Полная версия этой страницы:
Промывочное масло
ProtoSpartak83
9.1.2010, 16:00
Цитата(П@ш@ @ 8.1.2010, 10:37)

Цитата(ProtoSpartak83 @ 8.1.2010, 10:19)

Объясни пожалуйста, что значит "Выдуть"? - это как делается?
при последней замене масла, после того когда оно слилось (перестало сливаться со слисвонй пробки) попробовал дуть (просто дуть ртом) в заливную пробку, удалось выдуть ещё некоторое количество масла)))
смотрица смешно) особенно со стороны, но по моему это не помешает... Ещё один способ: в картер через сливную пробку затолкать тряпочку (чистую естессено), чтобы один её конец торчал из картера.
Многие могут сказать что это лишнее и т.д. но это моё ИМХО
А вообще есть спец. аппараты для выдувания масла, в обычной продаже их наверно нет, но на СТО они встречаются...
Очень интересно!!! В следующий раз обязательно попробую. Спасибо за инфу.
tony7447
17.1.2010, 21:48
Цитата(mik58 @ 17.11.2009, 22:47)

это не клапана видны были
аккуратнее с полусинью она сальники поесть может если движок много прошел на минералке то стоит крепко подумать
Извини, но это бред.
Цитата(tony7447 @ 17.1.2010, 21:48)

Цитата(mik58 @ 17.11.2009, 22:47)

это не клапана видны были
аккуратнее с полусинью она сальники поесть может если движок много прошел на минералке то стоит крепко подумать
Извини, но это бред.
более точно высказываюсь в посте 92
то что полусиь ест сальники убедился на собственном опыте на новой машине с заводскими сальниками (приора) при замене на ТО-О обкаточного минерального масла на полусинь через 200 км потекли все три сальнка и были заменены по гарантии
Цитата(ProtoSpartak83 @ 9.1.2010, 16:00)

Цитата(П@ш@ @ 8.1.2010, 10:37)

Цитата(ProtoSpartak83 @ 8.1.2010, 10:19)

Объясни пожалуйста, что значит "Выдуть"? - это как делается?
при последней замене масла, после того когда оно слилось (перестало сливаться со слисвонй пробки) попробовал дуть (просто дуть ртом) в заливную пробку, удалось выдуть ещё некоторое количество масла)))
смотрица смешно) особенно со стороны, но по моему это не помешает... Ещё один способ: в картер через сливную пробку затолкать тряпочку (чистую естессено), чтобы один её конец торчал из картера.
Многие могут сказать что это лишнее и т.д. но это моё ИМХО
А вообще есть спец. аппараты для выдувания масла, в обычной продаже их наверно нет, но на СТО они встречаются...
Очень интересно!!! В следующий раз обязательно попробую. Спасибо за инфу.
насчёт тряпочки в сливную пробку это ты правильно, я так же делаю, все до капельки выходит!
промывал МПА-2, незнаю что там было залито в движку и когда)))) залил лукойл 5в40 полусинь
Diablo36rus
16.2.2010, 23:51
Пользуюсь лукойлом
zipper1203
3.3.2010, 14:51
Цитата(mik58 @ 17.1.2010, 22:07)

Цитата(tony7447 @ 17.1.2010, 21:48)

Цитата(mik58 @ 17.11.2009, 22:47)

это не клапана видны были
аккуратнее с полусинью она сальники поесть может если движок много прошел на минералке то стоит крепко подумать
Извини, но это бред.
более точно высказываюсь в посте 92
то что полусиь ест сальники убедился на собственном опыте на новой машине с заводскими сальниками (приора) при замене на ТО-О обкаточного минерального масла на полусинь через 200 км потекли все три сальнка и были заменены по гарантии
першёл на полусинь.за 4000 км сожрала от отметки макс до ниже отметки мин(примерно 1 литр).менял сальники клапанов.пока изменений с уровнем масла не наблюдаю.
пользовался раньше промывайками 5 минутками. по совету большинства автолюбителей и мастеров перестал.почему?
потому что эти промывайки содержат много химии вредной для всяких сальников и прокладок. 100% масла никогда не сольёшь!!!10-20% остаёцца один фиг.дальше я думаю понятно..
Viper100
21.3.2010, 10:53
Вот мой способ-
Сливаю половину старого масла и заливаю туда 1,5-2 литра соляры снимаю свечные провода и маслаю стартером 1 - 2 мин после сливаю!Дешево и сердито! масло сливается 99% так как оно становится более жидким
yurecgod
12.4.2010, 22:46
Цитата(mik58 @ 17.1.2010, 22:07)

более точно высказываюсь в посте 92
то что полусиь ест сальники убедился на собственном опыте на новой машине с заводскими сальниками (приора) при замене на ТО-О обкаточного минерального масла на полусинь через 200 км потекли все три сальнка и были заменены по гарантии
да это у тебя не от полусини сальники потекли, а из-за того что Балаковские стоят...их надо сразу
выкинуть и ЕрЛинг поставить :)
Синька полусинька или миниралка ваще не причём...:)
Они чудеса такие не творят :)
v_volobuev
13.4.2010, 12:21
Люди помогите пожалуйста!От деда досталась 21063 1988г.выпуска. Стоит шесть лет,но все работае на ОК!Собираюсь ездить,решил поменять маслецо,но не знаю какое было залито.Слил,а теперь думаю что заливать?Подскажите!Пробег 25 тыс.
Виталио 473
13.4.2010, 12:45
Я обычно пользовался 5-ой промывкой. но потом знакомый с казал что это полный бред, все что остается после слива масла, это г..... и засирает потом свежее масло!
буквально недавно на работе подсказали еще один способ промыть движок.турбинное масло.
Из личного опыта.Досталась мне шестёрка в идеальном состоянии. Решил поменять масло.Старый мастер сказал, что промывать движок нет никакого толку, даже может быть хуже, т.к. "промывка" может отслоить прикипевшие к картеру мелкие металочастицы. Заливаю минералку и меняю каждые 5 тыс. и всё "как по маслу", чего и всем желаю.
yurecgod
13.4.2010, 21:38
Ребята, кто хоть раз разбирал двигатель сам...и мыл его внутри тот прекрасно
понимает, что никакая промывка там нечё не отмоет :) Лутше следить за маслом,
что бы мотор был чистый :)
Тут только переднюю крышку от мотора зубной щёткой ВД-40 и т.д. и тому
подобное 2-а часа трёшь...а вы хотите "мегажидкости" налить и у вас мотор чистюля :)))
zipper1203
14.4.2010, 8:23
Цитата(v_volobuev @ 13.4.2010, 13:21)

Люди помогите пожалуйста!От деда досталась 21063 1988г.выпуска. Стоит шесть лет,но все работае на ОК!Собираюсь ездить,решил поменять маслецо,но не знаю какое было залито.Слил,а теперь думаю что заливать?Подскажите!Пробег 25 тыс.
лей то,которое по карману не стукнет сильно.мне очень нравилось мобил1 10в40 минералка,щас лью аддинол полусинь.просто мне так и дешевле и точно знаю что не подделка,так как у официального дилера.
Цитата(zipper1203 @ 14.4.2010, 9:23)

Цитата(v_volobuev @ 13.4.2010, 13:21)

Люди помогите пожалуйста!От деда досталась 21063 1988г.выпуска. Стоит шесть лет,но все работае на ОК!Собираюсь ездить,решил поменять маслецо,но не знаю какое было залито.Слил,а теперь думаю что заливать?Подскажите!Пробег 25 тыс.
лей то,которое по карману не стукнет сильно.мне очень нравилось мобил1 10в40 минералка,щас лью аддинол полусинь.просто мне так и дешевле и точно знаю что не подделка,так как у официального дилера.
+1
P.S. но только не лей Лукойл
v_volobuev
14.4.2010, 9:11
Спасибо большое,вот и определился,буду лить минералку без промывки.
Владимир Соболев
20.4.2010, 17:56
Собираюсь менять моторное масло. буду перед замено промывать промывочным маслом Новоуфимский НПЗ. Простая наклейка написан только город и для чего предназначен. я думаю, что для промывки ДВС любое промыв. масло пойдет!
Роман Кировоград
20.4.2010, 21:06
Думаю да, главное нагрузку при промывке мотору не давать.
Помыть можно любым маслом, любой паленкой. Только морду нужно немного вверх, чтоб всё вытекло.
Цитата(tony7447 @ 17.1.2010, 22:48)

Цитата(mik58 @ 17.11.2009, 22:47)

это не клапана видны были
аккуратнее с полусинью она сальники поесть может если движок много прошел на минералке то стоит крепко подумать
Извини, но это бред.
НЕт не бред,у меня Шелл полусинь,сожрал переднюю и заднюю манжету коленчатого вала,сразу-же как я начал его использовать,а летом на минералке Шелл всё было нормально!!!
Цитата(qwerty @ 26.4.2010, 22:19)

Очень интересные вещи говорит!!!
yurecgod
16.6.2010, 21:42
Цитата(FAUST @ 16.6.2010, 21:40)

НЕт не бред,у меня Шелл полусинь,сожрал переднюю и заднюю манжету коленчатого вала,сразу-же как я начал его использовать,а летом на минералке Шелл всё было нормально!!!
Если у тебя сальники Балакова..то они от любого масла умирают,
ставь Erling и лей что хочешь :))
Цитата(yurecgod @ 13.4.2010, 22:38)

Ребята, кто хоть раз разбирал двигатель сам...и мыл его внутри тот прекрасно
понимает, что никакая промывка там нечё не отмоет :) Лутше следить за маслом,
что бы мотор был чистый :)
Тут только переднюю крышку от мотора зубной щёткой ВД-40 и т.д. и тому
подобное 2-а часа трёшь...а вы хотите "мегажидкости" налить и у вас мотор чистюля :)))
жесть,люди вд-40 и зубной щеткой моют двиги(2 часа)

для мытья двига средств полно сейчас,а мыть двиг думаю имеет смысл..если у вас манжет потек после промывки значит манжет хлам и его пора менять..я меняю масло каждые 5000 пробега ,масло эссо заливаю а мою лукойлом промывочным и двиг внутри зеркало у меня ..манжет коленвала мокрый,плюс шпилька крышки ГБЦ сорвана и тоже потеет,прокладка картера с левой стороны выдавленна и естественно тоже мокрая.если машина стоит то капель на асфальте нету ,тоесть двиг мокрый в трех местах у меня а масло не капает с него...масло в процесе не доливаю....сколько залил при смене столько и сливаю,smile:
yurecgod
16.6.2010, 21:52
Цитата(daram @ 16.6.2010, 21:46)

Цитата(yurecgod @ 13.4.2010, 22:38)

Ребята, кто хоть раз разбирал двигатель сам...и мыл его внутри тот прекрасно
понимает, что никакая промывка там нечё не отмоет :) Лутше следить за маслом,
что бы мотор был чистый :)
Тут только переднюю крышку от мотора зубной щёткой ВД-40 и т.д. и тому
подобное 2-а часа трёшь...а вы хотите "мегажидкости" налить и у вас мотор чистюля :)))
жесть,люди вд-40 и зубной щеткой моют двиги(2 часа)

для мытья двига средств полно сейчас,а мыть двиг думаю имеет смысл..если у вас манжет потек после промывки значит манжет хлам и его пора менять..я меняю масло каждые 5000 пробега ,масло эссо заливаю а мою лукойлом промывочным и двиг внутри зеркало у меня ..манжет коленвала мокрый,плюс шпилька крышки ГБЦ сорвана и тоже потеет,прокладка картера с левой стороны выдавленна и естественно тоже мокрая.если машина стоит то капель на асфальте нету ,тоесть двиг мокрый в трех местах у меня а масло не капает с него...масло в процесе не доливаю....сколько залил при смене столько и сливаю,smile:
Когда я говорил, про крышку...и т.д. я имел ввиду с обратной стороны :))))
Да зеркало никогда не будет :))
А по поводу ваще то хочешь не хочешь будет тонкий налёт
на внутренней части мотора...и я захотел его отмыть гавна или
какие то вязких приколов в моторе не было, просто если я чищу то оно
должно блестеть
Когда я говорил, про крышку...и т.д. я имел ввиду с обратной стороны :))))
Да зеркало никогда не будет :))
А по поводу ваще то хочешь не хочешь будет тонкий налёт
на внутренней части мотора...и я захотел его отмыть гавна или
какие то вязких приколов в моторе не было, просто если я чищу то оно
должно блестеть
[/quote] по поводу крышки я понял,вот средство советую

за 2-3 приема эта штука отчистит любую грязь..если надо чтоб блестело тогда вот

максимальный результат при минимуме усилий ....недавно барабаны этой щеткой до блеска натер(новый так не блестит

повторю:в головке налета нет у меня.
Я мою двигатель снаружи уайтспиритом, залитым в бытовую брызгалку для мойки окон. для отмывки движка изнутри, передпредстоящей сменой масла за 300 км заливаю
ЭТО Дюраливые поверхности блестят от обработки раствором лимонной кислоты. Все окислы напрчь отъедает.
Сколько промывочного масла нужно залить до отметки min? а то у меня есть 2,5 литра и вот думаю стоит ли заливать или нет...обидно получится если придется его так и слить обратно не дав мотору поработать с ним...
Цитата(Яков @ 7.7.2010, 21:37)

Сколько промывочного масла нужно залить до отметки min? а то у меня есть 2,5 литра и вот думаю стоит ли заливать или нет...обидно получится если придется его так и слить обратно не дав мотору поработать с ним...
Обычно заливают полную заливку. До отметки мин около 3 литров..
Цитата(Warrior @ 8.7.2010, 12:35)

Цитата(Яков @ 7.7.2010, 21:37)

Сколько промывочного масла нужно залить до отметки min? а то у меня есть 2,5 литра и вот думаю стоит ли заливать или нет...обидно получится если придется его так и слить обратно не дав мотору поработать с ним...
Обычно заливают полную заливку. До отметки мин около 3 литров..
А точно 3 литра то? Всего заправочный объем 3,75 литра-это соответственно max.. от min до max по щупу сантиметров 5 наверно..неужели там внутри такая тесная компоновка что при "высоте" 5 см объем всего 0,75
Что значит полную заливку то? В инструкции к промывочному маслу написано залить до min. А можно вместо недостающих поллитра долить чегото вместе с промывкой? масла может или солярки...
а хотя да..
вот нашел ...2,9 литра надо:(( можно чего то еще долить 400грамм то?
Роман Кировоград
14.7.2010, 7:06
Не надо , заливай , заводи, следи за давлением.
Dogzilla
23.7.2010, 19:35
Имеет ли смысл переход с минералки на полусинтетику (Shell helix super 10w-40 на helix plus 10w-40) при пробеге двигателя 64000 км? Замена масла не за горами, вот и возник вопрос.
Цитата(Dogzilla @ 23.7.2010, 19:35)

Имеет ли смысл переход с минералки на полусинтетику (Shell helix super 10w-40 на helix plus 10w-40) при пробеге двигателя 64000 км? Замена масла не за горами, вот и возник вопрос.
Shell - само по себе неплохое маселко. Если есть лишняя денюжка - то стоит. Хотя, визуально отличий ты не заметишь.
Цитата(Mad_Doc @ 25.7.2010, 13:43)

Цитата(Dogzilla @ 23.7.2010, 19:35)

Имеет ли смысл переход с минералки на полусинтетику (Shell helix super 10w-40 на helix plus 10w-40) при пробеге двигателя 64000 км? Замена масла не за горами, вот и возник вопрос.
Shell - само по себе неплохое маселко. Если есть лишняя денюжка - то стоит. Хотя, визуально отличий ты не заметишь.
Между минералкой и полусинтетикой(тем более хорошей) не заметно отличий??))) да вы что)))) даже если вы по работе движка не понимаете разницы, то уж что касается зимней эксплуатации, то там как небо и земля....
Цитата
... что касается зимней эксплуатации, то там как небо и земля...
Хм, ликью моли 15w40 с молибденом лью, у соседа зиг полусинтетика - не скажу, что последняя лучше.
Ах да: когда меняю масло пользуюсь промывочным маслом. Становлюсь на яму на горячем двигателе, сливаю масло пока не станет капать, тут же заливаю промывочное масло предварительно поставив
заполненный маслом промывочный фильтр (я его по три раза пользую, как и промывочное масло), минут 5..10 холостого хода и сливаю промывочное масло в отдельную бадейку. Стекать оставляю до утра, а утром - новый фильтр и масло.
denischel
11.9.2010, 14:23
я запутался, возвращаясь к истокам, мнений много, так все же стоит промывочное брать или ну его, езжу на полу синтетике и буду менять на точно такое же масло стоит или нет использовать промывочное, кто говорит что промывочное смывает все что нужно и не нужно, кто говорит что наоборот всю не нужную гадость вымыет и будет у тя двиг внутри как у кота ... )))
Истина где-то посредине: вы залейте промывочное масло, вставьте чистый фильтр, а потом после промывки скрутите фильтр и если не жалко то разберите и посмотрите, что в нём. Думаю вопросы отпадут сами.
ProtoSpartak83
12.9.2010, 12:56
Цитата(Hidden @ 11.9.2010, 23:43)

Истина где-то посредине: вы залейте промывочное масло, вставьте чистый фильтр, а потом после промывки скрутите фильтр и если не жалко то разберите и посмотрите, что в нём. Думаю вопросы отпадут сами.
Намекаешь, что там будет "кака"?
Не намекаю, а говорю "посмотрите". Фильтр стоит недорого.
vadim-bagger
17.9.2010, 19:28
Цитата(denischel @ 11.9.2010, 14:23)

я запутался, возвращаясь к истокам, мнений много, так все же стоит промывочное брать или ну его, езжу на полу синтетике и буду менять на точно такое же масло стоит или нет использовать промывочное, кто говорит что промывочное смывает все что нужно и не нужно, кто говорит что наоборот всю не нужную гадость вымыет и будет у тя двиг внутри как у кота ... )))
Ежели меняется масло на тоже самое (производитель, вязкость), то промывка не нужна.
Промывочное масло используют при смене производителя и вязкости - с минералки на полусинтетику (синтетику).
Роман Кировоград
26.9.2010, 10:40
Вот и я менял и производителя и минералку на полусинтетику. Промывал промывочным маслом Соболь, вытекло черное, значит что-то да вымыло.
Не использую промывку при замене масла, да и никогда не использовал т.к. против категорически тех остатков промывочной жидкости которые остаются в двигателе и смешиваются со свежим маслом. Многие говорят, что там на столько мало, что не повлияет на свежее масло. Если мыть то только тогда когда меняешь тип масло (с полу-синь на синтетику и т.п.).
Цитата(recardo @ 21.10.2010, 1:01)

Не использую промывку при замене масла, да и никогда не использовал т.к. против категорически тех остатков промывочной жидкости ...
Я применяю промывочное масло, а не спецжидкости.
Цитата(Hidden @ 22.10.2010, 0:57)

Я применяю промывочное масло, а не спецжидкости.
В цитируемом тобой посте, человек имел в виду промывочное масло.
P.S. что промывочное масло, что спецжидкости - это в принципе одно и тоже средство по применению
Я не применяю промывочное масло,т.к.после слива масла какаято его часть остается и неизвесно что будет когда смешается остатки пром.масла и залитого нового. Да и при применении хороших масел ничего промывать не надо. Каждый раз заливаю одно и тож масло.
Цитата(ИЛЬЯ & @ 22.10.2010, 15:39)

Я не применяю промывочное масло,т.к.после слива масла какаято его часть остается и неизвесно что будет когда смешается остатки пром.масла и залитого нового. Да и при применении хороших масел ничего промывать не надо. Каждый раз заливаю одно и тож масло.
Вот это правильно! ИМХО!
Ну да,лучше после старого масла всю черноту и срань оставить себе.
alex_shkut
22.10.2010, 14:48
От срани в поддоне никакое промывочное масло не спасет, особенно, если запасы лет так 10.
Тогда пусть остается,и не только в поддоне.
Цитата(Ролакс @ 22.10.2010, 15:43)

Ну да,лучше после старого масла всю черноту и срань оставить себе.
а где гарантия что промывочное масло смоет все отложения
Полюбому, с движки не получиться слить всю "жижу". Только вот при "мойке", к отработанному чёрному маслу добавиться ещё и промывка = хорошая смесь. А потом ещё и новое масло и останется только с верху сесть.
P.S. Промывочное масло, или какая нибудь 5-ти минутка ну никак не очистит даже 30% нагара с внутренностей двигателя за 10 или 15 минут, тем более что они используются при ХХ, на котором давление минимальное.
PP.SS. я никого не отговариваю не пользоваться промывками! Нравиться, значит используйте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.