Полная версия этой страницы:
Пропала компрессия
Всем привет!!!
Встал на днях на небольшой склон, поставил, ну как обычно все и делают на 2ю передачу и... машина покатилась... воткнул 1ю стоит... судя по всему отсутствует компрессия?
Кто может подсказать, как проверить и восстановить компрессию...
Заранее спасибо...
Проверить - компрессометром, восстановить - ремонтом)
MIDIAN.by
7.4.2008, 18:05
Cepera, ну смотря для чего машина... Если не для себя - то налей ресурс-а - немного восстановит компрессию.
Если для себя - то в зависимости от пробега и состояния блока двигателя нужно будет либо заменить кольца, либо сделать капиталлочку
Машину взял для себя меньше 2х месяцев назад, потихоньку довожу до ума... но на капиталку я никак не расчитывал... По моим описаниям я правильно сделал вывод нет компрессии или возможны ещё варианты? Капиталка слишком затратна, может есть ещё какие варианты? :(
варианты есть, но сначала все равно нада компрессию померить. А потом по результатам смотреть... Если ее нет, то почему? Снимать голову, смотреть выработку в цилиндрах... Может у тебя клапана не закрываются? ХЗ, отпишись какую компрессию намерял... А так то чего гадать?
Шахид Магамедов
8.4.2008, 23:16
Цитата
Может у тебя клапана не закрываются? ХЗ, отпишись какую компрессию намерял...
+1
замерь компрессию и напиши показания сюда. будем думать.....
тема переводит название на "компрессия", так вот хотел спросить, не создавая новой темы. в цилиндрах примерно 8. должно быть примерно 10. это нормально? тазику 9 лет, пробег почти 40 тыс км. сказывается нагар на клапанах?
Цитата(Denchik @ 7.4.2008, 22:55)

варианты есть, но сначала все равно нада компрессию померить. А потом по результатам смотреть... Если ее нет, то почему? Снимать голову, смотреть выработку в цилиндрах... Может у тебя клапана не закрываются? ХЗ, отпишись какую компрессию намерял... А так то чего гадать?
Эх парни всё времени небыло в инете посидеть... Вообщем замерил, по 11 очей в каждом, всё ништяк, заменил свечи, бензонасос, установил полный ремкомплект на карбюратор, машина идёт нормально, но с провалом и плохо набирает скорость, на движке 2 прокладки, т.е. под 76 бензин, но на нём нифига не тянет, постоянно лью 92, сказали у меня дефорсированый двигатель, советуют снять головку и установить одну новую прокладку под 92 бензин, т.к. объём камеры сгарания не верен... Правильно ли говорят мне люди? Стоит это сделать? Т.к. на что ещё грешить никто и сказать не может...
Цитата(Cepera @ 28.4.2008, 18:04)

... советуют снять головку и установить одну новую прокладку под 92 бензин...
Давно пора
Old School
30.4.2008, 14:14
Проверяйте аппаратом товарищи это и самостоятельно зделать можно 12 по шкале прибора это заводская компрессия движка нового
10 это компресия не рентабельного движка вскрывать надо знач
Шахид Магамедов
30.4.2008, 23:51
Цитата(Old School @ 30.4.2008, 13:19)

Проверяйте аппаратом товарищи это и самостоятельно зделать можно 12 по шкале прибора это заводская компрессия движка нового
10 это компресия не рентабельного движка вскрывать надо знач
откуда такой критерий?
Компрессия на исправном моторе ( без тюнинговых валов и пр.) должна быть выше 10 очков. и разбос по горшкам не должен быть более 1 очка. Так что 10 очков вполне живая компрессия. Вот 8 - это уже стремно.
Old School
1.5.2008, 13:14
Цитата(Шахид Магамедов @ 30.4.2008, 18:56)

Цитата(Old School @ 30.4.2008, 13:19)

Проверяйте аппаратом товарищи это и самостоятельно зделать можно 12 по шкале прибора это заводская компрессия движка нового
10 это компресия не рентабельного движка вскрывать надо знач
откуда такой критерий?
Компрессия на исправном моторе ( без тюнинговых валов и пр.) должна быть выше 10 очков. и разбос по горшкам не должен быть более 1 очка. Так что 10 очков вполне живая компрессия. Вот 8 - это уже стремно.
Ну у меня 1-12.2-11.3-11.4-12 вот такая компрессия и я подумываю уже о замене колечек и нужных вещей в моторе. с компрессией 10 машина уже дает слабину и не малую а 8 это убийство наз отимел мотор . А критеррии в такие аппарат старый советский так что ниже 10 это не рентабельно
Old School, о чём ты говоришь, у тебя отличная копрессия! При 10 очках нужно уже задуматься о смене колец, а всё что выше 10 это хорошо, у меня у самого 11!
Old School
2.5.2008, 15:57
Цитата(Cepera @ 2.5.2008, 7:15)

Old School, о чём ты говоришь, у тебя отличная копрессия! При 10 очках нужно уже задуматься о смене колец, а всё что выше 10 это хорошо, у меня у самого 11!
Согласен но машинка масло начинает поджирать потихонечку это уже плохо и дымок уже понемногу появляется с глушака на скорости . И подумай сам жигуль не иномарка там когда двиг садиться еще ездиш дорого поэтому . А в жигуле тяга сразу ощущается с падением компрессии
Шахид Магамедов
3.5.2008, 0:16
Цитата
А в жигуле тяга сразу ощущается с падением компрессии
Я бы не стал делать такое заявление! Это применимо только к стандартным моторам.
К примеру если установить тюненый распредвал, то компрессия с 13 падает до 9-9.5 очков ( на примере одной из маих бывших жигулей)... А вот тянуло-та хорошо
Компрессия это очень грубый показатель, т.к. при разных оборотах КВ можно снять разные показания...
Цитата(Cepera @ 7.4.2008, 17:16)

Всем привет!!!
Встал на днях на небольшой склон, поставил, ну как обычно все и делают на 2ю передачу и... машина покатилась... воткнул 1ю стоит... судя по всему отсутствует компрессия?
Кто может подсказать, как проверить и восстановить компрессию...
Заранее спасибо...

Я собсно не догнал причём тут 1я и 2я передачи если вопрос по компрессии? С передачами это коробка, а компрессия это двиг.
Пы.Сы И ставят как обычно на 1ю пер. ане на 2ю! На 2й и должна катиться, как ещё заведеш с толкача))
у меня компрессия 14.5 во всех горшкаХ)))
Всем привет!
Согласен с МЫХЪ машинка катится и заводится со 2 передачи.
Cepera
Цитата
но с провалом и плохо набирает скорость
первым делом смотри уровень в поплавковой камере. зажигание и проверь на подсос воздуха от карба до головки.
на счет 2-х прокладок незнаю.... у меня ни когда их не было, машина приучена на 80 без переделок.
и все нормально, расход где то 9-9.2 по городу
Цитата(dik @ 5.5.2008, 13:33)

у меня компрессия 14.5 во всех горшкаХ)))
Не верю. это как это 14,5. Может прибор здох?
Цитата(netart @ 10.5.2008, 23:12)

Цитата(dik @ 5.5.2008, 13:33)

у меня компрессия 14.5 во всех горшкаХ)))
Не верю. это как это 14,5. Может прибор здох?
придётся делать фотки)? у меня двиг. прошёл после кап ремонта всего то 6000
Цитата(dik @ 10.5.2008, 22:17)

Цитата(netart @ 10.5.2008, 23:12)

Цитата(dik @ 5.5.2008, 13:33)

у меня компрессия 14.5 во всех горшкаХ)))
Не верю. это как это 14,5. Может прибор здох?
придётся делать фотки)? у меня двиг. прошёл после кап ремонта всего то 6000
Тогда расскажи что ты с ним делал, что так поднял компрессию.
Зы тоже хочу :)
Цитата(netart @ 10.5.2008, 23:20)

Цитата(dik @ 10.5.2008, 22:17)

Цитата(netart @ 10.5.2008, 23:12)

Цитата(dik @ 5.5.2008, 13:33)

у меня компрессия 14.5 во всех горшкаХ)))
Не верю. это как это 14,5. Может прибор здох?
придётся делать фотки)? у меня двиг. прошёл после кап ремонта всего то 6000
Тогда расскажи что ты с ним делал, что так поднял компрессию.
Зы тоже хочу :)
кап ремонт делали ещё в Самаре в том году (отдал 14 штук.... обдиРАЛОВКА) ), я сам в движок не лазил ..только с клапанами побаловался чутка, теперь стучит один((( придётся отвозить знакомому настроить(
Добрый всем вечер.
В общем: первый цилиндр - 11, второй - 10, третий - 10,5, четвёртый - 11.
Стоит газ-бензин, свечи бело-коричневые. машина 99 г. 21061, проехала 100 тыс. км.
В чём может быть проблема, нужна ли капиталка?
Михаил456
21.5.2008, 18:37
масло в карбе есть?масло ест?
Цитата(Михаил456 @ 21.5.2008, 17:42)

масло в карбе есть?масло ест?
В карбе нету.
Да, где то 500 грамм на сезон съедает.
Прокладка хреновая между крышкой и гбц. Видно что от туда масле идёт. не сильно но идёт.
Отрегулируй клапана. Насчет цвета свечей на газу я хз как, но на бензине это говорит о том, что смесь бедная.
в чём проблема-то? я не понял. то, что компрессия на 1 отстаёт - фигово, но кататься можно
Phil, смари, а если смесь обеднена, то расход возрастает или уменьшается?
Цитата(Dexiter @ 21.5.2008, 17:57)

в чём проблема-то? я не понял. то, что компрессия на 1 отстаёт - фигово, но кататься можно
Phil, смари, а если смесь обеднена, то расход возрастает или уменьшается?
Да, отстаёт на единичку, издить она ездит. Но это не есть хорошо ведь.
Бело-коричневые свечи у меня на бензине.
расход около 10 на сотку, и бенза и газа.
Михаил456
21.5.2008, 19:10
Цитата(netart @ 21.5.2008, 18:00)

Цитата(Dexiter @ 21.5.2008, 17:57)

в чём проблема-то? я не понял. то, что компрессия на 1 отстаёт - фигово, но кататься можно
Phil, смари, а если смесь обеднена, то расход возрастает или уменьшается?
Да, отстаёт на единичку, издить она ездит. Но это не есть хорошо ведь.
Бело-коричневые свечи у меня на бензине.
расход около 10 на сотку, и бенза и газа.
для токого пробега это нормально
Цитата(Михаил456 @ 21.5.2008, 18:15)

Цитата(netart @ 21.5.2008, 18:00)

Цитата(Dexiter @ 21.5.2008, 17:57)

в чём проблема-то? я не понял. то, что компрессия на 1 отстаёт - фигово, но кататься можно
Phil, смари, а если смесь обеднена, то расход возрастает или уменьшается?
Да, отстаёт на единичку, издить она ездит. Но это не есть хорошо ведь.
Бело-коричневые свечи у меня на бензине.
расход около 10 на сотку, и бенза и газа.
для токого пробега это нормально
Ясно. а для идеальной компресии, хотя бы сровнять все цилиндры до 11, что нужно ?
Михаил456
21.5.2008, 19:15
Цитата(netart @ 21.5.2008, 18:19)

Цитата(Михаил456 @ 21.5.2008, 18:15)

Цитата(netart @ 21.5.2008, 18:00)

Цитата(Dexiter @ 21.5.2008, 17:57)

в чём проблема-то? я не понял. то, что компрессия на 1 отстаёт - фигово, но кататься можно
Phil, смари, а если смесь обеднена, то расход возрастает или уменьшается?
Да, отстаёт на единичку, издить она ездит. Но это не есть хорошо ведь.
Бело-коричневые свечи у меня на бензине.
расход около 10 на сотку, и бенза и газа.
для токого пробега это нормально
Ясно. а для идеальной компресии, хотя бы сровнять все цилиндры до 11, что нужно ?
либо экстрасенс,либо сьём головки
Цитата(Михаил456 @ 21.5.2008, 18:20)

Цитата(netart @ 21.5.2008, 18:19)

Цитата(Михаил456 @ 21.5.2008, 18:15)

Цитата(netart @ 21.5.2008, 18:00)

Цитата(Dexiter @ 21.5.2008, 17:57)

в чём проблема-то? я не понял. то, что компрессия на 1 отстаёт - фигово, но кататься можно
Phil, смари, а если смесь обеднена, то расход возрастает или уменьшается?
Да, отстаёт на единичку, издить она ездит. Но это не есть хорошо ведь.
Бело-коричневые свечи у меня на бензине.
расход около 10 на сотку, и бенза и газа.
для токого пробега это нормально
Ясно. а для идеальной компресии, хотя бы сровнять все цилиндры до 11, что нужно ?
либо экстрасенс,либо сьём головки
А под головкой что может быть? клапана, поршни, кольца?
иногда там такое попадается....уууу....
а вообще там стока мяса, так что лучше открой эницколпедию, там обычно движки в разрезе рисуют
Михаил456
21.5.2008, 20:47
Цитата(netart @ 21.5.2008, 18:27)

Цитата(Михаил456 @ 21.5.2008, 18:20)

Цитата(netart @ 21.5.2008, 18:19)

Цитата(Михаил456 @ 21.5.2008, 18:15)

Цитата(netart @ 21.5.2008, 18:00)

Цитата(Dexiter @ 21.5.2008, 17:57)

в чём проблема-то? я не понял. то, что компрессия на 1 отстаёт - фигово, но кататься можно
Phil, смари, а если смесь обеднена, то расход возрастает или уменьшается?
Да, отстаёт на единичку, издить она ездит. Но это не есть хорошо ведь.
Бело-коричневые свечи у меня на бензине.
расход около 10 на сотку, и бенза и газа.
для токого пробега это нормально
Ясно. а для идеальной компресии, хотя бы сровнять все цилиндры до 11, что нужно ?
либо экстрасенс,либо сьём головки
А под головкой что может быть? клапана, поршни, кольца?
клапана скорее всего
При обедненной смеси расход меньше. Но если свечи больше красноватого оттенка, то это присадки в бензе. А насчет нормально или нет при таком пробеге я скажу так: у меня пробег 193к и компрессия везде 11,5 и ни одной капиталки. Есть в клубе шестерка с пробегом в 500к и тоже без капиталок. Так что тут смотря как следишь за ней. а насчет клапанов есть простая проверка. Налей в плохой горшок через свечное отверстие масла немного и если компрессия повысится, то это уже кольца, а если не повысится, то клапана. Да и вообще, если машина не дымит, то это стопудово клапана. Так что регулируй - это не настолько трудно и долго, чтоб париться и думать че делать.
Цитата(Phil @ 21.5.2008, 22:25)

При обедненной смеси расход меньше. Но если свечи больше красноватого оттенка, то это присадки в бензе. А насчет нормально или нет при таком пробеге я скажу так: у меня пробег 193к и компрессия везде 11,5 и ни одной капиталки. Есть в клубе шестерка с пробегом в 500к и тоже без капиталок. Так что тут смотря как следишь за ней. а насчет клапанов есть простая проверка. Налей в плохой горшок через свечное отверстие масла немного и если компрессия повысится, то это уже кольца, а если не повысится, то клапана. Да и вообще, если машина не дымит, то это стопудово клапана. Так что регулируй - это не настолько трудно и долго, чтоб париться и думать че делать.
А масло сколько лить, 20 кубиков достаточно?
доброго времени суток. У меня другая проблема 1,2,3-11кило а 4-7, налили масла 10.5. При этом машина не дымит не каптит масло уходит с помощъю естоственных щилей и трещин. Точить блок уже почти некуда ломаю башку ща чо делать льбо гильзовать либл блок пакупать.
Цитата(netart @ 21.5.2008, 19:34)

Добрый всем вечер.
В общем: первый цилиндр - 11, второй - 10, третий - 10,5, четвёртый - 11.
Стоит газ-бензин, свечи бело-коричневые. машина 99 г. 21061, проехала 100 тыс. км.
В чём может быть проблема, нужна ли капиталка?

не вижу суть вопроса судя по давлению в цилиндрах то потеря давления не велика в пределах допуска опять же показания самого компресометра подлежат сомнению??? все зависит зачем ты ее замеряеш ест масло . может плохая динамика или еще что????

Цитата(Zlok @ 3.6.2008, 11:45)

доброго времени суток. У меня другая проблема 1,2,3-11кило а 4-7, налили масла 10.5. При этом машина не дымит не каптит масло уходит с помощъю естоственных щилей и трещин. Точить блок уже почти некуда ломаю башку ща чо делать льбо гильзовать либл блок пакупать.
причина на лицо перегрев двигателя и с этим не поспориш так как при таких симптомах единствиный и правильный варинт рабор двигателя а там столько всего может кльца залегли может перегородки на поршне посыпались а мож и поршень прогорел так что дерзай ..А вообще 4 цилиндр всегда страдает от перегрева!!!!!!!!!!!!!!
Шахид Магамедов
3.6.2008, 16:18
Zlok, разбери мотор и посмори состояние поршневой ( в 4 цилиндре скорее всего копрессионые кольца кончились, а маслосъемное продолжает трудится, т.к. масло не жрет)
Цитата
Точить блок уже почти некуда ломаю башку ща чо делать льбо гильзовать либл блок пакупать.
Как это некуда??? В 79.0 если блок 2101 и 2103 и в 82.0 если блок 21011 и 2106
Цитата(Zlok @ 3.6.2008, 11:45)

доброго времени суток. У меня другая проблема 1,2,3-11кило а 4-7, налили масла 10.5. При этом машина не дымит не каптит масло уходит с помощъю естоственных щилей и трещин. Точить блок уже почти некуда ломаю башку ща чо делать льбо гильзовать либл блок пакупать.
А почему такое возможно, чтоб в трех котлах была нормальная компрессия, а в 4-м плохая?
Цитата(Phil @ 3.6.2008, 16:29)

А почему такое возможно, чтоб в трех котлах была нормальная компрессия, а в 4-м плохая?

Может. Колечки-с
Я неправильно вопрос задал. Переформулирую. Почему колечки умирают именно в одном цилиндре, а не в двух хотя бы?
Михаил456
3.6.2008, 21:12
Цитата(Phil @ 3.6.2008, 21:40)

Я неправильно вопрос задал. Переформулирую. Почему колечки умирают именно в одном цилиндре, а не в двух хотя бы?
карма у них такая
В оффтопике шути - там специальная тема для этого создана. Я вопрос не для смеха задал.
Цитата(Шахид Магамедов @ 3.6.2008, 17:22)

Цитата
Точить блок уже почти некуда ломаю башку ща чо делать льбо гильзовать либл блок пакупать.
Как это некуда??? В 79.0 если блок 2101 и 2103 и в 82.0 если блок 21011 и 2106
двиг 21011 если расточить до 82 жоскость блока не бесконечно будит жрать масло, либо проточить и продать сарайчик, либо хрен его знает надо к гуру ехать сам чото ачкую лезть
в 82-то точиЦЦо, но тока один раз
Шахид Магамедов
6.6.2008, 23:27
Цитата(Михаил456 @ 3.6.2008, 22:16)

Цитата(Phil @ 3.6.2008, 21:40)

Я неправильно вопрос задал. Переформулирую. Почему колечки умирают именно в одном цилиндре, а не в двух хотя бы?
карма у них такая
Прав на все 100%
4 цилиндр находится дальше всех от помпы, следовательно он более горячий, следовательно колечки мрут быстрее на 3 и 4 горшках... У меня на всех построенных мною моторах было соединение рубашки 4 цилиндра с рубашкой 1 ( а на одном моторе даже через дополнительный радиатор маленький) через пробки-заглушки что сбоку - тупо вваривал туда штуцера для трубок...
Так и есть, дас ист болезнь "классических" движков. 4 горшок очень хреновенько охлаждается ввиду своего удаления от помпы. И при перегреве обычно раньше всех прихватывает именно 4-й горшок, а потом 3-й.
Спасибо за разъяснение
Цитата(netart @ 21.5.2008, 18:34)

Добрый всем вечер.
В общем: первый цилиндр - 11, второй - 10, третий - 10,5, четвёртый - 11.
Стоит газ-бензин, свечи бело-коричневые. машина 99 г. 21061, проехала 100 тыс. км.
В чём может быть проблема, нужна ли капиталка?
Ездяй не парся, я 50 000 откатал причем прилично. Потом увидел маслецо в карб начало попадать , а тут знакомый купил компресометр..... Так у меня компрессия знаешь скоко была ???..... 7 !!!!!! во всех
Думаю ППЦ приехал. Но масла не жрала !! (если и жрала то только из за 6500 на тахометре при 140 км \ч)что интересно, да и не дымела вовсе (токо чуть из сапуна) Да и прилично тянула..., Свечи норм цвета... Но решено было кольца поменять .... Поменял, влетел в опейку. И сейчас ни масла в карбе , ни дыма из сапуна, а компресия 11,5 !!! после замены колец. Стало получше, помогло значит.
Это я к чему у тебя по 10 компрессия не стоит заморачиваться а свечи.... карб регулируй (в принцыпе норм цвет с нашим бензином).Вообщем жизнь покажет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.