Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: экстремальный способ избежать ДТП
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
кобзев
Мде,не хорошо как.А как так получилось?
Mr. Freeman
Форумчане! думаю что пишу в нужную тему:
Вот такая ситуация! Может у кого была такая ситуация разъясните кто БЫЛ БЫ ПРАВ и КТО ВИНОВАТ?
Остановился на перекрестке чтоб повернуть влево соответственно пропуская поток машин с противоположного направления. Смотрю едет машина вроде замедляется С УЖЕ включенным левым поворотником и этот п..д назовем его "урод" поворот проипал и поехал дальше набирая скорость! Я думаю ну щас он повернет налево и уедет но вместо того он поехал дальше и я поехал я ест-но по газам он (или она) по тормозам слышу визг но все норм.я успел проскочить он (она) уехал дальше.
Кто что скажет при ДТП кто бы был виноват?
Ролакс
99% обвинили бы тебя.
Почему тебя?потому что он сказал бы гайцам,что никакой поворот он никогда не включал,и вобще они у него не работают,а ты не предоставил ему преимущество в движении.Так что больше так никогда не делай,был бы тебе сейчас "подарок" на НГ))
Дураков-лучше пропустить.
Mr. Freeman
Да уж...долпаепов хватает чем больше езжу за рулем тем больше убеждаюсь...ну а так он виновен же что ввел меня в заблуждение?
Ролакс
Цитата(Mr. Freeman @ 30.12.2010, 18:33) *
..ну а так он виновен же что ввел меня в заблуждение?

Без свидетелей этого никогда не докажеш,хоть он и 100раз виновен.
Mr. Freeman
Понятно, ну а по сути? по правилам?
Ролакс
по правилам-виновны вы оба,он потому что ввел в заблуждение,а ты потому что не уступил.
Но гайцы обычно вешают на кого то одного,и скорей всего,на тебя))
Mr. Freeman
Ладно спасибо что разъяснил я склонялся к такому же варианту. Но он все равно долпаеп!!! aggressive.gif я бы никогда не поехал посреди потока непрошедших машин...не камикадзе skull.gif привык ездить по правилам а мне не оч.нравится когда их не соблюдают и представляют угрозу жизни stop.gif
Саня Курган
А вот был бы видеорегистратор! Однозначно урод был виноват.
Mr. Freeman
Цитата
А вот был бы видеорегистратор! Однозначно урод был виноват.

Да! была бы видеозапись тогда расклад был бы не в его пользу я думаю
Саня Курган
Цитата(Mr. Freeman @ 30.12.2010, 21:49) *
Цитата
А вот был бы видеорегистратор! Однозначно урод был виноват.

Да! была бы видеозапись тогда расклад был бы не в его пользу я думаю



У нас везут с Владика видеорегистраторы с записью на флешку за 3тыс.рублей.Вот не решился купить.Может Фуфло китайское?
Mr. Freeman
Цитата
У нас везут с Владика видеорегистраторы с записью на флешку за 3тыс.рублей.Вот не решился купить.Может Фуфло китайское?

Ух как дорого! могут пока сыроватые идти я думаю, хотя решать каждому.
Саня Курган
Цитата(Mr. Freeman @ 30.12.2010, 21:56) *
Цитата
У нас везут с Владика видеорегистраторы с записью на флешку за 3тыс.рублей.Вот не решился купить.Может Фуфло китайское?

Ух как дорого! могут пока сыроватые идти я думаю, хотя решать каждому.



ДОРОГО!!?
У нас в магазинах новые лежат по 9тыс. дешовые по 5тыс. ну это уже фуфел.
А по 3тыс это уже сам мужик на базаре скупил с запчастями с Владика.
Господин поручик
Цитата(Mr. Freeman @ 30.12.2010, 19:44) *
привык ездить по правилам а мне не оч.нравится когда их не соблюдают и представляют угрозу жизни stop.gif


Раньше в ПДД был п.5...типо- водитель, соблюдающий ПДД, вправе рассчитывать, что и остальные участники дорожного движения тоже соблюдают пдд...

Ну а сейчас , будь ты трижды правильным, всё равно найдется хитрый пункт...вроде- не убедился... не учел...не справился и т.п.
Видеорегистратор штука полезная, но постфактум, когда нужно чето доказывать...мотаться по страховым и чинить побитую машинку. Лучше не доводить до этого-перестраховывайтесь на дороге, особенно при проезде перекрестков
Mr. Freeman
Цитата
ДОРОГО!!?
У нас в магазинах новые лежат по 9тыс. дешовые по 5тыс. ну это уже фуфел.
А по 3тыс это уже сам мужик на базаре скупил с запчастями с Владика.

Ну я понятия не имел даже сколько может стоить видеорегистратор поэтому показалось дорого. за 3 тыс. конечно можно взять вполне. решать тебе
Цитата
Видеорегистратор штука полезная, но постфактум, когда нужно чето доказывать...мотаться по страховым и чинить побитую машинку. Лучше не доводить до этого-перестраховывайтесь на дороге, особенно при проезде перекрестков

Да. буду поаккуратнее ездить хотя и так по правилам езжу стараюсь не превышать и пр. Перекресток этот опасный конечно сам по себе закрытый поворот продолговатый вот и летят...еще трейлер с прицепом стоял и загородил еще больше обзор
2ТЭ10В
Ребята, тут ппц, получилось парня на крузаке на бабло поставить, правда не на большое. В обещм движение в 1.5 ряда получаеться, я еду ближе к правой стороне, он пытаеться влезть рядом со мной, благо позволяло место, но из-за того, что был сугроб он притёрся, я в тиски и мою тачку влево сносит, на него ещё больше. в общем вылазит паскуда, начинает качать что его крыло 10 тыщ стоит и.т.п. затор получился на долго, приехали гаеры, посмотрели что там мужик наглый, оформили что он прижимал меня как бы придавливал,резал. гайцы уехали, а по скольку страховки у меня нету, этот крендель выложил 4 тыщи. Радостно конечно! =)

А вот ещё: Как вы относитесь к пешеходам, наглым, которые вылетают на переход, идут не смотря, типа должны уступить, а если ты ему не уступишь в след показывает факи или орёт "Иди сюда, муд...к".

После такого, водила вылазит со скребком(в моём случае я вылез и взял в багажнике поперечную тягу), пешеход быстро понимает, что нельзя больше тут оставаться. В моём случае, переходил не на переходе.
mixa84
Цитата(2ТЭ10В @ 19.1.2011, 15:10) *
Ребята, тут ппц, получилось парня на крузаке на бабло поставить, правда не на большое. В обещм движение в 1.5 ряда получаеться, я еду ближе к правой стороне, он пытаеться влезть рядом со мной, благо позволяло место, но из-за того, что был сугроб он притёрся, я в тиски и мою тачку влево сносит, на него ещё больше. в общем вылазит паскуда, начинает качать что его крыло 10 тыщ стоит и.т.п. затор получился на долго, приехали гаеры, посмотрели что там мужик наглый, оформили что он прижимал меня как бы придавливал,резал. гайцы уехали, а по скольку страховки у меня нету, этот крендель выложил 4 тыщи. Радостно конечно! =)

А вот ещё: Как вы относитесь к пешеходам, наглым, которые вылетают на переход, идут не смотря, типа должны уступить, а если ты ему не уступишь в след показывает факи или орёт "Иди сюда, муд...к".

После такого, водила вылазит со скребком(в моём случае я вылез и взял в багажнике поперечную тягу), пешеход быстро понимает, что нельзя больше тут оставаться. В моём случае, переходил не на переходе.

как это страховки у тебя нет?и зачем он тебе платил?ты если прав в дтп то ты ходишь в его страховую и тебе там выплачивают бабки,или у него страховки нет?
Господин поручик
Цитата
и зачем он тебе платил?ты если прав в дтп то ты ходишь в его страховую


Ха...я бы тоже предпочел бабки на месте получить...а то-"ходишь в страховую.." )) Не очень то там находишься в эту страховую...гори они огнем diablo.gif
Ролакс
+250
VAZ-74
Поддерживаю! Со строховыми находишся и чуть им в ноги кланится не заставят. А тут деньги на месте и ни каких проблем,можно сразу к ремонту преступать!
Mr. Freeman
Как ни крути но пешеходов лучше пропускать лишний раз. Нужно поставить себя на место пешехода и тогда быстро понимаешь когда ты идешь по пешеходному переходу на ЗЕЛЕНЫЙ свет и какой-нибудь м...к пытается пролететь в последний момент...вот тогда и ведешь себя за рулем по-другому
mixa84
Цитата(Господин поручик @ 19.1.2011, 19:23) *
Цитата
и зачем он тебе платил?ты если прав в дтп то ты ходишь в его страховую


Ха...я бы тоже предпочел бабки на месте получить...а то-"ходишь в страховую.." )) Не очень то там находишься в эту страховую...гори они огнем diablo.gif

да причём тут находишься???да мужик мог на х*й послать и сказать бегай по страховке добивайся и ничего бы он не сделал.вообще странно всё как то-у нас бы гайцы без страховки(любого участника дтп) вы*бали бы!мне тоже когда недавно крыло стукнули на месте отдали бабосы-но! там был вопрос о лишении прав виновника за езду по трамвайным путям встречного направления,если бы гайцев вызвали.а если бы вызвали?ну признали бы меня потерпевшим и что?да то что ничего бы я не сделал,бегал по страховой и дали бы мне тысячу и радовался я хотя бы ей.а они гайцев вызывали,и ещё наличкой расчитывались dntknw.gif
Господин поручик
С пешеходами держу ухо востро..но строго в рамках ПДД-вступил на переход-получай преимущество, а если топчешься на тротуаре, сопли жуешь-то и стой дальше, я первый поеду.

Цитата
когда ты идешь по пешеходному переходу на ЗЕЛЕНЫЙ свет и какой-нибудь м...к пытается пролететь в последний момент...


Бараном, рефлекторно реагирующим на зеленый свет, тоже нельзя быть (это и к водителям и к пешеходам относится) . Разве трудно повернуть голову и убедиться, что переход свободен и нет никаких препятствий...никто не едет в последний момент...
Кстати-о "последнем моменте"-у нас есть перекресток, так там на стрелку не все успевают проехать ....даже те, кто строго на зеленый въехал. И когда пешеходам загорается зеленый, то на траектории еще аж три машины бывают...которые завершают маневр. Сколько ж там было ДТП со въездом в жопу...чуть не каждый день. И все из=за пешеходов-реагируют на зеленый, как бараны...бедные водилы вынуждены резко тормозить и получают пинок взад

Вот...как только гаснет стрелка, сразу же загорается зеленый пешеходам


вот этот поворот



Цитата
да мужик мог на х*й послать...

мог...но заплатил же)) С него не убудет...На крузаках нищие не ездят
Mr. Freeman
Поручик не спорю внимание надо проявлять и тем и тем, просто люди разные есть, одни тугодумы другие нет...а по поводу водил это особенно касается так называемых "черных" "ара" граждан...русских они не любят... threaten.gif
mixa84
меня что бесит в пешеходах,особенно со вчерашнего дня так это то что они прут как будто на улице лето!снега немеренно,дороги представляют собой единый каток,тормозной путь увеличивается в несколько раз,а они прут как ни чём не бывало fool.gif ,я всё понимаю что и им тяжело ходить,но ездить ещё тяжелее-головой то надо думать,сегодня(пришлось вечерком выехать в город) одной плавно переходящей девушке в не положенном месте так и крикнул-машина не еб*т,машина давит!
Господин поручик
Цитата(mixa84 @ 19.1.2011, 20:00) *
снега немеренно,дороги представляют собой единый каток,тормозной путь увеличивается в несколько раз,


В ПДД всё учтено-ты обязан снижать скорость перед переходом...а скорость выбирать сообразно погоде, времени суток, влажности воздуха и температуры воды в тихом океане...всё учтено...не отвертишься, блин...с нашими-то ПДД ((
Ролакс
Цитата(mixa84 @ 19.1.2011, 19:00) *
одной плавно переходящей девушке в не положенном месте

Зато гламурно идет,ей то покуй на ПДД))
Вспомнил случай в том году,скользко тоже было,еду возле рынка,медленно есс-но,мужик видя меня выскакивает перед машиной,и мне пальцем так надменно-типа,не спеши милок,и на середине дороги почти вобще снизил скорость(он),и мне пальцем грозит(а не быстрее переходит дорогу) rofl.gif И ведь мужик же вроде,а не гламурная блондинка,понимать то вроде должен grin.gif
До сих пор жалею,что не остановился и не догнал эту тварь.
Господин поручик
Опасайтесь пешеходов в капюшонах, наушниках, с высоко поднятым воротником, везущих санки, бегущих за автобусом ...группы детей-один может рвануть и вся толпа за ним...
daram
за последнюю неделю пару похожих случаев у меня возникло,еду по народного ополчения в сторону ленинского(две полосы в обе стороны с двойной сплошной)еду по левому ряду впереди метров на 500 вижу скопление машин с левым поворотом и по правой полосе едут два камаза груженные снегом первый едет чуть впереди от меня а второй рядом в правой полосе скорость у меня и этих камазов км30-40 примерно.тот который едет справа включает левый поворот и набирает скорость,я вижу это а также вижу что впереди затор в моей полосе а в правой перед первым камазом пустая дорога притормаживаю пропуская второй камаз.он медленно перестраивается в мой ряд между двумя грузовиками метров 150 дистанция и я включаю правый поворот начинаю ускорятся причем видя что первый камаз едет резво и перед ним пустая полоса я ускорялся резво к моменту когда я перестроился и увидел в правой полосе стоящий камаз моя скорость была км 60-70 а дистанция 50м.я начал тормозить и еслиб не большей сугроб на обочине об которой я сразу начал терется чтоб быстрее остановится то удар был бы сильный)а так я просто дотронулся своей мордой до правых задних колес камаза..короче при перестроении с ограниченной видимостью надо ожидать от других участников движения всего и из этого рассчитывать свои маневры...второй похожий случай но там видимость была хорошая,спускаюсь с шафировского в сторону када(3 полосы в каждую сторону)мне направо на кольцо в крайней правой едут фуры между ними метров 200 пустое место ну я одну обгоняю и перестраиваюсь им в разрез в право,вдруг первая фура начинает резко тормозить и поворачивать в право

(фура 23 регион,видно водила в последний момент метров за 10 до поворота понял что ему надо поворачивать)скорость моя км 80 а у него 30 максимум,короче кидало меня сильно при торможении и еслиб снег был почищен хороше то притер он меня а так на обочине глубокий снег меня спас))мораль :не чищенный снег не всегда зло)))))а если серьезно то идиотов на дороге много и все их маневры предугадать невозможно
MOD
Миф про блондинок не шутка !!! . Позвонил товарищ у которого забрали права за пьянку alcoholic.gif , попросил покатать на его 112й модели (хечбек) , я на радостях согласился так как машины у меня тогда своей небыло . Дарога предстояла не лёгкая . В разгар сезона , в напрпавлении моря поток плотный в обеих направлениях . Туда доехал без приключений , обратно ехал в обеденное время , машин мало , догоняю два гружоных плотно идущих КамазА со скорость 60 км в час и за ними оранжевая шаха плетёться , дорога по полосе в каждом направлении . На встречке чисто , дорога прямая и знаков запрещающих обгон нет , ну почемуб не обогнать ? Включив левый поворот ,посмотрев в зеркало выхожу на встречку , плавно ускоряюсь , успеваю на пол корпуса обогнать шаху и вижу что она включает левый поворот и начинает тоже обгонять this.gif , я не растерялся , нажал на тормоз и вернулся в свой ряд , дал горе водителю закончить манёвр . Менутой позже я обогнал ту шестую модель жигулей и уивдел за рулём brunette.gif блондинку , которые по своей природе смотрят в зеркало лиш в том случае когда ... ну вы сами знаете smile.gif

Вывод: Всегда следите за поведением обгоняемого вами транспортного средства и будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ !!!!

Несколько Советов водителям едущим в Крым .
1) Обьезжайте город Севастополь стороной . Большая часть водил города-героя моряки , по году ходят в рейсы , возвращаясь садятся за руль и ведут себя как будто они в море на скоростном катере , одним словом п***ц .
2) Не скупитесь , устонавливайте противотуманки , так как вероятность в крыму попасть в туман очень велика !!! Вот пример . 9 Мая , около 3 часов ночи !!! Еду ранним утром в раёне города Саки , дорогу знаю хорошо , упал жуткий туман , то сплошной то какимито тучами , противотуманок естесно нема , на дальнем белая стена перед капотом , пру на ближнем скорость 40 - 60 км/ч , в машине спят пьяные дядя , отец , сын дяди и зять дяди , хорошо что уснули думал про себя , ато отвлекали постоянно и не давали сосредоточиться на дороге , Саки миновал , свернул в направлении на Николаевку . Впереди узкий участок дороги 5 км протяжонностью, окружонный небольшими озёрами , туман тут был особенно злым , еду 30 , половина проснулась и давай меня торопить мол баня стынет и водка грееться , я настаивал на своём режиме скорости , тут-же пьяный зять дяди выдвинул свою кандидатуру в роли водителя , мол он довезёт быстрее и т.д и т.п. . Напряжение росло , окончательно разболелась голова ( уже почти сутки на ногах ) , вглядываюсь в туман , ну нифига не видно , смотрю какоето притемнение , на первый взгляд в однородном облаке прямо по курсу , неведомая сила дёрнула выскочить на встречку !!!!!!!! И не зря , по моей полосе двигался минимотороллер с самопальным прицепом на котором была куча досок . Пассажиры приутихли и судя по всему протрезвели , виделиб их лица )))) , после короткого опроса выяснил что даже опытный Камазист (мой дядя , около 30ти лет стажа ) сидевший рядом до самого обгона не видел сего препятствия .Что могло произойти двигаясь я 60 км/ч или больше ? Что будет если протаранить кучу дров ? Как глубоко пробьют доски лобовое стекло ? Страшно представить что могло произойти ... Ехали мы с охоты ))))

Вывод вроде очевиден , но всёже для новичков напечатаю . Трезвый водитель бесценен ! Не гоняйте в условиях плохой видемости !!! Не слушайте пьяных пасажиров и их советы (они своим действиям отчёт не отдают ) ! Старайтесь не перевозить пьяных пассажиров у которых одно на уме (веселье и адреналин ),
незнаю как вас но меня последнии сильно напрягают .

зы . Прова у меня уже 5 лет и 3 мес ( ровно в 18 на день варенье получил ) , первый год ездил на чём придётся и не часто , а потом всё наладилось с покупкой авто . За плечами ни одного штрафа в гаи и тем более взяток , и увы одно дтп в гораже , подданкратил машину а она возьми и назад покатись , задним крылом в верстак ударилась и стекляшку фонаря раздавило ((((
INVICTUS
У меня недавно история приключилась. Сам я за рулем уже 3 года, вожу хорошо. Еду как то рано утром на кольце, скорость низкая, километров 30 в час, и тут мне под колеса выскакивает собака, ну я начал тормозить, фиг там, наледь, ну вобщем машину понесло и задним крылом я врезался в сугроб, вмятина приличная конечно, но исправимо. Потом все в голове прокрутил и понял, что совершил несколько ошибок, во-первых тормозил, хоть и рывками, но все же, а во вторых сцепление не выжал, при боковом сносе тормозить видимо совсем бесполезно, поэтому я думаю лучше всего было просто выжать сцепление и рулем работать. Кто что думает по этому поводу?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Господин поручик
Цитата(INVICTUS @ 2.3.2011, 10:54) *
У меня недавно история приключилась. Сам я за рулем уже 3 года, вожу хорошо. Еду как то рано утром на кольце, скорость низкая, километров 30 в час, и тут мне под колеса выскакивает собака, ну я начал тормозить, фиг там, наледь, ну вобщем машину понесло и задним крылом я врезался в сугроб, вмятина приличная конечно, но исправимо. Потом все в голове прокрутил и понял, что совершил несколько ошибок, во-первых тормозил, хоть и рывками, но все же, а во вторых сцепление не выжал, при боковом сносе тормозить видимо совсем бесполезно, поэтому я думаю лучше всего было просто выжать сцепление и рулем работать. Кто что думает по этому поводу?Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Собачку, конечно, жалко...мы все стараемся уберечь их от травм, но... А теперь откроем ПДД и почитаем, как должен действовать водитель для предотвращения ДТП-
10.5. Водителю запрещается:

* превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
* превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости»*, установленном на транспортном средстве;
* создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
* резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.


А теперь откроем общие положения ПДД и прочитаем, что такое ДТП-

«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Как видите-животных в этом перечне нет. И если вы резко затормозите и вам в зад въедет дорогущая иномарка, то ее владелец запросто обвинит вас в немотивированном резком торможении и сделает вас виновником ДТП. Так что всегда нужно выбирать, что вам дОрого-собака или же собственный автомобиль. А что касается приемов экстренного торможения на льду, ла еще и в повороте, то здесь однозначных советов быть не может-всё по месту...по конкретной обстановке. Я, например, сцепление б не выжимал.
INVICTUS
Само собой первым делом я глянул в зеркало чтобы убедиться в отсутствии машин сзади и уж потом начал тормозить, были бы машины то пришлось бы пожертвовать, наверное не только собачкой, но и решеткой, фарами, а может еще чем, потому что собачка была не маленькая.
Vad
Цитата(INVICTUS @ 2.3.2011, 13:50) *
Само собой первым делом я глянул в зеркало чтобы убедиться в отсутствии машин сзади и уж потом начал тормозить, были бы машины то пришлось бы пожертвовать, наверное не только собачкой, но и решеткой, фарами, а может еще чем, потому что собачка была не маленькая.

Cцепление точно выжимать не надо, это вообще вредная привычка. Может двиглом стоило притормозить немного?
INVICTUS
Цитата(Vad @ 2.3.2011, 15:46) *
Cцепление точно выжимать не надо, это вообще вредная привычка. Может двиглом стоило притормозить немного?

Кстати пару раз замечал интересную особенность. Едешь по дороге километров 60 в час, хочешь ускориться, а на дороге скажем снег, тачку начинает заносить, начинаешь компенсировать рулем и естественно газ отпускаешь, но странно то, что газ бросил, а тачку таскает все равно, выжимаешь сцепу и тачка сразу стабилизируется, так и должно быть или это мне так показалось? Хотя на собственном опыте так случалось 2-3 раза.
Vad
Цитата(INVICTUS @ 2.3.2011, 16:07) *
Цитата(Vad @ 2.3.2011, 15:46) *
Cцепление точно выжимать не надо, это вообще вредная привычка. Может двиглом стоило притормозить немного?

Кстати пару раз замечал интересную особенность. Едешь по дороге километров 60 в час, хочешь ускориться, а на дороге скажем снег, тачку начинает заносить, начинаешь компенсировать рулем и естественно газ отпускаешь, но странно то, что газ бросил, а тачку таскает все равно, выжимаешь сцепу и тачка сразу стабилизируется, так и должно быть или это мне так показалось? Хотя на собственном опыте так случалось 2-3 раза.

Странно, на снегу на хорошей резине в таком случае не должно таскать... А уж если газ бросил, и все равно таскает... Что за резина?

Вообще, конечно так быть не должно. Отключение сцепления приводит к ухудшению сцепления с дорогой обычно.
Ролакс
Колдун исправен,или не имеется?
Vad
Причем тут колдун? На тормоз он не нажимал.
Ролакс
Цитата(INVICTUS @ 2.3.2011, 9:54) *
У меня недавно история приключилась. Сам я за рулем уже 3 года, вожу хорошо. Еду как то рано утром на кольце, скорость низкая, километров 30 в час, и тут мне под колеса выскакивает собака, ну я начал тормозить, фиг там, наледь, ну вобщем машину понесло и задним крылом я врезался в сугроб, вмятина приличная конечно, но исправимо. Потом все в голове прокрутил и понял, что совершил несколько ошибок, во-первых тормозил, хоть и рывками, но все же, а во вторых сцепление не выжал, при боковом сносе тормозить видимо совсем бесполезно, поэтому я думаю лучше всего было просто выжать сцепление и рулем работать.

как это не тормозил?
Vad
А, я просто про следующую ситуацию говорил)
Alex995
Короче из собственного опыта с уверенностью заявляю..., т.к. люблю и практически постоянно захожу в виражи на грани срыва или с небольшим заносом задней оси (на скользкой дороге конечно, на асфальте чистом мощей мотора не хватит;)) да и скорость большую надо, страшновато)
Все зависит от того как тебя понесло и насколько скользко, в основном нужно сбросить газ и маслать рулем, компенсируя крутящие моменты, придерживая задок торможением двигла. НО, когда сильно скользко (попробуйте на чистом льду кто не верит) то чистая правда, что после сброса газа тормозя токо движком продолжает еще чуток тащить, т.к. колесам легко проворачиваться, а движок же еще продолжает крутить, не колом же встает, так что в таких случаях выжим сцепы гораздо эффективнее. Ну понятно конечно что резина и все дела, но яж не камикадзе и на летке не езжу зимой, так что такой эффект это нормально. Не верьте тем кто говорит зимой накат нельзя, можно все по ситуации, а это приходит с тренировками, я лично ездил часто тренироваться на загородную обледенелую дорогу, практиковал и неуправляемый занос, вот это страшно, и сцепу полюбому выжимать надо иначе нереал хоть что-то сделать.
StandartPlast
clapping.gif
Vad
Интересно, а если происходит снос передней оси, то надо крутить руль и газом пробовать выправить машину? Просто этой зимой получилась такая ситуация. Дорогу сильно завалило снегом, все едут максимум 40 кмч, быстрее опасно. Еду прямо, скоро перекресток, мне направо, начинаю сдуру перестраиваться в правый ряд, а там еще больше снега, а может и лед под ним, хз короче. И при перестроении вдруг резко начинает тащить вправо, прямо в сугроб на обочине. Как я понял, снесло переднюю ось, т.к. понесло реально очень сильно и быстро. На кручение руля в противоположную сторону реакция пошла спустя некоторое время. Никогда не был в такой ситуации, похоже просто тупо тормозил и крутил руль. Потом только подумал, что может надо было наоборот, газу дать, чтобы вырулить в сторону? Кто что думает?
rusik77
Тебя просто в снег начало затаскивать, здесь сноса не было. Вариант с "больше газу" подходит, но бывает все равно затягивает. Тогда или задний ход, или лопата, или толкачь. Если затягивает, но скорость еще не потеряна-выжми сцепление.
Vad
Цитата(rusik77 @ 3.3.2011, 1:28) *
Тебя просто в снег начало затаскивать, здесь сноса не было. Вариант с "больше газу" подходит, но бывает все равно затягивает. Тогда или задний ход, или лопата, или толкачь. Если затягивает, но скорость еще не потеряна-выжми сцепление.

Что значит стало затаскивать в снег?
По-моему как раз снос, ибо на поворот руля реакции поначалу не было вовсе.
Да и вариант "затянуться" в сугроб не подходит, было бы ДТП) Снег рыхлый, а сбоку был замерзший сугроб.
INVICTUS
Цитата(Vad @ 3.3.2011, 0:59) *
похоже просто тупо тормозил и крутил руль.

Ну если тормозил и колеса не крутились, то как же машина будет на руль отзываться? Колеса просто шли юзом, да и наверное под снегом ледок был. А все таки я не ошибался на счет сцепления, на очень скользкой дороге, видимо, его выжим помогает. Если так подумать, едешь ты 60 км/ч, наезжаешь на наледь, жопу заносит от того что колеса теряют сцепление с дорогой так ведь? А сцепление с дорогой лучше когда колеса не юзом идут (буксуют), а когда едут, вроде так. Так вот, если на этой наледи мы бросаем газ, то мотор начинает тормозить задние колеса и они начинают скользить, ведь скорость их вращения получается ниже чем скорость движения авто, это конечно не как если бы мы дернули ручник, но все же. Я думаю на дороге с более менее нормальным сцеплением торможение двигателем поможет, но на льду судя по всему это даст обратный эффект. Кто что думает по этому поводу?
Господин поручик
Начиная с этой страницы и дальше мы флудили про ториожение на льду

Цитата(Vad @ 3.3.2011, 0:59) *
Интересно, а если происходит снос передней оси, то надо крутить руль и газом пробовать выправить машину? Просто этой зимой получилась такая ситуация. Дорогу сильно завалило снегом, все едут максимум 40 кмч, быстрее опасно. Еду прямо, скоро перекресток, мне направо, начинаю сдуру перестраиваться в правый ряд, а там еще больше снега, а может и лед под ним, хз короче. И при перестроении вдруг резко начинает тащить вправо, прямо в сугроб на обочине. Как я понял, снесло переднюю ось, т.к. понесло реально очень сильно и быстро. На кручение руля в противоположную сторону реакция пошла спустя некоторое время. Никогда не был в такой ситуации, похоже просто тупо тормозил и крутил руль. Потом только подумал, что может надо было наоборот, газу дать, чтобы вырулить в сторону? Кто что думает?


Я называю это эффектом затягивания ...а не сносом. Вот этот сам первоначальный момент, когда машина пошла вправо. Тоже самое наблюдается, если на скорости проехать правыми колесами по глубокой луже-потянет вправо. Сопротивление вращению правых колес резко возрастает (сам ведь писАл-там еще больше снега) и машинко испытывает разворачивающий момент в сторону препятствия...как если бы правые тормоза хватали раньше левых.
Снос начинается потом, когда ты руля влево, а она не слушается. Как быть в таких ситуациях? х.з....однозначно и не ответишь...но , зная физику процесса (вот этот эффект затягивания) нужно уже по месту принимать решение.
Dexiter
Повторюсь в этой теме про себя....
В конце лета 2010 я ехал по прямой в вечернее время по левой полосе. Машин мало. Впереди троллейбус или автобус на остановке, а к нему приближается паркетник. Они на правой полосе. Как только я с ними поравниваюсь, хёндай начинает объезжать общественный транспорт. Я по сигналу, по тормозам. Не помню, была ли встречка, можно лы было выскочить за сплошную... Всё просисходит, как в фильме. Я смотрю вперёд, хлопок, звук стёкол, капот медленно сминается. Остановка. Обороты двигателя взрываются. Поворачиваю ключ, машина начинает дёргаться, но глохнет не сразу. Блеать! Вылетаю, начинаю орать на... как оказалось, неё, блондинку, как узналось позже, 52 г.р. Смотрю на свою машину - алез

Результат

Сажусь в машину. Справа сидела подруга. Я ей говорю, что всё... машине пипец. Ищу страховку, номер телефона. Вызываю комиссара. Смотрю, подруга начинает тухнуть и голову к коленям. Предлагаю вызвать скорую - отказывается. Набираю сам 112, долго объясняю тупой операторше, где мы находимся. Подлетает какой-то тип на камри с тонированной мигалкой. Общается с блондинкой. Потом на меня - мол так и так... правила читал? кто сзади влетел, тот и виноват. Чё-то там болтал-болтал. Культурно сказал ему: "Слушай, замолчи-ка". Он начал, как это обычно бывает: "чё ты сказал? ну повтори??" побегал вокруг и уехал. Вызываю ДПС. Скорая забирает подругу. Оформляемся. Пишу всё.... даже лишнее. Оказалось, не зря. Отметил, что двигался не более 65км/ч, фары были включены. Отец звонит, спрашивает, может ли машина на тросе ехать. Я говорю - да. В итоге эвакуатор, потому что колесо зажато. Мою машину забрали эвакуатором до гаража. Меня и второго участника дтп в наркологию. Продули, расписались, разъехались. Дело длилось очень долго. Блондинка включала свои связи, хотели дело перефабриковать. Мне назначили скоростную экспертизу, потому что по её словам я ехал 200км/ч без фар. Через месяц экспертиза показала мою скорость 56км/ч. Меня признали невиновным. Страховая мне выплатила 40000.
Мне предлагали машину в утиль илии на з\ч. Я как представил - аж слёзы наварачиваются. Восстановил. Срезали всю морду, вытягивали. Наваривали. Развал-схождение без проблем. Сейчас машина на полноценном ходу. Никому не желаю того, через что я прошёл.

П.С. выдержка из курского интернет-ресурса:
19.08.2010г. примерно в 22.10 водитель автомобиля «Хендай» 1952г.р., двигаясь по ул. К. Маркса со стороны УГИБДД в сторону Московской пл., при перестроении не предоставил преимущество в движении автомобилю ВАЗ-2106 под управлением водителя 1987г.р., который двигался в попутном направлении без изменения направления движения. В результате ДТП женщина-пассажир автомобиля ВАЗ-2106 1988г.р. с ЧМТ и ушибами была доставлена в ГБ.

Мораль№1: недостостаточно соблюдать дистанцию. надо ещё предвидеть. Ситуация усугубилась тем, что она выехала наполовину, услышала мой сигнал, остановилась, и тут я в неё всандалился.
мораль №2: если чувствуете свою невиновность - всегда первым звоните в ГАИ. играет огромную роль (негласно).
мораль№3: если повреждения авто серьёзные - обязательно делайте независимую экспертизу (3-3.5тыс.руб.). Если б я её не сделал - мне б 20 дали.
мораль №4: пишите всё, что можете в плане условий дтп.... скользкая дорога, ограниченная видимость, отсутствие разметки. Ночью - отмечайте, что фары были включены. Другая сторона может настаивать на обратном. Лучше фиксировать всё по месту. И в гаи повторить показания.
DGR
кто подскажет что делать в случае дтп?т.е звоним в гаи это понятно,нужно ли звонить в страховую контору или ненужно?
скажите порядок действий,мало ли что?тьфу тьфу тьфу конечно.
saimann471
Цитата(Dexiter @ 10.6.2008, 11:47) *
Господин поручик, я по-другому делаю: 5я, сцепление+бросаю газ, 4я, поднимаю обороты и одновременно плавно отпускаю сцепление, т.е. ловлю момент, когда не будет торможения и излишних оборотов

Еще вариант в таких случаях с повышенной на пониженную переходить не бросая педаль газа а педаль сцепления выжимать не полностью и в это время иереключаться, тогда получается нет ни рывка, ни торможения, но надо немного потренироваться. Я в гору с пятой на четвертую всегда так переключаюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU