Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какие полезные доработки у вас стоят
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Другое
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
MishaNT4
1. Сигналка с ЦЗ на передние двери + ЦЗ на задние двери из салона при помощи CDL-5
2. Пищалка на открывание двери при включенных фарах.
3. Защелки ремней безопасности выведены выше уровня седушки.
4. Красные лампочки в дверях.
5. Детские ремни безопасности
6. Убран замок зажигания
7. Установлена подножка для ноги рядом с педалью сцепления (удобно когда едешь на дальние расстояния - нога не затекает)
8. Секретная кнопка открывания водительской двери
9. Открывание багажника кнопкой из салона
10. Заменены сиденья на мериновские (получилось хреново, буду заново переделывать крепления)
11. Заменена подсветка в бардачке и багажнике (лампочки для компьютеров)
12. Дополнительный вентилятор системы охлаждения (находится перед радиатором) с принудительным включением
13. Волговский блок предохранителей
14. Переделана проводка (каждое оборудование включается через свою релюшку)
15 Обогрев зеркал (вставлены лампочки)
Дополнительные опции в багажнике: летом - мангал с шампурами, зимой - небольшая совковая лопата
mike_75
Цитата(krotiliys @ 29.4.2009, 23:14) *
как пищалку организовывал и как это на помпу ? Не пойму.


на помпу это как у копеек, берешь крыльчатку и болты чуть подлиннее и сверху на шкиф ременной передачи ставишь, крепления соответствуют,
а пищалку взял от какой-то китайской игрушки она песенку китайскую поет, из сгоревшей материнки выпаял кренку на 5 вольт и на ней организовал питание, запихнул все это дело в корпус из пластмассы и под приборную панель на лампочку ((Р))
фотка осталась только готового "изделия" :)

Санек987
Цитата(MishaNT4 @ 30.4.2009, 10:59) *
1. Сигналка с ЦЗ на передние двери + ЦЗ на задние двери из салона при помощи CDL-5
2. Пищалка на открывание двери при включенных фарах.
3. Защелки ремней безопасности выведены выше уровня седушки.
4. Красные лампочки в дверях.
5. Детские ремни безопасности
6. Убран замок зажигания
7. Установлена подножка для ноги рядом с педалью сцепления (удобно когда едешь на дальние расстояния - нога не затекает)
8. Секретная кнопка открывания водительской двери
9. Открывание багажника кнопкой из салона
10. Заменены сиденья на мериновские (получилось хреново, буду заново переделывать крепления)
11. Заменена подсветка в бардачке и багажнике (лампочки для компьютеров)
12. Дополнительный вентилятор системы охлаждения (находится перед радиатором) с принудительным включением
13. Волговский блок предохранителей
14. Переделана проводка (каждое оборудование включается через свою релюшку)
15 Обогрев зеркал (вставлены лампочки)
Дополнительные опции в багажнике: летом - мангал с шампурами, зимой - небольшая совковая лопата

Фото всего можно?
Беспечный Ангел
Дополнительные опции в багажнике: летом - мангал с шампурами, зимой - небольшая совковая лопата[/quote]
Фото всего можно?
[/quote]

особенно пункт 8 интересует:-)
MishaNT4
Цитата(Санек987 @ 13.5.2009, 1:22) *
Цитата(MishaNT4 @ 30.4.2009, 10:59) *
1. Сигналка с ЦЗ на передние двери + ЦЗ на задние двери из салона при помощи CDL-5
2. Пищалка на открывание двери при включенных фарах.
3. Защелки ремней безопасности выведены выше уровня седушки.
4. Красные лампочки в дверях.
5. Детские ремни безопасности
6. Убран замок зажигания
7. Установлена подножка для ноги рядом с педалью сцепления (удобно когда едешь на дальние расстояния - нога не затекает)
8. Секретная кнопка открывания водительской двери
9. Открывание багажника кнопкой из салона
10. Заменены сиденья на мериновские (получилось хреново, буду заново переделывать крепления)
11. Заменена подсветка в бардачке и багажнике (лампочки для компьютеров)
12. Дополнительный вентилятор системы охлаждения (находится перед радиатором) с принудительным включением
13. Волговский блок предохранителей
14. Переделана проводка (каждое оборудование включается через свою релюшку)
15 Обогрев зеркал (вставлены лампочки)
Дополнительные опции в багажнике: летом - мангал с шампурами, зимой - небольшая совковая лопата

Фото всего можно?

Фотика к сожалению у меня нет, а мобильник такой старый, чтовстроенный в него фотоаппарат не цифровой а пленочный. По какому пункту есть вопросы - спрашивайте, распишу подробный мануал по сборке и установке.


Потайная кнопка подключена к электрозамку водительской двери. Из всех деталй потребовалась непосредственно сама кнопка с автовозвратом и провода. Первоначально установил за очками между фарами ближнего и дальнего света, потом несколько раз переностил в другие места. Алгоритм работы прост как зубочистка: забыл (захлопнул в машине, забрала жена, и.т.) ключи. Снимеешь очки, нажимаешь на кнопку - дверь разблокируется, открываешь дверь - завывает сигналка, отключаешь режим тревоги штатной кнопкой сигнализации (сигналка Ценмакс), включаешь тумблер зажигания, нажимаешь на кнопку стартера, едешь.
Лёхин
Доработки:
1) Замена высоковолтныз проводов и свечей зажигания (свечи Bosh)
2) Замена передних тормозных колодок и тормозныз шлангов
3) Заменена вся выпускная система
4) Музыка. В салоне стоят 16 колонки Hertz с пишалками а в багажнике две советские колонки.
5) поставил руль меньшего диаметра
krotiliys
Цитата(MishaNT4 @ 13.5.2009, 20:25) *
Цитата(Санек987 @ 13.5.2009, 1:22) *
Цитата(MishaNT4 @ 30.4.2009, 10:59) *
1. Сигналка с ЦЗ на передние двери + ЦЗ на задние двери из салона при помощи CDL-5
2. Пищалка на открывание двери при включенных фарах.
3. Защелки ремней безопасности выведены выше уровня седушки.
4. Красные лампочки в дверях.
5. Детские ремни безопасности
6. Убран замок зажигания
7. Установлена подножка для ноги рядом с педалью сцепления (удобно когда едешь на дальние расстояния - нога не затекает)
8. Секретная кнопка открывания водительской двери
9. Открывание багажника кнопкой из салона
10. Заменены сиденья на мериновские (получилось хреново, буду заново переделывать крепления)
11. Заменена подсветка в бардачке и багажнике (лампочки для компьютеров)
12. Дополнительный вентилятор системы охлаждения (находится перед радиатором) с принудительным включением
13. Волговский блок предохранителей
14. Переделана проводка (каждое оборудование включается через свою релюшку)
15 Обогрев зеркал (вставлены лампочки)
Дополнительные опции в багажнике: летом - мангал с шампурами, зимой - небольшая совковая лопата

Фото всего можно?

Фотика к сожалению у меня нет, а мобильник такой старый, чтовстроенный в него фотоаппарат не цифровой а пленочный. По какому пункту есть вопросы - спрашивайте, распишу подробный мануал по сборке и установке.


Потайная кнопка подключена к электрозамку водительской двери. Из всех деталй потребовалась непосредственно сама кнопка с автовозвратом и провода. Первоначально установил за очками между фарами ближнего и дальнего света, потом несколько раз переностил в другие места. Алгоритм работы прост как зубочистка: забыл (захлопнул в машине, забрала жена, и.т.) ключи. Снимеешь очки, нажимаешь на кнопку - дверь разблокируется, открываешь дверь - завывает сигналка, отключаешь режим тревоги штатной кнопкой сигнализации (сигналка Ценмакс), включаешь тумблер зажигания, нажимаешь на кнопку стартера, едешь.

вот это ты электрики напичкал clapping.gif молодец.
БлижнийСвет
Технические новшества:
1. "Девятовский" генератор. (за ненадобностью выкинул два родных реле)
2. Вольтметр рядом с часами. (врезал прямо в панель)
3. Предпусковой подогреватель самодельный в моторный отсек.
4. Краник печки 2109 в моторный отсек. (родной тоже выкинул подальше)
5. Установил дополнительную клавишу только ближнего света, работающую от замка зажигания. (когда выезжаю на трассу, включаю её, при этом горит только ближний свет, а габариты, подсветка приборов - нет. И ПДД удовлетворяет, и экономия для генератора. При выключении зажигания фары тоже погасают - забывчивость не волнует.)
6. "Девятовские" чехлы на сиденья.
7. Синяя светодиодная подсветка салона.

MishaNT4
Цитата(БлижнийСвет @ 14.5.2009, 22:25) *
Технические новшества:
1. "Девятовский" генератор. (за ненадобностью выкинул два родных реле)
2. Вольтметр рядом с часами. (врезал прямо в панель)
3. Предпусковой подогреватель самодельный в моторный отсек.
4. Краник печки 2109 в моторный отсек. (родной тоже выкинул подальше)
5. Установил дополнительную клавишу только ближнего света, работающую от замка зажигания. (когда выезжаю на трассу, включаю её, при этом горит только ближний свет, а габариты, подсветка приборов - нет. И ПДД удовлетворяет, и экономия для генератора. При выключении зажигания фары тоже погасают - забывчивость не волнует.)
6. "Девятовские" чехлы на сиденья.
7. Синяя светодиодная подсветка салона.

Пункт 5 - супер!!! Себе так сделаю!!!
MishaNT4
Проблемма: закончились места для предохранителей в колодке, пойду покупать еще одну.
М354ЕР
1. Диодные лампы освещения салона и вместо обычных лампочек в габаритках (красиво и света больше)
2. Локеры (защита от грязи и воды)
3. Музыка Пионер(расслабляет)
4. Зеркала оч классные, правое зеркало-стекло поставил сферическое от ваз 2110, чтобы было видно мёртвую точку.
5. Задние доПолнительные стоп сигналы "Самара" и по середине ветрового стекла бегущие огни)
- В планах поставить в передние двери:
ЭСП(электро стекло подъёмники) и семёрочные стёкла!
Затонировать задние стёкла.
Вот такие светодиодные лампочки поставил-
На габаритки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На освещение салона
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
FishErr
Машина у меня сравнительно недавно, частично была предыдущим хозяином отколхожена, частично я уже успел накрутить что по силам и возможностям, но в итоге вот что вспомнил из удобностей:

=======мое====
1. противотуманки + дальний свет дополнительный - подключил по своему: дальний только одновременно с штатным дальним включается, а ПТФ только с габаритами.
2. пищит при открытии двери при включенном ближнем свете.
3. выкинул штатную регулировку подсветки приборов, поставил кнопочку.
4. пищалка затянутого ручника.
5. дополнительное освещение салона - можно читать при необходимости.
6. электрозамок на багажник
7. подключил свой светодиодную подсветку своего суперспойлера к тормозным сигналам.
8. подсветка багажника (от открытия крышки при включенных габаритах).
9. сигналку на лючек бензобака
10. часы-вольтметр-термометр (за бортом и в салоне)
11. амперметр на заряд-разряд аккума
12. подставка под мобилу в левом верхнем углу стекла лобового. мигает при звонке. ;)
13. по мелочи пофиксил всякие недоделки типа лампочек в дверях и т.п.
14. зеркало выпуклое для пущего обзора

=======было=======
электростеклоподьемники
GPS-навигатор.
задние аморты фольцвагеновские
сидения иномарочные
пару слоев шумки (планирую заменить на более хорошую)
электрозамки на все двери
пятиступка коробка
руль удобнецкий.


====планирую=====
бесконтактное зажигание с датчиком детонации.
опустить до нормы (а может и чуть ниже) зад.
пульт на руль для магнитолы.
что-то с омывателем, возможно сделать отдельную струю от чего-то более мощную, но менее экономичную вывести на отдельную кнопку на панели.
хочу но пока не определился с камерой - записывать час пути последний.
инерционные ремни безопасности.
какуюто пилюлю от моей забывчивостти: например при закрытии дверей сигналкой отключение магнитолы и выключение света - тогда можно и пищалку убрать из пункта 2.
к зиме кулер на стекло от запотевания. ну или при лучшем раскладе новое стекло с элементом обогрева.
..

пока все что вспомнил :)
скляныч
[quote name='М354ЕР' date='17.5.2009, 18:24' post='170738']
1. Диодные лампы освещения салона и вместо обычных лампочек в габаритках (красиво и света больше)
2. Локеры (защита от грязи и воды)
3. Музыка Пионер(расслабляет)
4. Зеркала оч классные, правое зеркало-стекло поставил сферическое от ваз 2110, чтобы было видно мёртвую точку.
5. Задние доПолнительные стоп сигналы "Самара" и по середине ветрового стекла бегущие огни)
- В планах поставить в передние двери:
ЭСП(электро стекло подъёмники) и семёрочные стёкла!
Затонировать задние стёкла.
Всё просто супер, но вот насчёт семёрочных стёкол я бы подумал, шестёрочные может быть и колхозные но зато более функциональные.
Traktor
Цель моих доработок - повысить надежность и ездить спокойно, не боясь, что что-то отвалится на ходу. Наемный труд не использовал, решал проблемы самостоятельно, в конструкцию сильно не вмешивался.
+++ обозначаю то, что прослужило 3 года (сейчас лето 2012), --- то, что стало ненужным или нашлось лучшее решение.

+++1. Резина - зимняя и летняя японская, соответственно два комплекта обычных штампованных дисков. Колпаки поставил польские - от грязи, и чтоб мыть удобнее. Качаю электронасосом от прикуривателя, довожу до паспортного давления.
+++2. Ремни безопасности - инерционные 4 шт., хорошо встали в предусмотренные крепления. Привязываться не лень - они не стесняют движений.
+++3. Большое панорамное зеркало в салоне. Просто надевается на штатное. Теперь мертвой зоны слева сзади нет.
+++4. Сиденья новые от фокуса. Они жесткие и точнее регулируются под водителя. Раньше на вихляющемся сидении ощущение было, как... в гамаке и стоя.
---5. Кран отопителя заменил на шаровый ульяновский. Родной потек. Залитую тосолом и отработкой из порогов шумку заменил на 4 слоя 4мм пенополиэтилена. Лужа тосола в салоне за полгода высохла, могу долго ездить с закрытыми окнами без головной боли. (2012 - и шаровый закис в конце концов. Вынул из него внутренности, и водопроводный - под капот).
---6. Конечно вольтметр, с большими яркими зелеными цифрами, точность полпроцента. Тайваньские комплектующие, полуфабрикат прислали из Подмосковья. Его не видать только под прямым солнечным освещением. Показывает 14,2+-0,2В на ходу. (оставил только колодку подключения вольтметра, а его убрал, отвлекает, а толку мало, хлопот с электрикой никаких).
---7. Выключатель массы поставил винтовой, самарский. Прежний дистанционный потерял надежность. (убрал отключатель, т.к. электрика стала надежной).
+++8. Свинцовые клеммы на аккумулятор с проводами - подольсккабель. Заменил треснувшие латунные. (Только пришлось подпаять новую более прочную клемму к винту на капоте).
+++9. Новый аккумулятор - Forse, 55Ач. Взял евро-вариант, перевернул, чтобы клеммы были на стороне, которая к двигателю. То ли они так высыхают лучше или спекаются, но со дня покупки уже год их не трогаю. Маленький аккум взял не от жадности, а потому что он с ручкой и мне его тащить до гаража 1км. А пусковой ток в нем усиленный. За все время до лета 2012 заряжал дома его только один раз, когда забыл зимой печку выключить, за ночь разрядился.
+++10. Регулятор напряжения купил новый - транзисторный, надежного производителя. Релейный штатный выдавал аж 18В, чем и убил старый аккумулятор, пока я разобрался в чем дело.
+++11. Руль заменил на семерочный тольяттинский. Поставил так, чтоб больше приборов видеть и рукам удобно.
---12. Рулевое слегка перетянул - руль сам не возвращается после поворота, зато люфт рулевого колеса в норме и по ухабам мне легче ездить с жестким рулем. (Сам разболтался и пришел в норму, потом раз в год подтягиваю и все).
+++13. Бензонасос - конечно питерский пекар. К нему мне дали аж 4 прокладки очень ровные с нужной толщиной, так что отрегулировать его посадку было легко. Завожу в любых условиях не более 3 сек, по паспорту допускается 5.
+++14. Прозрачный армированный топливный шланг от насоса к карбу, чтобы видеть проблемы с подачей топлива. Хомуты прочные из нержавейки, все немецкое. (Никаких проблем за 3 года).
---15. Везде, кроме фар, боковых указателей поворота и лампочки в кнопке аварийного сигнала - самодельные светодиодные лампы из импортных комплектующих. Летом правда ставлю обратно обычные лампы: под капот, на задние габариты и освещение номерного знака - диоды там не живут, перегреваются наверное. Подсветка приборов всегда включена, индикаторы яркие и видны даже на солнце. А в темноте особенно эффектны штатные часы, подсвеченные красным. (Все не так - поставил ДХО и не парюсь с габаритами и ближним).
+++16. Реле поворотов обновил на электронное, рассчитанное на применение светодиодных поворотников. Делают в Тайване, продают в Австралии.
---17. Так как езжу с включенным ближним светом и габаритами, поставил дешевые лампы штатной мощности на ближний свет. Они неяркие, никого не слепят и генератор сильно не напрягают. (На ближнем - не надо экономить, нормальные немецкие лампы поставил).
---18. Машина светлая, хрома много, родные темные очки заменил на светлые блестящие под хром. (Ни к чему, вернул черные, а то однажды 1 апреля сняли во дворе светлые, а я не заметил, так и поехал, шутка удалась).
---19. В выключатель противотуманного фонаря вставил яркий светодиод, теперь сразу вижу, когда фонарь включен. Фонарь реально яркий, лучше зря его не включать. (уже забыл, когда включал).
---20. Глушитель с резонатором заменил на новые, старые просто проржавели. Со второго раза получилось удачно подогнуть гусак, все прочно и красиво вывесить и загерметизировать казанским черным герметиком автосил. Покрасил термостойкой серебрянкой индийского производства. (Поставил все из нержавейки - штаны, глушитель, резонатор, добавил дополнительные крепления - и забыл о проблемах).
---21. Использую десятка полтора-два разной автохимии: масла, смазки, промывки, кондиционеры, антикоры, краски, грунты и защитные составы - для решения конкретных проблем. Это отдельная тема, тут не пишу. Во всяком случае уже ничего не скрипит, не заедает, сильно не ржавеет, не намокает. (Синяя смазка - во все шприцуемое - нижние шаровые, рулевые, и забыл о них. ВД-40, ступичная смазка. А так, минеральное 10в30 подливаю и иногда тосол дзержинский. В КПП и редукторе менял каждый год, но теперь уже как-то надоело. В двиге - перед зимой фильтр и масло меняю).
---22. Инструмент - есть весь комплектный, плюс новосибирский набор шофера с ключом-трещоткой и кучей головок, оттуда же динамометрический ключ. Стробоскоп Луч, уфимская свеча с окошком ИКС-1, домкрат, набор бит, переходники, комбинированные ключи ходовых размеров - от 7 до 19, отвертки, утконосы. Всегда вожу с собой. (Да не вожу уже, раз настроил, теперь ездит и ничего крутить не надо).
+++23. Дворники купил универсальные - в супермаркете, на них Бош написано. Они жестче родных, поэтому счищают лучше. (Действительно третий год уже работают)
+++24. Оказывается в гнездо прикуривателя нельзя совать что попало. Там такая конструкция, что закоротить - это раз плюнуть. После нескольких замен первого предохранителя купил переходник на два гнезда. Там плюсовой контакт маленький и он не закорачивается. (В переходник вставлен датчик давления и температуры в шинах. Только один вышел из строя, но удалось купить и заменить быстро, сервис интернет-магазина на уровне).
+++25. Дополнительный стоп-сигнал взял подлиннее, на 48 диодах, он хорошо разместился на задней полке: прикрепил его к коробке с аварийным треугольником, подпер аптечкой, провод провел в штатные отверстия. (Он уже подплавился и искривился, но работает исправно).
==========
Никаких планов что-то наворотить не имею, просто решаю возникающие проблемы, так чтобы к ним больше не возвращаться.
XPMan
Может кто-нибудь видел такое дело: хочу найти схему или уже готовый девайс типа как звук открывания двери.... типа в иномарках открываеш дверь и звук такой динь-динь хочу се такой приделать?????
Bars
Цитата(XPMan @ 3.7.2009, 22:34) *
Может кто-нибудь видел такое дело: хочу найти схему или уже готовый девайс типа как звук открывания двери.... типа в иномарках открываеш дверь и звук такой динь-динь хочу се такой приделать?????


по моему так на десятке.там стоит блок на бороде(незнаю как он называется),мигает диод когда дверь открыта.попробуй с ним че нить замутить
Lev_Ekb
Цитата(XPMan @ 4.7.2009, 0:34) *
Может кто-нибудь видел такое дело: хочу найти схему или уже готовый девайс типа как звук открывания двери.... типа в иномарках открываеш дверь и звук такой динь-динь хочу се такой приделать?????


Такой девайс пикает, не когда дверь открыта, а когда включены габариты и открыта водительская дверь.
Используется как напоминалка о включенном свете, чтобы не забыли.

п.с. тоже хочу, пока думаю. есть у меня форд скорпио "поломаный" думаю от туда снять перед продажей ))))
opo1234
я доработал сигналку ведя в нее моб телефон когда она гудит в кармане гудит телефон к тому же оператор предоставляет услугу маячок называется которая позволяет пвсегда посмотреть где машина стоит , хочу собрать електроное зажигание что работало от контактов и не покупать новый трамплер по отзывам електроное намного хорошо от класики
timon2201
Цитата(STALKER @ 23.8.2007, 19:30) *
евгенич, с дуба рухнул, 2,2 качать по паспорту перед 1,7 зад 2,0
да лаааадноооо.я на все четыре по 2 атмосферы даю
Alex802g
Цитата(Dimon @ 9.4.2007, 19:27) *
В ближайшем будущем хочу поставить приличный руль, на двери карманы совмещённые с решёткой под динамик, в багажник эл.привод и автоматическое закрывание стёкол при постановке на охрану, у сигналки такая функция есть, только не могу разобраться как подключить. Если кто подскажет, буду очень рад(сигналка пантера)!

ПрПривет.Электро привод багажника это очень просто.Подключается с дополнительного канала сигналки он выдают (минус)на время от 2 секунд до безконечности пока удерживаеш кнопку.А вот со стёклами у тебя возникнут проблемы .Нужен доводчик стекол.ивет.Электро привод багажника это очень просто.Подключается с дополнительного канала сигналки он выдают (минус)на время от 2 секунд до безконечности пока удерживаеш кнопку.А вот со стёклами у тебя возникнут проблемы .Нужен доводчик стекол.
любитель классики
У меня подключен вентилятор печки через резистор освещения приборки. Теперь обороты регулируются от нуля до максимальной на первой скорости

еще ксенон на ближнем, пищалка-напоминалка о включенном свете при заглушеном моторе и открытой двери, светодиоды в приборке, электронный термометр.
Vlad007
1.БСЗ
2. Солекс 21053 +тросиковый газ (педаль от 21074)
3. ЭПХХ
4. Обратка в бак
5 Вольтметр от УАЗа вместо штатных часов
6. Газелевский выключатель массы
7. Газелевский блок силовых предохранителей (2 предохранителя) под капотом
8. Магистральные силовые провода питания (до предохранителей) с фтороплавтовой изоляцией
9. Питание магнитолы от аккумулятора отдельными проводами с отдельным блоком предохранителей
10. Сигнализация с обратной связью + ЦЗ на передние двери с полным набором блокировок двигателя
11. Включение вентилятора охлаждения дублирующей кнопкой
12. Промежуточное реле включения стартера
13. Электрозамок открытия багажника
14. Убрал реостат регулировки освещенности приборов (за ненадобностью)
15. Кнопка аварийки на руле (а-ля 2105,2107)
16. Пульт ДУ магнитолой под руль
17. Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
18. Проводка по полу - в кембрике
19. Подсветка бардачка в любом режиме ( было при включенном зажигании - неудобно)
20. Переделано питание электровентилятора охлаждения (сделано напрямую от аккумулятора через реле с предохранителем на корпусе)
21. Рулевое управление 2105 карданное
22. Деревянная акустическая полка под задним стеклом
23. Контроллер салонного света (плавное включение, задержка, плавное выключение, при заведённом двигателе - без задержки)
24 С консоли убраны все органы управления, кроме магнитолы ))) (аварийка, прикуриватель, реостат, лампа тормозной жидкости, консоль 2105)
25 Подиумы с динамиками на передних дверях.
26. Ближний свет - оптика WESEM
27. Реле отключения магнитолы при постановке на охрану либо при отключении "массы"
28. Пищалки Pioneer на торпеде.
29. Правый инерционный ремень безопасности 2105.
knyaztmi
1. БСЗ
2. Доп релюшка на омыватель ветр. стекла(регулируется пауза прерывистого режима и дворники вкл. при омывании стекла)
3. Музычка MP3
4. Сабвуфер
5. Сигналка (ц.з. на 4 двери + багажник с пульта и салонной кнопки)
6. Автоматический натяжитель цепи ГРМ
7. 2 блока предохранителей на ножках(1-й ГАЗ, 2-й на 9 штук+4 запасных)
8. Маятник на подшипниках
9. ЭСП на передние двери
10. И всякие мелочи типа: краник печки шариковый, ветровички, лампы ближнего света повышенной яркости и т.д.
Mishisik
1.Бсз
2.подшипниковый маятник.(по первой после штатного такое ощущение что гур) особенно зимой!)
3.Принудительное вкл.ветерка
4.приклеил фонарик на светодиодах напротив зеркала заднего вида на потолок(не знаю как это место называется)
5.Патерошные бампера
пока все,думаю поставить карб пекар,
ангельские глазки( в Руси видел в продаже),
а вобще тут бескрайний простор для фантазии)
cjlaBor
1 Вместо часов кнопка аварийно сигнализации и вообще отказался от бороды,переместив кнопки и лампочки.
2 Замена передних стекл +стеклоподьемники+зеркала с обогревом
3.Замена крана печки и подводов на метало-пластик и шаровый кран водопроводный -просто и надежно,оторвал ручку открывающую снизу заслонку печки и приделал тросовый привод от крана отопителя.
4.Музыка через кпк ->усилок ,поставил две колонки 3.5 спереди наверху в корпус пластины на которой козырьки от солнца ,правда теперь козырьков нет :-)
5.Видеокамера вместо личинки замка багажника при сохраненном замке,с электроприводом и кнопкой.(с улицы не открывается)
6.Поставил оптические элементы у средних фар под h4 чтобы можно было ближний в 4 фары включать через 2 переключателя и купил лампы 100/90 галогенки -брутальный ответ ксенону :-)

писал только то что мб не у всех.
Господин поручик
cjlaBor? Про камеру раскажи...покажи...Для чего она?
Misha065
Цитата(Господин поручик @ 16.10.2009, 22:11) *
cjlaBor? Про камеру раскажи...покажи...Для чего она?
Угодаю сразу, для езды задним ходом?
cjlaBor
Цитата(Misha065 @ 16.10.2009, 22:28) *
Цитата(Господин поручик @ 16.10.2009, 22:11) *
cjlaBor? Про камеру раскажи...покажи...Для чего она?
Угодаю сразу, для езды задним ходом?

для уверенной парковки,хочу парковатся очень близко,была восможность дешево купить всего за 1тр JK-915 ,но у меня пока нет монитора.
В продаже я видел видеоглазок с монитором 3" за 5тыс рублей ,мне показалось это тупо ,когда можно за теже деньги купить камеру и монитор 7".Камера 15см толщиной разрешение примерно 500\500 цветная 12v,нужно еще делать кнопку света заднего хода,а то на коробке эта порнуха долга не живет.
Если уж очень интересно могу завтра фотку выложить,но просто со слов камера засунута в дырку где была хромированная вставка под личинку замка,сама защелка сохранена,но в ней пропилена дыра и пружина смещена к центру оси защелки,тросиком привод тянет защелку и открывает кнопкой с салона.

Еще есть JMK JK-906 было бы неплохо засунуть ее куданибудь справа ,чтобы видно было знаки по трассе и ментов,но она без оптики или еще куда ее применить не знаю.
stac13
Цитата(opo1234 @ 17.7.2009, 22:52) *
я доработал сигналку ведя в нее моб телефон когда она гудит в кармане гудит телефон к тому же оператор предоставляет услугу маячок называется которая позволяет пвсегда посмотреть где машина стоит , хочу собрать електроное зажигание что работало от контактов и не покупать новый трамплер по отзывам електроное намного хорошо от класики

Можешь по подробнее рассказать, как телефон к сигнализации подключить. Схему какую-нибудь выложить?
Rets
На одной машине у меня были очень полезные доработки: безжалостно содрал тонировку, выкинул весь колхоз, все восстановил. Много работ впереди еще

На второй машине еще более полезные доработки: откопал полный комплект родного хрома, молдинги арок, бампера 2103 и т.д. Все отполировал, восстановил до идеала и обрезал пружины на 3,5 витка.

Остальное по мелочам
viduka
беркут нагнал понтов,а фоток не дает и пропал куда-то.
Оладий
А у меня простейший, но оч. эффективный предпусковой подогреватель в карбюратор. Поэтому мы гарантированно заводимся в любой мороз хоть в диком лесу! И это при контактной системе зажигания.
Denis17
Цитата(Оладий @ 29.10.2009, 0:20) *
А у меня простейший, но оч. эффективный предпусковой подогреватель в карбюратор. Поэтому мы гарантированно заводимся в любой мороз хоть в диком лесу! И это при контактной системе зажигания.

а поподробнее можно, если не секрет конеша)
Винт
У меня 07 сиденья,передние стёкла, БСЗ с опережением 42-47гр. обрезанная кастрюля, натяжной башмак-шестерня на подшиппнике, разрезная ГРМ,213 коленвал, облегчённый маховик 1.5кг., кулер в воздухане, Эконометр и много др. понтов!
INVICTUS
Цитата(Винт @ 4.11.2009, 22:06) *
кулер в воздухане

Ахахахаха, ну ты чел реально отжег! Кулер в воздухане)) Удали это из списка доработок, не позорься. А то читал вроде все круто, и тут вижу это, чуть под стол не сполз)))
Винт
Цитата(INVICTUS @ 5.11.2009, 8:39) *
Цитата(Винт @ 4.11.2009, 22:06) *
кулер в воздухане

Ахахахаха, ну ты чел реально отжег! Кулер в воздухане)) Удали это из списка доработок, не позорься. А то читал вроде все круто, и тут вижу это, чуть под стол не сполз)))

Непонимаю чё смешного? на данный момент хочу поставить турбину! но пока её нет кулер хочеш верь хоч НЕТ! реально даёт прибавку в мощности! хоть и не намного. ведь он у меня стоит не перед фильтром, а на карбоне.
Kikos
Цитата(Винт @ 5.11.2009, 20:28) *
Цитата(INVICTUS @ 5.11.2009, 8:39) *
Цитата(Винт @ 4.11.2009, 22:06) *
кулер в воздухане

Ахахахаха, ну ты чел реально отжег! Кулер в воздухане)) Удали это из списка доработок, не позорься. А то читал вроде все круто, и тут вижу это, чуть под стол не сполз)))

Непонимаю чё смешного? на данный момент хочу поставить турбину! но пока её нет кулер хочеш верь хоч НЕТ! реально даёт прибавку в мощности! хоть и не намного. ведь он у меня стоит не перед фильтром, а на карбоне.

Не строй иллюзий!!! Твой кулер на карбе дает тебе прибавку в мощности не больше, чем 07 сиденья и передние стекла! clapping.gif Сравни производительность кулера с потреблением воздуха двигателем даже на средних оборотах(формулы простейшие) и поймешь, что "прибавка мощности" - не более чем самовнушение. ИМХО, твой кулер - лишь помеха на пути воздушного потока к карбу, так что, совет, снимай и радуйся жизни без бесполезных приблуд.
mik58
Цитата(Оладий @ 28.10.2009, 23:20) *
А у меня простейший, но оч. эффективный предпусковой подогреватель в карбюратор. Поэтому мы гарантированно заводимся в любой мороз хоть в диком лесу! И это при контактной системе зажигания.

самый простейший предпусковой нагреватель это вылить кипящий чайник на воздушный фильтр и впускной коллектор и это не шутка.
Винт
Такой вопрос. у меня стоит глушак-прямоток и отпалирован впуск от и до! а если выкинуть резонатор ваще? какой эфект на мощь и рёв намного возрастёт? просто я подберал глушак чёб не особо в дороге гудел! от 0-75км. рёв спорта а на 90-120 затухание, пока втаричку не нажмёш
mik58
на первых ВАЗах не было резонатора он появился на 03
Hameleon
Цитата(Kikos @ 5.11.2009, 19:02) *
Цитата(Винт @ 5.11.2009, 20:28) *
Цитата(INVICTUS @ 5.11.2009, 8:39) *
Цитата(Винт @ 4.11.2009, 22:06) *
кулер в воздухане

Ахахахаха, ну ты чел реально отжег! Кулер в воздухане)) Удали это из списка доработок, не позорься. А то читал вроде все круто, и тут вижу это, чуть под стол не сполз)))

Непонимаю чё смешного? на данный момент хочу поставить турбину! но пока её нет кулер хочеш верь хоч НЕТ! реально даёт прибавку в мощности! хоть и не намного. ведь он у меня стоит не перед фильтром, а на карбоне.

Не строй иллюзий!!! Твой кулер на карбе дает тебе прибавку в мощности не больше, чем 07 сиденья и передние стекла! clapping.gif Сравни производительность кулера с потреблением воздуха двигателем даже на средних оборотах(формулы простейшие) и поймешь, что "прибавка мощности" - не более чем самовнушение. ИМХО, твой кулер - лишь помеха на пути воздушного потока к карбу, так что, совет, снимай и радуйся жизни без бесполезных приблуд.

Тут при такой скорости всасывания уже не кулер воздух гонит а воздух кулер раскручивает!! (хы можно генадия забацать!)
senatora
ВАЗ-2103 (в кузове ВАЗ-2106) выпуск 1973г. Достался от Бати.
1.БСК (дублированная, два электронных блока).
2.Карбюратор (тип не помню, кажется «Озон») с механическим открытием второй камеры.
3.Принудительное включение вентилятора радиатора и обогрев заднего стекла на одной трех-позиционной клавише (выкл-вентилятор-обогрев). При штатном включении вентилятора обогрев выключается (если он включен) чтобы не нагружать бортсесь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4.Бачок омывателя с электроприводом (стояла «грелка» с ножным приводом из салона).
5.Часть предохранителей перенесена под капот с заменой на ножевые (подкапотный блок предохранителей).
6.Сигналка. На каждую дверь (кроме водительской) стоит выключатель – еду один – остальные двери закрыты. Если с пассажиром – дополнительно открываю нужную дверь.
7.Открытие багажника из салона и с кнопки брелока сигналки.
8.Передние электростеклоподъемники (с доп. кнопкой – нажал закрылось левое, потом правое стекло. Подключать этот вход к сигналке не стал, зимой окна не открываю).
9.Автомобильный бортовой компьютер БК-03 и Эконометр в корпусе от старого тахометра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
10.Фары – галогенки.
11.Противотуманки «белый-желтый» (в одном корпусе две лампы).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
12.Дополнительные стопы раздельные (два фонаря), использую и как дублирующие повторители поворотов.
senatora
Цитата(Оладий @ 28.10.2009, 23:20) *
А у меня простейший, но оч. эффективный предпусковой подогреватель в карбюратор. Поэтому мы гарантированно заводимся в любой мороз хоть в диком лесу! И это при контактной системе зажигания.


И что же это за зверь?
Оладий
Два человека заинтересовались, уже прогресс). В общем, искал способы гарантированного завода авто в любой мороз, "облазил" интернет - предлагаются в основном предпусковые подогреватели "вебасто" - недешевые и нихрена не практичные. Короче, дурацкая реклама.
Потом наткнулся на совет хорошего человека, который даже "копья" не попросил за инфу, пусть он Богат будет! Смысл в том, что зимний запуск затрудняется в значительной степени из-за ухудшения испаряемости газолина. Короче - в крышку кастрюли врезается лампа (тот чел врезал парочку ламп) типа Н1 таким образом, чтобы она (лампа) светила точняк в первичную камеру карбюратора.
Ждём, значит, мороза градусов так на минус 25-35, подсос не вытягиваем или вытягиваем незначительно, жмем несколько раз на педаль газа и кидаем питание на лампу (кидаем плюс, ибо минус на кастрюле ужо есть). Ждём 5 минут. По желанию курим или прогрызаем окошки во льду на стёклах. Лампа светит, воздух в кастрюле и первичной камере прогревается, топливо нагревается и частично испаряется. Сбрасываем питание с лампы и тотчас заводим двиган, кто как обычно заводит (я подсос вытягиваю). Заводится или сразу или с третьей попытки.. но заводится гарантированно, в том числе с подсевшим аккумулятором!
Внимание: 1. лампы не любят жира-масла на стекле (у кого отвод картерных газов в кастрюлю с забрызгиванием, имейте ввиду!), лопание колбы из-за замасливания чревато! 2. место соединения лампы и крышки кастрюли промазывайте резиновым или силиконовым клеем, чтобы туда не засасывалась пыль мимо фильтра.
Первые два раза я запускал таким образом, держа наготове гонетушитель - мало ли что!? Но убедился в пожарной безопасности и за всю прошлую зиму ни разу не было такого, чтобы не завелась! Желаю здравствовать хорошим людям!
Примечание автора после декабрьских 2009 года морозов: способ хорош, но он не избавляет водителя от необходимости заправлять свое авто хорошим бензином, держать в коробасе и мосту полусинтетику, иметь свежий аккмулятор, БСЗ и желательно тёплый гараж)...
Lev_Ekb
Цитата(Оладий @ 10.11.2009, 21:06) *
Два человека заинтересовались, уже прогресс). В общем, искал способы гарантированного завода авто в любой мороз, "облазил" интернет - предлагаются в основном предпусковые подогреватели "вебасто" - недешевые и нихрена не практичные. Короче, дурацкая реклама.
Потом наткнулся на совет хорошего человека, который даже "копья" не попросил за инфу, пусть он Богат будет! Смысл в том, что зимний запуск затрудняется в значительной степени из-за ухудшения испаряемости газолина. Короче - в крышку кастрюли врезается лампа (тот чел врезал парочку ламп) типа Н1 таким образом, чтобы она (лампа) светила точняк в первичную камеру карбюратора.
Ждём, значит, мороза градусов так на минус 25-35, подсос не вытягиваем или вытягиваем незначительно, жмем несколько раз на педаль газа и кидаем питание на лампу (кидаем плюс, ибо минус на кастрюле ужо есть). Ждём 5 минут. По желанию курим или прогрызаем окошки во льду на стёклах. Лампа светит, воздух в кастрюле и первичной камере прогревается, топливо нагревается и частично испаряется. Сбрасываем питание с лампы и тотчас заводим двиган, кто как обычно заводит (я подсос вытягиваю). Заводится или сразу или с третьей попытки.. но заводится гарантированно, в том числе с подсевшим аккумулятором!
Внимание: 1. лампы не любят жира-масла на стекле (у кого отвод картерных газов в кастрюлю с забрызгиванием, имейте ввиду!), лопание колбы из-за замасливания чревато! 2. место соединения лампы и крышки кастрюли промазывайте резиновым или силиконовым клеем, чтобы туда не засасывалась пыль мимо фильтра.
Первые два раза я запускал таким образом, держа наготове гонетушитель - мало ли что!? Но убедился в пожарной безопасности и за всю прошлую зиму ни разу не было такого, чтобы не завелась! Желаю здравствовать хорошим людям!


Блин... Интересная мысль... но мне не нравится...
Вот если бы вместо лампы нагреватель какой нибудь менее хрупкий.

А так на 5 баллов решение.
mik58
заделать туда металлическую колбу под размер лампочки и герметично и если ламочка расколится не страшно (вставлять лампочку только когда надо)
666Bmw666
http://azlk2140.chat.ru/gonchar/gonchar.htm ставится сетка на карбюратор или же 2 сетки .Смысл: 1) рассеивает смесь и2) задерживает капельки. короче, заводится холодное без подсоса, народ грит, типа прёт прям с самого завода и проч. но меня как-то ето не устраивает - херь на входе в коллектор, фу, непонятное что-то...
INVICTUS
Идиотизм, тупо добровольное удушение движка, а на таком ведре как описывает чел тот, там можно одним самовнушением шумахером стать, от сеток)))))
DenMegakach
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2009, 20:45) *
Цитата(Оладий @ 10.11.2009, 21:06) *
Два человека заинтересовались, уже прогресс). В общем, искал способы гарантированного завода авто в любой мороз, "облазил" интернет - предлагаются в основном предпусковые подогреватели "вебасто" - недешевые и нихрена не практичные. Короче, дурацкая реклама.
Потом наткнулся на совет хорошего человека, который даже "копья" не попросил за инфу, пусть он Богат будет! Смысл в том, что зимний запуск затрудняется в значительной степени из-за ухудшения испаряемости газолина. Короче - в крышку кастрюли врезается лампа (тот чел врезал парочку ламп) типа Н1 таким образом, чтобы она (лампа) светила точняк в первичную камеру карбюратора.
Ждём, значит, мороза градусов так на минус 25-35, подсос не вытягиваем или вытягиваем незначительно, жмем несколько раз на педаль газа и кидаем питание на лампу (кидаем плюс, ибо минус на кастрюле ужо есть). Ждём 5 минут. По желанию курим или прогрызаем окошки во льду на стёклах. Лампа светит, воздух в кастрюле и первичной камере прогревается, топливо нагревается и частично испаряется. Сбрасываем питание с лампы и тотчас заводим двиган, кто как обычно заводит (я подсос вытягиваю). Заводится или сразу или с третьей попытки.. но заводится гарантированно, в том числе с подсевшим аккумулятором!
Внимание: 1. лампы не любят жира-масла на стекле (у кого отвод картерных газов в кастрюлю с забрызгиванием, имейте ввиду!), лопание колбы из-за замасливания чревато! 2. место соединения лампы и крышки кастрюли промазывайте резиновым или силиконовым клеем, чтобы туда не засасывалась пыль мимо фильтра.
Первые два раза я запускал таким образом, держа наготове гонетушитель - мало ли что!? Но убедился в пожарной безопасности и за всю прошлую зиму ни разу не было такого, чтобы не завелась! Желаю здравствовать хорошим людям!


Блин... Интересная мысль... но мне не нравится...
Вот если бы вместо лампы нагреватель какой нибудь менее хрупкий.

А так на 5 баллов решение.


А ежели галогенку от светильника 12 волтового на 30-50Вт, тоже греет нефигово и уже в своем корпусе, если и лопнет (что наврядли), то не куда не высыпится.
Завтра буду пробывать, запарила меня еп...ля с заводкой в холода.
aleks2
Если говорить о необходимых (на мой взгляд) доработках шестерки, а не о "тюнинге" как таковом, то это в первую очередь следующее:
1) Нормальный свет (доп. фары, а если позволяют средства - ксенон)
2) В дополнение к первому пункту - более мощный генератор.
3) Принудительное включение вентилятора охлаждения.
4) Вольтметр в салоне.
5) Человеческие сиденья, которые не гробят ваш позвоночник.
6) Нормальная резина.

Остальное добавить по вкусу и мере надобности. :)
[/quote]
Если тебе не составит труда,то выложи пожалуйст а схему принудительного включения вентилятора охлаждения. help.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU