Лёха , откуда ты про это знаешь ??? Если ось закисла , у меня на лежалом так было , то хрена пасатижами стронешь..
У меня открывалось
ИванычЪ
3.3.2021, 16:17
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.3.2021, 14:22)
У меня открывалось
У меня тоже и очень хорошо слышно... На 2й до 7000 крутил...
Soleilnika
3.3.2021, 19:53
Цитата(ИванычЪ @ 3.3.2021, 12:30)
Прикалываешься ???Про тягу и так давно понятно... ЗАСЛОНКА при этом открывается или нет...
Хочется чёрных свечек ??
Шток поднимает тягу разряжением,что не ясно.а тяга заслонку .сегодня смотрел вторая камера открывается.
Цитата(1300SL @ 3.3.2021, 13:10)
А ещё вакумник и центробежные...кажись писали.
За шланг вакуумного не знаю .вроде трещин нет нигде. А вот сам вакуумное вроде тоже в норме.педаль если накачать проваливается при запуске на треть ее хода.
Цитата(ИванычЪ @ 3.3.2021, 14:00)
Лёха , откуда ты про это знаешь ??? Если ось закисла , у меня на лежалом так было , то хрена пасатижами стронешь..
Сегодня лично снимал карб,смотрел.перебрал пневмопривод.диафрагма держет,заменил одно резиновое кольцо в крышке. А на стыке пневмопривода и карба,только картонная прокладка была Не знаю почему свыше 110-120 педаль в полу а разгона нет.
OPTIMUS PRIME
3.3.2021, 20:04
А расход какой?
ИванычЪ
3.3.2021, 20:10
Цитата(Soleilnika @ 3.3.2021, 18:53)
Шток поднимает тягу разряжением,что не ясно.а тяга заслонку .сегодня смотрел вторая камера открывается. а разгона нет.
Так мне у меня всё ясно... Я то знаю как мой карб должен работать ..
Soleilnika
3.3.2021, 20:23
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.3.2021, 19:04)
А расход какой?
Расход не замерял
Обогатить смесь не могу.если начинаю закручивать винт количества смеси,то падают обороты.винтом качества горочка выставлена. Уже и жиклёры разряжение продувал как велел Наиль Порошин. Свечи а точнее сам сердечник белый,не удается сделать коричневым. Может от того что смесь бедная ,и динамика свыше 110 стоит на месте
ИванычЪ
3.3.2021, 20:34
Проверь жиклёры и не надписям , а по диаметру...
OPTIMUS PRIME
3.3.2021, 20:34
Уровень топлива подними и будет обагащение
Soleilnika
3.3.2021, 20:45
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.3.2021, 19:34)
Уровень топлива подними и будет обагащение
Уровень топлива отрегулирован по протоколу. А жиклёры проверить не могу.нет калибра. Стоят стандартные как положено
OPTIMUS PRIME
3.3.2021, 21:02
Цитата(Soleilnika @ 3.3.2021, 21:45)
Уровень топлива отрегулирован по протоколу. А жиклёры проверить не могу.нет калибра. Стоят стандартные как положено
Ты жопой что ли слушаеш "Вася"?
Soleilnika
3.3.2021, 21:07
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.3.2021, 20:02)
Ты жопой что ли слушаеш "Вася"?
для чего поднимать уровень топлива в карбюраторе? чтобы был перелив ? у меня уровень отрегулирован по поплавку-"Вася".
OPTIMUS PRIME
3.3.2021, 21:19
Да, я думал с Иванычем трудно говорить...
Soleilnika
3.3.2021, 21:21
та почему же стрелка не ложиться от 110-120 и выше км/ч?
Route_66
4.3.2021, 1:20
Цитата(Soleilnika @ 3.3.2021, 20:23)
Обгатить смесь не могу.если начинаю закручивать винт количества смеси,то падают обороты.винтом качества горочка выставлена.
Винтами только холостой ход регулируется, состав смеси под нагрузкой определяется жиклерами ГДС (главной дозирующей системы).
Цитата(Soleilnika @ 3.3.2021, 21:21)
та почему же стрелка не ложиться от 110-120 и выше км/ч?
Если свечи белые, то смесь обедняется. Надо выяснить, из-за чего это происходит. Наиболее вероятные причины:
- Низкий уровень бензина в поплавковой камере; - Неправильные сечения жиклеров (даже несмотря на правильную маркировку - по факту могут быть раздолбаны рукожопами-"рационализаторами", или просто фуфло из ремкомплекта); - Подсос воздуха.
Под "вакуумником" выше подразумевали не вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), а вакуумный автомат опережения зажигания в прерывателе-респределителе (трамблере). Может закиснуть и не работать, например.
Что же касается ВУТ, то он тоже может быть причиной подсасывания воздуха. Или неплотность в нем самом, или в шланге, который идет ко впускному коллектору.
Вообще, лишний воздух может попадать во впуск самыми разными путями. Например, в замученном карбюраторе он может подсасываться через ось дроссельной заслонки. Точнее, через раздолбанное отверстие под нее.
Soleilnika
4.3.2021, 2:16
Уже менял даже золотник,но зря думал что через него идёт подсос воздуха. Вакуумник опережения зажигания в норме.проверял его снимая с карбюратора,обороты падали двигатель трясло.так же языком всасывал воздух.вакуум был на языке через шланг. Жиклёры все родные.проверял фильтр карбюратора ,в норме.фильтр бензонасоса тоже в норме Зазор контактов в трамблёр стоит 0.4 мм, трамблёр смазан,люфта подшипника нет.пружинки подтянул.,бегунки правда меня смутили.они какие то по размеру меньше за бегунки которые в бесконтактном трамблёре.
Route_66
4.3.2021, 3:00
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 2:16)
пружинки подтянул
WTF? И сбил тем самым регулировку центробежного автомата?
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 2:16)
бегунки
Грузики, наверное, имел в виду?
ИванычЪ
4.3.2021, 8:23
Цитата(Soleilnika @ 3.3.2021, 19:45)
Уровень топлива отрегулирован по протоколу. А жиклёры проверить не могу.нет калибра. Стоят стандартные как положено
Я стока раз натыкивался на большие чем написано.. Зубочисткой вдавливаешь и прокручиваешь. Мерять натёртое место штангелем или микрометром. Что бы понять фуфел или нормальный , метода хватает..
1300SL
4.3.2021, 8:52
А что с мостом то??? Если накат есть, это не значит что приход будет. Если стоит шестерочный, то это на таком движке...
ИванычЪ
4.3.2021, 9:02
Цитата(1300SL @ 4.3.2021, 7:52)
Если стоит шестерочный, то это на таком движке...
Таки даже троечный хорошей динамики не даст... 1200 и 1300 хорошо луляет на копеечном редукторе...
OPTIMUS PRIME
4.3.2021, 9:25
Цитата(1300SL @ 4.3.2021, 9:52)
А что с мостом то??? Если накат есть, это не значит что приход будет. Если стоит шестерочный, то это на таком движке...
Нормально там все
1300SL
4.3.2021, 9:35
ИванычЪ у меня на 1300 был троешный-норм/сносно 140 вытягивал.
ИванычЪ
4.3.2021, 11:51
Цитата(1300SL @ 4.3.2021, 8:35)
ИванычЪ у меня на 1300 был троешный-норм/сносно 140 вытягивал.
А у меня при 011 движке объёмом 1600 , на троечном редуке 160 крутил и от 100 до 130 рвал , как с места.. А сейчасс 1200 и копеецный редук перемещаться можно на газу и тока на первой камере до 140 можно раскочегарить.. Приёма нет..
Soleilnika
4.3.2021, 12:07
Цитата(Route_66 @ 4.3.2021, 2:00)
WTF? И сбил тем самым регулировку центробежного автомата? Грузики, наверное, имел в виду?
Нет не сбил.подтянул как положено.
Цитата(ИванычЪ @ 4.3.2021, 7:23)
Я стока раз натыкивался на большие чем написано.. Зубочисткой вдавливаешь и прокручиваешь. Мерять натёртое место штангелем или микрометром. Что бы понять фуфел или нормальный , метода хватает..
Ну если есть такой нутромер который меряет очко жиклёра то подскажите.а по поводу штангена не слышал.микрометром меряют наружные поверхности. Какое отношение он имеет к штангену вообще не представляю. Ну да и ладно у меня их все равно нет
Цитата(ИванычЪ @ 4.3.2021, 8:02)
Таки даже троечный хорошей динамики не даст... 1200 и 1300 хорошо луляет на копеечном редукторе...
Да ну А я читал что чем меньше передаточное число ,тем выше скорость.а оно больше только на редукторе 2106,а не на 2101 копеечном
Route_66
4.3.2021, 12:34
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 12:07)
Нет не сбил.подтянул как положено.
Положено, чтобы вторая была НЕ натянута. Походу, она именно на больших оборотах вступает.
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 12:07)
Ну если есть такой нутромер который меряет очко жиклёра то подскажите.а по поводу штангена не слышал.микрометром меряют наружные поверхности. Какое отношение он имеет к штангену вообще не представляю. Ну да и ладно у меня их все равно нет
Зубочистка в жиклере обжимается до диаметра отверстия, при этом не повреждая оного. Затем зубочистку в месте этого диаметра меряешь штангелем. Все просто.
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 12:07)
Да ну А я читал что чем меньше передаточное число ,тем выше скорость.а оно больше только на редукторе 2106,а не на 2101 копеечном
Обороты больше. Момент - меньше. С редуктором 2106 этого момента не хватит для нормального динамичного разгона. А на скорости - чтобы преодолеть сопротивление воздуха. В результате максималка не увеличится, а упадет. У движка просто не хватит сил раскрутиться под нагрузкой до нужных оборотов.
Soleilnika
4.3.2021, 12:52
Я не за разгон говорю,а за скорость например свыше 120 км /ч Что на редукторе 2106 с меньшим передаточным числом скорость выше. Разгон у меня и так в норме,что к сидению прижимает. А по поводу зубочистки это колхоз какой то.все жиклёры имеют свои тарировочные данные.,а зубочистка одна да ещё из какого то дерева.всунь ты ее хоть в один жиклёр хоть в другой будет влазить. Пружинки подтянул (отрегулировал)так как положено.я же писал ,зачем к словам придираться ?я же прежде чем натягивать наверное читал и смотрел как это делать. У меня щас причина в другом машина свыше 120 не разгоняется. Может попробовать на мехприводе?
Route_66
4.3.2021, 13:04
Пробуй. Ты все равно лучше всех знаешь. Нафига вообще спрашивать?
OPTIMUS PRIME
4.3.2021, 13:17
Сегодня 145 чилил
ИванычЪ
4.3.2021, 13:21
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 11:52)
Может попробовать на мехприводе?
Канечна , особо одарённым можно.. И конечно на шестёрочном редукторе.. На завареном...
OPTIMUS PRIME
4.3.2021, 13:25
ИванычЪ Ну у меня мех привод и шо?
Soleilnika
4.3.2021, 13:25
Цитата(ИванычЪ @ 4.3.2021, 12:21)
Канечна , особо одарённым можно.. И конечно на шестёрочном редукторе.. На завареном...
Не пойму к чему это было сказано тут? Это ты наверное так и ездишь как особый одаренный на своем шестерочном редукторе заваренном
ИванычЪ
4.3.2021, 13:37
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.3.2021, 12:25)
ИванычЪ Ну у меня мех привод и шо?
Лёха.. Я и тебе не запрещал.. У меня тоже есть .. висит на гвоздике.. Как то сам себя уговорю. И проверю эту байду..
Route_66
4.3.2021, 14:15
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 12:52)
Что на редукторе 2106 с меньшим передаточным числом скорость выше.
Чтобы скорость была выше, у движка должно хватать здоровья это дело под нагрузкой должным образом раскрутить. Там и 1600-то с трудом справляется. Вот нафига для подъема тяжестей лебедку с редуктором ставят? Мы же от этого в скорости сильно теряем. А если рукой прямо за трос потянуть, то груз поднимется ведь намного быстрее, разве нет?
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 12:52)
Пружинки подтянул (отрегулировал)так как положено.я же писал ,зачем к словам придираться ?я же прежде чем натягивать наверное читал и смотрел как это делать.
Мне отсюда не видно, что и как ты делал. Поэтому читаю написанное. А по написанному вопросы возникли. Потому и уточнил. А то умников много: понатягивают от фонаря (шоб не болалось!), а потом удивляются.
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 12:52)
У меня щас причина в другом машина свыше 120 не разгоняется.
Это не причина, а следствие. Причина в другом. Тебе варианты подсказывают, как проверить и выяснить. А ты никого, кроме себя, слушать не хочещь.
ИванычЪ
4.3.2021, 14:22
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.3.2021, 12:25)
ИванычЪ Ну у меня мех привод и шо?
Если задуматься , чисто теоритически . это может и на повышеный расход влиять... за то едет же.. Ну и пень на расход..
OPTIMUS PRIME
4.3.2021, 14:49
Цитата(ИванычЪ @ 4.3.2021, 15:22)
Если задуматься , чисто теоритически . это может и на повышеный расход влиять... за то едет же.. Ну и пень на расход..
Иваныч, ну тыж чувствуеш как педальку то нажал, привод только при почти полностью нажатой открывает
ИванычЪ
4.3.2021, 15:39
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.3.2021, 13:49)
Иваныч, ну тыж чувствуеш как педальку то нажал,
Чуйства вещь плохо поддающее осязанию.. Нада пробу пробовать....
OPTIMUS PRIME
4.3.2021, 15:51
Цитата(ИванычЪ @ 4.3.2021, 16:39)
Чуйства вещь плохо поддающее осязанию.. Нада пробу пробовать....
Та ну,это ж не серьезно
1300SL
4.3.2021, 16:14
У меня разгон тока на второй и третьей чувствуется попой, на всех остальных только если на бензине...газ все же штука плавная -УН не имеет. Не хочет слушать, не хай читает (для особо одаренных Ютуб, но там говнища много) -форум большой, инфы много.
Soleilnika
4.3.2021, 19:52
Установил сегодня бсз,взамен контактному зажиганию. Думал что не будет лёгких перебоев в работе двигателя,но все как было так и осталось.с легка мотор подкалбашивает на х х. Трамблёр против часовой стрелки если крутить ,то он упирается в ГБЦ.по часовой кручу ,обороты падают,против часовой возрастают ,и он упирается . Нужно наверное зажигание заново выставлять по меткам. Ну.или моторист начудил после капиталки сказал да оно притрется.с этими подёргиваниями .как будто дисбаланс ,либо вес поршней разный.
ИванычЪ
4.3.2021, 20:03
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 18:52)
,либо вес поршней разный.
Это верная мысль.. И самое то - поменяй прокладку...
Soleilnika
4.3.2021, 20:11
А зачем?прокладку карбюратора заменил Может я ошибаюс? И на х.х так и должно быть ,что от лёгких перебоев в.в провода пошатывается,и кастрюля с впускным коллектором. А когда залез под машину на яме,то увидел что это вся вибрация передается через колокол коробки на КПП.и так далее. Тоесть х х не идеальный ,сколько не регулировал не могу добиться чтоб ровно работал мотор ,чтоб поставив стакан с водой на крышку клапанов он не слетел от туда. Даже не знаю как описать этот перебой в работе двигателя Он и не сильный ,но заметно видимый. Черт его знает в чем причина.
ИванычЪ
4.3.2021, 20:17
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 19:11)
А зачем?прокладку карбюратора заменил
Прокладок много - меняй пока не получится...
Soleilnika
4.3.2021, 20:48
Цитата(ИванычЪ @ 4.3.2021, 19:17)
Прокладок много - меняй пока не получится...
Прокладок как положено
Soleilnika
4.3.2021, 21:54
Глупый совет
1300SL
4.3.2021, 22:26
Сдергивай по одному ВВ и ставь на место, смотри как меняться работа движка будет.
Soleilnika
4.3.2021, 22:46
Цитата(1300SL @ 4.3.2021, 21:26)
Сдергивай по одному ВВ и ставь на место, смотри как меняться работа движка будет.
сдергивал.движок не троит.мотор реагирует на отсоединенный провод от свечи
Route_66
4.3.2021, 22:51
Цитата(Soleilnika @ 4.3.2021, 19:52)
Трамблёр против часовой стрелки если крутить ,то он упирается в ГБЦ.
Подсказываю лайфхак. Вынимаешь трамблер, и не поворачивая валик, вставляешь его обратно на место в таком положении, чтобы ничего никуда не упиралось. На момент зажигания это не повлияет.
Soleilnika
4.3.2021, 23:34
Цитата(Route_66 @ 4.3.2021, 21:51)
Подсказываю лайфхак. Вынимаешь трамблер, и не поворачивая валик, вставляешь его обратно на место в таком положении, чтобы ничего никуда не упиралось. На момент зажигания это не повлияет.
Ничего не понял.там скоба крышки упирается в свечу.я так понял если вытащить трамблёр держа за бегунок.то у меня сбивается уоз.бегунок только можно направить на цилиндр по крышке
Route_66
4.3.2021, 23:52
Вал вставляется в шестерню ("грибок") на шлицах. Причем вставить его можно в любом положении, как тебе удобнее расположить крышку. А момент зажигания определяется только положением валика относительно корпуса трамблера. Если придержать бегунок и аккуратно переставить весь трамблер, то угол никуда не собьется.
Soleilnika
5.3.2021, 0:33
Да.я так делал.держал бегунок ,в одно направлении.а валик переставлял в грибка приподнимая трамблёр. В итоге зажигание сбивалось по лампочке проверял .пока трамблёр не упрешь в свечу первого цилиндра ,придерживая бегунок ,лампочка не тухнет. Ещё такое дело образовалось сегодня трассе проверял уоз,на 4 передаче при скорости 50км/час тапку давлю в пол,нет никакой детонации лёгкой,как не регулировал угол опережения зажигания, и позднее делал и чуть раньше делал.но никакой детонации не было.машина на 4 передаче просто от 50 км /ч начала плавно набирать разгон.единственное что заметил так это то что трамблёр когда поворачиваешь на встречу разносчику,тобишь (по раньше зажигание),на х.х,так обороты увеличиваются ,и потом снова мучаюсь карбюратором уменьшая их.ну и соответственно трамблёр упираться стал в свечу ,тобишь ещё раньше уже некуда. А делая позднее чуть зажигание ,(по направлению разносчика) то обороты падают,вплоть до заглушения мотора.и приходится опять двадцать пять карбюратором их поднимать на х.х Вот так вот я промучался сегодня. Знаю что нужно сразу зажигание отрегулировать ,а потом карбюратор. Ноту меня вот как то так.еще и перебои как будто аномальные цилиндры ,что на контактном трамблёр что на БСЗ. Помогите как быть то? В гавнотубе одни ставят зажигание через ВМТ,другие по средней риске на приливе ,третьи по первой . Может лучше все с самого начала взять самому вскрыть крышку клапанов ,выкрутить свечи,поддомкратить заднее колесо,выставить ВМТ на приливе и на шкиву и посмотреть как будет совпадение по метке распредвала с приливом пастели? Потом бегунок трамблёра поставить на 4 цилиндр по крышке? Или нужно по средней метке выставлять зажигание? Тут какая то путаница проявляется.одни так ставят другие иначе. Ещё беда с этим потряхиванием аномальным.думал БСЗ все решит((( Кстати сегодня разогнал до 130 км/ч
Route_66
5.3.2021, 0:54
БСЗ нормально выставляется по стробоскопу. Лампочку на него вешать нельзя. Ставится по средней метке (5 градусов).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.