Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КПП и её тюнинг!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Artik0606
Друзья!! Помогите мне!! как сделать из обычной 4 ступки, что-то прикольное...ведь я только учусь,,,а с машиной пока, что на расстоянии( и как говориться малой кровью)
ромарио
Цитата(Artik0606 @ 11.5.2009, 16:03) *
Друзья!! Помогите мне!! как сделать из обычной 4 ступки, что-то прикольное...ведь я только учусь,,,а с машиной пока, что на расстоянии( и как говориться малой кровью)

5 ступку тока -но прще бу купить. а 4 ступки надежнее
Artik0606
а на счет укарачения хода ???
И усиление звездочек?
Никитон
Artik0606 Переведи на обще доступный что ты хочешь?
vaz21063
Цитата(ромарио @ 11.5.2009, 12:05) *
5 ступку тока -но прще бу купить. а 4 ступки надежнее

четырёх и пяти ступенчатые коробки по надёжности одинаковы,доказано)

Цитата(Artik0606 @ 11.5.2009, 12:25) *
а на счет укарачения хода ???
И усиление звездочек?

на сток двигателе короткоходная кулиса и "усиление" шестерёнок тебе почти ничиво не даст (кроме кулисы)! можно конешно ряд поменять тебе с главной парой,но это уже не "малая кровь") доведи мотор (если собираешься), а уже потом можно подобрать и ряд и о кулисе подумать..., а если ничиво делать с мотором не планируешь то и сток коробки тебе хватит за глаза)
papagen
Цитата(Eloy @ 11.5.2009, 10:23) *
Цитата(Denis82 @ 10.5.2009, 23:34) *
Привет НАРОД!!! Подскажите, кто знает, сколько стоит Р1,Р2,Р3,Р4? Где можно купить? И впечатления-то какие от езды на Р3 или Р4?

пцц у меня шаха с 06 движкой , а коробка 2101 тупость

а мост с какой стоит?т.к. при нормальном двигателе "чистая шоха(1.6)" на четвёртой передаче(а она прямая) едет что 40 что 140(что тот тролейбус-газу дал и пошёл).............сколько сайтов не перерыл ,но понял одно "родная шестёрочная коробка на пятиступку НЕПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ!(можно конечно поменять ВСЕ потроха-но смысл???) копеешная на ура!НО на всех коробках 4 передача прямая!!!(т.е. сколько оборотов выдаёт двигатель столько она и бежит)

ну и немного "дёгтя"стандартная жигулёвская пятиступенчатая коробка имеет одну болезнь,сама пятая передача "висит" выше уровня масла в коробке и поэтому её включать рекомендовано только после 90 км\ч и если у Вас двигатель объёмом 1.5 ,1.6 или 1.7(после разных манипуляций) то на более медленных скоростях происходит проворачивание втулок 5-й или прикипание(от недостатка масла) и если брать новую то в соотношении цена-качество я склонен к фиатовской у нас в Крыму её можно купить на разборке за 150 у.е тогда как новая вазовская пятиступка стоит порядка 430 у.е big_boss.gif
Denis82
Цитата(papagen @ 11.5.2009, 20:31) *
Цитата(Eloy @ 11.5.2009, 10:23) *
Цитата(Denis82 @ 10.5.2009, 23:34) *
Привет НАРОД!!! Подскажите, кто знает, сколько стоит Р1,Р2,Р3,Р4? Где можно купить? И впечатления-то какие от езды на Р3 или Р4?

пцц у меня шаха с 06 движкой , а коробка 2101 тупость

а мост с какой стоит?т.к. при нормальном двигателе "чистая шоха(1.6)" на четвёртой передаче(а она прямая) едет что 40 что 140(что тот тролейбус-газу дал и пошёл).............сколько сайтов не перерыл ,но понял одно "родная шестёрочная коробка на пятиступку НЕПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ!(можно конечно поменять ВСЕ потроха-но смысл???) копеешная на ура!НО на всех коробках 4 передача прямая!!!(т.е. сколько оборотов выдаёт двигатель столько она и бежит)

ну и немного "дёгтя"стандартная жигулёвская пятиступенчатая коробка имеет одну болезнь,сама пятая передача "висит" выше уровня масла в коробке и поэтому её включать рекомендовано только после 90 км\ч и если у Вас двигатель объёмом 1.5 ,1.6 или 1.7(после разных манипуляций) то на более медленных скоростях происходит проворачивание втулок 5-й или прикипание(от недостатка масла) и если брать новую то в соотношении цена-качество я склонен к фиатовской у нас в Крыму её можно купить на разборке за 150 у.е тогда как новая вазовская пятиступка стоит порядка 430 у.е big_boss.gif



Мост стоит 03 - наверно это оптимальный вариант! А на счёт переделок - ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ за милую душу!!! А 2106 коробка + фиатовская пятая передача??? Слабо? У меня такая стоит. Просто зашибись! Длинючая первая и пятая подлинее немного стока (в классиификации это R1). И насчёт масла: всё там нормально работает, когда собираешь КПП, всё садишь на хороший герметик и меняешь все сальники на импортные и заливаешь в КПП 1,5-1,7 л. масла (полусинтет. трансм.) Уже года два работает как часы (и на 400 м встать не стыдно, да и 800 км. за день)!
vazik06
Срочно нужна ваша помощь!!! Ставлю вал на 19 зубьев (с КПП 2106) В мануале написано-

Первичный вал 2105-1701026 с 18 зубьями на венце в комплекте с промежуточными валами: 2105-1701050 для 4-ступенчатых и 2107-1701050 для 5-ступенчатых агрегатов. Образуют передаточный ряд 2105, удобный для всех ”жигулевских” моторов. Первичный вал 2101-1701026 с 17 зубьями на венце. Подойдет к любой 4-ступенчатой КП ”Жигулей”, но только в комплекте с промежуточным валом 2101-1701050 (29 зубьев на венце постоянного зацепления). Первичный вал 2121-1701026 с 19 зубьями на венце, помеченный одним цилиндрическим пояском. Пригоден для всех коробок в комплекте с промежуточным валом 2121-1701050 (28 зубьев венца постоянного зацепления), с которым образует передаточный ряд 2106. Рекомендуется для моторов большого объема (1600 и 1700 смз).

Разабрал КПП 4ступку, разобрал КПП 5ступку, оказалось, первичные валы одинаковы на 18зуб, промежуточнийе тоже на 28зуб, «в комплекте с промежуточным валом 2121-1701050 (28 зубьев венца постоянного зацепления) так это доно и тоже, могу я взять с разобронной КПП вторичный вал на 28зуб и поставить с первичным на 19зуб

На практике оказалось, что первичный вал на 19зуб не подходит к промеж вал. на 28зуб.
пробовал поставить с 29зуб, еще хуже, по логике, выходит, что к 19зуб перв.валу нужен пром вал на 27зуб!!! Кто знает ПОМОГИТЕ!!!
kolobok
Цитата(vazik06 @ 13.5.2009, 12:06) *
Срочно нужна ваша помощь!!! Ставлю вал на 19 зубьев (с КПП 2106) В мануале написано-

Первичный вал 2105-1701026 с 18 зубьями на венце в комплекте с промежуточными валами: 2105-1701050 для 4-ступенчатых и 2107-1701050 для 5-ступенчатых агрегатов. Образуют передаточный ряд 2105, удобный для всех ”жигулевских” моторов. Первичный вал 2101-1701026 с 17 зубьями на венце. Подойдет к любой 4-ступенчатой КП ”Жигулей”, но только в комплекте с промежуточным валом 2101-1701050 (29 зубьев на венце постоянного зацепления). Первичный вал 2121-1701026 с 19 зубьями на венце, помеченный одним цилиндрическим пояском. Пригоден для всех коробок в комплекте с промежуточным валом 2121-1701050 (28 зубьев венца постоянного зацепления), с которым образует передаточный ряд 2106. Рекомендуется для моторов большого объема (1600 и 1700 смз).

Разабрал КПП 4ступку, разобрал КПП 5ступку, оказалось, первичные валы одинаковы на 18зуб, промежуточнийе тоже на 28зуб, «в комплекте с промежуточным валом 2121-1701050 (28 зубьев венца постоянного зацепления) так это доно и тоже, могу я взять с разобронной КПП вторичный вал на 28зуб и поставить с первичным на 19зуб

На практике оказалось, что первичный вал на 19зуб не подходит к промеж вал. на 28зуб.
пробовал поставить с 29зуб, еще хуже, по логике, выходит, что к 19зуб перв.валу нужен пром вал на 27зуб!!! Кто знает ПОМОГИТЕ!!!

Ты внимательно читай, что написано, тем более, что сам выделяешь жирным шрифтом. Итак, у тебя 2 КПП. ОБЕ- с "пятым" рядом, судя по 18 зубам на первичном валу. Ты хочешь "шестой" ряд. Что для этого надо. 1. Первичный вал 19 зубов. 2. Промежуточный вал (блок шестерен) 2121. Здесь внимание!!! Шестерня постоянного зацепления имеет 28 зубов, а самая маленькая шестерня на этом валу - 15!, у твоих пром. валов - 14. Посчитай и убедись. Если планируется 5КПП с "шестым" рядом, то пром. вал 2121 надо искать с резьбой под 5 передачу (дифицит!). 3. Шестерня первой передачи 2101. Она имеет столько же зубов, что и твоя, но другой диаметр.
Таким образом, чем отличаются "кишки" наших КПП. Первичный вал - 17, 18 или 19 зубов. К ним пром. вал - 29/15, 28/14 и 28/15 зубов соответственно. Шестерня первой передачи. Для "первого" и "шестого" рядов - диаметр 96.8 мм, для "пятого" - 98.8 мм. При этом обе шестерни имеют 33 зуба (по-моему). а промвалов с 27 зубами на классике НЕТ! grin.gif
vazik06
Ты внимательно читай, что написано, тем более, что сам выделяешь жирным шрифтом. Итак, у тебя 2 КПП. ОБЕ- с "пятым" рядом, судя по 18 зубам на первичном валу. Ты хочешь "шестой" ряд. Что для этого надо. 1. Первичный вал 19 зубов. 2. Промежуточный вал (блок шестерен) 2121. Здесь внимание!!! Шестерня постоянного зацепления имеет 28 зубов, а самая маленькая шестерня на этом валу - 15!, у твоих пром. валов - 14. Посчитай и убедись. Если планируется 5КПП с "шестым" рядом, то пром. вал 2121 надо искать с резьбой под 5 передачу (дифицит!). 3. Шестерня первой передачи 2101. Она имеет столько же зубов, что и твоя, но другой диаметр.
Таким образом, чем отличаются "кишки" наших КПП. Первичный вал - 17, 18 или 19 зубов. К ним пром. вал - 29/15, 28/14 и 28/15 зубов соответственно. Шестерня первой передачи. Для "первого" и "шестого" рядов - диаметр 96.8 мм, для "пятого" - 98.8 мм. При этом обе шестерни имеют 33 зуба (по-моему). а промвалов с 27 зубами на классике НЕТ! grin.gif
[/quote]

И так, как я понял, для того, что бы, воткнуть в КПП 5ст, кишки от КПП 2106

1.Первичный вал 19 зубов.

2. Промежуточный вал (блок шестерен) 2121 с шестерней постоянного зацепления имеет 28 зубов с резьбой под 5 передачу, а самая маленькая шестерня на этом валу - 15!

3. Шестерня первой передачи 2101. Она имеет столько же зубов, что и твоя, но другой диаметр.



Значит, если я найду пром вал 28/15, то будет мне счастье!!

Шестерня первой передачи какой имеет диаметр, как мне ее отличить от других!!!



kolobok
Еще раз - читаем внимательно! В последнем посте я отписал диаметры шестерни первой передачи!!!
Что касается счастья - это на любителя, мне ряд Р1 не по душе. Четвертая близко к третьей (это приятно), зато между 4 и 5 - огромная яма.
sedBaiker
Цитата(vazik06 @ 8.5.2009, 21:34) *
R2 стоит 4500руб


А R3 скока??
достать сможешь???
очень надо....
vazik06
Цитата(sedBaiker @ 19.5.2009, 16:40) *
Цитата(vazik06 @ 8.5.2009, 21:34) *
R2 стоит 4500руб


А R3 скока??
достать сможешь???
очень надо....


надо узнать, пока не знаю? А где ты живешь?

На днях установил КПП сток от 2107, 5ти ступку! Когда стояла 4ступка, то после редуктора 4,44 машинка стала резвее!!! Установил 5ступку, облегченный маховик, так динамика ухудшилась, стало как при стандартном КПП 4ст, и редуктором 3,9!!!
Почему!!!!
tuner
надо переключаться быстрее и больше мотор крутить,т.к. обороты при переключении спадают быстрее
vazik06
Цитата(tuner @ 26.5.2009, 21:26) *
надо переключаться быстрее и больше мотор крутить,т.к. обороты при переключении спадают быстрее

тогда у меня вот такой вопрос! Как заставить КПП переключаться быстрее??? Хоть я и перенес ручку КПП, скорость переключения не прибавилось! Переключения стали по жестче, с небольшим напрягом!!!
tuner
vazik06
Цитата
тогда у меня вот такой вопрос! Как заставить КПП переключаться быстрее???

нужно себя заставить переключаццо быстрее grin.gif тренироваццо надо почти без сброса газа когда гоняешся
sedBaiker
Цитата(vazik06 @ 26.5.2009, 17:45) *
Цитата(sedBaiker @ 19.5.2009, 16:40) *
А R3 скока??


надо узнать, пока не знаю? А где ты живешь?


не узнал еще??
если чё, пиши в личку... ну или здесь
vazik06
Цитата(sedBaiker @ 9.6.2009, 17:53) *
Цитата(vazik06 @ 26.5.2009, 17:45) *
Цитата(sedBaiker @ 19.5.2009, 16:40) *
А R3 скока??


надо узнать, пока не знаю? А где ты живешь?


не узнал еще??
если чё, пиши в личку... ну или здесь

завтра узнаю!
sedBaiker
Цитата(vazik06 @ 9.6.2009, 19:31) *
завтра узнаю!

Буду ждать..
павлик2101
И незабывайте в какие года ставили R1. "С 1976 по 1987 год на VAZ 2106(1600) и "Ниву" ставили коробки с "повышенным" рядом 2106"
Внимательней читаем статью, чтобы непутатся и незадовать лишених вопросов!Статья За рулём: что у вас в коробочке.

Цитата(Denis82 @ 12.5.2009, 23:40) *
Мост стоит 03 - наверно это оптимальный вариант! А на счёт переделок - ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ за милую душу!!! А 2106 коробка + фиатовская пятая передача??? Слабо? У меня такая стоит. Просто зашибись! Длинючая первая и пятая подлинее немного стока (в классиификации это R1). И насчёт масла: всё там нормально работает, когда собираешь КПП, всё садишь на хороший герметик и меняешь все сальники на импортные и заливаешь в КПП 1,5-1,7 л. масла (полусинтет. трансм.) Уже года два работает как часы (и на 400 м встать не стыдно, да и 800 км. за день)!

Всё правильно, хорошие запчасти плюс хорошее масло, и никаких проблем.

Я себе совсем недавно поставил КПП 2106 (R1) с пятой передачей, так же установил облегчённый маховик, ну и у меня стоит ГП 4.44(2102). Приход от коробки чувствуется, когда какая нибудь девятка или десятка уже переходит на вторуюю, я ещё еду на первой и вырываюсь вперёд (на 7500 об/м))) Порадовало что передачки стали поближе и на нужных оборотах, ну а пятой я редко пользуюсь, обычно когда нетороплюсь и еду спокойно. Маховик тоже немного чувствуется, особенно когда нужно резко перейти на понижанную передачу, мотор стал быстрее раскручиватся...

Была у меня обычная пятиступка, потом наконец таки я нашёл на разборке 4ст. с R1 за 400р!!! Вытащил с неё первичный вал, промежуточный и шестерню первой передачи(ну и вообще коробочка попалась в приличном состоянии 1977г!!!). Отдал промежуточный вал брату, чтобы он на работе просверлил и нарезал резьбу в пром. вале под шестерню пятой передачи. Сверлил вначале твёрдоспланым сверлом, чтобы пройти слой цементации, потом уже обычным можно, и без проблем нарезал резьбу)))


Количество зубьев на шестернях различных классических КПП:
vazik06
Цитата(sedBaiker @ 10.6.2009, 12:12) *
Цитата(vazik06 @ 9.6.2009, 19:31) *
завтра узнаю!

Буду ждать..

Сегодня спросил про R3,ответ отрицательный, есть только R2
sedBaiker
у меня стот R-1, координально от него отличается, только R3, R4
R-2 смысла браить мне нету...
жаль конечно, ну да ладно...
vazik06 огромное тебе спасибо за информацию и потраченое время good.gif
vazik06
Цитата(sedBaiker @ 10.6.2009, 16:14) *
у меня стот R-1, координально от него отличается, только R3, R4
R-2 смысла браить мне нету...
жаль конечно, ну да ладно...
vazik06 огромное тебе спасибо за информацию и потраченое время good.gif

полностью с тобой согласен про отсутствие смысла! не за что! удачи!
vector-tt
Цитата(vaz21063 @ 11.5.2009, 15:54) *
Цитата(ромарио @ 11.5.2009, 12:05) *
5 ступку тока -но прще бу купить. а 4 ступки надежнее

четырёх и пяти ступенчатые коробки по надёжности одинаковы,доказано)

Цитата(Artik0606 @ 11.5.2009, 12:25) *
а на счет укарачения хода ???
И усиление звездочек?

на сток двигателе короткоходная кулиса и "усиление" шестерёнок тебе почти ничиво не даст (кроме кулисы)! можно конешно ряд поменять тебе с главной парой,но это уже не "малая кровь") доведи мотор (если собираешься), а уже потом можно подобрать и ряд и о кулисе подумать..., а если ничиво делать с мотором не планируешь то и сток коробки тебе хватит за глаза)

как они могутбыть одинаковы,если у 5 ст изначально больше деталей,и главная их проблема,что пятая передача находиться под самым верхом.и провтыкав уровень масла на каплю-получаешь мертвую 5 передечу.
поправляйте если что-то не так

Цитата(vazik06 @ 10.6.2009, 13:35) *
Цитата(sedBaiker @ 10.6.2009, 16:14) *
у меня стот R-1, координально от него отличается, только R3, R4
R-2 смысла браить мне нету...
жаль конечно, ну да ладно...
vazik06 огромное тебе спасибо за информацию и потраченое время good.gif

полностью с тобой согласен про отсутствие смысла! не за что! удачи!

что такое r1 r2 r3 r4???????
vaz21063
Цитата(vector-tt @ 17.6.2009, 12:32) *
как они могутбыть одинаковы,если у 5 ст изначально больше деталей,и главная их проблема,что пятая передача находиться под самым верхом.и провтыкав уровень масла на каплю-получаешь мертвую 5 передечу.
поправляйте если что-то не так

количество деталей (на первых четырёх передачах) одинаковое,отсюда и надёжность одинаковая!а пятая передача...при нормальной эксплуатации и хорошем масле всё нормально ходит...

Цитата(vector-tt @ 17.6.2009, 12:32) *
что такое r1 r2 r3 r4???????

это ряды шестерёнок кпп
sedBaiker
где то я читал
Цитата
Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5
Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44


можно ли и у КПП узнать ряды, а то в гараже валяются 2 шт. а какие незнаю umnik2.gif
FuFu
Ребят куйли сиськи мять и гадать на кофейной гуще ? Был я ТУТ ребята грамотные и за работу денег не гребут, как в других сервисах. А про тунинг вопще песня, можно договориться индивидуально. Заметьте это НЕ РЕКЛАМА, просто с кпп я тоже голову ломал, но как то наткнулся на этот сайтик. Позвонил договорился, приехал, обменял свою кпп 5ст на ихнию улучшеную. Машина резвей стала, только 2-ой редуктор уже под замен. Оба были 4.1 вот щас буду покупать 3.9 Ибо 4.1 хорош при разгоне, а при макс скорости на 4.1 уже редуктор на износ шел. От этого и хочу 3.9 брать так как скорость на нем большую можно развить и нагрузки меньше будет. Так что ребят если у кого есть в заначке немного денег рекомендую ..........
yurecgod
Цитата(FuFu @ 19.6.2009, 22:50) *
Ребят куйли сиськи мять и гадать на кофейной гуще ? Был я ТУТ ребята грамотные и за работу денег не гребут, как в других сервисах. А про тунинг вопще песня, можно договориться индивидуально. Заметьте это НЕ РЕКЛАМА, просто с кпп я тоже голову ломал, но как то наткнулся на этот сайтик. Позвонил договорился, приехал, обменял свою кпп 5ст на ихнию улучшеную. Машина резвей стала, только 2-ой редуктор уже под замен. Оба были 4.1 вот щас буду покупать 3.9 Ибо 4.1 хорош при разгоне, а при макс скорости на 4.1 уже редуктор на износ шел. От этого и хочу 3.9 брать так как скорость на нем большую можно развить и нагрузки меньше будет. Так что ребят если у кого есть в заначке немного денег рекомендую ..........


мне кажется ты на 5-той передаче и 4.1 редукторе сможешь развить большую
скорость чем с 3.9.

А я вот решил от Полонеза взять на следущей неделе забираю
договорился что если не понравится меняю обратно на деньги :)

О результатах отпишусь, а так же о процессе установки!
sedBaiker
Цитата(sedBaiker @ 19.6.2009, 9:35) *
где то я читал
Цитата
Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5
Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44


можно ли и у КПП узнать ряды, а то в гараже валяются 2 шт. а какие незнаю umnik2.gif



Вопрос остаеться открытым.
есть гении по формулам??
zid2106
мне кажется ты на 5-той передаче и 4.1 редукторе сможешь развить большую
скорость чем с 3.9.

здесь смотря какой мотор если стоковые до с 1,2 до 1,5 то на редукторе 4.1 скорость будет больше, если мотор 1,6 и далее то для него скорость больше будет с редуктором 3,9.


Вопрос остаеться открытым.
есть гении по формулам??

на ведомом шестеренке ( на большой шестеренке) там набито передаточное отношение твоего редуктора, просто внимательнее надо смотреть)
sejcudet
Подскажите пожалуйста, можно ли заменить кпп4 на кпп5 в ВАЗ 21063 1992 года выпуска???
srg_a
можно, без переделок
Denis17
никто не в курсах какой 4х ступенчатой коробкой оснащались 063 90 года? может кто-то уже ковырялся в таких?
федор
Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 3:16) *
никто не в курсах какой 4х ступенчатой коробкой оснащались 063 90 года? может кто-то уже ковырялся в таких?



КПП 2105.
sejcudet
Цитата(srg_a @ 19.7.2009, 14:34) *
можно, без переделок

Спасибо... осталось только найти гденить её... ато на этой 4ая скорость заколебала выскакивать
Denis17
Цитата(федор @ 20.7.2009, 7:32) *
Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 3:16) *
никто не в курсах какой 4х ступенчатой коробкой оснащались 063 90 года? может кто-то уже ковырялся в таких?



КПП 2105.

спасибо)
aslan
мужики такой вопрос, реально впиндюрить пятую передачу в КПП 01? рыскал по инету четкого ответа нигде нет одни говорят без проблем другие гововрят что никак не получится. в КПП 06 вроде делают а про 01 непонятно.
кобзев
Так а кто знает,на 063 87 года 4кпп тоже 2105?
kolobok
Цитата(aslan @ 28.7.2009, 16:25) *
мужики такой вопрос, реально впиндюрить пятую передачу в КПП 01? рыскал по инету четкого ответа нигде нет одни говорят без проблем другие гововрят что никак не получится. в КПП 06 вроде делают а про 01 непонятно.

поищи на ваз.ее была толковая тема по этому поводу
aslan
Цитата(кобзев @ 28.7.2009, 18:39) *
Так а кто знает,на 063 87 года 4кпп тоже 2105?

так и есть на 063 05 КПП 4. если честно меня вообще не устраивает 05 КПП поэтому ищу информацию как вкорячить в 01 КПП пятую передачу.
Denis82
Цитата(aslan @ 28.7.2009, 16:25) *
мужики такой вопрос, реально впиндюрить пятую передачу в КПП 01? рыскал по инету четкого ответа нигде нет одни говорят без проблем другие гововрят что никак не получится. в КПП 06 вроде делают а про 01 непонятно.

Воткнуть-то можно, но есть ли смысл??? Пятая передача будет очень короткая, боюсь даже на столько короткая, что сложно при езде отличить пятую от четвёртой!!! Разница, примерно, в пер.числах четвёртая - 1.00, а пятая - 0.9, это примерно, можно прикинуть на бумаге, подсчитать, но в облом. Короче надо пятую ставить в 03 или 06 кпп, там и первая подлиннее и пятая соотвеоственно!
sejcudet
Подскажите пожалуйста, можно ли переделать кпп4 с ваз 21063 в кпп5? И если можно, то скиньте ссылку на описание этого процесса)
Zver
Цитата(marat1414 @ 9.2.2009, 23:33) *
С 1985 года поначалу на экспортные модификации, затем иногда и на "внутренние" начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже - типа ВАЗ-21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя.

может и глупый вопрос, а разве и 12 коробки ставили?



Цитата(kolobok @ 9.2.2009, 23:48) *
там, где ты это прочитал, - опечатка, имелась в виду КПП 2121, т.е. разрабатывалась и изготавливалась она для экспортных Нив во Франции. Была в жутком дефиците...



Цитата(marat1414 @ 9.2.2009, 23:52) *
Цитата(kolobok @ 9.2.2009, 22:48) *
там, где ты это прочитал, - опечатка, имелась в виду КПП 2121, т.е. разрабатывалась и изготавливалась она для экспортных Нив во Франции. Была в жутком дефиците...



пипец опечатка, а я ее замечал много раз в интернете и у меняв журнале ремонт 2106 так написано



Цитата(kolobok @ 10.2.2009, 18:13) *
Вот кто-то из книги опечатку занес в интернет, а здесь любая фигня размножается быстро!


kolobok прав в том, что речь про французскую коробку на ниву. Однако, именно такая маркировка - 2112 - и находится на крышке, сам на днях воочию убедился.
olegan
[quote name='STALKER' date='10.7.2007, 19:38' post='11877']
Тогда самый реальный вариант брать шестёрошную четырёх ступку и шаманить из неё 5ти, а в паре с шестёрошным редуктором ваще улёт будет

Так и сделано ! ........ггггг
Dronchik2106
Подскажите 5ст. с ОДЫ влезет в 06?И как она?
Mad_Doc
Цитата(Denis82 @ 7.8.2009, 0:03) *
Цитата(aslan @ 28.7.2009, 16:25) *
мужики такой вопрос, реально впиндюрить пятую передачу в КПП 01? рыскал по инету четкого ответа нигде нет одни говорят без проблем другие гововрят что никак не получится. в КПП 06 вроде делают а про 01 непонятно.

Воткнуть-то можно, но есть ли смысл???

Не верно!!!! 5-ю можно воткнуть в коробас 2105 (после 86-го года), 2106, 2121 (после 87-го года).
DenMegakach
Цитата(Dronchik2106 @ 23.9.2009, 18:37) *
Подскажите 5ст. с ОДЫ влезет в 06?И как она?


Если я не ошибаюсь, то там расположение двигателя другое
Mr_White
Цитата(TAKA26RUS @ 8.6.2007, 13:16) *
скажу сразу что эта тема создана мной для нахождения КПП для мощного и оборотистого двигателя! Что можно сделать или какая коробка лучше??? помогите разобраться слухов много, а хочеться узнать ПРАВДУ!!!


наслышан от автомехаников, что лечьше всего на шеху ставить фиатовскую КПП (что и планирую в ближайшее время сделать), не требует дополнительных расходов при устаноки и передачи длиннее.

srg_a
от механиков еще и не такой уйни можно услышать
tuner
твои механики долпаепы....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU