Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2106 #SDRally
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
ДенЧи!
Всем привет! Выходные прошли плодотворно, провели диагностику охлаждающей системы машины, за 7 лет там конечно полный ппц что произошло, патрубки текут, радиатор течет.. все это на генератор капало.. вообщем решили все снять и все менять, тем более что на подъезде уже медный радиатор новый и 120а генератор.. Процесс описывать не буду, т.к. ничего особенного не было сделано, на удивление все откручивалось очень быстро и просто поэтому не заняло много времени, правда при сливе тосола приняли ванну из этого могучего вещества smile3.gif)
разобрали полностью ЗАЗера, кузов живой, слава богу! сняли полностью задние тормоза, скоро приедут переходники под дисковые тормоза и будем химичить с инсталлом =) Немного фоток с места боевых действий:







VAZныйFRANZ
Цитата(ДенЧи! @ 2.10.2014, 10:42) *
Вчера под бурный тусич в гараже на базе, кальян, шашлык заменили ГТЦ.. ну вообщем тут особо нечего рассказывать, покажу просто кучу фоток))

Скрытая информация:





Читаем изменения в правилах

Угу, причем гтц менял я. Но я так нае*ался со своим жигулем, что замена гтц с последующей прокачкой у меня занимает 10 минут. Правда прокачку проводили уже без меня. Так уж получилось, что приехав менять гтц им одним дело не ограничилось и к нам подтянулись наши друзья/болельщики/единомышленники))
ДенЧи!
с машиной эти 2 недели ничего не делалось, а готовились к марафону ProX1000 верст, который мы и проехали, заняв 1 командное место! Ехалин а боевом Логане Franz`a..
Были очень сложные соревнования, много было грунтовых скоростных участков которые используют на Кубке России по ралли.. Полный марш-бросок составил 1220 км, из них 40% это боевые забеги по грунтам... Вообщем за 2 дня пережили приключений на месяц вперед, вернулись довольные и счастливые! Немного фоточек:







OPTIMUS PRIME
Вот ето серьезно,ралли ето круто!Так понял жигуль тоже под раллийку делаете?
ДенЧи!
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.10.2014, 11:56) *
Вот ето серьезно,ралли ето круто!Так понял жигуль тоже под раллийку делаете?


ага, долго я этот момент откладывал, но когда встал вопрос ребром, решил что лучше пускай в ралли, чем кому-то отдавать)
ДенЧи!
Всем привет! Перед уходом на праздники, на VFTS клубе был прикуплен отличный выхлоп на 51 трубе с банкой Bosal.. Инсталл не занял много времени, особого геморроя не было, кроме как снять стандартный выхлоп, кой пришлось резать ибо пригнил уже капитально присох к законному месту:

https://www.youtube.com/watch?v=G3p-1E2h4ko (код йутубе не работает..)

и приварка дополнительных ушек для банки, т.к. она больше... кстати хочу отметить, что она легче стоковой =)






сам выхлоп еще не слушали, т.к. занимаемся активным оттиранием подкапотки и очистки блока.. вообщем наводим марафет потихонечку , ибо гов№а за столько лет там налипло оябегу! =) За сим навесного на двигателе ровно столько, сколько не мешает =)

ДенЧи!
Время бежит, время несется, Анька в команде обрела стойкую кличку Василек (или Аннушка в васильковом платьице).. Я уже если честно забыл в каком месяце мы преодолели точку невозврата к стоку =) Если будет интересно, опишу примерный спек лист что было сделано с машиной с ноября месяца, первые победы и кучу ништяков которые были закуплены =) Ленивый я стал что-то печатать везде и всюду)) Вообщем для затравки последнее фото перед покраской и вварным усилением кузова:





OPTIMUS PRIME
Конечно интересно,нужно больше информацыи и фоток drugba.gif
ДенЧи!
Чет давно ничего не писал, да и тяжело тут стало писать, постоянно картинки выкладывать на всякие разные хостеры, короче не круть =) Шестерка за год преобразилась до неузнаваемости и собрала уже свои первые трофеи, работы сделано просто уйма, так все сейчас уже и не упомнишь... Покажу пожалуй пару-тройку фотографий с последних соревнований и дальше в гараж на постройку..
Собственно за этот год на машине был сделан первый билд подвески на базе аммортизаторов Плаза и пружин Нива, был установлен редуктор с червячной блокировкой и ГП 4.44, полностью салон был очищен от битума и покрашен.. был усилен в некоторых частях кузов и установлены распорки между порогом и туннелем для установки спортивных сидений, все делалось по инструкции регламента J.. Был полностью переделан выхлоп на системе паука 4-1 и примостачили к нему ранее приобретенную банку Bosal, с такой конфигурацией машина орать начинает только после 4-5 тысяч, следовательно передвигаться к месту соревнований можно вполне себе с небольшим комфортом... Сейчас в планах и потихоньку в исполнении мотор 1.9 на 84 поршнях на 84 колене, инжектор на дросселях и далее как следствие болтовой каркас безопасности, пока для учебно-тренировочных целей нам хватит, в след сезоне планирую уже полноценный вварной каркас по регламенту J.. Были спилены и проварены все арки-крылья и установлен обвес VFTS производства ателье VDM Customs. Были установлены 4х точечные спортивные ремни Sabelt. Сейчас по плану полный ребилд органов управлений и приборов под себя, т.к. когда пристегнут ремнями то даже до ключей зажигания не могу дотянуться, а это совсем не дело, все должно быть под рукой.. Было принято решение постройки конфига приборов на базе торпеды ВАЗ 2107.. Она удобная квадратная и лекалы под приборы удобно по ней вырезать... Честно говоря долго приходил к этому решению, т.к. неравнодушен к торпеде 2106, но что делать, приходится чем-то жертвовать в угоду практичности. На одном из этапов Кубка Выходного дня мы начали терять 4 передачу и на этом же этапе окончательно умерло сцепление... Сцепление заменили на SACHS а коробку не стали чинить и воткнули туда коробку 2101 80 г.в... Коробка досталась в состоянии близкому к новой, нашел я ее в запасах одного хорошего дедули в г. Пушкино.. Ладно, далее грузить не буду, вот последние фотографии из жизни машины:

















Ролакс
1 фота класс drinks.gif продавать не буш?
ДенЧи!
Машину уже врядли когда буду продавать smile3.gif хотя может доживу до чего то более скоростного тогда и задумаюсь...
vent0m
круто, реально изменилась) надо всё же как-то заехать посмотреть на твоего монстра))

слушай, а расскажи про торпеду, что делал.. у меня вот тоже стоит вопрос замены. 2107 самое простое в плане переделок, но не уверен, что самое функциональное...
ДенЧи!
Всем привет, давно ничего не писал, чуть по-позже выложу новых фоток из жизни раллийной 2106, а пока ссылка на наш первый с 2106 дебют в СМИ КЛИКАТЬ СЮДА
Ёжжка
Цитата(ДенЧи! @ 3.2.2016, 23:58) *
Всем привет, давно ничего не писал, чуть по-позже выложу новых фоток из жизни раллийной 2106, а пока ссылка на наш первый с 2106 дебют в СМИ КЛИКАТЬ СЮДА

Поздравляю с дебютом)))
ДенЧи!
спасибо))
ИванычЪ
Работы немеряно.. Уважуха.. drugba.gif Очень умилила баранка ВИРАЖ..

У меня на обоих моих тазиках она стоит.. Более 10 лет .. Я уже - фанат.. secret.gif
ДенЧи!
спасибо! Щас чуть погодя выложу еще немного инфы, машину перевели на инжектор и съездили это опробовали на знаменитом трамплине в Ростове Великом =)
ДенЧи!
Всем привет! Итак давненько ничего не писал, постараюсь вкратце =)
Итак за прошедшее время машина была переведена на инжектор и чутка пильнута ГБЦ.. возились долго, особенно много времени заняла проводка, т.к. сращивать инжекторную и карбураторную проводку оказалось не так быстро и просто, но слава богу победили smile3.gif





Был обновлен обвес и еще миллиард всяких мелочей smile3.gif
На прошлой недели мы успешно дебютировали уже в более серьезном ралли на этапе Кубка Мини-Ралли в г. Ростов Великий.. Трасса эта известна своим трамплином, на котором многие спортсмены на субарах и эволюшнах прыгают высоко-высоко smile3.gif В этот раз нам прыгнуть не дали, т.к. мы без каркаса стартовали в класс "СТАНДАРТ", но тем не менее не могу сказать что гонка была медленной и не интересной, скорее наоборот - такого темпа наш экипаж еще никогда не держал smile3.gif Как результат, мы забрали 3 место в стандарте проиграв 0.4 секунды серебру и около 40 секунд золоту. В командном зачете наша команда заняла почетное первое место. Фото:





















Всем спасибо, еще увидимся smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(ДенЧи! @ 8.6.2016, 9:49) *
Всем привет!
Всем спасибо, еще увидимся smile3.gif

Фотки симпотные.. Mauridia.gif пиши ещё.. drugba.gif
dekaDENt
Сорри за может быть ламерский вопрос... А гонки эти кроме адреналина и морального удовлетворения и отточки навыков что-то еще дают? Имею в виду материальный стимул для воплощения будущих проектов? Или как все в постсоветском спорте на энтузиазме?
Enkei
dekaDENt, т.е. можно ловить кайф, да еще чтобы тебе за него платили? Да так в жизни не бывает.

А на результат приятно смотреть. Хоть кто-то не сидел без дела =)
Господин поручик
оченама понравились молдинги и номерок...маааленький такой)
привет, Денчи! Молодцы! clapping.gif
dekaDENt
Цитата(Enkei @ 8.6.2016, 19:50) *
dekaDENt, т.е. можно ловить кайф, да еще чтобы тебе за него платили? Да так в жизни не бывает.

А на результат приятно смотреть. Хоть кто-то не сидел без дела =)


Бывает, бывает. Вот представь, что в конце за первое место хотя бы 10 туе дают. Насколько все поменяется?
Enkei
dekaDENt, экономической целесообразности платить не вижу.
Что организатор получит в обмен на 10куе? Рекламу? Вряд ли, и можно те же деньги в рекламу лучше вложить. Участников? Их и так, наверное очередь, к тому же так не наберешь массовки, потому что приз гарантированно достанется кому-то, кто уже имеет кучу ресурсов, а остальным не на что рассчитывать. Автоспорт - это дорого, и успех таки крепко зависит от материальной обеспеченности команды. Я полагаю, ребята на первом месте не на чистом пилотаже 40сек привезли всем остальным, а все же на технике. Там какое время на финише было?

Так что да, на энтузиазме это все.
Tolik2402
почкму, Никит? у нас гоняют каждую пятницу на старом аэродроме. раньше вход был 100 грн. с машины, теперь с человека. плюс там еще шашлычники и прочие наверняка отстегнут организатору. победителю денежка есть. у брата жены друг гоняет там. пару раз по 5 тыс. грн привозил. тож неплохо.
dekaDENt
Организатор получит другой состав участников. И в потенциале рекламы. Я понимаю, что много зависит от техники. Но это замкнутый круг.
Ладно, поздравляю Денчи с победой! Если ему нравится - то в путь!
Enkei
Ну, во всяком случае 10куе - это очень много.
ИванычЪ
Цитата(Enkei @ 9.6.2016, 11:43) *
Ну, во всяком случае 10куе - это очень много.

А помечтать и не вредно.. Mauridia.gif
ДенЧи!
Цитата(ИванычЪ @ 8.6.2016, 12:32) *
Фотки симпотные.. Mauridia.gif пиши ещё.. drugba.gif


спасибо smile3.gif Оукей)

Цитата(dekaDENt @ 8.6.2016, 13:06) *
Сорри за может быть ламерский вопрос... А гонки эти кроме адреналина и морального удовлетворения и отточки навыков что-то еще дают? Имею в виду материальный стимул для воплощения будущих проектов? Или как все в постсоветском спорте на энтузиазме?


к сожалению весь автоспорт держится на рекламе спонсорах и партнерах) Пока кроме энтузиастов и парочки сервис-партнеров, которые помогают и поддерживают грандиозными скидками на свои услуги, к сожалению ничего не выудили.

Цитата(Enkei @ 8.6.2016, 19:50) *
dekaDENt, т.е. можно ловить кайф, да еще чтобы тебе за него платили? Да так в жизни не бывает.

А на результат приятно смотреть. Хоть кто-то не сидел без дела =)


Бывает, но не при нашем РАФ, к сожалению((

Цитата(Господин поручик @ 8.6.2016, 21:35) *
оченама понравились молдинги и номерок...маааленький такой)
привет, Денчи! Молодцы! clapping.gif


Спасибо Саш =) Привет))

Цитата(dekaDENt @ 9.6.2016, 11:57) *
Организатор получит другой состав участников. И в потенциале рекламы. Я понимаю, что много зависит от техники. Но это замкнутый круг.
Ладно, поздравляю Денчи с победой! Если ему нравится - то в путь!


Спасибо! Все правильно говоришь и мыслишь, примерно все так оно и есть)
ДенЧи!
Давно не писал, чет появилось настроение, решил рассказать чего там и как оно у Серенькой она же в народе Василёк.
Вообщем после последней записи прошло почти полгода... за это время машина успела поучаствовать еще в парочке спринтовых трек-днях и была отправлена на тотальный ребилд.
Собственно тут немного подробней:
Пусть и маленькая, но все таки победа в Ростове Великом на гонке ралли Текстильный Край-2016 Лето показала что мы можем и что машина может. Единственно что еще месяц после всего этого не давал мне покоя один эпизод про последний СУ, когда уровень вката по трассе достиг отметки: ДАВИМ В ПОЛ, ШТУРМАН НЕ ОТСТАВАЙ ДАВАЙ! Я почувствовал потолок машины. Я честно долго не мог признаться сам себе в этом, но этот момент настал так быстро, что я даже не смог насладиться новоиспеченным инжектором, пиленой бошкой и валом как.. вуаля, все... мало.. Вариантов дальнейшего развития было ТРИ:
1. Влить в классико-мотор примерно 100.000р и получить на выходе примерно сил 140-150 при весьма сомнительном ресурсе и еще непонятно как это потом настраивать, а главное где искать классический ВФТС выхлоп, который идет в туннель КПП... и как расшивать этот туннель КПП... Вообщем вопросов было много, хороших запчастей было ппц как мало.... ну вот предположим спорт колено 84 облегченное с косым сверлением со всеми пирогами, дешевле 18-20 тыщ рублей я не находил, а то что находил стоило 7-8 и требовало работы мастеров-токарей еще тыщ на 7-8. И чем глубже тем становилось хуже. И что самое ужасное, что это будет потолок по потенциалу и дальше только турба, но в нашем спорте и нашем классе она не приемлима.


(фото из интернета)

2. Второй вариант нам уже давно советовали наши друзья из сервиса #pro_tec по совместительству и мои бойцы по-команде. А вариант прост как мир - собирай 16V из какого нибудь не шибко упоротого 124-126 мотора и примерно + - за те же 100.000р стабильные 150-160 сил причем достаточно живучие, с запчастями и тюнячками проблем вообще никаких, тем более что с недавних пор одним из главных партнеров у нас стала компания Meta-s.. запчасти у них очень качественные для нашего дела. Плюс в этом варианте еще в том, что эти моторы пильнуть точнуть докрутить и сделать 180-200 атмосферных сил, а это уже перспектива.


(фото из интернета)

3. Третий вариант я назвал мифический - взять японо-мотор с коробкой Getrag и все это вкорячить и получить вообще стандартные для этих моторов 160-200 сил атмосферных. Вопросов в этом варианте больше чем вариантов мотора, который можно купить... ну во-первых бюджет просто мама-джан какой... а во-вторых: что рассказывать техкому на техкомиссии перед гонкой? Что нибудь из серии: блин ну ребят, ну это мотор Автоваз, просто с детства на стероидах... Вообщем я думаю РАФ наш не одобрит и не допустит машину на соревнования.


(фото из интернета)

Собственно как вы понимаете из всего этого космического многообразия был выбран второй вариант. И впринципе не жалеем..... никого не жалеем... ни себя ни машину ни поставщиков запчастей.... но об этом позже.

Под ноги попался вполне себе неплохой вариант с хорошей компрессией мотора с 2106, типа чувак собрал себе шошу просто ездить по городу... ага, типа... приехали мы значит за этим мотором аж в Великие Луки из Москвы на грузовичке... впринципе на осмотр мотор был вполне себе, нам завели его показали, все огонь, компрессию замерили, все понравилось. Забрали. Привезли в гараж... и дай думаю поменяю прокладку клапанной и сальники чтоли.. Вскрыли и.... НАЧАЛОСЬ. Бошка треснута, шейки распредвалов кончены, движок где-то когда-то голоднул где-то замечательно (неиначе как видимо дрифтили на нем без доп подготовки) и еще куча всего... вообщем мотор вроде и катает, но для наших целей он хлам. Ну мы что, парни отвязные... ай да все это дерьмо расшвыривать по гаражу налево направо, сортируя что можно оставить, а что на чермет.. Вообщем ушла на чермет вся бошка с клапанами и распредвалами, генератор.. А вот блок цилиндров и поршневая оказались свеженькие, с нейлоном не стершимся по бокам, оставили.. приятно что за 30.000р отданные за мотор хоть что-то дельное оказалось.... бл...



Ну и работа закипела, просто купить новые валы? Нет, это не по нашему, ай да Нуждин 10.05 на фазе 305. Просто ГБЦ новую собрать? неее.... Давай и портинг и плоскость снимем и клапана поставим облегченные... не ну а че нет-то?







Да и мотор раз будет не просто унылый, надо покрасить и обновить...





Ну а пока мы после офисного планктонизма в гараже пыжимся в постройке светлого будущего и мощного болида, моя команда весело и дружно доползла до финала сезона. И в финале сезона оказалось что мы обладатели серебрянного кубка по Мини-ралли в 2016 году =)





В связи с этом было принято решение что будем подниматься на класс выше в гонках... И, взялись наконец-то делать каркас в Василька...



Вообщем работа кипит, много проблем которых мы еще не решили, а сезон зимний уже в разгаре.. это очень сильно удручает и угнетает, но мы не унываем и надеемся, что хотя бы кусочек этого сезона мы захватим smile3.gif

И чтобы красиво закончить этот большой и скучный пост про психов из SDRally вот вам футуристические фотки боевых 2106





И самое главное помните: Никогда не недооценивайте Жигули.
Lyzhenkov
6котлов впихнуть в классику-это сильно,охлаждение куда ставить? Там мотор чтобы влез телек резать придется,бюджет- доноры стоят по 70-80к со всем навесным и прочим- 16вэ протюненный всосет не хило со сток тойотовского мотора,плюс ресурс и потенциал- турбуется до 280лс без потери ресурса,а 400-600лс с него снимают при желании,мотор очень податливый на переделки
ДенЧи!
это все очень здорово, если бы не одно НО, я о нем писал в том посте =) Мы подчиняемся законам РАФ и проходим обязательную Техническую Инспекцию перед каждыми соревнованиями, меня просто недопустят с таким мотором по причине несоответствия с КИТТ. 70-80 тыщ рублей это за что? Контрактный кот в мешке... гарантии того что он не отвалится посреди СУ гонки в которую примерно такая же сумма вваливается - нет. Перебрать досканально и нормально тот же 1jz-ge (обратите внимание что не турбовый) стоит примерно тыщ 40-50 (элементарные метизы типа колец, МСК, опорников, гидриков и тд и тп) ну и плюс потом его прошить адаптировать и поправить 20 тыщ рублей (при условии, что мозги живые нормальные и хотя бы какой нибудь HKS, про Motec вообще молчу, большинство даже не знает что это такое).. В итоге бюджет уже не смешной... Как говорится Свапнуть можно все что угодно, не все что угодно можно содержать... Да и потом, чем мне нравится ралли-спорт.. не всегда и не везде роляет мощность smile3.gif
oledg
ДенЧи! приятно было почитать успехов вам! drinks.gif
ДенЧи!
Цитата(oledg @ 27.12.2016, 2:45) *
ДенЧи! приятно было почитать успехов вам! drinks.gif


спасибо, друже =) Буду почаще стараться писать сюда =)
vent0m
ДенЧи!, вот это проект так проект) я бы даже с удовольствием как-нибудь подъехал на это в реальности посмотреть))) может и ремни мне отдашь, если они ещё остались)))))


а зачем бу мотор за 30к брать, если столько новый стоит? и что есть 124-126 двиг - это стандартный жигулёвский, как я понимаю из дальнейшего контекста?

ДенЧи!
Велкам, правда мы пока в гараже небольшую стройку замутили, а так всегда рад))) Ремни отложил куда-то далеко, но точно не выкидывал, поэтому найдем.

124-126 моторы это 16 клапанные моторы от ВАЗ 2110 2112 Priora Kalina Разных годов выпуска, они новые стоят значительно дороже, и нам впринципе новые особо не нужны, все равно будем пилить кромсать и запихивать свою спортивную начинку =)
vent0m
руль с тормозами у себя починю и заеду) а то когда мы последний раз созванивались у меня машина почти на год встала, а когда поехала времени оказалось очень мало, вот сейчас время снова появилось, а она опять встала.....))))


теперь задумка ясна, спасибо) просто не воткнул почему мотор с 2106 брали...

а чего не взять новый блок голый просто и его кромсать?

ДенЧи!
Для всех интересующихся автоспортом... Прошел еще один этап Кубка Мини-Ралли, наша команда выступила с потерями, один экипаж сошел, второй из за технических проблем не смог попасть даже в 10-ку, однако дебютанты прошлого этапа, смогли занять 4 место и в сумме по очкам это вывело команду на 3 место... кому интересно, немного фото здесь:!!!ССЫЛКО!!!

2106 пока стоит к ней даже не притрагивались, надеюсь что на днях начнем сборку мотора уже на машине... гбц уже полностью собрали и доставили в гараж. Ну и на днях приобрели комплект 6 боевых зимних колёс с шипом 4.5мм по очень вкусной цене:



Всем мир!
ИванычЪ
Цитата(ДенЧи! @ 16.1.2017, 18:11) *
Всем мир!

Капец асфальту.. clapping.gif
vent0m
крутяк, фото понравились)
oledg
ДенЧи! трассу хорошо подготовили good.gif
ДенЧи!
Цитата(ИванычЪ @ 16.1.2017, 22:18) *
Капец асфальту.. clapping.gif


Эта резина только для выезда по снежно-ледовой, однако на перегонах между СУ Приходится иногда использовать что очень пагубно и для асфальта и для резины cray.gif

Цитата(vent0m @ 17.1.2017, 4:40) *
крутяк, фото понравились)


Спасибо, приятно)

Цитата(oledg @ 18.1.2017, 2:13) *
ДенЧи! трассу хорошо подготовили good.gif


Да, в этот раз в Ростове трасса была просто бомба!




В гараже по-мере поступления свободного времени началась какая-то движуха, потихонечку делаем и собираем...
vent0m
это 12 мотор? выглядит солидно. а, ещё забыл спросить, почему на фото девятка не сама передвигается?
ДенЧи!
Цитата(vent0m @ 20.1.2017, 13:18) *
это 12 мотор? выглядит солидно. а, ещё забыл спросить, почему на фото девятка не сама передвигается?


да, это мотор от 2112 правда от него осталось только название и диаметр поршней...
В нашей стране нельзя передвигаться по дорогам общего пользования на автомобилях с измененной конструкцией если эти изменения не были официально внесены в ПТС, поэтому мы перемещаем наши спортивные автомобили на подкатах или прицепах-автовозах.
ИванычЪ
Термощитка у меня тоже нету , а вот термос есть,. big_boss.gif
vent0m
Любопытно, а что именно вам создаёт проблемы? или это как с мотором, что там ничего не осталось от девятки?)) и если ты в теме, то наверняка знаешь, сколько стоит такая регистрация?
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 21.1.2017, 22:44) *
Любопытно, а что именно вам создаёт проблемы? или это как с мотором, что там ничего не осталось от девятки?)) и если ты в теме, то наверняка знаешь, сколько стоит такая регистрация?

ценник видел? Это тебе не цилиндр за 300руб мучать,пытаясь оживить,внесение в ПТС изменений требует заключения НАМИ и ГИБДД, это стоит порядка 120 000-150 000руб и занимает до 1года,НО,можно пройти экспертизы и машину признают... НЕПРИГОДНОЙ для ЭКСПЛУАТАЦИИ big_boss.gif
vent0m
Цитата(Lyzhenkov @ 21.1.2017, 22:07) *
ценник видел? Это тебе не цилиндр за 300руб мучать,пытаясь оживить,внесение в ПТС изменений требует заключения НАМИ и ГИБДД, это стоит порядка 120 000-150 000руб и занимает до 1года,НО,можно пройти экспертизы и машину признают... НЕПРИГОДНОЙ для ЭКСПЛУАТАЦИИ big_boss.gif

не видел, поэтому и спрашиваю. мне казалось что натыкался на информацию, где цены были в десятки раз меньше. так же мне рассказывал кто-то, что зарегистрировать можно всё что угодно, вопрос только - сколько придётся доплатить.. но я пока только начинаю интересоваться этим вопросом и собственно ничего не утверждаю)
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 22.1.2017, 1:09) *
не видел, поэтому и спрашиваю. мне казалось что натыкался на информацию, где цены были в десятки раз меньше. так же мне рассказывал кто-то, что зарегистрировать можно всё что угодно, вопрос только - сколько придётся доплатить.. но я пока только начинаю интересоваться этим вопросом и собственно ничего не утверждаю)

у меня был варик взять 2115 2010года биток в зад за 15 000руб, я хотел на девятку швырнуть морду от самары 2,узнав цены-проще было купить НОВУЮ четырку, чем ждать год решения,которое как мне сказал сосед,работающий в начальстве ГИБДД будет 95% отрицательным,даже он не смог бы помочь-решает управление гибдд в мск

вот сколько стоит узаконить ксенон,впечатляет сумма?

https://youtu.be/V3SRVFR6Pi8?t=11m49s
ДенЧи!
Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2017, 1:35) *
у меня был варик взять 2115 2010года биток в зад за 15 000руб, я хотел на девятку швырнуть морду от самары 2,узнав цены-проще было купить НОВУЮ четырку, чем ждать год решения,которое как мне сказал сосед,работающий в начальстве ГИБДД будет 95% отрицательным,даже он не смог бы помочь-решает управление гибдд в мск

вот сколько стоит узаконить ксенон,впечатляет сумма?

https://youtu.be/V3SRVFR6Pi8?t=11m49s



да все правильно говоришь! Да и потом ездить на этой машине просто по городу ооооочень неудобно и очень трудоёмко.. а если еще и в пробку попадаешь, так это вообще беда со спортивным сцеплением... Вообщем в любом случае это машина для занятия спортом только smile3.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU