Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1300 совсем не едет!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
s_scout
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.1.2012, 19:48) *
...Жыклеры стоковые для ДААЗ 2107...

ОПА! А не оно-ли? Для 1,3 надо-ж 2105! Или у тебя 1,6?
OPTIMUS PRIME
На жыклерах для ДААЗ 2105 тупит ужасно,совсем не едет, свечи сразу белыми стают.По обьему точно незнаю взял авто после капремонта двигателя и заканчивал обкатку сам,по документам 1.3,на блоке гравировка 01 ,сколько обьем Хз.
s_scout
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.1.2012, 20:09) *
На жыклерах для ДААЗ 2105 тупит ужасно,совсем не едет, свечи сразу белыми стают.По обьему точно незнаю взял авто после капремонта двигателя и заканчивал обкатку сам,по документам 1.3,на блоке гравировка 01 ,сколько обьем Хз.

Плохо... номер 01 на блоке это вообще 1,2 (011 это 1,3). Тупняки на 2105 жиках - может его сделали 1,5, и один аллах знает какой РВ туда ткнули.. Даже не знаю где продолжать поиски косяков...
OPTIMUS PRIME
Вот и я незнаю,и мастера незнают ,могут только предполагать.Но во всяком случае огромное спасибо за уделеное время
s_scout
Ну и последняя гипотеза - не может-ли там торчать проставка под ГБЦ для 76-го бензина?
OPTIMUS PRIME
Доп прокладки нет,но бывает что и на 92 детонирует езжу исключительно на 95
s_scout
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.1.2012, 20:29) *
...езжу исключительно на 95

Аналогично. Я тут твою темку смотрел, и случаем увидел что у тебя БН типа ПЕКАРовского и фильтр от инжектора до БН. Может стоит попробовать 1) вернуть родной БН перебраный с ремкомплектом, то Пекари всякие - Гэ еще то..; 2) переместить фильтр за БН (у меня так стоит 25 лет и ниразу не разорвало вопреки скептикам), а может и отказаться от инжевого, он на большее давление рассчитан.

Я тут вот еще что подумал, если машина не развивает максимальной скорости, то это однозначно указывает на невыход двигателя на максимальную мощность, ибо именно на ней достигается потолок. Так? Значит надо искать причину. Если вспомнить, что трамблер, коммутатор, свечки и провода новые то систему зажигания можно отбросить. Что остается? Система питания. Значит либо голодание двигателя по топливу, либо по воздуху. (бо редуктор 3,9 для 1,2-1,3л. это конечно не то что надо, но все-таки с ним потолок должен быть не менее 130км/ч) Значит надо проверить воздушный фильтр и цепочку топливоподачи. Есть конечно еще и сильно неприятный вариант буксующего сцепления, но я затрудняюсь предложить способ как это проверить..
Kazantip1
У меня стоял "пульсар" но он сгорел потом машина потеряла мощность стала хуже разгонятся в гору то на 1 или на 2 передаче в чем дело?
Talos
моя 1,3л тоже не ехала после установки 83 карба пока через 2 дня не заметил что провод на 3ю свечку забыл поставить))
ie_rybkin
Цитата(Kazantip1 @ 14.7.2012, 0:03) *
У меня стоял "пульсар" но он сгорел потом машина потеряла мощность стала хуже разгонятся в гору то на 1 или на 2 передаче в чем дело?

При установке "Пульсара" для нормальной работы октан - корректора трамблер смещается в сторону более раннего зажигания. После демонтажа комплекта следует выставить требуемый НУОЗ.
apollyons
Ребят, мб вопрос не туда, но все же... Есть ласточка 21063 1300 в общем вроде ездиш все нормас, потом еле еле в горку тянет...
PS я конечно немного дибил в этих всех вопросах... но она стояла 10 лет, сменил помпу, свечи масло, аморты тормозуху.. сначала, ваще нормально летала, а иногда ваще не тянет...
И такой вопрос, коробка 4хступка 3,5к оборотов на 100 км/ч это нормально?
Роман Кировоград
обороты и скорость нормально, тянет не тянет, такое бывает, еще и от погоды зависит, в жару хуже, в дождь лучше всего.
apollyons
замечал что в любую погоду такая ситуация происходит, и по сцеплению, с кем тут мона обсудить? =) кто реально шарит... я просто в форумах еще пока не очень ;)
Роман Кировоград
поиск по форуму, там тем про сцепление много, и все проблемы описанны.
R&M
Цитата(apollyons @ 14.7.2012, 23:24) *
Ребят, мб вопрос не туда, но все же... Есть ласточка 21063 1300 в общем вроде ездиш все нормас, потом еле еле в горку тянет...
PS я конечно немного дибил в этих всех вопросах... но она стояла 10 лет, сменил помпу, свечи масло, аморты тормозуху.. сначала, ваще нормально летала, а иногда ваще не тянет...
И такой вопрос, коробка 4хступка 3,5к оборотов на 100 км/ч это нормально?

да тут много причин может быть. в том числе банально бенз попался на букву Х.))
apollyons
Цитата(R&M @ 15.7.2012, 1:47) *
да тут много причин может быть. в том числе банально бенз попался на букву Х.))

не хз всегда заправляюсь в одном месте =) и редко, но не тянет ваще(
Думаю надо карбик прочистить, ибо на машине реально даже бензофильтра небыло, да и после простоя никто ничо не делал
1300SL
Цитата
И такой вопрос, коробка 4хступка 3,5к оборотов на 100 км/ч это нормально?

да нормально, тока чуток де то хто то брешет, толи тах, то ль спидометр.
ты главное перед горкой засвоевременно скорость набирай, движок расскручивай.
Роман Кировоград
ну да, опыт вождения тоже сказывается ...
Restriktor
Цитата(AMG-W124 @ 1.6.2010, 20:53) *
итак, машина 90ого года, объём 1300 (цепь) я второй хозяин, первый был дедушка, у которого машина стояла последние 5 лет в гараже, пробег мотора 90.000 и вот проблема... больше 100 километров ехать отказывается! коробка 4х ступка, масло 15в40 разницы в динамике после замены масла, установки БСЗ и свечей NGK, установки 73, 08 солекса, 01 озона, 05 дааза вообще не ощутил! компрессия во всех по 11.8!
-
в чём может быть дело? у знакомого 2101 с 1200 так тот с контактным зажиганием 150 в лёгкую прёт....

Была такая машина,все облазили,в итоге нашли что цепь настолько вытянулась что фазы ушли. заменили и поперла!
Megasv
немного не в тему, но.... при покупке машины хозяин (предыдущий) сказал что менял двигатель и сейчас стоит 1.3, сразу особо не вникал, но потусовавшись тут на форуме начал обращать внимание на цифры выбитые на нем, так вот стоит маркировка ВАЗ 2101-1003015, на сколько я понимаю двигатель 1.3 это 21011-..., так какой же у меня тогда, 1,2 или вообще 1,1?
rabbit 03
Та то не двига маркировка, а головки блока. Они все одинаковые.
1300SL
смотри цифры на блоке, а не на головке.
Megasv
да, действительно, на блоке написано 011.. значит все таки 1.3
Megasv
эх блин... а изначально стоял 1.6, но кому-то там не понравилось что он ременной а не на цепи, вот и поменяли cray.gif
wernum
нафиг он нужен ременной...с ним проблем больше...
1300SL
Цитата(Megasv @ 20.7.2012, 8:03) *
эх блин... а изначально стоял 1.6, но кому-то там не понравилось что он ременной а не на цепи, вот и поменяли cray.gif

что??? tease.gif 1,6-ременной??? grin.gif кто тебе такой бред рассказал?
01-011-03-06-двигатели с цепью ГРМ.
05-двигатель с ремнем ГРМ.
эт у мого товарища была шестерка с вкинутым туда 05-ым движком, да и то не долго...
abcorpse
6ка с вкинутым 05м движком)
хочу))


реально это класс)
Megasv
если честно, хз, со слов продавца (я тогда в вазах совсе ноль был, сейчас тоже не особо, но тогда совсем ) smile.gif
молодец
вечер добрый.почитал на форуме и вопрос вроде как решился(теоритически),но меня терзают смутные сомнения....3я-вроде как прет до 60 аж кофта дуется.после 60-4 втыкаешь и обороты вообще не набирает.ну то есть под горку да по колее-до 90-100 еще едет,а уж если пригорок или "волнушка" то не более 70...проблемки котороые сегодня нашел: на нижней фиговине от педали сцепления(цилиндр какой-то)резинка(манжета вроде)порвана...от бачка сцепления трубочка(шланг)-мокрый...по утру ,если холодно немного -педаль сцепления меееедленно так возвращается ,а нагреется машинка-уже не нужно ногой ее возвращать на место:сама возвращается...до этого местные Кулибины ковырялись в карбюраторе-стала жрать.Затем другой вместе с карбом ковырялся с трамблером.Перестала жрать,но появилась эта "нетянучесть" авто...логически думаю:1поменять трубочку с бачка до верхней фиговины.2нижнюю резинку неменять-а цилиндр(кажется так)целиком сменить...если эти танцы непомогут,что дальше сделать?(авто деда,а сам я просто ездюк:))
s_scout
Цитата(молодец @ 26.10.2012, 21:55) *
... на нижней фиговине от педали сцепления(цилиндр какой-то)резинка(манжета вроде)порвана...от бачка сцепления трубочка(шланг)-мокрый...по утру ,если холодно немного -педаль сцепления меееедленно так возвращается ,а нагреется машинка-уже не нужно ногой ее возвращать на место:сама возвращается... логически думаю:1поменять трубочку с бачка до верхней фиговины.2нижнюю резинку неменять-а цилиндр(кажется так)целиком сменить..

Если главный цилиндр сцепления не течет - ничего не меняй - современные хуже старых. Манжету можно и поменять. 1,3 на 4-й с 60-ти и не будет особо бодро разгоняться. Проверь УОЗ, может или сильно ранний или сильно поздний. Шланг заменить вместе с хомутами, СЦЕПУ ПРОКАЧАТЬ не забудь! Она у тебя завоздушена!
kolia user
Приветы всем! у меня такая проблема нарисовалась плохо стала разгонятся машина раньше динамика позволяла когда едешь 120 нажать на газ и получить еще 150!двигатель у меня 1.5 прошел 30 тыков после капиталки кпп 5ст.сейчас стала наблюдаться такая тенденция машина больше 90-110 отказывается ехать!да и 110 набирает тяжело не как раньше!(до этого прогарали клопы на 1 и2 цилиндрах отремонтировал все притер и голову новую ставил думал из за этого и не ехала но после ремонта она как была тупая так и осталась).кмпрессия сейчас во всех цилиндрах по 11 двигатель работает ровно,зажигание бзс настроено на слух но правильно и газ в пол даешь провалов ни каких нет обороты набирает сразу,карб даз новый стоит регулировки я не трогал впринципе но мне друг его настраивал я на 5 165 выжимал думаю не в настройках карба дела...вот еще смутило пошупал центральный бронипровод а он прям горячий он таким и должен быть?жду советов куда копать?
YaJAROFF
Копай ходовую, проверь выбег/накат.
kolia user
Цитата(YaJAROFF @ 22.2.2013, 10:05) *
Копай ходовую, проверь выбег/накат.

да нет с этим все в порядке, ни чуствуется чтоб что то тормозило при 90 на нейтрале бежит!
сходил час еще камеру вторую глянул открывается газуешь открывается видно ходит
kolia user
что нет больше предположений???
Роман Петрович
Цитата(kolia user @ 23.2.2013, 16:23) *
что нет больше предположений???

Не будь так уверен в карбюраторе пробежавшем 30тыш . Ещё как вариант износился диск сцепления.
kolia user
Цитата(Роман Петрович @ 23.2.2013, 17:29) *
Цитата(kolia user @ 23.2.2013, 16:23) *
что нет больше предположений???

Не будь так уверен в карбюраторе пробежавшем 30тыш . Ещё как вариант износился диск сцепления.

карбюратор новый прошел 2 тыс на нем она бегала норм а что в карбе новом могло случится?какие симтомы буксуюшего сцепления???
NeonKIR
я заметил, что если едешь больше 100 км\ч, сопротивление воздуха просто пи*дец censored.gif ради интереса проверьте, с горы спуститесь при 50-60 км, скорость будет расти примерно до 80-90, и ПОТОЛОК ! как будто сзади держат... так же при 90 км\ч поставьте на нетралку, скорость больше 90-100 не будет censored.gif с мощным мотором по любому поедет быстрее, но факт есть факт... надо лоб наклонять под большим углом
Роман Петрович

Цитата
какие симтомы буксуюшего сцепления???

Обороты растут а скорость не увиличивается.
kolia user
Цитата(Роман Петрович @ 23.2.2013, 20:08) *
Цитата
какие симтомы буксуюшего сцепления???

Обороты растут а скорость не увиличивается.

нет такой зфкономерности у меня не наблюдается!и накат вроде хороший ни чего не заметил!так такой вопрос если зазор у клапонов большой это влияет на прием????ато рокера новые ставил притерлись все таки?
Роман Петрович
Наврятли из за увеличенных зазоров таз не едет., а вот из за зажатых клапонов может.
Да и стук очень сильный был бы если зазоры большие , трудно не услышать.
kolia user
Цитата(Роман Петрович @ 23.2.2013, 23:33) *
Наврятли из за увеличенных зазоров таз не едет., а вот из за зажатых клапонов может.
Да и стук очень сильный был бы если зазоры большие , трудно не услышать.

так компрессия по 11 во всех я уж голову изломал всю aggressive.gif
volskkadett
Цитата(kolia user @ 22.2.2013, 10:54) *
Приветы всем! у меня такая проблема нарисовалась плохо стала разгонятся машина раньше динамика позволяла когда едешь 120 нажать на газ и получить еще 150!двигатель у меня 1.5 прошел 30 тыков после капиталки кпп 5ст.сейчас стала наблюдаться такая тенденция машина больше 90-110 отказывается ехать!да и 110 набирает тяжело не как раньше!(до этого прогарали клопы на 1 и2 цилиндрах отремонтировал все притер и голову новую ставил думал из за этого и не ехала но после ремонта она как была тупая так и осталась).кмпрессия сейчас во всех цилиндрах по 11 двигатель работает ровно,зажигание бзс настроено на слух но правильно и газ в пол даешь провалов ни каких нет обороты набирает сразу,карб даз новый стоит регулировки я не трогал впринципе но мне друг его настраивал я на 5 165 выжимал думаю не в настройках карба дела...вот еще смутило пошупал центральный бронипровод а он прям горячий он таким и должен быть?жду советов куда копать?

Рекомендую проверить не вытянулась ли цепочка ГРМ
gertsog88
у меня 2103 на 2-й при скорости 40 км/ч 4000 выдаёт скажите это нормально если нет то сколько должна выдовать
yrikk
а зачем на второй 40 ездить?
П@ш@
Цитата(gertsog88 @ 10.6.2013, 17:41) *
у меня 2103 на 2-й при скорости 40 км/ч 4000 выдаёт скажите это нормально если нет то сколько должна выдовать


так скажем при редукторе 4,1 на 07 коробке скорость при 4к на 2 будет 49 км/ч. возможно немного врёт спидометр у тебя, узнай какая коробка и какой редуктор, скажем точно.
возможно коробка 2106 и редуктор 4,44 тогда всё сходится.
kal454
А размер колёсиков какой? Уж не низкопрофильная ли резина?
firefirefox
Цитата(Dima8183 @ 13.2.2011, 17:56) *
Если вопрос предназначался мне, то поправлюсь! Когда в машине еду один, при скорости 90 км\ч выходит примерно 3500 об\мин, а когда в машину сажу ещё трёх человек на скорости 90 км\ч 3000 об\мин! Вот такая анамалия!



дело скорее всего в соотношении массы с тягой при этом авто опускается сопротивление ветра уменьшается за счет меньшего попадания воздуха под днище и создаваемого вихревого потока сзади вещь редкая но объяснимая не даром на спорт авто такие точные настройки высоты подвески и распределения массы
Посади людей кило на 15 больше весом и вообще ехать перестанет
Bullit1992
Прошу прощения что возможно и не в тему но всё же. Вобщем имеется шестёрик с 06 двигателем 4-х ступка 2000 года выпуска карбюраторная.Проблема в том что максимум этой машины 132км/ч при такой скорости обороты доходят где то до 5000-5200 об/минут если дальше жать тапку то машина начинает дёргаться(в следствии чего дальше жать боюсь машину жалко)факт в том что двигатель просит ещё да и машина ведёт себя устойчиво.Я так понял дёргается из за бензонасоса который не справляется?а как можно уменьшить количество оборотов при такой скорости просто уже если валить больше то стрелка уйдёт за желтую зону а это не очень хорошо..
sasha2406
Цитата(Bullit1992 @ 19.9.2013, 13:06) *
Прошу прощения что возможно и не в тему но всё же. Вобщем имеется шестёрик с 06 двигателем 4-х ступка 2000 года выпуска карбюраторная.Проблема в том что максимум этой машины 132км/ч при такой скорости обороты доходят где то до 5000-5200 об/минут если дальше жать тапку то машина начинает дёргаться(в следствии чего дальше жать боюсь машину жалко)факт в том что двигатель просит ещё да и машина ведёт себя устойчиво.Я так понял дёргается из за бензонасоса который не справляется?а как можно уменьшить количество оборотов при такой скорости просто уже если валить больше то стрелка уйдёт за желтую зону а это не очень хорошо..

Поставь 5-ти ступку и не насилуй двигатель
1300SL
а ГП какое стоит??? каков мост, копеечный что ли? если да, то лучше начать с моста...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU