Полная версия этой страницы:
КПП и её тюнинг!
Alex Lex
27.12.2011, 10:56
Вазульский
6.8.2012, 11:35
есть две кпп - 5-и ступка Нива и 4-ех ступка 2106. хочется собрать одну и заинсталить. вопрос в том на основе какой лучше собирать? или может просто поставить "нивскую" и не париться?
4-х ступка 2106 какого года выпуска?
может там R1...
а может и нет. вскрываем обе и считаем зубья на пром валу. на крайних шестернях (большая/малая-по краям).
если пром валы одинаковы (скорее всего универсальная 2105коробка). то ставь 5кпп. и не задумывайся.
Вазульский
6.8.2012, 14:32
Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 14:32)

4-х ступка 2106 какого года выпуска?
авто 1986 года, приехала из неметчины.
ну тут 50/50. -считай пром.вал, вернее будет.
Всем привет!
Кто подскажет, как будет ехать 1R и ГП 4.1?
Двиг по мощности коней на 90.
На картюнинге калькулятор КПП херню показывает.
Я так понял он только для переднего привода.
Цитата(CRV @ 20.8.2012, 9:24)

Всем привет!
Кто подскажет, как будет ехать 1R и ГП 4.1?
Двиг по мощности коней на 90.
На картюнинге калькулятор КПП херню показывает.
Я так понял он только для переднего привода.
Будет просто ехать)))
Вазульский
25.8.2012, 21:42
завтра меняю КПП на 5-и ступку, заодно редуктор и полуоси. подскажите, какие расходники надо закупить, ну там сальники-прокладки какие?
AleksMaster
26.8.2012, 0:19
Цитата(CRV @ 20.8.2012, 9:24)

Всем привет!
Кто подскажет, как будет ехать 1R и ГП 4.1?
Двиг по мощности коней на 90.
На картюнинге калькулятор КПП херню показывает.
Я так понял он только для переднего привода.
Плохо понял всё там показывает
Вчера заморочался по 5-ти ступке. Друг приволок сей агрегат с явным дефектом - вылетает 3я передача. Как и при каких условиях мы не в курсе. Коробка стояла на ниве - усиленная подушка, заглушка на приводе спидометра. Но не можем найти маркировку на коробке. Хоть и нивовская, но на резинке у рычага переключения передач стоит явный номер 2101-1703096
Вот и плакали мои идеи о 7-ой коробке с длинными передачами, или не плакали...
В общем и целом как определить родная нивовская или классическая на ниве...
После номера через пробел написано 97...я так понимаю что это год, а может и нет.
Кто в курсе проблемы, развейте пожалуйста туман в голове...
з.ы. сгонял до гаража оичстил коробку и сбоку виднеется на корпусе: 2101-1701015..разве они не 4-х ступенчатые шли? Переделка?
marat1414
27.8.2012, 20:22
а возможно ли переделка коробки 21074 в R1 разорванный пакет ?
если купить комплект 1R и ремкомплект разорванного пакета?
Павел Третьяков
27.8.2012, 20:53
Цитата(Loger @ 27.8.2012, 10:46)

з.ы. сгонял до гаража оичстил коробку и сбоку виднеется на корпусе: 2101-1701015..разве они не 4-х ступенчатые шли? Переделка?
Ну корпуса то у них одинаковые должны быть, хотя утверждать не буду. Задние крышки да, должны быть разные. А еще проще - снимите заднюю крышку, есть там пятая или нет?
Цитата(marat1414 @ 27.8.2012, 21:22)

а возможно ли переделка коробки 21074 в R1 разорванный пакет ?
если купить комплект 1R и ремкомплект разорванного пакета?
все возможно, вопрос денег и желания. но есть ли смысл?чем тебя просто первый ряд не устраивает?
Цитата(Loger @ 27.8.2012, 10:46)

Вчера заморочался по 5-ти ступке. Друг приволок сей агрегат с явным дефектом - вылетает 3я передача. Как и при каких условиях мы не в курсе. Коробка стояла на ниве - усиленная подушка, заглушка на приводе спидометра. Но не можем найти маркировку на коробке. Хоть и нивовская, но на резинке у рычага переключения передач стоит явный номер 2101-1703096
Вот и плакали мои идеи о 7-ой коробке с длинными передачами, или не плакали...
В общем и целом как определить родная нивовская или классическая на ниве...
После номера через пробел написано 97...я так понимаю что это год, а может и нет.
Кто в курсе проблемы, развейте пожалуйста туман в голове...
з.ы. сгонял до гаража оичстил коробку и сбоку виднеется на корпусе: 2101-1701015..разве они не 4-х ступенчатые шли? Переделка?
по маркировке не поймешь, ибо кпп 21074 собиралась в обычном картере кпп 2101. хочешь знать что внутри - разбирай кпп и считай зубчики. а чтоб починить третью - скорее всего нужно заменить шестерню третей, муфту третьей, синхрон, да и вилку скорее всего.... а в идеале сделать ей полную деффектовку.
ЗЗЫ. в кпп 21074 стоит ряд 2105, там нифига не разу не длинные передачи, хочешь длинные передачи - бери ряд R1 (в нем передаточные числа как в кпп 2106)
marat1414
27.8.2012, 21:49
Цитата(sedoy @ 27.8.2012, 23:02)

Цитата(marat1414 @ 27.8.2012, 21:22)

а возможно ли переделка коробки 21074 в R1 разорванный пакет ?
если купить комплект 1R и ремкомплект разорванного пакета?
все возможно, вопрос денег и желания. но есть ли смысл?чем тебя просто первый ряд не устраивает?
так раз уж перебирать, то чтоб вышло понадежнее, а разорванный пакет подольше прослужит
Цитата(marat1414 @ 27.8.2012, 22:49)

Цитата(sedoy @ 27.8.2012, 23:02)

Цитата(marat1414 @ 27.8.2012, 21:22)

а возможно ли переделка коробки 21074 в R1 разорванный пакет ?
если купить комплект 1R и ремкомплект разорванного пакета?
все возможно, вопрос денег и желания. но есть ли смысл?чем тебя просто первый ряд не устраивает?
так раз уж перебирать, то чтоб вышло понадежнее, а разорванный пакет подольше прослужит
тогда второй вопрос - зачем тере ряд Р1? возьми себе новую КПП с разорванным пакетом, выйдет и надежно и куда дешевле.
2года назад поставил 5ступку б/у, предварительно перебрав! Наданный момент что-то там болтается, но если нажать на педаль сцепления то сразутишина! Уже завтра разбираю и заодно устанавливаю R1, конечно вскрытие покажетчто там болтается! У меня вопрос какое МАСЛО лучше залить???, потому чтокажется что там развалился подшипник!
AleksMaster
30.8.2012, 1:13
Цитата(vazik06 @ 29.8.2012, 20:42)

2года назад поставил 5ступку б/у, предварительно перебрав! Наданный момент что-то там болтается, но если нажать на педаль сцепления то сразутишина! Уже завтра разбираю и заодно устанавливаю R1, конечно вскрытие покажетчто там болтается! У меня вопрос какое МАСЛО лучше залить???, потому чтокажется что там развалился подшипник!
первичка с подшипником болтаеться
вот и у меня тоже шум идет из коробки, как сцепление выжмешь, сразу тихо... походу тоже подшипник первичного вала.... эх..
AleksMaster
31.8.2012, 0:34
Цитата(Megasv @ 30.8.2012, 14:28)

вот и у меня тоже шум идет из коробки, как сцепление выжмешь, сразу тихо... походу тоже подшипник первичного вала.... эх..

менял и подшипник и первичку и всё внутри 100500 раз и корпус и кпп и понял это не излечимо
Цитата(AleksMaster @ 31.8.2012, 1:34)

Цитата(Megasv @ 30.8.2012, 14:28)

вот и у меня тоже шум идет из коробки, как сцепление выжмешь, сразу тихо... походу тоже подшипник первичного вала.... эх..

менял и подшипник и первичку и всё внутри 100500 раз и корпус и кпп и понял это не излечимо
Полностью согласен, оно не лечится.
Ещё шумность от масла зависит неслабо...
Поставил себе R1, намного веселее стало.
я се ща тоже R1 собираюсь ставить...хочю поэксперементировать и залить 75W140 ...шуметь должно поменьше
подскажите r1 что такое? меня как бы тоже не устраивают слишком короткие передачи первую врубил чуть нажал уже 4к .
здравствуйте, хотел уточнить, что бы р1 собрать что нужно прочитал и записал.
а вот где сверлить и резьбу резать всмысле в Промежуточном валу с какой стороны для пятой?)
и под какой болт?
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/...21_12_06_75.jpg часто там уже есть резьба ты смотрел? болт в магазине спросишь на пятую скорость другой не не дадут он кстати частенько ломается
добрый вечер! подскажите пожалуйста. у моей машинки стоит 4 ступка есть возможность поставить 5, скажите стоит или нет!!!
Цитата(алексе @ 24.11.2012, 23:54)

добрый вечер! подскажите пожалуйста. у моей машинки стоит 4 ступка есть возможность поставить 5, скажите стоит или нет!!!
Поставить - стоит денег, не ставить, соответственно, - нет... Вопрос-то в чем? Если про целесообразность, то решать только тебе.
Роман Кировоград
24.11.2012, 23:10
конечно стоит, есть даже тема на форуме, поиск у меня в подписи, вводи че надо и получишь.
цена 5 кп 5000 р, жалко мотор
Цитата(алексе @ 25.11.2012, 0:18)

... жалко мотор
??? Почему?

Все 4-ре - такие же, а пятую будешь включать после 90-100 км/ч.
110-120 едиш мотор ревет
Цитата(Mitka @ 25.11.2012, 1:46)

Цитата(алексе @ 25.11.2012, 0:18)

... жалко мотор
??? Почему?

Все 4-ре - такие же, а пятую будешь включать после 90-100 км/ч.
а так все нормально
Цитата(алексе @ 25.11.2012, 1:51)

110-120 едиш мотор ревет
Цитата(Mitka @ 25.11.2012, 1:46)

Цитата(алексе @ 25.11.2012, 0:18)

... жалко мотор
??? Почему?

Все 4-ре - такие же, а пятую будешь включать после 90-100 км/ч.
а так все нормально
сегодня поставил коробку так вроде ни чего но когда стоит на нейтральной то шум не большой идет а когда сцепление нажимаеш то пропадает, и когда заводиш идет детонация по корпосу, скоростя не гудят но задняя скорось туго почемуто включаеться, скажите это нормально

форумчане, почитал про 21051 - слабая 4я и нехват масла. преувеличено или действительно не айс? кто такие юзал - как впечатления? И еще на наших шестерках с завода редуктор 3.9, если не ошибаюсь, а 21051 на 4.1 рассчитана. какой эффект с разницы? спидометр будет врать?
и еще - существуют ли 5 ступые на базе 2101?
Цитата(Sekutor @ 8.12.2012, 20:07)


форумчане, почитал про 21051 - слабая 4я и нехват масла. преувеличено или действительно не айс? кто такие юзал - как впечатления?
Помоему такие пятиступки везде стоят. Я просто лью масла больше уровня и 5-я работает нормально.
Ну и перебирал я её сам, с дефектовкой, когда R1 себе ставил, всё нормально (3 тьфу).
Была ситуёвина когда, 350 км ехал без масла и развалившимся подшипником на первичном валу. Думал конц коробке.
А обошлось заменой подшипника. Так что достаточно прочные у нас коробасы, если гуано не лить и запчасти палёные не ставить.
Цитата(Sekutor @ 8.12.2012, 21:07)

И еще на наших шестерках с завода редуктор 3.9, если не ошибаюсь,
на шестерках ставильсь редуктора 3.9, 4.1, 4.3...возможно даже и другие ставились но я просто незнаю
и несколько видов коробок 2101, 2106, 21074( ну и также может и другие)...у коробки с редуктором нет никакой связи...можно на любую коробку поставить любой редуктор...да и с 4 скоростью ниразу не слышал о проблеме с маслом если оно по уровню и коробка исправна...
а на счет спидометра...если несколько видов приводов спидометра с разным количеством зубьев...они под разные совмещения редуктора и коробки... гдето я видел в нете какие под какой конфиг ставяться...
Цитата(wernum @ 1.2.2013, 14:11)

на шестерках ставильсь редуктора 3.9, 4.1, 4.3...
4,1 и 4,3 на 21063 по наличию. Штатно 4,1. 3,9 - это более поздняя инновация кажется.
Цитата(wernum @ 1.2.2013, 14:11)

и несколько видов коробок 2101, 2106, 21074...
...а так-же 2105
Цитата(wernum @ 1.2.2013, 14:11)

у коробки с редуктором нет никакой связи...можно на любую коробку поставить любой редуктор...
...если ее разобрать и поставить соответствующую шестерню привода спидометра, которая с ПЧ ГП связана...
Цитата(wernum @ 1.2.2013, 14:11)

да и с 4 скоростью ниразу не слышал о проблеме с маслом если оно по уровню и коробка исправна...
а у ранних 5-ти ступок были проблеммы со смазыванием пары 5-й...
Цитата(wernum @ 1.2.2013, 14:11)

а на счет спидометра...если несколько видов приводов спидометра с разным количеством зубьев...они под разные совмещения редуктора и коробки...
осталось прояснить Вам для себя, что обороты выходного вала КПП с ее моделью никак не связаны, а всегда равны оборотам кардана ;-)
sergey_sin_igorya
1.2.2013, 17:35
не спорю равны, а кардана с редуктором, еще как связана, если раньше был 4.3 а будет стоять редуктор с передаточным числом 3.9 то при тех же оборотах двс спидометр будет показывать меньшую скорость, двс будет тяжелее работать, и медленней разгоняться
Тут покурите, спорщики...
во...офигенная статья...скачал се на комп на всяк случай
Olezha73
28.3.2013, 18:47
народ,где на кпп можно найти её маркировку?
просто у меня получается такая езда... первая-рушить,вторая-разгон до 30-40,третья-разгон 50-60,четвертая ...
машина 92г. двиг 1.5 по документам 21063
YaJAROFF
28.3.2013, 23:04
Цитата(Olezha73 @ 28.3.2013, 19:47)

народ,где на кпп можно найти её маркировку?
просто у меня получается такая езда... первая-рушить,вторая-разгон до 30-40,третья-разгон 50-60,четвертая ...
машина 92г. двиг 1.5 по документам 21063
Скорее ряд - 2105, см. мой пост выше.
Цитата(YaJAROFF @ 28.3.2013, 23:04)

это ты на счет ссылки - за рулем?
думаю,что единственный вариант,это разбирать коробку и считать зубы ;) я думал что есть надписи,типа как на блоках движка
YaJAROFF
29.3.2013, 10:07
На новых пишут краской, на б/у под грязью не найдешь.
Хочешь знать точно, сними лючок, считай зубья блока шестерен.
Alex33rus
28.6.2013, 10:58
Ребят, подскажите че можно поменять в передаточных числах. коробка 5-ка. если можно, то пишите на e-mail: zotovsanek@yandex.ru
tvmaster
9.10.2013, 13:24
Здорово парни!
Подскажите, где в Питере лучше купить новую 5 ступенчатую коробку на классику ВАЗ 21065. Так чтобы точно новая была и заводская.
Сообщение от модератора Warrior
А в чем в Вашем сообщении заключается тюнинг КПП?
Вам лучше написать в разделе Барахолка или в Питерской
Всем привет. Купил КПП 2106(4ст длинные передачи) под переборку своей 21074(5ст с рядом 2105). Чтобы не разбирать свою КПП, и оставаться на колёсах, необходимо узнать сколько делать глубину резьбы в пром валу ряда 2106, кто сверлил поделитесь пжалста.
YaJAROFF
28.2.2016, 14:05
Щаз, пойду померю точно.
Сверлить 35-38 мм, L резьбы 30 мм.
Цитата(GOODMAN @ 28.2.2016, 14:26)

Всем привет. Купил КПП 2106(4ст длинные передачи) под переборку своей 21074(5ст с рядом 2105). Чтобы не разбирать свою КПП, и оставаться на колёсах, необходимо узнать сколько делать глубину резьбы в пром валу ряда 2106, кто сверлил поделитесь пжалста.
а там вал не калёный? получится просверлить да резьбу нарезать?
Спасибо за быстрый ответ. Вал там закалён ТВЧ, но обычно он калится на 1,5-2мм, а дальше обычный металл. Сверлить мне будет кореш токарь на станке, вот и надо сразу сказать сколько сверлить и резать резьбы. Заодно с целью экономии и заведомо установки качественных подшипников, отдам дружбану сразу и подшипники обычные под нарезку канавки на стопорные кольца.
Цитата(GOODMAN @ 28.2.2016, 20:44)

отдам дружбану сразу и подшипники обычные под нарезку канавки на стопорные кольца.
Мне папаня такое проделывал.. И даже втулку во внутреннее кольцо.. При СССР дифцит был..
Сейчас подшипников дефицит не наблюдается, а вот с качеством ейных бяда, естественно наших ГПЗ. С японскими в этом отношении проще, но там цена не демократична. Я же отрыл несколько советских 8го ГПЗ 306ых и пару 706ых, правда уже с канавкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.