Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропала компрессия
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
cheburator
Цитата(чехов @ 15.3.2010, 22:20) *
однозначно клапана шалят на первом!

может быть подсос воздуха конкретно в первый цилиндр? если да то откуда и как проверить?
теоретически понимаю что только от клапанов или от впускного коллектора но больно неохото башку сворачивать.
как убедиться что однозначно клапана?
Msnc
Цитата(cheburator @ 17.3.2010, 14:05) *
может быть подсос воздуха конкретно в первый цилиндр? если да то откуда и как проверить?
теоретически понимаю что только от клапанов или от впускного коллектора но больно неохото башку сворачивать.
как убедиться что однозначно клапана?

При чем тут подсос воздуха и впускной коллектор? Компрессия падает при износе колец и клапанов. То что у тебя причина не в кольцах, ты уже проверил доливанием масла. Раз компрессия не повысилась, значит с кольцами все нормально. Остались клапана. Для начала отрегулировать. Может просто зажат. Если не поможет, тогда уже снимать голову и проверять какой клапан не держит, ну и устранять соответственно.

А еще бы сначала найти точную причину почему не работает первый цилиндр. При компрессии 6 цилиндр плохо, но будет работать. А потом уже разбираться с компрессией.
cheburator
[quote name='Msnc' date='17.3.2010, 16:58' post='267632']

А еще бы сначала найти точную причину почему не работает первый цилиндр. При компрессии 6 цилиндр плохо, но будет работать. А потом уже разбираться с компрессиtq

Я же не сказал что он вообще не работает. он на холостых не работает. газу поддаш и компрессия подрастает и троить перестаёт. так то я третье двигло катаю, и могу сказать однозначно, что если компрессии нет, то она через какуюто дырочку уходит и не надо за ней с ведром бегать.
Msnc
Цитата(cheburator @ 19.3.2010, 17:24) *
Я же не сказал что он вообще не работает. он на холостых не работает. газу поддаш и компрессия подрастает и троить перестаёт. так то я третье двигло катаю, и могу сказать однозначно, что если компрессии нет, то она через какуюто дырочку уходит и не надо за ней с ведром бегать.

Правильно. Только дырочек, через которые обычно выходит воздух из цилиндра, всего две - через клапана и через сам поршень (кольца) в картер. Вот тут и искать причину. Может еще конечно через прокладку уходить, но пробитую прокладку наверно ты бы заметил. Ну еще как самый нехороший вариант - это трещины.
А вот про "поддаш газку" вообще не понял какое отношение это имеет к компрессии. Она или есть, или нет. И как можно определить возросла компрессия или нет при работающем двигателе?
Теоретически компрессия при повышении оборотов возрастает. Поскольку клапана и кольца не идеальны, то через них все равно происходит утечка, а при повышении оборотов этих утечек становиться меньше. Но тут речь уже идет о так называемой динамической компрессии. И это не имеет никакого отношения к статической компрессии, которую мы измеряем компрессометром.
Ролакс
Цитата(cheburator @ 17.3.2010, 13:05) *
Цитата(чехов @ 15.3.2010, 22:20) *
однозначно клапана шалят на первом!

может быть подсос воздуха конкретно в первый цилиндр? если да то откуда и как проверить?
теоретически понимаю что только от клапанов или от впускного коллектора но больно неохото башку сворачивать.
как убедиться что однозначно клапана?

Мерять компрессию нужно на горячем двигле,на холодном обычно на 1-2кгс меньше показывает.Разница должна быть не больше,чем на 1(желательно).Принцип очень прост:вывернули все свечи,замерили компрессию,если нормально(10-12),значит все ОК,если меньше,набираем в шприц 10 кубиков машинного масла и впрыскиваем в цилиндр с пониженной компрессией,после чего снова замеряем.Если компрессия поднялась до нормальной-кольца пора или менять,или попытаться залить в них очиститель нагара на ночь,предварительно поставив цилиндры в ровное положение,свечи естественно закрутить.Наутро померять снова.
Если же компрессия осталась той же,или на совсем немного выше-однозначно клапана,либо нагар,либо регулировка.Удачи!
жиган 21
Цитата(Ролакс @ 22.3.2010, 14:38) *
Цитата(cheburator @ 17.3.2010, 13:05) *
Цитата(чехов @ 15.3.2010, 22:20) *
однозначно клапана шалят на первом!

может быть подсос воздуха конкретно в первый цилиндр? если да то откуда и как проверить?
теоретически понимаю что только от клапанов или от впускного коллектора но больно неохото башку сворачивать.
как убедиться что однозначно клапана?

Мерять компрессию нужно на горячем двигле,на холодном обычно на 1-2кгс меньше показывает.Разница должна быть не больше,чем на 1(желательно).Принцип очень прост:вывернули все свечи,замерили компрессию,если нормально(10-12),значит все ОК,если меньше,набираем в шприц 10 кубиков машинного масла и впрыскиваем в цилиндр с пониженной компрессией,после чего снова замеряем.Если компрессия поднялась до нормальной-кольца пора или менять,или попытаться залить в них очиститель нагара на ночь,предварительно поставив цилиндры в ровное положение,свечи естественно закрутить.Наутро померять снова.
Если же компрессия осталась той же,или на совсем немного выше-однозначно клапана,либо нагар,либо регулировка.Удачи!


может не в тему. прошу простить у меня компрессия больше 12 (13-14). Это нормально или чтото не так?
фуррик
это отлично12.....у меня 9,ито мне скащали,что для старой машины,это хорошо
Ролакс
Цитата(жиган 21 @ 22.3.2010, 15:59) *
Цитата(Ролакс @ 22.3.2010, 14:38) *
Цитата(cheburator @ 17.3.2010, 13:05) *
Цитата(чехов @ 15.3.2010, 22:20) *
однозначно клапана шалят на первом!

может быть подсос воздуха конкретно в первый цилиндр? если да то откуда и как проверить?
теоретически понимаю что только от клапанов или от впускного коллектора но больно неохото башку сворачивать.
как убедиться что однозначно клапана?

Мерять компрессию нужно на горячем двигле,на холодном обычно на 1-2кгс меньше показывает.Разница должна быть не больше,чем на 1(желательно).Принцип очень прост:вывернули все свечи,замерили компрессию,если нормально(10-12),значит все ОК,если меньше,набираем в шприц 10 кубиков машинного масла и впрыскиваем в цилиндр с пониженной компрессией,после чего снова замеряем.Если компрессия поднялась до нормальной-кольца пора или менять,или попытаться залить в них очиститель нагара на ночь,предварительно поставив цилиндры в ровное положение,свечи естественно закрутить.Наутро померять снова.
Если же компрессия осталась той же,или на совсем немного выше-однозначно клапана,либо нагар,либо регулировка.Удачи!


может не в тему. прошу простить у меня компрессия больше 12 (13-14). Это нормально или чтото не так?

Да,это очень хорошо,только к сожалению в жигулях довольно редко бывает. diablo.gif
MRAK O BES
померил компрессию у себя, 1 - 11.5, 2 - 9.5, 3 - 11.5, 4 - 11.5, пробег 40 тыс, машине 8 лет. залил масло во второй 6 мл. поднялось давление до 11.5. вопрос в чём, могли ли кольца закоксоватся, машина раньше в течении 6 лет ездила короткими перебежками (за 6 лет 17 тыс). двигатель немного потрясывает, как не регулировал. из сапуна газы не выходят. причём вспомнил, что когда купил машину, прокатал тысяч пять и промерил компрессию, было тоже самое, погрешил на клапана (шумели), отрегулировал по линейке и померить компрессию забыл. проездил так уже 22-23 тысячи. Шо делать?раскоксовывать? масло то поменял 3 тысячи назад.
MRAK O BES
чё делать то? весь в сомнениях, нахрена померил.
Ролакс
Цитата(MRAK O BES @ 26.3.2010, 8:30) *
померил компрессию у себя, 1 - 11.5, 2 - 9.5, 3 - 11.5, 4 - 11.5, пробег 40 тыс, машине 8 лет. залил масло во второй 6 мл. поднялось давление до 11.5. вопрос в чём, могли ли кольца закоксоватся, машина раньше в течении 6 лет ездила короткими перебежками (за 6 лет 17 тыс). двигатель немного потрясывает, как не регулировал. из сапуна газы не выходят. причём вспомнил, что когда купил машину, прокатал тысяч пять и промерил компрессию, было тоже самое, погрешил на клапана (шумели), отрегулировал по линейке и померить компрессию забыл. проездил так уже 22-23 тысячи. Шо делать?раскоксовывать? масло то поменял 3 тысячи назад.

Ну то,что кольца глючат,это очевидно.Скорей всего раскоксовка не поможет(см.выше),заводской брачок в колечках(или в цилиндре).Потрясывает от неодинаковой компрессии.Тут вопрос в том нужна ли сейчас разборка или есть что-то более важное?Решать тебе,а ездить с таким дефектом можно еще долго.
AleksMaster
Цитата(Ролакс @ 27.3.2010, 20:42) *
Цитата(MRAK O BES @ 26.3.2010, 8:30) *
померил компрессию у себя, 1 - 11.5, 2 - 9.5, 3 - 11.5, 4 - 11.5, пробег 40 тыс, машине 8 лет. залил масло во второй 6 мл. поднялось давление до 11.5. вопрос в чём, могли ли кольца закоксоватся, машина раньше в течении 6 лет ездила короткими перебежками (за 6 лет 17 тыс). двигатель немного потрясывает, как не регулировал. из сапуна газы не выходят. причём вспомнил, что когда купил машину, прокатал тысяч пять и промерил компрессию, было тоже самое, погрешил на клапана (шумели), отрегулировал по линейке и померить компрессию забыл. проездил так уже 22-23 тысячи. Шо делать?раскоксовывать? масло то поменял 3 тысячи назад.

Ну то,что кольца глючат,это очевидно.Скорей всего раскоксовка не поможет(см.выше),заводской брачок в колечках(или в цилиндре).Потрясывает от неодинаковой компрессии.Тут вопрос в том нужна ли сейчас разборка или есть что-то более важное?Решать тебе,а ездить с таким дефектом можно еще долго.

Доездей до замены Масла и попробуй раскоксовать,хуже не будет.
Вдруг отлягут,можно конечно и пи..ды ей ввалить тоже помогает если залягли кольца.
yanizz
Разрешилась проблема моей непостоянной компресии.
Предыстория:

12 - 11.5 - 11 - 12
11.5 - 12 - 10.5 - 11
11.5 - 11 - 10 - 11
12 - 12 - 10 - 12
11.5 - 12 - 6.8 - 12

Замки колец оказались не при чем, перебрали голову, заменили клапана и поставили их правильно, с шарошками и притиркой. Старые были с деформированными тарелками. В третьем горшке выпускной начал прогорать.
Результат:
12.3 - 12.5 во всех горшках,
ЦПГ отработала 60 тык. СЖ 9.5.
LEXA-199
А что лучше капиталку делать или новый двигатель ставить? По цене одинаково выходит... :)
Ролакс
Цитата(LEXA-199 @ 28.3.2010, 19:03) *
А что лучше капиталку делать или новый двигатель ставить? По цене одинаково выходит... :)

если новый и цена почти одинаковая ес..но новый
LEXA-199
Двигатель целиком нужно покупать или только блок цилиндров в сборе? :)
Ролакс
Цитата(LEXA-199 @ 30.3.2010, 18:41) *
Двигатель целиком нужно покупать или только блок цилиндров в сборе? :)

лучше целиком,чтоб с ГБЦ не возиться(если конечно цена)
Andru)(a
Блин, вы меня расстроили... у меня двигатель после капиталки проехал 18тыс... померял компрессию во всех 9. это же ваще мало, а машина едет хорошо, единственное маслосъёмные колпачки на 3 цилиндре умерли. в сапун тока чуть чуть дымит...почти незаметно. что за хрень? dntknw.gif
да ещё головка хреновая. чувак кт шарошкой проходил сказал что уже всё...говорит я сделаю но не знай будет держать незнай нет. притёрли клапана нормально держит, проверял керосином. тока вот было так что настроишь клапана, не стучат...километров 500 проехал опять стучат. вчера вот опять настраивали... правда ослаб сильно только один... и один почему то слегка перетянут был. вот может у меня с гбц жопа?
Ролакс
Цитата(Andru)(a @ 9.4.2010, 10:25) *
Блин, вы меня расстроили... у меня двигатель после капиталки проехал 18тыс... померял компрессию во всех 9. это же ваще мало, а машина едет хорошо, единственное маслосъёмные колпачки на 3 цилиндре умерли. в сапун тока чуть чуть дымит...почти незаметно. что за хрень? dntknw.gif
да ещё головка хреновая. чувак кт шарошкой проходил сказал что уже всё...говорит я сделаю но не знай будет держать незнай нет. притёрли клапана нормально держит, проверял керосином. тока вот было так что настроишь клапана, не стучат...километров 500 проехал опять стучат. вчера вот опять настраивали... правда ослаб сильно только один... и один почему то слегка перетянут был. вот может у меня с гбц жопа?

Если после капиталки 18000,смело назад к мастерам,пусть устраняют бока. threaten.gif
чехов
ну чтото это вобше мало 18 тыр то! тебе наверно просто новые колечки подкинули!???
Andru)(a
Цитата(чехов @ 9.4.2010, 18:57) *
ну чтото это вобше мало 18 тыр то! тебе наверно просто новые колечки подкинули!???

я слегка не прально выразился))) делали то сами, просто тогда машина была у крёстного, а делал он её в гараже у меня. растачивать блок отдавал поршня ставил новые, я помню что поршня плотно ходили. и ещё в сапун то не дымит... так совсем чуть чуть.
yurecgod
Цитата(Andru)(a @ 9.4.2010, 10:25) *
Блин, вы меня расстроили... у меня двигатель после капиталки проехал 18тыс... померял компрессию во всех 9. это же ваще мало, а машина едет хорошо, единственное маслосъёмные колпачки на 3 цилиндре умерли. в сапун тока чуть чуть дымит...почти незаметно. что за хрень? dntknw.gif
да ещё головка хреновая. чувак кт шарошкой проходил сказал что уже всё...говорит я сделаю но не знай будет держать незнай нет. притёрли клапана нормально держит, проверял керосином. тока вот было так что настроишь клапана, не стучат...километров 500 проехал опять стучат. вчера вот опять настраивали... правда ослаб сильно только один... и один почему то слегка перетянут был. вот может у меня с гбц жопа?


да могли кольца например левые поставить их проще левые найти чем "правые"
вот они и сточились.
Ролакс
Эт точно
lex-inz
На мой взгляд,если бы умерли кольца,то из сапуна дым был бы очень заметен!?
Ролакс
смотря на сколько умерли
moks
Такой вопрос, из под свечи 4 цил. слегка сочится масло. Масло не жрет, но тянет плоховато, пробег 110000. Заехал в сервис компрессию намеряли по 12 в каждом!!! Какая то хрень мне кажется. Что думаете?
Ролакс
Цитата(moks @ 23.4.2010, 18:57) *
Такой вопрос, из под свечи 4 цил. слегка сочится масло. Масло не жрет, но тянет плоховато, пробег 110000. Заехал в сервис компрессию намеряли по 12 в каждом!!! Какая то хрень мне кажется. Что думаете?

12-отлично,считай новый. а масло сочится-поменяй свечу,или новое упл.колечко поставь. ну а то что плохо тянет-осталось всего 2 причины:система питания и система зажигания. других причин просто НЕТ.
tuner
moks
если юбка свечи в масле то скорее всего колпачки
Radmir
Цитата(moks @ 23.4.2010, 18:57) *
Такой вопрос, из под свечи 4 цил. слегка сочится масло. Масло не жрет, но тянет плоховато, пробег 110000. Заехал в сервис компрессию намеряли по 12 в каждом!!! Какая то хрень мне кажется. Что думаете?

Думаю свечи поменять и в зажигании ревизию провести. Может даже быть что свеча негерметична.
thc
Кстати, распознать заливкой в цилиндр масла, чему жопа,кольцам или клапанам, не всегда показует проблему правильно!!!!!!!!!
на неделе мя окончательно достал мой троящий двигатель...приехал к крёстному, он сбегал к соседу, намутил самопальный компрессометр, померяли мы и я акуел...1-4,5 2-9,5, 3-10, 4-9,5...стало на душе печально...
залили масла кубов 20,перемеряли, поднялась компрессия до 7,5...сказал,что такой перепад по цилиндрам обычно из-за прогоревшего клапана(я стал кормить таз 95м мустангом воговским)а то,что поднялась компрессия говорит о том, что кольцам торба...делать нех, послал он мя в гараж снимать голову и тянуть к нему...
снял я бошку.клапан выхлопной в 1м горшке,сцуко,красный как кирпич...сняли клапан,увидели, что прогорел он гдет на половину(т.е половина прилегающей поверхности не прилегала нифига)))),проточили его,притерли,залили керосином...часа 4 постояла голова-не течёт...
собрал голову, выставил зазоры в клапанах, завёл-всё акуеть!!!!машину не узнать...приехал опять к крестному...намутил он у другого соседа другой компрессометр,заводской...замерили...показал он 1-11, 2-11,5, 3-12, 4-11,5
ВаНеК
всем привет!...в соседней теме отписывался, но щас можно и тут..... компрессия 10-9-0-0.... мерил на холодном потому что не заводится.....из сапуна валил белый дым, дофига дыма было....с воздуханом машина глохла сразу, если воздухан снять то работала (хватило чтоб до дома доехать)...масло заливал ничего не изменилось на третьем и четвертом...скорее всего клапана прогорели????
или еще какие то варианты есть?
до этого после смены ксз на бсз клацали клапана на хх, мотор был очень резвый, моментальный отклик на педальку газа, но очень высокий расход (до 15-17 литров)......
вопрос: как быть и чо делать? возможно ли обойтись малой кровью, то есть ремонтом только гбц??? или все же капиталить мотор надо...по деньгам не очень, в идеале починить и продать
thc
Цитата(ВаНеК @ 8.5.2010, 18:35) *
всем привет!...в соседней теме отписывался, но щас можно и тут..... компрессия 10-9-0-0.... мерил на холодном потому что не заводится.....из сапуна валил белый дым, дофига дыма было....с воздуханом машина глохла сразу, если воздухан снять то работала (хватило чтоб до дома доехать)...масло заливал ничего не изменилось на третьем и четвертом...скорее всего клапана прогорели????
или еще какие то варианты есть?
до этого после смены ксз на бсз клацали клапана на хх, мотор был очень резвый, моментальный отклик на педальку газа, но очень высокий расход (до 15-17 литров)......
вопрос: как быть и чо делать? возможно ли обойтись малой кровью, то есть ремонтом только гбц??? или все же капиталить мотор надо...по деньгам не очень, в идеале починить и продать


если размышлять логически,то я се не могу представить,что должно случиться с поршневой,чтоб при рабочих клапанах компрессия была 0!!!
но белый дым-свидетельство того,что кольца таки травят...
если у тя погнуло/заели/прогорели в хлам клапана(...как это могло произойти-предположить не могу...),то,по идее, смесь и выхлопные газы должны валить либо обратно во впускной коллектор(если сгорел впускной клапан),либо в выхлопную трубу(если выхлопной сгорел) и там взрываться...при этом не должно быть дыма из сапуна,т.к. всё уже ушло через клапана...
в любом случае надо снимать голову и смареть...
герметичность клапанов проверяй керосином(как тут уже писалось)

есть вопрос к шарящим людям...что может случиться,если большой зазор между распредом и рокерами оставить????????
ВаНеК
из входного коллектора тож белый дым..эт когда газ нажимаешь
thc
Цитата(ВаНеК @ 8.5.2010, 20:56) *
из входного коллектора тож белый дым..эт когда газ нажимаешь

из впускного в смысле из карба?это когда машина заглушена?в диффузорах смесь превращается в белвй дым и затягуется цилиндрами-это нормально,так и должно быть(когда заглушена,то если нажать на газ, дымка просто появляется и пропадает-не валит наружу)!а вот если оно из карба валит наружу-это уже пестец...
снимать голову те в любом случае,так что не гадай,а бери набор ключей,новую прокладку, притирочную пасту и шарящего чела и вперед)))
ВаНеК
ну народ так то есть готовый после бухалова заняться этим)))
цена вопроса просто....одни в сервисе за 6, другой за 3...погвоорю с третьим еще)))))))
bekas
1-11.7 2-10.3 3-10.7 4-11.5 от чего может быть такой разброс?
Machete787
Всем привет! У меня тут такая проблема, поменял, кольца собрал движок меряю компрессию а он мне показывает 0,5 и так примерно во всех одинаково, в чём может проблема????
Warrior
Цитата(Machete787 @ 26.5.2010, 3:19) *
Всем привет! У меня тут такая проблема, поменял, кольца собрал движок меряю компрессию а он мне показывает 0,5 и так примерно во всех одинаково, в чём может проблема????

Или голову криво прикрутил или клапана зажаты..
Ролакс
Цитата(Machete787 @ 25.5.2010, 23:19) *
Всем привет! У меня тут такая проблема, поменял, кольца собрал движок меряю компрессию а он мне показывает 0,5 и так примерно во всех одинаково, в чём может проблема????

клапана регулировал или забыл?
bekas
у меня такая проблема! отец год назад купил движку 2106 с 41 москвича потихоньку собирает свою машину, так вот он у него двиг не прёт вообще! даже при работе на холостых жмёш педальку в пол больше 3тыс не набирает карб и трамб новые отрегулировано всё!так вот решил я ему компрессию померять у него в 1-3-4 около 14 а вот 2-0 и вообще ни дрыгается стрелка!собирали с ним клапана регулировали прокладку тож нормально затягивали!от чего такие траблы всю голову сломали!
Ролакс
Цитата(bekas @ 1.6.2010, 13:17) *
у меня такая проблема! отец год назад купил движку 2106 с 41 москвича потихоньку собирает свою машину, так вот он у него двиг не прёт вообще! даже при работе на холостых жмёш педальку в пол больше 3тыс не набирает карб и трамб новые отрегулировано всё!так вот решил я ему компрессию померять у него в 1-3-4 около 14 а вот 2-0 и вообще ни дрыгается стрелка!собирали с ним клапана регулировали прокладку тож нормально затягивали!от чего такие траблы всю голову сломали!

ну там голову особо ломать нечего,мало-кольца или клапана,если ноль-однозначно клапана,где то зависли либо перекос.
Зеныч
Цитата(ВаНеК @ 9.5.2010, 1:03) *
ну народ так то есть готовый после бухалова заняться этим)))
цена вопроса просто....одни в сервисе за 6, другой за 3...погвоорю с третьим еще)))))))

фазы газораспределения проверь может цепочка простоперескочила
cergnat
Здравствуйте. Начну с главного: компрессия 1-0.5; 2-1.2; 3-1.2; 4-0.8. Такой стала после того как я поменял рычаги клапанов. Зазор регулировал. Больше ничего не делал. До замены всё было хорошо
Год назад менялись кольца и маслосъёмные колпачки, клапана были хорошие (проверка керасином) компрессия была во всех 1.2.
Сегодня слив масло залил ацетон в 1 и 4 цилиндры, всё стекло в поддон, повтарялась процедура 3 раза, после этого компрессия стала в 1 - 0.8, в 4 - 1. После заливки масла компрессия опять упала до первоначальных значений. Ещё очень сильно трясёт двигатель. Регулировка карбом не помогает.
SVG660
Всем привет, такая беда после капиталки сам делал нет компрессии в 4 цилиндре. Движок трясет от 1000 до 1500 потом норм. керосином проливал голову.
Mad_Doc
Цитата(SVG660 @ 11.7.2010, 13:37) *
Всем привет, такая беда после капиталки сам делал нет компрессии в 4 цилиндре. Движок трясет от 1000 до 1500 потом норм. керосином проливал голову.

Скидывай бошку и смотри, что там. Возможно, кольца замками сошлись.
Radmir
Цитата(SVG660 @ 11.7.2010, 14:37) *
Всем привет, такая беда после капиталки сам делал нет компрессии в 4 цилиндре. Движок трясет от 1000 до 1500 потом норм. керосином проливал голову.

Ну можно и башку скинуть. Но для начала может попробовать отрегулировать клапана нормально, а вдруг поможет.
cergnat
я выше писал что резко пропала компрессия, по многочисленным советам пришлось снимать головку. Головку проверял керасином. Все держали кроме первого, убежла тут же и полностью, поменял свечу и затянул потуже - все клапана держат отлично. Поршни не вытаскивал, слил масло и опять сверху на поршни налил керасин, во все. Быстрее всего убежало во втором цилиндре, где компрессия была 1.2. Процедура повторялась 3 раза. После на смену керасину пришёл ацетон. Кто то говорил, что он проникает везде, и лучше керасина... Ацетон медленно просочился во всех цилиндрах кроме 3, там он был пока не испарился. Всё вроде отлично. Сегодня собрали и один хр.н нет компрессии в 1 цилиндре. Трясёт теперь меньше. Подскажите куда ещё залезть и посмотреть...
P.S. Нужно ли менять распредвал на новый, если: распредвал родной, 1988 года, рычаги клапанов новые, к ним прилогались и новые болты с круглыми головками...
cergnat
cray.gif
kolek_sb
Вчера раскидал движок, итог: крышка маслозаливная ржавая внутри, в гбц везде желтая пена, головку от блока открутил практически от руки, ну тут все понятно что вода попала, как от неё теперь лучшим образом избавиться? Идем дальше: во 2 и 3 котлах ржавчина плавала, на поршнях незначительный нагар, рукой поршни пошатал а они гуляют по котлу (!!!), думал попал на капремонт, но вычитал в тырнете что они должны гулять, только как сильно они там должны ходить так и не понял?
cergnat
Тема умерла что ли? :(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU