Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пружины
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
MOTORist
Плаза укороченная чё-то дороговато...
А если амортизаторы не укороченные поставить?
Шахид Магамедов
Цитата(MOTORist @ 4.12.2007, 22:02) *
Плаза укороченная чё-то дороговато...
А если амортизаторы не укороченные поставить?

Работать толко не будут, полезный ход штока будет маленький.
Задние аммо можно и стоковыми оставить, только зубильные домики на чулог прикрепить снизу - я где-то тут выкладывал фотку( в темах про занижение)
Вообще многие ездят с занижением на стоковых аммо, но как-то это неграмотно!!!
MOTORist
Шахид Магамедов
Если не тяжело скинь ещё раз ту фотку сюда или в личку...
А то я чё-то не нашёл её...
Буду благодарен.

А никто случайно не знает, где в Москве найти пружины с занижением 70 мм ?? Просто во многих автомагазинах узнавал уже, чё-то нету нигде...
И про цвет пружин всё ещё непонятно...
Шахид Магамедов
Дыржы!


Там используются зубильные "домики"(проставки) под задние стойки
Bobsan
boredom.gif На мои вопросы все походу забили....
MOTORist
Шахид Магамедов
Спасибо! Теперь буду искать сами пружины "-70", а то чё-то их нет нигде.

Bobsan
Насчёт Фобоса слыхал что люди ставят, и вроде норм...
Ты с переменным шагом хочешь?
Bobsan
MOTORist, да,хочу с переменным шагом,и амортеры поменять на КАЯБУ,кстати какие лучше газ или масло?
aztec
Режте ниву!!!! Заниженные клаксоны и фобосы редко дают то занижение,которое указано,плюс нива жёстче.
Bobsan
aztec, это конечно дешевле,но хуже. Хорошо ножовкой не отпилишь! Потом резаные сидят плохо и место посадки разбивают,потом что переваривать? Сам видел,у одного чела разорвало крепление,и амортизатор согнулся в бараний рог после нивы этой,может конечно он привинтил чего не так,не знаю,но не впечатляет нива меня,лучше уж переплачу за фобос,тем более я не гонюсь за занижением!
MOTORist
aztec
От "Нивских" опасаюсь того, что они резаные (боюсь, что место будет постепенно разбиваться), и я не хочу слишком жесткие...

Блин, "Клаксон -70" не могу нигде найти.
Никто не знает где их в Москве купить можно?
aztec
Нивааааааааа!!! Резанным витком вниз и всё отлично,главное не перепутать и всё!!! Дёшево,низко,надёжно. Отпилить можно балгаркой(я вообще её первый раз в руках держал и отпилил ровно). Правда сейчас пружинки вынул,буду ещё пилить что бы было зад -2,5 перёд -1,5 (сейчас зад 2, перёд 1)
Bobsan
я видал в руси на каховке пружины -70мм,но не помню клаксон или еще какие-то.
MOTORist
Блин!
Поискал в инете отзывы и фотки с Клаксоном -70. Они наоборот чуть ли не задирают машину. ЖИП какой-то получается...
Вот теперь не знаю, что и делать.
Толи пилить родные пружины, толи Нивские... Или купить Клаксон и их пилить, он вроде пожестче обычных будет.
Хочется занизить, но не хочу слишком жестко.
@-shade-@
Цитата(Серега86 @ 9.11.2007, 23:39) *
У меня такой вопрос.Хочу на своей "ласточке" немножко опустить попу tease.gif Пружины поставил недавно новые, но чесно говоря вид не впечатляет!Сильно высоко задрана!Хотя и подкладки под пружинны поставил самые маленькие,которые нашел.Возможно ли укоротить пружины?Не скажится ли это на их ходовых качествах?Ели да, то сколько оборотов срезать?И как это лучше сделать?Старые не хочу ставить, потому что машина в управлении становится как размозня!А мне хотелось бы чтоб она была пожоще!Или же существуют какие то укороченые?

yahoo.gif ваще возможно только думаю те это не надо нафиг чето укарачивать?подожди малясь она сама попу опустит rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Злые Мыши
Цитата(MOTORist @ 12.12.2007, 20:25) *
Блин!
Поискал в инете отзывы и фотки с Клаксоном -70. Они наоборот чуть ли не задирают машину. ЖИП какой-то получается...
Вот теперь не знаю, что и делать.
Толи пилить родные пружины, толи Нивские... Или купить Клаксон и их пилить, он вроде пожестче обычных будет.
Хочется занизить, но не хочу слишком жестко.


Если аммортизаторы стоят родные, масляные, советую начать тюнинх с их замены на хорошие газовые.
(Monroe, Bilstein, etc..), не трогая родные пружины.

Если покажется мягко grin.gif , тогда уже и подумать о занижении
Marsel
да что вы забиваете мозги, кто то здесь уже у поминал о НИВОВСКИХ пружинах это дёшево и надёжно сам поставил и нормально ничО неразбивает витком в низ и всё а пилить там как делать нечего если конечно руки не кривые а так несложно дерзайте товарищи! diablo.gif
smile.gif
MOTORist
Marsel
А как по жесткости? Опиши как-нибудь)
Marsel
йа в принципе нелюбитель тихой езды с камфортом, поэтому йа выбрал именно нивовские и отпилил их отпилиным витком на резиновую падушку , жесковато но игра стоила свечь, крены уменьшились на много и это МНЕ главное!
_S_K_i_F_
не осилил всю тему.
тоже решил занизить и делать по жесче машину,остановился все таки на резаных нивовских.
Возникают вопросы кто резал и установил.
1.Аморты стандартные оставляете??
2.На сколько витков оптимально резать чтобы не навредить?
3.Средний бюджет пружин от нивы и что еще к ним надо докупить???

p.s.начал заниматся такой заразной болезнью как дрифт,вот решил ужесточить подвеску,а то машина в крен идет сильный при проходе затяжных поворотов соответственно жопа поднимается центр тяжести сносится вперед и машину разворачивает((аморты стоят газ монро жесткие,а вот пружины Г.
Marsel
ну резать надо спереди 1,5 а с зади 2 и норма у меня так зделано, непонравиться ещё срежешь! нужны только пружины и больше ничего аморы менять ненадо хода хватает прекрасно и ничего мадернизировать ненадо как некоторые пишут!!!!! Стоят задние пружины примерно 700 рублей предние незнаю наверно тоже в этихже приделах! ну вот вообщем то и всё-) dirol.gif
_S_K_i_F_
Marsel,
выложи фоты машины на этих пружинах.Резиныове проставки сам вырезал??
мне знакомый отдает нивовские пружины они уже просевшие(прошли 4тыс.км) стоит взять?
Marsel
блин у меня нету фоток потомучто необзавётля вотиком)) ну если просто так отдаёт то бери канечно ну и подешовке тоже бери ну а начёт просевшости всёравно резать придёться хоть просевшие хоть нет потомучто ни выше помоему толи на 1 вито толи на 1,5 точно незнаю просто сними да и всё посмотришь сколько тебе надо отрезать а за 4 тысячи КМ они не просевшие а новые почти а подушки у меня были стояли там от старого хозяина наверное эти подушки используют чтобы поднять машину как на перднем приводе домики подстовляеют, ну а так эти подкладки в магазинах есть!-)
_S_K_i_F_
А че обязательно резать нивовские пружины,а стандартные если обрезать не покатит чтоль???Или там свои особенности???
Marsel
смысла нету вообще отпиливать сток потомучто они и так слабые а если ты их спилишь то если сядет 5 челов в машину то точно далико неуедшь!!! Темболие ты говарил что хочешь ужесточить подвеску следовательно зделать жощё как раз для этого и нужны нивовские пружины ! нива весит пости 1500 тонны ну или гдето так следовательно ей нужны пружины держащие её так веть?! а шаха весит 1000 тону вот теперь и подумай почти 500 кг весу и ты говаришь что небудет разницы?! йа однозначно за НИВОВСКИЕ !!!!
Marsel
счего это пружины лучше нерезать то ?????? берёшь нивовские задок режешь на 1,5 или на 2 витка и всё дела вшляпе! dirol.gif
letuhciy
Цитата(Marsel @ 20.1.2008, 4:18) *
счего это пружины лучше нерезать то ?????? берёшь нивовские задок режешь на 1,5 или на 2 витка и всё дела вшляпе! dirol.gif



лично я сзади четверошные юзаю ,вот только незнаю усилинные или нет

но думаю если их резануть на пару витков тож будет неплохо,
точно незнаю но вроди для резки надо не усиленные,чтоб неокозались
сильно жёскими read.gif
StreetRider
народ, подскажите пожалуйста: сегодня ходил к знакомому продавцу запчастей, хотел купить пружины НИВУ по кругу, НО взял только один зад. Передние пружины от НИВЫ по сравнению со стоком ниже, причем прилично, витка на 2-3. Сам сравнивал. Как ставят их на классику, не понимаю, она же опустится не слабо, причем их еще и режут... Кто ставил, отпишитесь пожалуйста!
StreetRider
Народ, подскажите, очень нужно!!!
Кольт
у меня стоит фобос -40мм.жесть сильная очень удобно и по бордюрам я летаю как хочу..толкьо надо приловчится и быть акуратнее.. машина очень жесткая все ямы надо зараанее пропускать под колесами.припопадании в яму такое ошушение что машину перекинет..в целом вешь чоткая..и по 4 человека сидит сзади...и машина норм едет не сильно ее отопыривает...а резать пружины от нивы нет смысла если есть уже укороченые готовые...у меня от нивы амортизаторы впихнуты..лучше их уже чем пружины
студент
Народ а если поставить по кругу газовые амортизаторы и пружины от нивы то наверно подвеска будет жестко деревянная
Кольт
студент,

ставь фобос и аморты от нивы..будет все чики..очень доволен управляемостью и проходимостью
студент
А фобос нивовские пружины или 06
Vzrivnick
Вопрос: хочу поставить пружины Клаксон -50 мм и к ним аммортизаторы Плаза Спорт -50 мм. Насколько будет жестче подвеска по сравнению со стоком?
Mad_Doc
Цитата(Vzrivnick @ 27.4.2008, 11:06) *
Вопрос: хочу поставить пружины Клаксон -50 мм и к ним аммортизаторы Плаза Спорт -50 мм. Насколько будет жестче подвеска по сравнению со стоком?

Плаза - это ваще мегажесть. Сам на плазе-спорт катаюсь пока. Каждая яма - ппц просто. Зато на трассе за 130-140км/ч нос не водит по буграм, напрягаешься намного меньше. И это при стандартных пружинах!
З.Ы. На днях буду ставить резанные нивские пружины и аммо KYB
Vzrivnick
Цитата
Плаза - это ваще мегажесть. Сам на плазе-спорт катаюсь пока. Каждая яма - ппц просто. Зато на трассе за 130-140км/ч нос не водит по буграм, напрягаешься намного меньше. И это при стандартных пружинах!З.Ы. На днях буду ставить резанные нивские пружины и аммо KYB



Mad_Doc, каябу собираешься ставить с укороченным штоком или стандартного размера?
Mad_Doc
Шток номинальной длины.
Vzrivnick
А пробоев подвески не будет?
Я только из этих соображений собрался вместе с укороченными пружинами ставить {плазу спорт -50 мм}
Mad_Doc
Цитата(Vzrivnick @ 27.4.2008, 18:42) *
А пробоев подвески не будет?

Не должно. Я не сильно пружины срезал. Зад -3, перед -2. Как раз колёса под арки уйдут. Занижение не экстрим. Каяба такое выдержит. А то плаза меня доконает на наших весенних "автобанах". После загородной поздки такое чувство, что позвонок весь ссыпался в район копчика.
Vzrivnick
Mad_Doc, еще пара вопросов))
-3 витка это примерно сколько в сантиметрах?
Плаза у тебя Санкт-Петербургская?
федор
Никто не в курсе на семерку сток пружины каким цветом маркируют? И есть ли смысл менять четверочные на родные может просто обрезать? если обрезать то сколько?
Mad_Doc
Vzrivnick, это в пределах 4 см. Плаза питерская. Куплена была как только стали к нам в город возить за баснословные деньги. За это время один аммо (передний левый) был поменян на аналогичный. Со стоковыми пружинами эти аммо - то, что нужно в плане устойчивости. Но с жёсткими нивскими - это, ИМХО, перебор будет. Не хочу машину в табуретку превращать. Потому - каяба grin.gif

федор, насколько я помню, на все "классические" седаны идут пружины 2101. Четвёрошные пружины, если тебе тачка не в качестве грузовика нужна, вернуть на сток или протюнить чуток. В любом случае, пружины с универсала - в хлам grin.gif
StreetRider
Mad_Doc, а ты сравнивал передние пружины от Нивы и передние классические по высоте? Как я понял, ты вперед поставил передние нивские пружины, так?

да, и еще, ты Каябу какие будешь ставить?
Mad_Doc
Пружины пока тока порезал. Думал завтра ставить, но, видимо, на работу придёццо идти. diablo.gif
Режь перед и не бойся, всё шоколадно будет!!! До 9 мая точно занижусь и фотки скину.
Аммо - газ и только газ!!!
StreetRider
Mad_Doc, купил бы и перед, вот только терзают сомнения, что они ниже классических, а их еще и режут... Тоже взял Каябу Excel-G.
Mad_Doc
Цитата(StreetRider @ 27.4.2008, 20:58) *
... терзают сомнения, что они ниже классических, а их еще и режут...

Блин, вот пружины поменяю, специально фотки сюда залью grin.gif
StreetRider
Mad_Doc, ок, спасибо! tongue.gif
dik
Цитата(Mad_Doc @ 27.4.2008, 22:06) *
Цитата(StreetRider @ 27.4.2008, 20:58) *

... терзают сомнения, что они ниже классических, а их еще и режут...

Блин, вот пружины поменяю, специально фотки сюда залью grin.gif

непоменял?

тоже жду фотки)
Туарег
grin.gif плиз скажите говорят что стандартные пружины под шоху не выпускают это правда? и ешё на сервесе мне посоветовали чтобы машина не проседала под стандартными пружинами поставить чашки что это такое? заранее благодарю
Kemp
Люди добрые,подскажите.Купил пружини фобос с переменным шагом, не могу понять где у них верх и где низ,и ваще есть ли разница?
StreetRider
Цитата(Туарег @ 6.5.2008, 9:38) *
grin.gif плиз скажите говорят что стандартные пружины под шоху не выпускают это правда? и ешё на сервесе мне посоветовали чтобы машина не проседала под стандартными пружинами поставить чашки что это такое? заранее благодарю

хе, если уж на то пошло, то ни для одной классики нет родных пружин. grin.gif Продают 2101-07 У всей классики система подвески ОДИНАКОВА, кроме 04 и 02 (разница в задних пружинах) поэтому все взаимозаменяемо. Чашки-это проставки между чашкой кузова (куда опирается пружина) и самой пружиной. Если поставишь чашки, то поднимется попа. Ставь лучше межвитковые проставки, они вставляются между витками пружины. И будет тебе счастье.

Тут на днях поставил задние пружины НИВА, пиленые на два витка. Пружины 2101-07 и НИВА в стоке ОДИНАКОВЫЕ по высоте. Ставил сначало не пиленые, сзади получился жип, наверное примерно как сток с проставками, может чуть ниже. Пилить запарился, одну пружину около часа пилил. cray.gif Поставил. получилось довольно низко, но красиво... Аммо сток масло. не могу у нас найти KYB cray.gif придется наверное в Москву за ними ехать. Вообщем, кто ездит на дачу и возит сзади крупных людей, пилите на один виток НИВУ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU