Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1300 совсем не едет!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 3.3.2021, 16:00) *
Лёха , откуда ты про это знаешь ??? Если ось закисла , у меня на лежалом так было , то хрена пасатижами стронешь.. censored.gif


У меня открывалось
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.3.2021, 14:22) *
У меня открывалось

У меня тоже и очень хорошо слышно... На 2й до 7000 крутил... big_boss.gif
Soleilnika
Цитата(ИванычЪ @ 3.3.2021, 12:30) *
Прикалываешься ???Про тягу и так давно понятно... ЗАСЛОНКА при этом открывается или нет... bestoloch.gif


Хочется чёрных свечек ?? big_boss.gif

Шток поднимает тягу разряжением,что не ясно.а тяга заслонку
.сегодня смотрел вторая камера открывается.

Цитата(1300SL @ 3.3.2021, 13:10) *
А ещё вакумник и центробежные...кажись писали.

За шланг вакуумного не знаю .вроде трещин нет нигде.
А вот сам вакуумное вроде тоже в норме.педаль если накачать проваливается при запуске на треть ее хода.


Цитата(ИванычЪ @ 3.3.2021, 14:00) *
Лёха , откуда ты про это знаешь ??? Если ось закисла , у меня на лежалом так было , то хрена пасатижами стронешь.. censored.gif

Сегодня лично снимал карб,смотрел.перебрал пневмопривод.диафрагма держет,заменил одно резиновое кольцо в крышке.
А на стыке пневмопривода и карба,только картонная прокладка была
Не знаю почему свыше 110-120 педаль в полу а разгона нет.
OPTIMUS PRIME
А расход какой?
ИванычЪ
Цитата(Soleilnika @ 3.3.2021, 18:53) *
Шток поднимает тягу разряжением,что не ясно.а тяга заслонку
.сегодня смотрел вторая камера открывается.
а разгона нет.

Так мне у меня всё ясно... Я то знаю как мой карб должен работать .. big_boss.gif
Soleilnika
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.3.2021, 19:04) *
А расход какой?

Расход не замерял

Обогатить смесь не могу.если начинаю закручивать винт количества смеси,то падают обороты.винтом качества горочка выставлена.
Уже и жиклёры разряжение продувал как велел Наиль Порошин.
Свечи а точнее сам сердечник белый,не удается сделать коричневым.
Может от того что смесь бедная ,и динамика свыше 110 стоит на месте
ИванычЪ
Проверь жиклёры и не надписям , а по диаметру... big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Уровень топлива подними и будет обагащение
Soleilnika
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.3.2021, 19:34) *
Уровень топлива подними и будет обагащение

Уровень топлива отрегулирован по протоколу.
А жиклёры проверить не могу.нет калибра.
Стоят стандартные как положено
OPTIMUS PRIME
Цитата(Soleilnika @ 3.3.2021, 21:45) *
Уровень топлива отрегулирован по протоколу.
А жиклёры проверить не могу.нет калибра.
Стоят стандартные как положено



Ты жопой что ли слушаеш "Вася"?
Soleilnika
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.3.2021, 20:02) *
Ты жопой что ли слушаеш "Вася"?

для чего поднимать уровень топлива в карбюраторе? чтобы был перелив ?
у меня уровень отрегулирован по поплавку-"Вася".
OPTIMUS PRIME
Да, я думал с Иванычем трудно говорить...
Soleilnika
та почему же стрелка не ложиться от 110-120 и выше км/ч?
Route_66
Цитата(Soleilnika @ 3.3.2021, 20:23) *
Обгатить смесь не могу.если начинаю закручивать винт количества смеси,то падают обороты.винтом качества горочка выставлена.

Винтами только холостой ход регулируется, состав смеси под нагрузкой определяется жиклерами ГДС (главной дозирующей системы).

Цитата(Soleilnika @ 3.3.2021, 21:21) *
та почему же стрелка не ложиться от 110-120 и выше км/ч?

Если свечи белые, то смесь обедняется. Надо выяснить, из-за чего это происходит. Наиболее вероятные причины:

- Низкий уровень бензина в поплавковой камере;
- Неправильные сечения жиклеров (даже несмотря на правильную маркировку - по факту могут быть раздолбаны рукожопами-"рационализаторами", или просто фуфло из ремкомплекта);
- Подсос воздуха.

Под "вакуумником" выше подразумевали не вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), а вакуумный автомат опережения зажигания в прерывателе-респределителе (трамблере). Может закиснуть и не работать, например.

Что же касается ВУТ, то он тоже может быть причиной подсасывания воздуха. Или неплотность в нем самом, или в шланге, который идет ко впускному коллектору.

Вообще, лишний воздух может попадать во впуск самыми разными путями. Например, в замученном карбюраторе он может подсасываться через ось дроссельной заслонки. Точнее, через раздолбанное отверстие под нее.
Soleilnika
Уже менял даже золотник,но зря думал что через него идёт подсос воздуха.
Вакуумник опережения зажигания в норме.проверял его снимая с карбюратора,обороты падали двигатель трясло.так же языком всасывал воздух.вакуум был на языке через шланг.
Жиклёры все родные.проверял фильтр карбюратора ,в норме.фильтр бензонасоса тоже в норме
Зазор контактов в трамблёр стоит 0.4 мм, трамблёр смазан,люфта подшипника нет.пружинки подтянул.,бегунки правда меня смутили.они какие то по размеру меньше за бегунки которые в бесконтактном трамблёре.
Route_66
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 2:16) *
пружинки подтянул

WTF? И сбил тем самым регулировку центробежного автомата?

Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 2:16) *
бегунки

Грузики, наверное, имел в виду?
ИванычЪ
Цитата(Soleilnika @ 3.3.2021, 19:45) *
Уровень топлива отрегулирован по протоколу.
А жиклёры проверить не могу.нет калибра.
Стоят стандартные как положено

Я стока раз натыкивался на большие чем написано.. Зубочисткой вдавливаешь и прокручиваешь. Мерять натёртое место штангелем или микрометром. Что бы понять фуфел или нормальный , метода хватает.. big_boss.gif
1300SL
А что с мостом то??? Если накат есть, это не значит что приход будет. Если стоит шестерочный, то это smile71.gif на таком движке...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 4.3.2021, 7:52) *
Если стоит шестерочный, то это smile71.gif на таком движке...

Таки даже троечный хорошей динамики не даст... 1200 и 1300 хорошо луляет на копеечном редукторе... big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 4.3.2021, 9:52) *
А что с мостом то??? Если накат есть, это не значит что приход будет. Если стоит шестерочный, то это smile71.gif на таком движке...


Нормально там все

1300SL
ИванычЪ у меня на 1300 был троешный-норм/сносно 140 вытягивал.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 4.3.2021, 8:35) *
ИванычЪ у меня на 1300 был троешный-норм/сносно 140 вытягивал.

А у меня при 011 движке объёмом 1600 , на троечном редуке 160 крутил и от 100 до 130 рвал , как с места.. А сейчасс 1200 и копеецный редук перемещаться можно на газу и тока на первой камере до 140 можно раскочегарить.. Приёма нет.. big_boss.gif
Soleilnika
Цитата(Route_66 @ 4.3.2021, 2:00) *
WTF? И сбил тем самым регулировку центробежного автомата?
Грузики, наверное, имел в виду?

Нет не сбил.подтянул как положено.

Цитата(ИванычЪ @ 4.3.2021, 7:23) *
Я стока раз натыкивался на большие чем написано.. Зубочисткой вдавливаешь и прокручиваешь. Мерять натёртое место штангелем или микрометром. Что бы понять фуфел или нормальный , метода хватает.. big_boss.gif

Ну если есть такой нутромер который меряет очко жиклёра то подскажите.а по поводу штангена не слышал.микрометром меряют наружные поверхности.
Какое отношение он имеет к штангену вообще не представляю.
Ну да и ладно у меня их все равно нет

Цитата(ИванычЪ @ 4.3.2021, 8:02) *
Таки даже троечный хорошей динамики не даст... 1200 и 1300 хорошо луляет на копеечном редукторе... big_boss.gif

Да ну
А я читал что чем меньше передаточное число ,тем выше скорость.а оно больше только на редукторе 2106,а не на 2101 копеечном
Route_66
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 12:07) *
Нет не сбил.подтянул как положено.

Положено, чтобы вторая была НЕ натянута. Походу, она именно на больших оборотах вступает.
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 12:07) *
Ну если есть такой нутромер который меряет очко жиклёра то подскажите.а по поводу штангена не слышал.микрометром меряют наружные поверхности.
Какое отношение он имеет к штангену вообще не представляю.
Ну да и ладно у меня их все равно нет

Зубочистка в жиклере обжимается до диаметра отверстия, при этом не повреждая оного. Затем зубочистку в месте этого диаметра меряешь штангелем. Все просто.
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 12:07) *
Да ну
А я читал что чем меньше передаточное число ,тем выше скорость.а оно больше только на редукторе 2106,а не на 2101 копеечном

Обороты больше. Момент - меньше. С редуктором 2106 этого момента не хватит для нормального динамичного разгона. А на скорости - чтобы преодолеть сопротивление воздуха. В результате максималка не увеличится, а упадет. У движка просто не хватит сил раскрутиться под нагрузкой до нужных оборотов.
Soleilnika
Я не за разгон говорю,а за скорость например свыше 120 км /ч
Что на редукторе 2106 с меньшим передаточным числом скорость выше.
Разгон у меня и так в норме,что к сидению прижимает.
А по поводу зубочистки это колхоз какой то.все жиклёры имеют свои тарировочные данные.,а зубочистка одна да ещё из какого то дерева.всунь ты ее хоть в один жиклёр хоть в другой будет влазить.
Пружинки подтянул (отрегулировал)так как положено.я же писал ,зачем к словам придираться ?я же прежде чем натягивать наверное читал и смотрел как это делать.
У меня щас причина в другом машина свыше 120 не разгоняется.
Может попробовать на мехприводе?
Route_66
Пробуй. Ты все равно лучше всех знаешь. Нафига вообще спрашивать?
OPTIMUS PRIME
Сегодня 145 чилил big_boss.gif
ИванычЪ
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 11:52) *
Может попробовать на мехприводе?

Канечна , особо одарённым можно.. big_boss.gif И конечно на шестёрочном редукторе.. На завареном...
OPTIMUS PRIME
ИванычЪ Ну у меня мех привод и шо?
Soleilnika
Цитата(ИванычЪ @ 4.3.2021, 12:21) *
Канечна , особо одарённым можно.. big_boss.gif И конечно на шестёрочном редукторе.. На завареном...

Не пойму к чему это было сказано тут? Это ты наверное так и ездишь как особый одаренный на своем шестерочном редукторе заваренном
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.3.2021, 12:25) *
ИванычЪ Ну у меня мех привод и шо?

Лёха.. Я и тебе не запрещал.. drugba.gif У меня тоже есть .. висит на гвоздике.. Как то сам себя уговорю. И проверю эту байду.. big_boss.gif
Route_66
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 12:52) *
Что на редукторе 2106 с меньшим передаточным числом скорость выше.

Чтобы скорость была выше, у движка должно хватать здоровья это дело под нагрузкой должным образом раскрутить. Там и 1600-то с трудом справляется.
Вот нафига для подъема тяжестей лебедку с редуктором ставят? Мы же от этого в скорости сильно теряем. А если рукой прямо за трос потянуть, то груз поднимется ведь намного быстрее, разве нет?
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 12:52) *
Пружинки подтянул (отрегулировал)так как положено.я же писал ,зачем к словам придираться ?я же прежде чем натягивать наверное читал и смотрел как это делать.

Мне отсюда не видно, что и как ты делал. Поэтому читаю написанное. А по написанному вопросы возникли. Потому и уточнил. А то умников много: понатягивают от фонаря (шоб не болалось!), а потом удивляются.
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 12:52) *
У меня щас причина в другом машина свыше 120 не разгоняется.

Это не причина, а следствие. Причина в другом. Тебе варианты подсказывают, как проверить и выяснить. А ты никого, кроме себя, слушать не хочещь.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.3.2021, 12:25) *
ИванычЪ Ну у меня мех привод и шо?

Если задуматься , чисто теоритически . это может и на повышеный расход влиять... за то едет же.. Ну и пень на расход.. dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 4.3.2021, 15:22) *
Если задуматься , чисто теоритически . это может и на повышеный расход влиять... за то едет же.. Ну и пень на расход.. dntknw.gif


Иваныч, ну тыж чувствуеш как педальку то нажал, привод только при почти полностью нажатой открывает
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.3.2021, 13:49) *
Иваныч, ну тыж чувствуеш как педальку то нажал,

Чуйства вещь плохо поддающее осязанию.. boredom.gif Нада пробу пробовать.... big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 4.3.2021, 16:39) *
Чуйства вещь плохо поддающее осязанию.. boredom.gif Нада пробу пробовать.... big_boss.gif


Та ну,это ж не серьезно
1300SL
У меня разгон тока на второй и третьей чувствуется попой, на всех остальных только если на бензине...газ все же штука плавная -УН не имеет.
Не хочет слушать, не хай читает (для особо одаренных Ютуб, но там говнища много) -форум большой, инфы много.
Soleilnika
Установил сегодня бсз,взамен контактному зажиганию.
Думал что не будет лёгких перебоев в работе двигателя,но все как было так и осталось.с легка мотор подкалбашивает на х х.
Трамблёр против часовой стрелки если крутить ,то он упирается в ГБЦ.по часовой кручу ,обороты падают,против часовой возрастают ,и он упирается .
Нужно наверное зажигание заново выставлять по меткам.
Ну.или моторист начудил после капиталки сказал да оно притрется.с этими подёргиваниями .как будто дисбаланс ,либо вес поршней разный.
ИванычЪ
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 18:52) *
,либо вес поршней разный.

Это верная мысль.. И самое то - поменяй прокладку... read.gif
Soleilnika
А зачем?прокладку карбюратора заменил
Может я ошибаюс? И на х.х так и должно быть ,что от лёгких перебоев в.в провода пошатывается,и кастрюля с впускным коллектором.
А когда залез под машину на яме,то увидел что это вся вибрация передается через колокол коробки на КПП.и так далее.
Тоесть х х не идеальный ,сколько не регулировал не могу добиться чтоб ровно работал мотор ,чтоб поставив стакан с водой на крышку клапанов он не слетел от туда.
Даже не знаю как описать этот перебой в работе двигателя
Он и не сильный ,но заметно видимый.
Черт его знает в чем причина.
ИванычЪ
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 19:11) *
А зачем?прокладку карбюратора заменил

Прокладок много - меняй пока не получится... drugba.gif
Soleilnika
Цитата(ИванычЪ @ 4.3.2021, 19:17) *
Прокладок много - меняй пока не получится... drugba.gif

Прокладок как положено
Soleilnika
Глупый совет
1300SL
Сдергивай по одному ВВ и ставь на место, смотри как меняться работа движка будет.
Soleilnika
Цитата(1300SL @ 4.3.2021, 21:26) *
Сдергивай по одному ВВ и ставь на место, смотри как меняться работа движка будет.

сдергивал.движок не троит.мотор реагирует на отсоединенный провод от свечи
Route_66
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 19:52) *
Трамблёр против часовой стрелки если крутить ,то он упирается в ГБЦ.

Подсказываю лайфхак. Вынимаешь трамблер, и не поворачивая валик, вставляешь его обратно на место в таком положении, чтобы ничего никуда не упиралось. На момент зажигания это не повлияет.
Soleilnika
Цитата(Route_66 @ 4.3.2021, 21:51) *
Подсказываю лайфхак. Вынимаешь трамблер, и не поворачивая валик, вставляешь его обратно на место в таком положении, чтобы ничего никуда не упиралось. На момент зажигания это не повлияет.

Ничего не понял.там скоба крышки упирается в свечу.я так понял если вытащить трамблёр держа за бегунок.то у меня сбивается уоз.бегунок только можно направить на цилиндр по крышке
Route_66
Вал вставляется в шестерню ("грибок") на шлицах. Причем вставить его можно в любом положении, как тебе удобнее расположить крышку. А момент зажигания определяется только положением валика относительно корпуса трамблера. Если придержать бегунок и аккуратно переставить весь трамблер, то угол никуда не собьется.
Soleilnika
Да.я так делал.держал бегунок ,в одно направлении.а валик переставлял в грибка приподнимая трамблёр.
В итоге зажигание сбивалось по лампочке проверял .пока трамблёр не упрешь в свечу первого цилиндра ,придерживая бегунок ,лампочка не тухнет.
Ещё такое дело образовалось сегодня трассе проверял уоз,на 4 передаче при скорости 50км/час тапку давлю в пол,нет никакой детонации лёгкой,как не регулировал угол опережения зажигания, и позднее делал и чуть раньше делал.но никакой детонации не было.машина на 4 передаче просто от 50 км /ч начала плавно набирать разгон.единственное что заметил так это то что трамблёр когда поворачиваешь на встречу разносчику,тобишь (по раньше зажигание),на х.х,так обороты увеличиваются ,и потом снова мучаюсь карбюратором уменьшая их.ну и соответственно трамблёр упираться стал в свечу ,тобишь ещё раньше уже некуда.
А делая позднее чуть зажигание ,(по направлению разносчика) то обороты падают,вплоть до заглушения мотора.и приходится опять двадцать пять карбюратором их поднимать на х.х
Вот так вот я промучался сегодня.
Знаю что нужно сразу зажигание отрегулировать ,а потом карбюратор.
Ноту меня вот как то так.еще и перебои как будто аномальные цилиндры ,что на контактном трамблёр что на БСЗ.
Помогите как быть то?
В гавнотубе одни ставят зажигание через ВМТ,другие по средней риске на приливе ,третьи по первой .
Может лучше все с самого начала взять самому вскрыть крышку клапанов ,выкрутить свечи,поддомкратить заднее колесо,выставить ВМТ на приливе и на шкиву и посмотреть как будет совпадение по метке распредвала с приливом пастели?
Потом бегунок трамблёра поставить на 4 цилиндр по крышке?
Или нужно по средней метке выставлять зажигание?
Тут какая то путаница проявляется.одни так ставят другие иначе.
Ещё беда с этим потряхиванием аномальным.думал БСЗ все решит(((
Кстати сегодня разогнал до 130 км/ч
Route_66
БСЗ нормально выставляется по стробоскопу. Лампочку на него вешать нельзя. Ставится по средней метке (5 градусов).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU