Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: экстремальный способ избежать ДТП
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
просто_я
Доброго всем времени суток, читаю ветку с самого начала и постоянно напрашивается один основной вывод – правило ДДД.
Вроде сам помню про это постоянно, однако…
Сегодня двигаясь по 4-х полосной дороге (по 2-е в каждую сторону) «упираюсь» в ползущий фокус. Покрытие зимой сами понимаете – двух полноценных полос нет , зато одна пошире стандартной получается, остальное ледком покрыто и снегом укатанным. Так вот этот чудик (как выяснилось позже лет 40-50) стал притормаживать и потихоньку влево сдвигаться, по встречке двигаются машины не спешно. Я подумал, что сейчас пропустит их и повернет налево во дворы. И потихоньку целюсь его справа объехать скорость скинул километров до 30 наверное. И когда я с ним поравнялся почти он без поворотов спокойно так поворачивает направо во двор, т.е. прям мне в бок. Мне осталось только дать газу столько сколько есть в машине и по бордюру (благо зимой они ниже, и резина у меня стоит отличная) в прямом смысле выскочить из-под него.
Вывод единственный: лучше убедится в том что правильно понял намерения всяких дебилов, а уж потом объезжать их в тесноте, да и по зимней дороге.
Подобная ситуация приключилась с моим товарищем наверное год назад (у него было ДТП), я тогда его «советами залечивал» что нужно сначала убедится, а потом проезжать… и вот сегодня чуть в капкан не попал.
eleg
еду с дачи зимой трасса чистая видимость километра два одьезжаю к перекрестку с второстепенкой стоит девятка ток подьехал трогаеться и перегораживает мне дорогу скорость километров 90 по тормозам руль вправо
ну вобщем на грани заноса заехал на второстипенку задним ходом возвращаюсь чувак как стоял так и стоит
ну думаю сам умер не надо добивать
ан нет живой ток весь бледный
грит я тебя не видел смотрел в твою сторону и не видел (мистика) (прад машина бежевого цвета )
еслиб в занос не ушол он трупом был бы в бочину по середину вошол бы
так после этого я сразу огни дневной езды поставил (типа галогенки дополнительно в наружные фары влепил чтоб сами включались када машина заведена ) чтоб замечали так ничо помогает даж иногда дорогу уступают



второй случай давно было зима дорога асфальт сухая поворачиваю на дачу а там лед и столбик метрах в 5 и так медленно несет на него руль легкий ни чего не дает так я за это время даж заднюю успел включить
а веня как магнитом к нему ну вощем пришлось ток бампер поменять (пятерочный) хорошо что они вынесены дальше чем нада а то и до крыла могло достать
ВЫВОД не факт када поворачиваеш может быть дорога даж если все знаеш до мелочей
у меня так знакомый в котлован угодил говорит поворачиваю к себе к дому и тут из за угла яма
тепловики раскопали даж табличку поставили ток или она сама упала в яму иль знакомый спихнул


Dexiter
щас сам зиму всеми 4мя колёсами хорошо почувствовал, да и выходки других уже лучше предвижу, поэтом за последнее время вроде норм.
знакомый рассказывал... еду прямо, никого не трогаю... и тут машину начинает сильно заносить.. я еле руля держу... и сзади какой-то <censored> начинает сигналить и моргать. да пошёл он <censored>! тут самому бы на дороге продержаться, а он ещё и пропустить просит. ну потом остановился, оказалось, что колесо пробил... я с ним лично на шиномонтаж ездил... как он смог вогнать сантиметров 14 арматуринки - я так и не понял...
вчера ситуация произошла с другим знакомым. грит подъезжаю на заправку, жду машину. она ушла, я заехал. сзади подлетает типок на понтах и заявляет, чтоб съепался нахер. ну друган - не понял! очередь! Тот - ниипёт, съепался отсюда быро. Ну т.к. дружбан был один, то пришлось уступить
Сёдня поворачиваю по светофору направо. Передо мной 99, а сзади какой-то крупный жоповоз с ксеноном, всеми понтами. Салонное у меня антибликовое, а вот в боковые светит нехило. Ну едем мы после поворота... Слышу, этот джип включается свой пылесос (турбина что ли у них там, я хз), ну и начиню чуть правее брать, пусть летит. Дорога в две полосы: ряд туда, ряд обратно. Вот этот джип меня обгоняет примерно по середине дороги на самой наледи и упирается в 99, которая ближе к середине ехала, и подъезжает к его углу бампера настока близко, что я уже начал шоу ждать... Ну 99 вроде так заколебалась. Тут джип по встречке (там сплошная) обгоняет, в процессе обгона делает неск. колебательных движений в направлении бочины 99, обгоняет её, резко подрезает и по тормозам... 99 руля вправо и сгребает гору снега, лежащую на обочине... Джип улетел, а происходило это действие на моих глазах на расстоянии метров 20... Чёт так обидно стало за отечественных. Был бы у меня салон полон парней в тот момент, да и в 99, отх*ярили бы в удовольствие этого димуеблана.

Мораль:
1. надо думать глубже, чтобы додуматься, что колесо пробито
2. возить ствол и применять только в экстренных случаях
Игорек1984
Ну я поспорю с теми кто говорит, что непредвиденных ситуаций не бывает и любую ситуацию можно предвидеть. Это далеко не так.
Приведу пример. Я слава Богу не попал в ДТП, но мог бы. Прямая дорога посреди города, на ней свободно можно ехать 80км/ч, двухполосная в обе стороны. Еду примерно 50км/ч, ничего на дороге не предвещает ДТП, машины изредка появляются и то едут в другую сторону. Ни за мной, ни впереди меня машин нет. Примерно в 60 метрах от меня был припаркован Лексус, как и положено прижавшись к правому бордюру. Признаков того что машина заведена и готовится поехать нет:выхлопа я не видел, звука двигателя не слышно, водителя не видно - все затонировано. И вот примерно в 10-12 метрах от меня этот Лексус резко поворачивает налево прямо перед моим носом и уезжает по противоположной полосе. Я вдавил тормоз в пол(благо и я и жена были пристегнуты), руль вывернул непомню в какую сторону, машину развернуло градусов на 90. Чудом в считанных миллиметрах разминулись с Лексусом, у меня выступил как говорится "холодный пот", начало трясти, заболело сердце(слабое оно у меня) помню вышел из машины и долго материл его в след, ну а ему разумеется <censored>... Я понимаю что это не ДТП, и с кем-то такое происходит каждый день, но у меня такое было, когда я месяц поездил за рулем. Ну и как скажите предвидеть такое? Ездить все время со скоростью в 10км/ч не получится.
Господин поручик
Цитата
Ну я поспорю с теми кто говорит, что непредвиденных ситуаций не бывает и любую ситуацию можно предвидеть. Это далеко не так
это я говорил grin.gif .
Цитата
Лексус резко поворачивает... прямо перед моим носом .....Ну и как скажите предвидеть такое?

Попробуем разобраться... Допустим, лексус стоял с незаведенным мотором...тогда ведь должен быть залповый выброс дыма из выхлопной. Ведь если предположить, что он резко завелся и тут же поехал, значит при заводке мотора педальку газа нажал изрядно...Дальше-предположим, что он стоял уже заведенный... Поскольку лексусов с ручной кпп я не встречал, то в момент перевода рычага в положение ДРАЙВ (из паркинга) должны были мелькнуть огни заднего хода. Если стоял уже в ДРАЙВЕ,то должны были гореть стопы (в момент трогания-гаснут).
Вот припомни, было ли что-то похожее?
кобзев
А если так.Еду по проспекту,дорога 2ух полосная,движение напряжённое.Впереди ланос,я в метрах 20 от него.Он включает левый поворотник и едет так наверное минуту,а я за ним в левом ряду,так ка мне через 2 светофора надо поворачивать на лево.Скорость гдето 60.Ну едем мы я уж думаю что тот чувак нечаянно поворотник включил,тут впереди поворот на лево(ещё не мой)чувак на ланосе притормаживает но не интенсивно,я то могу оценить,я включаю правый поворот но сразу повернуть не могу так как справа машин много,и тут вижу что ланос проскакивает поворот и уже резко тормозит,а я ещё не повернул и расстояние уже мало(я то думал что как все нормальные люди при повороте на перекрёстках освобождают полосу и выежают на островок)Как окозалось там его ждали дамы которых он решил подобрать.Вобщем визг тормозов.Я еле успел вывернуть руль.Остановился включил аварийку,и бегом к тому чуваку,эх еслиб не дамы....Можно конечно было предвидеть и эту ситуацию..ведь идиотов полно на дорогах.
Dexiter
недавно казус произошёл...
гараж находится в овраге, т.е. выезды крутые и покрытые льдом...
надо было очень резко ехать... даже машину не грел... 2000 на подсосе и я полетел... обычно я катаюсь по кооперативу на 1, ну макс на 2й передаче... а тут 1,2,3 и разгоняюсь дальше... резкий поворот налево и... машина слетает с траектории и летит прямо. осталось только по тормозам, потому что я бы просто вылетел с 10-метровой высоты... перед глазами уже успело промелькнуть, как я туда упал, как машину вытаскивать буду... в общем трындец... короче, торможу и бах, глухой удар... понимаю, что ещё бы чуть и машина улетела вместе со мной... пытаюсь сдать назад - никак... коленки трясутся, на педали уже не получается нормально нажимать. с раскачкой туда-сюда - никак... времени нет, ситуацию можно сравнить с той, что я вот-вот должен защищать диплом, а мне ещё через весь город ехать(это для примера)... взмок весь...мобилка отказалась дозвониться, лопатки нет. благо мужичок с костылём шёл... уже похрен, что инвалид - попросил толкнуть... скатился вниз - наверх кое-как... доехал, успел...
уже после начал анализировать проблемы... машина остановилась только потому, что я влетел в заснеженную кучу щебня, ударился бампером, погнул номер, сломал номерную рамку...
Бампер даже не погнул, хотя удар был приличный, номер выгнул, новую рамку поставил... ещё б чуть и у меня ушло крыло, т.к. резинка от бампера оставила след на крыле. Самое интересное, что ПТФ вообще даже не отогнул...

мораль:
1. лучше дела делать заранее
2. ставьте алюминиевые бампера, ибо в данной ситуации замена/рихтовка крыла, фартука и бампера обеспечены
3. передвигайтесь согласно погодным условиям (причём у меня все 4 колеса шипованные)
Да, если кому интересно - могу зафотать это нехорошее место. Прошло несколько дней и знакомый чуть мой подвиг не повторил.
Господин поручик
Цитата
резкий поворот налево и... машина слетает с траектории и летит прямо. осталось только по тормозам, потому что я бы просто вылетел с 10-метровой высоты


...осталось только по тормозам... хм..не знаю не знаю...Тебе виднее. Мой случай тоже с тормозами связан-подъезжаю, как обычно на свою заправку (гололёд). Притормаживаю, заворачиваю вправо (вокруг колонки)...а она не поворачивает!!! Передок пошел юзом и несет меня прямо на бордюр! Моментально втыкаю вторую, бросаю тормоз-уфф! повернула!
мораль- зимой будьте очень осторожны именно на парковочных режимах, особенно если пытаетесь с ПОВОРОТОМ припарковаться между другими машинами или препятствиями. Особенно во дворах и прилегающих территориях (там почти не видно льда ). Обидно будет-скорость, вроде, пешеходная, а уткнуться в кого-то вполне реально.
вот под этот щит чуть не улетелНажмите для просмотра прикрепленного файла
Оладий
Последний запомнившийся случай, когда ноги из-за стресса в педали попасть не могли.. Окраина города, темота, уличного освещения нет. Асфальт черно-серый, обочины такие же, ни разметки нихрена не видно, ни границы дороги. Редкие втречные заипали своим ксеноном - слепят. Еду около 70 км/ч. Тут из грязной встречной темноты вырастает настоящая очередь пи@расов цвета самой грязной дороги, переходят дорогу гуськом. Пешеходы, млять! По тормозам, руль влево, следовавшая прямо за мной 99я тоже вовремя оттормозилась. Промедли я хоть полсекунды, превратил бы эту пачку "участников дорожного движения" в кровавый фарш.
Вывывыводды: 1) Езжай медленнее, чем можешь! Особенно в темное время суток; 2) Хорошая резина поможет избежать множества неприятностей, но не застрахует от всех; 3) Из-за сугробов часто выпрыгивают по колеса камикадзе - будь готов!; 4) Камикадзе в темное время суток специально одеваются в темное и серое, чтобы проще расстаться с жизнью./// Смотрите в оба!
Господин поручик
Цитата(Оладий @ 3.3.2009, 13:47) *
Последний запомнившийся случай................
следовавшая прямо за мной 99я тоже вовремя оттормозилась,

А я в таких условиях (когда ничерта не видно) пропустил бы 99 вперед -пусть он загодя подсвечивает тебе дорогу. Пользуюсь этим приемом на незнакомых дорогах, в темноте. Все ямы, колдобины и пр. прелести-ведущему достаются, а ты просто учитывай его ошибки.
димон12
Да я так делаю. Называю их маячками(не знаю нравиться мне так.) а случаев со мной особо не было. Тьфу тьфу тьфу. Был один и то по моей тупости. У нас горка есть крутая. Ну я решил съехать в гололед по ней(объезжать 4 км.) ну закрутило сделал 4 оборота. Остановил меня бетоный блок( рядом лежал побольше, во то б всей бочине хлам был бы). Но отделался легко. Сравнял место под запаску, туманку снёс, испугом. Но самое главное девушку испугал, она еще говорила не едь. Теперь боится по горкам ездить. Можно сделать вывод: если можно объехать, то лучше объехать, и не испытывать судьбу.
Dexiter
сёдня случай..
еду вечером затестить зеркала и карб... дороги замёрзли, коркой льда покрылись. тормозить резко бесполезно...
еду по узенькой дорожке, впереди микроавтобус... он включает левый поворотник и, я так предполагаю, хочет повернуть. я пристраиваюсь правее.... подъезжаем к перекрёстку, он притормаживает и смещается влево... тут я справа пошёл... а эта мразь выруливает опять на середину дороги и едет дальше со включенным поворотником... я по тормозам - эффекта ноль. пришлось правой стороной на обочину вырулить... ни на что не налетел, просто по придавленному снегу проскочил... и он так дальше ехал с поворотником... да он ещё и праворульный оказался....

мораль - гасить уродов
Господин поручик
Цитата(Dexiter @ 4.3.2009, 22:32) *
сёдня случай..
он включает левый поворотник ...... он притормаживает и смещается влево... ... выруливает опять на середину дороги и едет дальше со включенным поворотником

Как пить дать-неместный...заблудился. Номера смотрел?
Мне вчера три тоёты попались ..."неправильные" ...В смысле-водилы тугие. Едет потихоньку машинка У, прижалась вправао, авенсис за ней со смещением влево...и не обгоняет diablo.gif Так и едут уступом. Включаю поворотник-намекаю-щас обгоню...ноль эмоций. Ну...когда я слева протискивался-от души подудел... на память. Еще один умник припарковался прямо за мной. Ну а третий-вааще пипец. Припарковался не съезжая с проезда+ напрочь перерезал мне путь с парковки. Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Dexiter
не, номера не изучал
Remonter
Случай на трассе был. Солнечный день, дорога 4 полосы - по две в каждую, оборудована отбойником по-середине, впереди фура (номера не знаю чьи, да и по хрену трасса М4-Дон там кто только не ездит). Фура не камаз - иномарка, а по сему свободно может идти больше 100, но едет как и положено 90 по правому ряду. Я весь такой разгоряченный начинаю обходить её слева на 110, причем перестроился метров за 150 и за мной пристроились еще машины 4. Фары у меня были включены. Подъезжаю метров на 10 к углу прицепа, замечаю впереди в правом ряду ползет камаз метрах в 100. Рассуждаю, я иду на обгон, мужик на фуре препятствовать не должен, если он упрется в камаза должен пропустить всех обгоняющих, а затем перестраиваться и обгонять самому (во всяком случае так по ПДД) и соотвтетственно лечу дальше. В момент, когда его средняя ось прицепа (был трехосный) поравнялась с моей передней-правой пассажирской дверью, он начинает перестроение, прижимая меня к отбойнику, очень энергично. Сигналить времени не было - тормоз в пол. Хорошо тормоза хорошо отрегулированы и кидало не сильно, хотя краем зеркала практически тер по отбойнику, а его колеса, высотой практически с мою машину крутились в сантиметрах 30 справа. Короч натерпелись с женой просто пипец, потом когда он заметил меня и отдернулся вправо и ушел вперед - я почему-то ушел вправо, а потом съехал и остановился на обоччине. Колени трясуться, смотрю на жену, она как раз на месте переднего пассажира была- белая как мел. Постояли с минут 20 и поехали дальше, теперь не обгоняя длинномеров.
Вывод, не думай за кого-то (не все думают так как ты), на трассе веди себя предельно внимательно, т.к. скорости много выше городских.
И еще, теперь ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ осторожно обгоняю длинномеры, смотрю и по его полосе и по своей, чтобы вообще впереди пустая дорога была.
З.Ы. так тот урод даже не притормозил потом, как шел так и поехал дальше, а что сзади меня шли, тоже видать среагировать успели и притормозили заранее, за что им огромное спасибо, т.к. не фура, так сзади идущий точно бы меня помял.
Dexiter
Remonter, история 1 в 1, как и у меня было... только отбойника не имелось, а по сему вылетел на встречную обочину
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 5.3.2009, 13:09) *
Цитата(Dexiter @ 4.3.2009, 22:32) *
сёдня случай..
он включает левый поворотник ...... он притормаживает и смещается влево... ... выруливает опять на середину дороги и едет дальше со включенным поворотником

Как пить дать-неместный...заблудился. Номера смотрел?
Мне вчера три тоёты попались ..."неправильные" ...В смысле-водилы тугие. Едет потихоньку машинка У, прижалась вправао, авенсис за ней со смещением влево...и не обгоняет diablo.gif Так и едут уступом. Включаю поворотник-намекаю-щас обгоню...ноль эмоций. Ну...когда я слева протискивался-от души подудел... на память. Еще один умник припарковался прямо за мной. Ну а третий-вааще пипец. Припарковался не съезжая с проезда+ напрочь перерезал мне путь с парковки. Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

rofl.gif Раскидал наверно всех,или через сугроб попёр secret.gif ,а наверно по колёсам фигачил пока сигналка не сработает grin.gif
Mad_Doc
К последнему посту - это ППЦ просто!!!!! Такое очень часто на киевской трассе случается. И эти м*даки бесят меня, что ППЦ
Господин поручик
Цитата(Dexiter @ 5.3.2009, 15:57) *
Remonter, история 1 в 1, как и у меня было... только отбойника не имелось, а по сему вылетел на встречную обочину
Цитата
Рассуждаю, я иду на обгон, мужик на фуре препятствовать не должен, если он упрется в камаза должен пропустить всех обгоняющих, а затем перестраиваться и обгонять самому (во всяком случае так по ПДД) и соотвтетственно лечу дальше

Вот вы,парни, трактуете с т.з. ПДД свои действия, не учитывая психологию водителя . А ведь могли поставить себя на его место-ему проще с ходу обогнать, чем притормаживать...пропускать все помехи, разгоняться. Тут и на легковушке-то влом это делать, а уж на неповоротливом грузале тем более. К разряду непредвиденных эту ситуацию ну никак не отнесешь.
Вот здесь описана очень похожая ситуация.

Dexiter
Поручик, я как посмотрел, какая у них тяга - даже я не всегда могу на скорости с ними тягаться... так что не надо... всё у них там нормально
Господин поручик
Цитата(Dexiter @ 5.3.2009, 20:31) *
Поручик, я как посмотрел, какая у них тяга - даже я не всегда могу на скорости с ними тягаться... так что не надо... всё у них там нормально

ПСИ-ХО-ЛО-ГИЯ... вот где тараканы...
Dexiter
НА-ГЛОСТЬ и ДЕ-ЛО ПРИ-ВЫЧ-КИ...
как они перестраиваются? - выдавливают машины... так и на трассе привыкли, что их боятся...
Господин поручик
Цитата(Dexiter @ 5.3.2009, 21:16) *
НА-ГЛОСТЬ и ДЕ-ЛО ПРИ-ВЫЧ-КИ...
как они перестраиваются? - выдавливают машины... так и на трассе привыкли, что их боятся...

Ага! Значит, знаешь про ихние привычки и ...не учитываешь. Да, они "плохие", но на шестерке им это не докажешь.
ps- среди всех водил водителей фур считаю самыми ответственными. Никогда от них гадостей не ожидаю. Но! Всегда начеку. Вплоть до того, что смотрю-сколько у него зеркал...видит ли он меня. И никогда не иду параллельным курсом рядом с большой машиной-или побыстрее опередить его, или приотстать-так безопаснее. Вот так-то! Мотайте на ус. smile.gif
Dexiter
а ещё можно вплотную за фурой ехать.. опасно, зато экономично жуть как)))
а все ли знают азбуку водителей? вот, бывает, жду, когда водитель фуры даст сигнал - хрен там! мучайся, как хочешь... пару раз, может, всего было такое, что включал поворотники, а так - фи....
Remonter
Господин поручик - я смотрю ты прям супермен, за долю секунды даже успеваешь в глаза всем участникам движения посмотреть, а кое кому и подмигнуть. Наверно это у меня рефлексы притуплены с детсва, я как-то не особо разглядываю одно у него зеркало или два, посмотрел он в него или нет. Есть общие ПДД, которых должны придерживаться все! А данный водитель ИМХО просто при обгоне не посмотрел в боковое зеркало, либо посмотрел, но немного раньше и не оценил скорости моего движения :(.
А вообще среди водителей длинномеров встречаются еще те уроды. ПРИмер: трасса Ростов-Краснодар занесена снегом так есть у некоторых прикол: идет он первый за ним пристроилась легковушка - у него сцепление с дорогой хорошее (сами понимаете почему) у легковушки много хуже. Так он на двух полосах начинает играться - плавной змейкой едет и все ближе подбирается к обочине - ему дорогу лучше видно, чем тому кто держится за ним + сцепление с дорогой выше, машина эти повороты держит. А легковушка, тем более если водитель не мастер (чуть лучше ученика водит) на одном из таких поворотов не справляется с управлением и слетает на обочину. И как это называется??? (только не нужно рассказывать про предпосылки на которые должен был обратить внимание водитель легковушки-любой адекватный человек, если он за рулем пологает, что водитель рядом такой же адекватный человек. Иначе вообще за руль лучше не садиться, как в принципе на транспорт вообще)
Господин поручик
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry145697 вот тема про безопасное движение
Remonter
)))) я все понял....
Marves
Здоров мужики!
Решил как то я поехать на свой ласточке на рыбалку(зимнюю), начал собираться поздно знаете затянуло(рыбаки поймут меня))) выехал когда было уже темно конечно же торопился( а дорога была censored.gif ) и в спешке неоценил ситуацию, был резкий поворот который был покрыт льдом( когда меня понесло я еще и газу дал fool.gif)
Итог : по самое нехочу в сугробе и разболтался кулачек( причем конкретно)), 3 часа ожидания какой-нибудь машины.
Вывод: Не торопится прежде, жизнь и машина дороже))))
P_Vladimir
Зима. Затяжной поворот и елки на обочине (не видно, что за поворотом).
Снег на дороге очищен только по центру.
Уступая дорогу встречной машине сдвигаюсь вправо (два колеса на асфальте, два на снегу)
при возвращении на прежнюю траекторию машина начинает рыскать влево-вправо,
амплитуда увеличивается и в итоге машина улетает в кювет.

В момент соприкосновения бампера с замерзшей землей я теряю сознание,
но не от перегрузки, а от того, что ко мне в затылок прилетела аптечка
(в пластиковом корпусе), которую я возил под задним стеклом.

Выводы:
1) Всегда пристегивайте ремни безопасности.
2) Если что-то положили под заднее стекло, то обязательно прибейте этот предмет гвоздями.

Господин поручик
Цитата(P_Vladimir @ 22.5.2009, 6:23) *
.... я теряю сознание,
от того, что ко мне в затылок прилетела аптечка.....
(в пластиковом корпусе), которую я возил под задним стеклом.

Выводы:
1) Всегда пристегивайте ремни безопасности.
2) Если что-то положили под заднее стекло, то обязательно прибейте этот предмет гвоздями.

и я о том же. Жаль, что кому-то действительно вдалбливали в голову эти прописные истины...
Dexiter
я сзади ничего не вожу, но вот полка аккустическая тяжеловата и сидит на штатных крючках. надобно закрепить будет, а то не первый раз слышу про случай, что сзади всё летит
NNEONN
Цитата(Господин поручик @ 5.3.2009, 22:06) *
Цитата(Dexiter @ 5.3.2009, 21:16) *
НА-ГЛОСТЬ и ДЕ-ЛО ПРИ-ВЫЧ-КИ...
как они перестраиваются? - выдавливают машины... так и на трассе привыкли, что их боятся...

Ага! Значит, знаешь про ихние привычки и ...не учитываешь. Да, они "плохие", но на шестерке им это не докажешь.
ps- среди всех водил водителей фур считаю самыми ответственными. Никогда от них гадостей не ожидаю. Но! Всегда начеку. Вплоть до того, что смотрю-сколько у него зеркал...видит ли он меня. И никогда не иду параллельным курсом рядом с большой машиной-или побыстрее опередить его, или приотстать-так безопаснее. Вот так-то! Мотайте на ус. smile.gif
Как я понел по твоим пастам виноваты все кто тут писал.... так что писать небуду...
Господин поручик
Цитата
Как я понел по твоим пастам виноваты все кто тут писал.... так что писать небуду...
Ну что за детский сад? Задача темы-разбор конкретных случаев (кто прав...кто виноват-неважно) с целью извлечь уроки на будущее...
NNEONN
Цитата(Господин поручик @ 5.6.2009, 21:51) *
Цитата
Как я понел по твоим пастам виноваты все кто тут писал.... так что писать небуду...
Ну что за детский сад? Задача темы-разбор конкретных случаев (кто прав...кто виноват-неважно) с целью извлечь уроки на будущее...
а.... панятна...ну тогда понятна вотя сёдня пересёк сплашню на перекрёстке и дал взятку... censored.gif
НарушениЕ Супир
B016HA
Был неприятный случай в Харькове зимой. Скользко, как обычно, дороги не посыпаны. У меня переднеприводной "пассат" (купе вроде "восьмерки"), хорошая зимняя резина, не шипованная. Можно было поехать в объезд или сократить по очень крутому подъему(возле Коммунального инст-та) там было одностороннее 2 полосы. Смотрю, туда поехали "Таврия" и "восьмерка" - ну значит я проеду 100%. Разогнался, уже почти догоняю их наверху, они начинают буксовать. Мне приходится их объезжать по левой полосе, а там еще круче бугор и отполированный до черноты лед. Машина начинает буксовать и сползать вниз по льду. Торможу на передаче, двигатель глохнет, но машина продолжает ползти вниз и медленно ускоряется. Слева бордюра нет и что-то нехорошее, не помню, то ли деревья, влево нельзя было сползать. Правые стекла запотели и мне не видно, что там, тоже стремно разворачивать машину, чтоб никого не зацепить. А у меня в машине жена и дочка-дошкольница сзади. Открыл дверь, работаю чем могу рулем-сцеплением-тормозом и пытаюсь понять, что справа. Вниз лучше не смотреть, под колеса класть нечего и вспоминаю рассказ про водителя автобуса, который подложил ноги под колеса в подобной ситуации. В общем я уже был готов проделать такой экстрим, но удалось все-таки развернуть машину боком, она сползла еще чуток и остановилась. Дочка сидела, как мышь и заревела только когда выехали на нормальную дорогу, тогда уже все и посмеялись smile.gif
ИМХО выводы такие:
1. В этом случае шипованная резина скорей всего помогла бы, если даже и не заехать, то при сползании точно.
2. В машине должен быть обзор - нельзя ездить с запотевшими стеклами-зеркалами.
3. Зимой должен быть именно под рукой подходящий упор, не стоит надеяться на погоду и дорожные службы.
4. Если есть возможность объехать опасный участок, лучше так и сделать.
kuzmicheG
Прочитал тему от начала до конца, всем спасибо огромнейшее, очень много для себя выводов сделал и кое-чему научился, постараюсь это всё применить к будущей моей езде за рулём :)
prozac
отличная тема! вот самый, наверное, ужасный мой случай. у нас маленький город, на центральной улице с 8 до 20ч ограничение 40. еду я по этой улице на встречу с пацаном на парковку. вижу от остановки отъезжает ПАЗик маршрутка. отъехал и плететься еле-еле, вроде бы как разгоняется. я еду 40, не тороплюсь, потому как надо на длинной парковке увидеть где стоит дружбан. равняюсь с якобы разгоняющимся автобусом и вижу что перед ним переходят дорогу толпа родителей с детьми. давно было - не помню с визгом или просто "клюнул" остановился в метре от зёбры, пропустил пешиков и поехал. может быть водила автобуса мигнул им чтоб шли, а сам останавливаться до конца не стал...
выводы:
1. вроде бы прописная истина, в ПДД так и сказано - запрещено опережать СТОЯЩИЙ транспорт если не видишь переход, но так тут СТОЯЩИЙ. а если он едет, то вроде бы полагаешься на то что автобусник то видит людей и давить их не будет, и раз едет значит чисто.
2. если бы у автобуса горели стопы, то было бы конкретно ясно. вина тут моя, даже слов нет, но с тех пор я всегда едущим за мной в пробках, на трассе и т.д. "подсказываю" стопами что впереди чтото неладно.
поясняю
часто бывает так: едет чел, впереди него какието движухи непонтяные (кто то перестраивается/объезжает чтото и т.д.), но у него норм дистанция и он не притормаживает, едет равномерно с понтом что рассчитал расстояние и скорость и вот-вот щас впереди движухи прекратятся, а потом в последний момент что то впереди происходит (того кто перестраивается не впустили в ряд соседи и т.д.) и он будучи уже подготовленным к такому раскладу, потому как видел все движухи - резко и энергично тормозит, а тот кто едет за ним он нифига не подготовлен и запаса по дистанции он себе не сделал (чего уж говорить в обычных условиях все мы очень близко жмёмся друг к другу), а тут перед ним резко тормозят без объявления войны. и тут хлобысь! короче: в топку якобы расчёты скорости и расстояния и осаживаем тех кто сзади. информации много не бывает! можно просто еле прикоснуться к тормозу чтоб загорелись лампочки, но скорость не терять, т.е. впринципе сделать всё точно так же, только оповестив тех кто сзади о том что впереди чуть-чуть не спокойно.
B016HA
ИМХО есть несколько важных моментов:
1. "Хороший экспромт должен быть заранее подготовлен"(С) Экстремальные приемы нужно иметь в своем арсенале, и их нужно по возможности отрабатывать в безопасной обстановке. Чем больше приемов и тренировок - тем лучше.
2. Применение экстремального приема это уже ЧП и означает, что уже возникла(или вот-вот возникнет) аварийная ситуация, которую или спровоцировали(создали) вы сами или вовремя не распознали и позволили себя в нее втянуть.
3. Вовсе не факт, что ваше авто и другие участники движения, в этом случае поведут в себя так, как вы ожидаете. Есть много случаев, когда неверные действия водителей в попытке экстренно выйти из аварийной ситуации приводили к ДТП с еще более тяжкими последствиями, чем первоначально возможные.
4. ЛУЧШЕЕ - стремиться ездить так, чтобы не возникало необходимости в экстренных приемах - т.е.заранее распознавать "грабли", не допускать чтоб их вам подставляли другие, и тем более не создавать опасность самим. Кстати в РФ этого нет, а вот на Украине за создание аварийной обстановки довольно суровое наказание. В любом случае - аварийная ситуация, ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!
Надеюсь, что модераторы станут на светлую сторону силы, и мы общими усилиями сделаем хороший топик по всем аспектам безопасности - на общее же благо!
Господин поручик
Цитата
часто бывает так: едет чел, впереди него какието движухи непонтяные (кто то перестраивается/объезжает чтото и т.д.), но у него норм дистанция и он не притормаживает, едет равномерно с понтом что рассчитал расстояние и скорость и вот-вот щас впереди движухи прекратятся..

Очень верное наблюдение! Сам так езжу. Но...учитываю тех, кто сзади (спасибо зеркалам) и то, что моя машина прозрачная (нетонированная)-сзадиедущие сами видят всю обстановку. Скажу еще, что такая манера езды ну...не то, чтобы порочная, а требует точного расчета и учета всех привходящих обстоятельств. А это приходит только с опытом , поэтому большинство водителей (по моим наблюдениям) всё-таки притормаживают заранее.

Цитата(B016HA @ 31.7.2009, 13:53) *
Есть много случаев, когда неверные действия водителей в попытке экстренно выйти из аварийной ситуации приводили к ДТП с еще более тяжкими последствиями, чем первоначально возможные.

"На пальцах" плиз ...примеры таких ситуаций-чтоб знали, о чем речь.
PS- один из модераторов пока удовлетворен действующим расположением и тематикой Безопасных тем... Другое дело-активности там не наблюдается. Надеюсь, с вашей помощью Безопасные темы всегда будут в топе самых активных.
B016HA
Цитата(Господин поручик @ 31.7.2009, 14:08) *
Цитата(B016HA @ 31.7.2009, 13:53) *
Есть много случаев, когда неверные действия водителей в попытке экстренно выйти из аварийной ситуации приводили к ДТП с еще более тяжкими последствиями, чем первоначально возможные.

"На пальцах" плиз ...примеры таких ситуаций-чтоб знали, о чем речь.

Я знаю, что такие ситуации есть и МНЕ этого достаточно. На память приходит хрестоматийный случай из книги (Ю. А. Бродицкий, Можно ли ездить без аварий? Издательство ЦК КП Узбекистана, 1989 г.)примерно так: водитель, видя пешехода, перебегающего дорогу вне перехода, принимает решение избежать наезда, ускорившись и объехав его по встречной. Пешеход тоже ускоряется, водитель думает объехать его справа, пешеход дергается назад, в результате, в попытках разминуться с пешеходом, авто теряет управление и вылетает на остановку с людьми. Реально?
Цитата(Господин поручик @ 31.7.2009, 14:08) *
PS- один из модераторов пока удовлетворен действующим расположением и тематикой Безопасных тем... Другое дело-активности там не наблюдается. Надеюсь, с вашей помощью Безопасные темы всегда будут в топе самых активных.

Г-н поручик, то что в этих темах нет активности - печально! А возможно это потому, что народ(в т.ч.новый) их просто не видит. Можно и про-Up-ить хорошую тему постом "по-делу", но нужно о ней хотя бы знать - а тут вам и карты в руки. Вот тут-то бы и помог общий топик, с обсуждением еще не затронутых вопросов безопасности, со ссылками на соответствующие ветки в форуме, ресурсы в сети и т.д. Ну а если народу это не надо...
Господин поручик
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...сность+движения

B016HA, вот не будь эгоистом...Что значит-...такие ситуации есть и МНЕ этого достаточно? Поделись опытом..примерами....хотя бы из учебника...Кстати, пример с пешеходом , сейчас уже не так актуален...-порядка на переходах прибавилось.
Теперь- По общим темам безопасности. Ну...в тюнинге им явно не место. Народ туда тянется не за этим. Там больше по "железу" интерес у форумчан. А вот когда утолят свой информационный голод в вопросах тюнинга, откроют для отдыха оффтопик-вот вам...в самом топе все темы по безопасности. (Кстати, перенесу туда и вторую тему). Пожалуста-кому небезразлична собственная безопасность-читайте, пишите, спрашивайте. Всё в одном месте, компактно. У кого есть полезные ссылки-оставляйте. Поясню еще раз. Эта тема -про то, в какие ситуации попадали лично вы...с анализом-а можно ли было избежать этих ситуаций...что сделано неправильно...как нужно было действовать...выводы для себя ... Вторая тема -( в начале поста).......... там делитесь опытом пассивной безопасности...там же-уроки "водительского мастерства"... советы опытных водителей по самым разным ситуациям на дороге. НЕ ПО РЕМОНТУ !! Именно -по вождению! Делитесь опытом, своими наблюдениями...приветствуются полезные ссылки. Активнее. товарищи! smile.gif
B016HA
Мне достаточно знания о таких случаях(пусть даже и одном), чтобы усвоить, что экстремальный выход, это плохо, это опасно и нужно стремиться к другому. Может вспомню еще что-то, сорри - сейчас занят. И пример такой актуален ВСЕГДА, пока у нас на дорогах дикие пешеходы и безбашенные водители, хотя порядка безусловно прибавилось. Ну и товарищи наверняка приведут подобные случаи плохого экстрима.
Кстати, ты мою тему в оффтопе закрыл, а не в тюнинге))
B016HA
У меня есть друг детства, опытный водитель, будучи офицером много ездил с солдатами старшим. Он взял себе за правило (и я у него перенял) показывать водителю понятными жестами. Каждый наверно сталкивался - человек имеет ввиду "направо", а произносит "налево" и т.д. С жестами такого не бывает! К слову, о непростом вождении "жигуля" - товарищ последние лет 15 ездит на праворуких тойотах, одну пригнал с Востока 10тык своим ходом (такое путешествие повод для моей белой зависти), так вот, сев за руль моей вполне приличной "шестерки", он на ровном месте при обгоне тихохода чуть нас не угробил. За две поездки на Кавказ больше я ему рулить не давал ни разу, а вот штурман он великолепный.
Кстати, у этого товарища был такой экстрим - в социалистической Польше передний грузовик заглох на переезде, а на подходе была электричка. Приказал водителю задней машины столкнуть заглохшую, все обошлось ок, но взыскание он получил. А так была бы беда, то-то "вражьи" голоса были бы рады smile.gif
кобзев
Цитата
Приказал водителю задней машины столкнуть заглохшую, все обошлось ок, но взыскание он получил. А так была бы беда, то-то "вражьи" голоса были бы рады smile.gif

Вот это экстрим...и реальное решение проблеммы!!
B016HA
Да, армия - хорошая школа smile.gif У этого же товарища был экстрим при перегоне, не совсем по теме, но поучительно. Он ехал за опытным перегонщиком, и договорились, что 1-й будет идти на обгон, если 2-й 100% успеет за ним, машины мощные, приемистые. И вот при обгоне очередной фуры на приличной скорости, товарищ на хвосте у 1-го, тот заканчивает обгон, а в лоб товарищу летит нежданный встречный. Слева кювет, тормозить поздно, товарищ давит газу (кикдаун на КПП-автомате), прижимается к фуре и проскакивает. Говорит, не забуду лицо встречного водителя и как он нереально рулил. Что с ним дальше было он не видел, возможно, ничего хорошего, они не останавливались... А "ведущий", не смотря на опытность, в какой-то момент просто выпал в "автопилот" и забыл про договоренность, и что за ним кто-то едет..
ИМХО вывод: при езде несколькими машинами, рассчитывать только на то что видишь и договариваться ждать, если задний отстает. Напомню, в нашей стране есть участки, где на сотни км нет мобильной связи, заправок, дорог и пр. Правда, там и останавливаться небезопасно...
МЫХЪ
Цитата(кобзев @ 31.7.2009, 21:48) *
Цитата
Приказал водителю задней машины столкнуть заглохшую, все обошлось ок, но взыскание он получил. А так была бы беда, то-то "вражьи" голоса были бы рады smile.gif

Вот это экстрим...и реальное решение проблеммы!!

Экстрим был у меня когда меня тянули на галстуке через переезд...... шлагбаум закрылся, а моя машина осталась на путях.......
Всё слава богу обошлось.....
Misha065
Нехотел вспоминать но раскажу, 2недели назад любимую по касательной джи стукнул, замял перед крыла и разбил поворотник. Я вышел, обматерил его, что он несмотрит. Первые впечатления я 100%правил ненарушал, он повернул через сплошную с левого ряда непропустив меня, в тоже врем руские водители как я понял бараны и м..., поперли объезжать слева, справа запас был(нарушаем дружно), все, разошлись и тронулися баба на киа слева опять чуть невъехала дура, видно что поворотник включен уступи, нарушаеш, а ей по ........ . Еду в пятницу на нервах въезжаю на этот участок и встаю в левый ряд, пробка, въехали под мост газель зажала форд. Впустил наглеца и сам тронулся но теперь у меня шок я нарушаю 100% пересекая сплошную, да перед камерой( Место это под ВЕЛОЗАВОДСКИМ мостом, там хитро знаки висят левая полоса прямо на ттк(с нее тоже поварачивают на мост), правая прямо к автозаводским проездам и на право на мост, левая ведет только на ттк- это безумие, поставь наряд дпс план выполнят в момент. Вывод да пошло все к едрени матери, буду искать боле менее свободную и безопасную дорогу. А еще вспомнил о большегрузах мост в водниках впереди самосвал, сзади фура, я заними иду, взбираемся медлено 50км, я посигналил фура уходит вправо(влево уйти невозможно идет поток от светофора), а самосвал как плелся так и плетется и что вы думаете этот ушлепок ушел только в конце моста ну не дебил, а? сместись в правый ряд и немешай движению,эх. А организация движени при повороте в Лобню с дмитровки в пятницу вечером я из области ехал, ряд наш закрыли левый и фуры пошли всех подрезать с обочины, они в крайне правом стояли(3ряда 2прямо и один поворот). Вывод я сделал для себя один чтоб нервы нетрепать лучше ездить рано утром, а по Москве на общественном транспорте.
кобзев
Нда..жестоко у вас в плане движения!!!!!!!!!Аналогично только в Киеве видел,на друга газели 5 часов ехали 7километров!!!!а потом ещё 3 искали съезд на Житомирскую трассу.
Cas128
В воскресенье летел на дачной копейке (спецтранспорт для дачи:)) под горку по гравийке (ну каг обычно pilot.gif ) и наехал на чей-то отвалившийся глушак (неуспел сманеврировать). Сцуко! Чуть колесо переднее не потерял! censored.gif
Вывод: нех летать с такой скоростью по гравийке, особенно если не выспался...
федор
Цитата(Cas128 @ 12.8.2009, 6:06) *
В воскресенье летел на дачной копейке (спецтранспорт для дачи:)) под горку по гравийке (ну каг обычно pilot.gif ) и наехал на чей-то отвалившийся глушак (неуспел сманеврировать). Сцуко! Чуть колесо переднее не потерял! censored.gif
Вывод: нех летать с такой скоростью по гравийке, особенно если не выспался...




Не садись на худого коня-упадешь!!


Казахская народная мудроть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU