Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропала компрессия
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Ролакс
с компрессией 2 бензин просто в выхлопную улетает так что неудивительно.
andrey86
Благодарю за ответы завтра пойду снимать голову!))
sedoy
Цитата(andrey86 @ 4.7.2013, 1:19) *
И мерил компрессию на холодный двигатель и педаль не нажимал до упора! Значит компрессию показал не правильно???

почему сразу не правильно, такой вариант замера так-же существует, правда цифры там должны быть другими...
кстати в таком варианте - может с остальными быть все нормально, ибо 8 для холодного - будет не меньше 10 на горячей, теперь заставить первый горшок выйти на столько и можно еще поездить...
в любом случае вначале нужно снять голову, а там видно будет
andrey86
А если клапан зажат то голову надо всеровно снимать? Или как поступить с такой ситуации?
sedoy
Цитата(andrey86 @ 4.7.2013, 11:37) *
А если клапан зажат то голову надо всеровно снимать? Или как поступить с такой ситуации?

а ты на днях регулировал клапана? если нет - вскрытие обязательно
andrey86
Ребята все было не совсем так страшно как я думал просто раскрутился и слетел рокер! Поставил все на место отрегулировал клапана и все в порядке и компрессия в норме и двига не троит!!! Всем спс
dice
Здравствуйте! Нужен совет. Около месяца назад сделал капиталку двигателя и "головы". Проехал 2000 км, сделал замер компрессии. Она оказалась очень высокой - свыше 16 (на приборе не хватило шкалы). В связи с этим, прошу откликнуться и подсказать, можно ли ездить с такой компрессией, чем такая езда чревата, и каковы должны быть мои дальнейшие действия?
слесарь 1965
Цитата(dice @ 27.5.2014, 18:35) *
Здравствуйте! Нужен совет. Около месяца назад сделал капиталку двигателя и "головы". Проехал 2000 км, сделал замер компрессии. Она оказалась очень высокой - свыше 16 (на приборе не хватило шкалы).каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Заменить манометр на компресометре!
dice
Цитата(слесарь 1965 @ 27.5.2014, 18:55) *
Заменить манометр на компресометре!

Спасибо, буду рассматривать и этот вариант! Завтра заеду на СТО, сравню показания. Сегодня меряли другу компрессию (ВАЗ 2115), у него показало 13. У меня по-прежнему свыше 16.
слесарь 1965
Как вариант, масло в цилиндрах. Или МСК или кольца.
kreshkastet
Цитата(dice @ 28.5.2014, 20:59) *
Спасибо, буду рассматривать и этот вариант! Завтра заеду на СТО, сравню показания. Сегодня меряли другу компрессию (ВАЗ 2115), у него показало 13. У меня по-прежнему свыше 16.

нада пробывать разные компрессометры,у меня 2 и оба по разному показывают........и еще,важно чтобы во всех цилиндрах разница не более 0,5 атм
dice
Спасибо, что откликнулись! На выходных пересмотрю вышеизложенные варианты.
drukin
Цитата(Cepera @ 7.4.2008, 18:11) *
Всем привет!!!

Встал на днях на небольшой склон, поставил, ну как обычно все и делают на 2ю передачу и... машина покатилась... воткнул 1ю стоит... судя по всему отсутствует компрессия?

Кто может подсказать, как проверить и восстановить компрессию...

Заранее спасибо...

если железо не гнилое - купи новый движок - недорого drinks.gif сейчас для классики - http://dvigatelev.ru/products/dvigatel-vaz-2106/

Цитата(слесарь 1965 @ 27.5.2014, 19:55) *
Заменить манометр на компресометре!

согласен - скорее замеры неверные
ИванычЪ
Цитата(drukin @ 3.6.2014, 15:29) *
если железо не гнилое - купи новый движок - недорого

Вуаля , Граф Монте Кристо.. И сколько по Вашему это недорого???? fffuuu.gif
ExL
Цитата(drukin @ 3.6.2014, 15:29) *
если железо не гнилое - купи новый движок - недорого drinks.gif сейчас для классики - http://dvigatelev.ru/products/dvigatel-vaz-2106/


согласен - скорее замеры неверные

Можно и б\у найти в отличном состоянии и в 2-3 раза дешевле.
drukin
Цитата(ИванычЪ @ 4.6.2014, 1:05) *
Вуаля , Граф Монте Кристо.. И сколько по Вашему это недорого???? fffuuu.gif

меньше 1000 баксов

Цитата(ExL @ 4.6.2014, 9:47) *
Можно и б\у найти в отличном состоянии и в 2-3 раза дешевле.

точно, если бу, хотя бу - лотерея
ExL
Цитата(drukin @ 4.6.2014, 13:54) *
точно, если бу, хотя бу - лотерея

Можно найти авто вхлам гнилое но с отличным двигом - т.е. ты сможешь его завезти, проехаться проверить состояние, такой рухляти валом от 5 тыс руб так вдовесок куча з\ч или тонна металлолома. =)
Вон зятю за работу отдали в виде оплаты 5ку (эквивалентом 18 тыс руб) - средней гнилости - далеко не хлам, подмарафетить так вообще ещё 100 лет кататься будет, движка просто сказка, авто простояло под открытым небом месяц - завелась с полоборота, работает тихо, не дымит.
yurii-bo
До ремонта ГБЦ задымила,поле ремонта валит из сапуна белый дым и упала компрессия до 6 атм. Подскажите,где копать?
Tolik2402
а из выхлопной? масло смотрели как выглядит?
yurii-bo
Масло и тосол в норме,из выхлопной не дымит,есть подозрения на поведенную головку.
1300SL
Так когда гбц ремонтируешь, желательно фрезернуть.
yurii-bo
Буду,фрезировать.
1300SL
Чем больше снимешь, до разумного предела, тем выше СЖ- выше октан.
vadim-bagger
если поверхности ровные, мысла фрезеровать нету
1300SL
vadim-bagger ну, у него подозрения, а проверять не проверял перед установкой.
Jagger
День добрый, столкнулся с такой проблемой:
Приехал к карбюраторщику на регулировку с жалобами на рывки при езде и чёрным дымом при вытаскивании подсоса. Воблем он все снял почистил, решил померять компрессию, получились такие результаты 1-6.7;2-8;3-11.8;4-11.9. Дым из Спауна не идёт, масло кушает около 0.5 литра на 8000-9000км. Сказал что гарантии никакой не даёт, потому что нужно делать Двигатель, спустя две недели машина стала на подсосе дымить черным, в -15 с трудом запускаться, при езде когда отпускаешь газ машина дёргается. Свечи стоят новые, подскажите, что может быть?
1300SL
Ну че может...чёрный дым на подсосе, слишком багатая смесь, хотя на подсосе баготить то и должно. А компрессия ну шош, или клапана или кольца...вскрывать смотреть. Хотя как вариант может кольца залягли...
МЫХЪ
А вот это не факт..... может и колпачкам пушной пришел.....

Помнится менял когда не своей 1 не прижился, та же херня была и дергалось и дымило, не помню тока как на прогреве, дело было по теплу..... а компрессия..... так может клапана не отрегулированы или с фазами чего не так...... карбюраторщик не моторист, толком ничего не скажет.....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 21.2.2019, 19:11) *
карбюраторщик не моторист, толком ничего не скажет.....

Ага.. И ещё не циферборщщек.. Тот тоже молчун... big_boss.gif
Route_66
Может быть, и клапана. Тогда классика жанра: шприцом залить кубиков по 5 масла в цилиндры, где компрессия низкая, и крутануть еще раз. Если поднимется - значит, поршневая. Не поднимется - клапана.

Цитата(МЫХЪ @ 21.2.2019, 20:11) *
А вот это не факт..... может и колпачкам пушной пришел.....

Помнится менял когда не своей 1 не прижился, та же херня была и дергалось и дымило, не помню тока как на прогреве, дело было по теплу..... а компрессия..... так может клапана не отрегулированы или с фазами чего не так...... карбюраторщик не моторист, толком ничего не скажет.....

Если бы с фазами не так, то пропала или уменьшилась бы по всем цилиндрам. А так налицо 2 нормальных.
Колпачкам? А как колпачки на компрессию влияют? На расход масла - да.
МЫХЪ
Цитата(Route_66 @ 21.2.2019, 21:35) *
Колпачкам? А как колпачки на компрессию влияют? На расход масла - да.

Но ведь написано - дымит как черт!! Личный опыт......

У компрессию, да, залить котлы и крутануть.....
По фазам, зажигалка элементарно может быть сбита, заводится, но едет хреново..... в ВМТ не попадает.....
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 21.2.2019, 21:56) *
Но ведь написано - дымит как черт!! Личный опыт......

У компрессию, да, залить котлы и крутануть.....
По фазам, зажигалка элементарно может быть сбита, заводится, но едет хреново..... в ВМТ не попадает.....

Сизый дым - масло. Черный дым - НЕ масло.
Как зажигание ни сбивай, компрессия не упадет. Тем более, только в двух цилиндрах.
1300SL
Да и зажигание при проверки компресси-ни при чем. Клапана да кольца...
МЫХЪ
Фсё фсё сдаюсь..... тока по иблу не бейте!!!! patsak.gif patsak.gif
Route_66
Ты нас совсем уже за извергов считаешь? Я вон, бывает, глупостей немеряно пишу. И до сих пор лицо все еще целое. Хотя им и не работаю, а только ем в него.
ИванычЪ
Чёрный дым это от покрышек.. Шутка.. Плохо сгоревший бензин.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ или плохой бензин.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 22.2.2019, 21:49) *
ИванычЪ или плохой бензин.

Ага... Не спорю Плохой тоже неправильно палят...Саня.. Свечи... в саже... это не от качества бензина... это от перелива... bestoloch.gif
1300SL
ИванычЪ щя ещё чуть, и до СЖ доберемся, и двух прокладок smile3.gif
Jagger
Заправляюсь только на ЛУКойле

Цитата(ИванычЪ @ 22.2.2019, 22:41) *
Чёрный дым это от покрышек.. Шутка.. Плохо сгоревший бензин.. big_boss.gif

Заправляюсь только на ЛУКойле, у нас тут самый нормальный бензин
МЫХЪ
Я заправляюсь где угодно, но тока не на лукойле..... топливо отстой, сгорает быстро, положенный километраж машина не выезжает...... и ценник заоблачный
Jagger
Цитата(МЫХЪ @ 26.2.2019, 22:09) *
Я заправляюсь где угодно, но тока не на лукойле..... топливо отстой, сгорает быстро, положенный километраж машина не выезжает...... и ценник заоблачный

Примерял я манометром давление, на холостом это окол 800 об показывает 0.02, заменил датчик аварийного давления, лампа погасла, теперь загорается только тогда, когда уже вообще почти глохнет машина
ИванычЪ
Цитата(Jagger @ 27.2.2019, 8:04) *
Примерял я манометром давление, на холостом это окол 800 об показывает 0.02, заменил датчик аварийного давления, лампа погасла, теперь загорается только тогда, когда уже вообще почти глохнет машина

Если пихло не зачуханое и масло не вода , то при раскруте стартером лампа должна гаснуть ..
1300SL
ИванычЪ не соглашусь. Тама если клапан не держит, стикает все и стартером погаснет, дай бог на 8й секунде...да и стартер стартеру рознь. А по феншую максимум с оборота колена пихло заводится.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 27.2.2019, 9:05) *
Тама если клапан не держит, стикает все и стартером погаснет, дай бог на 8й секунде..

А я соглашусь , если за пару секунд не тухнет , то не держит воротниковый в фильтре.. А это не айс , я такие фильтры долго не катаю.. drugba.gif
1300SL
Ну дык фильтруют то у него уже срок.
Sima4
Съездив к мотористу, узнал, что при компрессии 3-9-9-9, проблема в выпускном клапане 1-го цилиндра. За ремонт просил 5-7 тыщ (от того как пойдёт). Да ну на..., думаю.

В итоге, купил клапан выпуска, маслосъёмные колпачки Лада-деталь (2 комплекта случайно через интернет купил), новые шурупчики для головки блока цилиндров. У кореша по гаражу взял притирочную пасту, самодельную насадку на дрель и начал разбирать. Всё делал по инфе с нашего сайта, а также драйв2 и, конечно же, книжки.

Оказалось, что башку снять не сложно. Сложно возиться с цепью и звёздочко - в идеале нужен напарник. У меня был smile3.gif)
Вощем, клапан выпуска стал героем, уподребив полония. Поменял клапан, притёр, снял старые колпачки, притёр остальные клапана, наколотил колпачки. Все говорили, что при стуке по ним, звук должен измениться. Чота у меня нихрена не менялся звук при ударе. Ну и фиг сним (а зря). Насадил колпачки, надел рокера, пружины, сухари-сушки. Перевернул голову, налил в каждую "нишу" с клапанами бензин. Час стояла - протечек нет. В итоге собрал, залил антифриз.

ЗАвёл. Трам-трам-трааам, дрынь-дрынь, чих-пых трах бах. Завелась на пососе, как положено. Дымовуха из глушака, как от древнего венгерского Икаруса, звон из-под капота звонкий, металлический. Думаю - новый клапан прирабатывается. Идиот, блин. Отъездил день, работа ведь, чо. Перемещаясь по городу, обратил внимание, что за мной никто не едет, все обгоняют - конечно, я сам с трудом вижу чо там сзади творицца. Дымовуха.

Поработав пол дня, решил вернуться в гараж - надо же шота решать! Свечи black forever, из сапуна валит дым, словно в моторе курилка, масло сожрато в ноль.

Лан, завтра разберу опять, поковыряюсь.

Стоя в полночь на балконе с сигареткой, я понял в чём дело. Забивая колпачки, у меня не менялся звук, а значит, колпак не сел на своё место, а значит он пропускает масло, клапана работают не правильно, проставка не годится для забивания (осаживания) колпачков.
Позвал утром друга, (дядя Вова, спасибо тебе). Слил ОЖ, разобрал рокера, пружинки, уложил по феншую.

Говорю, дядь Вов, я когда ставил колпачки, вот этой проставочкой забивал, а звук не менялся, и тут, прямо ту я понял, что ударая по проставке, она тупо осаживала колпачёк до тех пор, пока нутром не упиралась в шток клапана. Клапана, Карл. Йоптить.

Все колпаки снялись рукой. Блиииииин, вот я лашара.

В итоге, провозились пару часов. Поставил новые колпачки (второй комплект от Бога же smile3.gif) ), собрали пружинки, рокера. Отрегулировали скурпулёзно зазор 0.15 щупом. Завели. Супер, Жигуль работал как часики. Дыма нет. Компрессия 9-9-9-9.

Вот. Спасибо, ВАМ РЕБЯТА, за помощь, за всё, за всё.

Вот.


PS Следующим хочу освоить замену поршней и прочих соответствующих им девайсов, плюс расточка, шлифовка и т.п.
1300SL
Sima4 блин...не понял, а зачем перед повторной установкой колпачков-сливать ОЖ ???
Sima4
Блин, эт я перепутал. Нет, конечно, не сливали. Крышку клапанную, корпус с валом, рокера/пружинки. ОЖ не сливали. Сорри smile3.gif)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU