Это мой причал и здесь мои друзья
С корабля на бал вновь попадаю я...Я думаю, что прежде чем рассказывать о том, что произошло в жизни этого автомобиля на этих выходных.. нужно рассказать как ко всему этому пришло.
Вообщем машина простояла в Рязани с 28 августа 2008 года по 21 сентября 2014 года, ровно 6 лет, и 23 дня.. За это время из гаража ее доставали только 6 раз, по разу на каждый год, чтобы прогреть, удостовериться, что она едет и загнать обратно в гараж до следующего года.. Каждый год приезжая в деревню я задавлся одним и тем же вопросом: зачем? Пару раз даже был на грани продать соседу за какие-то сущие копейки.. Но вот спустя 6 лет собрались на кухне с отцом решили, что продадим шоху за 30000р нашим друзьям, которые волей судьбы стали беженцами из Луганска, им сейчас пофиг какая машина, а тут вполне себе живая шестерка как раз на первое время хватит, чтобы покататься. Уже вроде и дату забили на которой поедем ее оттуда забирать-вызволять.. Вдруг в воскресение 31 августа звонок:
-Алло
-День привет, слушай там у вас гараж вскрыли в деревне, шоху разворотили сняли приборку аккумулятор, карты дверей..
-О_О *русский лексикон на повышенных децибелах* да чтоб их *пронзительное пии как в новостях* жеваный крот, елки иголки, щука-брат...
-ээ.. ну ладно, вообщем надо думать что теперь делать, я заварил ваши ворота сваркой, поэтому не вскроют больше...
-Спасибо Макс тебе большое, давай пока...
На следующий день уже на работе сидели с отцом и чесали репу а что делать.. Продавать машину в таком состоянии не комильфо и за сколько ее продавать? за 15-20? Это бред, ведь у нее состояние новой...
-Слушай, Па, давай я ее себе заберу, сделаю ее под автоспорт, жалко же машину просто отдавать кому-то под картошку..
-ну а где ты ее будешь хранить?
-ну я что-нибудь придумаю..
Вообщем проходит несколько дней.. я все в поисках какого-нибудь гаража или стоянки, где можно было бы хранить Шесть и еще потихонечку ее ковырять и подготавливать на нужды команды SDRally
Мы уже с товарищем почти отчаялись, как вдруг прекрасным утром по пути на работу я обратил внимание на то, что рядом с моей работой которая находится в 10 минутах от моего дома стоит прекрасный гаражный кооператив.. Остановившись и прогулявшись по кооперативу, увидел, что гаражи там кирпичные, добротные и очень просторные... дошел до доски объявления, начал читать: сдам гараж, телефон...
Ну я долго не думая взял и набрал.. Мне ответил мужчина в возрасте, после распросов что куда и как, оказалось что он сдает совсем большой гараж на 3 машины 65 квадратных метров.. Для нас это конечно очень много как и по деньгам так и по квадратам... Вечером сидя за кружкой пива с <user name="SDR-Admiral"> решили предложить коллективу команды съехаться в один гараж.. Предложение всех привело в небольшое недоумение, но когда на следующий день мы приехали и взглянули на этот гараж, все сомнения были сразу отброшены... БЕРЕМ! Вдарили по рукам, тем более что на 3их снимать такой гараж это получается даже выгодно!!



Договорились на субботу на сделку и что поможем пожилому человеку выгрузить весь хлам к нему на виллу =)
Вообщем вот так вот мы и стали владельцами обубенного гаража с активной вентиляцией кучей розеток и отличной проводкой под сварку и не только =)
Решив вопрос с жильем для шесть, мы перегнали нашу пока единственную боевую машину в команде машину это БелогоБоевого многим наверное уже давно позабытого здесь Franz'a и часть хлама от нашего Вовасика, который строит злобную VFTS. После выходных договорились что в следующую пятницу поедем в Рязань за 2106, предварительно купив масла-фильтра, новую приборку и добыв аккумулятор чтобы было проще жить)
И вот настал этот день, мы прыгаем в Ford Kuga с Другом и валим в сторону Рязани а потом в сторону Ряжска.. Что характерно, добрались очень быстро по общим меркам, всего за 5 часов это притом, что в некоторых местах был очень плотный поток дачников! Добравшись до дома, начали протапливать его (благо есть газ) и побежали скорей смотреть, что же там с гаражом-та!? Ночи в Рязанской деревни очень темные и глубокие, не всегда хватает фанарика чтобы что-то увидеть, но даже освещая пусть себе Яфоном было видно что около гаража валяется кофр от Карлсона с решетки радиатора сломаный замок и гараж заварен на две запилки.. Перепугавшись, что вандалы разобрали и карлсона и радиатор, с такими грустными мыслями пошли в дом и решили заварить себе кальянчику, заодно угостить друзей-соседей который зашли только в 12 ночи..


Было настолько тепло и душевно, что спать разошлись все уже только в 4 утра.. Очнулся я в 8 как по будильнику, только без будильника.. Чуть погодя позавтракав и помывшись, пришли наши соседи с болгаркой спиливать сварное творчество... ощущение было, как будто заново открываем Америку.. и Вот сварные точки спилены, удар с ноги по воротам и я стою и вижу ее

Вся в пыли в грязи, с раскрытой настежь водительской дверью и открытым капотом... жуть.. раскрыли ворота нараспашку, выкатили на руках машину на улице под солнышко и свет.. и вот что увидели:


общий осмотр показал что жизненно важные органы не пострадали, но вот то, о чем мы никак не могли подумать так это - бензин... его слили а пробку утащили
Притащили Бензин... и старт! Машина лениво 2-3 раза прокрутила и... ЗАВЕЛАСЬ!!!!! Йухуу!
http://www.youtube.com/watch?v=YSZmbO0RJUM...eature=youtu.beДалее начали следить более внимательно за поведением машины, долго ждали когда же заработает Карлсон, но так и не дождались, в итоге решил прокатиться легонечко по Полю..
http://www.youtube.com/watch?v=5MvGiHWBnxM...eature=youtu.beМашина упорно не хотела греться.. В итоге решил что надо бы ей напомнить кто в доме хозяин и....
http://www.youtube.com/watch?v=Jtmf3W2R4gU...eature=youtu.beВуаля, Карлсон завелся на 100 градусах, машина чувствует себя комфортно..
Далее заглушили, затолкнули обратно в гараж и я полез в яму менять на ней масло..

Залил пока ZIC 10w-40 полусинтетика, слышал отзывы что хорошее маслице, посмотрим... к слову старое масло было достаточно чистым и на запах без гари, что не может не радовать, беглый осмотр через заливное отверстие показало что нагара на головке вообще нет..
После смены масла застучал один клапан, что меня навело на мысли о том, что все таки нарост какой-то был, однако после тщательного прогрева и хорошей прогазовки, клапан стих, видимо все-таки бензин дерьмо
Далее магистр тряпки и химикатов друг начал мойку шесть, полировку стекол, полировку хрома.. я если честно даже не успевал за ним бегать и тряпки подносить

)

и вот спустя 30 минут, все было готово.. машина выглядела очень хорошо, правда я до сих пор в недоумении куда делась моя хромированная решетка радиатора металлическая ссср-овская, черные очки с черной решеткой выглядят мягко говоря хреново.. Ну да ладно, все это детали и я думаю что в скором времени вернем все на круги своя!

После того как мы отмыли машину, принялись закрывать дом и готовить его к зиме заняло у нас все это по времени около 3-4 часов.. и вот попращавшись со всеми друзьями мы потихонечку покатились в сторону Москвы... Ехать было не очень удобно, т.к. сперли Рукоятку КПП, а то, что могли дать мне друзья это рукоятка от трактора, которая при включении 2 и 4 постоянно намеревалась улететь на заднее сидение

Проехав 40 км до самой Рязани машина встала.. причина была - отвалившийся выключатель массы, который заботливо сделал для этой машины еще мой дед... через 1 км у нее сдох предохранитель на карлсона и мы чуть не закипели.. через 300 метров от это поломки у нас дал клина по причине перегрева главный тормозной цилиндр...

В один прекрасный момент мне показалось, что поломкам не будет конца и края и вот расклинив цилиндр и проверив еще раз карлсона, а также заправившись уже нормальным топливом на ТНК мы неспеша 80-100 покатились в закат... доехали быстро, сказалось то, что машин было мало и никто не мешался перед капотом, поэтому взятый нами темп ниразу не сбивался.. у Москвы в районе Люберец потолкались минут 30-40 и вот мы уже на мкаде, время 23-40 и мы в родном Бутово!!! Ура.. Поставив Торпедный Катер и сгоняли на базу в гараж, оставив там Шесть и домой спаааать... засыпал с чувством выполненного долга, решил давно наболевший вопрос
P.P.S. Подписывайтесь на:
-нашу группу вконтакте: http://vk.com/sdrally
-мой инстаграмм: sdr_den4u
-наш командный инстаграмм: sd_rally