Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: экстремальный способ избежать ДТП
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 21.4.2012, 2:52) *
А я тебе объясню- почему. На заблокированных колесах машина не слушается руля. Отпустив тормоз, ты вновь заставляешь колесо вращаться и, следовательно имеешь возможность маневрировать рулем.

А мне-то зачем это обьяснять? Я это тебе хотел обьяснить вообще-то! =)))

Цитата(Господин поручик @ 21.4.2012, 2:52) *
А говорят, что на ПП в момент торможения (передача включена) колеса могут запросто заблокироваться и заглушить движок. И это на ПП, где ведущие колсеса в момент торможения дополнительно нагружаются (лучше сцепной вес) за счет инерции автомобиля!
А на заднем приводе наоборот-ведущие колеса в момент торможения разгружаются и заблокировать их гораздо легче.
До полной остановки держать передачу, имхо, неправильно. Тем более, многие любят тормозить почти на высшей передаче чуть ли не до оборотов ХХ..Передачами гасим скорость,а снизив , уже можно выключить и тормозить тормозом.


Во первых: где ты видел 2106 с ПП? Во вторых никто и не говорит о торможении до нулевых оборотов. Только до оборотов близких к ХХ и потом уже выключаем сцепление.
oledg
тормозами надо управлять! а не наоборот!
sedoy
Цитата(oledg @ 26.4.2012, 3:54) *
тормозами надо управлять! а не наоборот!

тормоза придумали трусы)
а управлять надо автомобилем целиком, желательно чтоб это управление было отточено да автоматизма. в таком варианте спустя энное время понимаешь что спасло тебя то-то а не нажатая педаль тормоза в юз)))
Warrior
Нужно вообще понимать, как работает автомобиль, какие силы действуют на него в движение. Тогда начинаешь понимать, когда нужно тормозить в пол, а когда лучше чуть придержать педальку. С какой скоростью входить в поворот и как в данных условиях можно крутить рулем. Сейчас автошколы этого не дают, в обычных школах тоже вместо физики скоро закон божий преподавать будут. Да и отношение к автомобилю стало потребительское, как например к телевизору. Хотя он (авто) представляет обьект повышенной опасности для хозяина и окружающих.
Michael_Mira
Цитата(Warrior @ 21.4.2012, 6:04) *
Во первых: где ты видел 2106 с ПП? Во вторых никто и не говорит о торможении до нулевых оборотов. Только до оборотов близких к ХХ и потом уже выключаем сцепление.

В книженции вычитал, что при больших скоростях тормозить необходимо на передаче до скорости, примерно равной 20 км/час, потом выключить передачу и притормаживать дальше.
uarti
Уяснил для себя уже давно, что лучший способ избежать ДТП - сесть за руль с правильным настроением.1: если зол, торопишься, на нервах то пока доедешь создается много аварийных ситуаций, сам ведёшь себя как <censored>, никого не пропускаешь, подрезаешь, оттормаживаешся в дым и.т.д весь на нервах, га№"но кипит. проедешь 15 км и вымотаешься весь. 2: если сесть за руль спокойным, немного с пофигизмом и настроением просто прокатиться, то та же трасса, в тоже время, едешь и плевать что кто-то влез, не уступил. сам пропустишь кого-нить, аварийкой спасиб скажешь, едешь - ФУЛЛ контрол за ситуацией, пешеходов не пугаешь, дистанция/скорость, всё в норме. едешь спокоен, уверен, с удовольствием.

поэтому для меня настрой не менее важен, чем погода, состояние дороги и авто.
Господин поручик
uarti, сказал А , говори и Б. Как же сделать правильное настроение-ведь машинка нужна каждвй день...и с утра-когда еще хочется поспать, а она или не заводитс, или погода мерзкая...Как сделать настроение?)
Ekvalayzer
согласен с каждым словом.
uarti
Сахаджа-йога, блин (шутка конечно). управлять собой наука сложная, не каждому дана - мне тоже кстати, уж как поладить с самим собой Вам лучше знать. Еклмн выходишь к машине улыбайся мол кака хорошая у меня(там фары, морда, бампер в тюнинге, иль с салоном намутил чего) за руль сел - похлопал по панели - спасиб те что есть у меня, не сломалась, довезла, помогаешь мне. ну в общем мысли позитивно.
Kedr
Вчера видел странное ДТП на пути в Москву, на Волковском шоссе. Сначала на пути попалась разбитая классика, заднему пассажиру которой очень неповезло если он там был, сзади кузов был вдавлен до водительского сиденья, водителю похоже повезло, так вот самый прикол в том, что еще метров через 50 лежал перевернутый на крышку легковой Лексус без видимых повреждений. Гаишники ходили, фотографировали, но так и не поняли что там произошло. Кровищи нету, людей тоже. Как сквозь землю все провалились... одни осколки вокруг
alkur83
Господин поручик, Смотрю больше 4-х лет уже тему ведешь, молодец! Поделись опытом, какие-то ситуации с форума встречались в жизни самому, и помогли ли советы, данные авторами сообщений?!!

По поводу ДТП... были случаи:
1. К 4-х полосной дороге, от меня справа примыкает второстепенная, вот на нее-то и пытался повернуть водитель на H-RV со встречного направления. Зима, 5 декабря как сейчас помню, у меня была toyota marino 100, на новых шипах, еду после работы небольшая метель, снежок, красота, время 20-00 стемнело, у меня включен ближний свет и противотуманки! Проезжаю моргающий светофор со скоростью 45-50км/ч еду за маршруткой "пазиком", вижу впереди автомобили на встречке, пытающиеся повернуть как раз на эту второстепенную. Я проезжал, на моргающий зеленый как говорил, за мной вообще никого, а впереди вереница, вот пазик только вышел из ряда на правый и затем на остановку,метров через 20 только добрался до перекрестка, как H-RV не пропуская меня начинает резко ускоряться и таранит чуть ли не в лоб, я успел только срулить на соседнюю полосу от него, ито еще метра на 2 затащил меня на эту самую второстепенную дорогу. Бред и тупость, слов нет, сказал что не заметил меня.
2. Во дворе помяли крыло, разбили фару, порван пыльник на переднем колесе, и в придачу через некоторое время как результат удара пошла трещина полобовому стеклу (toyota corolla 110). Пьяная девочка поругавшись с парнем, села в его машину даванула на газ выезжая с парковки и ударом заднего бампера сместила мой автомобиль примерно на метр в сугроб. После этих действие ей видимо пришла трезвая мысль в голову, поставить свою машину на место как ни в чем не бывало. Сигналка в тихом режиме стояла, услышав что разрывается брелок и выглянув в окно я понял что творится что-то неладное, быстро одеваюсь и на улицу, никого нет. В общем некоторый поиск этой девочки, она уже встретилась с двумя проходящими друзьями, итого бла бла бла... говорит - все оплачу все верну, но через неделю, с зарплаты.
Вывод о которых говорится в теме сделал сразу, заставил ее написать расписку. А расписку такого содержания, составляли у нее возле квартиры: я такая то, обязуюсь выплатить некот. сумму за причиненный ущерб автомобилу... после этих слов, повидимому все осознав она отошла на пару минут и вынесла мне деньги 10тыс. Хватило на китайское крыло, больше сроду не возьму на иномарку китай, китайскую фару покраску и замену пыльника и развал-схождение, т.к. колесо загнуло, но как писал вскоре треснуло еще и лобовое.
3. Таже королла, на кольце я уступил автомобилям, а следующий за мной водитель смотря на кольцо и не видя меня думал что я уехал, ито в промежуток поехали вместе, только я с места а он накатом, ну и бампер вмял мнев башажник. Вывод, уважаемые автомобилисты, для маневра всетаки убеждайтесь в отсутствии других ТС на дороге и различных препятствий.
4. Попал в ДТП не я но принял участие, короче 2 полосы прямо, по левой иду вместе с "гонщиками" останавливаемся на светофоре, машин 5 впереди, зеленый все резко стартуют, я спокойно скорость набираю, с зади в жопу дышат, вдруг после перекрестка пятерка первых автомобилей начинает резко перестраиваться на правую полосу, я тоже включаю поворотник, но не успеваю перестроится т.к. правый ряд тоже двигается и машины препятствуют, а впереди на всю полосу дорожный знак ремонт дороги и объезд препятствия справа. Мне приходится оттормаживаться. Делаю это плавно и до знака остается с полметра, ну оставил себе место для маневра, тот кто мне дышал в ж.. оттормозился нормально, за ним тоже но потом штуки 3 собрались. От перекрестка отъехали метров 50 не больше.
Ну и какие выводы делать? Знак не видно вообще, никаких намеков на ремонт, и тут бац, практически шлагбаум закрыли. Только дистанцию держать. и не пороть горячку когда впереди колонна тормозит, не нужно жать на газ.
Michael_Mira
Утро. Светофор, 2 полосы.
Слева бус Т4 с левым поворотом, стаю в правый ряд вторым (передо мной что-то стояло). Подъзжает 2 велосипедиста (мужички лет по 45). Один справа перед капотом, второй напротив меня тоже справа. Зеленый свет, старт, бус пропускает встречку-стоит, передо мной машина стартует, первый велосипедист, второй со старта мне перед капотом выполняет вираж в виде восьмерки, я руль влево слегка (зеркало заднего вида же возле буса прошло, значит и я влезу). Скрип, тормоз. Выхожу - оставил краску задней арки у буса на боковом клыке бампера. Извинился, разошлись, пожав руки.
Вывод:
1. Если зеркало проходит - это не значит, что вся машина влезет.
2. Не забываем что такое крайнее положение на проезжей части.
P.S. Посадить велосипедиста на капот обходится дороже ремонта авто (бентли, ягуары и прочая экзотика не считается))).
Emelya
Цитата(Michael_Mira @ 18.6.2012, 19:09) *
1. Если зеркало проходит - это не значит, что вся машина влезет.

А у меня было наоборот думал снесу зеркало у себя , а нет у тягача как мне помнится интернешнл 9800 у бампера была выемка вот там то заркало и прошло, просто чудо какое то
K1t
По поводу автоматизма. Сам много читал/смотрел, пробовал, тренировал, применял торможение двиглом и прерывистое тормозами на скользкой дороге. И тем не менее. В случае, когда оледенение дороги происходит резко и с виду незаметно, вся тренировка вылетает из головы, когда тормозя вроде как по нормальному покрытию, понимаешь, что оно подмерзло, а впереди чужой бампер. Было дело года 2 назад, зимой, когда + перешел в - буквально минут за 10. И дорога из просто влажной стала ледяной. Чуть не поцеловал внедор мерс, хорошо дистанция была нормальная, хоть и понесло юзом, но места хватило. Дальше конечно уже тормозил как положено, но в первый момент от неожиданности нога прилипла к тормозу. Это одни момент. И другой. Если препятствие появляется неожиданно, то хорошо, если просто успеваешь тупо тормоз выжать. Как-то ночью, собака вынырнула под колеса. Не успел даже ногу перевести с газа на тормоз, сработал только рефлекс ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ. В итоге даванул газ. Хорошо, оба отделались испугом, ну, собака может ушибом, благо скорость была километров 40, ибо только переход проехал, еще не успел больше разогнаться.

Вывод из первой ситуации сделал такой: всегда быть на стреме, и по возможности в переменчивую погоду проверять покрытие на вкус так сказать) Сам обычно на малой скорости слегка виляю рулем, или если позволяет ситуация, довольно резко кратковременно подтормаживаю. Если дорога скользкая, ощущается юз, если нет, машина просто слегка клюет. Главное убедиться, что сзади никто не прилип в этот момент.
K1t
Ну просто отличный сегодня выдался день. Начну с самого интересного. Подъезжаю я значит уже почти к дому своему, дорога четырехполосная. Правая полоса в моем направлении как обычно заставлена маршрутками, мне нужно повернуть с левой полосы через встречную налево на примыкающую во дворы. Подъезжаю, останавливаюсь, пропуская встречных. Ессно с поворотником. Пропускаю несколько встречек, вот оно, можно заезжать. Только я выдвинулся на пол корпуса за разделительную, как у меня над ухом завизжал сигнал на пару с визгом тормозов . Сигнал принадлежал черной ниссан тииде, которая какого-то куя додумалась меня объехать по встречке. К своему стыду от неожиданности почудилось, что это я поворачивал с правой полосы и не пропустил его, ехавшего по левой. Уже подъехав к дому, и очухавшись, дошло, что это ж я стоял на левой, а этот высер выходит на встречке. Блин, так обидно стало, что себя обматерил, а не эту суку). Обгон да и вообще выезд на встречку в этом месте, кроме поворачивающих, запрещен, скорость до 40, три подряд перехода. Схема вот
Утром другая байда была. Остановился перед верхним переходом уже в обратном направлении(по схемке сверху вниз как бы), на левой полосе. Пропускаю пешиков. Какой-то дебилоид подкатывается сзади ко мне, потом выезжает на встречку, мне где-то до половины корпуса и пропускает пешиков там. Смысл такого маневра я так и не понял. Но пдд тем не менее нарушены.

Между этими двумя эпизодами был еще один. Еду я значит в соседний город по убитой дороге. Подъезжаем к месту, где на встречной полосе немаленькая выбоина. Знаю, что часто ее объезжают по встречке, сам так делаю, когда есть возможность. Потому не зеваю, готовлюсь в случае чего реагировать. И не зря. Метров за 50 до ямы ехал тазик, и тут его решила обогнать ино. Обогнать то оно успело, но вернуться в на свою полосу не захотело, ибо увидело впереди яму, и не решилось туда соваться на немаленькой скорости. В итоге пролетел по встречке и эту яму, вынудив меня, и так предусмотрительно сбросившего скорость, неслабо оттормозиться, благо сзади едущие тоже не зевали, и не висели у меня на бампере.

Вывод сделал следующий. Дебилов на дороге меньше не становится. Скорее уж наоборот.
Господин поручик
Цитата
Дебилов на дороге меньше не становится.

Я посчитал...
--На однополосной дороге дебилов прим. 50%
-на 2-х полосной (в одном направлении)-33%
-3-х полосная-25%
....на МКАДе-прим.15%
Ролакс
Цитата(K1t @ 15.8.2012, 21:30) *
Вывод сделал следующий. Дебилов на дороге меньше не становится. Скорее уж наоборот.

эт точно..дорога по две полосы в каждую сторону..Т-образный перекресток впереди,мне-налево
иду по левой полосе,сзади 99,истошно вопя,требует чтоб я ушел вправо,(по ее мнению)
обходит меня по встречке,и.....уходит на правую полосу и поворачивает вправо rofl.gif
что интересно,под нос ей включил левый поворот,а чтоб сильно не выделывался,пуганул,чуток дернув руля влево-вобще чуть на первую полосу встречки даун не выскочил grin.gif
K1t
Цитата(Ролакс @ 15.8.2012, 19:39) *
Цитата(K1t @ 15.8.2012, 21:30) *
Вывод сделал следующий. Дебилов на дороге меньше не становится. Скорее уж наоборот.

эт точно..дорога по две полосы в каждую сторону..Т-образный перекресток впереди,мне-налево
иду по левой полосе,сзади 99,истошно вопя,требует чтоб я ушел вправо,(по ее мнению)
обходит меня по встречке,и.....уходит на правую полосу и поворачивает вправо rofl.gif
что интересно,под нос ей включил левый поворот,а чтоб сильно не выделывался,пуганул,чуток дернув руля влево-вобще чуть на первую полосу встречки даун не выскочил grin.gif

Ощущение, что у некоторых кол торчит из жопы, и они спешат к проктологу на удаление. Причем как всегда опаздывают tease.gif

Что самое обидное, почти всегда перед этим маневром смотрю по зеркалам. Теперь будет без почти. Вообще задолбали все эти ездуны, вместо того, чтобы следить за встречкой, приходится насиловать глаза такой каруселью: зеркала-замедление/остановка-встречка, зеркала-встречка-внутреннее зеркало-встречка-левое боковое-встречка-выезд из примыкающей-встречкозеркала-поворот(в процессе встречка-левое боковое-примыкающая)- фуух, заехали. А ездили бы люди по правилам, было бы наамного меньше гемора good.gif
varvar-s
http://www.roadwars.by/video/avari/avarija...-v-schepki.html
Авария, ниссан в щепки
Господин поручик
я на этом участке за день до этого ехал
Kedr
Цитата(Господин поручик @ 15.8.2012, 23:37) *
Цитата
Дебилов на дороге меньше не становится.

Я посчитал...
--На однополосной дороге дебилов прим. 50%
-на 2-х полосной (в одном направлении)-33%
-3-х полосная-25%
....на МКАДе-прим.15%


Согласен.
Главное правило - соблюдать дистанцию. Стараюсь в левых рядах вообще не ездить, хоть они и самые быстрые. На мкаде очень часто собирается "паровозик" из нескольких разбитых авто. Но и среди грузовиков опасно ездить.
Gilberg
Сегодня чуть не въехал в бочину автобусу, но был бы прав... Ситуация такая, еду по кольцу(кольцо относительное, просто два разворота знаком обозначили), к кольцу примыкают дву дороги (для меня "направо" и "налево"), мне надо развернуться и съехать (как в навителе) "на втором съезде". Кольцо главное, соотвественно скорость шибко не сбавляю(край устойчивости) и подмечаю только тех кто, как бы по встречке едут в левом ряду, но почему-то не увидел пазик который ровно в мою широкую траекторию по своей правой полосе (а мне надо уйти направо) ставит свою бочину. Руля влево, сцепление в пол, движка угрожающе взревает, тормоз, я в 10 сантиметрах от зеркала просачиваюсь мимо этого ... . Жаль сигнал сегодня с утра перестал работать, и пришлось просто матерится на весь салон... И сразу же делаю вторую "ошибку-не ошибку" (невры), ухожу в свой съезд и начинаю играть в шахматы до следующего перекрестка.

Вывод: нефиг гонять, смотри за водилами общественного транспорта которые думают "за тебя" то как ты должен поступить при виде них, почини сигнал, не давай волю чувствам через машину!
Господин поручик
Стою первым на красном светофоре, надеясь быстро прошмыгнуть налево перед двумя встречными грузовиками. Шансы на успех очень высоки-встречка стоит чуть в горку, грузовички типа бычок, груженые ....стоп линия у них далеко. Короче стою, как на поул позишн, газую, глазами впился в светофор. тут вдруг откуда то сбоку выруливает бентли и встает передо мной...буржуй, короче-заблудился , штоле...никогда в наших краях бентлей не видел.
Зеленый свет-он стоит. Оперативно дудю ему и моргаю-поехал, я шустро слипстримом за ним. И тут на самом апексе это олень тормозит-пропускает какого-то пешика. БЛИИН!!! Бентли! 300 тыщ зеленииии!! Буржуй...(бандит? олигарх?) Не расплачУсь!!

ффух. Всё обошлось-тормоза не подвели)
Мораль- лучше б я пропустил встречных и спокойно себе проехал...не надо было за буржуем стартовать
кобзев
А вот и моя история.Еду прямо, впереди светофор, притормаживаю, вижу что заморгал уже жёлтый, и далее зелёный, впереди машины постепенно трогаются, но я притормаживаю, качусь километров 40.Понимаю что в общем то можно уже нормально ехать, расстояние до впереди едущих приличное, подтыкаю 3 передачу и начинаю по чуть разгоняться.Боковым зрением замечаю справа из кармана выезжает славута, и прёт в средний ряд, я как раз там и ехал, я то рассчитываю что раз водЯтел туда ломанулся то и он успеет ускорится так чтобы сзади едущие не маневрировали(я так делаю, раз уж влезаю в поток )ан нет, чувствую я эту славутку догоняю очень быстро, тормоз, сцепление,чувствую работает АБС, ёли пали еле оттормозился.В общем то и сам виноват, скорость была приличная как для такой ситуации, спасли тормоза.
K1t
Цитата(кобзев @ 27.9.2012, 19:27) *
А вот и моя история.Еду прямо, впереди светофор, притормаживаю, вижу что заморгал уже жёлтый, и далее зелёный, впереди машины постепенно трогаются, но я притормаживаю, качусь километров 40.Понимаю что в общем то можно уже нормально ехать, расстояние до впереди едущих приличное, подтыкаю 3 передачу и начинаю по чуть разгоняться.Боковым зрением замечаю справа из кармана выезжает славута, и прёт в средний ряд, я как раз там и ехал, я то рассчитываю что раз водЯтел туда ломанулся то и он успеет ускорится так чтобы сзади едущие не маневрировали(я так делаю, раз уж влезаю в поток )ан нет, чувствую я эту славутку догоняю очень быстро, тормоз, сцепление,чувствую работает АБС, ёли пали еле оттормозился.В общем то и сам виноват, скорость была приличная как для такой ситуации, спасли тормоза.


Блин, читаю и думаю, какая еще на фиг АБС). Совсем забыл, что ты у нас теперь вектровод)) Как думаешь, на шохе успел бы оттормозиться?
oledg
Цитата(K1t @ 16.10.2012, 21:35) *
Цитата(кобзев @ 27.9.2012, 19:27) *
А вот и моя история.Еду прямо, впереди светофор, притормаживаю, вижу что заморгал уже жёлтый, и далее зелёный, впереди машины постепенно трогаются, но я притормаживаю, качусь километров 40.Понимаю что в общем то можно уже нормально ехать, расстояние до впереди едущих приличное, подтыкаю 3 передачу и начинаю по чуть разгоняться.Боковым зрением замечаю справа из кармана выезжает славута, и прёт в средний ряд, я как раз там и ехал, я то рассчитываю что раз водЯтел туда ломанулся то и он успеет ускорится так чтобы сзади едущие не маневрировали(я так делаю, раз уж влезаю в поток )ан нет, чувствую я эту славутку догоняю очень быстро, тормоз, сцепление,чувствую работает АБС, ёли пали еле оттормозился.В общем то и сам виноват, скорость была приличная как для такой ситуации, спасли тормоза.


Блин, читаю и думаю, какая еще на фиг АБС). Совсем забыл, что ты у нас теперь вектровод)) Как думаешь, на шохе успел бы оттормозиться?

успел! если реакция не подводит и тормоза правны!
кобзев
Цитата
Блин, читаю и думаю, какая еще на фиг АБС). Совсем забыл, что ты у нас теперь вектровод)) Как думаешь, на шохе успел бы оттормозиться?


Ну фиг его знает, на верке дисковые по кругу, в шохе то не плохие, но всяко стоковые хуже.Возможно успел бы, но не факт)

Поведаю я вам ещё одну историю.Это из той оперы, что называется сам дурак...
Вобщем дело было вечером, в дождик.Еду я значит километров 70, накрапывает дождик(причём почти целый день капал)Происходило всё в городе, но как бы в том месте все гоняют.Передо мной едет джили, я за ней плетусь довольно долго, причём придерживаюсь крайней правой части дороги, потому что у нас строят мосты через остров Хортицу, и соответственно куча всяких развязок, ну в общем ремонт дороги.Джили едет по середине.И в какой то момент я решаю эту самую джили обогнать, причём(1 моя ошибка) справа!!!Ну я то знаю что машина у меня мощная, обогнать то не вопрос, и знаю же что мокро, дорога скользкая, и всё таки попёр.Педаль в пол, мотор ревёт, я довольный, почти обогнал и тут я понимаю что бордюр справа впереди заканчивается и начинается с увеличения, ну получается я ехал как бы в кармане, и дальше было сужение дороги. В общем вижу надвигающийся прямо на меня бордюр, я по тормозам(маневрировать не могу, слева уже джили)водила которой увидев что его обгоняют прибавил ходу.Ну всё, слышу правым богом хряясь, клаац...Первая мысль, оторвало колёса, вторая мысль капец бочине, остановился.Вышел из машины и ничего!!Я просто правыми колёсами наехал на этот бордюр на полном ходу.Ничего не оторвало, завёлся и поехал дальше.Но урок я получил отличный.
Michael_Mira
Цитата(кобзев @ 17.10.2012, 0:56) *
Ну фиг его знает, на верке дисковые по кругу, в шохе то не плохие, но всяко стоковые хуже.Возможно успел бы, но не факт)

Поведаю я вам ещё одну историю.Это из той оперы, что называется сам дурак...
Вобщем дело было вечером, в дождик.Еду я значит километров 70, накрапывает дождик(причём почти целый день капал)Происходило всё в городе, но как бы в том месте все гоняют.Передо мной едет джили, я за ней плетусь довольно долго, причём придерживаюсь крайней правой части дороги, потому что у нас строят мосты через остров Хортицу, и соответственно куча всяких развязок, ну в общем ремонт дороги.Джили едет по середине.И в какой то момент я решаю эту самую джили обогнать, причём(1 моя ошибка) справа!!!Ну я то знаю что машина у меня мощная, обогнать то не вопрос, и знаю же что мокро, дорога скользкая, и всё таки попёр.Педаль в пол, мотор ревёт, я довольный, почти обогнал и тут я понимаю что бордюр справа впереди заканчивается и начинается с увеличения, ну получается я ехал как бы в кармане, и дальше было сужение дороги. В общем вижу надвигающийся прямо на меня бордюр, я по тормозам(маневрировать не могу, слева уже джили)водила которой увидев что его обгоняют прибавил ходу.Ну всё, слышу правым богом хряясь, клаац...Первая мысль, оторвало колёса, вторая мысль капец бочине, остановился.Вышел из машины и ничего!!Я просто правыми колёсами наехал на этот бордюр на полном ходу.Ничего не оторвало, завёлся и поехал дальше.Но урок я получил отличный.

Опережение справа разрешается, если Вы обеспечиваете безопасность движения на дороге.
кобзев
Цитата
Опережение справа разрешается, если Вы обеспечиваете безопасность движения на дороге.

Ну да, иначе бы и не пошёл на опережение.Просто профиль дороги из за ремонта меняется практически каждый день...что то новое появляется.Обратно ехав увидел таки знак.
oledg
Цитата(кобзев @ 17.10.2012, 13:25) *
Цитата
Опережение справа разрешается, если Вы обеспечиваете безопасность движения на дороге.

Ну да, иначе бы и не пошёл на опережение.Просто профиль дороги из за ремонта меняется практически каждый день...что то новое появляется.Обратно ехав увидел таки знак.

НИ ХТО НЕЗНАЕТ ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА! hi.gif
android999
занесло лечу в ланос газ в бок руля загрождение встречай меня)
Tolik2402
еду по главной мне справа второстепенная, на второстепенной Уступи дорогу. выскакивает газ2410 начинаю уходить. не удалось. почти лоб в лоб. сзади тянул груженый прицеп, кил 400. прицеп гнет прицепное, срывается с шара и въежает в зад. выходим все с машин, живы, с ушибами у малого немного рассекло лоб. спрашиваю у водителя волги Чего не остановился? Ответ улыбнул даже. он с такой непосредственностью отвечает Посмотрел помеху справа- никого нет. Теперь буду и слева смотреть. я дальше спорить не стал. в гаи в обьяснениях он так и писал дальше, теперь проежаю по главной мимо Уступи дорогу сбрасываю скорость и смотрю.
Господин поручик
Цитата(Tolik2402 @ 15.8.2014, 1:03) *
еду по главной мне справа второстепенная, на второстепенной Уступи дорогу.


Ты не обязан на его знаки смотреть. У тебя был знак Главная дорога? Если не был, то на месте гайца я б вам обоюдку сделал
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 24.8.2014, 20:39) *
Ты не обязан на его знаки смотреть. У тебя был знак Главная дорога? Если не был, то на месте гайца я б вам обоюдку сделал

Толику уже пофиг , он уже семеру купил.
Tolik2402
та не пофиг. еще суд будет. и страховку б получить. и на кредитку 3000грн. кинуть (снимал, не хватало на оформление). господин поручик я не обязан смотреть на его знаки, но я расчитываю что и второй водитель выполняет правила. следовательно никакой обоюдки.
Tolik2402
забрал копию постановления суда, за нарушение ПДД штраф 340грн, если не уплатит то 680грн. принудительно. отдал в страховую, через месяц сказали оценят ущерб
Festival58
kozyvka.gif формат Fb2 .(качаем Allreader)
писали наши.
Прямая на карелию
http://file.sampo.ru/rrwr4k/ timeout.gif Контраварийное
500km

Работы было не много.
Я написал два простых теста по ПДД.
Возможно кто-то тоже проведет время с пользой.
Билеты ПДД категории «A» и «B»
Билеты ПДД категории «C» и «D»
Smeliys
А я скачал себе програмку экзамены на планшет, иногда проверяю себя

Цитата
теперь проежаю по главной мимо Уступи дорогу сбрасываю скорость и смотрю.

Вот это правильно, и не надо думать, что тебе уступят дорогу, и вобще, на дороге надо следить не только за собой и своими знаками, но и за всеми остальными. Неизвестно, каждый какой дурак!?
Ролакс
я когда 6-полосные перекрестки проезжаю,аж холодею,башка во все стороны smirk2.gif не люблю их чес говоря,каждый день буцкаются..по возможности объезжаю их.
Festival58
Smeliys скорее 'известно, каждый дурак'
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 7.7.2015, 20:42) *
Smeliys скорее 'известно, каждый дурак'

САмокритика приветстуется . Но я то себя дураком не всегда считаю.. fffuuu.gif Чаще я всё же умный и молодец.. good.gif Очень редко попадаю в ситуй , после которого и обмочиться не стыдно.. И поджилки трясутся долго..Но пока бог меня не сдаёт.. И слава ему.. help.gif
Festival58
недавно ..
ИванычЪ молодец.начинать надо с начала как залез в авто..

Вообщем недавно ехали с коллегой ночью с работы (он на 7ке) с его слов (я ехал по соседней, метров на 10..15 сзади tease.gif ) бл..пешеходы ,вот и вывернул..
Шо бы не наехать вывернул влево ,пересек 2ю сплошную,затем метров через 10 обратно..говорит менты ехали так они свернули сразу.а он дал круг по кольцу(дорога такая) и еще раз там проехал..наглец tease.gif
Smeliys
Вчера была ситуёвина, приближаюсь к перекрёстку с постоянной скоростью ~50, горит зелёный, со встречки передо мной поворачивает пятнашка, подождала пока я подъеду поближе и тронулась, я по тормозами - резина радует, встал колом, аж выгнуло(наверно было надорвано) на балке крепление переднего болта правого нижнего рычага
AsarNik
Открыли у на новую доргу но она узкая по 1 полосе в каждом направлении.
Звонит мне этим летом ЖНАКОМАЯ помоги мол вылетела в кювет от встречной газели help.gif , сын приехал на Ниве вытянуть не может! dash1.gif

Приезжаю. стоит семерка в кювете за бардюром вышиной около 40 см ничего не погнуто только колесо правое пробито. поменял ей колесо и выехал прям по этому кювету к следующему перекрестку . Правда изза того что я уже, спрыгивал с бордюра немного помял фртук на семерке.
Вот такие наши женщиныи от встречки увернулись и свою тачку не помяли. angel.gif clapping.gif
Tolik2402
oledg
Цитата(Tolik2402 @ 18.1.2016, 23:15) *

токо есть уроды которые с среднего ряда рулят в право
Ролакс
ну там трактор перед Дукатом виноват..думаю Дукат ему навешает.
Tolik2402
виноват походу белый автобус. микроавтобусу пришлось тормознуть, а фуре ничего не оставалось как объезжать всех. походу морально пострадал ток водитель фуры, остановился бедолага с аварийкой успокоится.
Defendoor
руководствоваться правилом ДДД и считай уже избежал кучи экстремальных ситуаций
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU