Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: экстремальный способ избежать ДТП
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
INVICTUS
Расскажу и я историю, прошлой зимой поехал на выходные в деревню, снега навалило много, дорога как бе не автобан и чистят её оч редко. Вобщем по дороге идет одна колея в снегу, который почти до моста достает, вобщем чтоб разъехаться со встречкой надо постараться и залезть в снег. Еду километров 40, погода отменная, морозец, солнышком, я на позитиве. Впереди и сзади нет никого, начинается спуск длинной километр, не очень крутой, а внизу перекресток нерегулируемый, я только начал спускаться, качусь спокойно и медленно, слева выезжает хлебовоз, и поворачивает налево, т.е. ехать собирается в ту же сторону что и я, но застревает задним мостом в сугробе и перекрывает мою колею. Я думаю ну фигня, до него метров 300 еще, и еду 40 км, начинаю притормаживать, машина 0 эмоций, торможу двигателем, бесполезняк, отрывисто тормозами, нифига, приближаюсь к нему, скорость падает но медленно, думаю ну все пиндец, ща ему в передний бампер приеду, а у него он как известно из толстой стали еще из колеи вырваться не могу, и когда до него остается метров 5 каким то чудом колеса хватают снег, я вырываюсь из колеи и мордой в сугроб))) Какое же облегчение было, вы себе не представляете, врубил заднюю отъехал чуть назад и ждал когда они откопают свой шайтанмобиль)) причем моей лопатой у них её даже не было, пришлось выставить знак аварийной остановки подальше, а то кто нибудь повторил бы мою участь, тока мне в задницу прямо. Слава богу никого не было и спокойно доехал куда надо. Мораль, выкиньте всесезонку и ставьте шипы.
>BOSYAK<
Случай был у друга я с ним в машине ехал, выезжаем с выезда из двора на 4-х полоску и нам нужно через три полосы на другую сторону, ждем и ждем никто как обычно не пускает и принимаем решение развернуться и выехать с другой стороны двора, там светофор есть, включает заднюю начинает движение, звук сигнала, удар и русский мат, вылезли смотрим зади 14ая у обоих по маленькой царапенке на бамперах разошлись по тихой, вывод: прежде чем начать движение назад нужно убидиться что там ни кого нет, а не так что поехал, а потом смотришь что там или поставить парктроник.
Виталио 473
была такая ситуация!года два назад ехал от девки своей!как раз дело было в новый год!еду не спеша, играет музыка, передо мной 10-ка тоже едет!это чудо подъезжает к светофору.зеленый свет начинает моргать!на встречке гайцы на своей 14-ой!этот <censored> начинает тормозить,я вижу ситуацию, бью по тормозам!машину начинает заносить правым боком и приближаться к жопе 10-ке,проскакивает мысля "если что то не сделаю, то вьеду в него".выворачиваю руль вправо (до этого по инерции дернул его влево),включаю передачу и давлю на газ.получилось такое что как будто в дрифте обогнал эту 10-ку.! останавливаюсь на своей же полосе,напротив потоку возле остановочного павильона!гайцы не спеша развернулись, подъехали ко мне вплотную!я сижу и понимаю что фактически лишение прав, т.к. пересечение двойной сплошной!выхожу с документами!гаец представился, попросил документ, разговаривал вежливо!говорит такую мне фразу :"Виталий А........ нарушаете". отвечаю ему:"понимаю, что нарушаю,но куда деваться"!он посмотрел,спросил пил ли я? на что я ответил, что вообще алкоголь не потребляю!он посмотрел опять внимательно на меня и говорит:"Хоть и нарушил,но нарушил красиво"!отдал документы и пожелал счастливого пути!
Dexiter
Виталио 453, зачёт ваще! "Хоть и нарушил,но нарушил красиво" rofl.gif
Виталио 473
Цитата(Dexiter @ 12.12.2009, 22:35) *
Виталио 453, зачёт ваще! "Хоть и нарушил,но нарушил красиво" rofl.gif

в тот момент думал только о том что бы морду машины спасти а не о том нарушаю ли я или нет!
Kedr
Если вы выезжаете с прилегающей территории, например со двора направо, на дорога четырёх-полосная, то учтите что автомобиль который движется по правой полосе даже включив указатель поворота во двор может и не повернуть а поехать прямо. Для Вас этот сигнал может стать предупреждением мол, вот он замигал, меня предупредил, а я поеду. и происходит ДТП в котором вы виноваты, т.к не уступили дорогу ТС движущемуся по главной.
Крепкий
А если дорога не четырехполосная?
Ежикофф
Цитата(Dexiter @ 27.11.2009, 1:31) *
за 2 месяца натурой отрабатывал... мораль: лучше не въезжать в хелентвахен

+1. Весьма повезло. вот если бы два амбала вылезли... и заставили два месяца натурой отдавать...
>BOSYAK<
Извеняюсь если такая тема есть осмотрел все, не чего не нашел.
Ехал вчера ночью по галоледу в сторону крутого поворота , ехал где-то 30 км/ч, начинаю поворачивать и вот тебе на понесло так что аж не по себе стало, меня раньше заносило, но не так сильно, вроде сам из заноса выходил, а тут и не понял что надо делать. Тут выложены так называемые схемы моей вчерашней аварийной ситуации, синем цветом показоно направление передних колес, дорисуйте, пожалуйста, на последнем рисунке в какую сторону они должны были быть повернуты в данной ситуации. umnik2.gif
Заранее спасибо.
Яков
Цитата(>BOSYAK< @ 23.1.2010, 13:36) *
Извеняюсь если такая тема есть осмотрел все, не чего не нашел.
Ехал вчера ночью по галоледу в сторону крутого поворота , ехал где-то 30 км/ч, начинаю поворачивать и вот тебе на понесло так что аж не по себе стало, меня раньше заносило, но не так сильно, вроде сам из заноса выходил, а тут и не понял что надо делать. Тут выложены так называемые схемы моей вчерашней аварийной ситуации, синем цветом показоно направление передних колес, дорисуйте, пожалуйста, на последнем рисунке в какую сторону они должны были быть повернуты в данной ситуации. umnik2.gif
Заранее спасибо.


на последнем рисунке они должны быть повернуты влево...но в таком состоянии как там нарисовано это будет уже почти бесполезно потому что это уже не выведет машину из заноса...т.е. их влево нужно было поворачинать сразу же как почувствовали что начинается снос задней оси. и одновременно нужно было чуть сбросить газ (не бросить его вообще, а лишь отпустить не 1/3 примерно)...ну а вообще на 30 км/час вроде и занести не должно было бы....видимо или резина не оч хорошая, или рулем слишком резко работаете или как раз во время прохождения поворота или бросили вообще газ или наоборот круто поддали..тогда машина 100% ушла бы в занос))...сам ни раз так делал))))
777sem777
Сегодня мог бы нарисовать на крыле "бабку с палочкой"... Еду короче, дорога четерехполосная, две в одну сторону, две в другую. Еду я до сорока, т.к. еще не успел разогнаться, только с поворота, проехав метров пятдьесят вижу бабку с палочкой на встречной стороне дороги, она только половину ее прошла, ну я решаю, с таким темпом ковыляния ее - успею проехать. Хрен мне!!! Она как увидела, что едут машины на моей полосе, я первый в потоке, и давай, палочку подняла , любой атлет обзавидуется ее ускорению, побежала прямо наперерез мне, дорога слякотная, жижа, я по тормозам, жопа ушла влево, я руль выворачиваю, тормоз отпустил, вывернул машину, оказался на соседней полосе справа, короче мне до нее метра полтора осталось. Думаю выйду, щас от.... по полной программе. Потом передумал, х... с ней. Видать решила упокоиться за мой счет. Свою жить отжила, так нет, надо кого-то на 10 лет в тюрягу упечь. Пешеходного перехода в этом месте нет.
Ildarko90
Т образный перекрёсток. я ехал с нижней части буквы, в конце кувет. дело было ночью. мороз 35. машина не моя, а моего напившегося друга. на лобовухе 2 маленьких просвета. резина сзади всесезонка(потрепанная) спереди БЛка летняя лысая даже для лета. высота протектора местами пошла в минус. Ближе к перекрестку дорога была накатанная и скользкая. ехал примерно 50. начал тормозить а она как на санках пошла. руль выворачивать и не стал. скорость пониженную включить не успел т. к. заранее о ней и не думал. на моей машине с торможением в таких местах все отлично. ну я по привычке и начал на тормоза давить. думал если выверну руль то машина перевернется когда до кувета дойдет. а так плавненько и мягко скатился по снегу.
ВЫВОД: Даже если умеешь хорошо ездить пологаться на машину на все 100% нельзя. тем более если машина не твоя.
потом было много проблем. пока добрались до дома друг даже ногу умудрился сломать, операция, все дела. сегодня гипс сняли.)))
AnTeL
Ехали мы как то в уфу с дядей и его знакомым на shkoda oktavia, решили обогнать пару медленных машин, посмотрели на встречную полосу вроде-бы чисто.Обогнали первую,вторую,третью, и вдруг с права перед третей машиной выезжает черный мерседес с тонированными окнами(суде по всему тоже решил обогнать,не посмотрев в задние стекла) и свист покрышек мы резко затормозили,но слава богу не въехали взад мерседесу
Господин поручик
Еще пример азбучных истин-

Трасса две полосы в каждом направлении после метели. Левая полоса вся белая, правая вроде чистая . Еду неспеша, прим.65 км/ч передо мной ботровой Маз, дистанция прим. 3 секунды. После горбатого моста дорога идет вниз...внизу справа примыкание второстепенной дороги. Вдруг маз начинает тормозить (повороты не горят)...Причем-резко...его разворачивает...что там впереди мне не видно. Я тоже торможу и понимаю, что не успею остановиться. Что делать? Объезжать Маз слева стрёмно-а вдруг в самую заварушку попаду...мож там уже препятствие dntknw.gif Максимально погасив скорость тормозом и коробкой перед самым задом Маза отпускаю тормоз и ныряюв вправо на примыкающую дорогу...Слава богу, не развернуло-с минимальным скольжением вписываюсь в поворот и протянув чуть вперед разворачиваюсь, чтоб опять на трссу выехать. Оказывается, этот чудила на Мазе просто хотел повернуть направо...тормозить начал поздно...поворотник не включил...дорога на спуск- ему элементарно не хватило тормозного пути.
вроде чистый асфальт оказался очень скользким.

Вывод- соблюдайте дистанцию!! Вот...даже трех секунд мало оказалось...И не верьте мнимой чистоте асфальта...по возможности проверьте его сцепные свойства-резко тормозните.
И еще - умейте анализировать попадающиеся вам по пути всякие казусы... Я вот поленился..а ведь за 5 км до моей коллизии видел улетевшую в кювет газель... Еще подумал-вот дятел..на прямой широкой и свободной дороге умудрился улететь... grin.gif
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 20.3.2010, 12:09) *
...
вывод- соблюдайте дистанцию!! Вот...даже трех секунд мало оказалось...И не верьте мнимой чистоте асфальта...по возможности проверьте его сцепные свойства-резко тормозните...

Ой! А вот этого делать точно не нужно... Был один случай на служебной машине (Волга 31029). Возвращались поздним вечером из района в город, водиле в одном месте показалось, что дорога обледенела, и он решил проверить это дело способом, указанным Господином поручиком. Результат: машина в кювете. Спасло то, что движение было нулевое, низкая скорость и мягкий снег...
Dexiter
ну либо ваш водила в повороте тормознулся, либо тормоза у него были ушатаные, либо он Алёша. Как говорится, дураку и х*й стеклянный на полчаса. А Поручик правильно сказал. Сам так частенько делаю.
Mitka
Цитата(Dexiter @ 20.3.2010, 15:04) *
ну либо ваш водила в повороте тормознулся, либо тормоза у него были ушатаные, либо он Алёша. Как говорится, дураку и х*й стеклянный на полчаса. А Поручик правильно сказал. Сам так частенько делаю.

Тормознул на прямой. То, что Алеша и про х... +100. Но все же, ИМХО, это очень опасная проверка. Даже, если кто помнит, в экз. билетах по ПДД есть подобный вопрос. Для исключения этой ситуации даже ABS придумали. Т.к. дело не только в тормозах (в равномерности распределения усилий), а в состоянии самого дорожного покрытия - с одной стороны может быть лед, а под другими колесами асфальт. ИМХО, если сомневаешься в дороге, то нужно двигаться на той скорости, при которой ты будешь уверен в управляемости своего авто... И уж если так проверять, то на очень низкой скорости и при отсутствии встречных и попутных машин.
Enkei
Жырный +1. На такой дороге лучше вообще резких движений не делать. Особенно если колея есть.
Вчера буквально на 10 градусов руль повернул чтобы боковой интервал взять побольше, видимо слишком резко, жопу потащило, чуть встречному как минимум зеркало не снес. Обошлось, да и помог небольшой опыт выхода из заносов, не дернул руль тупо резко в сторону, как это сделали бы некоторые знакомые, а то был бы попандос еще хлеще. Ну и повторюсь для совсем уж начинающих, о тормозе в этот момент лучше вообще не вспоминать.
Было дело на Ниве, на обледеневшей, ухабистой и колеистой дороге на окраине. Скорость не более 30, а все же. Вот за это я не очень люблю полный привод... не всегда ясно что надо делать с газом чтобы выйти из заноса. В ситуации, газ оставил на том же уровне, корректируя рулем.

Тормоза на льду испытывать с умом надо... Скорее не резко по тапке, а чуть нажал и соизмерил нажатие и замедление, следя чтобы опять же жопу не потащило.
Господин поручик
На льду ничего испытывать не нужно...и так все понятно. Речь идет о дороге с подозрительным покрытием. С виду чистый асфальт, но может он заледенел чуток или химией полит. А момент блокировки передних колес очень четко определяется и на слух и на ощупь (машинка вздрагивает). Достаточно доли секунды, чтоб понять, что под колесами. И не обязательно резко лупить по тормозам...обычное рабочее усилие...его хватит....поверьте опыту. Сколько раз на МКАДе чувствовал, что при торможении иду, как на коньках...из-за этой химии. А скорость недецкая, между прочим....и ничего...никуда не разворачивает и не уносит...Не надо долго юэом переть и никуда не унесет big_boss.gif
Kedr
Когда снег и лёд растает и всё высохнет на зимней резине с шипами ездить становится опасно. Торможение на шипах по асфальту равносильно езде на коньках по льду. Так что советую не затягивать с переобувкой.
Mike Indigo
Цитата(Kedr @ 30.3.2010, 15:07) *
Когда снег и лёд растает и всё высохнет на зимней резине с шипами ездить становится опасно. Торможение на шипах по асфальту равносильно езде на коньках по льду. Так что советую не затягивать с переобувкой.


Угу, и в ночь на первое мая в заморозки улететь куда-нить на летней резине. Нет уж, я лучше как обычно, на вторые майские...
Kedr
Лично для меня сигналом к переобувке служит отключение отопления на летний сезон в квартире smile.gif
Gribbel96
Едет мой дорогой отец однажды по Таллинскому (это в Питере), вокруг сумерки, дождь, едет по левому ряду под 80, ну понятно, жены рядом нет, тормозить отца некому. И вдруг сзади подлетает Maxus, бьет Шестерочку нашу под зад, ее разворачивает на 180, и она на встречку вылетает, там, к счастью, никого не было. Стоит Шестерочка на встречке, главное, правильно стоит, как если бы она по этой встречке ехала, моргает чем может.
Из Maxusa выходят два мужика, и начинают: "Ой, мы не заметили". Притом у этой Газели недоделанной только одна пластмасска на радиаторе сломалась, а у нас задний фартук лодочкой вмят, крыло левое заднее крыло выгибается, хромированный бампер с полочкой помят, что то по колесу скребет.
Сидели они в ГАИ потом где то до 11 ночи (с 6 до 11(!)). Шестерочку потом отремонтировал отец, только задний левый молдинг сейчас вниз косит.
Мораль! Идет ливень - встань к обочине, отдохни, не опоздаешь!
Господин поручик
Цитата
Мораль! Идет ливень - встань к обочине, отдохни, не опоздаешь!


По возможности "спрячтесь" за другими машинами...а не перед ними.
newartix
На тему ДТП у мну одна мораль: не делай резких движений и убедись в безопасности маневра.

1) Дорога в 4 полосы + 2 трамвайные, итого 6. 7 марта (подарки, все-такое, запарился). Еду на работу, мне надо повернуть налево. По встречке пробка. Светофора нет, надо просто заехать во дворы, поворот не запрещен. Встаю в крайний левый, моргаю поворотником. В ближних ко мне двух рядах на встречке стоят два грузовичка, третий ряд вроде бы занят припаркованными машинами. Пробка трогается, грузовички меня пропускают, в третьем ряду никого не вижу, да и вообще не подозреваю что там тоже может быть движение, жму по педалям и вижу как грузовички обруливает как раз по этой третьей полосе дама на CRV. Въезжает мне в обе двери кенгурятником.
Виноват получаюсь я, но у нее только кенгурятник поцарапало. Разъехались без претензий.

2) Зима. Выезд с кольца. Так же три полосы движения в одну сторону. Я знаю что на выезде стоит светофор со знаком "СТОП", и что стоит он там не зря, выезжают машины с территории. Обзор закрывает фура, едущая по крайнему правому ряду. Ну я только подъезжая к светофору вспомнил о нем, и в просвет между прицепами вижу что он красный. Давлю по тормозам и останавливаюсь почти сразу (шипы). Потом вижу в зеркало заднего вида, что сзади едет НИВА, и водитель отвлекся на пассажира, затормозил поздно, юзом въезжает мне в зад клыком. Мнет мне бампер и фартук. (У него были шины - липучки, а повреждений никаких).
Моей вины нет. Страховая выплатила мне ущерб. А вот на кино с девушкой я опоздал :(

3) Т-образный перекресток, однополосное движение во все стороны, я еду с левой стороны. У меня знак "Уступи дорогу", у всех остальных направлений "Главная дорога". Перекресток мне тоже знакомый, о знаках не думаю даже. На встречу мне идет поток, то есть те кто справа от меня его пропускают. В том числе какой-то джип. Я, видя что джип пропускает поток, а встречный поток моему движению не мешает жму по педалям, и тут из-за джипа выезжает Крузер, который решил повернуть в мою сторону подрезав поток. Въезжает мне в правое переднее крыло. Тем самым он нарушил правила, не уступил дорогу потоку имеющему преимущество (тем что шли справа от него), не уступил дорогу а/м на перекрестке (мне), и поворот налево не из крайнего левого ряда (в крайнем левом стоял уступающий потоку джип).
Виноват по сути не только я (не убедился в безопасности, бла-бла-бла), но гаишников ждать не стали, страховая ему всё выплатит, а у мну бок и так мятый :(
Оладий
Из последних приключений: обычная дорога, передо мной неуверенно, меж двух полос плетется икарус времен покорения крыма, видать совсем с района. Не обогнать, так и плетемся всем потоком за ним. Подъезжает к остановке, совсем замедляется, я потихоньку начинаю его объезжать - и - тук! Аварийка, выхожу - икарусу пофиг, у меня точно в месте удара отвалился кусок шпакли. Водила пожилой, руки трясутся. Разошлись по мирному (написали расписки), ибо я не выдержал дистанцию, а у него не работал левый стопарь (который был у меня перед глазами, и на который я понадеялся).
Мораль сей басни такова - держите дистанцию даже на малой скорости, на чужие стопы не надейтесь и держитесь подальше от странных ездунов.
Да, чуть не забыл: за день до этого я на протяжении полутора часов работал с болгаркой, поэтому в день дтп руки у меня с утра были "ватные" от вибрации, чувствительность потеряли...
Calel
За дистанцией следите, а за свои стопари не забывайте!)
Mike Indigo
14 сентября в Шаховском районе вне населенных пунктов шел 90-100 по двухполосной дороге. Сзади накатила девятка, повисела на бампере, отстала, потом еще пару раз, потом стала держать дистанцию ровно, так и шли парой с интервалом метров 70. Подъезжаю к крутому спуску, мне до перегиба остается метров 50, встречка до перегиба пустая - и вдруг из-под горки вылетает четко мне в лоб серебристая тойота. Еле увернулся на обочину, оттормаживаюсь уже под горку, дорога впереди насколько видно, к счастью, пустая, инстинктивно пытаюсь на торможении выйти на асфальт, меня заносит, борюсь, все равно несет, поскольку тормоз не отпускаю. В общем, финишировал на бруствере встречного кювета (к счастью, неглубокого) в 30 см от какого-то куста. Мы со штурманом целы, машина внешне тоже. Девятка, шедшая за мной, остановилась, мужики помогли вытолкать машину, убедились, что у нас все в порядке, отмахнулись от благодарности и поехали дальше. У меня при движении какой-то треск. Задомкратился - оказалось, трава на эластичную муфту намоталась. Собственно, из последствий только слегка ушедший сход-развал, немного трясущиеся руки и повод отмечать два дня рождения в году. Тойота, естественно, даже не притормозила.

Разбор полетов:
- я напрочь забыл про прерывистое торможение и коробку. Так до остановки и летел с четвертой передачей под вонь паленой заблокированной резины.
- тренировки заносов на скользких покрытиях, конечно, полезны, но стоит помнить, что на асфальте усилия на руле будут гораздо выше. Это вогнало меня в ступор и не позволило парировать второе колебание рулем - так в диагональном положении и приехал.
- в салоне не должно быть свободнолежащей фигни. У меня рядом с сиденьем лежит пара ключей и отверток, и мне повезло, что ключ прилетел под педали плашмя по полу, а не подклинил педаль тормоза.
- про ремни всем все понятно, но еще раз напомню - они работают не только при ударе, но и просто при резком торможении, что дает возможность поработать педалями и рулем. Надо суметь воспользоваться этой возможностью.
Kedr
У меня в прошлый четверг похожая история была, дорога 4х полосная, но 2 полосы с обоих сторон заставлены наглухо автотранспортом, так вот черный гелендваген остановился в левом ряду кого то выгрузить, ну а я спокойно по своему левому ряду еду, и вдруг этот гелик начинает обгонять старый серебристый мерен и прям мне в лоб, пришлось от него резко руль вправо и по газонам, по оврагам rofl.gif сзади машина сделала тоже самое. В итоге никто не пострадал, но так обгонять да еще и через 2 сплошные по встречке думаю надо поаккуратнее...мде, теперь понятно почему пдд написаны кровью...
zipper1203
позавчера.еду по трассе.одна полоса туда и одна оттуда.камаз еле тянет(70-80км\ч),за ним семёрка и потом я.сплошная,обгонять нельзя.вдалеке вижу знак отмены запрета обгона.до семёрки метров 20,встречки нет.начинаю набирать скорость,чтоб к знаку уже была достаточная скорость для обгона.приближаюсь к знаку,смотрю в зеркало,никто не хочет меня обгонять.семёрка тащится за камазом.равняюсь со знаком,до семёрки метров 5.начинаю манёвр,я уже почти всем корпусом на встрече,семёрка включает левый поворотник.я думаю,что он видит меня и пропустит и не угадал.пару метров передо мной семёрка резко вылетает передо мной.я в шоке,бью по тормозам ибо обочина в ужасном состоянии и с неё я бы просто улетел в кувет.несколько сантиметров перед семёркой я замедлился до его скорости,не успев его догнать и тут меня разворачивает.всё,машину понесло,уже ничего не сделаешь.меня разворачивает на 180 градусов на дороге(в момент разворота ждал момента,когда начну кувыркаться,так как резина хорошая,асфальт сухой.к счастью этого не произошло),и потом ещё градусов 30-45 по моей обочине.жопа в кувете.я весь потный.
пришлось перебортировать переднее колесо,так как между диском и резиной набились камушки и оно спустило.так же небольшая вмятина на заднем левом крыле,так как ткнулся ею в кучку песка со щебнем на обочине.
парень разводит руками,мол не видел,да и не смотрел в зеркало признался он.взял с него 500р обругал и поехал дальше.

как можно было поступить по-другому?
Mike Indigo
Цитата(zipper1203 @ 20.9.2010, 16:52) *
позавчера.еду по трассе.одна полоса туда и одна оттуда.камаз еле тянет(70-80км\ч),за ним семёрка и потом я.сплошная,обгонять нельзя.вдалеке вижу знак отмены запрета обгона.до семёрки метров 20,встречки нет.начинаю набирать скорость,чтоб к знаку уже была достаточная скорость для обгона.приближаюсь к знаку,смотрю в зеркало,никто не хочет меня обгонять.семёрка тащится за камазом.равняюсь со знаком,до семёрки метров 5.начинаю манёвр,я уже почти всем корпусом на встрече,семёрка включает левый поворотник.я думаю,что он видит меня и пропустит и не угадал.пару метров передо мной семёрка резко вылетает передо мной.я в шоке,бью по тормозам ибо обочина в ужасном состоянии и с неё я бы просто улетел в кувет.несколько сантиметров перед семёркой я замедлился до его скорости,не успев его догнать и тут меня разворачивает.всё,машину понесло,уже ничего не сделаешь.меня разворачивает на 180 градусов на дороге(в момент разворота ждал момента,когда начну кувыркаться,так как резина хорошая,асфальт сухой.к счастью этого не произошло),и потом ещё градусов 30-45 по моей обочине.жопа в кувете.я весь потный.
пришлось перебортировать переднее колесо,так как между диском и резиной набились камушки и оно спустило.так же небольшая вмятина на заднем левом крыле,так как ткнулся ею в кучку песка со щебнем на обочине.
парень разводит руками,мол не видел,да и не смотрел в зеркало признался он.взял с него 500р обругал и поехал дальше.

как можно было поступить по-другому?


Тормозил по прямой или рулем крутил? Из-за чего развернуло-то?
Господин поручик
Цитата(Mike Indigo @ 20.9.2010, 14:34) *
...шел 90-100... до перегиба остается метров 50........ и вдруг из-под горки вылетает... тойота. Еле увернулся на обочину, оттормаживаюсь уже под горку,


Я так понял-ты успел увернуться, (при суммарной скорости сближения прим.60 м/c)...а потом уже тормозил... Вопрос-зачем тормозил?))

Цитата(zipper1203 @ 20.9.2010, 16:52) *
.я думаю,что он видит меня ... и не угадал.... семёрка резко вылетает передо мной....
парень разводит руками,мол не видел,.....

как можно было поступить по-другому?


Вполне мог и не видеть. Например, если в спину светит заходящее (восходящее) солнце...если трещит по телефону или оживленно болтает с пассажиром...Неспроста ПДД рекомендуют в момент обгона привлекать к себе внимание-моргнуть дальним или подудеть. Дудел? Моргал? А хотя бы ближний включен был? А к водиле не присматривался-как он себя ведет? Озирается ли по зеркалам...смещается ли влево, чтоб оценить ситуацию впереди камаза? Т.е. -готовится ли к обгону?

Цитата(Kedr @ 20.9.2010, 15:29) *
У меня в прошлый четверг похожая история была, дорога 4х полосная, но 2 полосы с обоих сторон заставлены наглухо автотранспортом, так вот черный гелендваген остановился в левом ряду кого то выгрузить, ну а я спокойно по своему левому ряду еду, и вдруг этот гелик начинает обгонять старый серебристый мерен и прям мне в лоб, пришлось от него резко руль вправо и по газонам, по оврагам rofl.gif сзади машина сделала тоже самое. В итоге никто не пострадал, но так обгонять да еще и через 2 сплошные по встречке думаю надо поаккуратнее...мде, теперь понятно почему пдд написаны кровью...

Ничего не понял dntknw.gif Как вдруг гелик начал кого-то обгонять, если он стоял...Откуда же перед ним старый мерин материализовался?
Но всё равно неприятно...Жаль, что ты не на камазе был...я б не стал по оврагам скакать от всяких там бундесуазикофф grin.gif
Ролакс
Цитата(zipper1203 @ 20.9.2010, 15:52) *
позавчера.еду по трассе.одна полоса туда и одна оттуда.камаз еле тянет(70-80км\ч)
как можно было поступить по-другому?

Не жалей звуковой сигнал,надо было хорошо факнуть,чтоб железно убедиться,что инвалид тебя заметил.Пару дней назад было что то подобное,дебилов очень много.
zipper1203
ну по трассе я без исключений с ближним езжу.солнца или чего то там исчо не было.просто он не посмотрел в зеркала.
а вместе с тормозом я соответственно и на сигнал нажимал..да и вообще,как так можно,не посмотрев в зеркало обгонять,перестраиваться или поворачивать???этож кретинизм последней стадии.
занесло почему..может быть из за небольшой колеи накатанной фурами за жаркое лето,может руль не успел прямо поставить,не могу объяснить,просто не ожидал такой засады.
потом уже думал,что так круто на тормоз не надо было жать,потихоньку притормаживать,пропнул бы его слегка в ж0пу то,улетел бы он нахэр далеко,возможно и я бы улетел,что менее вероятно.
вощем не знаю,поступил как получилось.он чайнег и я тоже где то виноват,наверна.
ах да,он аргументировал,то что не посмотрел в зеркало,так как сплошная только что кончилась и никто просто не успел бы начать обгон!а как же кретины на крутых иномарках,которым не только сплошная,но и две сплошных нипочём!?
Ролакс
Колдуна нету?
Господин поручик
Цитата(zipper1203 @ 20.9.2010, 23:31) *
ну по трассе я без исключений с ближним езжу.солнца или чего то там исчо не было.просто он не посмотрел в зеркала.
а вместе с тормозом я соответственно и на сигнал нажимал..
занесло почему..может быть из за небольшой колеи накатанной фурами за жаркое лето,может руль не успел прямо поставить,не могу объяснить,просто не ожидал такой засады.
потом уже думал,что так круто на тормоз не надо было жать,потихоньку притормаживать,пропнул бы его слегка в ж0пу то,улетел бы он нахэр далеко,возможно и я бы улетел,что менее вероятно.
вощем не знаю,поступил как получилось.он чайнег и я тоже где то виноват,наверна.

Так ты юзом тормозил? Ооо... Посмотри задние тормоза-они не должны блокировать колеса РАНЬШЕ передних. У мну этим летом тоже было дофига прерванных обгонов из-за таких вот чайнегов...Но машинку не заносило... Когда приехал в Крым (1600 км отмахал) у меня передний диск весь черный был от тормозной пыли

DMITRIY62
Было дело ехал я в Рязань по Куйбышевке,дорога 2-х полоска + обочина в 1 метр заасфальтированна, впереди трактор ползет 40 км/ч, водила вежливый такой, увидев меня съезжает на обочину (типо пропускает). ну я в обгон. По встречке фура идет, я вижу все нормально - разъедемся и тут.... какой-то дибил на иномарке из-за фуры выскакивает мне в лоб. я ему дальним, сигналом, а он прет и все, а я уже у трактора рядом с передними колесами, в зеркало смотрю на хросте 9-ка висит - назад не уйти. водила на фуре нормальный мужик!!! притормозил и к обочине прижаллся - вобщем разошлись.

мораль всейбасни такова: если встречка занята - тащись в своей полосе (хотя я на встречку так и не вышел) и жди сюрпризов в любую секунду.
zipper1203
колдун есть,ТО весной проходил-всё в норме.
судя по тормозному пути,все четыре заблокировались..
а если задние раньше передних блокируются,то куда копать?
Сержик
Цитата(zipper1203 @ 21.9.2010, 9:18) *
а если задние раньше передних блокируются,то куда копать?

Колдуна регулирывать
Mike Indigo
Цитата(Господин поручик @ 20.9.2010, 20:52) *
Цитата(Mike Indigo @ 20.9.2010, 14:34) *
...шел 90-100... до перегиба остается метров 50........ и вдруг из-под горки вылетает... тойота. Еле увернулся на обочину, оттормаживаюсь уже под горку,


Я так понял-ты успел увернуться, (при суммарной скорости сближения прим.60 м/c)...а потом уже тормозил... Вопрос-зачем тормозил?))


Увидел тойоту - руль вправо - первое колебание, выравниваюсь на обочине - второе колебание, динамический хлыст, занос. Нормальной контраварийной подготовки не проходил, поэтому, не успев на такой скорости погасить занос в самом начале его развития, тормозил до полной остановки.
Kedr
В автошколе же в теории еще преподавали что мол, если вас занесло, на заднем приводе надо выходить из засоса повернув руль в сторону заноса и отпустив педаль газа, причем как оказалось иногда эту манипуляцию надо повторить, для окончательного выравнивания автомобиля
Mike Indigo
Цитата(Kedr @ 21.9.2010, 15:02) *
В автошколе же в теории еще преподавали что мол, если вас занесло, на заднем приводе надо выходить из засоса повернув руль в сторону заноса и отпустив педаль газа, причем как оказалось иногда эту манипуляцию надо повторить, для окончательного выравнивания автомобиля


Да знаю я эту теорию. И на практике тоже знаю. Но только на льду и снегу, на невысоких скоростях, да еще и по своей же инициативе в этот занос срывал. На асфальте и побыстрее оно как-то по-другому ощущается. Я, например, был удивлен возросшим усилием на руле...
Misha065
Тут мне вспомнилась летои дым пожаров. Возвращаюсь с дачи, дым плотно висит, туманки+ближний+задняя туманка включена. Впереди фура 50км.ч, ну думаю щас обгоним) Высунулся, ага люстра светится впереди, ну думаю рисковать небуду и спустя секунду из дыма появляется жип на диодных габаритах, а через минуту люстра. Вывод при тумане и смоге на обгон лучше неидти, дебилов на габаритах хватает(
Господин поручик
Цитата
На асфальте и побыстрее оно как-то по-другому ощущается. Я, например, был удивлен возросшим усилием на руле...

Возросшим усилием...Еще бы- передок юзом чешет...попробуй поверни

Цитата(Kedr @ 21.9.2010, 15:02) *
В автошколе же в теории еще преподавали что мол, если вас занесло, на заднем приводе надо выходить из засоса повернув руль в сторону заноса и отпустив педаль газа, причем как оказалось иногда эту манипуляцию надо повторить, для окончательного выравнивания автомобиля


А на скользкой дороге, если колеса заблокировались чрезмерным торможением и машинко не реагирует на руль, то лучше отпустить тормоз и пробовать рулежкой вытянуть автомобиль из опасной ситуации.

Цитата(Misha065 @ 21.9.2010, 17:18) *
. Вывод при тумане и смоге на обгон лучше неидти, дебилов на габаритах хватает(


+100

Цитата(DMITRIY62 @ 21.9.2010, 9:17) *
Было дело ехал я в Рязань по Куйбышевке,дорога 2-х полоска + обочина в 1 метр заасфальтированна, впереди трактор ползет 40 км/ч, водила вежливый такой, увидев меня съезжает на обочину (типо пропускает). ну я в обгон. По встречке фура идет, я вижу все нормально - разъедемся и тут.... какой-то дибил на иномарке из-за фуры выскакивает мне в лоб. я ему дальним, сигналом, а он прет и все, а я уже у трактора рядом с передними колесами, в зеркало смотрю на хросте 9-ка висит - назад не уйти. водила на фуре нормальный мужик!!! притормозил и к обочине прижаллся - вобщем разошлись.

мораль всейбасни такова: если встречка занята - тащись в своей полосе (хотя я на встречку так и не вышел) и жди сюрпризов в любую секунду.


Почему-то вспомнил фильм про Остина Пауэрса...когда там один кадр обреченно орет НННОУУУУ надвигающемуся на него катку....метров за сто до него rofl.gif
Viksy
трасса через населенный пункт, три полосы в каждую сторону.через каждые 10-20 метров пешеходные переходы, частенько ГАИ дежурят. еду в левом ряду 70-80 км/ч (110 км/ч я там уже ездила-потом ГАИшнику минут 15 пришлось объяснять, что я столько не ехала и платить не буду:-).два правых ряда заняты грузовиками и маршрутками.сзади едет Lancer прижимается вплотную и начинает истерически сигналить и дальним светить.я посмотрела в зеркало-правый ряд занят, посмотрела на спидометр-еду 80.ну, думаю, нормально еду, а то, что ему не терпится штраф заплатить или сбить пешехода-его проблемы.минут 5 он ехал сзади и продолжал сигналить.вот идиот, думаю, надо поосторожней, а то мало ли...только подумала, боковым зрением вижу, что он справа на обгон пошел.чуть не зацепил машину в правом ряду, подрезает меня и резко тормозит.хорошо, что я раньше притормозила, когда увидела его справа, успела:-). вобщем не вышло у него мне подставиться.так он передо мной со скоростью 10-15 км/ч еще минут 5 ехал и тормозил периодически!.а я дистанцию держу и спокойно за ним еду.короче ему надоело в итоге и он улетел вперед.
Вывод: от нервных водителей можно ожидать любого беспредела и то, что едешь по правилам, не поможет-от них нужно держаться подальше. если видишь, что кто-то ведет себя неадекватно, лучше снизить скорость и по зеркалам смотреть, чтобы в случае чего знать, можно уйти в сторону или нет, пропустить дебила подальше вперед и спокойно ехать дальше.
Mitka
Цитата(Viksy @ 22.11.2010, 18:31) *
... еду в левом ряду 70-80 км/ч (110 км/ч я там уже ездила-потом ГАИшнику минут 15 пришлось объяснять, что я столько не ехала и платить не буду:-)...

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=348362
А может прав был ДПСник, и это твоя скорость 84 км/ч, а не 110 км/ч. Тогда понятно раздражение Ланцера: 45-55 км/ч в 3-м ряду - с ума сойти можно... grin.gif
Viksy
Цитата
А может прав был ДПСник, и это твоя скорость 84 км/ч, а не 110 км/ч. Тогда понятно раздражение Ланцера: 45-55 км/ч в 3-м ряду - с ума сойти можно...

:-)))))))))))))))да не, со спидометром все в порядке, с глазами тоже:-))))))))))тогда получается, что два правых ряда больше 20 км/ч не разгонялись!
yanizz


Личный нехороший опыт проезда обледенелого участка на скорости 50-60. Ехал бы 20 - избежал бы затрат на ремонт....
DGAZ
Цитата(yanizz @ 6.12.2010, 21:54) *


Личный нехороший опыт проезда обледенелого участка на скорости 50-60. Ехал бы 20 - избежал бы затрат на ремонт....

Это как ты так улетел, в бордюр что ли врезался? У меня был случай, ехал за женщиной она вначале включила поворотник направо и начала тормозить я естественно её начал обходить слева, тут она резко включает поворот налево и разворачивается благо скорость была маленькая и успел затормозить, хотел остановится и расстолковать ей, но она это увидела и как бешеная рванула от туда. ))) А зимой вообще опасно, лучше тормозить двигателем
Сержик
Цитата(yanizz @ 6.12.2010, 21:54) *

Искринне сочувствую....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU