TAKA26RUS
8.6.2007, 13:16
скажу сразу что эта тема создана мной для нахождения КПП для мощного и оборотистого двигателя! Что можно сделать или какая коробка лучше??? помогите разобраться слухов много, а хочеться узнать ПРАВДУ!!!
Из бюджетных - нивовская 5КПП. Предаточные числа другие, шпарить быстрее должна. Один недостаток- на ней нет привоода спидометра, поскольку он на нивах сделан через раздатку.
TAKA26RUS
8.6.2007, 14:09
Цитата(KOCMOC @ 8.6.2007, 14:41)

Из бюджетных - нивовская 5КПП. Предаточные числа другие, шпарить быстрее должна. Один недостаток- на ней нет привоода спидометра, поскольку он на нивах сделан через раздатку.
а если не бюджетный тюнинг? Я слышал что ставят 2105 с пятёрки.
Я имею ввиду коробку, которая даст прирост в скорости. 5КПП от 2105 даст только пятую передачу, поскольку предаточные числа на первых четырех у них одинаковы.
Небюджетный тюнинг - это переделка первичного вала, переделка кардана и переделка креплений.
не забудь так-же, что при мощном движке и более шустрой коробке возрастет и нагрузнка на задний мост, из-за чего у тебя будет постоянно лететь рудуктор. Оно все тебе надо?
TAKA26RUS
11.6.2007, 20:26
надо Я познал скорость и мощ на стоке теперь не вариант кататься
Цитата
Небюджетный тюнинг - это переделка первичного вала, переделка кардана и переделка креплений.
Интересно что нам даст переделка первичного вала, а тем более карданного вала и креплений, кстати креплений чего?
TAKA26RUS,С рядами в классическую КПП большая напряженка, тебе проще редукторами поигратся.
Цитата(Unnamed @ 12.6.2007, 17:54)

Цитата
Небюджетный тюнинг - это переделка первичного вала, переделка кардана и переделка креплений.
Интересно что нам даст переделка первичного вала, а тем более карданного вала и креплений, кстати креплений чего?
Тьыу-ты! недописал. Я имел ввиду при установке кпп от других автомобилей. Сорри :)
TAKA26RUS
14.6.2007, 15:37
слышал что наилучший вариант для трасы это коробка с 6 и редуктор с 6 ??? как они маркирубтся?
Ставь коробку с Ford Siera , только придеться поменять первичный вал, и будет тебе скорость.
Я так понял, что если воткнуть коробас от нивы, то динамика разгона улучшится?
Да что там с коробкой от Нивы а начинаю задумываться о 5ке
Злые Мыши
10.7.2007, 16:17
Цитата(Артуро @ 19.6.2007, 20:01)

Я так понял, что если воткнуть коробас от нивы, то динамика разгона улучшится?
Воткнуть коробку можно хоть от Феррари, но на динамику разгона влияют мощность и крутящий момент двигателя, а не модель КПП.
Окей тогда поставим вопрос ребром! Будет ли какая нить разница в ходовых качествах между нивсой пятиступкой и нашей
Злые Мыши
10.7.2007, 17:21
Имхо у Нивской пятиступки и у классической передаточные числа одинаковые, так что разницы не будет.Если у кого другие данные, прощу обнародовать.
Цитата(Злые Мыши @ 10.7.2007, 20:21)

Имхо у Нивской пятиступки и у классической передаточные числа одинаковые, так что разницы не будет.Если у кого другие данные, прощу обнародовать.
У
КОСМОСа другие данные :)
Цитата(KOCMOC @ 8.6.2007, 16:41)

Из бюджетных - нивовская 5КПП. Предаточные числа другие, шпарить быстрее должна. Один недостаток- на ней нет привоода спидометра, поскольку он на нивах сделан через раздатку.
Злые Мыши
10.7.2007, 17:36
Попытался собрать данные по ПЧ классических КПП.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТакже приведу данные по ПЧ редукторов:
2101 - 4,3
2102 - 4,44
2103 - 4,1
2106 - 3,9
Трансмиссия (КПП и мост) должна выбираться исходя из возможностей двигателя и условий эксплуатации авто.
Злые Мыши, спасибо что нарыл получается шестёрошных пятиступок не бывает
Злые Мыши
10.7.2007, 19:42
Цитата(STALKER @ 10.7.2007, 18:43)

спасибо что нарыл получается шестёрошных пятиступок не бывает
Завод таких не выпускал, но можно купить тюнинговый вариант: КПП-2106 с пятой передачей.
Спорт.ряд КПП классика,21213 1R 3,242-1,989-1,289-1,0-0,759 у.е. 350 Ссылко:
http://kartuning.ru/excel/index.phpпозиция №360 в прайсе :)
Тогда самый реальный вариант брать шестёрошную четырёх ступку и шаманить из неё 5ти, а в паре с шестёрошным редуктором ваще улёт будет
А кто нить тогда знает как из шестерошной 4-х ступки сделать пяти???
МиШкА, обсуждалось и не раз. Не имеет смысла. И дешевле и проще купить б/у 5КПП. Не говоря уж про лучше и надежнее. Короче, не актуально.
Подскажите пожалуйста,что можно сделать с 5-ти ступенчатой коробкой на "шестёрке" для максимального улучшения динамики разгона? Возможна замена шестерней и каких(если возможна)?
Злые Мыши
13.7.2007, 21:24
Цитата(Winky @ 13.7.2007, 22:10)

Подскажите пожалуйста,что можно сделать с 5-ти ступенчатой коробкой на "шестёрке" для максимального улучшения динамики разгона? Возможна замена шестерней и каких(если возможна)?
Еще раз.С коробкой ничего не сделать, для улучшения динамики разгона нужно делать двигатель!
[/quote]
Еще раз.С коробкой ничего не сделать, для улучшения динамики разгона нужно делать двигатель!
[/quote]
А если коробку от иномарки например?
Ставить не замучаешся ??? Да и не кчему ето. Если тока коробку спорт& инжектор :D+турбонаддув
TAKA26RUS
4.9.2007, 18:31
У меня нет проблем с развитием мощности двигателя проблема в мкпп 1 просто пипец только нажал на газ надо переключаться, ищу альтернативу копеешной, с иномарки ставить не хочу это не то тюнинг в моём понимание должен делаться из стандартных узлов модернизация вообщем а не брать узлы с других авто, только если впуск но пока денег не хватает на серьёзный впуск
-=vfts=-
4.11.2007, 23:58
хочеш хорошую коробку у мя есть кулачок с лады вфтс могу продать цена 3000 евро она очень хор состоянии, есть еще вариант ставь р2 ряд очень хор 17000 стоит.
Цитата(STALKER @ 10.7.2007, 15:48)

Злые Мыши, спасибо что нарыл получается шестёрошных пятиступок не бывает
как это не бывает?
у меня на машине пятиступка стоит- стоковая ижевская машина пятиступенчатая коробка--или ты о чем другом?
Vadik Mashkov
30.12.2007, 4:45
4х ступка от петры с длинными передачами=) пятая передача нужна для трассы)
Какой марки стоит КПП? Если модель шестерки 21063, а редуктор был 4,3? ТОчно не пятиступка. Или как узнать какой марки у тебя коробка?
народ поставил себе от fiat(а) 5-ти ступку....становится в идеале, доработок не требует...и ездит отлично....обощласт она мне примерно в 160 у.е
Цитата(TAKA26RUS @ 4.9.2007, 16:36)

У меня нет проблем с развитием мощности двигателя проблема в мкпп 1 просто пипец только нажал на газ надо переключаться, ищу альтернативу копеешной, с иномарки ставить не хочу это не то тюнинг в моём понимание должен делаться из стандартных узлов модернизация вообщем а не брать узлы с других авто, только если впуск но пока денег не хватает на серьёзный впуск
при стандартном движке 1500 или 1600 тюнинг кпп и редуктора заключается в том, чтобы:
1 вариант
- поставить коробку 2106 с 5 передачей.
- Поставить редуктор 2102 (4,44).
А если движок форсирован, то можно 2 вариант:
- коробка 2106.
- Редуктор 3,9
Или 1й, если хочется рвать всех по городу.
R1 и гп 4,44-счастье
Цитата(aztec @ 13.1.2008, 15:59)

R1 и гп 4,44-счастье

У тебя что ли так стоит?
Цитата(zid2106 @ 13.1.2008, 16:03)

Цитата(aztec @ 13.1.2008, 15:59)

R1 и гп 4,44-счастье

У тебя что ли так стоит?
Неа,только в планах....
А как отличить четырех ступки 2106 и 2105? По внешнему состоянию, может как то по приводу спидометра?
Vadik Mashkov
19.1.2008, 10:41
Цитата(zid2106 @ 13.1.2008, 16:10)

А как отличить четырех ступки 2106 и 2105? По внешнему состоянию, может как то по приводу спидометра?
как отличить должно быть написано на кпп. вообще у петры уникальная коробка.
denis-21061
19.1.2008, 12:18
Цитата(Vadik Mashkov @ 19.1.2008, 10:46)

вообще у петры уникальная коробка.
Это в чем же ее уникальность?
а для драга какой вариант предпочесть?
Цитата(гламур @ 19.1.2008, 20:20)

а для драга какой вариант предпочесть?
R1 и гп 4,44(2102)
Шахид Магамедов
20.1.2008, 1:28
Цитата(гламур @ 19.1.2008, 20:20)

а для драга какой вариант предпочесть?
Помоему лучше Эклипс чипануть - дешевле и лучше получится. Я когда на японца пересел с заряженой шохи, то понял что тюнинг классики это очень дорогой спорт
thedemon
23.1.2008, 16:05
))) клипса - сила )))
тоже занялся сейчас вопросом коробки.
Р2 и Р3 нужно искать, кто то говорит что их уже не делают...
сам толком не в теме но Р1 это и есть 2106 коробка.
А чего вы к 5-й передаче привязались? она для трассы - "сверхвысшая" для экономии топлива.
Не правы те кто говорит что от смены коробки ничего не измениться... учите мат. часть!!!
ПС в таблице еще 4.44 редуктор не указан от 02. Но их уже не выпускают вроде, хотя на Южке мне в прошлом году предлагали новый )))
Цитата(топор @ 12.11.2007, 1:09)

Цитата(STALKER @ 10.7.2007, 15:48)

Злые Мыши, спасибо что нарыл получается шестёрошных пятиступок не бывает
как это не бывает?
у меня на машине пятиступка стоит- стоковая ижевская машина пятиступенчатая коробка--или ты о чем другом?
На Ижевских 2106 пятиступки не ставили .
Цитата(прав @ 23.1.2008, 18:40)

Цитата(топор @ 12.11.2007, 1:09)

Цитата(STALKER @ 10.7.2007, 15:48)

Злые Мыши, спасибо что нарыл получается шестёрошных пятиступок не бывает
как это не бывает?
у меня на машине пятиступка стоит- стоковая ижевская машина пятиступенчатая коробка--или ты о чем другом?
На Ижевских 2106 пятиступки не ставили .

у нашего основателя именно такая
Цитата(STALKER @ 26.1.2008, 21:42)

Цитата(прав @ 23.1.2008, 18:40)

Цитата(топор @ 12.11.2007, 1:09)

Цитата(STALKER @ 10.7.2007, 15:48)

Злые Мыши, спасибо что нарыл получается шестёрошных пятиступок не бывает
как это не бывает?
у меня на машине пятиступка стоит- стоковая ижевская машина пятиступенчатая коробка--или ты о чем другом?
На Ижевских 2106 пятиступки не ставили .

у нашего основателя именно такая
У соседа тоже такая, ет он потом воткнуль
Цитата(прав @ 26.1.2008, 20:53)

Цитата(STALKER @ 26.1.2008, 21:42)

Цитата(прав @ 23.1.2008, 18:40)

Цитата(топор @ 12.11.2007, 1:09)

Цитата(STALKER @ 10.7.2007, 15:48)

Злые Мыши, спасибо что нарыл получается шестёрошных пятиступок не бывает
как это не бывает?
у меня на машине пятиступка стоит- стоковая ижевская машина пятиступенчатая коробка--или ты о чем другом?
На Ижевских 2106 пятиступки не ставили .

у нашего основателя именно такая
У соседа тоже такая, ет он потом воткнуль

коробки бывают:первые,пятые и шестые. пятиступка сделана на базе пятой коробки. ещё есть редкая третья коробка. её ставили на ранние 2103 с мотором 1,5. мой знакомый из такой пятиступку сделал. только ему пришлось новые шестерни вытачивать.
Денисочкин
27.1.2008, 15:27
Цитата(гламур @ 19.1.2008, 22:20)

а для драга какой вариант предпочесть?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Данная пятёрка презжает 1/4 мили за 12,3 секунды с максималкой на финише 195 км/ч, мощность около 270 л.с..
КПП стандартная 4-х ступенчатая, ГП 4,3.
Редуктор 4.44 проще поставить и КПП - 5 ст. и не париться всё будет жить долго и счастливо. Проверено на себе.
P.S. В моём хламе более 150 л.с.
Нашел материал про классические коробки, делюсь:
Вначале появилась КПП 2101 С передаточными числами: 1-3,75; 2-2,30; 3-1,49; 4-1,00; з. х.-3,87 сделана она для редуктора 4,3, позже с такими же передаточными числами КПП2103, но другим приводом спидометра для редуктора 4,1 и добавлен включатель фонарей заднего хода-устанавливалась в основном на все модели троек и на первые 21061, чуть позже появилась КПП21032 с такими же передаточными числами, но с приводом спидометра для редуктора 4,3-в основном ставились вначале до 92 г. на 21063.
Позже появились одновременно четырехступки КПП 2106 и КПП2121 с передаточными числами: 1-3,24; 2-1,98; 3-1,29; 4-1,00; з. х.-3,34. Разница между ними- в приводах спидометра, КПП2106 устанавливалась на первые модели "чистые" 2106 для движка 1600 и редуктора 3,9. КПП 2121 на все первые нивы.
Потом появилась четырехступка КПП2105 (которая после 92-х годов начнут устанавливать на все модели 2106) с передаточными числами: 1-3,67; 2-2,10; 3-1,36; 4-1,00; з. х.-3,53. Ее пихали на 21063 и 21061 и на первые 21065. Она была собрана под редуктор 4,1 хотя ее сували на последние 21063 с редуктором 4,3-завод находился на грани банкротства (из-за чего на некоторых моделей 21063 большая погрешность в спидометре), в 93 г.-закрывают модель 21063.
Появилась первая пятиступка КПП21051, с такими же передаточными числами что и у 2105, и еще +5-0,82. Устанавливалась в основном на 21065 под редуктор 4,1. Коробка имела недостатки: масленое голодание и слабая четвертая передача.
Вторая пятиступка одновременн КПП21074 и КПП2121(новая) с такими же передаточными числами что у КПП2106 и КПП2121(старой), еще +5-0,78.Устанавливалась на последние модели "чистая" 2106 с движком 1600 с редуктором 3,9, сейчас устанавливается на все модели 07 и 05. Разница между КПП21074 и КПП2121(новой) в приводах спидометра. В этой коробке устранены недостатки, которые были в КПП21051.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.