Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропала компрессия
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
vlad106
Цитата(Old School @ 30.4.2008, 14:14) *
Проверяйте аппаратом товарищи это и самостоятельно зделать можно 12 по шкале прибора это заводская компрессия движка нового
10 это компресия не рентабельного движка вскрывать надо знач

Заблуждаетесь. 10 ето как раз нормальная компрессиия обкатаного движка.
tuner
10 уже не очень,но не критично,12 и выше хорошая
ромарио
на каком движке
tuner
на жигулевском
ромарио
у меня по 11 все первый раз померил просто не знаю что заводом написано
boro3003
подскажите-раскоксовыватели колец реально помогают или это пустая трата денег?
tuner
скорее всего пустая трата денег
Никитон
tuner +1
БлижнийСвет
Цитата(boro3003 @ 3.5.2009, 19:37) *
подскажите-раскоксовыватели колец реально помогают или это пустая трата денег?

Перед сменой масла выкрути свечи и залей в цилиндры керосина грамм по 50-200 (ну если положение поршня позволяет), за ночь может раскоксуется, а может и нет. Плюсы: ты ничего не теряешь, бутыль керосина стоит 40 руб. Большинство раскоксовывателей имеют в своем составе керосин и растворитель, вот и всё.
Минусы - двигатель после этого запускать нельзя, надо сразу менять масло на холодную. Поэтому желательно проводить летом в жаркую погоду.
Я так сделал как-то для пробы, но разницу "до" и "после" в движении не заметил, а компрессометра у меня под рукой не было.
ProHunter
Знаешь почему у тебя показывает 14.5 потому что в цилиндраж в это время при проверке компресси находится топливо и некоторое кол-во масла так что создается пленка которая и держит давление или для показухи наливают в цилиндры масло со шприца и все вот тебе и компрессия номинал у жигулей по идее 11-12.Даже перед продажей хвастаются на компрессию вот типо у меня мотор крутой а на самом деле умотоный в гавно нальют масло для показухи клиент увидел шары вывалились и все думает мотор идеал даже лучше
boro3003
Цитата(БлижнийСвет @ 4.5.2009, 2:51) *
Цитата(boro3003 @ 3.5.2009, 19:37) *
подскажите-раскоксовыватели колец реально помогают или это пустая трата денег?

Перед сменой масла выкрути свечи и залей в цилиндры керосина грамм по 50-200 (ну если положение поршня позволяет), за ночь может раскоксуется, а может и нет. Плюсы: ты ничего не теряешь, бутыль керосина стоит 40 руб. Большинство раскоксовывателей имеют в своем составе керосин и растворитель, вот и всё.
Минусы - двигатель после этого запускать нельзя, надо сразу менять масло на холодную. Поэтому желательно проводить летом в жаркую погоду.
Я так сделал как-то для пробы, но разницу "до" и "после" в движении не заметил, а компрессометра у меня под рукой не было.

а чистый растворитель не пойдет?
БлижнийСвет
Нет. Не обладает нужной проникающей способностью. Чистый керосин подойдет.
колюня
Померить компрессию прибором, можно самому сделать при выкрученных свечах во всех цилиндрах, и педаль газа надо утопить до упора, тогда меряет.
boro3003
Цитата(БлижнийСвет @ 8.5.2009, 3:27) *
Нет. Не обладает нужной проникающей способностью. Чистый керосин подойдет.

понятно, спасибо!
вопросик
Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит?
федор
Цитата(вопросик @ 16.5.2009, 1:14) *
Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит?




Будильник со шлангом. secret.gif
вопросик
Цитата(федор @ 16.5.2009, 1:15) *
Цитата(вопросик @ 16.5.2009, 1:14) *
Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит?




Будильник со шлангом. secret.gif

Я так понимаю вкручивается вместо свечи?.. Иначе как...

А по компрессии? Посмотрел в начале темы как все охают если у них меньше 10.. Мне вроде прошлый хозяин сказал что у меня по 8 везде и это норм, да и ездит она шустро для своего пробега.. В чем выражается маленькая и разная компрессия? И чем грозит?
Vladimir70
Цитата(вопросик @ 16.5.2009, 1:14) *
Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит?


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

- Почему у вас на часах всегда без пятнадцати два?
- Это манометр! /Жванецкий/
БлижнийСвет
Цитата(вопросик @ 16.5.2009, 1:14) *
Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит?

А правильно замеряли? (Только не спрашивай, как правильно, всё уже написано.)
Если правильно, то важно не само давление в цилиндрах, а разница между цилиндрами. Если разницы нет, машина ездит нормально, ест масло в пределах разумного, обладает приемлемой тяговитостью, то беспокоится не стоит.
вопросик
Разницы нету. (вроде..)

Ездиет нормик, масло не ест =)
БлижнийСвет
Тогда НЕ МЕШАЙ АППАРАТУ РАБОТАТЬ.
tuner
вопросик
как компрессия мерялась?с нажатой педалью или нет?
если да,то маленькая,при условии что масло не есть стоит отрегулировать клапана
Ru52
У меня компрессия до раскоксовки была 9,5, причем разброса по горшкам не было почти. Движок почти не дымит, хотя из сапуна маслице то немножко вылетает. Сделал раскоксовку колец, в результате машина стала гораздо лучше тянуть на низких оборотах.
Несмотря на низковатый уровень компрессии в 9,5 до раскоксовки, движок тянул вполне нормально. Никак не соберусь померить сейчас, по идее должна вырасти была.
БлижнийСвет
Если так все прекрасно получилось, и нам скажи, что за раскоксовку применил?
tuner
и обязательно замеряй после,а то это может быть субьективное...
Tim
Цитата(boro3003 @ 7.5.2009, 18:57) *
Цитата(БлижнийСвет @ 4.5.2009, 2:51) *
Цитата(boro3003 @ 3.5.2009, 19:37) *
подскажите-раскоксовыватели колец реально помогают или это пустая трата денег?

Перед сменой масла выкрути свечи и залей в цилиндры керосина грамм по 50-200 (ну если положение поршня позволяет), за ночь может раскоксуется, а может и нет. Плюсы: ты ничего не теряешь, бутыль керосина стоит 40 руб. Большинство раскоксовывателей имеют в своем составе керосин и растворитель, вот и всё.
Минусы - двигатель после этого запускать нельзя, надо сразу менять масло на холодную. Поэтому желательно проводить летом в жаркую погоду.
Я так сделал как-то для пробы, но разницу "до" и "после" в движении не заметил, а компрессометра у меня под рукой не было.

а чистый растворитель не пойдет?


По "Дедовскому методу" керосин+ацетон пропорции ~ 60\40 ,70\30 тоже работает
Работает реально
подробности процесса есть где то здесь на буду повторяться
Дмитрич
Здрасте!!!
У меня вапрос по кампрессии. Машине 14 лет в двиг нелазили пробег 125 тыс.
Двигатель весь в масле текёт аткуда можно только.Решил памерить кампрессию "сам"
Как это сделать правильно? Но теаретически я знаю:
Прогреваю двиг, выкручиваю свечи, засовываю кампрессометр и кручу стартёр. И это Всё?
Если что нетак то исправте пожалуйста. И ещё скока стоит кампрессометр?
И как мерить с газом или нет,я так понял надо и так и так мерить?
tuner
Дмитрич
еще центральный провод из трамблера вытяни и положи к массе как при проверке на искру
меряй с газом,один сидит в салоне,держит газ в пол и крутит стартер,а ты прижимай компрессометр и смотри-когда показания стрелки перестанут расти убирай
Дмитрич
Понятно!! Благодарю за ответ!!
Игорь 2106
По поводу компресии.У меня 11 блок тоисть 1.3 .До ремонта масло хавало,притом сальники клапанов и направляющие были в норме.
До ремонта компресия была
1-9.4
2-10.2
3-9.8
4-10.6

Думал что закоксованые маслосьйомные кольца,разобрал кольца были в норме.Просто износ колец.Поставил новые рем.кольца,подогнал их.Теперь прошол 3500км.,компресия по всем цылиндрам одинаковая 10.1.В книге указало что 11-блок имейет степень сжатия 8.8,а ето 10 по компресометру.
Притом масло вообще не хавало до 1700км.,а потом началось.Прошол 2700масло пересло хавать.Чучуть подйедайет когда крутиш около 6000-7000об..
А так в норме.
tuner
Цитата
В книге указало что 11-блок имейет степень сжатия 8.8,а ето 10 по компресометру.

11 мотор имеет степень сжатия 8,5
и не вижу жесткой связи между степенью сжатия и компрессией
ромарио
Цитата(tuner @ 27.8.2009, 21:41) *
Цитата
В книге указало что 11-блок имейет степень сжатия 8.8,а ето 10 по компресометру.

11 мотор имеет степень сжатия 8,5
и не вижу жесткой связи между степенью сжатия и компрессией

у меня в 11 оторе компрессия по 11 везде
Игорь 2106
Цитата(tuner @ 27.8.2009, 20:41) *
Цитата
В книге указало что 11-блок имейет степень сжатия 8.8,а ето 10 по компресометру.

11 мотор имеет степень сжатия 8,5
и не вижу жесткой связи между степенью сжатия и компрессией

Если небыло связи тогда бы в таблице по ремонту ваз не указовалось степень сжатия.степень сжатия-это тоже самое что и копресия только в других цыфрах.
DrVovik
Действительно, эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи.

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).

Полный объем - объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).
Степень сжатия.
На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся. Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ). Поднятия степень сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.
Компрессия.
Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии. Для этого необходимо: двигатель прогрет АКБ полностью заряжена дроссель открыт воздушный фильтр снят все свечи выкручены В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах.
tuner
Цитата
Если небыло связи тогда бы в таблице по ремонту ваз не указовалось степень сжатия.степень сжатия-это тоже самое что и копресия только в других цыфрах.

не путай совершенно разные вещи...
степень указывают как геометрический параметр двигателя
rus_54
Компрессометр своими руками.
Берем кусок шланга высокого давления, можно кислородного. Манометр от 15 кг. и выше.
отрываем от старой камеры сосок, очищаем его от резины. шланг накручиваем на манометр и затягиваем хомутиком. В другой конец шланга вставляем сосок от камеры золотником наружу и тоже затягиваем хомутиком. На сосок вместо колпачка наварачиваем тоже кусок шланга 1,5-2 см предварительно обточенного на наждаке под небольшой конус, чтоб в свечное отверстие не проваливался. Вворачиваем золотник И ПРИБЛУДА ГОТОВА. Прощще инструмента я еще не делал.
c0oL
у меня компресия примерно 3 в горшакх tease.gif
tuner
жесть tease.gif
yanizz
Вчера было: 12 - 12 - 10 - 12.
Мастеровые сказали, в третьем горшке замки на кольцах могли совместиться.
Это реально?
Чуток покатаюсь и померяю исчё.
ромарио
Цитата(yanizz @ 10.10.2009, 23:10) *
Вчера было: 12 - 12 - 10 - 12.
Мастеровые сказали, в третьем горшке замки на кольцах могли совместиться.
Это реально?
Чуток покатаюсь и померяю исчё.

реально
aaalex
dntknw.gif всем привет.......в общем мерили корешу сегодня компрессию.... ну у него все в поряде..решили мне в прикол померить...двигу моему 10 000 после сборки..катает отлично масло 5w50 Менял за 10 000 два раза, масло не кушает , в общем двиг в идеале.......померили компрессию в 1 котле - а там 4 ....ыыыы померили еще все равно 4.. в остальных даж мерить не стал......страшно и блин ПОЗОРНО о_О ..а..установлен ММ72 ксли это на что то влияет .мерили при температуре двига 60 гр
VaSer
Цитата(aaalex @ 22.10.2009, 20:43) *
dntknw.gif всем привет.......в общем мерили корешу сегодня компрессию.... ну у него все в поряде..решили мне в прикол померить...двигу моему 10 000 после сборки..катает отлично масло 5w50 Менял за 10 000 два раза, масло не кушает , в общем двиг в идеале.......померили компрессию в 1 котле - а там 4 ....ыыыы померили еще все равно 4.. в остальных даж мерить не стал......страшно и блин ПОЗОРНО о_О ..а..установлен ММ72 ксли это на что то влияет .мерили при температуре двига 60 гр


а вот и зря что не померил!!! надо было померить все 4 может у тя в 1 котле клапан подЪё. померь все кароче а там думать бум.
aaalex
Цитата(VaSer @ 22.10.2009, 20:59) *
Цитата(aaalex @ 22.10.2009, 20:43) *
dntknw.gif всем привет.......в общем мерили корешу сегодня компрессию.... ну у него все в поряде..решили мне в прикол померить...двигу моему 10 000 после сборки..катает отлично масло 5w50 Менял за 10 000 два раза, масло не кушает , в общем двиг в идеале.......померили компрессию в 1 котле - а там 4 ....ыыыы померили еще все равно 4.. в остальных даж мерить не стал......страшно и блин ПОЗОРНО о_О ..а..установлен ММ72 ксли это на что то влияет .мерили при температуре двига 60 гр


а вот и зря что не померил!!! надо было померить все 4 может у тя в 1 котле клапан подЪё. померь все кароче а там думать бум.

friends.gif ок....понял....н оя так просто подумал что если бы Везде такая компрессия то я б его даже не завел...... а если тока в 1 то троила бы ужасно
aaalex
в общем замерил компрессию 4 во всех горшках.....что хотел сказать....КЛАПАНА отркгулированы нормально ....масло не ест....едет нормально но при сборке летала лучше....варианты такой компрессии :просадил клапана на 1.4 мм так как стоит ММ72 тем самым увеличив камеру сгорания.... плохо протянул бошку при сборке двига и теперь прокладка прогорела...... тосола в масле нет.......но масло чуток подтекает в районе 1 цилиндра из под прокладки гбц....заметил только сегодня.....двигатель не перегревал..... выше 100 не грелся НИКОГДА.....свечи в норм состоянии не в масле........ варианты решения проблем.....: поменять прокладку ГБЦ..... или поменть прокладку гбц при этом фрезерануть голову на 2 мм...??? чт опосоветуете ?
БлижнийСвет
Посоветую тебе правильно померить компрессию. 4 очка быть не может! Ниже 8-7 машина уже не едет.
Надо мерить при полностью открытой дроссельной заслонке.
aaalex
Цитата(БлижнийСвет @ 23.10.2009, 17:08) *
Посоветую тебе правильно померить компрессию. 4 очка быть не может! Ниже 8-7 машина уже не едет.
Надо мерить при полностью открытой дроссельной заслонке.

спс.... завтра попробую....просто никогда с этим не сталкивался........у друга вроде при закрытой заслонке мерили
tuner
меряй на полность прогретом моторе с педалью в пол
р/в мм72 на компрессию влияет существенно
ромарио
Цитата(aaalex @ 23.10.2009, 19:50) *
Цитата(БлижнийСвет @ 23.10.2009, 17:08) *
Посоветую тебе правильно померить компрессию. 4 очка быть не может! Ниже 8-7 машина уже не едет.
Надо мерить при полностью открытой дроссельной заслонке.

спс.... завтра попробую....просто никогда с этим не сталкивался........у друга вроде при закрытой заслонке мерили

сцепу и газ выжимаеш и крутиш стартером
Роман Петрович
МУЖИКИ помогите разобратся. я перелил масла после проехал 60 км и упала компресия в трёх котлах 10.5а в четвёртом скачет то 8 то 6. до этого была 12 чё делать???
olegan
Цитата(БлижнийСвет @ 23.10.2009, 16:08) *
Посоветую тебе правильно померить компрессию. 4 очка быть не может! Ниже 8-7 машина уже не едет.
Надо мерить при полностью открытой дроссельной заслонке.

Едет ...едет ...... у мя до ремонта гоняла с 5 кай во всех горшках ! масло жраль ......... но пер !!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU