Полная версия этой страницы:
Промывочное масло
Lyzhenkov
12.4.2012, 17:51
Летом тоже думаю и в коробке и мосту сменить масло и в двигателе уже пора,летом должен знакомы со склада привести Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4, заодно должен привести Castrol Axle EPX 80W-90 в мост и коробку
Цитата(Казак на шаробаре @ 12.4.2012, 18:04)

а коробку промывать надо? был лукойл, хочу манол залить
Я при смене масла промывал. Хотя сейчас уже давно на одном масле езжу.
Blondinn
19.8.2012, 17:25
Когда менял масло на СТО (залил ZIC), разговорился с мужиком (который мне его менял) о промывке и о чудо-присадках.
Он мне посоветовал, как лучше промыть двигатель:
1. Слить старое масло
2. Снять фильтр
3. Поставить новый фильтр
4. Залить самое дешевое масло
5. Через 2 тыс. слить масло, фильтр не менять
6. Залить опять дешевого масла
7. Через 2 тыс. слить масло
8. Поменять фильтр
Данную процедуру повторить два раза. Т.е. проезжаем 8 тыс., меняем 4 раза масло и 2 раза фильтр.
После этого заливаем масло по вкусу и меняем его через 8 тыс. и двигатель он говорит всегда будет чистым.
На днях менял успокоитель цепи и увидел какой засраный двигатель мне достался от прежнего хозяина(машину покупал недавно).
ZIC быстро почернел, вот думаю проделать такую процедуру, маслом среднеценовой категории.
У кого есть какие соображения по этому поводу?
Хотелось бы услышать ваши мнения.
Возможно есть быстрее способ, чтобы успеть до морозов?
Сократи смену масла в два раза ( 5 тыс.). Две - три смены и будет всё О.К.
Чистота мотора внутри- вопрос религии...Низкосортные масла содержат парафин и серу , оные смазывают мотор и оставляют каки - но убивают катализатор.
У вас есть катализатор?
Blondinn
19.8.2012, 22:20
Цитата(леха18 @ 19.8.2012, 23:05)

У вас есть катализатор?
А что это такое?
Lyzhenkov
19.9.2012, 22:41
Цитата(Blondinn @ 20.8.2012, 0:20)

Цитата(леха18 @ 19.8.2012, 23:05)

У вас есть катализатор?
А что это такое?
На классике его впринципе не может быть,а вот на Самаре 2 есть
P.S. тут про катализатор
http://autorelease.ru/articles/automobile/...oj-sisteme.html
max 13941
20.9.2012, 0:30
Цитата(Blondinn @ 19.8.2012, 18:25)

Когда менял масло на СТО (залил ZIC), разговорился с мужиком (который мне его менял) о промывке и о чудо-присадках.
Он мне посоветовал, как лучше промыть двигатель:
1. Слить старое масло
2. Снять фильтр
3. Поставить новый фильтр
4. Залить самое дешевое масло
5. Через 2 тыс. слить масло, фильтр не менять
6. Залить опять дешевого масла
7. Через 2 тыс. слить масло
8. Поменять фильтр
Данную процедуру повторить два раза. Т.е. проезжаем 8 тыс., меняем 4 раза масло и 2 раза фильтр.
После этого заливаем масло по вкусу и меняем его через 8 тыс. и двигатель он говорит всегда будет чистым.
На днях менял успокоитель цепи и увидел какой засраный двигатель мне достался от прежнего хозяина(машину покупал недавно).
ZIC быстро почернел, вот думаю проделать такую процедуру, маслом среднеценовой категории.
У кого есть какие соображения по этому поводу?
Хотелось бы услышать ваши мнения.
Возможно есть быстрее способ, чтобы успеть до морозов?
А я бы несоветовал промывать может забить каналы на коленвале и тода привет вкладыш провернет и все приехали. ПРОСТО смена масла и фильтра и все гоняй еще тыс 5 --8 больше не надо.
NeonKIR
16.11.2012, 10:23
Цитата(Blondinn @ 19.8.2012, 19:25)

Когда менял масло на СТО (залил ZIC), разговорился с мужиком (который мне его менял) о промывке и о чудо-присадках.
Он мне посоветовал, как лучше промыть двигатель:
1. Слить старое масло
2. Снять фильтр
3. Поставить новый фильтр
4. Залить самое дешевое масло
5. Через 2 тыс. слить масло, фильтр не менять
6. Залить опять дешевого масла
7. Через 2 тыс. слить масло
8. Поменять фильтр
Данную процедуру повторить два раза. Т.е. проезжаем 8 тыс., меняем 4 раза масло и 2 раза фильтр.
После этого заливаем масло по вкусу и меняем его через 8 тыс. и двигатель он говорит всегда будет чистым.
На днях менял успокоитель цепи и увидел какой засраный двигатель мне достался от прежнего хозяина(машину покупал недавно).
ZIC быстро почернел, вот думаю проделать такую процедуру, маслом среднеценовой категории.
У кого есть какие соображения по этому поводу?
Хотелось бы услышать ваши мнения.
Возможно есть быстрее способ, чтобы успеть до морозов?
вот это геморрой =))))))))))))))))
Lyzhenkov
16.11.2012, 12:45
Цитата(NeonKIR @ 16.11.2012, 12:23)

Цитата(Blondinn @ 19.8.2012, 19:25)

Когда менял масло на СТО (залил ZIC), разговорился с мужиком (который мне его менял) о промывке и о чудо-присадках.
Он мне посоветовал, как лучше промыть двигатель:
1. Слить старое масло
2. Снять фильтр
3. Поставить новый фильтр
4. Залить самое дешевое масло
5. Через 2 тыс. слить масло, фильтр не менять
6. Залить опять дешевого масла
7. Через 2 тыс. слить масло
8. Поменять фильтр
Данную процедуру повторить два раза. Т.е. проезжаем 8 тыс., меняем 4 раза масло и 2 раза фильтр.
После этого заливаем масло по вкусу и меняем его через 8 тыс. и двигатель он говорит всегда будет чистым.
На днях менял успокоитель цепи и увидел какой засраный двигатель мне достался от прежнего хозяина(машину покупал недавно).
ZIC быстро почернел, вот думаю проделать такую процедуру, маслом среднеценовой категории.
У кого есть какие соображения по этому поводу?
Хотелось бы услышать ваши мнения.
Возможно есть быстрее способ, чтобы успеть до морозов?
вот это геморрой =))))))))))))))))
Ну и пока на веретенке 8тыс.км проедешь- уже и мыть не надо,все равно двигатель умрет.
В СССР двигатель мыли очень просто-смешивали 3литра солярки и 1 литр моторного масла и 5-10минут на холостых,потом сливали и заливали моторное масло, все будут до соплей доказывать,что вкладыши на каленвале высохнут и т.д. но машины после таких промывок на не очень качественном масле спокойно по 200-250тыс.км проезжали а то и больше.
NeonKIR
16.11.2012, 13:32
я лучше на дорогом масле поезжу, за то избегу промывок геморойных и двиг скажет спасибо отъездив больший ресурс
Lyzhenkov
16.11.2012, 14:05
Цитата(NeonKIR @ 16.11.2012, 15:32)

я лучше на дорогом масле поезжу, за то избегу промывок геморойных и двиг скажет спасибо отъездив больший ресурс

Когда машина давно у тебя- это одно,а когда машина куплена б\у и хз что лили в мотор- промывка необходима,так как если в двигателе была минералка и зальешь полусинтетику- начнется химическая реакция, чаще всего образовывается шлам (черный солидол) и тут без разборки двигателя никак. По поводу промывочного масла и пятиминуток- если их осталось в двигателе меньше 15%, то никакого вреда маслу не будет,просто заменить его немного раньше (на 3-4тыс.км),чтобы грязное масло не начало образовывать отложений. Кстати часто переходить с одного типа масла на другой или менять производителей- ресурс двигателя снижается в разы,особенно страдают сальники,коренные вкладыши каленвала и подшипники
Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 14:45)

на не очень качественном масле спокойно по 200-250тыс.км проезжали а то и больше.
Масло тогда было нормальное. Не чета современным болтанкам с запахом малины и обещаниями нарастить сантиметры металла.
Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 16:05)

Цитата(NeonKIR @ 16.11.2012, 15:32)

я лучше на дорогом масле поезжу, за то избегу промывок геморойных и двиг скажет спасибо отъездив больший ресурс

Когда машина давно у тебя- это одно,а когда машина куплена б\у и хз что лили в мотор- промывка необходима,так как если в двигателе была минералка и зальешь полусинтетику- начнется химическая реакция
А полусинтетика и есть болтанка из минералки и синтетики. Черный вазелин на стенках - результат дуэта несвоевременной замены масла и продуктов сгорания.
Lyzhenkov
16.11.2012, 16:08
Цитата(jeniok @ 16.11.2012, 17:43)

Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 14:45)

на не очень качественном масле спокойно по 200-250тыс.км проезжали а то и больше.
Масло тогда было нормальное. Не чета современным болтанкам с запахом малины и обещаниями нарастить сантиметры металла.
В СССР целая проблема масло купить была,ездили по несколько десятков тысяч км на одном масле
NeonKIR
16.11.2012, 16:17
Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 16:05)

Цитата(NeonKIR @ 16.11.2012, 15:32)

я лучше на дорогом масле поезжу, за то избегу промывок геморойных и двиг скажет спасибо отъездив больший ресурс

Когда машина давно у тебя- это одно,а когда машина куплена б\у и хз что лили в мотор- промывка необходима,так как если в двигателе была минералка и зальешь полусинтетику- начнется химическая реакция, чаще всего образовывается шлам (черный солидол) и тут без разборки двигателя никак. По поводу промывочного масла и пятиминуток- если их осталось в двигателе меньше 15%, то никакого вреда маслу не будет,просто заменить его немного раньше (на 3-4тыс.км),чтобы грязное масло не начало образовывать отложений. Кстати часто переходить с одного типа масла на другой или менять производителей- ресурс двигателя снижается в разы,особенно страдают сальники,коренные вкладыши каленвала и подшипники
значит не надо покупать машина в которые лили гамно
Lyzhenkov
16.11.2012, 16:22
Цитата(jeniok @ 16.11.2012, 17:43)

А полусинтетика и есть болтанка из минералки и синтетики. Черный вазелин на стенках - результат дуэта несвоевременной замены масла и продуктов сгорания.
А тут не согласен- у полусинтетики минеральная основа,но около 50% это синтетические компоненты, т.е. полусинтетика намного стабильнее минерального масла,лучше "моющая" способность,большая стабильность к высоким и низким температурам и другие характеристики тоже выше. Понятное дело,что если долго масло не менять,оно теряет свои свойства и образовываются отложения
Цитата(NeonKIR @ 16.11.2012, 18:17)

Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 16:05)

Цитата(NeonKIR @ 16.11.2012, 15:32)

я лучше на дорогом масле поезжу, за то избегу промывок геморойных и двиг скажет спасибо отъездив больший ресурс

Когда машина давно у тебя- это одно,а когда машина куплена б\у и хз что лили в мотор- промывка необходима,так как если в двигателе была минералка и зальешь полусинтетику- начнется химическая реакция, чаще всего образовывается шлам (черный солидол) и тут без разборки двигателя никак. По поводу промывочного масла и пятиминуток- если их осталось в двигателе меньше 15%, то никакого вреда маслу не будет,просто заменить его немного раньше (на 3-4тыс.км),чтобы грязное масло не начало образовывать отложений. Кстати часто переходить с одного типа масла на другой или менять производителей- ресурс двигателя снижается в разы,особенно страдают сальники,коренные вкладыши каленвала и подшипники
значит не надо покупать машина в которые лили гамно

Поделись способом, определить какое масло заливали? Чистота внутри- не показатель хорошего масла,двигатель очень хорошо отмывается обычной веретенкой
Palach1
17.11.2012, 10:54
ага,когда производителя меняешь,или тип,то промыть надо,а когда на одном всё время,то в принципе можно и не промывать,хотя да,масло теперь не как раньше
в любом случае лучше промыть)
а вот правда ли что одну банку масла промывочного можно 2 раза использовать?
Lyzhenkov
17.11.2012, 13:22
Цитата(Palach1 @ 17.11.2012, 12:54)

ага,когда производителя меняешь,или тип,то промыть надо,а когда на одном всё время,то в принципе можно и не промывать,хотя да,масло теперь не как раньше
в любом случае лучше промыть)
а вот правда ли что одну банку масла промывочного можно 2 раза использовать?
Не получиться, на девятке не такой грязный двигатель на вид внутри был,но когда слил веретенку ужаснулся- как мазут, поэтому лучше покупать сразу две канистры веретенки, 250руб за 4литра не так дорого. Если масло заливается одно и тоже и двигатель чистый- промывать нет смысла,грязи то нет
OPTIMUS PRIME
17.11.2012, 17:12
Цитата
В СССР целая проблема масло купить была,ездили по несколько десятков тысяч км на одном масле
Читал о таком,фильтр меняли раз в 20тыс.
Промывочным пользуюсь при смене марки масла.
Lyzhenkov
17.11.2012, 18:31
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.11.2012, 19:12)

Цитата
В СССР целая проблема масло купить была,ездили по несколько десятков тысяч км на одном масле
Читал о таком,фильтр меняли раз в 20тыс.
Это если находили новый,а так пока не забьется в конец, хотя тогда спросом пользовались разборные фильтры, фильтрующий элемент не такой проблемой достать было
OPTIMUS PRIME
17.11.2012, 18:42
Блеать такая страна была,а для народа запчастей и разходников не доставалось
Lyzhenkov
17.11.2012, 18:48
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.11.2012, 20:42)

Блеать такая страна была,а для народа запчастей и разходников не доставалось
тогда и машина идолом была,в очередях по 10 лет стояли и переплачивали вдвое сумму и то народ как то выкручивался
Цитата(Lyzhenkov @ 17.11.2012, 20:48)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.11.2012, 20:42)

Блеать такая страна была,а для народа запчастей и разходников не доставалось
тогда и машина идолом была,в очередях по 10 лет стояли и переплачивали вдвое сумму и то народ как то выкручивался
Да, мой дедушка свою копейку получил за 6100 тодашних рублей, от предприятия по блату, всего за пол года очереди. Оранжевого цвета. Шестерочка тогда 8700 стоила.
Цитата(Palach1 @ 17.11.2012, 12:54)

ага,когда производителя меняешь,или тип,то промыть надо,а когда на одном всё время,то в принципе можно и не промывать,хотя да,масло теперь не как раньше
в любом случае лучше промыть)
а вот правда ли что одну банку масла промывочного можно 2 раза использовать?
блин, ну вы даёте... одну банку 2 раза использовать... этож вам не редуктор задний...
И ещё почему вы считаете что при смене производителя или тип нужно мыть двиг? любые маслоа будь они хоть минералкой, хоть синтетикой можно смешивать, если масло не поддедка голимая, то ничего не свернётся и неразъест сальники (тоже такое мнение есть). вовремя менять маслои не покупать фигню - промывка не нужна.
Lyzhenkov
17.11.2012, 22:51
Цитата(П@ш@ @ 17.11.2012, 22:58)

Цитата(Palach1 @ 17.11.2012, 12:54)

ага,когда производителя меняешь,или тип,то промыть надо,а когда на одном всё время,то в принципе можно и не промывать,хотя да,масло теперь не как раньше
в любом случае лучше промыть)
а вот правда ли что одну банку масла промывочного можно 2 раза использовать?
блин, ну вы даёте... одну банку 2 раза использовать... этож вам не редуктор задний...
И ещё почему вы считаете что при смене производителя или тип нужно мыть двиг?
любые маслоа будь они хоть минералкой, хоть синтетикой можно смешивать, если масло не поддедка голимая, то ничего не свернётся и неразъест сальники (тоже такое мнение есть). вовремя менять маслои не покупать фигню - промывка не нужна.
Попробуй, были такие экспериментаторы,в полусинтетику синтетику добавляли- итог такой был

А вот насчет смешивания синтетики и минералки - тоже самое что смешивать 98 бензин и дизельное топливо,они несовместимы и имеют разные основы. Почему надо мыть двигатель при смене типа масла уже описал, если меняешь производителя- каждый производитель добавляет присадки в своих пропорциях и они очень часто у всех в разных количествах и разных типов, при смешивании которых масло в лучшем случае раньше постареет,в худшем- начнется процесс образования шлама (как на фото) из за химических реакций в масле (просто начнет распадаться на составляющие). Сальники ни одна
синтетика не разъедает ни на одном двигателе,тут уже чисто молекулярный уровень идет- у минералки и синтетики молекулы большие (у них одинаковая основа,но разные присадки, добавки и т.д.) а у синтетики молекулы намного меньше,чем у минералки и синтетики (опять же другая основа) и поэтому масло начинает сочиться через сальники,так как зазор больше,чем молекулы масла. Если разобраться-то все просто
Зачетная фота,в жизни не заскрипит двиг
Lyzhenkov
17.11.2012, 22:59
Цитата(Ролакс @ 18.11.2012, 0:54)

Зачетная фота,в жизни не заскрипит двиг

Гуталиновая фабрика на колесах
NeonKIR
18.11.2012, 19:40
жесть нах

не понятно накуя менять марки масел ??
Цитата(Lyzhenkov @ 18.11.2012, 2:51)

А что с двигателем слуилось то, я вот ниего плохого невижу. Ну превратилось масло в гудрон новое зальют оно и смоет или нет.
Было время тоже ездил на ассорти масел ничего не произошло. мобил 0w-40, М8В и дизельном 5W-40 HYINDAI. Что было то и лил.
Lyzhenkov
18.11.2012, 21:36
Цитата(filipp @ 18.11.2012, 22:20)

Цитата(Lyzhenkov @ 18.11.2012, 2:51)

А что с двигателем слуилось то, я вот ниего плохого невижу. Ну превратилось масло в гудрон новое зальют оно и смоет или нет.
Было время тоже ездил на ассорти масел ничего не произошло. мобил 0w-40, М8В и дизельном 5W-40 HYINDAI. Что было то и лил.
этот шлам уже не отмыть ничем,он настолько едкий,что только механическим путем с полным перебором двигателя (такой шлам будет везде) Не всегда везет,если разное масло лить,лучше не экспериментировать
Цитата(NeonKIR @ 18.11.2012, 21:40)

жесть нах

не понятно накуя менять марки масел ??
Масло может просто пропасть из продажи в каком то городе,придется перейти на другое. Например если покупать мало на долив,то не факт что в банке Mobil или Castrol будет масло именно этого производителя (палевняк) и если его долить в двигатель- будет такой же итог что на фото. Иногда даже в фирменных магазинах или на складах попадается палевняк
Господин поручик
18.11.2012, 21:43
В движок (на фото) похоже солидола напихали-типа на консервацию поставили. Не удивлюсь, если это армейские приколы. Мы снимали технику с консервации -так там даже фаркоп был полностью спрятан в куче солидола и обмотан ващеной бумагой. Котел полевой кухни тоже щедро был помазан солидолом изнутри..Доолго потом еще в компоте радужные пятна плавали))
Lyzhenkov
18.11.2012, 21:53
Цитата(Господин поручик @ 18.11.2012, 23:43)

В движок (на фото) похоже солидола напихали-типа на консервацию поставили. Не удивлюсь, если это армейские приколы. Мы снимали технику с консервации -так там даже фаркоп был полностью спрятан в куче солидола и обмотан ващеной бумагой. Котел полевой кухни тоже щедро был помазан солидолом изнутри..Доолго потом еще в компоте радужные пятна плавали))
как раз тут все наоборот,масло без ведома владельца все законсервировало. Фото было сделано владельцем машины на фирменном СТО в Москве
NeonKIR
19.11.2012, 15:43
Цитата(Lyzhenkov @ 18.11.2012, 23:36)

Цитата(NeonKIR @ 18.11.2012, 21:40)

жесть нах

не понятно накуя менять марки масел ??
Масло может просто пропасть из продажи в каком то городе,придется перейти на другое. Например если покупать мало на долив,то не факт что в банке Mobil или Castrol будет масло именно этого производителя (палевняк) и если его долить в двигатель- будет такой же итог что на фото. Иногда даже в фирменных магазинах или на складах попадается палевняк
слава богу не в тундре живём

PS только что заметил опрос, и мягко говоря в акуе

даже гавнистое масло не рекомендуют промывать, лучше чаще менять его...
Ну да, разные масла не смешивают, а бодяжить новое масло с остатками промывочной дряни можно.
Lyzhenkov
19.11.2012, 17:10
Цитата(NeonKIR @ 19.11.2012, 17:43)

слава богу не в тундре живём

PS только что заметил опрос, и мягко говоря в акуе

даже гавнистое масло не рекомендуют промывать, лучше чаще менять его...
А толку если честно 0, проверил на себе, слили с девятки старое масло,больше напоминало мазут, двигатель внутри грязноват, новое масло заливать не стал,почернеет почти сразу и придется снова менять. Старый масляный фильтр снял и поставил с шестерки,он почти чистый,всего 1000км пробежал, залил веретенку (ну или промывочное масло) и погонял двигатель стартером по 5сек 4 раза, оставил на ночь,на следующий день еще покрутил стартером,вытащил щуп- веретенка стала заметно гуще и приобрела цвет мазута, опять покрутил стартером и оставил на ночь. На следующий день завел и прогрел двигатель до 70-75градусов и слил веретенку- стала такая же как масло- густая и цвет как мазут, снял клапанную крышку- стало намного чище,налет стал пропадать,снял фильтр- полный грязи, поставил новый и залил новое масло. Масло пока что не потемнело,следовательно двигатель стал намного чище. Тут наводиться вопрос- почему завел один раз? Ответ: бензобак был снят с машины,обрабатывалась ниша антикором и ждал пока высохнет 2 дня.
Мое мнение- от промывки нет никакого вреда,а когда неизвестно,что за масло было залито в двигатель- только польза
Цитата(jeniok @ 19.11.2012, 17:59)

Ну да, разные масла не смешивают, а бодяжить новое масло с остатками промывочной дряни можно.
Промывочного масла в двигателе остается всего 10-15%, что не несет вреда для нового масла,так как в промывке добавлены только присадки,отвечающие за моющие свойства и никаких отложений образовываться не будет
NeonKIR
19.11.2012, 20:41
Цитата(Lyzhenkov @ 19.11.2012, 19:10)

Цитата(NeonKIR @ 19.11.2012, 17:43)

слава богу не в тундре живём

PS только что заметил опрос, и мягко говоря в акуе

даже гавнистое масло не рекомендуют промывать, лучше чаще менять его...
А толку если честно 0, проверил на себе, слили с девятки старое масло,больше напоминало мазут, двигатель внутри грязноват, новое масло заливать не стал,почернеет почти сразу и придется снова менять. Старый масляный фильтр снял и поставил с шестерки,он почти чистый,всего 1000км пробежал, залил веретенку (ну или промывочное масло) и погонял двигатель стартером по 5сек 4 раза, оставил на ночь,на следующий день еще покрутил стартером,вытащил щуп- веретенка стала заметно гуще и приобрела цвет мазута, опять покрутил стартером и оставил на ночь. На следующий день завел и прогрел двигатель до 70-75градусов и слил веретенку- стала такая же как масло- густая и цвет как мазут, снял клапанную крышку- стало намного чище,налет стал пропадать,снял фильтр- полный грязи, поставил новый и залил новое масло. Масло пока что не потемнело,следовательно двигатель стал намного чище. Тут наводиться вопрос- почему завел один раз? Ответ: бензобак был снят с машины,обрабатывалась ниша антикором и ждал пока высохнет 2 дня.
Мое мнение- от промывки нет никакого вреда,а когда неизвестно,что за масло было залито в двигатель- только польза
Цитата(jeniok @ 19.11.2012, 17:59)

Ну да, разные масла не смешивают, а бодяжить новое масло с остатками промывочной дряни можно.
Промывочного масла в двигателе остается всего 10-15%, что не несет вреда для нового масла,так как в промывке добавлены только присадки,отвечающие за моющие свойства и никаких отложений образовываться не будет
я таким геморроем не страдаю... в шар уже 150 000 лью кастрол, результатом более чем доволен

купил чирку, в неё лили последние 70 000 зик п\с без промывки, пробег в общем у неё 270 000, результат тоже не плохой, если б не продавал, в зиму залил бы кастрол синтетику без промывки... просто ещё надо знать как сливать масло
как правило если внутри много нагара, двиг епали долго и беспощадно... так что масло хорошее лить в него нету смысла, но отмыть хорошо его сможет только масло с хорошими моющими свойствами пробежав в нутри двигла не меньше тысяч 20 со сменой после 6-7 тыс... это не так дёшево будет, но за то двиг прослужит дольше, промывка зло и точка, это уже даже начинающие автолюбители знают
Цитата(Lyzhenkov @ 18.11.2012, 0:51)

Попробуй, были такие экспериментаторы,в полусинтетику синтетику добавляли- итог такой был
а чё пробовать то?
в моего шара лилось разное масло, но всегда хорошее (не тнк и не лукойл всякие). никакого преждевременного старения масла (меняется вовремя) и тем более каких-то там осадков. единственное,что всегда была полусинтетика.
я смешивал полусинь и минералку в заднем мосту (пришлось) даже не намёка на свёртываемость и т.д.
фото - яркий пример гавёного масла
Цитата(jeniok @ 19.11.2012, 17:59)

Ну да, разные масла не смешивают, а бодяжить новое масло с остатками промывочной дряни можно.
+1 и я того же мнения
Роман Кировоград
19.11.2012, 21:50
NeonKIR, вот
http://rks.kr.ua/cgi-bin/click.cgi?url=htt...h?v=OIaL1IgCOZE послушай, никаких моющих присадок нету, туфта все....
Lyzhenkov
19.11.2012, 22:33
Цитата(П@ш@ @ 19.11.2012, 23:45)

а чё пробовать то?
в моего шара лилось разное масло, но всегда хорошее (не тнк и не лукойл всякие). никакого преждевременного старения масла (меняется вовремя) и тем более каких-то там осадков. единственное,что всегда была полусинтетика.
я смешивал полусинь и минералку в заднем мосту (пришлось) даже не намёка на свёртываемость и т.д.
фото - яркий пример гавёного масла
С этого и надо было начинать, попробуй п\с моторное масло смешать с минералкой другого производителя, ничего хорошего не произойдет. Про трансмиссионные масла- там другая степень очистки базового масла и совершенно другие присадки,поэтому часто ничего не происходит свертывания, дорогая п\с не очень отличается от недорогой минералки базовым маслом,только присадками,а иногда ничем,стандарт то другой.
Про моющие свойства- нефтепродукт можно отмыть нефтепродуктом,т.е. масло собирает в себя грязь,часто моющей присадкой называют дистиляторы нефти (нефть высшей степени очистки),каким можно назвать веретенное масло
NeonKIR
19.11.2012, 23:30
Цитата(Роман Кировоград @ 19.11.2012, 23:50)

NeonKIR, вот
http://rks.kr.ua/cgi-bin/click.cgi?url=htt...h?v=OIaL1IgCOZE послушай, никаких моющих присадок нету, туфта все....
этого мухамеда не могу слушать

я вижу что есть моющие свойства у кастрола
Lyzhenkov
20.11.2012, 8:17
Цитата(NeonKIR @ 20.11.2012, 1:30)

Цитата(Роман Кировоград @ 19.11.2012, 23:50)

NeonKIR, вот
http://rks.kr.ua/cgi-bin/click.cgi?url=htt...h?v=OIaL1IgCOZE послушай, никаких моющих присадок нету, туфта все....
этого мухамеда не могу слушать

я вижу что есть моющие свойства у кастрола

моющие свойства есть у любого масла,можешь снаружи протереть блок любым маслом и мазут будет отмываться, потому как нефтепродукты отмываются нефтепродуктом, поэтому и говорят что "моющие свойства у масла высоки"
Цитата(Господин поручик @ 19.11.2012, 1:43)

В движок (на фото) похоже солидола напихали-типа на консервацию поставили. Не удивлюсь, если это армейские приколы. Мы снимали технику с консервации -так там даже фаркоп был полностью спрятан в куче солидола и обмотан ващеной бумагой. Котел полевой кухни тоже щедро был помазан солидолом изнутри..Доолго потом еще в компоте радужные пятна плавали))
Вот и я смотрю на фото и вижу абсолютно нормальные кулачки распредвала, цепь в норм состоянии. все в нормальном состоянии но ведь масляный фильтр бы забило или нет.
Я видел как выглядят двс внутри после лукойла минералки так там вообще по другому, просто все черное но машина долго на нем работала.
Если паленое масло смешать с обыным любым нормальным маслом то может свернуться, но это чтото одно должно быть паленкой.
А так я писал, что синт, с полусинт диз. и с минералкой, мешал и ничего именно в двигателе. Ездил именно на смеси масел
Заливаю в мотор Лукойл полусинтетика, полет нормальный. меняю через каждые 6-7 тысяч, так как начинает темнеть.
Lyzhenkov
21.2.2013, 11:53
темнеть масло должно после 1500-2000км,либо вся грязь в моторе остается
Lyzhenkov
22.4.2013, 19:31
Интересно глянуть что то вроде теста,где будет сравнение, так как в канистре веретенка, не думаю что там что то особенное
Вообще лучше этого средства я еще не видел- Деталан НФ-130
Вот что оно может сделать

до

после
Lyzhenkov,Что это такое?Сам пользовался?
Lyzhenkov
6.5.2013, 19:08
сам не пользовался, но все хвалят и покупают канистрами по 20литров прозапас
Деталан НФ-130
Очиститель поверхностей от нефтепродуктов и ГСМ
Назначение
Средство предназначено для очистки и обезжиривания любых твердых поверхностей.
Удаляет маслянистые и комплексные загрязнения: индустриальные, моторные, трансмиссионные масла, консервационные и смазочные материалы на нефтяной основе, графитовые смазки, эксплуатационные масло-грязевые отложения, нефтепродукты, пыль, сажу, копоть.
Очистка производится различными способами и методами: вручную, в т.ч. с механическим воздействием щетками, циркуляцией, а также с применением машин высокого и низкого давления (пеногенератора).
Область применения
Средство рекомендуется использовать на предприятиях транспорта, в ремонтной базе, металлообрабатывающей промышленности, машиностроения, на объектах коммунального хозяйства для очистки различных поверхностей от остатков гоюче-смазочных материалов и нефтепродуктов.
Свойства
Концентрированное щелочное средство на водной основе. Биоразлагаемо, взрыво-, пожаробезопасно.
Обладает хорошими обезжиривающими и очищающими свойствами. Эффективно работает в холодной воде. Может заменять традиционные растворители, агрессивные и вредные вещества, такие как керосин, бензин, уайт-спирит, хладоны.
Не вызывает коррозии и травления металлов, не разрушает лакокрасочные покрытия, резиновые и неметаллические поверхности.
В химическом отношении стабильно в воде и на воздухе, не разлагается с выделением вредных веществ. Замерзает при низких температурах. Сохраняет моющую способность после размораживания.
Рекомендации по применению
1. При отмывке поверхностей вручную приготовить водный раствор 5-30% концентрации (0,5-3,0 л на 10 л воды). Равномерно нанести на обрабатываемую поверхность рабочий раствор щеткой, губкой, методом распыления с использованием оборудования высокого или низкого давления.
2. Выдержать рабочий раствор в течении 2-10 мин. Растереть щеткой, ветошью, затем смыть водой.
Примечание: оптимальные концентрации рабочего раствора и параметры мойки (температура и время) подбираются в каждом конкретном случае в зависимости от степени и характера загрязнений, типа оборудования и условий мойки.
Ну хз как то очень чисто отмыло на фото,как будто новый,не вериться мне.
Lyzhenkov
6.5.2013, 19:17
Цитата(IGORYAN @ 6.5.2013, 20:14)

Ну хз как то очень чисто отмыло на фото,как будто новый,не вериться мне.
если найду у себя в городе это средство- проверю на убитых поршневых и поршнях, но никто ничего плохого не говорит,только хвалят
что то подобное слышал про ванну кипящего масла

типа так обновляли б.у детали и опять продавали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.