Роман Петрович
19.11.2009, 16:49
Цитата(olegan @ 19.11.2009, 17:14)

Цитата(БлижнийСвет @ 23.10.2009, 16:08)

Посоветую тебе правильно померить компрессию. 4 очка быть не может! Ниже 8-7 машина уже не едет.
Надо мерить при полностью открытой дроссельной заслонке.
Едет ...едет ...... у мя до ремонта гоняла с 5 кай во всех горшках ! масло жраль ......... но пер !!!!!!!
посоветуйте люди добрые. машина масло не жрёт . тягло в норме . на холодную конденсат с трубы капает, вобщем все признаки жевого двигателя . не дымит . я перелил масла на 300 грам больше погнало в воздухофильтр. масло отлил.
сказали местные знатоки надо менять кольца . померял компресию в трёх 10.5 а в четвёртом то 6 то 8 свеча в четвёртом катле без нагара но какбутто в каричневам налёте .налёт плотный ножом откавыривал . что делать незнаю , боюсь чтоб ничего хужего не стало неохото на деньги попадать
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.11.2009, 16:49)

посоветуйте люди добрые. машина масло не жрёт . тягло в норме . на холодную конденсат с трубы капает, вобщем все признаки жевого двигателя . не дымит . я перелил масла на 300 грам больше погнало в воздухофильтр. масло отлил.
сказали местные знатоки надо менять кольца . померял компресию в трёх 10.5 а в четвёртом то 6 то 8 свеча в четвёртом катле без нагара но какбутто в каричневам налёте .налёт плотный ножом откавыривал . что делать незнаю , боюсь чтоб ничего хужего не стало неохото на деньги попадать
Выше уже все описывалось. Для начала надо определить в чем причина, в клапанах или в кольцах. Для этого после замера компрессии в цилиндры впрыскивается 15-20 грамм моторного масла и меряется повторно. Если компрессия возрасла, значит кольца. Если нет, значит клапана. Ну а взависимости от этого уже и определяется объем ремонта. В самом лучшем случае отрегулировать клапана.
walodia
20.11.2009, 12:47
Ездь дальше и не обращай внимания а то что в воздушный фильтр масло немного погнало так оно так и должно быть я как быстро ежу у меня оно постоянно в масле если в сапун не дымит значит кольца нормальные ото тебе самое точное определение состояния колец.А по поводу масла компресия полюбом возрастет это одинаково что на холодном моторе проверять а как нагреется компресия падает.А на две атмосферы это не критично особенно если ездиш на газу. Я доежал что у меня было везде по 8, 7,5 а в одном 3, машина заводилась ехала но не тянула была причина в 4 заплавило в алюминий 2-е кольцо которое чугунное, заменил поршень подобрал б\у колечко и поехал дальше после того еще 30 тысяч накатал и тянул мотор и бежала она у меня 120 - 130 все были в шоке.Так что катайся если клапан то он прогорит и потом замениш клапан претрёш и всё будет нормально я думаю скорее всего клапан.Ну если хочеш можеш розобрать притереть и заодно колечки и провериш.
Роман Петрович
20.11.2009, 14:48
мужики всем огромное спасибо что не бросили помогли. пошол сегодня масло лить нестал сразу полез в клапана .
по книге отрегулировал , прогрел , замерили компрессию во всех четырёх котлах 11.9 . радый пипец....
правда теперь надо местного кулибена найти ато немного клапаня подстукивают пусть он оттюненгует ато я не
профи в регулировке.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 20.11.2009, 14:48)

мужики всем огромное спасибо что не бросили помогли. пошол сегодня масло лить нестал сразу полез в клапана .
по книге отрегулировал , прогрел , замерили компрессию во всех четырёх котлах 11.9 . радый пипец....
правда теперь надо местного кулибена найти ато немного клапаня подстукивают пусть он оттюненгует ато я не
профи в регулировке.

Ну вот и хорошо. Как я и писал, получился самый лучший случай, просто был зажат клапан. А ездить и не обращать внимания на то, что в одном цилиндре компрессия сильно отличается от остальных не стоит. Не зависимо от причины, это все ведет к уменьшению ресурса двигателя.
Роман Петрович
20.11.2009, 19:51
хочу добавить по поводу регулировки клапонов . не один гад в наших книжках по ремонту авто не написал что по двум меткам надо регулировать клапона в смысле подводить метку на звёздочке к метке на крышке а метку на шкиве к длинной риске на картере . я две книги почти наизусть выучил там про это нечиго не сказано . 10 раз зазоры регулировал пока не понял .
Шахид Магамедов
20.11.2009, 21:41
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 20.11.2009, 19:51)

хочу добавить по поводу регулировки клапонов . не один гад в наших книжках по ремонту авто не написал что по двум меткам надо регулировать клапона в смысле подводить метку на звёздочке к метке на крышке а метку на шкиве к длинной риске на картере . я две книги почти наизусть выучил там про это нечиго не сказано . 10 раз зазоры регулировал пока не понял .
А зачем так сложно? 1 оборот КВ =0.5 оборота РВ, т.е. 180гр. по КВ это 90гр. по РВ. Т.е. ставим метку на звезде РВ напротив отлива на постели - регулируем 6 и 8 клапан.... и далее провертываем РВ ровно на 1/4 оборота, т.е. 90 градусов и регаем следующие 2 клапана. Нада рассказать как окружность на 4 поделить?
Всеш илиминтарна!
Роман Петрович
20.11.2009, 22:35
а почему на 90 градусов проворачивать надо . по книге написано что на 180 потом ещё на 180 и так дальше
Nikolas70
20.11.2009, 22:40
Распредвал на 90, коленвал на 180 град соответственно.
Шахид Магамедов
21.11.2009, 0:02
Цитата(Nikolas70 @ 20.11.2009, 22:40)

Распредвал на 90, коленвал на 180 град соответственно.
Правильно.
романПЕТРОВИЧ3617 советую научиться читать сообщения полностью и вникать в суть. Я ведь все написал в предыдущем сабже о КВ, РВ и оборотах оных
Роман Петрович
21.11.2009, 14:44
извиняюсь за невнимательность. просто хочется быстрее . а получяется всё нетак. сегодня пошол зделал всё как написоно выше , получилось, машина работает проспо сказка летит как рокета , на холостых даже движка не слышно когда рядом с машиной стоиш . и ещё раз всем огромное спасибо , сэкономил денег да и кое чему научился, всётаки приятно когда своими руками зделаеш
Dexiter
21.11.2009, 16:02
пацаны... я вот по поводу того, что "замки на кольцах совместились". У меня такое ощущения, что они у меня очень часто совмещаются. Т.е. поездил-поездил - и машина тянет, и тихо работает. Потом тяга уменьшается, движок шумнее работает, появляется как шипение по трубам... эффект такой... как быть? компрессия разное показывала
Роман Петрович
21.11.2009, 17:55
Цитата(Dexiter @ 21.11.2009, 17:02)

пацаны... я вот по поводу того, что "замки на кольцах совместились". У меня такое ощущения, что они у меня очень часто совмещаются. Т.е. поездил-поездил - и машина тянет, и тихо работает. Потом тяга уменьшается, движок шумнее работает, появляется как шипение по трубам... эффект такой... как быть? компрессия разное показывала
у меня до ваза был космич\ москвич\ так вот все признаки такие же были только ещё через пару тысяч начас чрезмерно топливо употреблять . вскрытие показало на двух горшках были отколаты небольшие кусочки колец. эти кусочки найти неудалось.так что братан вот такая пежня ещё может быть...
Шахид Магамедов
21.11.2009, 18:02
Цитата(Dexiter @ 21.11.2009, 16:02)

пацаны... я вот по поводу того, что "замки на кольцах совместились". У меня такое ощущения, что они у меня очень часто совмещаются. Т.е. поездил-поездил - и машина тянет, и тихо работает. Потом тяга уменьшается, движок шумнее работает, появляется как шипение по трубам... эффект такой... как быть? компрессия разное показывала
Можно поставить упорчик для замка колец в паз поршня. чтоб оно постоянно стояло на своем месте. На мотиках катаю фигня практикуецо. Правда сложности дабовляет при сборке.
Тяга и шум может напрямую от бензина зависить - УОЗ надо после каждой заправки корректировать.
Роман Петрович
21.11.2009, 19:15
я думаю что как на мотике делать это геморой. если уж калоть движок то лучше уже заначку достать и новые поршня с кольцами подкинуть. ну а насчёт бензина это врятли из за него. я почти всегда заправляюсь на разных заправках но такого не было. хотя у нас на бендерщине не бензин а вода .
Dexiter
21.11.2009, 21:24
не. у меня даже так, что залил 10 литров на одной заправке... и такая фигня то проявляется, то нет... реально как будто кольца крутятся и замки пересекаются. Очень редко у меня бывает 6.5л по городу. Тяга страшная... Не вру, чесслово. Но это было раз 5-7 за 3 года эксплуатации. Обычный расход 9-10 по городу. Иногда бывает, что при прогреве сизыватый дымок идёт. Но не всегда. Под нагрузками его нету. Движок 1.5л, прошёл 145000км
Да... и как этот упорчик выглядит? из чего его делать?
Роман Петрович
21.11.2009, 21:46
а ты трамплёр и карб шоманил
Dexiter
21.11.2009, 22:18
их исключаем в любом случае
да не в кольцах дело,ищи другие проблемы,не зацикливайся на этом
и тем не менее вопрос не закрыт: как зафиксировать кольца
А зачем?
Лучше уточнить у иноводов, зафиксированы ли кольца у них. Если нет, то нафига городить, если более продвинутая техника обходится без них, не дураки ж сидят в разработке.
Dexiter
22.11.2009, 11:43
Enkei, даже если у них кольца не фиксированы, то у них:
1) другие сплавы цилиндр-кольца - отсюда пробег и компрессия
2) качественная обработка и посадка, допуски другие, стандарты...
3) достаточное кол-во лошадей (не будем брать в счёт матузов и подобную хрень). +/- 5л.с. для них фигня. для нас - весомо...
так что, как бы там ни было, а сбить одну лошадку, в нашем случае, почётно
мастер гранд гаража
23.11.2009, 17:06
Ребят, компрессия: 1й-7,9 2й-8,0 3й-7,4 4й-7,4. Двигатель прошёл после капиталки 25000 км, имеется масло в кастрюле воздухана, доливаю где то литр на 2000 км.Может это из за того что один раз гнал во весь опор ,как говорится, вдруг скорость падает - я смотрю на температуру а там стрелка почти до упора вправо! Ну заглушил, остыл и поехал дальше. Было это тысяч 20 назад. Сметаны под масляной крышкой нет, свечи в норме. Подскажите что это может быть?
Dexiter
23.11.2009, 17:15
кольца съелись, возможно
когда идет перегрев на ходу остановившись Нельзя сразу глушить двигло!!!
остановился, движок поработал, сам себя остудил малех,а уж потом глуши и смотри че там!
Ну это я так,к слову)))
Роман Петрович
23.11.2009, 19:53
меняй кольца сто будов залегли . или лопнули . а вообще я недавно помощи про такое просил. оттюненговал клапона и всё стало на место.компрессия зверская.
Шахид Магамедов
23.11.2009, 21:42
Цитата(Enkei @ 22.11.2009, 1:58)

А зачем?
Лучше уточнить у иноводов, зафиксированы ли кольца у них. Если нет, то нафига городить, если более продвинутая техника обходится без них, не дураки ж сидят в разработке.
Нет там упоров. Упоры это тюнинг. Приминительно на высоких оборотах - там и кольца крутяцца и клапана в направляйках.
Цитата(мастер гранд гаража @ 23.11.2009, 17:06)

Ребят, компрессия: 1й-7,9 2й-8,0 3й-7,4 4й-7,4. Двигатель прошёл после капиталки 25000 км, имеется масло в кастрюле воздухана, доливаю где то литр на 2000 км.Может это из за того что один раз гнал во весь опор ,как говорится, вдруг скорость падает - я смотрю на температуру а там стрелка почти до упора вправо! Ну заглушил, остыл и поехал дальше. Было это тысяч 20 назад. Сметаны под масляной крышкой нет, свечи в норме. Подскажите что это может быть?
Если стоит стоковый распредвал и метки совпадают плюсминус ползуба , то моторчик стух. Производитель говорил делать КРД как только компрессия упадет ниже 10кг.
Как вариант надо проверить регулирофку клапаноф. Может подзажаты .
Цитата(Dr.Vlad @ 25.11.2009, 17:33)

Друзья, выручайте!!! Ехал по трассе отказал цилиндр думал свечу закидало. Доехал до гаража (оставалось не много) бросил машину. На следующий день купил комплект свечей, пришел в гараж, заменил все (пора пришла им). Завожу, завелась на трёх. Погудела заглушил выкрутил свечу - мокрая но бензином не пахнет. Поменял местами свечи и бронепровод с рабочим целиндром - таже фигня. Проверил исру всё нормально. Замерз ушел домой. Сегодня взял у зятя компресометор и о УЖАС в 1-м 3-м и 4-м по 11 очей а во втором (нерабочем) НОЛЬ!!!!!! Реально НОЛЬ!!!
Что случилось??? У кого был опыт такой??? Выручайте мужики!!! Ваши мнения???
В выходные пойду тапить печку в гараже, разберу там конешно видно будет, но хотелось бы знать к чему готовиться!!!
Мысли разные в голове: прогорел клапан один какой-нибудь - но не чихает,
Может открутился болт регулировочный на клапане и один из них не открывается,
А может ли прогореть поршень и как это должно проявлятся???
Больше нет идей.
Выручайте! Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!!!!!!!!!!
Пробег какой? Готовься или клапан или поршень прогорел, имхо если поршень прогорел то по логике уровень масла должен поднятся и бензином масло должно пахнуть.... ну и вязкость понизится значит давление упадёт. У меня када то голову повело и из второго или третьего цилиндра попёрло в масляный канал. который на распред вал идёт так масло чёрное сразу стало с характерным запахом.
Ну как вариант кольца может залегли, ну чтоб компрессия 0 была хз.
Цитата(кобзев @ 26.1.2009, 15:40)

Цитата(Maxdok @ 26.1.2009, 16:26)

На днях мерил компрессию в 3 цилиндре 0,5 а в остал
ных 8,5-9. Движок троит конечно, масло хавает. А вопрос в следующем чем грозит езда на таком моторе. Не хочется уж больно зимой его раскидывать, холодно однако. До марта хотя бы дотянуть. Какие советы будут?
Видимо прогорел(залёг) клапан,или поршень,,Ездить так не рекомендую,ушибёшь двиг
ещё больше.Вскрытие и хотя бы оценка состояния.Много времени не займёт.
А у меня такая хрень случилась со 2-ым цилиндром. Компрессию меряли, низкая либо вообще отсутствует(не спросил у мастера конкретную цифру), подливанием масла в цилиндр компрессию не увеличили ничуть. Сегодня располовинил движок, ни хрена на глаз не увидел. Выработка в цилиндрах присутствует, но скажем во 2-ом и в 3-ем одинаковая на ощупь. Масло в фильтре. Клапана все выглядят одинаково, видимых дефектов в виде трещин и дырок нет. Как смотреть-то?
Не выроботку на цилиндре на ощупь не опредилишь замеряй нутромером!
Кароч разобрался. Выпускной клапан погиб. Просто надо было вынуть его изучить тарелку, а она вся щербатая. Буду ремонтировать головку.
Цитата(Dexiter @ 21.11.2009, 17:02)

пацаны... я вот по поводу того, что "замки на кольцах совместились". У меня такое ощущения, что они у меня очень часто совмещаются. Т.е. поездил-поездил - и машина тянет, и тихо работает. Потом тяга уменьшается, движок шумнее работает, появляется как шипение по трубам... эффект такой... как быть? компрессия разное показывала
У меня в 3-м как совместились, так и не отпускают до сих пор. Вывод - дело не в замках.
У меня такая проблема. Сегодня померил компрессию по всем правилам. Газ выжимал в пол, горячий двигатель. Сначало на диагностике на компьютере посмотрели компрессию (без вворачивания компрессометра, просто подключил клеммы мастер к АКБ и посмотрел). Ужас! компьютер нарисовал диаграмму для всех 4х горшков и что я вижу! Разброс оппупенный! Я говорю не верю я вашему компьютеру, несите копрессометр чтоб вворачивать в каждый горшок! Итоги проверок! 1---9! 2----8! 3----10! 4----12!
Товарищи я в шоке! Недавно менял клапана, маслосьемные кольца. Седла не зенкеровал. Притирал клапана по книжке, до появления ровного матового ободка толщиной 1,5 мм. Единственное о чем жалею, не стал проверять герметичность клапанов после их сборки (керосин не наливал) На днях регулировал клапана. При -10 регулировал щупом по букварю, выставил 0,15 на всех! Масло не жрет. Пробег 130. Дыма нет. На всех свечках идеальный нагар кипичного цвета. Как так?! Капиталка не делалась ни раз. Да, еще коленвал намного легче крутится ключом чем до ремонта. До ремонта крутить коленвал было ооооооччееень трудно! А сейчас даж без особых усилий! После ремонта головы проехал 1200 км примерно. Помогите советом мужики!
yurecgod
23.2.2010, 19:20
Цитата(Radmir @ 23.2.2010, 16:48)

При -10 регулировал щупом по букварю, выставил 0,15 на всех!
Нельзя щупом при -10 клапана регулировать :)
у тя они ща зажаты потом и компрессии нету,
смотри прогорит! 0.15 зазор при температуре
воздуха около +20, есть таблица при какой
температуре должен быть тепловой зазор :)
и свечки не должны быть красного цвета
Цитата(yurecgod @ 23.2.2010, 19:20)

Цитата(Radmir @ 23.2.2010, 16:48)

При -10 регулировал щупом по букварю, выставил 0,15 на всех!
Нельзя щупом при -10 клапана регулировать :)
у тя они ща зажаты потом и компрессии нету,
смотри прогорит! 0.15 зазор при температуре
воздуха около +20, есть таблица при какой
температуре должен быть тепловой зазор :)
Точно зажаты, да? Я вот в теме про регулировку клапанов задавал такой вопрос, сколько типа мне ставить при -10 и никто мне вразумительного ответа не написал. У вас нет этой таблицы? Или мож у кого нить есть из форумчан? Вчера "Лавр" залил в цилиндры. Может поможет. Масло после этого поменял, ну сделал все по инструкции. Ладно. Попробую еще раз отрегулировать тепловые зазоры на клапанах. жаль теплого гаража нет.
Цитата(mik58 @ 23.2.2010, 19:58)

и свечки не должны быть красного цвета
Свечи не красные. Они в общем такие, какие должны быть. Красноватый оттенок говорит о наличие присадок в бензине, повышающих октановое число. Его заливают недобросовестные "бензоделы". Это я знаю. Обращаюсь ко всем форумчанам и вам
Сколько должны быть зазоры при -10? Есть ли у кого эта таблица? Я имею ввиду таблицу регулировки зазоров на клапанах при разных температурах окружающей среды?
парни скажите кто что думает! вообщем началось все на днях! начала машина дымить и кушать масло. снял голову поменял сальники клапанов,поставил все обратно,поршня с обычным черным нагаром,головку спец.пролил соляркой(так как керосина не имееться в гараже) не текла. сперва было все норм. так вчера начала троить. сегодня заехал и померил компрессию. В итоге в 1-2очка во 2 и3 по 9,а в 4-10,5очка. колечки менял по осени,ну думаю тыс около 15 накатал. свечи сухие,кроме 1 цилиндра,она немного мокрая и с черным нагаром. из сапуна идет синий синий дым и с маслом,но не потеряла. поршня стоят 79,8 пятерешные,вот только кольца не помню какие ставил,и еще поршня немного болтаються в блоке((( что может быть? кто как думает? я пока что грешу на то что залегли колечки. заранее благодарен!!!
Цитата(lord58 @ 26.2.2010, 0:02)

парни скажите кто что думает! вообщем началось все на днях! начала машина дымить и кушать масло. снял голову поменял сальники клапанов,поставил все обратно,поршня с обычным черным нагаром,головку спец.пролил соляркой(так как керосина не имееться в гараже) не текла. сперва было все норм. так вчера начала троить. сегодня заехал и померил компрессию. В итоге в 1-2очка во 2 и3 по 9,а в 4-10,5очка. колечки менял по осени,ну думаю тыс около 15 накатал. свечи сухие,кроме 1 цилиндра,она немного мокрая и с черным нагаром. из сапуна идет синий синий дым и с маслом,но не потеряла. поршня стоят 79,8 пятерешные,вот только кольца не помню какие ставил,и еще поршня немного болтаються в блоке((( что может быть? кто как думает? я пока что грешу на то что залегли колечки. заранее благодарен!!!
Ну если болтаются, то естественно залегли или поломались. Здесь же описывали дедовский метод раскоксователя. Если не ошибаюсь керосин и ацетон в процентном соотношении 60 на 40 или 70 на 30. Раскоксовыватели еще всякие тож продают. Троит из за дисбаланса компрессии в горшках.
Mike Indigo
26.2.2010, 16:12
Цитата(Radmir @ 25.2.2010, 14:30)

Точно зажаты, да? Я вот в теме про регулировку клапанов задавал такой вопрос, сколько типа мне ставить при -10 и никто мне вразумительного ответа не написал. У вас нет этой таблицы? Или мож у кого нить есть из форумчан?
Таблица там была выложена на одно сообщение выше твоего, вот ссылка:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=256778(смотри конец сообщения)
Первое число - температура, через пробел - зазор на впуске, еще через пробел - на выпуске. Последние два числа - показания индикатора, если делаешь по рейке.
Цитата(Mike Indigo @ 26.2.2010, 16:12)

Цитата(Radmir @ 25.2.2010, 14:30)

Точно зажаты, да? Я вот в теме про регулировку клапанов задавал такой вопрос, сколько типа мне ставить при -10 и никто мне вразумительного ответа не написал. У вас нет этой таблицы? Или мож у кого нить есть из форумчан?
Таблица там была выложена на одно сообщение выше твоего, вот ссылка:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=256778(смотри конец сообщения)
Первое число - температура, через пробел - зазор на впуске, еще через пробел - на выпуске. Последние два числа - показания индикатора, если делаешь по рейке.
Спасибо большое за разъяснения. Меня до этого к этому сообщению отправляли, но я не обращал внимания на эти цифры. Теперь понятно, что я их не мог зажать, и дело уже в поршневых кольцах. Так то "Лавр" залил в них. Посмотрим что покажут замеры компрессии. Компрессометра нет, приходится в автосервис кататься.
Всем привет народ... Короче померил я вчера компрессию, короче 1,2,3-10 очков, а вот в 4 всего9,7... Не скажите это нормально или нет...
Цитата(step @ 1.3.2010, 12:24)

Всем привет народ... Короче померил я вчера компрессию, короче 1,2,3-10 очков, а вот в 4 всего9,7... Не скажите это нормально или нет...
Нормальная компрессия. Это фигня на 0,3 меньше. Плохо когда разброс больше 1го очков.
Andrey12397
1.3.2010, 21:34
а если 11-13-13-12 ?
Цитата(Andrey12397 @ 1.3.2010, 21:34)

а если 11-13-13-12 ?
Не знай даж.Что то немножко врет кажется компрессометр. Разброс есть и это уже сомнению не подлежит, но, думаю ездить можно. Потом еще помереешь. И другим компрессометром.
Andrey12397
2.3.2010, 19:44
ну ездит нормально двигатель стоит почти ровно на хх! когда 2 камера открываеться машина просто выстреливает и стремительно ускоряеться
Цитата(Andrey12397 @ 2.3.2010, 19:44)

ну ездит нормально двигатель стоит почти ровно на хх! когда 2 камера открываеться машина просто выстреливает и стремительно ускоряеться
Ну и все! не мешай аппарату работать! Полезешь туда-хорошим по любому не кончится!
я вот делал частичную капиталку!
так после ремонта и пробега в 100 км
уменя такова компрессия
1-13.5
2.12.8
3-13
4-12.5
незнаю норм это или нет?? мерил правдо на холодном движке(((
сегодня померил на горячую при открытом дросселе!
1-13
2-12.8
3-12.5
4-13.3 гдет
норма это ? просто незнаю
но впоршневой только кольцаменял! и прошли она сновыми колечками гдето 150 км
получаеться если кольца шас через скажем 1000 км притруться компресия подниметься!???
cheburator
15.3.2010, 20:17
Рассказываю ласточка первый круг пролетела решил померять компрессию отвечаю было около 5 на всех цилиндрах. Расход масла был примерно литр на 5 тыс.км. Но при этом летал до 150 на 4000-4500 об. Короче ездил бы и ездил ещё если бы компрессию не померил. После капиталки по 12 очков на цилиндрах откотал уже 40 000 на прошлой неделе заметил косяк в работе двигла: типа троит. Проверяю: выдёргиваю высоковольтный с первого цилиндра итог как работала так и работает. Поехал замерил компрессию ИТОГ везде по 11 в 1 цилиндре около 6, лью в него масло чтото около 6,5. Успокоит кто меня? Скажите что это подсос по карбюратору искать надо или в крайнем случае клапана на первом проверить.
Заранее с благодарностью.
однозначно клапана шалят на первом!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.