12)

читаю но ответа не нахожу.
Тогда лучше всё-таки там писать, нежели плодить одинаковые темы
Soleilnika
3.3.2021, 0:33
я вот думаю может быть такоеот того что задняя резина сделано в ссср да еще и камерная и уже немного стертая.а машина то задне приводная.
как удалить эту тему? я перешел в другую ветку по данной проблеме
Soleilnika
3.3.2021, 0:43
здравствуйте ,подскажите в чем может быть причина еду по трассе набираю разгон,еле дотягиваю до 120 км/ч медленно очень.см по себе разгон динмичный без рывков,коробка 4-х ступка, в салоне слышено очень звук мотора.карбюратор 2105-20 ДААЗ, клапана регулировали на СТО. компрессия везде одинакова 10/10/10/10
двигатель 011 ,капитален был в 14 году, машина сама по себе ездит не часто.масло залито синтетика ,масло не берет, не дымит.
свечи белые.не засраны
в чем может быть проблема столь медленного разгона свыше 100 км.?
фуру на трассе не могу обогнать ибо медленно разгоняется свыше 100 км/ч
в карбюраторе уровень топлива выставлял,диафрагму ускорительного насоса так же менял.
диск сцепления нажимной новый,ведомый переклепал новыми накладками.тормоха обслужены,заменены задние тормозные цилиндры
задняя резина камерная, сделано в ссср ,но протекторы стерты немного и резина порепаная.
Цитата(1300SL @ 9.12.2014, 20:59)

да, 1,3 рульная вещь для города и спокойной езды...
на трассе фуру не обгнать.тапка лежит в полу а скорость от 100 с трудом ростет до 120 максимум
Цитата(кобзев @ 2.3.2021, 23:36)

А должно быть быстрее разве?
Ты не поверишь.
Для 21063 - 143 км/ч с полной массой, и 145 км/ч с одним пассажиром.
Soleilnika
3.3.2021, 0:46
Цитата(Route_66 @ 2.3.2021, 23:39)

Ты не поверишь.
Для 21063 - 143 км/ч с полной массой, и 145 км/ч с одним пассажиром.

черт его знает в чем проблема
переходи в эту ветку
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...3150&st=260
Навскидку:
- 2-я камера не открывается;
- Зажигание не отрегулировано;
- Распредвал стоит не по метке.
Soleilnika
3.3.2021, 0:57
распредвал ставили на сто после замены пробок ГБЦ, снимали распред вал, и наново ставили ,соответственно регулировали клапана.
натягивали цепь.
зажигание тоже ставили по меткам там же стразу.трамблер контактный(я его обслужил) все как нужно.не понимаю в чем причина.вот держу тапку в пол всегда на трассе до 100 км/час розгон идет замечательный. от 100-110-120 км /час уже тапка лежит и машина медленно набирает до 120
может я что то путаю,может от 100 до 120 не должна скорость так набираться как к примеру от 0-60. до 150 я молчу
Могли промахнуться на зуб. Опять же, первые 2 причины. Помимо начального УОЗ, в трамблере могло грузик заесть, натяжение пружинок поменяться...Наконец, просто бензин дерьмовый.
Soleilnika
3.3.2021, 1:03
Цитата(Route_66 @ 3.3.2021, 0:01)

Могли промахнуться на зуб. Опять же, первые 2 причины. Помимо начального УОЗ, в трамблере могло грузик заесть, натяжение пружинок поменяться...
дело в том что цепь новая не растянутая еще.да я ее и не откатал на столько чтоб растянуть
если бы зажигание было не отрегулировано я думаю были бы заметные признаки пердижа к примеру и плохого запуска
но я зажигание и по лампочке регулировал да и на сто без меня это делали
Если в этих моментах ты уверен на все 100%, тогда может просто не открываться 2-я камера: например, заедает привод (вакуум на "Озоне"). Или неправильно отрегулированы тяги, и при педали в пол заслонки открываются не полностью.
Опять же, жиклеры могут стоять не те, и/или не там. Например, перепутали при сборке.
Если до 100 км/ч машина ведет себя адекватно, а дальше начинает тупить, или же как бы "упирается", то я бы начал поиски со 2-й камеры. Т.е., открывается ли она вообще, а если да, то насколько правильно при этом работает.
Soleilnika
3.3.2021, 1:20
Цитата(Route_66 @ 3.3.2021, 0:10)

Если в этих моментах ты уверен на все 100%, тогда может просто не открываться 2-я камера: например, заедает привод (вакуум на "Озоне"). Или неправильно отрегулированы тяги, и при педали в пол заслонки открываются не полностью
Опять же, жиклеры могут стоять не те, и/или не там. Например, перепутали при сборке.
тяги вроде отрегулированы. заслонка открывается на 90 градусов.
пневмопривод не смотрел внутри.но сомневаюсь что с диафрагмой что то не так.она тоже менялась на холостых шток пневмопривода поднимается при прогазовке
Цитата(Route_66 @ 3.3.2021, 0:10)

Если до 100 км/ч машина ведет себя адекватно, а дальше начинает тупить, или же как бы "упирается", то я бы начал поиски со 2-й камеры
в том то и дело что после 100км/ч тапка лежит в полу и машина очень очень медленно набираетс скорость до 120км/ч ,я уже молчу за 130,140, и выше
а сколько разгон до сотни?
Soleilnika
3.3.2021, 1:32
Не могу точно сейчас ответить.
Начни с простого и глупого. Слей (или выкатай) из бака то, что в нем есть, и возьми на хорошей заправке нормального 95-го.
Soleilnika
3.3.2021, 1:54
Цитата(Route_66 @ 3.3.2021, 0:44)

Начни с простого и глупого. Слей (или выкатай) из бака то, что в нем есть, и возьми на хорошей заправке нормального 95-го.
Как раз так и сделал сегодня заправка была полностью на пустом баке.лично ходил с канистрой за 92 бензином хорошим,даже заправку сменил.
А 95 не заливаю так как тот моторист который мне капиталил ,сказал в 14 году что ей типо и 92 хватает ,так как на 95 могут клапана прогореть.
А как у вас стрелка ложится от 100 до 120 км/ч и выше ? Очень медленно или быстро ?
После поездочки по трассе и городу ,свечи белые.не могу обогатить смесь винтом количества,винтом качества горочка по Наилю Порошину стоит.а если начинаю занижать обороты винтиком количества,то х.х не стабилен .начинает потряхивать.
Подсосов вроде нигде нет,поливал водой все стыки прокладок
Цитата(Soleilnika @ 3.3.2021, 1:54)

на 95 могут клапана прогореть.
Глупость. Зажигание ставится на пару-тройку градусов раньше, и очень заметно лучше начинает ехать. За 13 лет и без малого 60 тыс. км еще ничего никуда не прогорело. Вообще-то, "самый родной" бензин для нее был АИ-93. Только его уже очень давно нету в природе.
Цитата(Soleilnika @ 3.3.2021, 1:54)

А как у вас стрелка ложится от 100 до 120 км/ч и выше ? Очень медленно или быстро ?
Сравнение не совсем правильное будет, у меня движок 1600. При обгоне - да, прыгает хорошо. Грех жаловаться. Обычно стартую с 4-й, а где-то при 110 переключаюсь на 5-ю - так еще лучше ускоряется. Когда стоял 083-й Солекс, то выше 120 начинала тупить, а больше 140 вообще практически не ехала. Мало его было на такой объем. 073-й - да, оказался в самый раз. 150 ... 155 набирает нормально - что на 4-й, что на 5-й. Пару раз на 5-й до 160 разгонял: по Житомирской трассе увлекся и как-то не заметил. Но обычно крейсерскую держу где-то 100 ... 120 - так спокойно и неутомительно.
Родной для нее Озон 2107-...-20 вообще выкинул без сожаления еще в 2009-м. Да - в установившемся режиме тянуло нормально, на максималку выходила, но динамики никакой. Когда холостой ход начал жить своей жизнью, от 500 до 1500, это стало последней каплей.
Soleilnika
3.3.2021, 2:52
Вот и у меня родной 2105 дааз.думаю может его мало под мой объем?у мотора все таки была последняя капитала со слов мастера.
Вот только не пойму почему компрессия такая маленькая везде по 10/10/10/10
И с этим ускорением от 100 до 120 с трудом .а после 120 уже молчу..
2105 для 1300 - это не мало, а как раз. Вот если бы на твоем блоке строили 1600 с длинноходовым коленом и короткими шатунами - тогда да, другое дело. Но, насколько я понимаю, об этом речи не шло.
Компрессия по 10 - это нормальная рабочая компрессия. И это гораздо лучше, чем если в одном горшке у тебя будет 12, а в другом 9. Причина, она у тебя по которой не хочет ехать, с вероятностью 99% простая и банальная. Либо система питания, либо система зажигания. Вот в эту сторону и надо методично рыть, перепроверяя все по очереди и приводя в порядок найденные косяки (пусть даже и мелкие - в сумме они могут дать очень ощутимый эффект!).
Soleilnika зачем плодить клоны? Учимся пользоваться поиском.
Первое китайское предупреждение...
Ох...ёпта...мля...
Цитата
если бы зажигание было не отрегулировано я думаю были бы заметные признаки пердижа к примеру и плохого запуска
но я зажигание и по лампочке регулировал да и на сто без меня это делали
определись, ты или сто.
На 4й при сорока-тапок в пол пальцы звенят?
Цитата
После поездочки по трассе и городу ,свечи белые.
Белые быть не должны, ближе к коричневым.
По РВ,откуда уверенность что на шкиву метка отлита правильно, или звезда у тебя стоит нивовская а не обычная, уверенность откуда???
OPTIMUS PRIME
3.3.2021, 9:01
Цитата(1300SL @ 3.3.2021, 8:02)

Белые быть не должны, ближе к коричневым.
Беднит у него, и мне кажется это подсос воздуха
Цитата(Route_66 @ 2.3.2021, 22:39)

Ты не поверишь.
Для 21063 - 143 км/ч с полной массой, и 145 км/ч с одним пассажиром.

Для новой машины с новыми агрегатами возможно. Но вот для многолетней старенький авто совсем вряд ли.
Цитата(Soleilnika @ 3.3.2021, 0:20)

на холостых шток пневмопривода поднимается при прогазовке
На холостых шток никогда не поднимается... А когда поднимается шток то открывается ли при этом вторая камера ?? Шток не открывает ,он только позволяет пружине открыть 2ю камеру.. Сними кастрюлю.. Можно и на прогазовке поглядеть , но можно и на заглушеном.. Нужно полностью открыть 1ю камеру приэтом 2я - закрыта.. И если начать поднимать шток , то 2я должна начинать открываться.. если первая открыта и шток поднят и 2 не открывается , такое бывает, снимать карб и бить его пока за заработает 2я камера.. У меня 1200 и то подхватывает вполне активно... Если на бензине..

Цитата(кобзев @ 3.3.2021, 9:01)

Для новой машины с новыми агрегатами возможно. Но вот для многолетней старенький авто совсем вряд ли.
Саня.. У меня мотор 1970 года.. И я тебя поправлю.. Дело не в старости , а в состоянии..
Цитата(ИванычЪ @ 3.3.2021, 8:10)

На холостых шток никогда не поднимается... А когда поднимается шток то открывается ли при этом вторая камера ?? Шток не открывает ,он только позволяет пружине открыть 2ю камеру.. Сними кастрюлю.. Можно и на прогазовке поглядеть , но можно и на заглушеном.. Нужно полностью открыть 1ю камеру приэтом 2я - закрыта.. И если начать поднимать шток , то 2я должна начинать открываться.. если первая открыта и шток поднят и 2 не открывается , такое бывает, снимать карб и бить его пока за заработает 2я камера.. У меня 1200 и то подхватывает вполне активно... Если на бензине..

Саня.. У меня мотор 1970 года.. И я тебя поправлю.. Дело не в старости , а в состоянии..

Да, согласен. Хотя человек пишет, само ДВС после капиталки. Возможно дело в заднем мосту...
Цитата(кобзев @ 3.3.2021, 9:42)

Да, согласен. Хотя человек пишет, само ДВС после капиталки. Возможно дело в заднем мосту...
Капиталка в 2014 году..В мосту врятли... Я больше за то ,что карб виноват..
OPTIMUS PRIME
3.3.2021, 12:05
Цитата(кобзев @ 3.3.2021, 11:01)

Для новой машины с новыми агрегатами возможно. Но вот для многолетней старенький авто совсем вряд ли.
Моя сейчас на дохлом 1.2 150км идет
Soleilnika
3.3.2021, 12:50
Когда под капотом нажимаю тягу газа ,то шток поднимается ,и опускается как положено пневмопривода.
А вот топливную смесь не удается обаготить.свечи белые.
Чер его знает ,подсоса воздуха вроде нет ,поливал с бутылки.
Мне моторист сказал что у меня объем увеличился после капиталки вроде бы.говорил что уже не 1300 ,а 1700 почти .после последней расточки.не знаю ,вот подумываю может карбюратора мало.
OPTIMUS PRIME
3.3.2021, 13:09
Может быть, моему мотору тоже 2105 не хватает
Цитата(Soleilnika @ 3.3.2021, 11:50)

Когда под капотом нажимаю тягу газа ,то шток поднимается ,и опускается как положено пневмопривода.
Прикалываешься ???Про тягу и так давно понятно... ЗАСЛОНКА при этом открывается или нет...

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.3.2021, 12:09)

Может быть, моему мотору тоже 2105 не хватает
Хочется чёрных свечек ??
OPTIMUS PRIME
3.3.2021, 13:32
Цитата(ИванычЪ @ 3.3.2021, 14:30)

Прикалываешься ???Про тягу и так давно понятно... ЗАСЛОНКА при этом открывается или нет...

Открывается она,Иваныч не гони
Цитата(ИванычЪ @ 3.3.2021, 14:30)

Хочется чёрных свечек ??

Светло кирпичный нагар
Цитата(кобзев @ 3.3.2021, 10:01)

Для новой машины с новыми агрегатами возможно. Но вот для многолетней старенький авто совсем вряд ли.
"Старость машины" - это не диагноз. Или повышенное сопротивление качению, или недостаток мощности. И то, и другое имеет совершенно конкретные (и, как правило, вполне устранимые) причины.
А ещё вакумник и центробежные...кажись писали.
Все правильно, я про это вспоминал чуть выше. Систему питания и систему зажигания последовательно, методично и занудливо подвергаем ревизии. Все, что там обнаруживается "не так", приводим в норму. И движемся дальше.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.3.2021, 12:32)

Открывается она,Иваныч не гони
Лёха , откуда ты про это знаешь ??? Если ось закисла , у меня на лежалом так было , то хрена пасатижами стронешь..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.