Полная версия этой страницы:
Промывочное масло
Интересно узнать, пользуется промывочным маслом и каким. Жду ваших ответов.
piloterist
13.2.2009, 0:02
Пользуюсь при переходе на другой тип или другую марку масла . Промывка помоему лукойил или шелл точно не помню.
Не пользуюсь. Промываю тем что заливаю. Shell 10W40.
При переходе обязательно промыть надо. а при замене только если прошляпил время замены(хотя забыть поменять - это надо умудрится) Shell-ское хорошо идет
[quote name='Gulyaev' date='13.2.2009, 14:49' post='139486']
При переходе обязательно промыть надо. а при замене только если прошляпил время замены(хотя забыть поменять - это надо умудрится) Shell-ское хорошо идет
[/quote
При переходе с сини на полусинь мыть не надо. и при переходе с полусини на минералку тоже не надо мыть. А вот если наоборот то промывка нужна обязательно!
стоИт канистра лукойла промывочного, запечатаная, отдам даром. самовывоз
Каждый раз при замене уж точно мыть не стоит, даже вредно для двигателя, там ведь щелочь в промывке. А вот при пререходе на другую марку или формулу вязкости нужно!
У меня знакомый соляркой промывает пару-тройку раз, а потом масло.
Последний раз когда менял масло, мыл Лукойлом, но только потому, что менял тип масла.
Сколко раз менял масло, ни разу не мыл. Просто при переходе с одной марки масла на другую уменьшал интервал замены в 2 раза и всё.
alexzuk06
4.3.2009, 13:15
1 раз менял тип масла - провал - купил ТНКашную 200 рублей чтоль стоит)
Промывкой нужно пользоваться или постоянно или ваще не пользоваться ! при переходах есть схема использования промывки , смаря с какого на какое масло спрыгиваешь ! у промывки повышенная щелочность ! чем выше класс масла по АЙПИ - тем оно ниже !!!!!
использую лукойл промывочное.
Цитата(Kikos @ 16.2.2009, 15:30)

Каждый раз при замене уж точно мыть не стоит, даже вредно для двигателя, там ведь щелочь в промывке. А вот при пререходе на другую марку или формулу вязкости нужно!
Верно глаголишь , братан, тока если льешь минералку , нада промывать каждый раз, т.к у нее окислительные процессы протекают намного быстрей чем у синтетики и полусинтетики. Поэтому 10-8 % промывки , которые не сливаюца ваще и перемешиваються со свежим маслом помогают поддерживать щелочное число у минералки немного дольше !
Sancho_SP
12.3.2009, 13:07
А имеет-ли значение какая промывка? У меня почему-то многие знакомые покупают её по принципу "самую дешевую, всёравно сливать".
progressi
25.3.2009, 10:18
Цитата(Sancho_SP @ 12.3.2009, 13:07)

А имеет-ли значение какая промывка? У меня почему-то многие знакомые покупают её по принципу "самую дешевую, всёравно сливать".
в принципи не имеет значения да и цены не большой разброс я беру средне ценевую .
а кто нибудь пользуется промывкой - присадка в старое масло , типа его заливаешь 10-15 минут погонял сливаешь старое масло и заливаешь новое?
Sancho_SP
5.4.2009, 14:13
Цитата(madLIH @ 5.4.2009, 13:03)

а кто нибудь пользуется промывкой - присадка в старое масло , типа его заливаешь 10-15 минут погонял сливаешь старое масло и заливаешь новое?
Не пользовался, но эт примерно то же самое что и промывка получается. Говёное масло с растворителем.
При переходе с минералки на полусинтетику, синтетику обязательна промывка и почему?
Victor6610
5.4.2009, 18:22
Цитата(Mazay @ 5.4.2009, 18:31)

При переходе с минералки на полусинтетику, синтетику обязательна промывка и почему?
Промывка нужна для удаления отложений (нагара и т.п.). При переходе с одного масла на другое не обязательно.
0птимист
12.4.2009, 17:42
Как по мне промывкой лучше не пользоваться,особенно если движок ждет кап. ремонт,а вы хотите на нем еще годик поездить. ( Просто при переходе с одной марки масла на другую уменьшал интервал замены в 2 раза и всё)-это сказал Сержик и я с ним согласен!
Цитата(Victor6610 @ 5.4.2009, 23:22)

Цитата(Mazay @ 5.4.2009, 18:31)

При переходе с минералки на полусинтетику, синтетику обязательна промывка и почему?
Промывка нужна для удаления отложений (нагара и т.п.). При переходе с одного масла на другое не обязательно.
Рискну не согласиться. Масла, изготовленные на разной основе(минеральной, синт или п/синт.), помимо обладания различными физическими свойствами: вязкость, плотность и т.д. - могут при смешивании друг с другом взаимодействовать химически, вплоть до свертывания отдельных компонентов, поэтому остатки в картере, скажем, минералки, при заливке синтетики, хоть катастрофы и не вызовут, но ни к чему хорошему не приведут, имхо!
progressi
14.4.2009, 7:47
+1
@лександр
15.4.2009, 22:03
а из чего же сделано промывочное, как оно повлияет на смешивание с маслами (синтетик, п\синт)???
а сколько его остается в двигателе, порядка 400 мл. , заливаешь своё хорошее масло и ездишь на борматухе, проще сразу веретёнки в канистру налить и размешать с нормальным маслом. Не один раз видел как моторы ложатся после промывки. а при переходе с минералки на полусинтетик или полусинтетик\синтетик никакой промывки ненадо.
если мотор чтоб чище стал так лучше пару раз через 4000-5000 км масло поменять.
При промывке отлетают крупные куски нагара или смолы и закупоривают масляные каналы и мотору крек!
вообще я слышал мнение что все промывки эти состоят из ДизТоплива больше чем на половину, эт правда??
У меня друг реально промывает только соляркой.
первые два раза промывал. сейчас предстоит третья замена масла. промывать не буду, т.к. масло чистое, значит и двигатель после двух пред. промывок очистился. я считаю, что многое зависит от фильтра. я использовал ЧЕМПИОН. сейчас не могу найти в продаже. подскажите какой качественный фильтр можно купить.
ОРАНЖЕВАЯ УПАКОВКА БЛИН ЗАБЫЛ НО ВСЕ ПОНЯЛИ
Цитата(Mazay @ 5.4.2009, 17:31)

При переходе с минералки на полусинтетику, синтетику обязательна промывка и почему?
потому что если смешать полусинь и минерал или синь и полусинь, то химические реакции под воздействием давления и температуры угробят твои сальники и как худший вариант движок в целом.
желательно промывать, так же, при переходе с одной марки на другую
Цитата(ромарио @ 17.4.2009, 23:43)

ОРАНЖЕВАЯ УПАКОВКА БЛИН ЗАБЫЛ НО ВСЕ ПОНЯЛИ
спасибо.
Хочу перейти с минералки на минералку же, но с более высокими числами. Осталось немного промывочного масла с прошлой промывки. Можно ли это промывочное масло прилить к старому маслу, промыть двигло таким образом, и затем влить новое масло?
Цитата(chpok @ 26.4.2009, 23:42)

А зачем?
Двигатель старый изношенный, давление плохо держит, масло залил жидкое (10W-30) по незнанию. А сейчас тем более лето на носу, хочу масло погуще.
Цитата(Гаврик @ 27.4.2009, 15:05)

Цитата(chpok @ 26.4.2009, 23:42)

А зачем?
Двигатель старый изношенный, давление плохо держит, масло залил жидкое (10W-30) по незнанию. А сейчас тем более лето на носу, хочу масло погуще.
Лей 10W60 Castrol Formula RS или Castreol EDGE с такой же формулой 10W60, если средства позволяют. Раньше катался на Castrol 5W40, ела масло, потом перешел на вышеупомянутое - красота, от замены до замены ни разу!!! не доливаю.
Цитата(chpok @ 17.4.2009, 11:22)

У меня друг реально промывает только соляркой.
значит тоже буду пробовать саляркой а то всё думал стоит или нет. а раз народ моет значит можно. А твой друг доволен результатом после солярки?
Солярка отлично отмывает, но только нагорячую. Дать немного поработать двигателю, долив остатки масла и долго дать стекать, задрав немного перёд.
Здравствуйте... У меня вопрос таков... Вкоре сниму ГБЦ... Хочу промыть всё ЧЁРНОЕ... До блеска... А ДТ осилит?
Цитата(D@Ni$ @ 15.5.2009, 0:01)

Здравствуйте... У меня вопрос таков... Вкоре сниму ГБЦ... Хочу промыть всё ЧЁРНОЕ... До блеска... А ДТ осилит?

привет, как я понял ты хочешь снять ГБЦ ради того что бы все отмыть? если да то в этом нет смысла, а если хочешь что то ремонтировать тогда другое дело. а ДТ замучеешься мыть.
хотя смотря что мыть собираешся.
ГБЦ для восстановления снимаю, движок не свежий, на своем прежнем движке ГБЦ освежал... ну не движок а просто ЗВЕРЬ... Прежний хозяин движка не знаю что заливал масло или промывочный лукойл... Так что промою и попрёт...
Есть вопрос. если я не знаю какое масло и какой фирмы заливалось в двиг и коробку,какие предпринять действия?
Я вот хотел купить промывку для двига (с коробкой не определился или менять буду или мыть). слить масло,залить промывку и кататься около 2тыс (вроде стока надо). потом слить и залить новое масло,но дед вот взял купил масло,какое не помнит и влил,и вот теперь я думаю как быть.
Цитата(viduka @ 29.5.2009, 1:25)

Я вот хотел купить промывку для двига (с коробкой не определился или менять буду или мыть). слить масло,залить промывку и кататься около 2тыс (вроде стока надо). потом слить и залить новое масло...
2 тысяси на промывке ездить?! Жесть!!!
Ты так двигатель кончишь скорее. На ТО промывку заливают на 15-20 минут работы на !!!ХОЛОСТОМ ХОДУ!!!, то есть без нагрузки!!! У промывки вязкость очень маленькая, она практически не смазывает двигатель, она его моет за счет повышенного содержания щелочи, а щелочь - враг металла и резины. Короче, на знаю, откуда у тебя такая метода мыть двигатель, но на мой взгляд, это будет полный анатомический пи...ец твоему двиглу.
Моё предложение, залей промывку, погоняй 20 минут на холостых. Потом залей масло, любое на твой вкус и кошелек, лучше синтетику, конечно 10W40 или 5W40. Если двигатель прошел больше 100 тысяч после последнего ремонта поршневой, можешь залить 10W50 (или 15W50 на лето, для зимы густоватым на холодную будет), я даже 10W60 заливал последний год.
Господин поручик
4.6.2009, 21:47
Цитата
2 тысяси на промывке ездить?! Жесть!!!
Не стоит волноваться. Какие 2 тыщи? Полсотни вёрст хватит...чтоб заклинило
vadim-bagger
4.6.2009, 22:14
Цитата(Господин поручик @ 4.6.2009, 21:47)

Цитата
2 тысяси на промывке ездить?! Жесть!!!
Не стоит волноваться. Какие 2 тыщи? Полсотни вёрст хватит...чтоб заклинило
Я думаю, меньше...
Ваще промывкой минут 5 - 10 маслають и фф топку её, и свежее масло заливать и фильтры менять...... но штоб на нем 2 тышшы..

про 2 тыс вычитал на каком-то форуме.
про двигло вообще никто не знает что с ним и как было,на тахометре 10 тыс км пробег.
Значит надо взять промывку,залить, около 20 минут на холостых без под газовки погонять,слить,залить новое масло ? ну и фильтра надо сменить я так полагаю.
Правильно понял. Неважно, на чем двигатель ездил - для этого промывкой и моют, когда не знают, что было залито. Если просто меняют масло на такое же, то мыть вообще не надо. 20 минут - это максимум, рекомендую ограничиться 10-15 - этого за глаза, а то, не дай Бог, сальники и прокладки поест, тем более, не новое уже все, как я понял.
да уж,был сегодня на южке (приехал после урагана и естественно никого нет,пошел в здание) там продавец пытался впарить промывку "минутка". Что за игня не понял,но и брать не стал.
Как оно выглядит промывочное масло,т.е. какие цифровые обозначения и сколько его заливать? по верхнюю риску или по серединке?
и заодно про КПП,тоже хочу сменить масло, его тоже надо промывать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.