Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ходовые огни своими руками
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Leonid_
Уважаемые форумчане!
Предлагаю разработанное мной простое решение проблемы ДХО - это автоматическое включение ближнего света (это допускается по ПДД). Переделка занимает 10-15 минут, не нужно ни доп. реле, ни диодов, ничего - только отвертка, руки и голова.
Суть решения описана на моём сайте в разделе "классика,Нива":

http://automilk.narod.ru/dho/dho_na_starie_vazi/

п.с. и да простите меня за то, что я уже полгода езжу на 2109, до того у меня была и нива, и семёрка, и шестёрка, и пятёрка, так что в классике я понимаю немало :)
YaJAROFF
Смотрел, интересно/полезно!
Нужно то же самое для Самара и Самара-2!
ant-bear
Поставил ДХО, включаются при включении зажигания, можно принудительно отключить кнопкой. Читал ГОСТы и форум, и все-таки остался вопрос, ДХО должны гаснуть при включении фар(дальний, ближний) или же при включении габаритных огней?
Просто хочу ставить НЗ-реле, и второй случай был бы мне предпочтительнее, а если при включении именно фар, то надо мутить к реле еще и диоды от дальнего и ближнего, ну или колхозить и ставить два нормально замкнутых реле, но это уже слишком...
vintertur
Нет загрузки файла на форуме,обьясню так.Берешь реле 4х контактное с разомкнутымы контактами.С генератора через диод катодом на катушку реле,второй ваход катушки на габариты. Один вывод контактов на замок зажигания,второй вывод контактов реле на ДХО.Принцип работы-двигатель завел ДХО включились,габариты включил ДХО выключились.
ant-bear
Цитата(vintertur @ 15.7.2011, 20:22) *
Нет загрузки файла на форуме,обьясню так.Берешь реле 4х контактное с разомкнутымы контактами.С генератора через диод катодом на катушку реле,второй ваход катушки на габариты. Один вывод контактов на замок зажигания,второй вывод контактов реле на ДХО.Принцип работы-двигатель завел ДХО включились,габариты включил ДХО выключились.

Спасибо, да собственно у меня уже и так дхо включается через реле только при включенном зажигании, тут вопрос уже конкретно по гостам, смогу ли я пройти техосмотр, если у меня ДХО будут выключаться при включении габаритов, или все же надо, чтобы они отключались только при включении фар.
А переделывать схемку уже не буду, пусть и поставлю второе реле, в принципе меня не обламывает ведь это гораздо проще (в моем случае), чем новую схему городить.
Но все равно спасибо за альтернативу:)
vintertur
У меня вместоДХО ближний,отключается при вкл... габаритов,тех осмотр без проблем.
ant-bear
Цитата(vintertur @ 15.7.2011, 21:32) *
У меня вместоДХО ближний,отключается при вкл... габаритов,тех осмотр без проблем.

Ну так дхо все-таки не ближний.
В ГОСТе пишут, что дхо отключается при включении головного света, и, думаю, все-таки надо цеплять от фар:)
YaJAROFF
Не от фар, от габаритов!
ant-bear
Цитата(YaJAROFF @ 16.7.2011, 0:32) *
Не от фар, от габаритов!

Ок, убедил своим настойчивым сообщением. Делаю отключение от габаритов pioneer.gif
msm.silich
Цитата(ant-bear @ 15.7.2011, 21:35) *
Ну так дхо все-таки не ближний.


Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" дальнего света контроллером:

Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки), но регламент требует включения, пока есть зажигание...
elektrik
В начале лета сделал себе ходовые огни из китайских линзовых туманок, выбросил оттуда 55 Вт галогенки и поставил белые трехваттные светодиоды 4000К. Светят довольно ярко. Ночью использовать их как
противотуманки конечно не получится, но днем их свет хорошо виден. При этом потребление от бортовой сети - около 6 Вт.Вот как я сделал

1.плата драйвера светодиодов:




сделал сразу две штуки, на будующее








2.Настрйка драйвера




3.Плату поместил в корпус, сделанный из кабель-канала, и сверху залил эпоксидкой:






4.Из туманок выкинул лампы и поставил светодиоды с радиатором








5.Вот как светят в сравнении с обычными галогенками в туманках (снизу)




А это - в сравнении с подсветкой фар (там стоят 1Вт светодиоды)


msalhimik
Выкинул лампочки h1 из фар дальего света, вставил две светодиодные матрицы, светят вверх и вниз
http://vkontakte.ru/photo6158621_273855663
Пока не тормозили)))
Сергей 62-23
Цитата(6ecc @ 24.11.2010, 20:43) *
Все говорите про то, чтобы при включении ближнего света отключались ДХО с использованием каких то реле и т.д. А не проще ли поставить трех позиционный переключатель за место кнопки габаритов. В одном положении включаются ДХО, в другом габариты, если надо вообще можно выключить. В этом случае ДХО и ближний свет никак не будут работать одновременно.
Кнопку такую например реализовать

Проще поставить обычное стандартное постоянно разомкнутое реле. Один конец катушки реле подключить к габариту, к плюсовому выводу, т. е. когда габарит выключен, вывод реле соединен через лампу с массой!!! Этого хватает для надёжной работы реле и всей схемы. Другой вывод катушки реле нужно подключить к замку зажигания (можно через дополнительный выключатель, дабы не светиться, когда это не нужно, прогревая двигатель, салон на парковке).
При включении габарита (подфарника) или света фар, на катушке реле будет плюс уже с двух сторон (от замка зажигания он всегда, и теперь появился плюс на проводе питающий лампу габарита. Таким образом катушка перестанет работать и реле автоматически отбросит контакт. Всё просто и надёжно. Проверенно на собственном автомобиле. Много букв, но схема очень простая, отвечающая ПДД. Невозможно будет включить ходовые огни с габаритом или светом фары.
Я на своём автомобиле эту схему использовал для подключения лампочки (обычной бытовой, купленной в Бау-центре, 20 ватной на 12 вольт) вставленной в оптику ближнего света. Припаял к данной лампе провода, сделал цоколь из «холодной сварки» и вставил в ответный цоколь в оптике, слепленный из той же «холодной сварки». Место расположения лампы аналогично месту расположения габаритной лампочки ВАЗ 21011, или от УАЗ, т. е. между лампой и нижней кромкой оптики. Схема проработала год, лампочки даже не перегорали, хотя две запасных вожу с собой.
Достоинство данного варианта, меньше потребление электричества, нет дополнительных внешних элементов.
Недостаток, нужна ручная переделка.
Если кто заинтересуется данной переделкой, отпишусь подробнее, с фотографиями.
Сергей 62-23
Цитата(ant-bear @ 15.7.2011, 15:52) *
Поставил ДХО, включаются при включении зажигания, можно принудительно отключить кнопкой. Читал ГОСТы и форум, и все-таки остался вопрос, ДХО должны гаснуть при включении фар(дальний, ближний) или же при включении габаритных огней?
Просто хочу ставить НЗ-реле, и второй случай был бы мне предпочтительнее, а если при включении именно фар, то надо мутить к реле еще и диоды от дальнего и ближнего, ну или колхозить и ставить два нормально замкнутых реле, но это уже слишком...

Проще поставить всего одно обычное, стандартное, постоянно разомкнутое реле. Один конец катушки реле подключить к габариту, к плюсовому выводу, т. е. когда габарит выключен, вывод реле соединен через лампу с массой!!! Этого хватает для надёжной работы реле и всей схемы. Другой вывод катушки реле нужно подключить к замку зажигания (можно через дополнительный выключатель, дабы не светиться, когда это не нужно, прогревая двигатель, салон на парковке).
При включении габарита (подфарника) или света фар, на катушке реле будет плюс уже с двух сторон (от замка зажигания он всегда, и теперь появился плюс на проводе питающий лампу габарита. Таким образом катушка перестанет работать и реле автоматически отбросит контакт. Всё просто и надёжно. Проверенно на собственном автомобиле. Много букв, но схема очень простая, отвечающая ПДД. Невозможно будет включить ходовые огни с габаритом или светом фары.
Я на своём автомобиле эту схему использовал для подключения лампочки (обычной бытовой, купленной в Бау-центре, 20 ватной на 12 вольт) вставленной в оптику ближнего света. Припаял к данной лампе провода, сделал цоколь из «холодной сварки» и вставил в ответный цоколь в оптике, слепленный из той же «холодной сварки». Место расположения лампы аналогично месту расположения габаритной лампочки ВАЗ 21011, или от УАЗ, т. е. между лампой и нижней кромкой оптики. Схема проработала год, лампочки даже не перегорали, хотя две запасных вожу с собой.
Достоинство данного варианта, меньше потребление электричества, нет дополнительных внешних элементов.
Недостаток, нужна ручная переделка.
Если кто заинтересуется данной переделкой, отпишусь подробнее, с фотографиями.



Цитата(ExL @ 10.11.2010, 15:45) *
<b>Sima4
Блин, тогда на кой ляд называть ДХО, ПТФ и т.п.</b>

А на тот, что ПТФ и ДХО это всётки вещи разные, не буду писать выдержки из ГОСТов и законов, скажем своими словами:
ДХО(дневные ходовые огни) - приемущественно (но не обязательно) светодиодные фонари, включающиеся на зажигании и отрубающиеся при включении ближнего\дальнего света, используются исключительно днём чтоб авто было лучше видно.
ПТФ(противотуманки) - название говорит само за себя, для улучшения видимости в туман \ тёмное время совместно с ближним\дальним светом, светят они ярче чем ДХО.

<b>evgeniy 766
ПТФ могут быть и белые!</b>

В этом я и без ГОСТа был уверен =)

<b>ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА или ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ. никаких противотуманок!!! </b>

Нет ну ты меня ей богу убиваешь этим rofl.gif
В 3ий или 4ый раз тебе повторяю:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Это значит, что противотуманки разрешено использовать ВМЕСТО ближнего света ВМЕСТО ВМЕСТО ВМЕСТО! Замени в пункте 19.5 слова "фары ближнего света" на "противотуманные фары"!!! Ты вообще, что такое ВМЕСТО знаешь???? Нет!?
Тогда для тебя пункт 19.5 правил читается так:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться СОГЛАСНО ПУНКТУ 19.4 ПРАВИЛ - ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ или дневные ходовые огни.



Противотуманные фонари (не китайские) и дневные ходовые огни светят по разному!!! Первые обрезают пучок света, идущий вверх (иначе не будет видимость в тумане, противотуманки и располагают на автомобиле по возможности ниже, чтобы светить «под туманом», но это в идеале, а ДХО должны всего лишь обозначать транспортное средство, и поэтому светят, образно говоря, «врассыпную», отсюда и требования правил, чтобы при включении ближнего света ДХО гасли. На счёт противотуманок, не все понимают их принцип работы, я даже видел противотуманки закреплённые «вверх ногами», непонятно, что их владелец будет лицезреть с помощью их в тумане, только «молоко» тумана.
ganimet
Я зеленый провод, идущий от переключателя света на руле к клавише габаритов, отсоединил от клавиши и подключил к 9 предохранителю (где оранжевые провода), когда менял блок предохранителей на ножевой тип. Провода как раз хватило, ни чего не резал. Переключатель света у меня теперь всегда в среднем положении (на ближнем).
Neonl
Когда стоял штатный генератор, то я у себя реализовывал работу ПТФ в режиме ДХО(со всеми режимами по ГОСТу), но можно подключить любой источник света, по вот такой вот схеме:



Принципиально делал чтоб ПТФ включались не при повороте ключа зажигания, а при устойчивой работе двигателя, при глушении тухнут сами естественно. Искать, паять платы желания небыло, вот и придумал схемку. При всем этом никакие кнопки жать не надо. Единственное что не стал реализовывать в схеме, так это выключение данной схемы при поднятии ручника. Обошлось все это до 300 рублей с учетом покупки реле, клем и провода.

Принцип прост, меняем "родное" реле-индикатор зарядки на нормально-разомкнутое реле(5 контактов, оно же НР-реле). Как генератор начинает работать(а это 800-1000 оборотов), то реле размакается, тухнет лампа зарядки, а импульс с генератора идет на второе реле, которое включает ПТФ. Второе реле подключается через третье, которое у нас "следит" за включением габаритов. В данном случае я как контрольку взял "+" с подкапотного освещения, к реле габаритов или света не стал цепляться. При этом можно "моргать" дальним, и ПТФ не отключаются.
Единственное что пришлось развязать обычным диодом передние ПТФ от задних(они у меня на одной линии были), чтоб задний ПТФ не слепил народ.

Ездил так около года, проблем не обнаружено. Сейчас поменял генератор на 73А в связи с выходом из строя родного. Данная схема уже не подходит, а времени пока не нашлось чтоб продумать новую схемку. С катушки брать импульс что то не охота, а от замка зажигания глупо помоему, лишняя нагрузка на аккумулятор при заводе в холодное врея года.
Neonl
Кстати народ, как думаете на счет если:

1. Взять реснички на оптику,
2. Просверлить отверстия 5-6мм(примерно, не помню просто размер шариков) на расстоянии 5-7 мм(расстояние примерное),
3. С тыльной стороны ресничек приклеить ленту sm диодов, с наклеинными на диоды шарики из балончиков для краски(шарики нужны для фокусировки света диодов),

Ну и как бы данную конструкцию использовать как ДХО.
серго
Цитата(Neonl @ 7.1.2012, 19:25) *
Кстати народ, как думаете на счет если:

1. Взять реснички на оптику,
2. Просверлить отверстия 5-6мм(примерно, не помню просто размер шариков) на расстоянии 5-7 мм(расстояние примерное),
3. С тыльной стороны ресничек приклеить ленту sm диодов, с наклеинными на диоды шарики из балончиков для краски(шарики нужны для фокусировки света диодов),

Ну и как бы данную конструкцию использовать как ДХО.

Я не берусь утверждать, но самодельные ( самопальные ДХО) вроде как нельзя использоварь, в частности светодиодную ленту
Neonl
Цитата(серго @ 7.1.2012, 22:25) *
Я не берусь утверждать, но самодельные ( самопальные ДХО) вроде как нельзя использоварь, в частности светодиодную ленту


Ну скажем так, китайские ДХО хуже самопала часто, и ничего же, покупает народ и не трогает их никто. Понятное дело что ГТО не пройти как с самопалом, так и с китаем.
Хотя тоже по идее если все будет установлено согласно ГОСТа и световой поток будет укладываться в ГОСТ, то по идее ничего не должно препятствовать прохождению.
Но правда жизни в том, что чихали сотрудники ДПС на техрегламент, у них своё "государство".

Я выдвинул свою идею по созданию таких ДХО. Светодиодная лента с SM диодами не запрещена никак. В ДХО используются теже SM диоды в основном.
Про формирования света чтоб не слепило и было видно я сразу писал в 3 пункте: ленту sm диодов, с наклеинными на диоды шарики из балончиков для краски(шарики нужны для фокусировки света диодов).
Принцип взят из фонарика для подводного освещения. Световой пучок будет в данном случае светить кругом по всей площади шарика без ослепления встечного транспорта.
P777
А что если в оптику штатных фар встроить лампы на 21 ватт?
Планирую весной этим заняться.... Будет потребляться 42 вата вместо 170 ватт (при штатном ближнем).
elektrik
Цитата(P777 @ 25.1.2012, 16:28) *
А что если в оптику штатных фар встроить лампы на 21 ватт?
Планирую весной этим заняться.... Будет потребляться 42 вата вместо 170 ватт (при штатном ближнем).


Думаю неплохая идея. Главное - чтобы лампы поместились в штатную оптику.
babuk56
Цитата(P777 @ 25.1.2012, 16:25) *
А что если в оптику штатных фар встроить лампы на 21 ватт?
Планирую весной этим заняться.... Будет потребляться 42 вата вместо 170 ватт (при штатном ближнем).

в 21011-13 это проще вместо штатного габарита
в фаре ставим маленькую галогенку 20 (Нарва)
катит как ходовой и ближня нитка экономится

но мне это подсказал товарищ на 2103 он специально
сверлил и ставил патрончик в фару - гаеры даже не сомневаются
P777
Цитата(babuk56 @ 26.1.2012, 19:35) *
Цитата(P777 @ 25.1.2012, 16:25) *
А что если в оптику штатных фар встроить лампы на 21 ватт?
Планирую весной этим заняться.... Будет потребляться 42 вата вместо 170 ватт (при штатном ближнем).

в 21011-13 это проще вместо штатного габарита
в фаре ставим маленькую галогенку 20 (Нарва)
катит как ходовой и ближня нитка экономится

но мне это подсказал товарищ на 2103 он специально
сверлил и ставил патрончик в фару - гаеры даже не сомневаются


А можно поподробнее? Куда он ставил галогенку. В нижнюю часть оптики? Я тоже о них думал, но на сколько надёжны маленькие галогенки в машине, где более 14 вольт норма. И напряжение меняться может. От постоянного трансформаторного напряжения 12вольт они служат несколько месяцев. А некоторые автомобильные лампы, в том числе на 21ватт, у меня на машине стоят с датой 83года.... По моему они вечные! :)
babuk56
Цитата(P777 @ 8.2.2012, 0:25) *
А можно поподробнее? Куда он ставил галогенку. В нижнюю часть оптики? Я тоже о них думал, но на сколько надёжны маленькие галогенки в машине, где более 14 вольт норма. И напряжение меняться может. От постоянного трансформаторного напряжения 12вольт они служат несколько месяцев. А некоторые автомобильные лампы, в том числе на 21ватт, у меня на машине стоят с датой 83года.... По моему они вечные! :)

вот в штатной 011 фаре патрон габарита стоит как-бы ниже
и сбоку, но я думаю это не принципиально, куда.
потому как свет рассеивается по всей поверхности отражателя

Себе думаю сверлить еще одну дыру под патрон
чтоб поставить сверху - будет почти точная иммитация
ближнего, попробую туда поставить мощный светодиод
а штатную подсветку использовать как габарит, а СМД-шную
сборку светодиодов как ходовые - короче сделаю отпишусь
P777
Цитата(babuk56 @ 8.2.2012, 19:29) *
Цитата(P777 @ 8.2.2012, 0:25) *
А можно поподробнее? Куда он ставил галогенку. В нижнюю часть оптики? Я тоже о них думал, но на сколько надёжны маленькие галогенки в машине, где более 14 вольт норма. И напряжение меняться может. От постоянного трансформаторного напряжения 12вольт они служат несколько месяцев. А некоторые автомобильные лампы, в том числе на 21ватт, у меня на машине стоят с датой 83года.... По моему они вечные! :)

вот в штатной 011 фаре патрон габарита стоит как-бы ниже
и сбоку, но я думаю это не принципиально, куда.
потому как свет рассеивается по всей поверхности отражателя

Себе думаю сверлить еще одну дыру под патрон
чтоб поставить сверху - будет почти точная иммитация
ближнего, попробую туда поставить мощный светодиод
а штатную подсветку использовать как габарит, а СМД-шную
сборку светодиодов как ходовые - короче сделаю отпишусь

В верх ставить не надо, сразу будет обеднён и нарушен световой пучок ближнего света. Так как при ближнем свете работает только верхняя часть отражателя. Шторка под нитью, в лампе, за это отвечает. (При дальнем весь отражатель.)
Именно поэтому производители оптики, габаритную лампочку делают в нижней части отражателя. (Или в той части, которая не задействована при ближнем.) Крепко подумай на счёт светодиода. В этой теме ведь elektrik пробовал светодиод внедрить, но светит он не лучше габарита. :(
Вот ссылка на фото - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=361891
Думаю, что c маленькой галогенкой в нижней половине отражателя, самое оптимальное будет. :)

P.S.Если хочешь 2-ю, 3-ю... поставить, то ставь только в нижней половине отражателя и ближний будет в порядке.

P.P.S. Буду с нетерпением ждать твоего отчётика. read.gif
Удачи.
Я тоже напишу как сделаю.
student_ya
набросал схему для подключения дневных ходовых огней на старую шестерку, чтобы по ГОСТ Р 41.48-2004, но как картинку разместить "на суд" не знаю, подскажите.
student_ya
Цитата(1300SL @ 4.3.2012, 2:29) *
.
жмем, читаем, пользуемся, наслаждаемся...
Открываем расширенный вид отправки сообщений-нету,, только отправить и предварительный просмотр
student_ya
http://xmages.net/storage/10/1/0/6/9/upload/e79c792b.jpg
какие будут замечания?
Mitka
Цитата(student_ya @ 7.3.2012, 23:04) *
http://xmages.net/storage/10/1/0/6/9/upload/e79c792b.jpg
какие будут замечания?

А зачем реле Р6 на БС И ДС? Разве не достаточно одного реле от габаритов и оставить только Р4, запитав обмотку от габаритов? Если запитывать обмотки всех реле от замка зажигания, а не с преда, то можно исключить реле Р3. Т.е. оставить только 3 реле Р1, Р2 и Р4... ИМХО, я бы еще не использовал и реле от лампы генератора Р2, т.к. это будет работать только со схемой штатного генератора (через реле контрольной лампы), да и при нештатной работе генератора (горит/моргает контролька АКБ) будут перебои в питании ДХО.
student_ya
[quote name='Mitka' date='7.3.2012, 23:23' post='535201']да Р3 можно исключить, Р6 нужно оставить т.к. габариты не всегда с ближним дальним бывают, и от чего посоветуете чтобы автоматически загорались при запущеном двигателе?
Mitka
Цитата(student_ya @ 8.3.2012, 0:25) *
да Р3 можно исключить, Р6 нужно оставить т.к. габариты не всегда с ближним дальним бывают, и от чего посоветуете чтобы автоматически загорались при запущеном двигателе?

Так ведь габариты (читай наружное освещение) включаются в темное время суток, а ДХО в это время гореть не должны. ДС и БС без габаритов не включаются. Можно, в принципе, оставить и от реле контрольной лампы, можно от лампочки давления масла, но нужно предусмотреть запитку реле после его активации до выключения зажигания... или забить на это дело...
student_ya
Цитата(Mitka @ 8.3.2012, 0:55) *
Так ведь габариты (читай наружное освещение) включаются в темное время суток, а ДХО в это время гореть не должны. ДС и БС без габаритов не включаются. Можно, в принципе, оставить и от реле контрольной лампы, можно от лампочки давления масла, но нужно предусмотреть запитку реле после его активации до выключения зажигания... или забить на это дело...
ГОСТ Р 41.48-2004 и википедия про дневный ходовые говорит что ДХО гаснут при включении БС или ДС с габаритами, только от габаритов не гаснут, и только от моргания дальним тоже не гаснут. Есть еще дополнительно гаснут от включения ручного тормаза или заднего хода, но это лишнее ИХМО. от лампы давление масла это лучше вариант спасибо, поставлю реле от датчика контрольной лампы давления масла, еще зум поставлю дублирующий отсутствие давления, но это уже другая тема
Mitka
Цитата(student_ya @ 8.3.2012, 1:20) *
...ДХО гаснут при включении БС или ДС с габаритами, только от габаритов не гаснут...

ДХО в темное время суток будут слепить, т.к. направленность светового потока близка к ДС. Не представляю себе ситуацию когда ДХО и габариты нужны одновременно... Да и на паре реле сэкономишь, и требования ГОСТа выполнишь...
vintertur
Цитата(student_ya @ 7.3.2012, 23:04) *
http://xmages.net/storage/10/1/0/6/9/upload/e79c792b.jpg
какие будут замечания?

Проще одно реле использовать от датчика масла на габариты,а с замка зажигания через контакты реле на ДХО подать.
filipp
Тут идея появилась, можно на дальний через шим замутить "И нормально, и конструкция не изменилась, и делов минимум, и гайшник не придерется"
Патентуйте !!!
Саня Курган
Не проще по Этой теме сделать!
sergej2608
тут в продаже есть белые туманки заднего хода для шахи патрон в них на 21 ват как в габаритах стоит один 45 р.что если их использовать в качестве дхо?
WERTUAL
Цитата(sergej2608 @ 29.3.2012, 19:18) *
тут в продаже есть белые туманки заднего хода для шахи патрон в них на 21 ват как в габаритах стоит один 45 р.что если их использовать в качестве дхо?

ДХО надо будет регулировать, а на этих туманках как мне помнится кронштейн просто приварен если такого типа http://avtocom.com/catalog/picture/243_3716-01.jpg
sergej2608
Цитата(WERTUAL @ 1.4.2012, 12:19) *
Цитата(sergej2608 @ 29.3.2012, 19:18) *
тут в продаже есть белые туманки заднего хода для шахи патрон в них на 21 ват как в габаритах стоит один 45 р.что если их использовать в качестве дхо?

ДХО надо будет регулировать, а на этих туманках как мне помнится кронштейн просто приварен если такого типа http://avtocom.com/catalog/picture/243_3716-01.jpg

Кронштен на подобии только по выше .дхо в ночьное время использовать нельзя по етому регулировка не обязательный отребут.но если всётаки нужна регулировка эту проблему можно решить при помощи мебельных уголков и винтов. big_boss.gif
WERTUAL
Да, отрегулироваь мона. Я за то чтобы даже днем водители не слепили друг друга различными суперсветодиодными и ксеноновыми лампами.
sergej2608
Цитата(WERTUAL @ 1.4.2012, 17:39) *
Да, отрегулироваь мона. Я за то чтобы даже днем водители не слепили друг друга различными суперсветодиодными и ксеноновыми лампами.

Так это задние туманки у них рассеиватель дальше 5 метров не светит а если их поставить под бампер то они будут освещать дорогу а не встречным в лицо и лампочки там не гологенки чтоб слепить big_boss.gif
drvgt
Никому не приходило в голову включить последовательно две лампы ближнего света? )) Будут гореть тускловато, но в общем мощность снизится где-то раза в 3-4, что вполне приемлемо и сопоставимо с мощностью дневных ходовых огней тех автомобилей, где они организованны на лампах накала (2*21Вт). Большой плюс такого тюнинга - очень правдоподобно выглядит будет со стороны ДПС - светит вроде как ближний, а почему так тускло - так потому что день на улице) Да и в этой машине, мол, аккумулятор и генератор не выдерживает, садится..)
MRAK O BES
пробовали последовательно подключать две лампы дальнего, очень-очень тускло получается. Можно дырку в отражателе просверлить и вставить туда галогеновую лампочку 12 Вольт 21 ватт с цоколем G4, у другана на 9-ке вместо габаритных такие стоят. Мы габаритные лампочки разбили и в цоколь габаритной припаяли цоколь на G4, он как раз туда подходит, вставили галогенку в получившийся гибрид из двух цоколей и воткнули на место. Светит апупенно, не отличить от света фар.
евгений1810
Всем привет парни
я вот приобрел ходовые огни, и мысли пошли как подключить интересно))
в прицепе всё просто вариант без реле + с зажигания(возбуждение генератора) а - с габаритов точнее с плюса габаритов и всё, включаю зажигание ходовые огни включаются, включаю габариты, они тухнут))
через реле также просто, вопрос зачем реле? там нагрузка есть обалденная как на ближний или дальний?(объясните если я не прав)
но если кому не известно некоторые диоды не любят скачков напряжения(тоеть когда они включены и начинаем крутить стартер происходит то скачек! и как его обойти это скачек! пока назревает мысль только одна! (ставить их хочу на вис 2345 инжектор и на ваз 2106 карб) с инжектором проще поискать + который подаеться только после запуска двигателя! ну а на крабе как?
вариант с кнопки включать вообще не вариант не интересно
Mitka
Цитата(евгений1810 @ 5.10.2012, 22:29) *
в прицепе всё просто вариант без реле + с зажигания(возбуждение генератора) а - с габаритов точнее с плюса габаритов и всё, включаю зажигание ходовые огни включаются, включаю габариты, они тухнут))
через реле также просто, вопрос зачем реле?

Без реле, стоит учитывать сопротивление ламп габаритов. Что-то, наверно, будет светится в пол накала, а может и нет...
Попробуй... нам расскажешь...
ЗЫ: с задержкой включать после запуска двигателя - нужно делать электронную приблуду... Интересно, в каком месте у инжектора появляется "+" после запуска двигателя...
vazlomonos
На инже-ре можно к бензонасосу подрубить зажигу врубил ДХО загорелись, насос накачал ДХО потухли, Двигло завел бенз начал качать ДХО включились- это я так что первое в голову пришло. Если я не ошибаюсь я когда знакомому ставил ДХО, с ними реле шло я подрубил ее на отключение ДХО при включении света. Все по мануалу подрубал, который шел с ДХО)))))). Ну и там было написано типо не правильное подключение ДХО уменьшат срок их службы и.т.п и т.д.



А с замком зажигания не чего нельзя замутить, чтоб при включении стартера, он прорывал цепь для ДХО? Или наоборот реле поставить на включение втягивающего, ключ на старт реле отрубает ДХО, двигатель завел, ключ отпустил ДХО загорелись. Больше не чего в голову не приходит.
евгений1810
Цитата(Mitka @ 6.10.2012, 0:33) *
Цитата(евгений1810 @ 5.10.2012, 22:29) *
в прицепе всё просто вариант без реле + с зажигания(возбуждение генератора) а - с габаритов точнее с плюса габаритов и всё, включаю зажигание ходовые огни включаются, включаю габариты, они тухнут))
через реле также просто, вопрос зачем реле?

Без реле, стоит учитывать сопротивление ламп габаритов. Что-то, наверно, будет светится в пол накала, а может и нет...
Попробуй... нам расскажешь...
ЗЫ: с задержкой включать после запуска двигателя - нужно делать электронную приблуду... Интересно, в каком месте у инжектора появляется "+" после запуска двигателя...


+ есть надо искать, к примеру вентилятор если он и должен включиться то включается только с запуском двигателя)) это идет от мазгов!
на счёт минуса с габаритов, это диоды!! при 9 вольтах он горит норм!

Цитата(vazlomonos @ 6.10.2012, 1:22) *
На инже-ре можно к бензонасосу подрубить зажигу врубил ДХО загорелись, насос накачал ДХО потухли, Двигло завел бенз начал качать ДХО включились- это я так что первое в голову пришло. Если я не ошибаюсь я когда знакомому ставил ДХО, с ними реле шло я подрубил ее на отключение ДХО при включении света. Все по мануалу подрубал, который шел с ДХО)))))). Ну и там было написано типо не правильное подключение ДХО уменьшат срок их службы и.т.п и т.д.



А с замком зажигания не чего нельзя замутить, чтоб при включении стартера, он прорывал цепь для ДХО? Или наоборот реле поставить на включение втягивающего, ключ на старт реле отрубает ДХО, двигатель завел, ключ отпустил ДХО загорелись. Больше не чего в голову не приходит.



да мысли верная, и реле не надо! только через предохранитель пустить ДХО, а минус на прямую от габаритов!
на счёт замка это проблемно! контактная группа такая, мне на иномарках нравиться, там вот к примеру когда начинаешь стартером крутить, размыкается всё абсолютно, кромя мозгов! и это правильно, а нашим до этого далеко!

ладно как сделаю, проверю и протестирую и от пищу, а на шестерку как быть бы??
Mr.Smit
Ну, первая идея чтобы тухли при прокрутке стартером и загорались когда завелась и ключ отпустили. Ставим реле блокировки стартера 5 ти контактное. С этого реле берем + питания на ДХО, и через реле включения ДХО уже подключаем. А как сами ДХО буду гореть, это уже как подключишь дальше
Pioneer777
У меня такой вопрос почему при нажатии на педаль тормоза начинают мерцать дневные огни?? как быдто ток скачит?? в чем проблема?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU