Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропала компрессия
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
yurecgod
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 17.8.2011, 17:39) *
А может для начало отрегулировать клапона. ?



регулировать не регулировать но проверить зазор на третем перед тем как снимать распредвал 100%
ingener-mehanik
Цитата(yurecgod @ 17.8.2011, 19:15) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 17.8.2011, 17:39) *
А может для начало отрегулировать клапона. ?



регулировать не регулировать но проверить зазор на третем перед тем как снимать распредвал 100%

+100
alexshhedrin
Цитата(ingener-mehanik @ 17.8.2011, 20:44) *
Цитата(yurecgod @ 17.8.2011, 19:15) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 17.8.2011, 17:39) *
А может для начало отрегулировать клапона. ?



регулировать не регулировать но проверить зазор на третем перед тем как снимать распредвал 100%

+100

Поверял зазор на всех клапанах, не зажаты. Завтра вечером заливаю раскоксовки в цилиндры, оставляю на ночь, а утром снимаю голову. Как раз подошла пора менять масло.
kolia user
всем доброго дня:)откапиталил двигатель он у меня прошел 3 тыс решил отрегулировать клапана цепь натянуть,голову протянуть,ну и собственно померять давление в цилиндрах так во 2м ~ 6оч а в остальных норма12оч,не уж то кольца залегли?масла заливаю в неисправный цилиндр давление 8 значит кольца.в чем могут быть причина,жду комментариев!
tuner
причина в мастере
sedoy
Цитата(kolia user @ 22.8.2011, 5:51) *
всем доброго дня:)откапиталил двигатель он у меня прошел 3 тыс решил отрегулировать клапана цепь натянуть,голову протянуть,ну и собственно померять давление в цилиндрах так во 2м ~ 6оч а в остальных норма12оч,не уж то кольца залегли?масла заливаю в неисправный цилиндр давление 8 значит кольца.в чем могут быть причина,жду комментариев!

если от масло компрессия поднялась с 6ти до 8 - причина в бошке. если бы кольца были - компрессия выпрыгнула бы минимум в 2 раза
kolia user
Цитата(sedoy @ 22.8.2011, 14:19) *
Цитата(kolia user @ 22.8.2011, 5:51) *
всем доброго дня:)откапиталил двигатель он у меня прошел 3 тыс решил отрегулировать клапана цепь натянуть,голову протянуть,ну и собственно померять давление в цилиндрах так во 2м ~ 6оч а в остальных норма12оч,не уж то кольца залегли?масла заливаю в неисправный цилиндр давление 8 значит кольца.в чем могут быть причина,жду комментариев!

если от масло компрессия поднялась с 6ти до 8 - причина в бошке. если бы кольца были - компрессия выпрыгнула бы минимум в 2 раза

а как масло на клапана попадает если я всего чуть чуть пару кубиков налил?
sedoy
Цитата(kolia user @ 23.8.2011, 9:06) *
Цитата(sedoy @ 22.8.2011, 14:19) *
Цитата(kolia user @ 22.8.2011, 5:51) *
всем доброго дня:)откапиталил двигатель он у меня прошел 3 тыс решил отрегулировать клапана цепь натянуть,голову протянуть,ну и собственно померять давление в цилиндрах так во 2м ~ 6оч а в остальных норма12оч,не уж то кольца залегли?масла заливаю в неисправный цилиндр давление 8 значит кольца.в чем могут быть причина,жду комментариев!

если от масло компрессия поднялась с 6ти до 8 - причина в бошке. если бы кольца были - компрессия выпрыгнула бы минимум в 2 раза

а как масло на клапана попадает если я всего чуть чуть пару кубиков налил?

на клапана и не попадет, но поэтому и компрессия не выросла. если бы кольца были - масло перекрыло бы щель и компрессия стала бы в норме, а так почти без изменений, как не работал горшок так и не работает
XenusDipress
прошу прощения, вчера померил компрессию 11,5 во всех горшках, но масло жрет машина просто жуть, и угар имеется, почти по 600 грамм за 300 км, это пипец, купил вот кольца думаю поможет ли?
Ролакс
мандавохами ограничься good.gif
sedoy
Цитата(XenusDipress @ 26.8.2011, 17:31) *
прошу прощения, вчера померил компрессию 11,5 во всех горшках, но масло жрет машина просто жуть, и угар имеется, почти по 600 грамм за 300 км, это пипец, купил вот кольца думаю поможет ли?

а чиво именно решил что кольца?
rab_need
Подскажите как правильно пользоваться компрессометром?
rabbit 03
Цитата(rab_need @ 17.3.2012, 16:45) *
Подскажите как правильно пользоваться компрессометром?

-Отсоединяешь высоковольтные провода, выкручиваешь все свечи.
-Операцию нужно проводить вдвоем(одному не получится).
- Один плотно вставляет жало компрессометра в свечное отверстие,
- Второй сидит в салоне и, нажав на газ до полика, крутит стартером.
Прекращать крутить стоит тогда, когда значение(давление) на компрессометре перестанет подниматься. Это и будет показатель компрессии.

И так со всеми 4мя цилиндрами.
rab_need
Спасибо.
А подсос надо вытаскивать?
rabbit 03
Цитата(rab_need @ 17.3.2012, 16:58) *
Спасибо.
А подсос надо вытаскивать?

Не-не надо. Но мерять ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ!!!
1300SL
а я и один мерял. просто зажимаете "газульку".
одной рукой компресом держите, второй через открытую дверь, форточку не получится, включаете замок зажигания...
saigakov12
подскажите движок после капиталки прошол 25000 было все в норме щас чегото произошло короче движок не фига не тянет на свечах черный нагар проверил компрессию на всех цилиндрах 8 чеза фигня мне говорят что пришел пипец кольцам так я всего 25000 прошол после капиталки кто нибуть подскажет че за хрень
kolia user
Привет форумчане!Проблема нарисовалась вот в чем стал замечать что машинка стала плохо тянуть и заводится думаю дай померю давление а там прибор кажет 1и 2 цилиндр компрессия5.... 3 и 4 как и было раньше 12 и 11 два цилиндра выходит вышли из строя налил масла в цилиндры в которых давления мало стало давление поднялось до 8 в обоих в нормальные залил там по 14 подскажите народ что вышло из строя клапана или кольца?я склоняюсь что клапана думаю сказалась последняя поездка на 95 бензе 165 км в час((((
Роман Петрович
Кольца или лопнули или залегли , клапона не причём. Попробуй раскоксовку для колечек.
kolia user
Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 20:57) *
Кольца или лопнули или залегли , клапона не причём. Попробуй раскоксовку для колечек.

почему ты так решил???помнится у меня прогарал один клапан после капиталки так там так же компрессия поднималась немного ведь если масло попадает на кольца то они совсем не пропускают воздух?вот и компрессия поднимится а если это клапан то он пропустит а если кольца то компрессия должна быть ближе к норме?или я чет не так мыслю? а с чего кольца то залегли то?двигатель то не перегревал
Ролакс
Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 18:57) *
Кольца или лопнули или залегли , клапона не причём. Попробуй раскоксовку для колечек.

а мне кажется,клопы Ром..хотя в любом случае башку сдергивать..
Роман Петрович
У ТС компрессия не поднялась бы еслиб клопы были. Масло когда в горшки льёш получается какбы искуственное доп кольцо и от этого компрессия поднимается . Еслиб клопы прогорели то при заливке масла в горшки компрессия осталась бы без изменений. Ну как то так.
Ролакс
я учел этот момент..просто когда у меня компрессия была равна 2..3,при масле у меня до 12 поднялось..а тут всего до 8..
хз,короче надо вскрывать
kolia user
Цитата(Ролакс @ 10.1.2013, 21:17) *
Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 18:57) *
Кольца или лопнули или залегли , клапона не причём. Попробуй раскоксовку для колечек.

а мне кажется,клопы Ром..хотя в любом случае башку сдергивать..
Да бошку придется сдергивать и реставрировать направляюшие менять или всю голову менять посадочные места уж под клапана большие и куплю.кольца лопаются или залегают мне кажется от перегрева?а движок я не разу не кипятил.мне кажется 95 дал знать выдул клапана и се
Ролакс
вобще погодь дергать,проверь зазоры сначала,может клопы висят..хотя долго они не выдержат в таком режиме.
kolia user
Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 21:23) *
У ТС компрессия не поднялась бы еслиб клопы были. Масло когда в горшки льёш получается какбы искуственное доп кольцо и от этого компрессия поднимается . Еслиб клопы прогорели то при заливке масла в горшки компрессия осталась бы без изменений. Ну как то так.

ну смотри ты сам говориш что получается искуственное кольцо значит прорыв воздуха через поршневую группу станет невозможным (вот они эти лишние 3 ед давления)главно чтоб клапана небыли совсем прогоревшие а в моем слуцае давление есть еще!

Цитата(Ролакс @ 10.1.2013, 21:32) *
вобще погодь дергать,проверь зазоры сначала,может клопы висят..хотя долго они не выдержат в таком режиме.

я просто после того как машина хуже стала тянуть ездил на дальняк и гдето 1500 км намотал кольца поди б уже давно выплюнула а масло не ест
Роман Петрович
Вскрытие покажет . , я ставлю на колечки. Но может для начала проверить регулировку клапонов?
Господин поручик
Цитата(kolia user @ 10.1.2013, 20:50) *
Привет форумчане!Проблема нарисовалась вот в чем стал замечать что машинка стала плохо тянуть и заводится думаю дай померю давление а там прибор кажет 1и 2 цилиндр компрессия5.... 3 и 4 как и было раньше 12 и 11 два цилиндра выходит вышли из строя налил масла в цилиндры в которых давления мало стало давление поднялось до 8 в обоих в нормальные залил там по 14 подскажите народ что вышло из строя клапана или кольца?я склоняюсь что клапана думаю сказалась последняя поездка на 95 бензе 165 км в час((((

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
markeran
Упала компрессия до 8 во 2 и 3 цилиндрах, кто может устранить неисправность и какая цена СРОЧНО!
YaJAROFF
Цитата(markeran @ 26.1.2013, 13:31) *
Упала компрессия до 8 во 2 и 3 цилиндрах, кто может устранить неисправность и какая цена СРОЧНО!

Деревню бы указал!
Реквизиты на визитке.
ПЫши, звАни, еЖели чО. dirol.gif
kolia user
Нашлось наконецто свободное время снял башку в итоге оказались клапона!!!буду менять бошку полностью эта свое отжила!
Виталио 473
Цитата(kolia user @ 1.2.2013, 11:23) *
Нашлось наконецто свободное время снял башку в итоге оказались клапона!!!буду менять бошку полностью эта свое отжила!

и что же такого с ними случилось что надо всю бошку менять?
kolia user
Цитата(Виталио 473 @ 1.2.2013, 8:34) *
Цитата(kolia user @ 1.2.2013, 11:23) *
Нашлось наконецто свободное время снял башку в итоге оказались клапона!!!буду менять бошку полностью эта свое отжила!

и что же такого с ними случилось что надо всю бошку менять?

Головка горбатая уже видимо старые хозяева ее перетянули или перегрели!из под прокладки тосол течет мокрая она всегда. и седла у клапанов уже глубокие некуда уж райбирить!а направляюшиие уже устали если их менять то седла райберить нужно клапана утонут вообше!еще и шлифовать не стоит она короче мучений!
kolia user
ага но вот я поменял бошку компрессия не очень то и порадовала(8 10 11 11) до ремонта было 5 5 11 11 клапона действительно прогарели на первом и втором цилиндре!притирку клапонов проверял тем что в пускной и выпускной лил ацетон иждал около часа из под седел не чего не сочилось!что скажете еще и кольца ко всему?как проверить? друг говорит что снеми голову и в цилиндры налей бензин если уходит то кольца...что посоветуете?
Роман Петрович
Если бензина налить то он уйдёт даже на новом двигателе.
YaJAROFF
Цитата(Роман Петрович @ 1.2.2013, 20:42) *
Если бензина налить то он уйдёт даже на новом двигателе.

И то верно. Если уж снимать башку, то смотреть цилиндры, и поддон долой, см. поршневую.
kolia user
Скажите а вот после последней поездки у меня в зимнее время машина была плотно закрыта не успел заметить как температура 120 могло на кольца повлиять?и еще вопрос я смогу кольца поменять не снимая двигателя т.е выташить поршневую через верх?
Все проблема решена не притерт клапон!проверял с дуру ацетоном а оказалось лучше бензином!
YaJAROFF
Цитата(kolia user @ 2.2.2013, 6:56) *
вопрос я смогу кольца поменять не снимая двигателя т.е выташить поршневую через верх?

Да.
Antohka
Здравствуйте! Купил машину в апреле покатался загнал померить компресию, 14 во всех цилиндрах.Ваз 2106. в августе я ее подогрел не заметил она заглохла и минуты 2 еще кипела. Чуть позже начала брать масло. заехал померить компресию 6 во всех. Осень практически не ездил по весне начал. стал ухадить тосол, засирать свечи, снял голову, прогорела прокладка между 2 - 3. решил поменять колпачки маслосьемные разобрал голову, у 5ти направляющих отломана верхушка снялась вместе с сальником. пошел дальше, снял двигатель, на кореных и шатунных вкладышах по три задира по середине на коленвале нету, что это могло быть. И нормально будет если я просто вкладыши поменяю? на такой же размер. Отъездил 10 тыч максимум
Вытащил поршень снял кольца вставил в середину цилиндра замерил зазор 0,6. вот теперь думаю подойдут ли 79,0 кольца или искать 79,020. Поршень без колец в цилиндр туговато входит ну точнее не проваливаеться под своим весом.
Подскажите по кольцам и вкладышам! На поршне надписи
79,0
В
2
стрелочка
0410 - это что такое
YaJAROFF
79,0-размер, В-группа, 2-палец (класс), стрелка??? перед буква П, 0410??? партия(?)
Цилиндры и вал нужно промерять, будет видно, что ставить.
Antohka
проверить не чем не у кого в районе микрометра нет, давление было нормльное, на горячию лампочка не загоралась пока двигетель не глох. На холодную оволло 4 давил!
YaJAROFF
Тогда ставь стандарт, размера 79,020 нет в природе.
Antohka
По мурзилки написано что типо есть такие кольца! в магазинах спрашивал говорят нету! и не было
andrey86
Привет! Подскажите такая ситуация двигатель троит ужасно колбасит очень сильно! Компресию мерил 2-8-8-8масла залил в 1 цилиндр показало 3, подскажите что делать?
Ролакс
клапан завис или прогорел,короче надо разбирать..да и остальные,8-не айс..хороший повод устроить капиталку.
троить и должно конечно.
sedoy
Цитата(andrey86 @ 4.7.2013, 0:52) *
Привет! Подскажите такая ситуация двигатель троит ужасно колбасит очень сильно! Компресию мерил 2-8-8-8масла залил в 1 цилиндр показало 3, подскажите что делать?

минимум - ремонт головы, но очень может быть что и всего мотора в целом
Arti-15
Цитата(andrey86 @ 4.7.2013, 1:52) *
Привет! Подскажите такая ситуация двигатель троит ужасно колбасит очень сильно! Компресию мерил 2-8-8-8масла залил в 1 цилиндр показало 3, подскажите что делать?

У меня тоже показывало на всех по 5.5 а в одном 4 - оказалось компрессометр был китайский )))
andrey86
И мерил компрессию на холодный двигатель и педаль не нажимал до упора! Значит компрессию показал не правильно???
Ролакс
Цитата(andrey86 @ 4.7.2013, 0:19) *
И мерил компрессию на холодный двигатель и педаль не нажимал до упора! Значит компрессию показал не правильно???

немного неправильно,но думаю это ничего не изменит,разбирать все равно надо
вот можеш почитать http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
andrey86
Цитата(Ролакс @ 4.7.2013, 1:21) *
немного неправильно,но думаю это ничего не изменит,разбирать все равно надо
вот можеш почитать http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
свечу только ставлю сразу ее заливает крутанул стартер опять выкрутил свечу она снова залита!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU