Цитата(cergnat @ 1.8.2010, 20:59)

Тема умерла что ли? :(
Нет. Во втором горшке у тебя собака зарыта. Провери ещё правильность меток ГРМ.
И распред стоковый кагбэ не много стоит.
не понял, при чём тут второй?
т.е. нужен под новые рокера новый распредвал? (нового образца)
Цитата(cergnat @ 1.8.2010, 21:50)

не понял, при чём тут второй?
т.е. нужен под новые рокера новый распредвал? (нового образца)
ты ведь писал, что со второго горшка с поршня быстрее всего керосин утекает.
новый распред нужен при износе старого.
если старый с 1988 года - я бы его даже не измерял на предмет износа, а сразу бы сменил.
если клапана остались старые - посмотри на торец клапанной ножки в месте контакта с рокером - если там есть овальная выроботка - клапана все под замену. на компрессию это почти не повлияет, но если выработка есть, клапана нормально ты не отрегулируешь никогда.
перечитал ещё раз твои посты.
копай в направлении ГРМ. проверь метки и регулировку клапанов.
я когда головку снимал, ещё раз проверил метки, точка на звёздочке напротив метки распредвал, а коленвал показывет на вторую метку, все говорят что это нормально. Сегодня после ЛАВРа померял компрессию 1-то 0.4 то 0.8, 2-1.2, 3-1.3, 4-1.1. А вот если смотреть на свечи то в 3 цилиндре свеча чёрная, а во всех остальных нормальные, даже в первом. Двиг на 1000 оборотов трясёт сильно, копот аж шатается и выхлопная труба где-то стучит, 1500 нормально...
Цитата(cergnat @ 1.8.2010, 22:17)

Сегодня после ЛАВРа померял компрессию 1-то 0.4 то 0.8, 2-1.2, 3-1.3, 4-1.1. А вот если смотреть на свечи то в 3 цилиндре свеча чёрная, а во всех остальных нормальные, даже в первом. Двиг на 1000 оборотов трясёт сильно, копот аж шатается и выхлопная труба где-то стучит, 1500 нормально...
масло на свечах есть???
Очень большой разброс компрессии. Что ещё делалось после того, как ты залез в ГРМ???
И кстати, компрессометр не кетайский???
в тот злополучный день менялись рокера с ихними болтами, задний сальник коленвала, и прокладка картера и всё... Мы двигатель вынимали и вертели его, и крутили... потом когда пришло время устанавливать зажигание по меткам (что бы совпало со второй) мне пришлось перекинуть цепь на 3 зуба, в какую сторону я уже не помню... возможно просто цепь соскочила когда ворочали двиг. Масла вроде нет, свечки не блестят, просто одн чёрная, а остальные керпичного цвета.
Компрессометр ккуплен в 90х годах, хороший.
до того, как вы туда залезли, всё было ок в плане компрессии???
Шахид Магамедов
1.8.2010, 23:09
Цитата(cergnat @ 1.8.2010, 23:56)

в тот злополучный день менялись рокера с ихними болтами, задний сальник коленвала, и прокладка картера и всё... Мы двигатель вынимали и вертели его, и крутили... потом когда пришло время устанавливать зажигание по меткам (что бы совпало со второй) мне пришлось перекинуть цепь на 3 зуба, в какую сторону я уже не помню... возможно просто цепь соскочила когда ворочали двиг. Масла вроде нет, свечки не блестят, просто одн чёрная, а остальные керпичного цвета.
Компрессометр ккуплен в 90х годах, хороший.
Зачем цепь перекидывать чтоб зажигание ловить? Метки на шкиве КВ и звезде РВ Должны стоять строго по центру ( ну или плюсминус пол зуба)
Этим перекидваньем вы могли подзагнуть клапан какой-нить. Такое может быть если ГБЦ была в ремонте на плоскостировании.
Цитата(Шахид Магамедов @ 2.8.2010, 0:09)

Цитата(cergnat @ 1.8.2010, 23:56)

в тот злополучный день менялись рокера с ихними болтами, задний сальник коленвала, и прокладка картера и всё... Мы двигатель вынимали и вертели его, и крутили... потом когда пришло время устанавливать зажигание по меткам (что бы совпало со второй) мне пришлось перекинуть цепь на 3 зуба, в какую сторону я уже не помню... возможно просто цепь соскочила когда ворочали двиг. Масла вроде нет, свечки не блестят, просто одн чёрная, а остальные керпичного цвета.
Компрессометр ккуплен в 90х годах, хороший.
Зачем цепь перекидывать чтоб зажигание ловить? Метки на шкиве КВ и звезде РВ Должны стоять строго по центру ( ну или плюсминус пол зуба)
Этим перекидваньем вы могли подзагнуть клапан какой-нить. Такое может быть если ГБЦ была в ремонте на плоскостировании.
ну вот что бы метки совпали я и перекинул... головку снимали... клапана держат
Цитата(Mad_Doc @ 2.8.2010, 0:02)

до того, как вы туда залезли, всё было ок в плане компрессии???
гм... вроде да, т.к. не за долго до этого папа проверял почему подтраивает иногда на холодную, вынимал из трамблёра ВВ провода и смотрел как реагирует двиг, и он реагировал на все. А теперь не реагирует на первый. ВВ провод я сегодня проверил, сопротивление 4000 Ом, как и у остальных.
Машина стояла где то неделю.
Цитата(cergnat @ 1.8.2010, 23:56)

что бы совпало со второй мне пришлось перекинуть цепь на 3 зуба
Дружище, когда точка на звездочке указывает на прилив на корпусе распредвала, метка на шкиве должна указывать строго на нижнюю (длинную) метку на передней крышке. А вот когда будешь выставлять зажигание, то уже будешь шкив ставить напротив средней метки, не трогая при этом звездочку, ибо точка на ней в этом случае не будет доходить до прилива и это так и должно быть.
Цитата(INVICTUS @ 2.8.2010, 8:57)

Цитата(cergnat @ 1.8.2010, 23:56)

что бы совпало со второй мне пришлось перекинуть цепь на 3 зуба
Дружище, когда точка на звездочке указывает на прилив на корпусе распредвала, метка на шкиве должна указывать строго на нижнюю (длинную) метку на передней крышке. А вот когда будешь выставлять зажигание, то уже будешь шкив ставить напротив средней метки, не трогая при этом звездочку, ибо точка на ней в этом случае не будет доходить до прилива и это так и должно быть.
т.е. из-за перекидывания цепи могла пропасть компрессия?
Цитата(cergnat @ 2.8.2010, 10:17)

т.е. из-за перекидывания цепи могла пропасть компрессия?
Ну если клапана не вовремя открываются конечно могла, дай бог чтоб не позагибало их.
разобрали двиг сегодня. в 4 закоксовано кольцо, на первом поршне виден удар клапана, маленький задир. залив ацетон в головку, в 1 всё убежало и быстро, капало из входного коллектора, ацетон убежал весь, даже возле свечки не осталось, но снаружи вокруг свечи ничего нет...
пробовали перекидывать цепочку на зуб... получается только по второй метке что б совпало с распредвалом, остальные разы либо выше либо ниже...
да. у тебя всё получилось по худшему сценарию. Ну, клопы не так уж много стоят.
Доброго времени суток. У мну 2163 90 года. Ездил не заморачиваясь (120 бегала, правда тянула не очень, но движок-то слабоват, да и годОв ей...) пока не начала подтраивать. Свечи и ВВ провода заведомо рабочие. Крутил зажигание, смесь и ХХ карбюратора, вроде получше стало, но все равно не так как-то. Поехал к путевому карбюраторщику. Тот почистил/порегулировал, говорит <censored>-чёйто-тут-не-так. Засадил компрессометр. Диагноз - неманикуя компрессии в 3 цилиндре. Я в панике затупил и не спросил скоКа, ни остальные цилиндры не попросил замерять. Погнал клапана регулировать. 3 зажат был. После регулировки троить перестала, хх нормальный. Но я "чето очкую"... Поехал в гаражи промерить компрессию: 5-5-4-5!!! Столько не живут?!!
Мерил правильно(на горячую, с открытым дросселем, без свеч и подачи топлива), единственно - не коротил на массу высоковольтный провод(не знал, уже потом в теме прочитал-как повлияло?). Стартер правда крутит херовато. На выхлопной трубе нагар сухой, на холодную конденсат капает. Из выхлопной не дымит, только чуть из сапуна, свечи норм цвета, масло не жрет. На движке 2 прокладки под 76 бенз, но на нём нифига не тянет, лью 92.
Подскажите, че делать?
Цитата(ko1jan @ 10.8.2010, 13:32)

Доброго времени суток. У мну 2163 90 года. Ездил не заморачиваясь (120 бегала, правда тянула не очень, но движок-то слабоват, да и годОв ей...) пока не начала подтраивать. Свечи и ВВ провода заведомо рабочие. Крутил зажигание, смесь и ХХ карбюратора, вроде получше стало, но все равно не так как-то. Поехал к путевому карбюраторщику. Тот почистил/порегулировал, говорит <censored>-чёйто-тут-не-так. Засадил компрессометр. Диагноз - неманикуя компрессии в 3 цилиндре. Я в панике затупил и не спросил скоКа, ни остальные цилиндры не попросил замерять. Погнал клапана регулировать. 3 зажат был. После регулировки троить перестала, хх нормальный. Но я "чето очкую"... Поехал в гаражи промерить компрессию: 5-5-4-5!!! Столько не живут?!!
Мерил правильно(на горячую, с открытым дросселем, без свеч и подачи топлива), единственно - не коротил на массу высоковольтный провод(не знал, уже потом в теме прочитал-как повлияло?). Стартер правда крутит херовато. На выхлопной трубе нагар сухой, на холодную конденсат капает. Из выхлопной не дымит, только чуть из сапуна, свечи норм цвета, масло не жрет. На движке 2 прокладки под 76 бенз, но на нём нифига не тянет, лью 92.
Подскажите, че делать?
Маловата компрессия, при таких показаниях уже давно пора двигатель вскрывать и делать.
P.S. тебе мотористь мерил или ты сам?
Цитата(ko1jan @ 10.8.2010, 13:32)

Доброго времени суток. У мну 2163 90 года. Ездил не заморачиваясь (120 бегала, правда тянула не очень, но движок-то слабоват, да и годОв ей...) пока не начала подтраивать. Свечи и ВВ провода заведомо рабочие. Крутил зажигание, смесь и ХХ карбюратора, вроде получше стало, но все равно не так как-то. Поехал к путевому карбюраторщику. Тот почистил/порегулировал, говорит <censored>-чёйто-тут-не-так. Засадил компрессометр. Диагноз - неманикуя компрессии в 3 цилиндре. Я в панике затупил и не спросил скоКа, ни остальные цилиндры не попросил замерять. Погнал клапана регулировать. 3 зажат был. После регулировки троить перестала, хх нормальный. Но я "чето очкую"... Поехал в гаражи промерить компрессию: 5-5-4-5!!! Столько не живут?!!
Мерил правильно(на горячую, с открытым дросселем, без свеч и подачи топлива), единственно - не коротил на массу высоковольтный провод(не знал, уже потом в теме прочитал-как повлияло?). Стартер правда крутит херовато. На выхлопной трубе нагар сухой, на холодную конденсат капает. Из выхлопной не дымит, только чуть из сапуна, свечи норм цвета, масло не жрет. На движке 2 прокладки под 76 бенз, но на нём нифига не тянет, лью 92.
Подскажите, че делать?
P.S.: Масло в цилиндры не лил, повторно с ним компрессию не мерил. Боюсь впороть движок окончательно. Потом же, как я понимаю надо промывать движок и менять масло? Или не прав?
Мерил сам.
Давно пора... Да я ж ХЗ, какая там компрессия была, не было у меня повода ее сцуку мерять.
Цитата(ko1jan @ 10.8.2010, 13:46)

P.S.: Масло в цилиндры не лил, повторно с ним компрессию не мерил. Боюсь впороть движок окончательно. Потом же, как я понимаю надо промывать движок и менять масло? Или не прав?
Мерил сам.
Давно пора... Да я ж ХЗ, какая там компрессия была, не было у меня повода ее сцуку мерять.
Ну залей в цилиндры тоже самое масло которе залито и в двигателе и с ним померий компрессию, потом отпишись. Промывать движок и менять масло после данной процедуры не надо!
P.S. если действительно такая компрессия, то твоя движка просит от тебя внимания и ремонта
если стартер хреново крутит - показания компрессометра недостоверны ни разу.
Была такая мысль, очень уж показания малы. Так что ж делать-то? Забить и ездить или хирургически: разбирать движок, а там видно будет?
Цитата
если стартер хреново крутит - показания компрессометра недостоверны ни разу.
+1
Цитата
Была такая мысль, очень уж показания малы. Так что ж делать-то? Забить и ездить или хирургически: разбирать движок, а там видно будет?
делать чтоб работало все нормально,чтоб стартер крутил хорошо,а потом заново мерять и делать выводы
Всем привет.парни,компрессия маленькая,в двух цилиндрах по 8.5 в двух других по 9.масло не ест..машина для себя,езжу много.что делать чтобы нормальная компрессия была?
проверить,если не из-за клапанов-то докатывать мотор, если из-за клапанов-делать
Цитата(tuner @ 16.8.2010, 16:49)

проверить,если не из-за клапанов-то докатывать мотор, если из-за клапанов-делать
а как это проверить?разбирать и смотреть?
Цитата(nikoSS @ 16.8.2010, 21:56)

а как это проверить?разбирать и смотреть?
отрегулируй клапана по мурзилке. Меряй. Залей в горшки по 50 грамм масла. Снова меряй. Сравнивай все три замера между собой. Делай выводы.
Povisol
18.10.2010, 18:04
Седня поехал регулировать и чистить карбюратор, приехал думаю шя всё почищу поменьше кушать будет, так он говорит что давай измерим компрессию. Ну вобщем измерили в среднем получилось так: первый-8, второй-8, третий 4 или 5, четвёртый 8 получается что из за этого и кушает много? и как быть в данной ситуации? подскажите пожалуйста...
Цитата(Povisol @ 18.10.2010, 19:04)

Седня поехал регулировать и чистить карбюратор, приехал думаю шя всё почищу поменьше кушать будет, так он говорит что давай измерим компрессию. Ну вобщем измерили в среднем получилось так: первый-8, второй-8, третий 4 или 5, четвёртый 8 получается что из за этого и кушает много? и как быть в данной ситуации? подскажите пожалуйста...
для начала клапана отрегулировать, а нтретьем очень тщательно. давно регулировал? надо было сразу замеры с маслом сделать. В каждый цилиндр 10-15мл масла и мереешь компрессию, если поднялось больше чем 1,5-2 ед, то кольца на поршне изношены и пропускает там. если не поднялось, пропускают клапана.
Pruzhina
13.4.2011, 20:16
сейчас замерял компрессию, двигатель стоял без езды 10 месяцев, карбюратор снят, свечи снял, проверял естественно на холодном двигателе-прогреть не могу. 1ц-3 2ц-0 3ц-1 4ц-1. аккомулятор разряжен, крутил слабо может из за такого кручения показывает такую компрессию, завтра заряжу- попробую еще раз промерить. что-то прям ужасные параметры) что делал не так еще?
этим компресометром проверяли сегодня еще другую шестерку все нормал 12кгс чувствовалась компрессия на руку)


в 3 цилиндрах по 9...во 2м около 7.... что может быть? на фото видно 2й цилиндр с конца в масле. и с прокладки давило масло нехило.
мотор проехал 5 тыщь после капиталки. поршня мотордеталь.
залил в 2 цилиндр керосин... постоял он минут 20 и не опустился.... значт кольца хорошие?
так, народ, 1 2 3 4 цилидндры по порядку, 9 10 10 10 компресия, очень бузпонтово ? двиг 1.6 расточен до 79.9мм
через сапун ка кпаравоз, голову делал, 800км назад
Роман Петрович
29.4.2011, 17:56
Нужно денги копить потехоньку , хотя многте с такими показателями катаются .
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.4.2011, 18:56)

Нужно денги копить потехоньку , хотя многте с такими показателями катаются .
полный капремонт 2500км назад, просто цилиндры притерались кольцами
Роман Петрович
29.4.2011, 18:09
Стёрли значит они кольца . Проверь маслом и сразу поймёш. Грам по 15-20 в каждый горшок залей.
Поднимится компрессия значит кольца а нет тоды клапана.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.4.2011, 19:09)

Стёрли значит они кольца . Проверь маслом и сразу поймёш. Грам по 15-20 в каждый горшок залей.
Поднимится компрессия значит кольца а нет тоды клапана.
бошка исключено
Роман Петрович
29.4.2011, 18:18
Никто не даст 100 процентной гарантии на кусок железа. Проверяй и сам увидеш что тебя гложет.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.4.2011, 19:18)

Никто не даст 100 процентной гарантии на кусок железа. Проверяй и сам увидеш что тебя гложет.
бошку ещё раз смотрели
наливали керосин, он не уходит за час
yurecgod
29.4.2011, 18:39
Цитата(rw4pir @ 29.4.2011, 18:24)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.4.2011, 19:18)

Никто не даст 100 процентной гарантии на кусок железа. Проверяй и сам увидеш что тебя гложет.
бошку ещё раз смотрели
наливали керосин, он не уходит за час
Если делали бошку, то большая вероятность,
что в ней дело, я тут поменял сальники клапанов
через тысяч 5 начало масло поджирать
с сапуна дымило капец..по черноте
определил что срёт в 4-тый цилиндр,
рассухариваю и снимаю сальники
руками вот такое вот говно оказалось,
пришлось повторно все заменить.
Цитата(yurecgod @ 29.4.2011, 19:39)

Цитата(rw4pir @ 29.4.2011, 18:24)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.4.2011, 19:18)

Никто не даст 100 процентной гарантии на кусок железа. Проверяй и сам увидеш что тебя гложет.
бошку ещё раз смотрели
наливали керосин, он не уходит за час
Если делали бошку, то большая вероятность,
что в ней дело, я тут поменял сальники клапанов
через тысяч 5 начало масло поджирать
с сапуна дымило капец..по черноте
определил что срёт в 4-тый цилиндр,
рассухариваю и снимаю сальники
руками вот такое вот говно оказалось,
пришлось повторно все заменить.
я всего 800 прошол
пошел расход масла, за 2 недели 2мм по щюпу
меряй компрессию в соответствии с
этой статьей,дабы не лезть туда,куда не нужно лезть совершенно.
Цитата(Ролакс @ 1.5.2011, 18:35)

меряй компрессию в соответствии с
этой статьей,дабы не лезть туда,куда не нужно лезть совершенно.
я в сервис загнал, мне померили, и всё :)
Цитата(rw4pir @ 1.5.2011, 17:36)

я в сервис загнал, мне померили, и всё :)
что сказать тогда..пусть они тогда и занимаются
Цитата(Ролакс @ 1.5.2011, 18:38)

Цитата(rw4pir @ 1.5.2011, 17:36)

я в сервис загнал, мне померили, и всё :)
что сказать тогда..пусть они тогда и занимаются

3рубля зарядили менять кольца, дороговато, наверно продам машину, я ещё реактивные тяги оторвал :(
Роман Петрович
1.5.2011, 19:52
Ну выдал

Из за колец и тяги машину продавать , там работы на два дня одному.
Не слушай никого,продавай,а то еще что-нибудь поломаеццо
alexshhedrin
17.8.2011, 10:34
Вчера померил компрессию в цилиндрах. Результат: 11,5 10,5 2,5 13,5
После заливал масла в цилиндры. Результат: 14 13 3,5 16
При замере в третьем цилиндре был слышен звук, похожий на звук при открывании бутылки с газировкой, я так понял это клапана прогорели или какой-то из них. Компрессию мерил как написано в инструкции: на прогретом двигателе с вывернутыми свечами, начинал с первого. Воздушная заслонка полностью открыта, педаль газа выжимал до пола. С разбросом в остальных цилиндрах я думаю колечкам хана. Но менялись они в этом году в феврале, пробег после замены почти 10000. Может ли такой разброс быть от закоксовки?
Скидывай бошку,делай клапана.Пока будеш делать,можеш раскоксовки в цилиндры налить-пусть отъедает.
Роман Петрович
17.8.2011, 17:39
А может для начало отрегулировать клапона. ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.