аЦЦкий ХоМяг
12.6.2009, 14:14
Помывки,которые ДОБАВЛЯЮТЬСЯ в масла-полная х*йня!!!Толку-ноль...
От того,какую ты промывку льеш(дешовую или хорошую) зависит то,в каком состоянии окажеться двигатель.Залив бурду,можно схлопотать большие проблемы,в плоть,до клина.
ЖЕЛАТЕЛЬНО лить промывку той же марки,что и новое масло(т.е. то,которое вы хотите залить).
Алгоритм действий:
-гоняем двиг минут 15 на старом масле,далее-сливаем его в тару
-Заливаем промывку(не забудьте закрутить маслосливную пробку) и гоняем двиг на ХОЛОСТЫХ ровно столько,сколько написанно на упаковке!!!Какие 20 минут,вы оболдели???
-Сливаем промывку,снимаем старый масленный фильтр
-Надеваем новый фильтр,заливаем новое масло и перед тем,как поехать нужно погонять маслице минут 5
Цитата(viduka @ 12.6.2009, 2:53)

да уж,был сегодня на южке (приехал после урагана и естественно никого нет,пошел в здание) там продавец пытался впарить промывку "минутка". Что за игня не понял,но и брать не стал.
Как оно выглядит промывочное масло,т.е. какие цифровые обозначения и сколько его заливать? по верхнюю риску или по серединке?
и заодно про КПП,тоже хочу сменить масло, его тоже надо промывать?
Никаких цифр на промывке не видел, да это и не суть важно, главное - бери попроще, все одно - в помойку её сливать, но что-нибудь из проверенного, типа Лукойл, ZIC, чтобы на лажу не напороться. Я вот Роснефтью мыл неделю назад. Заливай по столько же, сколько масла льешь, для шестерки - 3,6л.
Минут 10 помыть нужно, по любому, иначе просто не успеют смолы и прочая дрянь откиснуть.
На счет КПП - мыть не надо. Во всяком случае, я никогда не слышал, чтоб мыли трансмиссию.
maksnikita
7.7.2009, 15:48
я трансмиссию промывал. и не обломался. залил литр минералки +30% уайт-спирита. слилось черное как нигер. потом машина тише пошла. По теме - промывка как правило лукойл, на каждой 3-ей смене масла. Сорри за Оффтоп: правда, что если машина на газу, масло можно менять в 2 раза реже? или хотя бы через 15 тыщ?
БлижнийСвет
7.7.2009, 20:52
Теоретически - да. Дело в том, что т.к. газ - газообразный, а не в виде мельчайших капелек жидкости как бензин, то оно не разжижается тяжелыми, неиспарившимися фракциями бензина - это раз. Второе поскольку от газа меньше нагара и отложений - то и масло не смывает это со стенок цилиндра и кольца не соскрёбывают. Отсюда низкий расход моющих присадок, которые изначально содержаться в масле. Но остальные присадки расходуются с такой же скоростью, как и при работе на бензине.
Поэтому допускают производить замену масла в среднем в 1,5 раза реже. Выходит, что через 15 тык. Но масло - это не тот материал, на котором следует экономить. Поэтому увеличь интервал на пару тысяч и всё, и не злоупотребляй.
vadim-bagger
7.7.2009, 21:13
Цитата(maksnikita @ 7.7.2009, 15:48)

...правда, что если машина на газу, масло можно менять в 2 раза реже? или хотя бы через 15 тыщ?
Хорошую минералку меняй через 7-8 тысяч, хорошую полусинтетику через 10 тысяч. Будешь экономить на масле - затратишься на преждевременный ремонт. И всё равно - газ или бензин
dream-03
10.7.2009, 11:15
Два раза менял масло и оба раза промывал. Впервый раз, когда купил машину не знал что залито, второй по своей глупости: перед поездкой не посмотрел уровень и пришлось доливать. купил на заправке BP их фирменное и залил.
На следующий день поехал менять. Промывочная Лукойл. Масло ZIC полусинтетика. Когда придет пора менять снова мыть уже не буду. Все же много там всякой дряни в этой промывке. Ну а время мойки написано на этикетке, читайте внимательно. И никаких нагрузок на промывке!!! только холостой ход.
mashinist
13.7.2009, 1:33
Движок не молодой. Лью полусинтетику ТНК 10W-40. Пробег между заменой 9-10 тык. Промывку (стараюсь брать тоже ТНК) использую по инфе на канистре каждую третью смену масла. И мою только на холостом!!!
Игорь 2106
27.7.2009, 17:38
Я лью всегда промывку,так как на душе спокойно.И масло потом чистое.Аж щуп приятно вытаскивать.Масло было кстрол 10в40,промывка тнк и шел хеликс 10в40,так как дешевле.
А правда что масло 10в 40 с малибденовыми присадками востанавлюет двигло(компресию,тягу)????
подскажите,а 5w40 и 10w40 по вязкости сильно отличаются? летом юзаю 5в40,а зимой какое лить?
Господин поручик
28.7.2009, 10:03
Цитата(viduka @ 28.7.2009, 10:57)

подскажите,а 5w40 и 10w40 по вязкости сильно отличаются? летом юзаю 5в40,а зимой какое лить?
Первая цифра чем ниже, тем более зимнее масло. У тебя наоборот получается. И вааще-ты не в той теме спрашиваешь
ясно,спасибо. спросил тут чтоб далеко не лазить по форуму :)
Цитата(maksnikita @ 7.7.2009, 20:48)

я трансмиссию промывал. и не обломался. залил литр минералки +30% уайт-спирита. слилось черное как нигер. потом машина тише пошла. По теме - промывка как правило лукойл, на каждой 3-ей смене масла. Сорри за Оффтоп: правда, что если машина на газу, масло можно менять в 2 раза реже? или хотя бы через 15 тыщ?
Правда! Я 18 катал один раз, а так через 13-15 менял всегда.
После пробега в 5 тыков Кастрол магнетек 10W40 почернел.На газу!Промыл этим.И залил Хадо тоже.После промывки сливалось такое... эээ ...как смола чёрное вобщем.Так что витафлеш кульная хрень.
Подскажите,а как промыть задний мост и коробку? чем мыть и что потом заливать,в смысле какое масло.
Цитата(viduka @ 2.8.2009, 9:39)

Подскажите,а как промыть задний мост и коробку? чем мыть и что потом заливать,в смысле какое масло.
Да ничем немоют.Зачем?Там нагара нет.Хотя есть некоторые любители монописуализма.А заливай трансмисионку 70W90 полусинька или 80W90 минералка.
Vladimir70
9.9.2009, 10:44
Цитата(viduka @ 2.8.2009, 10:39)

Подскажите,а как промыть задний мост и коробку? чем мыть и что потом заливать,в смысле какое масло.
Почитай тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...e-peredach.htmlhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...mena-masla.html
19sponger80
13.10.2009, 19:10
Как дальше действовать?
После покупки машины, сменил старое масло (какое было не знаю, скорее всего минерал) на полусинтетику в40 от ТНКашки,
промывкой не пользовался. Прошло оно тысчщи 3 наверно. Реально черное стало. Так может ли оно настолько стать грязным из-за остатков старого и смены его типа?
ромарио
13.10.2009, 19:19
Цитата(19sponger80 @ 13.10.2009, 20:10)

Как дальше действовать?
После покупки машины, сменил старое масло (какое было не знаю, скорее всего минерал) на полусинтетику в40 от ТНКашки,
промывкой не пользовался. Прошло оно тысчщи 3 наверно. Реально черное стало. Так может ли оно настолько стать грязным из-за остатков старого и смены его типа?
надо промывать обзательно при переходе с масла
а черное не все слил и смешалося
Lev_Ekb
13.10.2009, 19:25
Цитата(ромарио @ 13.10.2009, 22:19)

Цитата(19sponger80 @ 13.10.2009, 20:10)

Как дальше действовать?
После покупки машины, сменил старое масло (какое было не знаю, скорее всего минерал) на полусинтетику в40 от ТНКашки,
промывкой не пользовался. Прошло оно тысчщи 3 наверно. Реально черное стало. Так может ли оно настолько стать грязным из-за остатков старого и смены его типа?
надо промывать обзательно при переходе с масла
а черное не все слил и смешалося
Мое мнение таково, помывку нужно использовать:
1 При покупке машины
2 при смене ТИПА масла
Если заливать масло хорошего качества и своевременно его менять, то промывка во время смены масла не нужна.
п.с. если масло чернеет, значит работает, оно должно чернеть.
19sponger80
14.10.2009, 17:59
Цитата(ромарио @ 13.10.2009, 19:19)

Цитата(19sponger80 @ 13.10.2009, 20:10)

Как дальше действовать?
После покупки машины, сменил старое масло (какое было не знаю, скорее всего минерал) на полусинтетику в40 от ТНКашки,
промывкой не пользовался. Прошло оно тысчщи 3 наверно. Реально черное стало. Так может ли оно настолько стать грязным из-за остатков старого и смены его типа?
надо промывать обзательно при переходе с масла
а черное не все слил и смешалося
Так как теперь лучше сделать?
1] Доливать такое же и дальше ездить, хотя ба 10000-15000 тысщ;
2]Или слить промыть и залить какого-нить получше(что то ТНК не убедительно звучит)?
Vladimir271
14.10.2009, 20:20
Цитата(olegan @ 11.3.2009, 13:38)

Промывкой нужно пользоваться или постоянно или ваще не пользоваться ! при переходах есть схема использования промывки , смаря с какого на какое масло спрыгиваешь ! у промывки повышенная щелочность ! чем выше класс масла по АЙПИ - тем оно ниже !!!!!
я с тобой согласен Промывкой нужно пользоваться или постоянно или ваще не пользоваться ! так как грязь скапливается в коленвале в карманах и когда вы долго не промывали движок и сдесь решили промыть промывочным масло то вы просто размяхчаете всю эту но грязь (не смываете) и потом когда заливаете чистое масло то вся эта грязь смешивается. и тем самым вы делаете хуже.ведь же когда делают капиталку колен вал моют, что бы убрать эту грязь. и не зависит это от масла!!! просто есть масла которые разжижают эту грязь(отложения).
интересная ссылочка - много интересного касательно промывки двигателя и масел
http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
speedfire
21.10.2009, 23:44
не знаю как у вас, но у нас в Белоруси г. Полоцка проблем с маслом не бывает. Покупаешь наше родное в Новополоцке изготовленное Нафтановское масло М2-2 5-40W по дешаку, заливаешь, оно сразу идёт с промывкой и присадками и усё. Цена на его у нас по сравнению с импортными такая, что можно 4 раза менять, а импортное за эту цену один раз поменяешь. И никто ещё не жаловался на его. Раньше пробовал очиститель заливать и масло немацкое лил или японское "энос", потом забил, езжу уже 5 лет на родном масле и никаких проблем, только меняю вовремя, при замене старое масло жёлтенькое, как с банки.
летом промывал движок,видимо с последней замены масла или промывки прошло много веков,т.к. отработка шла почти густой как пюре,промывка вышла гораздо жиже. залил потом лукойл.сейчас мотор ревет и решил на нормальное, в смысле качества, масло перейти. буду полусинтетику брать,кто что посоветует.ну хотя бы пару-тройку фирм :)
можно-ли мыть коробку и мост моторной промывкой? в магазинах траблы с ассортиментом промывок для кпп.
Цитата(viduka @ 29.10.2009, 22:57)

можно-ли мыть коробку и мост моторной промывкой? в магазинах траблы с ассортиментом промывок для кпп.
можно, той же моторной промывкой, заливаешь вывешиваешь, 10 минут на первой на холостых, сливаешь, весь кокс вымоет
varvar-s
30.10.2009, 19:29
Цитата(viduka @ 26.10.2009, 19:56)

летом промывал движок,видимо с последней замены масла или промывки прошло много веков,т.к. отработка шла почти густой как пюре,промывка вышла гораздо жиже. залил потом лукойл.сейчас мотор ревет и решил на нормальное, в смысле качества, масло перейти. буду полусинтетику брать,кто что посоветует.ну хотя бы пару-тройку фирм :)
"...отработка шла почти густой как пюре, " а ты двигло то нагрел до рабочей температуры когда сливал? какое бы ни было грязное масло на горячую оно идет на ура со свистом
Цитата(varvar-s @ 30.10.2009, 19:29)

Цитата(viduka @ 26.10.2009, 19:56)

летом промывал движок,видимо с последней замены масла или промывки прошло много веков,т.к. отработка шла почти густой как пюре,промывка вышла гораздо жиже. залил потом лукойл.сейчас мотор ревет и решил на нормальное, в смысле качества, масло перейти. буду полусинтетику брать,кто что посоветует.ну хотя бы пару-тройку фирм :)
"...отработка шла почти густой как пюре, " а ты двигло то нагрел до рабочей температуры когда сливал? какое бы ни было грязное масло на горячую оно идет на ура со свистом
а естественно грел. 30 минут гонял двиг,масло-пюре было очень горячим,обжог 2 пальца и месяц с ожогами ходил,потому как был в перчатках под машиной,и пока туда суда не успел снять и...
19sponger80
2.11.2009, 12:48
Цитата(19sponger80 @ 14.10.2009, 18:59)

Цитата(ромарио @ 13.10.2009, 19:19)

Цитата(19sponger80 @ 13.10.2009, 20:10)

Как дальше действовать?
После покупки машины, сменил старое масло (какое было не знаю, скорее всего минерал) на полусинтетику в40 от ТНКашки,
промывкой не пользовался. Прошло оно тысчщи 3 наверно. Реально черное стало. Так может ли оно настолько стать грязным из-за остатков старого и смены его типа?
надо промывать обзательно при переходе с масла
а черное не все слил и смешалося
Так как теперь лучше сделать?
1] Доливать такое же и дальше ездить, хотя ба 10000-15000 тысщ;
2]Или слить промыть и залить какого-нить получше(что то ТНК не убедительно звучит)?
Надумался сменить своё гуанное ТНКашное масло. Купил шеловскую полусинь Helix plus 10w40, фильтр SM-102, и промывки 3.5литра (опять же ТНК)
Так некие вопросы есть_дайте инструктейшн
1. разогрею двигло; (агрегат на подъем градусов под 30 поставить?)
2. солью старое не снимая фильтра;
3. скину высоковольтку, крутну стартёром пару раз, ждёмс 10-15мин для слива остатков;
4. заливаю промывку, закручиваю пробку, движка роботает 25-30мин на 1500-2000 оборотах;
5. сливаю, снимаю фильтр, снова кручу стартером без высоковольтки пару-тройку оборотов;
6. заливаю в новый фильтр (грамм 50?) смазываю резиновую прокладку, закручиваю;
7. заливаю новоё 3.75литра
ВСё ли тут так? Ничё непохерил?
ИМХО: лучше покатайся, чем на ХХ греть мотор. Потом как ты написал: "агрегат на подъем градусов под 30 поставить", далее сливаешь старое отработанное масло, ждёшь некоторое время, заливаешь промывку и пусть поработает двигатель на ХХ 12-15 минут. А далее всё по старому.
P.S. 1500-2000 - это многовато для промывочного масла.
Лично я бы слил старое масло и залил новое, тем более что Шелл идёт уже с комплектом присадок, в том числе и моющих.
19sponger80
2.11.2009, 13:12
Выбор покатухи-на заправку надо сгонять. А промывку тоже считаешь не обяз?
сколько людей столько и мнений,но ведь промывку не просто так придумали?
лично я думаю надо промывкой промыть,а новое масло лить в промытый,и дальше пусть уж оно работает.
Цитата(19sponger80 @ 2.11.2009, 13:12)

Выбор покатухи-на заправку надо сгонять. А промывку тоже считаешь не обяз?
Вот как раз и съездий на заправку.
Промывку не считаю обязательной так как: в шеле уже есть присадки моющие двигатель (я чуть ранее писал). И вот ещё "пища для ума": каким способом с двигателя не сливай масло, всё равно его некая его часть останется в двигателе, правильно же? Тоже самое с промывкой. То есть у тебя в движке получиться смесь: старое масло+промывка+новое. Помойму гремучаяя смесь. ИМХО: лей шел без промывки, просто уменьши интервал его замены. К примеру: положенно 10000тыс.км., а ты смени его через 5000-7000тыс.км. Это уже решать тебе самому!
Цитата(viduka @ 2.11.2009, 13:37)

сколько людей столько и мнений,но ведь промывку не просто так придумали?
лично я думаю надо промывкой промыть,а новое масло лить в промытый,и дальше пусть уж оно работает.
его и придумали когда ездили на минералке, и при переходе с минералки на синь полусинь можно, а можно и не мыть немного покататься на минеральном той же фирмы которой планируется полусинь.
Не подскажите вот такая приблуда не вредна для двигателя?
http://www.v-avto.ru/product/h126/ кто-нибудь её юзал, толк был?
Залил, потому что испугался, когда увидел во что превратились клапана после работы двигателя в жестком режиме несколько часов на тухлом Кастроле - минералке 3х летней выдержки (правда пробег на нем был не больше 500км, после замены). В общем картина - негры ночью грузят уголь!!! О том, в каком состоянии ГБЦ вообще думать страшно. ДАже после промывки и замены масла, оно почернело через 1000км где-то.
Щас вот добью 5K и залью нормальный Шелл полусинтетику на зиму.... Жалко двигатель при холодном пуске, а при прогреве дымить начинает! Ну на так чтоб 3.14здец кольцам, еще не скоро.. но не здорово как-то.
Цитата(walker @ 9.11.2009, 2:20)

Не подскажите вот такая приблуда не вредна для двигателя?
http://www.v-avto.ru/product/h126/ кто-нибудь её юзал, толк был?
Залил, потому что испугался, когда увидел во что превратились клапана после работы двигателя в жестком режиме несколько часов на тухлом Кастроле - минералке 3х летней выдержки (правда пробег на нем был не больше 500км, после замены). В общем картина - негры ночью грузят уголь!!! О том, в каком состоянии ГБЦ вообще думать страшно. ДАже после промывки и замены масла, оно почернело через 1000км где-то.
Щас вот добью 5K и залью нормальный Шелл полусинтетику на зиму.... Жалко двигатель при холодном пуске, а при прогреве дымить начинает! Ну на так чтоб 3.14здец кольцам, еще не скоро.. но не здорово как-то.
1 клапана как увидел? если не видел ГБЦ
2 масло и должно чернеть это значит что оно моет
3 если есть желание помыть двигатель то лучше сократить интервал замены масла (верно для синь и полусинь)
Видел... когда клапана регулировали, крышку сняли. Там черным черно.. В общем через 100км. заливаю полусинь. Пока работает эта раскоксовочная присадка и ничего не случилось страшного.
это не клапана видны были
аккуратнее с полусинью она сальники поесть может если движок много прошел на минералке то стоит крепко подумать
Сальники говоришь?! А что это... сложно будет поменять?... ну синтетикой этот двигатель думаю вообще никогда не кормили. Прошел он тыщ 40 без капремонтов. А стоял бывало по 2 сезона.
Оно?
http://www.i2107.ru/dvigatel/15.html
угу это и с другой стороны коленвала там тоже снять коробку открутить маховик поменять сальник :)
Цитата(Сержик @ 2.11.2009, 14:11)

Цитата(19sponger80 @ 2.11.2009, 13:12)

Выбор покатухи-на заправку надо сгонять. А промывку тоже считаешь не обяз?
Вот как раз и съездий на заправку.
Промывку не считаю обязательной так как: в шеле уже есть присадки моющие двигатель (я чуть ранее писал). И вот ещё "пища для ума": каким способом с двигателя не сливай масло, всё равно его некая его часть останется в двигателе, правильно же? Тоже самое с промывкой. То есть у тебя в движке получиться смесь: старое масло+промывка+новое. Помойму гремучаяя смесь. ИМХО: лей шел без промывки, просто уменьши интервал его замены. К примеру: положенно 10000тыс.км., а ты смени его через 5000-7000тыс.км. Это уже решать тебе самому!
На 100% согласен. Четкое и верное рассуждение. От себя хочу добавить, что все масла имеют допуски-одобрения от производителей двигателей и спецификации (ACEA или API). ( Кстати, у полусинтетики Shell есть ВАЗовский допуск, см. файл). И не одна промывка НЕ ИМЕЕТ таких одобрений. Так что промывать или нет - это дело каждого, но поступить лучше так, как советует 'Сержик' ИМХО
"mik58 "аккуратнее с полусинью она сальники поесть может если движок много прошел на минералке то стоит крепко подумать"
Позволю себе уточниить: полусинтетика и синтетика не могут поесть сальники. Просто, если движок ходил на минералке, а потом залили полусинь или синь, у которых пакет моющих присадок лучше, то масло начинает вымывать всю забившуюся дрянь из сальников и они текут. Но текут-то они не из-за масла, а из-за своей старости и износа. Так, что лучше перед этим (переход на п/синь или синь), поменять сальники, как бы запарно это не было :) Опять же ИМХО :)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну на самом деле могут происходить оба процесса как вымывание грязи так и агресивное влияние на сальники приводящие к одному результату к их течи и по моему мнению если машина ходила на минералке 40 тк то может имеет смысл заливать хорошую минералку
Vovan105
26.11.2009, 2:16
Я считаю что промывками пользоватся не стоит. Промывка по сути дела очень быстро и агресивно растворяет все отложения в двигателе. Эта хорошо если двигатель не очень грязный, а если очень? Если очень гряздный то за те 10-15 минут промывка не успевает растворить все отложения, а просто сбивает их. И в результате чего у вас в двигателле получается такой себе березовый сок с мякотью. А это, наверно сами догадываетесь чем грозит!
Лучше взять то масло котырым вы пользуетесь или на которое хотите перейти и залить в двигатель, поменять фильтр и покататся 1500-2000км. Когда его будете сливать вы сами увидите какое оно черное, ведь промывочные присадки уже изначаль присутствуют в масле. Так что зачем лить в двигатель всякую химию, когда его можно помыть обыкновенным моторным маслом.
ProtoSpartak83
1.12.2009, 19:42
Лично я считаю: что самый лучший способ замены масла - это хорошенько слить старое, потом залить новое, поездить на нем чуть-чуть, снова его слить и окончательно залить тоже самое масло (новое, а не то что слил). Правда выглядит дороговато. Если меняете масло на тоже самое лучше не промывать, поэтому лучше не прыгать с одного масла на другое, тем более, если второе хуже первого или не лучше. Но если движок не промывался очень давно, то считаю промыть все-таки стоит. И обязательно надо, если не знаешь каким было старое масло.
Взял промывку от Лукойла ради эксперемента открыл ярко выраженый запах солярки . Может тогда соляркой промывать она жирная с коленом не чего не случится в армейке на зилу 131 так делали не чего страшного не случилось
Цитата(Гоншик @ 7.1.2010, 17:18)

Взял промывку от Лукойла ради эксперемента открыл ярко выраженый запах солярки . Может тогда соляркой промывать она жирная с коленом не чего не случится в армейке на зилу 131 так делали не чего страшного не случилось
Солярой двигатель мыть... знаю одного такого... Солярка имеет свойство взрываться, после чего двигатель можно на кап. ремонт снимать, оно вам надо??? не сходите с ума люди)))
Зил 131 он и в Африке Зил 131... ему вообще всё пофиг...
ПЫ СЫ: Считаю что промывка не нужна (кроме явных случаев говяного масла), в двигателе всё равно остаётся грамм эдак 300 масла, а после промывки останется грамм 300 промывочного масла, лучше хорошенько выдуть масло через заливную горловину... смешно, но эффективно)))
5 лет пользуюсь пятиминутой хайгировской промывкой, каждый раз как менял масло и на 2103 пользовался и на 2106 и на иномарке жены, и следует помнить шо на иномарке гидрокомпенсаторы с резиновими манжетами, и ниче, все путем, все работает без нариканий, тьфу, тьфу, тьфу.
ProtoSpartak83
8.1.2010, 10:19
Цитата(П@ш@ @ 7.1.2010, 17:25)

Цитата(Гоншик @ 7.1.2010, 17:18)

Взял промывку от Лукойла ради эксперемента открыл ярко выраженый запах солярки . Может тогда соляркой промывать она жирная с коленом не чего не случится в армейке на зилу 131 так делали не чего страшного не случилось
Солярой двигатель мыть... знаю одного такого... Солярка имеет свойство взрываться, после чего двигатель можно на кап. ремонт снимать, оно вам надо??? не сходите с ума люди)))
Зил 131 он и в Африке Зил 131... ему вообще всё пофиг...
ПЫ СЫ: Считаю что промывка не нужна (кроме явных случаев говяного масла), в двигателе всё равно остаётся грамм эдак 300 масла, а после промывки останется грамм 300 промывочного масла, лучше хорошенько выдуть масло через заливную горловину... смешно, но эффективно)))
Объясни пожалуйста, что значит "Выдуть"? - это как делается?
Цитата(ProtoSpartak83 @ 8.1.2010, 10:19)

Объясни пожалуйста, что значит "Выдуть"? - это как делается?
при последней замене масла, после того когда оно слилось (перестало сливаться со слисвонй пробки) попробовал дуть (просто дуть ртом) в заливную пробку, удалось выдуть ещё некоторое количество масла)))
смотрица смешно) особенно со стороны, но по моему это не помешает... Ещё один способ: в картер через сливную пробку затолкать тряпочку (чистую естессено), чтобы один её конец торчал из картера.
Многие могут сказать что это лишнее и т.д. но это моё ИМХО
А вообще есть спец. аппараты для выдувания масла, в обычной продаже их наверно нет, но на СТО они встречаются...
А при использование промывочного масла может маслофильтр на новый заменить

чтоб чище было а то скоро менять масло буду старый хозяин лукойл супер лил 10w40

а я manoll molibden 10w40 полусинь решил приобрести
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.