Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1300 совсем не едет!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Slavamaz
Цитата(basya @ 7.1.2011, 1:35) *
1600 ,карб солекс 53, я+три туловища по 100 кг в салоне.150 легко)) на тахе не помню скока было...около пяти,мож больше...сильно внимания на это не обращал,так как на дорогу смотрел(столбики то быстро-быстро бегут) ..клапана тарахтят,распред в постели болтается,мотор доживал последние дни))

А 053 Солекс как купил так и поставил или с жиклерчиками колдовал?
Может знаешь номинал жиклеров, что в карбе на даный момент установлены?
naezdnik312
Была такая же ерунда, напроч отказывалась ехать больше 80км/ч, както давится будто и не идет. Думал карб, как только не колдовал с ним всё не то. В общем думаю дальше копать надо. Проверки ГРМ, рег. клапанов ничего не дало. Осталось зажиг. и не ошибся. Заклинили кулачки центробежного опережения зажиг. в трамблёре.
Щас с дохлым 1.3 двиг по ровному 110-120 выбиваю с натягом.
corvin73rus
Всем здравствуйте, у меня тоже похожее. При движении на любой передачи где-то до 3 тысяч оборотов разгон идет еле-еле, потом так ускоряется!!! Причем на газу едет так, как и положено. Не подскажете, в какую сторону копать? Карб - Озон, чистил полностью, высоковольтки-новые, свечи-новые, топливный-новый, зажигание отрегулировано. В чем еще может быть причина? в бензонасосе?
Anonym
Здравствуйте.
У меня вопрос немного не по теме, но напишу здесь.
21063 (1300), коробка 4ст, карбюратор родной.
Плохо разгоняется на 4 передаче. На трассе сложно обгонять - очень медленно набирает скорость, причем неважно, ехал 60км/ч или 100км/ч, на 4 передаче скорость растет медленно. При подъеме в горку (даже не очень крутую) на трассе скорость падает со 110км/ч до 60-70 км/ч и вроде держится.
Немного подробностей: На 4 передаче при скорости 110км/ч обороты около 3000, при 60-70 км/ч - 1800-2000. На днях отрегулировал клапана в 0.15, натянул цепь, отрегулировал зажигание в 5', разгон не изменился. Причем скорость то набирает, 130-140 едет хорошо, обороты не зашкаливают (около 3500).
Подскажите, оно так у всех или можно немного добавить динамики разгона?
Сержик
Чтобы авто было по резвее, крути двигатель по сильнее, вторая камера открывается примерно после 4200.
naezdnik312
Цитата(corvin73rus @ 9.1.2011, 21:45) *
Всем здравствуйте, у меня тоже похожее. При движении на любой передачи где-то до 3 тысяч оборотов разгон идет еле-еле, потом так ускоряется!!! Причем на газу едет так, как и положено. Не подскажете, в какую сторону копать? Карб - Озон, чистил полностью, высоковольтки-новые, свечи-новые, топливный-новый, зажигание отрегулировано. В чем еще может быть причина? в бензонасосе?

Если на газу идет нормально то скоре это карб. На газу карб не работает он играет роль просто как смеситель, всё управляет газ. редуктор. Поэтому на газу как надо идёт.
На бензине скорее всего первой камере карба проблемы.
До 3000 обар. тупит а потом срабатывает 2 камера вот и ускоряется.
neo6
Цитата
На 4 передаче при скорости 110км/ч обороты около 3000

странно, у меня тоже 21063 и на 3500 скорость 90 км/ч. У тебя обороты и скорость как у дизеля. Может дело в передаточном числе редуктора.
Anonym
Цитата(neo6 @ 10.1.2011, 12:14) *
Цитата
На 4 передаче при скорости 110км/ч обороты около 3000

странно, у меня тоже 21063 и на 3500 скорость 90 км/ч. У тебя обороты и скорость как у дизеля. Может дело в передаточном числе редуктора.

Я понятия не имею, какое там передаточное число, но по трассе иду стабильно при скорости 110 на оборотах 3000.

Цитата(Сержик @ 10.1.2011, 12:05) *
Чтобы авто было по резвее, крути двигатель по сильнее, вторая камера открывается примерно после 4200.

Куда резвее то? Я при оборотах 4200 на 3 скорости до 100 разгоню её как не больше.
Сержик
Цитата(Anonym @ 10.1.2011, 9:30) *
Причем скорость то набирает, 130-140 едет хорошо, обороты не зашкаливают (около 3500).

При данной скорости, не может быть оборотов в 3500.

Цитата(Anonym @ 10.1.2011, 13:37) *
Куда резвее то? Я при оборотах 4200 на 3 скорости до 100 разгоню её как не больше.

Можно и больше оборотов при обгоне давать.
Двигатель объёмом 1300 куб.см, достаточно хорошо крутится, так что 4200 для него это не прелел.
P.S. Переключай передачи при "окрытой" второй камере.

corvin73rus
Цитата(naezdnik312 @ 10.1.2011, 12:09) *
Цитата(corvin73rus @ 9.1.2011, 21:45) *
Всем здравствуйте, у меня тоже похожее. При движении на любой передачи где-то до 3 тысяч оборотов разгон идет еле-еле, потом так ускоряется!!! Причем на газу едет так, как и положено. Не подскажете, в какую сторону копать? Карб - Озон, чистил полностью, высоковольтки-новые, свечи-новые, топливный-новый, зажигание отрегулировано. В чем еще может быть причина? в бензонасосе?

Если на газу идет нормально то скоре это карб. На газу карб не работает он играет роль просто как смеситель, всё управляет газ. редуктор. Поэтому на газу как надо идёт.
На бензине скорее всего первой камере карба проблемы.
До 3000 обар. тупит а потом срабатывает 2 камера вот и ускоряется.

Если все дело в первой камере, то разве это не должно сказываться на работе двигателя во всех режимах? На холостых оборотах он работает прекрасно, да и если газануть(не при движении), то обороты тоже поднимаются быстро и без провалов....
naezdnik312
Цитата(corvin73rus @ 10.1.2011, 12:14) *
Если все дело в первой камере, то разве это не должно сказываться на работе двигателя во всех режимах? На холостых оборотах он работает прекрасно, да и если газануть(не при движении), то обороты тоже поднимаются быстро и без провалов....

На
холостых будет работать, при нажати на газ без движении, тоже будет работать. Без нагрузки хватает раскрутить двиг. и насос ускорителя ещё добавляет бензин при нажатии на газ.
Под нагрузкой уже маловато, потому что главная дозирующая система карба 1 камеры выдает бедную смесь.
corvin73rus
Цитата(naezdnik312 @ 10.1.2011, 16:29) *
Цитата(corvin73rus @ 10.1.2011, 12:14) *
Если все дело в первой камере, то разве это не должно сказываться на работе двигателя во всех режимах? На холостых оборотах он работает прекрасно, да и если газануть(не при движении), то обороты тоже поднимаются быстро и без провалов....

На
холостых будет работать, при нажати на газ без движении, тоже будет работать. Без нагрузки хватает раскрутить двиг. и насос ускорителя ещё добавляет бензин при нажатии на газ.
Под нагрузкой уже маловато, потому что главная дозирующая система карба 1 камеры выдает бедную смесь.

спасибо за объяснение, то есть что посоветуете, прочищать жиклеры или что? заранее спасибо за ответы! Да, и на всякий случай, началось это после того, как ехал по трассе и в баке бензин кончился. Уже "дрыгаясь" заехал на заправку. И началось..... Может ли это быть из за бензина? А то ведь полный бак в склень залил!!!
Mursay
Цитата(corvin73rus @ 10.1.2011, 21:12) *
Цитата(naezdnik312 @ 10.1.2011, 16:29) *
Цитата(corvin73rus @ 10.1.2011, 12:14) *
Если все дело в первой камере, то разве это не должно сказываться на работе двигателя во всех режимах? На холостых оборотах он работает прекрасно, да и если газануть(не при движении), то обороты тоже поднимаются быстро и без провалов....

На
холостых будет работать, при нажати на газ без движении, тоже будет работать. Без нагрузки хватает раскрутить двиг. и насос ускорителя ещё добавляет бензин при нажатии на газ.
Под нагрузкой уже маловато, потому что главная дозирующая система карба 1 камеры выдает бедную смесь.

спасибо за объяснение, то есть что посоветуете, прочищать жиклеры или что? заранее спасибо за ответы! Да, и на всякий случай, началось это после того, как ехал по трассе и в баке бензин кончился. Уже "дрыгаясь" заехал на заправку. И началось..... Может ли это быть из за бензина? А то ведь полный бак в склень залил!!!

если машина простояла 5 лет а потом ты все высасал из бака в двиг, то 1. продуй всю бензо магистраль 2 каб пекар, со стороны бака открути штуцер куда подходит топлив. шланг с бака, там сеточка, прочисть ее 3 если стоит фильтр, поменяй 4 прочисть сеточку в карбе.....
corvin73rus

я в июле бензобак менял. Так что наврядли мусор успел образоваться
Ролакс
Бензофильтр менял?
Mursay
Цитата(corvin73rus @ 10.1.2011, 21:47) *
я в июле бензобак менял. Так что наврядли мусор успел образоваться

мусор может и нет, а вот краска и пыль запросто....я тоже долго мучался и не мог понять почему машина не едит, все менял, пока случайно не открутил штуцер на пекаре и не обнаружил напрочь забитую сеточку, она там очень мелкая.....
corvin73rus
Цитата(Ролакс @ 10.1.2011, 17:54) *
Бензофильтр менял?

вчера менял:
топливный фильтр
бензонасос
свечи
высоковольтки
крышку трамблера
бегунок в трамблере
воздушный фильтр(ну раз полез, то почему бы и не поменять)

Карбюратор чистил полностью совсем недавно. Зажигание после замены бегунка тоже отрегулировали на СТО-шке
Ролакс
А у тебя опережение на газу и на бензе одно и тоже?у меня если выставлено под пропан,на бензе хуже идет,приходится попозже ставить.
corvin73rus
Цитата(Ролакс @ 10.1.2011, 19:02) *
А у тебя опережение на газу и на бензе одно и тоже?у меня если выставлено под пропан,на бензе хуже идет,приходится попозже ставить.

у меня "заточено" под бензин. Про газ, когда я писал что как обычно едет, я имел в виду то, что абсолютно без изменений. Без ухудшений и без улучшений.
Ролакс
Вылет штока на б/насосе выставил как положено?или просто поменял и все?Сдерни шлангу с него и помаслай стартером,струя должна быть приличная,у меня чуть не на полметра вверх лупит.
naezdnik312
[/quote]
спасибо за объяснение, то есть что посоветуете, прочищать жиклеры или что? заранее спасибо за ответы! Да, и на всякий случай, началось это после того, как ехал по трассе и в баке бензин кончился. Уже "дрыгаясь" заехал на заправку. И началось..... Может ли это быть из за бензина? А то ведь полный бак в склень залил!!!
[/quote]
В баке всегда есть мусор. Даже одна маленькая песчинка попавшая в бак, всегда рано или поздно загадочным образом обойдя все фильтра попадет в карбюратор.
Прочистити карб, поменяй фильтра. Я
думаю точно всё забито, если до заправки под ноль добирался да и рывками. На дне остатки бензина бултыхаясь взбаламутили весь осадок и теперь они в фильтрах и т.д.
Сигнальная лампа резерва не зря придумана на датчике топлива.
Приходилось тоже на последних парах доползать, так я сразу фильтор (одноразовый, пластиковый, стакан) покупал в магазине, которая при заправке бывает.
corvin73rus
Цитата(Ролакс @ 10.1.2011, 19:10) *
Вылет штока на б/насосе выставил как положено?или просто поменял и все?Сдерни шлангу с него и помаслай стартером,струя должна быть приличная,у меня чуть не на полметра вверх лупит.

Блин, а вот про шток я забыл............. nea.gif

Цитата
В баке всегда есть мусор. Даже одна маленькая песчинка попавшая в бак, всегда рано или поздно загадочным образом обойдя все фильтра попадет в карбюратор.
Прочистити карб, поменяй фильтра. Я
думаю точно всё забито, если до заправки под ноль добирался да и рывками. На дне остатки бензина бултыхаясь взбаламутили весь осадок и теперь они в фильтрах и т.д.
Сигнальная лампа резерва не зря придумана на датчике топлива.
Приходилось тоже на последних парах доползать, так я сразу фильтор (одноразовый, пластиковый, стакан) покупал в магазине, которая при заправке бывает.

Спасибо за совет. Бензином новым я заправился ну где-то неделю назад, а фильтр менял уже после этого. Надо съездить к карбюраторщикам, может действительно продуть еще разок хорошенько.... Просто у знакомого вчера случилась такая же ситуация. Прям один в один. Правда у него восьмерка инжекторная. На стошке ему сказали что полетел блок управления зажиганием(ну или как-то так). После замены сего блока у него все вернулось в норму. Вот я и пытаюсь провести аналогию, что в шестерочке может быть хоть отдаленным аналогом этого блока?!
Anonym
Цитата(Сержик @ 10.1.2011, 14:16) *
Цитата(Anonym @ 10.1.2011, 9:30) *
Причем скорость то набирает, 130-140 едет хорошо, обороты не зашкаливают (около 3500).

При данной скорости, не может быть оборотов в 3500.

Ну что же я вам врать буду чтоли? Ну может я немного преуменьшаю, т.к. до 140 разгоняюсь редко, но обороты точно ниже 4000.
artemvoroncov
Много советов тут было дано, я тоже расскажу одну историю... У отца на копейке была ооочень простая ситуация но думали мы над ней ооочень долго, машина больше 70 не ехала, хотя разгон хороший был ))) Кароче, он когда с машиной что то делал помял топливную магистраль, да хорошо так вмял и естественно топливо стало плохо поступать. Решение данной проблемы думаю всем понятно )))
Сержик
Цитата(Anonym @ 11.1.2011, 7:27) *
Ну что же я вам врать буду чтоли? Ну может я немного преуменьшаю, т.к. до 140 разгоняюсь редко, но обороты точно ниже 4000.

Однозначно, что у тебя врёт тахометр или спидометр. Полюбому при 140, на 4-й передачи не может быть оборотов меньше 4-х тысяч.
Zooch
Покурил быстро тему, повеселился от души) Горе от ума называется. Никого не хочу задевать в плане правильности советов про настройку системы питания, но самое забавное что на изначальный вопрос от AMG-W124 ответ в двух словах - передаточное отншение. У меня такая же машина - 21063, двигатель 21011 - 1.3, на эти машины ставили "тракторный" тяговитый редуктор заднего моста с низким передаточным отношением + такая же "тракторная" четырёхступка. При пересчёте передаточного отношения всех звеньев можно получить максимальную скорость около 110 км/ч при 5000 оборотов. Повысить скорость можно путём замены валов в коробке передач и редуктора заднего моста на более оборотистый. Но увеличится время и снизится динамика разгона. Лично меня в условиях России и города более чем устравают стоковые отношения коробки и редуктора - т.к. без проблем в любую горку, прекрасно трогается и тянет по бездорожью, удобно зимой. Из минусов, первая передача до 10 км/ч ;) Максималка 100 (летом хочется и побольше). У этой машины с озоном и тарировками 112/160 (1) 150/160 (2) действительно расход около 22 при не овощной езде=) Такой расход достигается из за (казалось бы наоборот) малого объёма двигателя - из за малого крутящего момента при нормальной езде его всё время приходится выкручивать до рабочих 2500-3500 оборотов, что естественно сказывается на расходе.
tuner
да ну?
открываем книжку и читаем в разделе технические хар-ки про максимальную скорость - если так как там написано не едет,то дело не в валах коробки и редукторе ...
Dima8183
Цитата(Сержик @ 13.1.2011, 12:37) *
Цитата(Anonym @ 11.1.2011, 7:27) *
Ну что же я вам врать буду чтоли? Ну может я немного преуменьшаю, т.к. до 140 разгоняюсь редко, но обороты точно ниже 4000.

Однозначно, что у тебя врёт тахометр или спидометр. Полюбому при 140, на 4-й передачи не может быть оборотов меньше 4-х тысяч.


Всем привет! Это верно, на такой скорости показатели заоблачные! На чистой шохе при скорости 90 км\ч выдаёт около 3500! У меня анамалия, нигде не могу найти ответа, извините (вопрос не по теме), при нагрузке автомобиля на этой же скорости обороты понижаются примерно до 3000! Что может быть?
Роман Петрович
Не понял вопроса , что при повышении скорости обороты понижаются?
И что после 90 машина не набирает скорость ?
Ролакс
Цитата(Zooch @ 15.1.2011, 21:10) *
Покурил быстро тему, повеселился от души) Горе от ума называется.
На самом деле мощность двигателя не позволяет при движении по прямой развить скорость более 100 км/ч.

И меня улыбнуло rofl.gif
Получается,запарь свободно обходит тебя? this.gif
Dima8183
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 13.2.2011, 17:46) *
Не понял вопроса , что при повышении скорости обороты понижаются?
И что после 90 машина не набирает скорость ?


Если вопрос предназначался мне, то поправлюсь! Когда в машине еду один, при скорости 90 км\ч выходит примерно 3500 об\мин, а когда в машину сажу ещё трёх человек на скорости 90 км\ч 3000 об\мин! Вот такая анамалия!
Ролакс
Цитата(Dima8183 @ 13.2.2011, 14:56) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 13.2.2011, 17:46) *
Не понял вопроса , что при повышении скорости обороты понижаются?
И что после 90 машина не набирает скорость ?

Если вопрос предназначался мне, то поправлюсь! Когда в машине еду один, при скорости 90 км\ч выходит примерно 3500 об\мин, а когда в машину сажу ещё трёх человек на скорости 90 км\ч 3000 об\мин! Вот такая анамалия!

Не может быть такого smile.gif обороты и скорость жестко привязаны друг к другу.
чехов
у меня у товарища то-ж самое было двиг 1300
ну не не ехала больше 110 по спидометру.
все перепробовали компрессия 11 была.
Банально по прошествии 3 лет решил купить у него редуктор так-как он это авто разбирает.
Снимаем редуктор 2106 3.9 сразу стало ясно все.
у меня с мотором 2103 больше 125 не ехала с 3.9
Dima8183
Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 18:59) *
Цитата(Dima8183 @ 13.2.2011, 14:56) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 13.2.2011, 17:46) *
Не понял вопроса , что при повышении скорости обороты понижаются?
И что после 90 машина не набирает скорость ?

Если вопрос предназначался мне, то поправлюсь! Когда в машине еду один, при скорости 90 км\ч выходит примерно 3500 об\мин, а когда в машину сажу ещё трёх человек на скорости 90 км\ч 3000 об\мин! Вот такая анамалия!

Не может быть такого smile.gif обороты и скорость жестко привязаны друг к другу.


Понимаю что они жёстко связаны! Но поэтому я и пишу, что аномалия!!!
Ролакс
Цитата(Dima8183 @ 13.2.2011, 15:26) *
Понимаю что они жёстко связаны! Но поэтому я и пишу, что аномалия!!!

может глюк спида или таха?
Dima8183
Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 19:45) *
Цитата(Dima8183 @ 13.2.2011, 15:26) *
Понимаю что они жёстко связаны! Но поэтому я и пишу, что аномалия!!!

может глюк спида или таха?


А как загрузка автомобиля может влиять на спидометр или тахометр? smile.gif
VAZ-74
На сами приборы загрузка не как не влияет,а вот на разгон это да!
Ролакс
Цитата(Dima8183 @ 13.2.2011, 18:54) *
Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 19:45) *
Цитата(Dima8183 @ 13.2.2011, 15:26) *
Понимаю что они жёстко связаны! Но поэтому я и пишу, что аномалия!!!

может глюк спида или таха?

А как загрузка автомобиля может влиять на спидометр или тахометр? smile.gif

Не знаю,твои люди как то на них влияют. grin.gif
Dima8183
Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 23:00) *
Цитата(Dima8183 @ 13.2.2011, 18:54) *
Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 19:45) *
Цитата(Dima8183 @ 13.2.2011, 15:26) *
Понимаю что они жёстко связаны! Но поэтому я и пишу, что аномалия!!!

может глюк спида или таха?

А как загрузка автомобиля может влиять на спидометр или тахометр? smile.gif

Не знаю,твои люди как то на них влияют. grin.gif


Да наверно люди! Просто понять не могу, один на трассе 90-100 хожу, а как кого посожу так 100-110 при тех же оборотах!
ASpirin641
А может не на тех же, а обораты-то немного выше, а машина, набирая скорость идёт по инерции, при 3000 тыр, у меня кстати та же фигня, что на 2103, что на 2106.
По поводу редуктора, так у меня 2103 1977г, там штатно редуктор 2106 стоит!!! Машинка прёт как тамн и до 140 разгонял, но 105 - по ощущениям комфортно, при этом всего 3480 об мин (у меня доп тахометр электронный стоит) ). Родной при этом 3700 кажет, но он врёт.
Dima8183
Цитата(ASpirin641 @ 14.2.2011, 11:00) *
А может не на тех же, а обораты-то немного выше, а машина, набирая скорость идёт по инерции, при 3000 тыр, у меня кстати та же фигня, что на 2103, что на 2106.
По поводу редуктора, так у меня 2103 1977г, там штатно редуктор 2106 стоит!!! Машинка прёт как тамн и до 140 разгонял, но 105 - по ощущениям комфортно, при этом всего 3480 об мин (у меня доп тахометр электронный стоит) ). Родной при этом 3700 кажет, но он врёт.


Точно! Еврика! yahoo.gif Инерция! Я об этом не думал! Не в курсе как можно оттарировать тахометр в домашних условиях!?
tuner
какая инерция?
если при нагрузке и без нее обороты меняются при одной и той же скорости сцепление подбуксовывает
обороты и скорость связаны жестко и единственное место разрыва этой связи-сцепление
Dima8183
Цитата(tuner @ 14.2.2011, 22:06) *
какая инерция?
если при нагрузке и без нее обороты меняются при одной и той же скорости сцепление подбуксовывает
обороты и скорость связаны жестко и единственное место разрыва этой связи-сцепление


Так если разобраться при нагрузке автомобиля сцепление должно проскальзывать, а у меня получается наоборот! Ведь пустому легче ехать!?
tuner
не должно оно проскальзывать,а должно жестко передавать момент
а у тебя проскальзывать может,поэтому обороты растут,а машина быстрее не едет
попробуй резкий разгон на первой,например едешь около 3000 об. и резко газ в пол,если слышишь что двиг ревет,обороты растут а машина не едет,то точно сцепление,токо на асфальте делать надо
Dima8183
Цитата(tuner @ 15.2.2011, 23:05) *
не должно оно проскальзывать,а должно жестко передавать момент
а у тебя проскальзывать может,поэтому обороты растут,а машина быстрее не едет
попробуй резкий разгон на первой,например едешь около 3000 об. и резко газ в пол,если слышишь что двиг ревет,обороты растут а машина не едет,то точно сцепление,токо на асфальте делать надо

Гдеж мне сейчас асфальт найти? На трассу выезжать, так такое не провернёшь, поток всегда оживлённый! Да и не должно оно проскальзывать, я его недавно поменял! Грешить на новые запчасти не надо, диск и корзина стояли на копье (на ней дед ездил)!
Ролакс
до весны отложи,а пока двигайся с пассажирами-выйдет быстрей и экономней))
Dima8183
Всё-таки дождался, простояв пол часа на трассе, момента, когда можно будет попробовать! Так искры из под колёс летят!!!! smile.gif Получается сцепление в порядке!
AMG-W124
Забыл я про темку) вобщем именно 8ой солекс, облегчённый маховик, и 01й редуктор 4хступка и машина полетела! 170 макс + динамика разгона отличная при том что это 1.3! расход 10-12
Григорий Череда
Цитата(Dima8183 @ 13.2.2011, 18:54) *
Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 19:45) *
Цитата(Dima8183 @ 13.2.2011, 15:26) *
Понимаю что они жёстко связаны! Но поэтому я и пишу, что аномалия!!!

может глюк спида или таха?


А как загрузка автомобиля может влиять на спидометр или тахометр? smile.gif

При одном и том же давлении в шинах при загруженной машине радиус колеса меняется(уменшается), следственно меняются частота вращения колеса для одной и той же скорости(реальной). При загрузке надо шины подкачать до чуть более повышенного давления.
Ролакс
Цитата(Григорий Череда @ 25.2.2011, 22:39) *
При одном и том же давлении в шинах при загруженной машине радиус колеса меняется(уменшается), следственно меняются частота вращения колеса для одной и той же скорости(реальной). При загрузке надо шины подкачать до чуть более повышенного давления.

Ну блин ты и додумался))даже если б это так и было,то уж никак не на 500 об/мин разница grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU