а сколько в русских рублях будет данного вида ремонт. Интересует именно стоимость железа. Работу скорее всего сам буду делать.
Wilde_Rock
27.1.2009, 10:52
Я бы на твоем месте поехал в сервис у них там есть компресометр они замериют если от 11 до 9.5 то нормально еще если от 9.5 до 8 то уже хреновая пора лить присадки которые образуют металлокерамику на стенках цилиндра ( или залить раскоксовыватель в масло может у тебя кольца залегли ...) а если меньше 7 то надо капитально решать проблему (может у тебя клапаны прогорели маленько ) вобщем можно и по своим ощущениям если машина тянет нормально и в горку небольшую разгоняется не напрягаясь то должно быть все впорядке (лично мое субьективное мнение....) Кстати комрессия должна быть одинаковая или почти одинаковая во всех цилиндрах расхождения должны быть минимальны ( если есть большие расхождения то это уже хренова....)
misha21063
8.2.2009, 12:44
здравствуйте люди добрые! подскажите пожалуйста что делать. у меня в 1 цилиндре компрессии нет вообще. в остальных везде 6. заранее спасибо
misha21063
если компрессия мерялась на открытом дросселе то делать капиталку
какой расход масла?
Vladimir70
8.2.2009, 13:36
Цитата(misha21063 @ 8.2.2009, 12:44)

здравствуйте люди добрые! подскажите пожалуйста что делать. у меня в 1 цилиндре компрессии нет вообще. в остальных везде 6. заранее спасибо
А что тут подсказывать, только одно, лезь под мотрас, доставай заначку, отсчитай так примерно полтора десятка фантиков с надписью 1000 рублей и смело езжай в сервис делать капиталку.
Sancho_SP
8.2.2009, 18:36
А вот интересно, насколько влияет нажатие педальки газа на показания компрессометра? А если мехпривод стоит - то ведь заслонка открыта сильнее, чем на пневмоприводе.
Sancho_SP
раза в 2 меньше без педали
У меня без педали в 3 котле 10.5,в остальных по 11,этож сколько с педалью то будет???
Sancho_SP
8.2.2009, 21:58
Цитата(кобзев @ 8.2.2009, 21:41)

У меня без педали в 3 котле 10.5,в остальных по 11,этож сколько с педалью то будет???
Во-во, та же шняга. Поменьше на единичку, разьве что. ПРо газ я начисто забыл, ибо сам втыкал компрессометр, а ключ поворачивал сосед. Вспомнил только вот когда тему сегодня открыл.
что-то реально много получается
Тут, очевидно, влияют два момента: цилиндр не полнсотью заполняется даже воздухом => компрессия меньше, и в цилиндр попадает неверное соотношение сжимаемого воздуха и несжимаегомо бензина.
без педали меньше должно быть т.к. попадает меньше воздуха
Так как сам работаю на сервисе (диагностика двс) то про замер компрессии могу сказать следующее:
1. Компрессия должна быть не ниже 11 МПа.
2. Измерять нужно на прогретом двигателе с температурой больше 80
3. В принципе без разницы как измерять с открытым дросселем или закрытым разница будет примерно 1 МПа, я измеряю с закрытым дросселем так как если компрессия будет 10.5- 11 МПа то всё нормально. А если компрессия 8.5-9 МПа то двигатель нуждается в ремонте и открывание дросселя ему уже не поможет, а только успокоит хозяина.
4. Компрессометры которые лежат в магазинах по 400-500 руб. безбожно врут, в лучшем случае на 1.5-2 МПа, а то и на все 4.
5. Если компрессия низкая то определить где поисходит утечка поможет 20 грамм моторного масла залитого в свечное отверстие, резко поднявшесе давление свидетельствует об изношенных кольцах.
Sancho_SP
9.2.2009, 17:08
Timon,а можно пару глупых вопросов?
Тот факт, что давление в цилиндре в нижней мёртвой точке на момент закрытия впускного клапана при закрытом дросселе будет ощутимо ниже нежели при открытом, а значит и компрессия окажется ниже ты не оспариваешь? А почему тогда инструкция рекомендует именно при открытом дросселе измерять?
11 МПА - это у жигулей?
Объём камеры сгорания в верхней мёртвой точке - кубиков 40-50. Если влить туда 20 грамм жидкости, которая несжимаема, компрессия в любом случае в два раза подскочет, нет?
Решил сменить масло, ибо было амно от ТНК и оно сьедалось, решил померять предварительно компрессию на всякий случай, и вот что получилось 10-10-8-8 весной делал капиталку, двигло работает шикарно, тока масло жрется, нагар на свечах нормальный светло-коричневый, вскрывать не охото, что может быть колпачки кольца?
у товарища компрессия 12.5 после капиталки)))))
Цитата(CaxyH @ 22.2.2009, 12:23)

Решил сменить масло, ибо было амно от ТНК и оно сьедалось, решил померять предварительно компрессию на всякий случай, и вот что получилось 10-10-8-8 весной делал капиталку, двигло работает шикарно, тока масло жрется, нагар на свечах нормальный светло-коричневый, вскрывать не охото, что может быть колпачки кольца?
Да... че то хреновато тебе капиталку делали или ты 140 тыс с весны накатал?
Цитата(prosto @ 22.2.2009, 19:57)

Цитата(CaxyH @ 22.2.2009, 12:23)

Решил сменить масло, ибо было амно от ТНК и оно сьедалось, решил померять предварительно компрессию на всякий случай, и вот что получилось 10-10-8-8 весной делал капиталку, двигло работает шикарно, тока масло жрется, нагар на свечах нормальный светло-коричневый, вскрывать не охото, что может быть колпачки кольца?
Да... че то хреновато тебе капиталку делали или ты 140 тыс с весны накатал?
проехал гдето тыщ 40 =)), просто когда делали (дядька делал) то сразу скачал что надо точить и поршневую менять, впринципе то щас тянет дай боже, учитывая сдохший озон, одна проблема масло... а компрессия мерял говяным компрессометром так что думаю +1 иль 2 оча...
CaxyH
не стоит себя обнадеживать...факт есть факт и расход масла тому подтверждение
и после нормальной капиталки компрессия должна быть за 12
Цитата(tuner @ 23.2.2009, 0:12)

CaxyH
не стоит себя обнадеживать...факт есть факт и расход масла тому подтверждение
и после нормальной капиталки компрессия должна быть за 12
Вообщем жду лето, точу горшки и новую поршню ставлю...
CaxyH
если расход масла не большой и тяга в машине устраивает то можешь еще долго кататься
Цитата(tuner @ 23.2.2009, 3:51)

CaxyH
если расход масла не большой и тяга в машине устраивает то можешь еще долго кататься
гдет на 10 тыщ 4л и получается, так сказать автозамена масла=)
До капиталки в одном цилиндре вообще компрессия была 4.5.
Вообще чем может грозить такая компрессия и почему она может так низко упасть?
Михаил456
23.2.2009, 16:32
Цитата(Kassad @ 23.2.2009, 16:30)

До капиталки в одном цилиндре вообще компрессия была 4.5.
Вообще чем может грозить такая компрессия и почему она может так низко упасть?
может клапан прогорел,может кольца залегли.
Kassad
ничем не грозит,очень трудным пуском двига грозит ну и еще если капиталка не планируется то ускоренным износом деталей,так что если нет желания капиталиться лучче быстрее устранять
Как выявить причину?
Замерил компрессию: показания, кгс/см2
1-9.9 (при пересчёте в сж - 8.9)
2-9.9
3-9.9
4-9,3 <censored>... перепроверил 3 раза.
Залил масло сначало в 1 цилиндр, компресометр не удержал :) отмывал моторный отсек. Дальше делал так: заливаю масло, вращаю стартером малость, потом с дна поршня откачиваю остатки, по логике кольца все в масле, что и требуется.
Показания с маслом, кгс/см2
1-13.9
2-13.0
3-13,5
4-14.1
что означают такие показания? нужна ли капиталка или срочный ремонт 4-го цилиндра? двиг сток 011, масло подливаю малость каждые 4тыще, пробег 100 тыщ. Клапана отрегулировал, движок прогрел.
Sancho_SP
12.3.2009, 13:29
axit, это нормальная компрессия. Даже можно сказать хорошая. До капиталки как до луны.
Цитата(axit @ 12.3.2009, 11:51)

Как выявить причину?
Замерил компрессию: показания, кгс/см2
1-9.9 (при пересчёте в сж - 8.9)
2-9.9
3-9.9
4-9,3 <censored>... перепроверил 3 раза.
Залил масло сначало в 1 цилиндр, компресометр не удержал :) отмывал моторный отсек. Дальше делал так: заливаю масло, вращаю стартером малость, потом с дна поршня откачиваю остатки, по логике кольца все в масле, что и требуется.
Показания с маслом, кгс/см2
1-13.9
2-13.0
3-13,5
4-14.1
что означают такие показания? нужна ли капиталка или срочный ремонт 4-го цилиндра? двиг сток 011, масло подливаю малость каждые 4тыще, пробег 100 тыщ. Клапана отрегулировал, движок прогрел.
До сегодняшнего дня я думал в пределах допустимого до 8.5 и главное чтоб разница давления между цилиндрамми не более 1 было. Но вот сейчас открыл диск по ремунту и эксплуатации ВАЗа и там написато
Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10 кгс/см2) или большая ее неравномерность по цилиндрам (более 2 кгс/см2): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. До конца нажмите на педаль "газа" и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При этом следует замкнуть на "массу" высоковольтный провод катушки зажигания. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10–15 см3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 2 кгс/см2, возможно сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10 кгс/см2, возможен износ или повреждение клапанов или их седел
Максимыч
12.3.2009, 22:52
У меня в 1-12 2-10 3-10 4-12. Грешу на клапана (или надеюсь точнее). Двиг прошел 98 тыс. км. с копейками.
Цитата(Максимыч @ 12.3.2009, 22:52)

У меня в 1-12 2-10 3-10 4-12. Грешу на клапана (или надеюсь точнее). Двиг прошел 98 тыс. км. с копейками.
Ну ты перемерий компрессию с маслом в цииндрах как выше описано - тогда и определишься кто косячит клапана или поршневая
axit
кольца походу подустали,сильно на масло реагирует
Sancho_SP, prosto, tuner спасибо за исчерпывающий ответ!
Этот год ещё покатаюсь, а вот зимой скорей всего капитально займусь тюнингом двигла.
Так то не плохо ездиет, да и такие низкие обороты холоситого хода как у меня я ещё ни у кого не встречал :) благодоря БЗС думаю.
а низкие холостые это не есть гуд,лучче выставить нормальные
Цитата(axit @ 13.3.2009, 20:56)

Sancho_SP, prosto, tuner спасибо за исчерпывающий ответ!
Этот год ещё покатаюсь, а вот зимой скорей всего капитально займусь тюнингом двигла.
Так то не плохо ездиет, да и такие низкие обороты холоситого хода как у меня я ещё ни у кого не встречал :) благодоря БЗС думаю.
на низких оборотах давление масла слабое отсюда повышенный износ, я гдето вобще читал не холостом более 15 минут не рекомендуетса стоять, нориальный холостой 900об\мин. Поправьте если неправ...
Sancho_SP
13.3.2009, 21:39
Не думаю. Если на холостом лампочка масла не горит, то всё нормально. На холостом компрессия раза так в два меньше, а значит и нагрузки.
может быть, но маленький холостой это не айс:-)
у меня во всех по 7 с небольшим. Масло жрет в пределах нормы. Двигатель не дымит тяга по мне дак хорошая. только расход великоват хотя новый карбюратор и зажигание. Пробег думаю 115 000 км. Регулировка клапанов может момочь?
у меня 11 во всех двиг 1300
Цитата(Caiiiok @ 29.4.2009, 12:16)

у меня во всех по 7 с небольшим. Масло жрет в пределах нормы. Двигатель не дымит тяга по мне дак хорошая. только расход великоват хотя новый карбюратор и зажигание. Пробег думаю 115 000 км. Регулировка клапанов может момочь?
С такой компрессией регулировка клапанов врядли поможет.
Kot_21063
29.4.2009, 14:23
У меня такая история:купил свою жужу,дымок из трубы голубоватый был решил колпачки поменять поставил'хорсавскии'где то через неделю я двигу переполил,начело масло есть всю зиму з..ся его покупать.дымит как поровоз.через км 15,перестает.посоветовали компрессию проверить.1-10.2-10.3-2.4-10.в 3м свеча постаяна в маслинистом нагари,друзья говоря мож дела в колп.,да клапон прогорел.она у меня не чихает.ток когда долга работает шелист в двишке появляется,кто на кольца грешит.еше у меня лапочка масла наченает гореть при 1000об.приходится подсос добовлять.посоветуйти чё да как.хотя копеталку надо наверное делать
Не наверное а точно делать, а если ты знаешь что клапан прогоревший, почему ты досих пор ездишь? Хочешь голову поменять?
БлижнийСвет
29.4.2009, 16:48
Цитата(Caiiiok @ 29.4.2009, 13:16)

у меня во всех по 7 с небольшим. Масло жрет в пределах нормы. Двигатель не дымит тяга по мне дак хорошая. только расход великоват хотя новый карбюратор и зажигание. Пробег думаю 115 000 км. Регулировка клапанов может момочь?
Судя по тому, что не жрёт масло, МОЖЕТ ПОМОЧЬ! Если компрессия низкая в результате неплотного закрытия клапанов. Просто проверь компрессию ещё раз, если возможно, только предварительно залив в цилиндры по 5 мл масла. Не изменится - то клапана. А если регулируешь сам - ничего не проверяй и смело регулируй. Работы на 1,5 часа от силы.
Цитата(Kot_21063 @ 29.4.2009, 15:23)

поровоз.через км 15,перестает.посоветовали компрессию проверить.1-10.2-10.3-2.4-10.в 3м свеча постаяна в маслинистом нагари,друзья говоря мож дела в колп.,да клапон прогорел.она у меня не чихает.ток когда долга работает шелист в двишке появляется,кто на кольца грешит.еше у меня лапочка масла наченает гореть при 1000об.приходится подсос добовлять.посоветуйти чё да как.хотя копеталку надо наверное делать
Не торопись с капиталкой. Прочитай мой совет Caiiiok,у , сделай то же самое.
Шелест - самый прекрасный звук для уха автомобилиста.
А вот лампочка горит - плохо. Но дело может быть не только в износе, но и в масле, и в фильтре. Начинай проверять с малого.
масла в цилиндры надо побольше лить,грамм 15-20
БлижнийСвет
29.4.2009, 19:24
Цитата(tuner @ 29.4.2009, 19:41)

масла в цилиндры надо побольше лить,грамм 15-20
Мы уже спорили на эту тему, но я придерживаюсь рекомендаций журнала "За рулем".
Victor6610
29.4.2009, 20:59
Цитата(Kot_21063 @ 29.4.2009, 15:23)

У меня такая история:купил свою жужу,дымок из трубы голубоватый был решил колпачки поменять поставил'хорсавскии'где то через неделю я двигу переполил,начело масло есть всю зиму з..ся его покупать.дымит как поровоз.через км 15,перестает.посоветовали компрессию проверить.1-10.2-10.3-2.4-10.в 3м свеча постаяна в маслинистом нагари,друзья говоря мож дела в колп.,да клапон прогорел.она у меня не чихает.ток когда долга работает шелист в двишке появляется,кто на кольца грешит.еше у меня лапочка масла наченает гореть при 1000об.приходится подсос добовлять.посоветуйти чё да как.хотя копеталку надо наверное делать
Не мудри. Снимай двигун и делай, может коленвал ещё не сильно изношен.Меняй кольца и смотри головку(клапана).при такой компрессии , но может и поршень прогореть между канавками.
Всім привіт!!! Значить така фігня в мене: після капіталки двигуна поміряли компресію в трьох по 10,5 а в одному 9,5!!!!! Чого так????? Може хтось підкаже в чому проблема!!!!!Двигун 11, 1,3.
БлижнийСветЦитата
Мы уже спорили на эту тему, но я придерживаюсь рекомендаций журнала "За рулем".
а придерживаюсь опыта,не токо своего,но и хороших мотористов
Vokerпривіт!
то в тебе мабуть клапана так відрегулювали,що тепер компрессія стрибає,але це в кращому випадку
коли ще раз будеш клапана регулюваи,знов заміряй компрессію,якщо картина зміниться-то клапана
Помеярл компрессию, с маслом стало на 1 атмосферу побольше, буду регулировать клапана.
БлижнийСвет
30.4.2009, 11:14
Цитата(Caiiiok @ 30.4.2009, 7:49)

Помеярл компрессию, с маслом стало на 1 атмосферу побольше, буду регулировать клапана.
ОК! Вперед!
Дякую tuner !!!!
Завтра піду до мужика який двіжок збирав нехай норм відрегулює клапана!!!!!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.