Цитата(Сержик @ 6.2.2012, 20:30)
Цитата
при открытии двери салона автоматически включается аварийка :p :)
Не стоит оно того!!! У моего кента такое "чудо" стояло, потом попросил меня убрать, так как надоело шо пясец!!! В общем минусов больше чем полюсов.
в чём минуса? АКБ садится?))
rabbit 03
6.2.2012, 21:49
Бредово как-то аварийка при открытии дверей... Задолбает через два дня. Лучше плавное выключение света в салоне...
Цитата(rabbit 03 @ 6.2.2012, 23:49)
Бредово как-то аварийка при открытии дверей... Задолбает через два дня. Лучше плавное выключение света в салоне...
и это присутствует) а аварийка, на заведённой машине при открытии двери, забавная штучка) как говорится "На вкус и цвет фломастеры разные" ))
Цитата(R&M @ 6.2.2012, 22:36)
в чём минуса? АКБ садится?))
Это как одна из первопричин причин! Далее: выгружаешь что-либо из авто, а аварийка работает; ковыряешься с тачилой или моешь салон, а аварийка опять блымкает...в общем можно перечислять до бесконечности.
rabbit 03
7.2.2012, 20:06
Цитата(Сержик @ 7.2.2012, 19:56)
Цитата(R&M @ 6.2.2012, 22:36)
в чём минуса? АКБ садится?))
Это как одна из первопричин причин! Далее: выгружаешь что-либо из авто, а аварийка работает; ковыряешься с тачилой или моешь салон, а аварийка опять блымкает...в общем можно перечислять до бесконечности.
Меня по этому поводу салонный плафон шторит- именно когда ковыряюсь или мою... И не отключить никак- только лампу вытягивать... Эт я про зубилу.
Про доработки: доп приборы(тахометр и датчик давления масла), нескользящие коврики на панели- реально удобно, салон 2114, полированный карб(в планах 2 эконостата), диски с разболтовкой 4*100. А там всего не упомню уже- буду писать как вспомню.
Цитата(Сержик @ 7.2.2012, 21:56)
Цитата(R&M @ 6.2.2012, 22:36)
в чём минуса? АКБ садится?))
Это как одна из первопричин причин! Далее: выгружаешь что-либо из авто, а аварийка работает; ковыряешься с тачилой или моешь салон, а аварийка опять блымкает...в общем можно перечислять до бесконечности.
Все правильно.
Патроны выгружаешь .Или загружаешь.
Да в конце концов , при упражнении на бревне (на девушке) в летнюю пору с раскрытыми дверями .
И что ? Типа - прийдите , помогите...
Все полезные доработки - в подписи..
джили МК аварийка при открытых дверях это как стандарт с завода, уже оказывается идет...
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 16:20)
джили МК аварийка при открытых дверях это как стандарт с завода, уже оказывается идет...
удобное решение, особенно на трассе))) у меня сигналка такую же хернь имеет)))
Цитата(rabbit 03 @ 7.2.2012, 21:06)
..... салон 2114, полированный карб(в планах 2 эконостата)...
и торпеда?скинь на тему свою ссыль или фотку куданибудь
rabbit 03
28.2.2012, 19:16
Цитата(серго @ 28.2.2012, 17:41)
Цитата(rabbit 03 @ 7.2.2012, 21:06)
..... салон 2114, полированный карб(в планах 2 эконостата)...
и торпеда?скинь на тему свою ссыль или фотку куданибудь
Неее- панель низкая пока, как поварюсь- тогда заморачиваться буду... Только двери и кресла перешиты.
Ссылка на тему вот:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15552
Вот такая штука
Цитата(SMOL6172 @ 1.3.2012, 9:53)
Вот такая штука
Какай практический смысл или полезность приёмного глушителя с приваренной "эластичной" гофрой???
Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 14:23)
Какай практический смысл или полезность приёмного глушителя с приваренной "эластичной" гофрой???
Снимает вибрации по всему кузову .
Меньшая вероятность того , что гайки на выпускном коллекторе раскрутятся.
Только ставить гофру надо как можно ближе к изгибу приемной трубы. В притивном случае , присутствие её эфимерно.
Понятно.
Но, весьма сомнительно. Сколько катался на Жигулях, ни разу не ощущал тряски кузова от глушителя и не видел раскрученных гаек коллектора, скорее наоборот - фиг их раскрутишь без усилия.
Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 14:30)
Понятно.
Но, весьма сомнительно. Сколько катался на Жигулях, ни разу не ощущал тряски кузова от глушителя и не видел раскрученных гаек коллектора, скорее наоборот - фиг их раскрутишь без усилия.
Ну когда стоит хомут крепящий трубу к коробке и он не болтается , то и гайки не раскручиваются.Но эта же поперечная раскачка выхлопной , или вибрация - и ослабляет сразу болт фиксации трубы к КПП , а потом уже и гайки крепления "штанов".
п.с. что , и вправду не видел ослабленых гаек и сорваных шпилек крепления штанов к выпускному коллектору?
Эту приблуду надо бы в галерею антитюненХа шестерок. Т.к. окромя "крутизны" тачки никакой функциональной нагрузки не несет.
Иное дело на авто с поперечным расположением двигателя и его колебаниями на подушках/опорах (особенно изрядно поношенных), в плоскости перпендикулярной к оси автомобиля. Вот там сильфон стоит у большинства после паука или "кирпича".
/и не видел раскрученных гаек коллектора, скорее наоборот - фиг их раскрутишь без усилия./ - верно, примерно на 95%.
rabbit 03
1.3.2012, 16:24
В моей 2103 так и получлось: одна шпилька-сорвана и постоянно откручивался хомут на кпп! Это не гон, а реальность... Плюнул потом на это дело и снял нафик хомут, так и продал...
Цитата(w126 @ 1.3.2012, 15:51)
п.с. что , и вправду не видел ослабленых гаек и сорваных шпилек крепления штанов к выпускному коллектору?
Нет не видел. Даже работая в автосервисах такого не встречал.
Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 19:08)
Цитата(w126 @ 1.3.2012, 15:51)
п.с. что , и вправду не видел ослабленых гаек и сорваных шпилек крепления штанов к выпускному коллектору?
Нет не видел. Даже работая в автосервисах такого не встречал.
у меня откручивались, правда сами шпильки к коллектора, далее
прогорела прокладка штаны-коллектор и издавался свис при превышении 2500 об/мин...было один раз - но факт остается фактом
Шпильки и гайки надо лучше прикручивать, тем более, что последине сделанны из меди, поэтому особого труда при их откручивании не возникает.
Роман Кировоград
1.3.2012, 19:45
Точнее латунные гайки.
Откручивается когда на 3-х шпильках держится и то через время...
На отечках я встречал и медь и латунь. А вот сколько перебрал Бумеров, там только Купрум
эта эластичная муфта нужна что бы большой рычаг в виде резонатора+глушитель не рвал резинки крепления глушака +снятие вибрации двигла на глушак.
21 год стоят резинки (ещё заводские), ни на одной трещин нет.
тебе везёт я раз в пол года меняю рвёт может мощи много,
Конечно же от мощи, я и не сомневаюсь ))))
Роман Кировоград
1.3.2012, 22:13
точно..))))
Цитата(YaJAROFF @ 1.3.2012, 18:07)
Эту приблуду надо бы в галерею антитюненХа шестерок. Т.к. окромя "крутизны" тачки никакой функциональной нагрузки не несет.
Иное дело на авто с поперечным расположением двигателя и его колебаниями на подушках/опорах (особенно изрядно поношенных), в плоскости перпендикулярной к оси автомобиля. Вот там сильфон стоит у большинства после паука или "кирпича".
/и не видел раскрученных гаек коллектора, скорее наоборот - фиг их раскрутишь без усилия./ - верно, примерно на 95%.
уменя лопнула труба штанов возле крепления их к коробке. у многих знакомых такаяже проблема на 10 летних машинках. а крепления коллектора здесь непричём.
ratpoisonn
23.3.2012, 0:53
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться ссылкой на уникальный сайт по автомобильным мануалам, мультимедийкам и программам -
Автомануалов.нетНа сайте, что действительно удивительно,
все скачивается прямо с сервера - ни тебе смс, ни файлообменников, ни ожидания с просмотром рекламы.
Вполне возможно, что сайт пока только развивается, но у него большое будущее. Не сочтите за рекламу, просто это действительно полезный сайт.
Не нашел темы про установку стабилизатора под задний мост, может просто плохо искал. Так вот, кто нибудь ставил данный стабилизатор и каков эфект? И есть ли трудности по его установки?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...338f0-large.jpg
payalnikk
4.4.2012, 11:42
Цитата(connor @ 4.4.2012, 12:24)
кто нибудь ставил данный стабилизатор и каков эфект?....
Обсуждалось
тут и
тут
В общем доработоки есть, хотя и немного:
Блок ножевых предохранителей.
Переключатель оборотов печки, от Калины.
Подсветку приборов переключил на штатный переключатель печки, включаю когда необходимо.
В задних тормозных фонарях и в задних габаритах уже 2 года светодиодные лампочки.
Заблокировал при помощи конечника дверку топливного бака-дважды, уже выручала.
Габариты и б/д свет работают после включения зажигания, моргаю фарами обычным способом.
Светодиодные лампочки освещения салона с задержкой отключения и трех-уровневый РН от "Энергомаша.
Генератор от 2109. Бачек с насосом омывателя от 2108, увеличенные дворники практически полностю на стекло.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120610/jh2awUh9.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20120610/9pDas68z.jpgЭлектробензонасос от ATS с обратокой по малому кругу.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120610/0lV0lz31.jpgКраник печки от 9-ки
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120610/xc0X2exH.jpgТермостат от шеви-нивы.
Не нашел куда определить вопрос ))) Ну коли тюнинг и доработка то сюда . Слышал от одного человека что если отшлифовать до зеркала паук внутри то улучшится динамика разгона и типа дергать иномарки будет . Кто нить такое делал или у кого так и сделано ?
Господин поручик
18.6.2012, 23:19
Цитата(Haldey @ 19.6.2012, 1:14)
Не нашел куда определить вопрос ))) Ну коли тюнинг и доработка то сюда . Слышал от одного человека что если отшлифовать до зеркала паук внутри то улучшится динамика разгона и типа дергать иномарки будет . Кто нить такое делал или у кого так и сделано ?
Алексей тебе в помощь. Он точно знает
Цитата(Господин поручик @ 19.6.2012, 1:19)
Цитата(Haldey @ 19.6.2012, 1:14)
Не нашел куда определить вопрос ))) Ну коли тюнинг и доработка то сюда . Слышал от одного человека что если отшлифовать до зеркала паук внутри то улучшится динамика разгона и типа дергать иномарки будет . Кто нить такое делал или у кого так и сделано ?
Алексей тебе в помощь. Он точно знает
Спасибо за подсказку !
Wayfarer-j
21.6.2012, 5:53
.
Доп. контролька на очень ярком сд на давление масла, электропривод замка багажника, сигналка с замками на все двери и отпиранием багажника с брелока, подголовники с 21099, карманы на обшивках передних дверей, ножевые преды, бсз, прдсветка внизу дверей (при открытии освещает улицу), вольтметр с 2105 вместо часов, крыльчатка на 8 лопостей на винтеляторе охлождения, лежит еще стекло с обогревом и 07 передние, осталось затонировать и поставить
Фото господа выкладывайте . А то я тоже могу много чего написать . Получается так что меряетесь гениталиями ))
>BOSYAK<
25.6.2012, 18:38
Цитата(Haldey @ 25.6.2012, 19:43)
Фото господа выкладывайте . А то я тоже могу много чего написать . Получается так что меряетесь гениталиями ))
Что тебя конкретно интересно?
Цитата(>BOSYAK< @ 25.6.2012, 20:38)
Цитата(Haldey @ 25.6.2012, 19:43)
Фото господа выкладывайте . А то я тоже могу много чего написать . Получается так что меряетесь гениталиями ))
Что тебя конкретно интересно?
Да я бы на всё взглянул .
Сделал плавную регулировку оборотов вентилятора отопителя. Штатные две скорости не устраивали. То слишком слабо, то слишком сильно дует. Обороты регулируются от нуля до максимальных для вентилятора бездискретно. Переменный резистор поставил вместо резистора регулировки подсветки. Штатная клавиша переключения режимов вентилятора теперь работает в следующих режимах:
- Автомат (включается после прогрева двигателя и выключается после выключения зажигания).
- Выкл.
- Принудительно (Просто включено всегда)
Цитата(Warrior @ 26.10.2012, 6:10)
Сделал плавную регулировку оборотов вентилятора отопителя. Штатные две скорости не устраивали. То слишком слабо, то слишком сильно дует. Обороты регулируются от нуля до максимальных для вентилятора бездискретно. Переменный резистор поставил вместо резистора регулировки подсветки. Штатная клавиша переключения режимов вентилятора теперь работает в следующих режимах:
- Автомат (включается после прогрева двигателя и выключается после выключения зажигания).
- Выкл.
- Принудительно (Просто включено всегда)
Слишком сильно дует или шумит?
Переменник (регулировки подсветки) выдержит или там "Силыч"?
Себе поставил 8-ю улитку и 4(-1
сломал вывод 2-й скорости)-х скоростной от калины вместо прикуривателя.
Теперь действительно дует, причем еще на боковые стекла и под ноги, в том числе пассажирам сзади.
Было так:
,
,
Стало:
Warrior
26.10.2012, 14:27
Цитата(Solex @ 26.10.2012, 19:16)
Цитата(Warrior @ 26.10.2012, 6:10)
Сделал плавную регулировку оборотов вентилятора отопителя. Штатные две скорости не устраивали. То слишком слабо, то слишком сильно дует. Обороты регулируются от нуля до максимальных для вентилятора бездискретно. Переменный резистор поставил вместо резистора регулировки подсветки. Штатная клавиша переключения режимов вентилятора теперь работает в следующих режимах:
- Автомат (включается после прогрева двигателя и выключается после выключения зажигания).
- Выкл.
- Принудительно (Просто включено всегда)
Слишком сильно дует или шумит?
Переменник (регулировки подсветки) выдержит или там "Силыч"?
В основном шум донимал. Там не просто переменник стоит. Используется регулятор мощности на ШИМ. Самому собирать что-то лениво было, поэтому использовал готовый Мастер-Кит:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=343192Переменное сопротивление выпаял и прикрутил вместо регулятора подсветки, а сам модуль разместил в корпусе печки взамен добавочного сопротивления.
Шикарно, но ценник...Мне около 270р. обошлись переключатель "калина" и резистор "шнивы". Переключатель, правда, пришлось поискать, забрал последний; поменять бы его теперь!
Фото бороды, в которой:
блок управления "газ-бензин";
октан корректор;
вольтметр+часы+тахометр в корпусе от часов;
клавиша принудительного включения эл.вентилятора (8-ми лопастного) с индикацией;
переключатель "калина";
под магнитолой видны шланги обдува левой задней пассажирской стороны.
давно уже думаю также с улиткой и обогревом задних пассажиров зделать...тока руки никак не доходят...
гдето выше видел что ктото хотел увидеть про задний стабилизатор...
вот се воткнул стаб, регулируюмую панару сварил и короткие продолные тяги тоже с регулировкой
Цитата(Warrior @ 26.10.2012, 15:27)
В основном шум донимал. Там не просто переменник стоит. Используется регулятор мощности на ШИМ. Самому собирать что-то лениво было, поэтому использовал готовый Мастер-Кит:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=343192Переменное сопротивление выпаял и прикрутил вместо регулятора подсветки, а сам модуль разместил в корпусе печки взамен добавочного сопротивления.
Я взял готовый ШИМ от Волги, за 400 руб.
dobrijkot
18.11.2012, 23:14
Мои доработки:
Установлен руль от Калины
Семёрошные стёкла передних дверей
Электростеклоподъёмники передних дверей
Светильник освещения салона от Калины
Увеличенные дворники лобового стекла
Омыватели лобового стекла на капоте
Установлен карбюратор Солекс
Установлен тросик педали газа вместо тяг
Привод сцепления (главный цилиндр ,рабочий цилиндр) от ШевиНивы
Вакумный усилитель тормозов от ШевиНивы
Редукторный стартёр от инжекторной класики
Электронное зажигание
Расточен впускной коллектор и головка блока цилиндров
Установлена однорядная цепь
Установлен гидронатяжитель цепи
Установлен распредвал ШевиНива
Установлены гидрокомпенсаторы клапанов
Сейчас занимаюсь установкой катушек зажигания на каждую свечу от ваз 2112 16 кл (без бегунка)
хотел бы узнать, может кто устанавливал натяжной ролик на приводной ремень ?
просто поиски не увенчались успехом, вот и решил задать вопрос тут!
если есть такие доработки, буду рад ознакомиться, спасибо!
varvar-s
11.1.2013, 16:38
Цитата(bobyn @ 11.1.2013, 17:30)
........может кто устанавливал натяжной ролик на приводной ремень ?
какой двигатель и куда ремень-ролик?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.