Михаил456
29.6.2008, 22:43
Цитата(dragon @ 29.6.2008, 22:49)

Цитата(netart @ 21.5.2008, 18:34)

Добрый всем вечер.
В общем: первый цилиндр - 11, второй - 10, третий - 10,5, четвёртый - 11.
Стоит газ-бензин, свечи бело-коричневые. машина 99 г. 21061, проехала 100 тыс. км.
В чём может быть проблема, нужна ли капиталка?
Ездяй не парся, я 50 000 откатал причем прилично. Потом увидел маслецо в карб начало попадать , а тут знакомый купил компресометр..... Так у меня компрессия знаешь скоко была ???..... 7 !!!!!! во всех
Думаю ППЦ приехал. Но масла не жрала !! (если и жрала то только из за 6500 на тахометре при 140 км \ч)что интересно, да и не дымела вовсе (токо чуть из сапуна) Да и прилично тянула..., Свечи норм цвета... Но решено было кольца поменять .... Поменял, влетел в опейку. И сейчас ни масла в карбе , ни дыма из сапуна, а компресия 11,5 !!! после замены колец. Стало получше, помогло значит.
Это я к чему у тебя по 10 компрессия не стоит заморачиваться а свечи.... карб регулируй (в принцыпе норм цвет с нашим бензином).Вообщем жизнь покажет
маслосъемные и компрессионные кольца разные вещи
Доброва времини!!! О_о Вы где такую компрессию нашли??? У моей старушки с 82 года компрессия по 6 очей, ну первый 5,7 гдет! дык бегает ещё будь здоров!!! Конечно подумываю уже кап ремонт делать!!!:) А какая нормальная компрессия у 06 движателя должна быть??? Или я чего то у себя не того намерил?!
Доброва времини!!! О_о Вы где такую компрессию нашли??? У моей старушки с 82 года компрессия по 6 очей, ну первый 5,7 гдет! дык бегает ещё будь здоров!!! Конечно подумываю уже кап ремонт делать!!!:) А какая нормальная компрессия у 06 движателя должна быть??? Или я чего то у себя не того намерил?!
Доброва времини!!! О_о Вы где такую компрессию нашли??? У моей старушки с 82 года компрессия по 6 очей, ну первый 5,7 гдет! дык бегает ещё будь здоров!!! Конечно подумываю уже кап ремонт делать!!!:) А какая нормальная компрессия у 06 движателя должна быть??? Или я чего то у себя не того намерил?!
blackraven4
13.7.2008, 20:29
Цитата(Aleksan @ 13.7.2008, 8:54)

Доброва времини!!! О_о Вы где такую компрессию нашли??? У моей старушки с 82 года компрессия по 6 очей, ну первый 5,7 гдет! дык бегает ещё будь здоров!!! Конечно подумываю уже кап ремонт делать!!!:) А какая нормальная компрессия у 06 движателя должна быть??? Или я чего то у себя не того намерил?!
Доброва времини!!! О_о Вы где такую компрессию нашли??? У моей старушки с 82 года компрессия по 6 очей, ну первый 5,7 гдет! дык бегает ещё будь здоров!!! Конечно подумываю уже кап ремонт делать!!!:) А какая нормальная компрессия у 06 движателя должна быть??? Или я чего то у себя не того намерил?!
норма-11 с расбросом не более 1
Шахид Магамедов
14.7.2008, 18:44
Цитата(blackraven4 @ 13.7.2008, 21:33)

Цитата(Aleksan @ 13.7.2008, 8:54)

Доброва времини!!! О_о Вы где такую компрессию нашли??? У моей старушки с 82 года компрессия по 6 очей, ну первый 5,7 гдет! дык бегает ещё будь здоров!!! Конечно подумываю уже кап ремонт делать!!!:) А какая нормальная компрессия у 06 движателя должна быть??? Или я чего то у себя не того намерил?!
Доброва времини!!! О_о Вы где такую компрессию нашли??? У моей старушки с 82 года компрессия по 6 очей, ну первый 5,7 гдет! дык бегает ещё будь здоров!!! Конечно подумываю уже кап ремонт делать!!!:) А какая нормальная компрессия у 06 движателя должна быть??? Или я чего то у себя не того намерил?!
норма-11 с расбросом не более 1
Норма - все что больше или равно 10
Aleksan наверное компрессометр у тебя оттюненый или мерял на холодном моторе
Норма 12,вообщето!dragon одни кольца проблему могут и не решить.Если зазор между цилиндром и поршнем приличный,то кольца-это временое решение проблемы! Это моё мнение!!!!!!!!!!!!!
Доброва всем!!! А можно новечку дать кратинькую инструкцию по замеру компрессии в движателе?! И свечи все надо выкручивать иль по одной?!:)
Цитата
Шахид Магамедов
Компрессию мерял, ДА на холодном движателе!!!
Andriy_IF
16.7.2008, 8:27
А где-то есть описание, как и на каком - холодном или горячем двигателе мерять?
Откркучивать все свечи или только ту что меряешь?
Сколько маслать стартером?
Знаю только что газ в полик надо.
Ну вы даете, товарищи! Если одну свечу выкрутить, то она у вас заведется. Выкручивать все свечи. Мерить на прогретом двиге. Никакого газвпол не надо. Стартером крутить до тех пор, пока показания на компрессометре не перестанут повышаться.
вопрос: у меня 80-ый бензин, стоит вторая прокладка, компрессия при этом бывает ниже? Или тоже должна быть выше 10 с разбросом ~1?
drap_hap
25.7.2008, 13:42
Цитата(Phil @ 16.7.2008, 12:21)

Ну вы даете, товарищи! Если одну свечу выкрутить, то она у вас заведется. Выкручивать все свечи. Мерить на прогретом двиге. Никакого газвпол не надо. Стартером крутить до тех пор, пока показания на компрессометре не перестанут повышаться.
мерить надо на холодном, так как если на горячем мерить, то компрессия будет немного выше чем на самом деле, ибо горячий воздух расширяется.
Мерить надо на горячем! Курите маны!
Шахид Магамедов
28.7.2008, 18:30
Цитата(drap_hap @ 25.7.2008, 14:46)

Цитата(Phil @ 16.7.2008, 12:21)

Ну вы даете, товарищи! Если одну свечу выкрутить, то она у вас заведется. Выкручивать все свечи. Мерить на прогретом двиге. Никакого газвпол не надо. Стартером крутить до тех пор, пока показания на компрессометре не перестанут повышаться.
мерить надо на холодном, так как если на горячем мерить, то компрессия будет немного выше чем на самом деле, ибо горячий воздух расширяется.
А авто ездиит на холодном моторе?
Цитата(Phil @ 26.7.2008, 19:38)

Мерить надо на горячем! Курите маны!
плюс пиццот
У меня такая фигня,во-первых воздушный фильтр в масле(ну так чутка,больше даже крышка чем фильтр),во вторых картерные газы в движке,чем грозит? че делать? и еще сколько стоит этот компрессометр,и как правильно сделать замеры? каков ход действий?
Компрессометр стоит в районе 500 денег. Это если хороший. А как мерить - писАли выше. Насчет прорыва картерных газов - кажется это ахренеть как не гут и надо исправлять, но точно не знаю. Да и фильтр в масле. Видимо капиталка пришла.
Фильтр в масле не беда. Сапун выведи на улицу. А с чего ты взял что у тебя газы прорвало? Если масло не жрет и не дымит сизым дымом в трубу все ок. В Сапуне может быть небольшой дымок. Помесьй компрессию
НА ГОРЯЧЕМ двигателе. Еще признак того что поршневая живая это конденсат в трубе когда машину прогреваешь.
Цитата(plat @ 15.8.2008, 11:53)

Фильтр в масле не беда. Сапун выведи на улицу.
Угу, а еще можно лечить головную боль топором. Тоже помогает.
Цитата(plat @ 15.8.2008, 13:53)

Фильтр в масле не беда. Сапун выведи на улицу. А с чего ты взял что у тебя газы прорвало? Если масло не жрет и не дымит сизым дымом в трубу все ок. В Сапуне может быть небольшой дымок. Помесьй компрессию
НА ГОРЯЧЕМ двигателе. Еще признак того что поршневая живая это конденсат в трубе когда машину прогреваешь.
Короче если отсоединить патрубок который от движка к возд. фильтру подходит,то из него дымок идет,не то что бы сильный но идет,это ли не газы? именно через этот патрубок масло и попадает в возд. фильтр. Сизого дыма из трубы нет,конденсат в трубе есть когда прогреваешь.Что скажете? Кстати еще, на 1000 об. у меня горит лампочка давл. масла, чуть добавляешь(1100) перестает гореть,кердык?
У меня на спидометре : 83532км пробега. Прошлым летом, в гаражах, мерили компрессию. Два цилиндра-меньше нормы. ( меньше 10-и-это точно) Но сказали, что можно ещё покататься. Каждый раз, когда открываю капот, вижу, что клапанная крышка, в районе четвёртого цилиндра,- в масле. Я протираю каждый раз. Самое интересное то, что уровень масла-нормальный ( по щупу) Тосол..-то же не шалит. Как только съездил куда-то, так опять мокрая крышка. Заглядывал в воздухан, карбюратор, вроди бы не грязный. Я- человек мнительный. Не ужели кольца..? Вроде бы ездит не плохо. На бугор-тянет, но на первой. Проверял на подъёме..-не катится вниз. (на включёной скорости) Если всё-таки они..., менять на всех четырёх, или только на тех, у которых компрессия слабая...? Или лучше сразу кап ремонт сделать...? А может ещё рановато думать об этом..? Может я зря бью тревогу..? Кто подскажет : Сколько ещё может продержаться движёк..? Или точно сказать не возможно..? Помогите, пожалуйста, чайнику.! Не хотелось бы попасть в просак, да ещё ,не дай бог, с ребёнком.
Цитата(alexsey @ 6.11.2008, 19:51)

У меня на спидометре : 83532км пробега. Прошлым летом, в гаражах, мерили компрессию. Два цилиндра-меньше нормы. ( меньше 10-и-это точно) Но сказали, что можно ещё покататься. Каждый раз, когда открываю капот, вижу, что клапанная крышка, в районе четвёртого цилиндра,- в масле. Я протираю каждый раз. Самое интересное то, что уровень масла-нормальный ( по щупу) Тосол..-то же не шалит. Как только съездил куда-то, так опять мокрая крышка. Заглядывал в воздухан, карбюратор, вроди бы не грязный. Я- человек мнительный. Не ужели кольца..? Вроде бы ездит не плохо. На бугор-тянет, но на первой. Проверял на подъёме..-не катится вниз. (на включёной скорости) Если всё-таки они..., менять на всех четырёх, или только на тех, у которых компрессия слабая...? Или лучше сразу кап ремонт сделать...? А может ещё рановато думать об этом..? Может я зря бью тревогу..? Кто подскажет : Сколько ещё может продержаться движёк..? Или точно сказать не возможно..? Помогите, пожалуйста, чайнику.! Не хотелось бы попасть в просак, да ещё ,не дай бог, с ребёнком.
Масло на крышке - это из под заливной пробки. Тюнингуй пробку. С горки на I-й и на задней скорости машина не покатится даже без поршней-держит трансмиссия. Не нужно относиться с таким фанатизЬмом к компрессиЯм. Если движок не греется, не жрет масло и не дымит, тяга устраивает и т.д., то не парьтесь, а получайте удовольствие от езды, пока есть время и не наступил момент ИСТИНЫ для, действительно, капиталки.
а что если из картерных газов дымит неподецки...
при том что компрессия не ниже 12 везде...
Смотри маслосъемные кольца и колпачки.
Шахид Магамедов
8.11.2008, 0:29
Цитата(alexsey @ 6.11.2008, 19:51)

У меня на спидометре : 83532км пробега. Прошлым летом, в гаражах, мерили компрессию. Два цилиндра-меньше нормы. ( меньше 10-и-это точно) Но сказали, что можно ещё покататься. Каждый раз, когда открываю капот, вижу, что клапанная крышка, в районе четвёртого цилиндра,- в масле. Я протираю каждый раз. Самое интересное то, что уровень масла-нормальный ( по щупу) Тосол..-то же не шалит. Как только съездил куда-то, так опять мокрая крышка. Заглядывал в воздухан, карбюратор, вроди бы не грязный. Я- человек мнительный. Не ужели кольца..? Вроде бы ездит не плохо. На бугор-тянет, но на первой. Проверял на подъёме..-не катится вниз. (на включёной скорости) Если всё-таки они..., менять на всех четырёх, или только на тех, у которых компрессия слабая...? Или лучше сразу кап ремонт сделать...? А может ещё рановато думать об этом..? Может я зря бью тревогу..? Кто подскажет : Сколько ещё может продержаться движёк..? Или точно сказать не возможно..? Помогите, пожалуйста, чайнику.! Не хотелось бы попасть в просак, да ещё ,не дай бог, с ребёнком.
Регулировку клапанов проверяли? Из-за клапанов может быть такое....
Цитата(REC @ 6.11.2008, 17:20)

Цитата(alexsey @ 6.11.2008, 19:51)

У меня на спидометре : 83532км пробега. Прошлым летом, в гаражах, мерили компрессию. Два цилиндра-меньше нормы. ( меньше 10-и-это точно) Но сказали, что можно ещё покататься. Каждый раз, когда открываю капот, вижу, что клапанная крышка, в районе четвёртого цилиндра,- в масле. Я протираю каждый раз. Самое интересное то, что уровень масла-нормальный ( по щупу) Тосол..-то же не шалит. Как только съездил куда-то, так опять мокрая крышка. Заглядывал в воздухан, карбюратор, вроди бы не грязный. Я- человек мнительный. Не ужели кольца..? Вроде бы ездит не плохо. На бугор-тянет, но на первой. Проверял на подъёме..-не катится вниз. (на включёной скорости) Если всё-таки они..., менять на всех четырёх, или только на тех, у которых компрессия слабая...? Или лучше сразу кап ремонт сделать...? А может ещё рановато думать об этом..? Может я зря бью тревогу..? Кто подскажет : Сколько ещё может продержаться движёк..? Или точно сказать не возможно..? Помогите, пожалуйста, чайнику.! Не хотелось бы попасть в просак, да ещё ,не дай бог, с ребёнком.
Масло на крышке - это из под заливной пробки. Тюнингуй пробку. С горки на I-й и на задней скорости машина не покатится даже без поршней-держит трансмиссия. Не нужно относиться с таким фанатизЬмом к компрессиЯм. Если движок не греется, не жрет масло и не дымит, тяга устраивает и т.д., то не парьтесь, а получайте удовольствие от езды, пока есть время и не наступил момент ИСТИНЫ для, действительно, капиталки.

Спасибо! Только как успеть расспазнать этот момент ИСТИНЫ..? Судя по серому дыму из трубы, двигатель не в порядке. А приёмистость-не жалуюсь. Сервис...? Конечно! Им только давай! Они всё найдут. И ездить не захочешь. А всё-таки.. Какой придел до первого ремонта...? И как тюнинговать крышку..? Купить новою..?
Цитата(Шахид Магамедов @ 7.11.2008, 21:29)

Цитата(alexsey @ 6.11.2008, 19:51)

У меня на спидометре : 83532км пробега. Прошлым летом, в гаражах, мерили компрессию. Два цилиндра-меньше нормы. ( меньше 10-и-это точно) Но сказали, что можно ещё покататься. Каждый раз, когда открываю капот, вижу, что клапанная крышка, в районе четвёртого цилиндра,- в масле. Я протираю каждый раз. Самое интересное то, что уровень масла-нормальный ( по щупу) Тосол..-то же не шалит. Как только съездил куда-то, так опять мокрая крышка. Заглядывал в воздухан, карбюратор, вроди бы не грязный. Я- человек мнительный. Не ужели кольца..? Вроде бы ездит не плохо. На бугор-тянет, но на первой. Проверял на подъёме..-не катится вниз. (на включёной скорости) Если всё-таки они..., менять на всех четырёх, или только на тех, у которых компрессия слабая...? Или лучше сразу кап ремонт сделать...? А может ещё рановато думать об этом..? Может я зря бью тревогу..? Кто подскажет : Сколько ещё может продержаться движёк..? Или точно сказать не возможно..? Помогите, пожалуйста, чайнику.! Не хотелось бы попасть в просак, да ещё ,не дай бог, с ребёнком.
Регулировку клапанов проверяли? Из-за клапанов может быть такое....
Действительно Чайник! А ведь я про них не подумал. Мне регулировали при : 73532км. Правильно-ли...? ( по два клапана, при одном обороте) Спрашивал, как правильно регулировать ( что бы самому уметь) , так не хотели показывать. Не выгодно. А по книге-я не понимаю. Мне показал бы кто... Но всёравно спасибо за подсказку.
alexsey
14.11.2008, 21:45
Вчера отрегулировали клапана. Выставили зажигание ( для 92-го бензина) Но компрессия в первом и четвёртом цилиндрах-меньше нормы . Короче они ссылались на кольца. Я поездил.... Улучшений особых не заметил. Чуточку поприёместее стала. Поездил часа два. А потом захлёбываться стала. Но это новерное что-то сбилось.... Короче : регулировка клапанов не развеяло моих сомнений..... Не ужели всё-таки.... "ПРИЕХАЛ" ??????
alexsey , менять крышку- это не на долго. Проще просто протирать тряпочкой. А "меньше нормы" это сколько? Если меньше 8-ми, то пора думать о замене колец и притирке клапанов, а там может еще что вылезет. Судя по пробегу большого зехера не должно быть, если только это не второй оборот спидометра.
VahinSerg
14.11.2008, 23:10
Я тут немного не в тему. Но всё же спрошу.
Проблема такая - хлещет масло из заливной крышки. На прогретом движке отрываю крышку - а от туда не то чтобы фонтан, но всё брызжет масло. И вокруг крышки всегда засрано. Менял крышку - беспонт. При этом фоздухан чистый, труба дымит, но не сильнее чем у др. машин. внутри трубы чёрный нагар, но сухой и без маслянистой сажи, подстовлял руку под выхлоп - всё чисто. Масло не ела, пока не стало подтекать (пока хз откуда, надеюсь, что поддон). Капиталку делал в августе. Проехал хз скока, надо подсчитать (но гдето не более 4000 км). В чём может быть проблема? Может маслосъмнее колпачки? А мож всё норм, просто протирать тяпочкой и не париться.?
В скором времени хочу компрессию померить. Тянет нормуль.
alexsey
17.11.2008, 13:54
Цитата(REC @ 14.11.2008, 19:00)

alexsey , менять крышку- это не на долго. Проще просто протирать тряпочкой. А "меньше нормы" это сколько? Если меньше 8-ми, то пора думать о замене колец и притирке клапанов, а там может еще что вылезет. Судя по пробегу большого зехера не должно быть, если только это не второй оборот спидометра.
Нет! Не ниже 8-и! Это точно! Я запомнил про четвёртый... Подчти 9-ь с половиной ( он говорил, что слабоват, но....) А вот про остальные.... : Но 11-и- нет! Если не меньше. Я им то же задавал некоторые вопросы, но они не очень-то разговорчивые. А может надоели владельцы классики...? А если бы было меньши 8-и, то это бы как-то чувствовалось....? Или было бы не заметно..?
nikelenon
25.11.2008, 20:42
[size="3"][/size]Люди помогите не могу понять в чем дело!!!!! Проблема такая- в гору движок не тянет педаль в пол... Компрессия во всех цилиндрах 12 ... По городу ездю еще нормально а по трассе уже её не хватает(3000 оборотов 80 км/ч) движок при этих оборотах ревет как бешенный зверь даже музыка на всю не помогает.. Дак вопрос в том что так и должно быть и вообще на каких максимальных оборотах можно эксплуатировать движок длительное время с минимальным износом.. кстати у меня 1.5 4х ступ. Заранее пасиб за ответ!!!!!!
kolobok
25.11.2008, 20:47
Имеет смысл сцепление проверить на предмет пробуксовки.
nikelenon
25.11.2008, 21:02
Цитата(kolobok @ 25.11.2008, 20:47)

Имеет смысл сцепление проверить на предмет пробуксовки.
Сцепление работает отлично менял месяца три назад..
Цитата(kolobok @ 25.11.2008, 20:47)

Имеет смысл сцепление проверить на предмет пробуксовки.
А еще есть подозрения что редуктор с каким-то тяговым непомерным числом передач.... Как узнать число передач скоростного редуктора и тягового ну тоесть какой у меня то!!!!
у тебя какого года машина? и скок передач? двиг какой??
nikelenon
25.11.2008, 21:19
Цитата(ДенЧи! @ 25.11.2008, 21:11)

у тебя какого года машина? и скок передач? двиг какой??
1989 4х ступ. 1.5 л
GIFT-63
29.11.2008, 20:41
Всем привет. Замерил сегодня компрессию и в шоке

1)-8.3 2)-7.9 3)-8.2 4)-8.3
влил в каждый кубиков по 10 масла и компрессия повысилась в каждом цилиндре почти на 1.5. Движок у меня 91 года копеечный. Что мне делать не имея ни копейки за душей???????

Да и вообще чтоб сделать капиталку сколько денег надо, я даже примерно не знаю, или мож без капиталки можно что?
Господин поручик
29.11.2008, 21:18
Цитата(GIFT-63 @ 29.11.2008, 20:41)

Да и вообще чтоб сделать капиталку сколько денег надо, я даже примерно не знаю, или мож без капиталки можно что?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Sea...%F2%E0%EB%EA%E0
Цитата(GIFT-63 @ 29.11.2008, 17:41)

Всем привет. Замерил сегодня компрессию и в шоке

1)-8.3 2)-7.9 3)-8.2 4)-8.3
влил в каждый кубиков по 10 масла и компрессия повысилась в каждом цилиндре почти на 1.5. Движок у меня 91 года копеечный. Что мне делать не имея ни копейки за душей???????

Да и вообще чтоб сделать капиталку сколько денег надо, я даже примерно не знаю, или мож без капиталки можно что?

Капиталка -600, 700$ (Украина). Но в даном случае, я не уверен насчет капиталки. Может просто колечки поменять стоит, клапана тернуть. По такой компресии, я б ждал лета, а там и бабла подкопил бы.
П.С. Делать капиталку лучше летом, потомучто зимой мастеру в тепло хочется, руки мерзнут и тд. Что не может не сказыватся на качестве сборки (это если в не знакомого мастера делаеш). ИМХО !
Ну что можно сказать,как она у тебя ездит?Если более менее то ездий пока и копи на капиталку,ежели жрёть масло больше чем 100гр на 100км,то ставь и ходи пешком.Да поробуй раскаксовыватель колечек,во многих случаях помагает,удачи.
а моему двигу каюк походу....сёдня замерял компресию 1й-9 2й-7 3й-9 4й-8... масло вроде не сильно ест. Распред капец как изношен...клапана стучат, масло в карбе. Я конеша в этом деле не сильно шарю....но может после замены распреда и отрегулировки клапанов компресия повысится?
П.С. а двиг после установки БСЗ просто капец как тянет. Даже неверится что компресии нет, представляю что будет после кап. ремонта.
а вот что в мурзилке нашёл.
Описание неисправности:
Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10 кгс/см2) или большая ее неравномерность по цилиндрам (более 2 кгс/см2): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец
Диагностика:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. До конца нажмите на педаль «газа» и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При этом следует замкнуть на «массу» высоковольтный провод катушки зажигания. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10–15 см3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 2 кгс/см2, возможно сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10 кгс/см2, возможен износ или повреждение клапанов или их седел
Методы устранения:
Замените кольца, поршни. Отремонтируйте блок цилиндров "СТО" . Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, проточите седла "СТО"
Цитата(Cepera @ 7.4.2008, 16:11)

Всем привет!!!
Встал на днях на небольшой склон, поставил, ну как обычно все и делают на 2ю передачу и... машина покатилась... воткнул 1ю стоит... судя по всему отсутствует компрессия?
Кто может подсказать, как проверить и восстановить компрессию...
Заранее спасибо...
У меня из за сцепления такая лажа была :(
GIFT-63
30.11.2008, 14:06
АNDRIK, КОБЗЕВ, Спасибо, так ибуду делать, сейчас пока залью раскоксовыватель =), а летом капиталку.
Машину я купил в мае, двигатель был в хорошем состоянии - в июне (после покупки машины) мерял давление в цилиндрах было 11, 11, 10.5, 10.5. Продавец говорил что тысяч 15 назад (около полугода назад) был сделан кап ремонт двигателя.
Когда взял машину продавец "клялся" что машина воды в системе охлаждения не видела, но пришлось заменить кран печки, т.к старый не льзя было стронуть с места и тн хрустел при попытках движения. В системе охлаждения была серо-голубая жидкость (ближе серая) с блестками (похоже от герметика системы охлаждения хай-гир - я сам когда-то пользовался таким и знаю как выглядит он в жидкости). Датчик вентилятора был испорчен и вентилятор не работал - машина грелась быстров пробках.
Т.к. старый радиатор подтекал - видимо для того и нужен был герметик, он был заменян на другой тоже б/у но запаяный и мало проработавший до того (хранился у дядьки в заначке). После установки радиатора поездил на дистиллированной воде (дистиллят могу брать в лаборатории сколько нужно), но не понравилось что после выключения двигателя в блоке идет бульканье - мне сказали это закипает вода в рубашке блока. Слил воду, залил себе consol антифриз до -45 (я им пользуюсь уже не на одной машине и доволен) бульки прекратились.
Пока была весна и начало лета и температура воздуха до +10 двигатель долго нагревается (по датчику стрелка встает на 90 только после часа по городу при температуре воздуха +3 - +4), при температуре воздуха около +15, при движениии по городу стрелка очень быстро переваливает за 90 но не кипит - включается вентилятор. Кстати на более холодном двигателе тяга лучше чем на прогретом.
Клапана на прогреве стучали, но по мере прогрева движка переставали, после смены масла (я так думаю) проблема со стуком ушла.
В августе поставил ГБО на авто, никаких проблем не было, не троило, не вибрировало.
С недавнего времени (около месяца) двигатель начало сильно "колбасить", не могу поставить холостые на газе, высокий расход (увеличился литра на 3), я поехал к карбюраторщику, почистил карб, но проблема не ушла. Решил померять компрессию в в цилиндрах показало 11, 11, 10.5, 5.5 атм залили масло в 4-й цилиндр, померяли давление с 5,5 атм поднялось до 7 атм,
Мнения мастеровых разделились одни говорят на газе у меня прогорел клапан и ремонтировать голову.
Другие проблему с кольцами видят - т.к. при заливе масла в цилиндр компрессия поднялась на 1,5 атм - типа хреново охлаждался 4-й цилиндр, вот проблема в нем и появилась.
Масло пропадает в основном на трассе за 5000 км долил около 700 гр - просто ездил по 4000-4500 оборотов.
Под масляным фильтром масла нет, ну или почти нет - слегка влажноватое место выхода сапуна.
Не дымит.
теперь вопросы:
в чем проблема на ваш взгляд?
могут ли быть вышеуказанные проблемы с температурой из-за термостата?
мог ли из-за плохого охлаждения выйти из строя 4-й цилиндр за такой короткий срок?
Господин поручик
7.12.2008, 11:39
Цитата(Господин поручик @ 7.12.2008, 11:39)

приехали
Напишу как я в своё время определял убитость движка подручными методами.
Было несколько критериев.
1. Свечи. Если на выкрученной свече из прогретого двигателя обнаруживается чёрный маслянистый нагар, то это либо маслосъёмные либо кольца.
Соответственно в зависимости от количества масла, попадающего в цилиндр, машина будет дымить. (синеватый дымочек такой)
Иные варианты нагара:
1. Просто чёрный - преобогащённая смесь (карб виноват), либо искра слабовата, либо бенз говно.
2. Белый, серый (в общем всё что с ярко выраженным белым оттенком) - пробрался тосол в цилиндр. (прокладка ГБЦ, либо сама ГБЦ)
3. Ярко кирпичный почти красный - октан бустер с заправки (обращайтесь в ООН)
4. Темно- кирпичный - всё в поряде.
2. Кольца. Адекватно проверить их герметичность в полевых условиях, не разбирая мотор можно следующим методом. Сливаем масло. Выкручиваем свечи. Заливаем бенз в цилиндры по очереди, или во все сразу. (по очереди просто удобнее выяснить в каком цилиндре косяк) и ждём. Если бенз предательски потёк из сливного отверстия картера, значит дело дрянь. Недостатки метода, придётся раскошелиться на промывку маслянной системы, если надо куда-то ехать ибо бенз в картере - нехорошо.
Теперь следующее. Многие писали о том, что падала компрессия в одном из цилиндров. Но стоит ли сразу грешить на кольца? Тут есть варианты:
1. Клапана впуска/выпуска не до конца закрывается (зажат)
2. Клапана впуска/выпуска либо треснул либо прогарел.
3. Поршень либо треснул либо прогарел.
По пункту 1. Проверяем зазоры в клапанах косячного цилиндра. Они должны быть по 0.15 мм (меряется щупом). Если зазоры в порядке, то тут либо пункт 2 ЛИБО (редко бывает но бывает) изношена клапанная втулка, вследствие чего также нарушается герметичность клапана. Проверить вариант с втулкой несложно, достаточно завести двигатель и слушать как работает клапанный механизм. Если, несмотря на выставленные зазоры (при условии несильного износа контрагаек и рокеров) из движка слышен отчетливый стук клапана (ов), но меняющийся в зависимости от оборотов двигателя (грубо говоря стучащий сильно на определённых оборотах, а на других менее, или вообще не стучащий), то на 90% изношена втулка клапана.
По пункту 2. Изучаем свечу цилиндра со слабой компрессией. Если нагар соответствует нормальному (т.е. нет следов попадания масла в цилиндр) и при этом всё в порядке по пункту 1. , ТО на 90% это пункт 2.
По пункту 3. Изучаем свечу цилиндра со слабой компрессией. Нагар на 90% будет как при попадании масла. По сути пункт проверяется также, как и с неисправными кольцами, только масштабы могут быть несколько иными (попадание большого кол-ва масла, либо ручей бенза из картера при проливке)
Почему пишу везде с вероятностью 90%... 10% остаются на так называемые "совсем нештатные ситуации" например:
Полопались пружины клапана впуска (или выпуска) и разметелили своими кусками маслосъёмный. Итог нагар как от масла, компрессии нет (т.к. клапан не закрывается толком), однако кольца, поршень и клапан (и втулка клапана) по сути дела исправны... =)))
Парни у кого такой косяк был что делали?после регулировки клапанов поменял естесно прокладку?началось.по всему периметру из под клапанной крышки подтекало масло.заменил еще раз прокладку,и посадил крышку на герметик.течь на время исчезла.сейчас вот уже как месяца два опять появилась.только с одной стороны и совсем чуть.но все же.и масло в принципе не уменьшается.но она всегда чуть в масле.течет с той стороны где свечи.как лечить?еще раз заменить прокладку?сказали из за того что залито полусинтетика течет,ведь должна синтетика.и что масло менять?
Цитата(orelik @ 8.12.2008, 18:50)

Парни у кого такой косяк был что делали?после регулировки клапанов поменял естесно прокладку?началось.по всему периметру из под клапанной крышки подтекало масло.заменил еще раз прокладку,и посадил крышку на герметик.течь на время исчезла.сейчас вот уже как месяца два опять появилась.только с одной стороны и совсем чуть.но все же.и масло в принципе не уменьшается.но она всегда чуть в масле.течет с той стороны где свечи.как лечить?еще раз заменить прокладку?сказали из за того что залито полусинтетика течет,ведь должна синтетика.и что масло менять?
крышку отрехтуй и новую прокладку поставь
Просто клапанную крышку не надо сильно затягивать, тогда ничего течь не будет.
господа!
вскрытие показало что нарушена герметичность клапанов в 4-м цилиндре.
итог.
поменяны направляющие, притерты клапаны.
посадочное место под впускной клапан в 4-м цилиндре разбито, но шлифовке поддалось, мастер сказал, что если еще раз, то нужно будет менять...
На днях мерил компрессию в 3 цилиндре 0,5 а в остал
ных 8,5-9. Движок троит конечно, масло хавает. А вопрос в следующем чем грозит езда на таком моторе. Не хочется уж больно зимой его раскидывать, холодно однако. До марта хотя бы дотянуть. Какие советы будут?
Цитата(Maxdok @ 26.1.2009, 16:26)

На днях мерил компрессию в 3 цилиндре 0,5 а в остал
ных 8,5-9. Движок троит конечно, масло хавает. А вопрос в следующем чем грозит езда на таком моторе. Не хочется уж больно зимой его раскидывать, холодно однако. До марта хотя бы дотянуть. Какие советы будут?
Видимо прогорел(залёг) клапан,или поршень,,Ездить так не рекомендую,ушибёшь двиг
ещё больше.Вскрытие и хотя бы оценка состояния.Много времени не займёт.