Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: экстремальный способ избежать ДТП
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
fendermax
У меня после зимней стоянки потекли задние тормозные цилиндры. В результате догнал маршрутку. слава богу у него был не хилый бампер , и пострадала у меня только противотуманка. Сейчас постоянно проверяю наличие тормозухи в бачке.
Kot Ablativ
Было и со мной пара случаев.
1) Ехал ночью зимой из Мск в Питер, как раз снежок пошел. У меня сзади стояла советская еще резина какая-то с огромным протектором, но плохо для шоссе пригодная. Люфт на руле был большой. В общем, машинку раскачивало если ехать прямо, особенно если по колее едешь, поэтому я скорость держал в районе 70 в час. В какой-то момент решил я побыстрее разогнаться на пустой дороге, ну плавно разогнал до 80, тут попал в резкий занос, пару раз мотало туда сюда, понял, что не вырулю, сцепление и тормоз в пол, остановился на встречке, врубаю первую и еду на свою полосу. После этого больше 60 не шел.
Вывод 1. Если машинка стремится сорваться в занос при езде прямо по шоссе, надо примерно понять скорость, при которой занос возникает, и этой скорости ни за что не превышать. Можно когда шоссе пустое будет попробовать плавно разогнаться и найти эту скорость. Я понял для своей машины, что это 70 в час, и всю зиму эту скорость не превышал.
Вывод 2. Чаще тренироваться, создавать на площадке искусственные заносы, это лишним не будет.
Вывод 3. Если чувствуешь, что не вырулишь, жми сцепу и торомоз, остановишься, можно будет быстро свалить со встречки. И не паникуй.

2)Ехал по дачной грунтовке, передо мной бэха. С этой грунтовки каждые 30 метров повороты в переулки. Скорость малая, километров 25. Вдруг он тормозит резко, ну я тоже, останавливаемся, между нами расстояние довольно приличное. Он резко врубает заднюю и резко по газам, я по сигналу, но он в меня влетел-таки несильно. Оказалось, пьяный был, по зеркалам не смотрел.
Вывод: быть готовым всегда самому врубить заднюю и сдать назад, а не только трындеть в сигнал. Сдал бы я назад (конечно, убедившись в том, что там нет машин), не было бы ничего.

Теме и лично Г.П. респект!
sedoy
Цитата(Kot Ablativ @ 2.8.2011, 17:28) *
Вывод 1. Если машинка стремится сорваться в занос при езде прямо по шоссе, надо примерно понять скорость, при которой занос возникает, и этой скорости ни за что не превышать.

пока машина всеми колесами косается дорожного покрытия - она управляемая. а вот чтобы научиться ей управлять - нужно долго выполнять пункт 2, ну и резина конечно хорошая нужна
Цитата(Kot Ablativ @ 2.8.2011, 17:28) *
Вывод 2. Чаще тренироваться, создавать на площадке искусственные заносы, это лишним не будет.

а тут согласен на все 100%
Цитата(Kot Ablativ @ 2.8.2011, 17:28) *
Вывод 3. Если чувствуешь, что не вырулишь, жми сцепу и торомоз, остановишься, можно будет быстро свалить со встречки. И не паникуй.

на снегу, а тем более на льду торможение в пол с выжатым сцепление очень часто заканчивается ДТП. тормозить надо правильно, при включенной пониженной передаче, чтоб в любой момент можно было вместо тормоза нажать педаль акселератора для стабилизации автомобиля или перевода неуправляемого заноса в управляемый
Kot Ablativ
Цитата(sedoy @ 2.8.2011, 19:41) *
пока машина всеми колесами косается дорожного покрытия - она управляемая. а вот чтобы научиться ей управлять - нужно долго выполнять пункт 2, ну и резина конечно хорошая нужна

на снегу, а тем более на льду торможение в пол с выжатым сцепление очень часто заканчивается ДТП. тормозить надо правильно, при включенной пониженной передаче, чтоб в любой момент можно было вместо тормоза нажать педаль акселератора для стабилизации автомобиля или перевода неуправляемого заноса в управляемый


Согласен. Но это все достигается долгими тренировками и не всем сразу доступно. Мои советы относятся не к асам, которые долго тренировались, а к начинающим. Мне кажется, что логичней не превышать, если ты не хочешь в занос попасть. Если после 80 машину реально мотает по дороге (то есть ты не можешь ей управлять, ибо опыта мало, или у нее рулевое с люфтом, или лед под колесом итп), то лучше эти 80 не превышать.

А про торможение смысл был такой: если ты уж при заносе оттормаживаешься до остановки, то выжимай сцепу. И если чувствуешь, что не можешь ничего сделать - тормози. Не все тренированны, но все когда-нибудь попадают в свой первый занос. Я знаю, что если бы я тогда не оттормозился, следующим махом улетел бы в кювет, потому что машину все больше раскачивало. Тормозил я не бездумно, знал, что остановлюсь на встречке, машин там не было.
Romchik85
А у меня была ситуация следующая: Поворачиваю в карман на противоположенной стороне дороге, манёвр удался, но не тут то было, почти сразу после въезда в карман, из дворовой дороги чудо на шевроле повернуло налево то есть в то же направление куда двигался я в кормане. Залез от него на бордюр. что я, что он ехали очень медленно и он тупо вытеснил меня на бордюр метров через 8 где-то полностью.
Вывод: в следующий раз подставлюсь ибо поменять пару запчастюль и покраситься на халяву было бы здорово grin.gif
Ну это шутка конечно, а вывод закрепил правило трёх Д (ДДД)
DGAZ
Часто у людей избежание ДТП проходит рефлекторно. Помню случай из за своей невнимательности, пошёл на обгон скорость была 90-100, и вдруг появляется встречный автомобиль, я даже подумать не успел. Всё прошло как рефлекс, благо оставил "карман" для возврата и сбросив скорость вернулся в него, так бы не знаю что было. Хорошо хоть на встречную обочину не пошёл, а правильно вернулся в "карман"
Господин поручик
Лето, хорошая погода, неплохая машина и вроде бы нормальная дорога -без ям , с почти просматриваемыми поворотами и без трафика.

Хорошо, что без трафика-один из поворотов оказался слишком крутой, а скорость слишком высокой. Я даже не стал доворачивать руль ...х.з....побоялся. что-ли...Короче говоря произощел банальный вылет с трассы. По зрелищности наверное, ничем не уступавший вылету Петрова в Ф-1, когда он без руля остался. Летел долго и далеко. Тормоза конечно жал, но чето прихода никак не было. Впрочем,сумел увернуться от столба.
Резюме
-нехер гонять по незнакомым поворотам
-позор дорожникам, никак не обозначившим злополучный поворот
Alex995
Ехал летом по сухому асфальту 110, въезжаю на горочку а дальше длинный спуск. Вижу одна фура другую обгоняет (фуры мне на встречу движутся), расстояние быстро сокращается, я в тормоз, и на обочину потихоньку. Токо обочины правые колеса коснулись, стало разворачивать, тормоз приопустил и снова давлю, ну типа как зимой, разошлись... Короче будте осторожны на слепых подъемах, и даже летом при высокой скорости машину может крутануть, тормозить надо правильно...
Kedr
Аквапланирование веселая вещь! Машина становится неуправляемой абсолютно во время езды по большой луже на большой скорости. Летом специально ночью решил испытать это. Впереди была огромная лужа, я набрал скорость около 100 км\ч и пролетелся по ней. Показалось что потерял контакт с дорогой на какое-то время.
Господин поручик
Цитата(Kedr @ 3.11.2011, 0:24) *
Аквапланирование веселая вещь! Машина становится неуправляемой абсолютно во время езды по большой луже на большой скорости. Летом специально ночью решил испытать это. Впереди была огромная лужа, я набрал скорость около 100 км\ч и пролетелся по ней. Показалось что потерял контакт с дорогой на какое-то время.


Повезло, что лужа неглубокая оказалась, иначе могло развернуть и тогда контакт с бордюром или забором был бы весьма вероятен.
На внешнем МКАДе перед виражом на подъеме к Волоколамке чувак в дождь по обочине шустро так двигался...потом вижу-влетел в лужу...куча брызг и пара и всё.. Там и остался.
Kedr
Один раз видел зимой аварию на МКАДе, когда праворукую старую тойоту развернуло, перевернуло. вообщем все еле оттормозились. Самое аварийно-опасное время на дороге - начало дождя и первый мокрый снег. Парню досталось неслабо.
Он ехал по прямой, чуть решил взять в право на свежезаснеженной асфальтной колейности и привет аварии.
Самую глубокую в своей жизни колейность видел на трассе Москва- Владимир перед Ногинском.
DGR
один раз был случай,еду ночью зимой на шестерке,крутой поворот дороги,ну я его знаю,всю жизнь там живу знаю,дорога достаточно широкая,по две полосы...еду значит задумался,и тут на меня вылетает тойота,толи марк2 толи цефиро,вылетает и крутит его,в итоге летит на меня,ну я успел увернутся,он оборотов 5-6 точно покрутился пока его несло,и улетел на обочину,без переворотов,ну я к обочине остановился,думаю подойти,а по газам и свалил...
Господин поручик
Ну и какой вывод? Поворот закрытый? Движение плотное?
DGR
Цитата(Господин поручик @ 16.11.2011, 1:37) *
Ну и какой вывод? Поворот закрытый? Движение плотное?

поворот закрытый,вывод думаю сделал тот человек что нельзя влетать на гололеде в повороты,да и я тоже такой вывод сделал по его ошибке,т.к опыта было мало еще,да и умный учиться на чужих ошибках=)
а движение-никого нет.
Господин поручик
Цитата
поворот закрытый...а движение-никого нет.


Вот в таких случаях нужно поморгать дальним на входе в поворот, чтоб заранее предупредить невидимого встречного, что дорога "занята". Сам регулярно езжу по лесной извилистой дороге с закрытыми поворотами. Зимой и летом, днем и ночью включаю дальний перед входом-
Ekvalayzer
Сбил сегодня собаку здоровенную. Ехал, а она начала дорогу переходить, скорость не смотрел, может км 40..сигнала у меня нету...ну я начал объезжать её...когда понял что не успею и она не останавливается, начал тормозить, но не экстренным, не успел и влупил её всёровно, она аж зарычала...отьехал от места не много так как на встречной полосе стоял, посмотрел, вроде убежала, на дороге точно не было. (на улице темно уже было). передняя часть таза (бампер\телевизор, фары и тд и тп) целы. надо будет еще завтра сбоку глянуть а то как то зафтыкал.

мораль...хз...даже не знаю как в таких ситуациях быть...наверное, если видите как собака переходит дорогу, не объезжать её, а тормозить по своей полосе. желательно экстренным.

дай Бог её не сильно потрепало. и она отделалась ушибом.
Господин поручик
Мораль не х.з., а срочно чинить гудок!!
Во всяком случае-если собака не глухая, то помогает)
Ekvalayzer
Цитата(Господин поручик @ 22.11.2011, 22:28) *
Мораль не х.з., а срочно чинить гудок!!
Во всяком случае-если собака не глухая, то помогает)

да да, забыл дописать. гудок не чинится..там чето с червяком. а рулей нормальных у нас не продают блин. так бы уже давно заменил...вот жду, когда теперь в соседний город на авторынок поеду. куплю руля нормального. и другой мелочевки.
Mitka
Цитата(Ekvalayzer @ 22.11.2011, 23:16) *
...наверное, если видите как собака переходит дорогу, не объезжать её, а тормозить по своей полосе. желательно экстренным.

Экстренно - нельзя! Все же жизнь твоя и людей вокруг - дороже! А заранее притормозить и пропустить нужно... Если бы бабка шла, давить бы не стал? grin.gif
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 22.11.2011, 22:16) *
Сбил сегодня собаку здоровенную. она аж зарычала...

Эквалай,ну вечером хоть поржал немного rofl.gif
гудок делай быстрее))
Ekvalayzer
Цитата(Mitka @ 22.11.2011, 22:30) *
Цитата(Ekvalayzer @ 22.11.2011, 23:16) *
...наверное, если видите как собака переходит дорогу, не объезжать её, а тормозить по своей полосе. желательно экстренным.

Экстренно - нельзя! Все же жизнь твоя и людей вокруг - дороже! А заранее притормозить и пропустить нужно... Если бы бабка шла, давить бы не стал? grin.gif

почему нельзя ? как это влияет на жизнь мою и людей вокруг ? я ехал, темно было, машин сзади и встречных не было, людей на улице тоже не много ходит.
а так, если бы вдавил бы педальку тормоза полностью в пол, глядишь бы и успела собака проскочить.
по поводу бабки не знаю. я теперь вообще сомневаться стал по поводу своей реакции и быстроты действий.

Цитата(Ролакс @ 22.11.2011, 22:34) *
Цитата(Ekvalayzer @ 22.11.2011, 22:16) *
Сбил сегодня собаку здоровенную. она аж зарычала...

Эквалай,ну вечером хоть поржал немного rofl.gif
гудок делай быстрее))

да блин Миш, тебе смешно) а мне вот теперь на душе не спокойно) надо было наверное выйти и подойди к месту дтп, глянуть че там с ней и как она скачет.
реально зарычала когда удар бампера или чем там я её сбил, по ней пришелся.. собака вроде не породистая...но огромная ппц. я думаю если бы маленькая была, то кикнулась бы по любому.
Господин поручик
Цитата
Экстренно - нельзя!

почему нельзя
Экстренное торможение подразумевает сначала действие, а потом уже раздумывание...оглядывание по сторонам и зеркалам. Ты же не смотришь сначала в зеркало, а потом лупишь по педали? Те, кто едет сзади могут и не увидеть собаки и твое резкое (немотивированное с их т.з.) торможение может привести к столкновению. Виновным могут признать и тебя-ведь правила запрещают резко тормозить без достаточных на то оснований
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 23.11.2011, 0:29) *
Цитата(Господин поручик @ 22.11.2011, 22:28) *
Мораль не х.з., а срочно чинить гудок!!
Во всяком случае-если собака не глухая, то помогает)

да да, забыл дописать. гудок не чинится..там чето с червяком. а рулей нормальных у нас не продают блин.


ну временно можно и на кнопку повесить)
экстренно тормозить нельзя, уж лучше собаку чем сам насмерть и еще и других зацепив...
а вообще собаки они такие, любят непоследовательность.... впрочем многие люди кидаются под колеса также...
Ekvalayzer
Цитата(Господин поручик @ 22.11.2011, 22:44) *
Цитата
Экстренно - нельзя!

почему нельзя
Экстренное торможение подразумевает сначала действие, а потом уже раздумывание...оглядывание по сторонам и зеркалам. Ты же не смотришь сначала в зеркало, а потом лупишь по педали? Те, кто едет сзади могут и не увидеть собаки и твое резкое (немотивированное с их т.з.) торможение может привести к столкновению. Виновным могут признать и тебя-ведь правила запрещают резко тормозить без достаточных на то оснований

а, понял. ну тогда не было никого я же говорю.
в зеркало я по моему глядел когда начинал объезжать её.
кобзев
Цитата(Ekvalayzer @ 23.11.2011, 0:46) *
Цитата(Господин поручик @ 22.11.2011, 22:44) *
Цитата
Экстренно - нельзя!

почему нельзя
Экстренное торможение подразумевает сначала действие, а потом уже раздумывание...оглядывание по сторонам и зеркалам. Ты же не смотришь сначала в зеркало, а потом лупишь по педали? Те, кто едет сзади могут и не увидеть собаки и твое резкое (немотивированное с их т.з.) торможение может привести к столкновению. Виновным могут признать и тебя-ведь правила запрещают резко тормозить без достаточных на то оснований

а, понял. ну тогда не было никого я же говорю.
в зеркало я по моему глядел когда начинал объезжать её.






Я позапрошлой зимой тоже собаку сбил.Как раз на рождество ,ехал с гостей и так заснежило мама не горюй,спецом ехал 40-50,дорога почти пусынна и тут она,далеко ещё была а я стразу назад глянул,сзади машина,и на втречке ужо машина,педаль в пол мало что даст кроме заноса,увод руля тоже...было принято решение брать на таран...результат знак мятый конкретно,кто видел знаеть))Собаку хорошо приложил ,но убёгла.Не парься,дорога есть дорога.
Lacetti
Приветствую.Мой небольшой рассказ.Осень лужи вчера сильный дождь, я 3 день за рулем. еду по городу (моя полоса и встречка)около 50км/ч прижимаюсь к правому краю как и все начинающие, помните ведь такое с собой.держусь метрах в 15-20 до Шеврика Авео пере до мной, наезжаю на лужу.Половину лобовухи спрва закидывает водой.В эти секунды у меня в голове "нифига себе брызнуло"включаю в этот момент дворники, вижу что правый из них размазывает грязь, потом смотрю на дорогу и вижу стопаки Авео, который тормозит пешехода пропустить на переходе.Я в тормоза.Боясь пойти юзом жму плавно.Получается что боюсь и 1)въехать и 2)плавно до него доехать и тоже въехать.Короче тормозов мне хватило и остановился я в метре от него.Булки мои сжались тогда конкретно.Понял сразу что смотреть надо на дорогу, а не на то как дворники работают.со второго-третьего маха он очистит, я это узнал уже.
Si4
Булки сжались XDD Хороший опыт, главное всё обошлось, а живность действительно жалко...
vandal_s
экстренное торможение - это действительно стрёмная штука! я когда ещё ездил на стариковской 24-ВОЛГЕ, была ситуация.
еду по трассе, две полосы в одну сторону, две в другую. летний день. скорость 90, вдруг у впереди идущей тойоты лопает колесо! её понесло! ну и я по тормазам! я потом уже понял что меня розвернуло на 250градусов, когда стоял между полосами на зеленой полосе!
P.S. тогда я понял для чего нужен ABS! тормозить надо рывками!
Господин поручик
Цитата
. тогда я понял для чего нужен ABS! тормозить надо рывками!

А чтоб дистанцию соблюдать-мысли не возникало?
R&M
Цитата(Господин поручик @ 11.5.2008, 20:01) *
Цитата(Броневичок @ 11.5.2008, 18:31) *
Случай был... Ехали по узкой русской дороге... К счастью за рулем был дед(40летний стаж это здорово!) А навстречу нам едет семерка и то ли уснул водила, то ли пьян, но вышел он со своей полосы на середину дороги и возвращаться не хотел, а нам деваться некуда... Как мой дед на обочине шаху на два колеса поставил не знаю(чуть в штаны не наклал) но от аварии ушли.
P.S. Пришлось гидравлику в амортизаторах менять... после призеиления потекла:(

Ну... Какие у кого будут мысли на сей счет? Что делать в подобной ситуации? Я скажу так- согласно нашим, самым пэдэдэшным ПДД в мире в случае опасности водитель должен принять меры к снижению скорости (т.е. тормозить) . Маневр в качестве спасительной меры не рассматривается. diablo.gif И, если, уходя от столкновеия вы срулили на обочину (тротуар, соседнюю полосу) и там кого-то помяли, задавили и т.п. то виноваты будете вы... Я понимаю, что инстинктивно сначала дергается руль, но... если есть хоть мгновение на размышление-только тормозить!! Вот у деда аморты потекли, а могло быть гораздо хуже. Даже хуже, чем если бы затормозил и ждал удара...

Пост старый, но всё же актуальный, поскольку подобных ситуаций (различных моделей) ооочень много. Вот и решил откоментить.
Соглашусь с коментом Господина поручика лишь в том, что "..... в случае опасности водитель должен принять меры к снижению скорости (т.е. тормозить)", но в данной ситуации - это бы вряд ли помогло, тем более все прекрасно знают наши узкие дороги, на что указал автор в самом начале поста!
И совершенно не соглашусь с тем коментом, что "..... Я понимаю, что инстинктивно сначала дергается руль, но... если есть хоть мгновение на размышление-только тормозить!! Вот у деда аморты потекли, а могло быть гораздо хуже. Даже хуже, чем если бы затормозил и ждал удара.."
Ничего подобного!!!
В данной ситуации, как я понял дорога пустынная, и никаких пешеходов нет. Тут нужно действовать по обстоятельствам и возможно против всех законов физики. Применить все возможные меры для избежания аварии даже КоАПом предусмотрено!!!
Цитирую ст. 18 "Не является административным правонарушенияем действие...., если оно совершено в состоянии крайней необходимости, т.е. для устранения опасности, которая угрожает собственности, правам и свободам граждан, если эта опасность, при данных обстоятельствах, не могла быть устранена другими способами и если причинённый вред является менее значительным от возможного".
Из этого делаем вывод. Пересекайте даже сплошную, если это может помочь уйти от столкновения, главное успеть трезво оценить обстановку и не наломать ещё больших "дров"! Хотя конечно эта статья выручает нас от лишних проблем с сотрудниками милиции, но и её читать легко, а применить на практике.... улыбнула концовка статьи ".... если причинённый вред является менее значительным от возможного". Оценить ущерб, порой за считанные секунды, оооочень сложно. Желаю всем форумчанам никогда не сталкиваться с такими ситуациями, когда надо оценивать возможный ущерб в экстремальных условиях!!!)))
Во, прям тост получился drinks.gif
Господин поручик
Спасибо, R&M. Теперь буду знать про спасительную ст. 18.

Чорт...оказывется-знать ПДД это недостаточно, чтоб спокойно себе ездить. Мы еще должны знать и коап, и многочисленные ведомственные приказы ...и порядок составления протоколов, и все нюансы медосвидетельствования ....Знать -как должен выглядеть настоящий алкотестер или радар...И как с ними бороться.
R&M
Цитата(Господин поручик @ 9.2.2012, 9:25) *
Спасибо, R&M. Теперь буду знать про спасительную ст. 18.

Чорт...оказывется-знать ПДД это недостаточно, чтоб спокойно себе ездить. Мы еще должны знать и коап, и многочисленные ведомственные приказы ...и порядок составления протоколов, и все нюансы медосвидетельствования ....Знать -как должен выглядеть настоящий алкотестер или радар...И как с ними бороться.

Да, сам изучаю такого рода литературу. Вот рекомендую

Попробуй нарыть в инете и скачать, очень полезная штука. иметь такую в машине под рукой будет очень не лишним. + там есть фильм часа на 2, наглядно оно как-то лучше запоминается. friends.gif
vandal_s
Цитата(Господин поручик @ 8.2.2012, 21:06) *
Цитата
. тогда я понял для чего нужен ABS! тормозить надо рывками!

А чтоб дистанцию соблюдать-мысли не возникало?

дистанция была около 50метров! но даже со скоростью 90км - она сократилась моментально!
Ekvalayzer
Сегодня чуть не сбил малолетнего уродца летающего в облаках...Еду себе спокойно, знаю что в том районе остановка (как рас маршрутка стояла еще) и пешеходный поставили...Думаю разгоняться пока не буду, как чуйка прям...медленно переключил на третью и ехал не спеша 40 км\ч. Смотрю стоят эти школяры на обочине (класс 5 наверное, может меньше, хз), 2 пацаненка и девченка..один перебежал еще когда я далеченько был, а те двое остались на обочине, ну я скорость сбавлял, так как там переход, смотрю он как стоял так и стоит на обочине, не двигается, и по сторонам главное не смотрит упырь, ну я думаю пропускает наверное..качусь себе спокойно, уже там до них оставалось может метров 10-15 наверное, и этот балбес выходит на дорогу (при этом не посмотрев по сторонам) и тупо не спеша в развалачку начинает переходить дорогу...я по быстрому выжимаю сцепу и по тормозам...(сигнал неработает) (не могу видать еще в таких ситуациях тормозить скоростями, на автомате...) задок слегка занесло но машина продолжила скользить прямо в этого упыря мелкого, на этом участке еще не раскатали до асфальта...а тот идёт себе спокойно даже не увидел...потом уже перешел, я остановился полностью...смотрю глаза по 5 коп и смотрит на меня с открытым ртом. А девченка конечно молодец, стояла всё время на обочине. Хорошо что не пошла за этим дурачком. Так бы её наверное точно приложил...
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 10.2.2012, 19:14) *
я по быстрому выжимаю сцепу и по тормозам...

выжимать сцепу при торможении (тем более зимой, тем более на льду) - плохая привычка....
Ekvalayzer
да знаю...говорю же, не могу еще в экстренных ситуациях на автомате всё делать правильно)
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 10.2.2012, 16:14) *
А девченка конечно молодец, стояла всё время на обочине. Хорошо что не пошла за этим дурачком. Так бы её наверное точно приложил...

Девка его наверно обматерила??))а ты ему че сказал?))
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 10.2.2012, 19:23) *
да знаю...говорю же, не могу еще в экстренных ситуациях на автомате всё делать правильно)

а ты учись все делать на автомате и правильно без экстренных ситуаций)))
а еще лучше походи на курсы экстремального вождения, на самый худой случай посмотри видео пособие, найди тренировочный полигон и тренируйся
Ekvalayzer
Цитата(Ролакс @ 10.2.2012, 17:23) *
Цитата(Ekvalayzer @ 10.2.2012, 16:14) *
А девченка конечно молодец, стояла всё время на обочине. Хорошо что не пошла за этим дурачком. Так бы её наверное точно приложил...

Девка его наверно обматерила??))а ты ему че сказал?))
не знаю) стояла смотрела. да там дети еще совсем)
та не че не сказал, я с мамкой ехал во первых, во вторых людей полно, да и он был на другой стороне, не выходить же специально что бы обматерить его.
По этому я сделал грозный вид лица, спалил его взглядом и поехал восвояси...


а ты учись все делать на автомате и правильно без экстренных ситуаций)))
да когда просто езжу, без экстренных ситуация, то знаю что тормозить по льду на нейтралке нельзя и торможу с передачей...

Цитата
а еще лучше походи на курсы экстремального вождения

у нас такого наверное нету

Цитата
на самый худой случай посмотри видео пособие,

да а че там нового скажут ? тоже самое...тормозить на льду с выключенной передачей нельзя...

Цитата
найди тренировочный полигон и тренируйся


я бы с радостью..но для того что бы тренировки увенчались успехом нужно рассматривать конкретные ситуации, типо сегодняшней...и как ты это представляешь себе? просить кого то что бы он из за угла резко выскакивал под колёса ?))) или что ?)))
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 10.2.2012, 19:35) *
Цитата
походи на курсы экстремального вождения

у нас такого наверное нету

а ты попробуй поискать)))
Цитата(Ekvalayzer @ 10.2.2012, 19:35) *
Цитата
на самый худой случай посмотри видео пособие,

да а че там нового скажут ? тоже самое...тормозить на льду с выключенной передачей нельзя...

ууу, там не только говорят но и показывают. и не только про передачи на льду...


Цитата(Ekvalayzer @ 10.2.2012, 19:35) *
я бы с радостью..но для того что бы тренировки увенчались успехом нужно рассматривать конкретные ситуации, типо сегодняшней...и как ты это представляешь себе? просить кого то что бы он из за угла резко выскакивал под колёса ?))) или что ?)))


для отрабатывания практики жертва под колесами не нужна, нужно знать теорию и тренироваться это исполнять на практике. чем больше тренировок - тем сильнее дойдет до автоматизма. а как дойдет до автоматизма - ты уже не будешь думать надо или не надо, руки / ноги сами будут отрабатывать, а в этой ситуации уже без разницы экстренная ли ситуация или нет...
Господин поручик
Цитата(Ekvalayzer @ 10.2.2012, 19:23) *
да знаю...говорю же, не могу еще в экстренных ситуациях на автомате всё делать правильно)


При скорости 40 расстояние 10-15 метров проходится за одну секунду. Вряд ли можно успеть воткнуть пониженную..."поиграть" сцепой и ваще-сделать, как в учебниках...тем более-на "автомате". Откуда автомат возьмется? Мы ж не каждый день в такие ситуации попадаем. ...
А почему нельзя тормозить с выключенной передачей?
sedoy
Цитата(Господин поручик @ 12.2.2012, 0:47) *
А почему нельзя тормозить с выключенной передачей?

банальное торможение двигателем помогает быстрее остановится, а не уйти в скольжение...
Господин поручик
Цитата(sedoy @ 12.2.2012, 1:13) *
торможение двигателем помогает быстрее остановится, а не уйти в скольжение...


долго думал umnik2.gif Насчет второго согласен...ну а первое-это токмо условие для второго...Быстрее тормозов ничем автомобиль не остановишь
sedoy
Цитата(Господин поручик @ 12.2.2012, 1:28) *
Быстрее тормозов ничем автомобиль не остановишь

факт, но есть один нюанс))) этот факт работает пока колесо вращается, а вот когда оно заблокировано а авто продолжает движение - тормоза уже мешают остановке)
ЗЫ. а вообще в большинстве случаев надо жать ГАЗ а не тормоз для избежания ДТП grin.gif
artem4eg
на жыгулях тармазоф нет!
1300SL
Цитата(artem4eg @ 20.4.2012, 12:39) *
на жыгулях тармазоф нет!

как нет а что скрипит и свистит то??? все аж мечтают от "тормозов" отказаться grin.gif
Warrior
Цитата(sedoy @ 12.2.2012, 4:39) *
Цитата(Господин поручик @ 12.2.2012, 1:28) *
Быстрее тормозов ничем автомобиль не остановишь

факт, но есть один нюанс))) этот факт работает пока колесо вращается, а вот когда оно заблокировано а авто продолжает движение - тормоза уже мешают остановке)
ЗЫ. а вообще в большинстве случаев надо жать ГАЗ а не тормоз для избежания ДТП grin.gif

Согласен с Саней Седым полностью. Было много ситуаций, когда именно то, что я смог оторвать ногу от педали тормоза помогло избежать ДТП. Зимой же вообще тормозить нужно только с включенным сцеплением. Это помогает избежать блокировки колес.

Цитата(artem4eg @ 20.4.2012, 17:39) *
на жыгулях тармазоф нет!


Сочувствую. Нужно делать. Так ездить нельзя..
Господин поручик
Цитата
Было много ситуаций, когда именно то, что я смог оторвать ногу от педали тормоза помогло избежать ДТП.

А я тебе объясню- почему. На заблокированных колесах машина не слушается руля. Отпустив тормоз, ты вновь заставляешь колесо вращаться и, следовательно имеешь возможность маневрировать рулем.

.
Цитата
Зимой же вообще тормозить нужно только с включенным сцеплением. Это помогает избежать блокировки колес.


А говорят, что на ПП в момент торможения (передача включена) колеса могут запросто заблокироваться и заглушить движок. И это на ПП, где ведущие колсеса в момент торможения дополнительно нагружаются (лучше сцепной вес) за счет инерции автомобиля!
А на заднем приводе наоборот-ведущие колеса в момент торможения разгружаются и заблокировать их гораздо легче.
До полной остановки держать передачу, имхо, неправильно. Тем более, многие любят тормозить почти на высшей передаче чуть ли не до оборотов ХХ..Передачами гасим скорость,а снизив , уже можно выключить и тормозить тормозом.
Alex995
Я тут этой зимой поосваивал ПП, ну я опасался что при сбросе газа, т.е. при торм двиглом в заносе жопу закидывать буит. Та нее номано, можно смело газ отпускать и подруливать как на ЗП, кстати подгазнуть как многие считают типа вытянуть морду не всегда нормально, т.к. как токо колеса прокручиваются то морду тащит на внешний радиус, если в повороте. Ну короче неплохо на ПП, токо дрифтить никак, если ручник токо дергать, но тогда жопа срывается махом и потом ее трудно поймать, так что ну нафик.
А седня шпарил по узкой дороге за нивой почти впритык, у него стекла грязнущие, он стал яму объезжать вылез на встречку, я за ним, он ушел в свой ряд а я вижу газельку на меня летит, ну звиздец, ну че срулил на обочину встречки, благо позволяла, газель мимо пронеслась, а я даже не испугался, снова по газам ниву догонять ))) Вывод - будте осторожны едя впритык за грязными машинами, сквозь которые них не видно, они могут успеть вернуться в свой ряд а ты не успеть...
Господин поручик
Цитата
кстати подгазнуть как многие считают типа вытянуть морду не всегда нормально, т.к. как токо колеса прокручиваются то морду тащит на внешний радиус, если в повороте.

Про такое тоже читал...давным давно, когда только появились 2108. Мол-в повороте если подкинуть газку, то она сама заныривает. Брехня полнейшая!! Алекс правильно сказал-НАРУЖУ тащит!! Даже в безобидных виражах на безобидной скорости на скользкой дороге газовать нельзя. А иногда нужно. Скажем-со двора повернуть на оживленную трассу...в просвет между автомобилями. Мало того, что передок нещадно буксует при этом, так еще и распрямляется траектория. Будьте внимательны!

Цитата
будте осторожны едя впритык за грязными машинами, сквозь которые них не видно
,
У нас на форуме полно беспечных, которым пофих-прозрачная впереди машина или нет. И еще спорят, что так и надо aggressive.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU