Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какие полезные доработки у вас стоят
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Другое
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
mmm1976
Цитата(aleks2 @ 16.11.2009, 20:57) *
Если говорить о необходимых (на мой взгляд) доработках шестерки, а не о "тюнинге" как таковом, то это в первую очередь следующее:
1) Нормальный свет (доп. фары, а если позволяют средства - ксенон)


Ты считаешь ксенон полезной доработкой? А по-моему, это понты и вред окружающим и встречным. Явно никто не будет ставить на шестерку фирменный ксенон с омывателем и автокорректором, а воткнет комплект за 1,5 рубля... А че- зато круто...а остальные- да пофиг на них. Ставьте нормальные лампочки, которые предусмотрены конструкцией, регулируйте нормально свет- и ксенон вам не нужен станет.
DenMegakach
Цитата(mmm1976 @ 17.11.2009, 13:56) *
Цитата(aleks2 @ 16.11.2009, 20:57) *
Если говорить о необходимых (на мой взгляд) доработках шестерки, а не о "тюнинге" как таковом, то это в первую очередь следующее:
1) Нормальный свет (доп. фары, а если позволяют средства - ксенон)


Ты считаешь ксенон полезной доработкой? А по-моему, это понты и вред окружающим и встречным. Явно никто не будет ставить на шестерку фирменный ксенон с омывателем и автокорректором, а воткнет комплект за 1,5 рубля... А че- зато круто...а остальные- да пофиг на них. Ставьте нормальные лампочки, которые предусмотрены конструкцией, регулируйте нормально свет- и ксенон вам не нужен станет.


Эт точно. Мало того, что иномарки слепят своим ксеноном, настроенным на праворульное движение, так еще и всякие ПАДЗАНЫ, вместо того, чтоб двигло в порядок привести, считают верхом крутости поставить себе ксенон в оптику, которая предназначена совсем для другого. А потом встречным водителям так охота вмазать такому ПАДЗАНЧИКУ по его безмозглой балде.
Потом не обижайтесь, что встречные машины слепят вас дальним светом.
mmm1976
А особенно на трассе хорошо такое... Когда темень полная, и тут из-за поворота такое чудо выруливает. Со сваркой вместо фар. Я лично просто сразу дальний врубаю, чтоб прочувствовал- как оно.
Misha065
Да сам хотел ставить ксенон, но поездив ночью одумался и от ксенона и от 100Вт лампочек. Теперь решил игратся лампочками(ксенон эфект, +50 и прочие) и брендами Осрам, Филипс, Нарва. Пока самые хорошие впечатления от Осрама Найджен Брейкер(свет белый и яркий при номинале 60/55), а так ставте противотуманки и лампочки в них +30 или 50 и будет вам счастье.
666Bmw666
Цитата(Misha065 @ 17.11.2009, 17:48) *
Да сам хотел ставить ксенон, но поездив ночью одумался и от ксенона и от 100Вт лампочек. Теперь решил игратся лампочками(ксенон эфект, +50 и прочие) и брендами Осрам, Филипс, Нарва. Пока самые хорошие впечатления от Осрама Найджен Брейкер(свет белый и яркий при номинале 60/55), а так ставте противотуманки и лампочки в них +30 или 50 и будет вам счастье.

ну а от ксенон эффект какой свет ночью?

хватит оффтопить!. Есть темы про ксенон...лампы...оптику...безопасность движения...Там высказывайтесь.
Misha065
Полезные дороботки которые поставил на любимую дубль 2: Гена штатный 55А; БК-03; электропривод багажника(открытие из салона и пульта сиги); Парктроник.
Enkei
Походу, меня в этой теме еще не было. Итак:

Полезное
-БСЗМПСЗ на ДПКВ, трамблер выкинут
-бензонасос Пекар
-2 блока предохранителей от 3110
-генератор 21214 80А
-передние стекла 2107 на ЭСП Форвард
-огромные зеркала Политех 2107 с регулировкой из салона и подогревом
-Солекс 21053
-р/в Динамика 113
-автонатяжитель
-ГП 4.3
-ВУТ ТМА
-рулевое 2107
-вентилятор охлаждения о 8 лопастях с ручным режимом.
-Полностью новая подвеска(пружины нива, аммо SS-20, рычаги, тяги, шаровые Кедр.) и тормоза(АТЕ).
-Пятиступка нового образца
-регулировки, хорошие детали, хорошие расходники...в общем не скуплюсь.

Для внешности
-фары Прошпорт с линзами в ближнем
-"хрустальные" подфарники, белые поворотники
-псевдохром решетка с крашенными очками
-оставшиеся со времен колхоза воздухозаборники(влом снимать) А вот хрен! Решеточки хромовые поставил =)
-фонари прошпрот "Баку-стайл"

Для удобства/тупо захотелось
-удлинненный рычаг КПП где-то на 7см.
-диодная подсетка приборов, покупные шкалы с просветами, светятся только цифры и деления
-все кнопки заменены на тумблеры с подсветкой
-замок зажигания 2108
-прикуриватель от 2115
-ветровики CityLine(хорошие однако, не в пример азарду)
-чехлы(без подкладок) и часть салона в цвет кузова
-китайские цифровые часы на место штатныхВыкинул нах.
-

О порядке не заботился, 4 часа ночи, все таки.
kos
Цитата(Enkei @ 18.11.2009, 4:55) *
Походу, меня в этой теме еще не было. Итак:

Полезное
-БСЗ
-бензонасос Пекар
-2 блока предохранителей от 3110
-генератор 21214 80А
-принудительное включение вентилятора
-передние стекла 2107 на ЭСП Форвард
-огромные зеркала Политех 2107 с регулировкой из салона и подогревом
-регулировки, хорошие детали, хорошие расходники...в общем не скуплюсь.

Для внешности
-фары Прошпорт с линзами в ближнем
-"хрустальные" подфарники
-псевдохром решетка с крашенными очками
-оставшиеся со времен колхоза воздухозаборники(влом снимать)

Для удобства/тупо захотелось
-удлинненный рычаг КПП где-то на 7см, газельная кожаная нашлепка для красоты. Рост короток.
-диодная подсетка приборов, покупные шкалы с просветами, светятся только цифры и деления
-все кнопки заменены на тумблеры с подсветкой
-прикуриватель от 2115
-ветровики CityLine(хорошие однако, не в пример азарду)
-чехлы(без подкладок) и часть салона в цвет кузова
-китайские цифровые часы на место штатных

О порядке не заботился, 4 часа ночи, все таки.


Ну это мощные вложения. Отлично.

Я себе поставил гидрокомпенсаторы ВАЗ с РВ 214 - полгода езжу (10 ткм) и никаких проблем , только масло чистое надо поддерживать.(раньше мучался с Гермесовскими, весь пакет проблем с ними поимел и выкинул.)

Так же заменил маятниковый рычаг на подшипниковый - руль много легче стал, прям как на переднеприводных и втулки менять не надо.

Поставил самодельный электронный коммутатор зажигания в разрыв провода от контакта трамблера. Достоинства как у люього подобного у-ва.
Радик
Все устраивает в стоковой комплектации,даж руль не захотел поменять на таке малэ,ну гламурно(дань времени) поменяю диски на 14(+ тормоза вентилируемые передние) резину185\60,сиденья на эргономичныею. Ну еще стабилизаторы укрепить.А так только часы поменял на VST.(сцепление ,крестовины карб не всчет эт шоб ездила).
ap003
по порядку :
1. Вместо штатных часов Электронные с вольтметром и температурой салона и за бортом .
2. Многоискровое зажигание Пульсар М1 с коректором угла опережения из салона.
3. Генератор от ВАЗ 2110
4. Борода от 2107
5. Карбюратор Пекар К175
6. электростеклоподьемники на передних стеклах
7. Сигналка Старлайн А4 с обраткой.
8. Центральный замок.
666Bmw666
Цитата(ap003 @ 7.12.2009, 21:37) *
по порядку :
1. Вместо штатных часов Электронные с вольтметром и температурой салона и за бортом .
2. Многоискровое зажигание Пульсар М1 с коректором угла опережения из салона.
3. Генератор от ВАЗ 2110
4. Борода от 2107
5. Карбюратор Пекар К175
6. электростеклоподьемники на передних стеклах
7. Сигналка Старлайн А4 с обраткой.
8. Центральный замок.

за скок часики брал?
карбюратор
Я поставил в свою красавицу электровентиллятор спереди радиатора. Штатный - принудиловка + злектро спереди,подключённый двояко: через автоматику(по учебнику воссозданную,и по-желанию моему,на прямую.) ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Электровент. поставил волговский,8 - лопастрой. Пришлось только изобретать хитрую с углами решетку радиатора.Фото могу выложить. Вещь получилась!
dimitros
Цитата(карбюратор @ 16.12.2009, 11:51) *
Я поставил в свою красавицу электровентиллятор спереди радиатора. Штатный - принудиловка + злектро спереди,подключённый двояко: через автоматику(по учебнику воссозданную,и по-желанию моему,на прямую.) ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Электровент. поставил волговский,8 - лопастрой. Пришлось только изобретать хитрую с углами решетку радиатора.Фото могу выложить. Вещь получилась!

Очень бы хотелось взглянуть на сие творчество. Фото, пжста.
Bitlmakc
Цитата(Enkei @ 18.11.2009, 3:55) *
Походу, меня в этой теме еще не было. Итак:

Полезное
-БСЗ
-бензонасос Пекар
-2 блока предохранителей от 3110
-генератор 21214 80А


а зачем 2 блока? у меня один стоит и всё помещается
progressi
месяц назад поставил вот это http://sogdianapenza.narod.ru/index/html/904.3702.htm даволен в -24 стартер крутит как летом оно и понятно ак. заряжаеться и в пробке при ХХ при всех потребителях раньше был не дозаряд при - 10 не проворачевало двигатель по причине не дозаряда щяс завожусь при -24 спол оборота.цена вопроса 55р при штатном гене.да и кому интересно для других генераторов http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
вазик66
Я в свою ласточку поставил:
БСЗ
багажник открывается с кнопки из салона
ксенон
соленоиды на передние двери
зеркала Ф-1 стояли-оборвали sorry.gif
Теперь ждём весну продолжать дороботки))))
БежевыйВАЗ
У меня двойной передний стабилизатор, распорка под капотом, обрезанные на полтора витка пружины задние, карбюратор солекс, центральный замок на багажнике, электрический бензанасос от запорожца, распредвал Нуждин, пуск-запуск с кнопки, фильтр нулевик, датчик дождя, это самое основное. Остальное , всё что я (доработал) не перечесть.
dimom3000

-ветровики CityLine(хорошие однако, не в пример азарду)

Привет! А где такие ветровики в интернете можно глянуть?
Traktor
Прошло полгода с последнего перечисления доработок от 04.06.2009.
За это время с помощью доработок удалось устранить ряд проблем. Результатами очень доволен.
(+++ это дожившее до лета 2012)
---1. воздушные пробки при перегреве топливопровода, теперь заводится и едет в любую жару - простые системы охлаждения: на бензонасос сочится вода из бачка омывателя - ставлю только в жару перед выездом, а карбюратор обдувается вентилятором типа от компьютера, включается и отключается автоматически от недорогого термореле.)))

+++2. противосолнечный козырек на жаре отвисал - пристегнул магнитом, удобно.

+++3. перегревалось левое переднее колесо - был перетянута гайка ступичного подшипника, клинил тормозной цилиндр, колодки терли диск все время. Поставил новые: колодки Феродо красные, пальцы суппорта подороже с белым покрытием, скользкие на ощупь. Ослабил затяжку с новой гайкой ступицы, смазку в нее набил не Литол, а помягче взял немецкую Маннол. Пальцы суппорта напрыскал из баллончика специальным составом харьковского разлива. Систему прокачал тормозной жид-ю Росдот-4 дзержинской. (в общем раз сделал и забыл, все работает, все дело в пружинках).

+++4. сцепление выжималось усилием 18 кг, подтекал рабочий цилиндр - заменил и то, и другое. Поставил корзину с выжимным Крафт - турецкое вроде, новую вилку. Коробку отодвигал и задвигал на подкатной доске с двумя ромбическими домкратами. Когда ставил рабочий цилиндр, сделал 3 полезных вещи: шайбами выровнял его так, чтобы шток ходил строго по его оси, а не вбок, как было; зафиксировал шток от проворота - вместо шпильки продел проволоку; резиновый пыльник закрепил на РЦ стальным хомутом 19-32 мм. Прокачал тормозной жидкостью, отрегулировал, чтоб схватывало посередине хода педали. (поставил легкое сцеплени от шнивы, пришлось удлиннить шток от педали мм на 3, проблем больше нет)

+++5. осталась дерготня при страгивании даже на новом сцеплении - регулировал зазоры клапанов, микрометрическую планку и пару специальных ключей из Пермского края мне для этого дали взаймы. В 2-х клапанах зазор пришлось уменьшать, раза в 3 до нормы. Теперь тянет плавно и не слышно цоканья по клапанам на больших оборотах. (клапана больше не трогал, лить нормальный бензин - и их не слышно)

---6. тугой руль - исчез с выставлением нормального люфта в ступице, само рулевое подтягивал плоской битой от ударной отвертки, прилаженной через переходник к динамометрическому ключу. (прошприцевал наконечники и накачал 2 ат - вот и весь легкий руль)

---7. задний левый барабан подтормаживал тоже - там слетела маленькая такая пуговка подпружиненная, сейчас не помню уже, новую поставил. Барабаны снимал съемником, надо было хоть их почистить от колодочной трухи - за 20 лет никто туда не лазал, посадил барабаны на молибденовую смазку, опять же из серии Маннол. (пришлось поменять закисшие тормозные цилиндры и один треснувший видимо при снятии барабан, проблем давно уже нет, ну колдун - понятно куда его...)

+++8. вывел в салон принудительное включение электровентилятора, так спокойнее, индикатор для него не нужен - и так ревет, и напряжение просаживает, по вольтметру видно. (вольтметр не нужен, отвлекает)

---9. не было фокуса в фарах, с первого раза т.о. не прошел. Заменил лампы ближнего и дальнего света, было китайское за ~30р - в топку, поставил немецкие лампочки по цене ближе к дорогим - сразу все стало в фокусе, регулируется без проблем как на картинке. Езжу всегда с ближним и габаритами - там оставил штатные лампы, потому что диоды нервировали людей на дороге и на техосмотре. (езжу с ДХО)

+++10. плохо заводилась на холоде - довольно смешно это происходило, схватится на пару секунд и потом глохнет и так семь раз. Убрал с карбюратора так называемое пусковое устройство с тягой-скобой. Дырку на карбе заглушил планкой из куска хомута, подложив под нее кусок резины помягче. Крепил штатно на винтах. Теперь завожу в -25 за 5 секунд как в паспорте, холоднее у нас пока не было.

+++11. не уследить за давлением в шинах - постепенно перешел на бескамерные шины, а за давлением слежу по датчику тайваньскому какому-то. Удивительно, что он пока не смерз, хотя там ЖК экран. Спереди 1,6-1,7 атм сзади 1,8-1,9 атм. Несколько раз выручал, особенно в темное время. Пищит, когда меньше 1,5ат. Так что себя он окупил, если посчитать, сколько покрышек не сжевано.

+++12. на всякий случай - на зиму поставил свечи с зазором 0,6мм Финвале 501 и силиконовые провода - все из магазина. В стоявших летом чешских свечах почему-то оказалось 0,7мм, кстати, они на рынке с рук были куплены, оставлю их на будущее лето. (свечи и провода до сих пор стоят - прошли 30 тыс)
Enkei
По моей машине можно поинтересоваться в теме про нее. То же самое относится и ко всем остальным, давайте тут засорять не будем big_boss.gif
Bitlmakc, два блока потому что доп.электрики много.
dimom3000, в интернете - похоже что нигде. Спроси на любой барахолке, на нашей их часто вижу почти на все российские авто.
dvorniknn
Хочу на свою Ласточку 21063 поставить дублирующие педали сцепления и тормоза. Просветите по поводу технической и разрешительной части. Или ссылку дайте, где об этом можно узнать в internet
Sprpddr
Цитата(dvorniknn @ 20.1.2010, 15:23) *
Хочу на свою Ласточку 21063 поставить дублирующие педали сцепления и тормоза. Просветите по поводу технической и разрешительной части. Или ссылку дайте, где об этом можно узнать в internet

Покарают тебя доблестные милиционеры, только на учебках такая доработка позволяется.
serega4100
Цитата(dvorniknn @ 20.1.2010, 13:23) *
Хочу на свою Ласточку 21063 поставить дублирующие педали сцепления и тормоза. Просветите по поводу технической и разрешительной части. Или ссылку дайте, где об этом можно узнать в internet

вопросик: а зачем оно тебе это надо??
USER 2106
Доработки внешнего вида "Классических" VAZов неуместны, если ни не влияют на скорость и удобства.
Sprpddr
Цитата(USER 2106 @ 20.1.2010, 18:59) *
Доработки внешнего вида "Классических" VAZов неуместны, если ни не влияют на скорость и удобства.

Ну это не однозначное утверждение. Для тебя - да, для меня - нет.
Господин поручик
Цитата(USER 2106 @ 20.1.2010, 16:59) *
Доработки внешнего вида "Классических" VAZов неуместны, если ни не влияют на скорость и удобства.

Типичный ответ криворуких мастеров-на скорость не влияет...Повбывав бы grin.gif
dvorniknn
Цитата(Sprpddr @ 20.1.2010, 13:26) *
Цитата(dvorniknn @ 20.1.2010, 15:23) *
Хочу на свою Ласточку 21063 поставить дублирующие педали сцепления и тормоза. Просветите по поводу технической и разрешительной части. Или ссылку дайте, где об этом можно узнать в internet

Покарают тебя доблестные милиционеры, только на учебках такая доработка позволяется.


Так для учебных целей и нужно, под "крышей", но не внутри лицензионной Автошколы.
Интересует техническая часть, как соединить параллельную педальную группу, вернее как правильно соединить, как её соединяют сам учился в своё время на такой.
Did Yuhim
Из полезных доработок сделал:
установил 5-искоростную КПП "Фиат" (полонез);
передние сидения ино;
заднее стекло с подогревом;
ГБО;
вырезал оба резонатора - прямая труба аж до глушителя от ВАЗ2110;
противотуманки;
электронные часы VST-7042V и синяя подсветка приборов;
подлокотник с бардачком между передними сидениями;
сигнализация и ЦЗ;
укороченный (в меру) рычаг КПП;
поддонкратники, как на "девятках" (теперь не гниют);
аммортизатор на крышку багажника (типа как на Ниве или 9-ке);
замена лампочек габаритов и освещения салона на светодиоды;
полная обесшумка;
установлены сигналы помощнее стоковых;
Двигаюсь дальше............ hi.gif
USER 2106
Цитата(Господин поручик @ 20.1.2010, 19:34) *
Цитата(USER 2106 @ 20.1.2010, 16:59) *
Доработки внешнего вида "Классических" VAZов неуместны, если ни не влияют на скорость и удобства.

Типичный ответ криворуких мастеров-на скорость не влияет...Повбывав бы grin.gif

Ты меня наверное немного не понял, я не против глубоких и продуманных доработок, которые приводят к увеличению мощности авто и(или) улучшению комфорта перемещения в оном. Однако в Настоящее время авто выдержанное в классическом для ВАЗов 80-х виде это чаще заметно чем примелькавиеся глазу ВАЗы с "китайскими" решетками радиатора, Бешенным Антикрылом на Багажнике, и бампером от "камаза"!
XoJIoguJIbHuK
Цитата(kos @ 18.11.2009, 14:53) *
Поставил самодельный электронный коммутатор зажигания в разрыв провода от контакта трамблера. Достоинства как у люього подобного у-ва.


Можно по-подробнее, желательно весь алгоритм установки с иллюстрациями:)
Паук
У меня секретка стоит.пока не включишь,машина хрен заведется.удобная штука.

Цитата(DragsteR @ 28.4.2007, 19:31) *
Вот такие часы пославил заместо штатных

Где приобрел?красиво!

Цитата(DragsteR @ 28.4.2007, 19:31) *
Вот такие часы пославил заместо штатных

Где приобрел?красиво!

Цитата(DragsteR @ 28.4.2007, 19:31) *
Вот такие часы пославил заместо штатных

ВаНеК
Цитата(Did Yuhim @ 20.1.2010, 23:30) *
Из полезных доработок сделал:
установил 5-искоростную КПП "Фиат" (полонез);
передние сидения ино;
заднее стекло с подогревом;
ГБО;
вырезал оба резонатора - прямая труба аж до глушителя от ВАЗ2110;
противотуманки;
электронные часы VST-7042V и синяя подсветка приборов;
подлокотник с бардачком между передними сидениями;
сигнализация и ЦЗ;
укороченный (в меру) рычаг КПП;
поддонкратники, как на "девятках" (теперь не гниют);
аммортизатор на крышку багажника (типа как на Ниве или 9-ке);
замена лампочек габаритов и освещения салона на светодиоды;
полная обесшумка;
установлены сигналы помощнее стоковых;
Двигаюсь дальше............ hi.gif

какие сидение стоят? как ставил? фото приветствуется :)
что за поддомкратники такие?...
и собсна как аморт на крышку багажника ставил :))
Господин поручик
Цитата(dvorniknn @ 20.1.2010, 13:23) *
Хочу на свою Ласточку 21063 поставить дублирующие педали сцепления и тормоза. Просветите по поводу технической и разрешительной части. Или ссылку дайте, где об этом можно узнать в internet

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;hl=вазончик
Вот у парня такая тачка
Did Yuhim
Сидения стоят от Ланоса. Пришлось повозиться с переделкой креплений, но в основном - это была работа творческая и всё подгонялось по месту. Сидения хорошие, сидишь как влитой, да и боковая поддержка хорошая.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поддомкратники - трубкообразные тоннели под кузовом классики для впихивания в них домкрата. Знающие люди не дадут мне соврать, что в них постоянно набивается всякая дрянь, что способствует быстрому гниению металла пола в местах их расположения. По этой причине, а еще для удобства они были все срезаны и заменены поддомкратниками с более новых вазовских моделей (2108-2110-2115 ит.д.). Есть в продаже специальные рем. вставки - куски пола с этими поддомкратниками, которые представляют собой "чашечки" для фиксации 2110-чного домкрата. Гниль и ржавчину в этих местах победил! Фото постараюсь позже сделать...
Амортизатор газовый(может газомасляный) устанавливается вместо стандартных пружин(можно два) по типу амортизаторов установленных на вазовских хетчбеках (2108-2109-2121...). Ставил по середине багажника. Нижнюю ножку амортизатора привариваем на внутреннюю поверхность части кузова идущей под задним стеклом(я не знаю как она правильно называется - там стоят стандартные пружинные устройства), а верхняя ножка амортизатора приваривается к жесткости самой крышки багажника(требуется подгонка по месту). Исчезает риск самопроизвольного открывания багажника на ходу при "слабеньком" замке. Да и в обращении оно немного по интересней! Фото моего варианта еще нет - покажу на фото другого человека(надеюсь он не обидится)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ВаНеК
спасибо! =))
кресла я буду ставить от Ford Scorpio, кронштейны под них уже изготовлены, завтра заберу в понедельник в гараж поеду ставить
насчет поддомкратников, у меня в тех "тоннелях" заглушки стоят...коррозии не было, щас надо посомтреть...
насчет амортизатора для крышки пока исчо думаю, нужен подопытный аморт для начала xDDD
Did Yuhim
Цитата(ВаНеК @ 28.1.2010, 21:26) *
спасибо! =))
кресла я буду ставить от Ford Scorpio, кронштейны под них уже изготовлены, завтра заберу в понедельник в гараж поеду ставить
насчет поддомкратников, у меня в тех "тоннелях" заглушки стоят...коррозии не было, щас надо посомтреть...
насчет амортизатора для крышки пока исчо думаю, нужен подопытный аморт для начала xDDD

Какие бы там заглушки не стояли, если ты пользуешься домкратом, пыль, сырость и грязь там будут собираться по любому... смотри не проморгай, а то будет машина как у Флинстоунов! grin.gif
Паук
Цитата(kolinko @ 30.12.2008, 18:54) *
поставил себе маленькую пищалку на задний ход. включаешь заднюю и пишит прикольный звучок

А как ставил?
>BOSYAK<
Цитата(Паук @ 29.1.2010, 9:05) *
Цитата(kolinko @ 30.12.2008, 18:54) *
поставил себе маленькую пищалку на задний ход. включаешь заднюю и пишит прикольный звучок

А как ставил?

Как как, взял любую пищалку подсоединил к фонарям заднего хода и радуйся, но мне кажется ИМХО если пищит внутри салона на классике вещь бесполезная, т.к. нужно быть дебилом, чтобы перепутать первую с задней.

Цитата(dvorniknn @ 20.1.2010, 13:23) *
Хочу на свою Ласточку 21063 поставить дублирующие педали сцепления и тормоза. Просветите по поводу технической и разрешительной части. Или ссылку дайте, где об этом можно узнать в internet

С ними ТО не пройдешь по соображениям безопасности, технологии посмотри в любой учебной машине, там проще простого, ну а если повезет, то сможешь и в автошколе заказать.
БежевыйВАЗ
Цитата(Did Yuhim @ 21.1.2010, 0:30) *
Из полезных доработок сделал:
установил 5-искоростную КПП "Фиат" (полонез);
передние сидения ино;
заднее стекло с подогревом;
ГБО;
вырезал оба резонатора - прямая труба аж до глушителя от ВАЗ2110;
противотуманки;
электронные часы VST-7042V и синяя подсветка приборов;
подлокотник с бардачком между передними сидениями;
сигнализация и ЦЗ;
укороченный (в меру) рычаг КПП;
поддонкратники, как на "девятках" (теперь не гниют);
аммортизатор на крышку багажника (типа как на Ниве или 9-ке);
замена лампочек габаритов и освещения салона на светодиоды;
полная обесшумка;
установлены сигналы помощнее стоковых;
Двигаюсь дальше............ hi.gif




Покажи фото и расскажи про аммортизатор на багажник, по подробнее, как делал, как работает !
zipper1203
всё таки я её поставил!камера заднего вида.обычная камера-глазок,доработал её(напряжение питания 7-35 В).телевизор вместо салонного зеркала.видео входа у него 2,так что с магнитолы ещё видео пустил на него.магнитола читает фсё.
багажник открывается с кнопки.
микропоцессорное зажигание с датчиком положения коленвала(трамлёра нет вообще).
габариты передние и задние,стоп сигналы диодные(самопал.200-250 диодов в сумме).
внутри салона,везде где можно- установлены диоды,вместо обычных лампочек.
вентилятор радиатора включается либо сам(датчик),либо с кнопки из салона.
semen-aids
Парни здорово!! я никак не могу здесь найти как мне закрепить портативный двд на панель!!!!(( или какое нить крепление замонстырить!! помогите! может кто уже такое и делал или может форум мне подскажете!!!! help.gif help.gif help.gif :[size="5"][/size]
кобзев
Цитата(semen-aids @ 25.2.2010, 19:28) *
Парни здорово!! я никак не могу здесь найти как мне закрепить портативный двд на панель!!!!(( или какое нить крепление замонстырить!! помогите! может кто уже такое и делал или может форум мне подскажете!!!! help.gif help.gif help.gif :[size="5"][/size]


Пользуйся поиском,и форум подскажет.
semen-aids
Цитата(кобзев @ 26.2.2010, 10:34) *
Цитата(semen-aids @ 25.2.2010, 19:28) *
Парни здорово!! я никак не могу здесь найти как мне закрепить портативный двд на панель!!!!(( или какое нить крепление замонстырить!! помогите! может кто уже такое и делал или может форум мне подскажете!!!! help.gif help.gif help.gif :[size="5"][/size]


Пользуйся поиском,и форум подскажет.


да в этом поиске постоянно одно и то же показывает!! мож ты мне сможешь ссылку скинуть???
Sima4
Позавчера закончил возиться со значком. Спасибо Михею за тему о значке.

Вот обновленный знак:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Кстати, я сначала покраси обычным лаком (без блесток). Пипец. Колхозейшн :)

Стер жидкостью, и заново покрыл лаком с блестками.

Спасибо жене - научила пользоваться кисточкой. У нее так это быстро получается. :))
Levit
Сначала я боролся с темнотой в салоне (плафончики не устраивают) :)). Борьба кончилась врезанием круглой галогенки на 20 Ватт в потолочную накладку. Далее последовал электрозамок багажника. А потом оказалось, что тюнинг - дело затяжное и как меня затянуло!

Девизом своего тюнинга я сделал: "Больше эффекта за меньшие деньги". Руководствуясь этим, за год я наворотил:

1) Клавиша включения вентилятора в капоте; (на приборке)
2) Мощный свет в салоне (галоген, 20 Ватт, включение под приборкой);
3) Мощный и независимый свет в багажнике (21 Ватт, включение под приборкой);
4) Электрозамок багажника (кнопка сбоку водительского кресла);
5) Клавиша запрета автоматической подсветки салона;
6) Задняя фара (галоген, 50 Ватт, независимое включение, минимальная дальность света - 10 метров, ширина светового пятна около пяти метров, защита от случайного включения);
7) Светодиодные габаритные огни в зеркалах (отдельное включение, клавиша на потолке :)));
8) Повторители поворота в зеркалах;
9) Подсветка блока предохранителей (включение на потолке);
10) Кнопка блокировки замков передних дверей (в ручке водительской двери, клавиша отключения на потолке);
11) Независимый свет в капоте (клавиша на потолке);
12) Зуммер включеного зажигания при неработающем двигателе;
13) Зуммер передачи заднего хода;
14) Ручка КПП от "Шеви-Нивы";
15) Передние динамики ("пищалки");
16) Шумоизоляция (фиговенькая-я-я :((( просто навалена наподобие штатной шумки);

Стоит отметить, что передние электростеклоподъемники, подогрев заднего стекла, ковролин на дверях, объемные подголовники и толстенький руль были сразу с завода - ВАЗ 21065. Задние динамики и магнитолу поставили предыдущие хозяева.

И теперь у меня в планах:
1) Установка электрозамков в задние двери;
2) Проклейка машины шумо-, виброизоляцией;
3) Может быть, ну о-о-очень слабенькая тонировочка на задние стекла. Хотя вряд ли...

Вот действительно, сделал машину "под себя". Были мысли двигаться дальше (передний привод, все дела...) Потом подумал и понял, что девятка и прочие по сравнению с шестеркой - фигня. Наша шестерка по сравнению с ними - "Мерседес", мягкий, теплый, простой, надежный и понятный. На мой взгляд, ВАЗ-2106 - лучшая машина для России. Тем более драйверских амбиций у меня нет :)))
drifter
а у меня вот что:
1 резина Brigestone
2 сиденья corolla altezza
3 воздухан нулевик pro-sport
4 амортизаторы kayaba

планирую к лету поставить кнопку зажигания вместо ключа и генератор помощнее


Цитата(mmm1976 @ 17.11.2009, 13:56) *
Цитата(aleks2 @ 16.11.2009, 20:57) *
Если говорить о необходимых (на мой взгляд) доработках шестерки, а не о "тюнинге" как таковом, то это в первую очередь следующее:
1) Нормальный свет (доп. фары, а если позволяют средства - ксенон)


Ты считаешь ксенон полезной доработкой? А по-моему, это понты и вред окружающим и встречным. Явно никто не будет ставить на шестерку фирменный ксенон с омывателем и автокорректором, а воткнет комплект за 1,5 рубля... А че- зато круто...а остальные- да пофиг на них. Ставьте нормальные лампочки, которые предусмотрены конструкцией, регулируйте нормально свет- и ксенон вам не нужен станет.

слыхали ребятки, что за ксенон прав будут лишать на год?

Цитата(mmm1976 @ 17.11.2009, 13:56) *
Цитата(aleks2 @ 16.11.2009, 20:57) *
Если говорить о необходимых (на мой взгляд) доработках шестерки, а не о "тюнинге" как таковом, то это в первую очередь следующее:
1) Нормальный свет (доп. фары, а если позволяют средства - ксенон)


Ты считаешь ксенон полезной доработкой? А по-моему, это понты и вред окружающим и встречным. Явно никто не будет ставить на шестерку фирменный ксенон с омывателем и автокорректором, а воткнет комплект за 1,5 рубля... А че- зато круто...а остальные- да пофиг на них. Ставьте нормальные лампочки, которые предусмотрены конструкцией, регулируйте нормально свет- и ксенон вам не нужен станет.

слыхали ребятки, что за ксенон прав будут лишать на год?
кобзев
Про ксенон общаемся тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12126
В этой тебе только сам факт доработки,о его полезности по ссылке.Авторы постов не по теме будут жёстко караться.
opensuse2008
Пока что из полезных для меня, это согнутый рычаг кпп как на камазах. При моем росте, стало удобнее, да и засчет того что все пластмасски убрал, ход стал меньше. Перенос конечено круче, но мне и этого хваает, из +сов то что задняя нажатием врубется, и зимой по утрам не надо опасаться что можно сломать ручку , когда втыкаешь 1ую скорость. :)
Gangster на шестерке
Цитата(opensuse2008 @ 20.3.2010, 22:26) *
Пока что из полезных для меня, это согнутый рычаг кпп как на камазах. При моем росте, стало удобнее, да и засчет того что все пластмасски убрал, ход стал меньше. Перенос конечено круче, но мне и этого хваает, из +сов то что задняя нажатием врубется, и зимой по утрам не надо опасаться что можно сломать ручку , когда втыкаешь 1ую скорость. :)

А какие ты пластмасски убрал?
Виталио 473
После приобретения авто было установлено(отец ставил):
1.ЭСП передние двери.
2. БСЗ.
3.Карб ВАЗ 21083.
4.Противотуманки (в одном корпусе желтый и белый).
5.заднее стекло с обогревом.
6. борода от ВАЗ 2107.
7. блок ножевых предохранителей.
мои следующие улучшения:
1. задняя светодиодная оптика.
2. генератор на 55А.
3. стартер шнивы.
4. помпа шнива.
5. Автоматический натяжитель цепи "Пилот".
6. Германские амортизаторы газо/масло.
7. 8-и лопостная крыльчатка электровентиялтора охлаждения (когда включается чуть ли не сдувает grin.gif grin.gif grin.gif )
9. Аккустическая задняя полка (собственное изготовление).
10. подиумы на двери (собственное изготовление).
11. голова + 4 динамика и 2 пищалки.
12. Электронный тахометр Balsat TX-517 с функциями: тахометр, вольтметр, УСЗК.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU