Полная версия этой страницы:
1300 совсем не едет!
Soleilnika
5.3.2021, 1:15
Цитата(Route_66 @ 4.3.2021, 23:54)

БСЗ нормально выставляется по стробоскопу. Лампочку на него вешать нельзя. Ставится по средней метке (5 градусов).
По поводу лампочки это на контактном трамблёре
Думаю назад поставить контактное.а как правильно по меткам .нужно по ВМТ ставить ? Или по средней?если по вмт то ,по 4 цилиндру,а если по средней риске то куда трамблёр поворачивать?
Цитата(Soleilnika @ 5.3.2021, 1:15)

Думаю назад поставить контактное.
Это зря. БСЗ намного лучше и надежнее.
Цитата(Soleilnika @ 5.3.2021, 1:15)

а как правильно по меткам .нужно по ВМТ ставить ? Или по средней?если по вмт то ,по 4 цилиндру,а если по средней риске то куда трамблёр поворачивать?
Номинальный начальный угол опережения зажигания для классических ВАЗовских моторов равен +5 градусов. Ему соответствует средняя метка. Если ставить по ВМТ (длинная риска), то получится слишком позднее. А если по первой метке - то +10 градусов, это слишком рано.
В опережение крутим трамблер против часовой стрелки, в запаздывание - по часовой.
Если в хозяйстве нет стробоскопа, то думаю, что БСЗ можно вполне точно настроить и по искре. Описание см.
здесь (Способ 3. Регулировка "по искре"). Для БСЗ это тоже должно работать, в отличие от лампочки.
В случае необходимости, потом тонко откорректировать угол можно на ходу, по детонации.
Зайди в лобаз и купи МД-1, он раньше копейки стоил, и по нем выставишь БСЗ.
Зачем заморачиваться снимать вывешивать. Свечу первого выкрутил, отвёртку вставил и крути по чутка чувствуй де ВМТ будет.
Цитата(Soleilnika @ 5.3.2021, 0:15)

Думаю назад поставить контактное.
У меня КСЗ..
ИванычЪ ещё чуть чудь и прокладки под инжектор будем инсталить.
Цитата(1300SL @ 5.3.2021, 7:25)

ИванычЪ ещё чуть чудь и прокладки под инжектор будем инсталить.
Меж сидением и рулём..
Цитата(1300SL @ 5.3.2021, 8:25)

ИванычЪ ещё чуть чудь и прокладки под инжектор будем инсталить.
Будет треш, если с инжектором "не поедет" еще хуже. После все расходов и героических усилий.
Soleilnika
5.3.2021, 13:30
Цитата(Route_66 @ 5.3.2021, 1:32)

Это зря. БСЗ намного лучше и надежнее.
Номинальный начальный угол опережения зажигания для классических ВАЗовских моторов равен +5 градусов. Ему соответствует средняя метка. Если ставить по ВМТ (длинная риска), то получится слишком позднее. А если по первой метке - то +10 градусов, это слишком рано.
В том то и дело,по вмт если снять крышку клапанов и совместить все метки ,самую длинную на приливе ,с меткой на шкиву коленвала ,плюс метки на постели и звезде распредвала
Это не будет считаться зажиганием? Если по 4 цилиндру по такту сжатия направить бегунок.Получается нужно не открывать крышку клапанов,вывешать колесо заднее,выкрутить свечи и провернуть шкив коленвала на среднюю риску на приливе и все?
Да, на среднюю ставить. Длинная - то ВМТ. Совмещать с ней при работе с ГРМ надо. Зажигание здесь ни при чем.
Нет, открывать клапанную крышку для регулировки зажигания не надо. Совсем не надо.
Soleilnika
5.3.2021, 13:55
Цитата(Route_66 @ 5.3.2021, 12:42)

Да, на среднюю ставить. Длинная - то ВМТ. Совмещать с ней при работе с ГРМ надо. Зажигание здесь ни при чем.
Нет, открывать клапанную крышку для регулировки зажигания не надо. Совсем не надо.
Получается вывешать колесо заднее ,вывернуть свечи
От руки крутануть шкив коленвала до совмещения средней метки на приливе ,с меткой на шкиву?
А контакт бегунка на какой цилиндр выставить тогда.
Если с вмт все ясно с бегунком ,то тут куда тогда ? На какой цилиндр.
Удобнее работать с 1-м. Поскольку 4-й близко к моторному щиту, и туда подлазить хреново. Ориентируешься на то, как воздух начнет выталкивать из свечного отверстия. Это такт сжатия. Именно он тебе и нужен. Поймал его - и проворачиваешь дальше, пока не совместится метка на шкиве со средней меткой. На этом останавливаешь. И вращая корпус трамблера, ловишь свою искру. Бегунок при этом должен показывать на 1-й цилиндр.
Цитата(Soleilnika @ 5.3.2021, 12:55)

На какой цилиндр.
Где такт сжатия..
Soleilnika
5.3.2021, 14:50
Цитата(Route_66 @ 5.3.2021, 13:08)

Удобнее работать с 1-м. Поскольку 4-й близко к моторному щиту, и туда подлазить хреново. Ориентируешься на то, как воздух начнет выталкивать из свечного отверстия. Это такт сжатия. Именно он тебе и нужен. Поймал его - и проворачиваешь дальше, пока не совместится метка на шкиве со средней меткой. На этом останавливаешь. И вращая корпус трамблера, ловишь свою искру. Бегунок при этом должен показывать на 1-й цилиндр.
Это ясно.но если ключа нет чтоб провернуть одной рукой шкив а второй держать палец?
Soleilnika заткни отверстие бумагой
Цитата(1300SL @ 5.3.2021, 14:30)

Soleilnika заткни отверстие бумагой
Это колхоз какойта..

лучше третию руку применить..
Жену или девушку привлеки. Пусть приобщается, в преддверии.
ИванычЪ а шо ты хотел то, я ж в колхоз переехал с города, куды ж мне до вас городских то... От тока откуда выйдет третья рука, с какого места то?
Цитата(1300SL @ 5.3.2021, 18:26)

откуда выйдет третья рука, с какого места то?
От і я кажу: без дівчат нам нікуди й ніяк.
OPTIMUS PRIME
5.3.2021, 19:11
Цитата(1300SL @ 5.3.2021, 19:26)

ИванычЪ а шо ты хотел то, я ж в колхоз переехал с города, куды ж мне до вас городских то... От тока откуда выйдет третья рука, с какого места то?
Да мы из любого города деревню сделаем ибо нех
Soleilnika
5.3.2021, 20:59
Кто нибудь сталкивался с таким,что во время работы двигателя на х.х если очень очень медленно утапливать педаль акселератора,то происходит микропровальчик ,тоесть такая же история на светофорах,на х.х остановился чуть пытаешься плавно прогазовать ,микропровал,а не приятно.бывало даже что глох мотор.
Зажигание трамблером делал пораньше но не помогает.
Такое чувство что слоник ускорительного насоса во время плавного нажатия даёт струйку бензина в дроссельную заслонку первой камеры ,в момент ее открытия тем самым образовывая провал.это мои домыслы.может кто то сталкивался
OPTIMUS PRIME
5.3.2021, 21:01
Это познее вступление ГДС в работу,когда переходной мало а ГДС еще не запитана.
Soleilnika ну значит у тя бедная смесь то, верно? Заслонку открыл, воздуха добавил. Ещё обеднил и заглох...
Богаче смесь сделай.
Soleilnika
5.3.2021, 21:35
Богаче некуда,винт качества выкручен почти на полную.
Смотрел карбюратор,там вроде все как положено заслонка упирается в упорный винт.все настроил не клинит зазоров нет,делал разряжение в канале х.х
Но вот как избавиться от микропровала этого
OPTIMUS PRIME
5.3.2021, 21:40
Запомни,винт регулирует смесь только на холостых,как только ты открываеш заслонку, холостой ход перестает работать.Ты инженер или хер в стакане?
Цитата(Soleilnika @ 5.3.2021, 20:35)

Но вот как избавиться от микропровала этого
Может форум поменять.... А то тут все дурней тебя...
Soleilnika
5.3.2021, 21:46
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.3.2021, 20:40)

Запомни,винт регулирует смесь только на холостых,как только ты открываеш заслонку, холостой ход перестает работать.Ты инженер или хер в стакане?
Я тебе за х.х и говорю читай выше.в ходу провалов нет.
Твоя моя не понимать.переходная у меня настроена.и не засорена
Струя в момент открытия дросселя попадает в часть заслонки,а должна попадать ровно в коллектор.
Это мои наблюдения
Soleilnika как только дроссель пошел вверх х.х. уже не работает!
OPTIMUS PRIME
5.3.2021, 21:49
Ты дурачек?Тебе сказано что смесь не регулируется винтом,за провалы я уже писал,если у кого то ума не хватает поочитать это его проблемы
А винт перепуска канала УН как закручен, до упора?
Soleilnika
5.3.2021, 22:07
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.3.2021, 20:49)

Ты дурачек?Тебе сказано что смесь не регулируется винтом,за провалы я уже писал,если у кого то ума не хватает поочитать это его проблемы
Состав смеси регулируется двумя винтами.ты что глупый? А потом подаётся через диффузоры в коллектор
С такими навигаторами можно не то что починить авто а и поломать
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.3.2021, 20:49)

Ты дурачек?Тебе сказано что смесь не регулируется винтом,за провалы я уже писал,если у кого то ума не хватает поочитать это его проблемы
Это ты наилю порошину скажи что состав смеси не регулируется винтами)
Цитата(1300SL @ 5.3.2021, 20:49)

А винт перепуска канала УН как закручен, до упора?
Да до упора.
OPTIMUS PRIME
5.3.2021, 22:12
Ну уважаемые прихожане,вы увидели знания этого индивидума,считаю что вести дальнейшие беседы с таким дубинатором нет никакого смысла.
Может стоит и спрашивать у "поршня"...до кулака дружбы.
Soleilnika
5.3.2021, 22:18
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.3.2021, 21:12)

Ну уважаемые прихожане,вы увидели знания этого индивидума,считаю что вести дальнейшие беседы с таким дубинатором нет никакого смысла.
Индивидум это твоего папы сын.ты вообще что пьяный ты как разговариваешь ? Дураком обзываешь здесь.
Ты разговаривать научись для начала ,и изучи как состав смеси регулировать и какими винтами.
Ты можешь вообще не отвечать мне.
OPTIMUS PRIME
5.3.2021, 22:24
...
Можно я...я! Я буду примерно отвечать, у доски...ток верните мне детство

.
OPTIMUS PRIME Лех молчи, а то придется брать на ночной рейс до одессы-карб настраивать.
Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает определенный уровень топлива в поплавковой камере.
Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливовоздушная эмульсия поступает через распылители в малые и большие диффузоры карбюратора.
Топливный канал системы холостого хода перекрывается электромагнитным запорным клапаном после выключения зажигания. Нормальное состояние клапана под напряжением – открытое.
Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода, конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном, и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие – жиклер, а другой – регулировочный винт, иначе называемый винтом качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой винта количества, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод. Состав смеси регулируется винтом качества.
При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия – по два в каждой камере.
Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.
Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь. Насос снабжен шариковыми клапанами. Один клапан – обратный – расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой. Другой клапан расположен в распылителе. Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием веса шарика, как только подача топлива прекращается. Избыток топлива при нагнетании перетекает через перепускной жиклер обратно в поплавковую камеру.
Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит.
Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку. Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.
Наверное, лучше просто игнор. И пусть будет без конкурентов в номинации "самый умный".
Soleilnika
5.3.2021, 22:49
Цитата(1300SL @ 5.3.2021, 21:33)

Можно я...я! Я буду примерно отвечать, у доски...ток верните мне детство

.
OPTIMUS PRIME Лех молчи, а то придется брать на ночной рейс до одессы-карб настраивать.
Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает определенный уровень топлива в поплавковой камере.
Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливовоздушная эмульсия поступает через распылители в малые и большие диффузоры карбюратора.
Топливный канал системы холостого хода перекрывается электромагнитным запорным клапаном после выключения зажигания. Нормальное состояние клапана под напряжением – открытое.
Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода, конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном, и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие – жиклер, а другой – регулировочный винт, иначе называемый винтом качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой винта количества, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод. Состав смеси регулируется винтом качества.
При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия – по два в каждой камере.
Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.
Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь. Насос снабжен шариковыми клапанами. Один клапан – обратный – расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой. Другой клапан расположен в распылителе. Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием веса шарика, как только подача топлива прекращается. Избыток топлива при нагнетании перетекает через перепускной жиклер обратно в поплавковую камеру.
Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит.
Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку. Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.
Запомни ,система х х включает в себя переходной канал, в задачу которого входит обеспечение поддержания стабильной работы мотора во время смены режима от ХХ до средних
оборотов.и это совсем не ГДС,а именно система холостого хода.
За которую я и говорю
Зачем ты мне скинул работу карбюратора? Если ты не знаешь в чем причина провала в СИСТЕМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА,при едва заметно нажатии на педаль акселератора так и скажи.
Такое впечатление что тут два Кондрата только сидят на форуме и ничего не знают.
То что ты скинул мне литературу в ответ.сам ее почитай лучше.
Цитата(Route_66 @ 5.3.2021, 21:38)

Наверное, лучше просто игнор. И пусть будет без конкурентов в номинации "самый умный".
И тебе пора бы понять что такое система х.х
И что момент провала на малых дроселях относится именно к ней,а не к гДС.как некоторые тут объясняют.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.3.2021, 20:40)

Запомни,винт регулирует смесь только на холостых,как только ты открываеш заслонку, холостой ход перестает работать.Ты инженер или хер в стакане?
К только открывается заслонка на малых дроселях ,холостой не перестает работать горе ты от ума.
Цитата(Soleilnika @ 5.3.2021, 22:49)

И тебе пора бы понять что такое система х.х
Хамите, парниша. Нехорошо это.
OPTIMUS PRIME Route_66 1300SL
-все умылись?
-все прочитали как работает карбюратор?
-вольно, разошлись.
Та хай сам с собой разговаривает. Или троль, или школьник.
Route_66 Людвиг штоль вернулся

а он то заходит ...
OPTIMUS PRIME
5.3.2021, 22:55
Цитата(1300SL @ 5.3.2021, 23:51)

-вольно, разошлись.
Так точно хермайор)
OPTIMUS PRIME яволь май фелдфЕбель
Цитата(1300SL @ 5.3.2021, 22:54)

Route_66 Людвиг
А, то еще один. Конь. Педальный. С яйцами.
Soleilnika
5.3.2021, 23:03
Цитата(Route_66 @ 5.3.2021, 21:51)

Хамите, парниша. Нехорошо это.

Я отвечаю взаимностью .как ко мне так и я ,я дураками никого не называл.
Soleilnika за то всех-под одну гребёнку.
везёт дуракам и пьяницам.. Вот нам и везёт и на ХХ и на переходных.. Да и на мощностных тоже..

За сим
Soleilnika
6.3.2021, 10:14
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина на сто делали.выставляли зажигание,цепь натягивали,клапана регулировали щупом.карбюраторщик 40 лет в автобазе проработал.он на слух сказал что с карбюратором норма.поддается регулировке.
А то что перебои видно на глаз.
Микровибрации двигателя явные которые передаются на колокол,потом на КПП.причем вибрации не постоянные ,но и видимые так же.видно как движок пошатывает слегка периодическими пульсациями,хотя не троит,и работа ровная.думал что дело в КСЗ,снял поставил БСЗ.результат один и тот же.вернулся на КСЗ.
А перебои я подразумеваю под тряской лёгкой неравномерной мотора,по которой даже видно как ВВ провода слегка пошатывается,кастрюля и коллектор впускной.
Подушки мотора при этом заменил на новые фирмы БРТ.
Такое впечатление что клапана не плотно закрываются.
Не знаю,машина долго стояла может с кольцами что то
Хотя я помню как забрал авто у моториста тотв первые же дни такое ощущалось.он сказал типа притрется после обкатки.
Так я вот и беспокоюсь что с 14 года не потерялось.либо я мало ездил.но мне кажется так не должно быть
Уже все пересмотрел ,трамблёр обслужил,карбюратор обслужил,подушки заменил.
Может с клапанами что то не так?
Мотор масло не берет,свечи не заливает
Свечи NGK, провода красные СССР ,и Тесла пробовал новые
Открою тайну-любой карбовый двиг трясет. Время от времени. Не парься. Машине 20 лет,что ты хочешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.