Всем привет, жигулисты! Как и обещал, я стараюсь не забрасывать тему и периодически хоть что-нибудь но писать сюда. Итак сегодня я Вам поведаю о крайней нашей гонке, которая была по совместительству и финалом сезона 2017 по мини-ралли..
Итак как всегда всё начинается в гараже..
Как вы помните мы все пытались установить и запустить 16v мотор на 2106... Избегая кучи подробностей и кучу бессонных ночей, нам это все таки удалось, да еще и как! Моторище полетел!
Видео первого выезда на онлайн корректировку блока ЭБУ...
ССЫЛКА НА ЙУТУБ!!!!!!!!Ну а далее была пробная гонка на ралли Текстильный Край август 2017, где мы выявили кучу косяков в настройке, в постройке и из за некоторых нам даже пришлось повисеть на бруствере и отдохнуть первую секцию соревнований:
тем не менее на второй секции после бруствера мы умудрились даже отличиться на трамплине:
После гонки у нас был перерыв, потому что от слова гараж и от слова жигули непроизвольно подступал рвотный рефлекс..
И вот 2 месяца спустя мы таки приступили к подготовке к декабрьской гонке.. прежде всего мы всё таки внедрили пружины Kilen которые у нас лежали в гараже уже полгода. Ну а потом детально изучив переднюю подвеску, мы решили поменять.... всю.... полностью.... вместе с балкой.... Ставить просто балку это не наш метод, потому что ее все равно через 2-3 гонки загнёт, поэтому сварку и болгарку в зубы и начинаем усилять:
параллельно чтобы не терять квалификацию пока торчишь в гараже, смотрим формулу 1....
Далее заглядывая чуть глубже в недра машины мы были сильно опечалены внешним видом потёкшей коробке, да и судя по онбордам у нас она уже потихонечку приходила в негодность, поэтому мы решили её полностью перебрать и заодно установить спортивный ряд R1... Сказано, сделано
Ну а далее вместе с нашим Шаманом-швеёй-математиком мы долго искали нужные градусы перекрытий для наших слишком огромных валов для 1.5 объёма... Спустя несколько дней мы все таки смогли смоделировать виртуально и добиться нужных значений и как итог, потом эти значения перенесли на физическую оболочку

Гонка должна была быть зимней и тёмной, поэтому долго не думая взяли болгарку-сварку и несколько тыщ рублей и запилили себе люстру:
Ну и как всегда почти каждая стройка и подготовка к соревнованиям у нас заканчивается сход-развалом в дружественном автосервисе Лизард.. Механиков и клиентов шестёрка не оставила равнодушными, народ был доволен!
Далее еще была все таки ночь последней гайки, мы допиливали мелочи, готовили техничку, собирали подкаты, решали кучу мелких проблем, в итоге поспать нам так и не удалось... И вот мы абсолютно не спавши выдвинулись в славный город Иваново в области которого и проходило наше мероприятие! По прибытию мы сутки спали... чуть старт не проспали, но слава богу 7 будильников смогли разбудить хоть кого-то.. И вот Административные проверки пройдены, Техком одобрил нашу технику и мы готовимся прыгнуть в овраг, всмысли стартануть
И вот... 5-4-3-2-1... СТАРТ! Погнали!
Какой результат? - спросите вы меня... Да никакого, потому что проехав 2 спецучастка, мы обнаружили отсутствие задних аммортизаторов у нас как данности... причина пока неизвестна, но предварительно - пружины киллен на облегченной машине сзади - имеют слишком сильный отбой, поэтому амморты постоянно работали на разрыв и не выдержали.. Но мы не расстраиваемся и не отчаиваемся, ведь сход на гонках это не повод грустить! Это повод взять ключ побольше и прикрутить получше

Времени грустить и печалиться нету, потому что у нас скоро (14 января) следующий этап! Готовимся!
Кстати о нас красивых даже в авторевю написали и фоточку на обложку поставили... приятненько так:
СТАТЬЯ В АВТОРЕВЮА друзья-блогеры даже видос запилили, вот делимся с вами:
СССЫЛКА НА ЙУТУБ!!!!!!!!!!!!!!Вообщем все круто и позитивно, чего и вам желаем! До связи.