Полная версия этой страницы:
Пружины
MOTORist
4.12.2007, 23:57
Плаза укороченная чё-то дороговато...
А если амортизаторы не укороченные поставить?
Шахид Магамедов
5.12.2007, 0:11
Цитата(MOTORist @ 4.12.2007, 22:02)
Плаза укороченная чё-то дороговато...
А если амортизаторы не укороченные поставить?
Работать толко не будут, полезный ход штока будет маленький.
Задние аммо можно и стоковыми оставить, только зубильные домики на чулог прикрепить снизу - я где-то тут выкладывал фотку( в темах про занижение)
Вообще многие ездят с занижением на стоковых аммо, но как-то это неграмотно!!!
MOTORist
5.12.2007, 22:29
Шахид Магамедов
Если не тяжело скинь ещё раз ту фотку сюда или в личку...
А то я чё-то не нашёл её...
Буду благодарен.
А никто случайно не знает, где в Москве найти пружины с занижением 70 мм ?? Просто во многих автомагазинах узнавал уже, чё-то нету нигде...
И про цвет пружин всё ещё непонятно...
Шахид Магамедов
6.12.2007, 0:07
Дыржы!
Там используются зубильные "домики"(проставки) под задние стойки
На мои вопросы все походу забили....
MOTORist
6.12.2007, 19:51
Шахид Магамедов
Спасибо! Теперь буду искать сами пружины "-70", а то чё-то их нет нигде.
Bobsan
Насчёт Фобоса слыхал что люди ставят, и вроде норм...
Ты с переменным шагом хочешь?
MOTORist, да,хочу с переменным шагом,и амортеры поменять на КАЯБУ,кстати какие лучше газ или масло?
Режте ниву!!!! Заниженные клаксоны и фобосы редко дают то занижение,которое указано,плюс нива жёстче.
aztec, это конечно дешевле,но хуже. Хорошо ножовкой не отпилишь! Потом резаные сидят плохо и место посадки разбивают,потом что переваривать? Сам видел,у одного чела разорвало крепление,и амортизатор согнулся в бараний рог после нивы этой,может конечно он привинтил чего не так,не знаю,но не впечатляет нива меня,лучше уж переплачу за фобос,тем более я не гонюсь за занижением!
MOTORist
10.12.2007, 19:38
aztec
От "Нивских" опасаюсь того, что они резаные (боюсь, что место будет постепенно разбиваться), и я не хочу слишком жесткие...
Блин, "Клаксон -70" не могу нигде найти.
Никто не знает где их в Москве купить можно?
Нивааааааааа!!! Резанным витком вниз и всё отлично,главное не перепутать и всё!!! Дёшево,низко,надёжно. Отпилить можно балгаркой(я вообще её первый раз в руках держал и отпилил ровно). Правда сейчас пружинки вынул,буду ещё пилить что бы было зад -2,5 перёд -1,5 (сейчас зад 2, перёд 1)
я видал в руси на каховке пружины -70мм,но не помню клаксон или еще какие-то.
MOTORist
12.12.2007, 20:20
Блин!
Поискал в инете отзывы и фотки с Клаксоном -70. Они наоборот чуть ли не задирают машину. ЖИП какой-то получается...
Вот теперь не знаю, что и делать.
Толи пилить родные пружины, толи Нивские... Или купить Клаксон и их пилить, он вроде пожестче обычных будет.
Хочется занизить, но не хочу слишком жестко.
@-shade-@
13.12.2007, 21:49
Злые Мыши
15.12.2007, 0:54
Цитата(MOTORist @ 12.12.2007, 20:25)
Блин!
Поискал в инете отзывы и фотки с Клаксоном -70. Они наоборот чуть ли не задирают машину. ЖИП какой-то получается...
Вот теперь не знаю, что и делать.
Толи пилить родные пружины, толи Нивские... Или купить Клаксон и их пилить, он вроде пожестче обычных будет.
Хочется занизить, но не хочу слишком жестко.
Если аммортизаторы стоят родные, масляные, советую начать тюнинх с их замены на хорошие газовые.
(Monroe, Bilstein, etc..), не трогая родные пружины.
Если покажется мягко
, тогда уже и подумать о занижении
да что вы забиваете мозги, кто то здесь уже у поминал о НИВОВСКИХ пружинах это дёшево и надёжно сам поставил и нормально ничО неразбивает витком в низ и всё а пилить там как делать нечего если конечно руки не кривые а так несложно дерзайте товарищи!
Marsel
А как по жесткости? Опиши как-нибудь)
йа в принципе нелюбитель тихой езды с камфортом, поэтому йа выбрал именно нивовские и отпилил их отпилиным витком на резиновую падушку , жесковато но игра стоила свечь, крены уменьшились на много и это МНЕ главное!
_S_K_i_F_
8.1.2008, 19:26
не осилил всю тему.
тоже решил занизить и делать по жесче машину,остановился все таки на резаных нивовских.
Возникают вопросы кто резал и установил.
1.Аморты стандартные оставляете??
2.На сколько витков оптимально резать чтобы не навредить?
3.Средний бюджет пружин от нивы и что еще к ним надо докупить???
p.s.начал заниматся такой заразной болезнью как дрифт,вот решил ужесточить подвеску,а то машина в крен идет сильный при проходе затяжных поворотов соответственно жопа поднимается центр тяжести сносится вперед и машину разворачивает((аморты стоят газ монро жесткие,а вот пружины Г.
ну резать надо спереди 1,5 а с зади 2 и норма у меня так зделано, непонравиться ещё срежешь! нужны только пружины и больше ничего аморы менять ненадо хода хватает прекрасно и ничего мадернизировать ненадо как некоторые пишут!!!!! Стоят задние пружины примерно 700 рублей предние незнаю наверно тоже в этихже приделах! ну вот вообщем то и всё-)
_S_K_i_F_
11.1.2008, 15:00
Marsel,
выложи фоты машины на этих пружинах.Резиныове проставки сам вырезал??
мне знакомый отдает нивовские пружины они уже просевшие(прошли 4тыс.км) стоит взять?
блин у меня нету фоток потомучто необзавётля вотиком)) ну если просто так отдаёт то бери канечно ну и подешовке тоже бери ну а начёт просевшости всёравно резать придёться хоть просевшие хоть нет потомучто ни выше помоему толи на 1 вито толи на 1,5 точно незнаю просто сними да и всё посмотришь сколько тебе надо отрезать а за 4 тысячи КМ они не просевшие а новые почти а подушки у меня были стояли там от старого хозяина наверное эти подушки используют чтобы поднять машину как на перднем приводе домики подстовляеют, ну а так эти подкладки в магазинах есть!-)
_S_K_i_F_
12.1.2008, 16:48
А че обязательно резать нивовские пружины,а стандартные если обрезать не покатит чтоль???Или там свои особенности???
смысла нету вообще отпиливать сток потомучто они и так слабые а если ты их спилишь то если сядет 5 челов в машину то точно далико неуедшь!!! Темболие ты говарил что хочешь ужесточить подвеску следовательно зделать жощё как раз для этого и нужны нивовские пружины ! нива весит пости 1500 тонны ну или гдето так следовательно ей нужны пружины держащие её так веть?! а шаха весит 1000 тону вот теперь и подумай почти 500 кг весу и ты говаришь что небудет разницы?! йа однозначно за НИВОВСКИЕ !!!!
счего это пружины лучше нерезать то ?????? берёшь нивовские задок режешь на 1,5 или на 2 витка и всё дела вшляпе!
Цитата(Marsel @ 20.1.2008, 4:18)
счего это пружины лучше нерезать то ?????? берёшь нивовские задок режешь на 1,5 или на 2 витка и всё дела вшляпе!
лично я сзади четверошные юзаю ,вот только незнаю усилинные или нет
но думаю если их резануть на пару витков тож будет неплохо,
точно незнаю но вроди для резки надо не усиленные,чтоб неокозались
сильно жёскими
StreetRider
26.4.2008, 22:33
народ, подскажите пожалуйста: сегодня ходил к знакомому продавцу запчастей, хотел купить пружины НИВУ по кругу, НО взял только один зад. Передние пружины от НИВЫ по сравнению со стоком ниже, причем прилично, витка на 2-3. Сам сравнивал. Как ставят их на классику, не понимаю, она же опустится не слабо, причем их еще и режут... Кто ставил, отпишитесь пожалуйста!
StreetRider
27.4.2008, 10:10
Народ, подскажите, очень нужно!!!
у меня стоит фобос -40мм.жесть сильная очень удобно и по бордюрам я летаю как хочу..толкьо надо приловчится и быть акуратнее.. машина очень жесткая все ямы надо зараанее пропускать под колесами.припопадании в яму такое ошушение что машину перекинет..в целом вешь чоткая..и по 4 человека сидит сзади...и машина норм едет не сильно ее отопыривает...а резать пружины от нивы нет смысла если есть уже укороченые готовые...у меня от нивы амортизаторы впихнуты..лучше их уже чем пружины
Народ а если поставить по кругу газовые амортизаторы и пружины от нивы то наверно подвеска будет жестко деревянная
студент,
ставь фобос и аморты от нивы..будет все чики..очень доволен управляемостью и проходимостью
А фобос нивовские пружины или 06
Vzrivnick
27.4.2008, 13:01
Вопрос: хочу поставить пружины Клаксон -50 мм и к ним аммортизаторы Плаза Спорт -50 мм. Насколько будет жестче подвеска по сравнению со стоком?
Цитата(Vzrivnick @ 27.4.2008, 11:06)
Вопрос: хочу поставить пружины Клаксон -50 мм и к ним аммортизаторы Плаза Спорт -50 мм. Насколько будет жестче подвеска по сравнению со стоком?
Плаза - это ваще мегажесть. Сам на плазе-спорт катаюсь пока. Каждая яма - ппц просто. Зато на трассе за 130-140км/ч нос не водит по буграм, напрягаешься намного меньше. И это при стандартных пружинах!
З.Ы. На днях буду ставить резанные нивские пружины и аммо KYB
Vzrivnick
27.4.2008, 20:23
Цитата
Плаза - это ваще мегажесть. Сам на плазе-спорт катаюсь пока. Каждая яма - ппц просто. Зато на трассе за 130-140км/ч нос не водит по буграм, напрягаешься намного меньше. И это при стандартных пружинах!З.Ы. На днях буду ставить резанные нивские пружины и аммо KYB
Mad_Doc, каябу собираешься ставить с укороченным штоком или стандартного размера?
Vzrivnick
27.4.2008, 20:37
А пробоев подвески не будет?
Я только из этих соображений собрался вместе с укороченными пружинами ставить {плазу спорт -50 мм}
Цитата(Vzrivnick @ 27.4.2008, 18:42)
А пробоев подвески не будет?
Не должно. Я не сильно пружины срезал. Зад -3, перед -2. Как раз колёса под арки уйдут. Занижение не экстрим. Каяба такое выдержит. А то плаза меня доконает на наших весенних "автобанах". После загородной поздки такое чувство, что позвонок весь ссыпался в район копчика.
Vzrivnick
27.4.2008, 21:27
Mad_Doc, еще пара вопросов))
-3 витка это примерно сколько в сантиметрах?
Плаза у тебя Санкт-Петербургская?
Никто не в курсе на семерку сток пружины каким цветом маркируют? И есть ли смысл менять четверочные на родные может просто обрезать? если обрезать то сколько?
Vzrivnick, это в пределах 4 см. Плаза питерская. Куплена была как только стали к нам в город возить за баснословные деньги. За это время один аммо (передний левый) был поменян на аналогичный. Со стоковыми пружинами эти аммо - то, что нужно в плане устойчивости. Но с жёсткими нивскими - это, ИМХО, перебор будет. Не хочу машину в табуретку превращать. Потому - каяба
федор, насколько я помню, на все "классические" седаны идут пружины 2101. Четвёрошные пружины, если тебе тачка не в качестве грузовика нужна, вернуть на сток или протюнить чуток. В любом случае, пружины с универсала - в хлам
StreetRider
27.4.2008, 22:39
Mad_Doc, а ты сравнивал передние пружины от Нивы и передние классические по высоте? Как я понял, ты вперед поставил передние нивские пружины, так?
да, и еще, ты Каябу какие будешь ставить?
Пружины пока тока порезал. Думал завтра ставить, но, видимо, на работу придёццо идти.
Режь перед и не бойся, всё шоколадно будет!!! До 9 мая точно занижусь и фотки скину.
Аммо - газ и только газ!!!
StreetRider
27.4.2008, 22:53
Mad_Doc, купил бы и перед, вот только терзают сомнения, что они ниже классических, а их еще и режут... Тоже взял Каябу Excel-G.
Цитата(StreetRider @ 27.4.2008, 20:58)
... терзают сомнения, что они ниже классических, а их еще и режут...
Блин, вот пружины поменяю, специально фотки сюда залью
StreetRider
27.4.2008, 23:19
Mad_Doc, ок, спасибо!
Цитата(Mad_Doc @ 27.4.2008, 22:06)
Цитата(StreetRider @ 27.4.2008, 20:58)
... терзают сомнения, что они ниже классических, а их еще и режут...
Блин, вот пружины поменяю, специально фотки сюда залью
непоменял?
тоже жду фотки)
плиз скажите говорят что стандартные пружины под шоху не выпускают это правда? и ешё на сервесе мне посоветовали чтобы машина не проседала под стандартными пружинами поставить чашки что это такое? заранее благодарю
Люди добрые,подскажите.Купил пружини фобос с переменным шагом, не могу понять где у них верх и где низ,и ваще есть ли разница?
StreetRider
11.5.2008, 10:08
Цитата(Туарег @ 6.5.2008, 9:38)
плиз скажите говорят что стандартные пружины под шоху не выпускают это правда? и ешё на сервесе мне посоветовали чтобы машина не проседала под стандартными пружинами поставить чашки что это такое? заранее благодарю хе, если уж на то пошло, то ни для одной классики нет родных пружин.
Продают 2101-07 У всей классики система подвески ОДИНАКОВА, кроме 04 и 02 (разница в задних пружинах) поэтому все взаимозаменяемо. Чашки-это проставки между чашкой кузова (куда опирается пружина) и самой пружиной. Если поставишь чашки, то поднимется попа. Ставь лучше межвитковые проставки, они вставляются между витками пружины. И будет тебе счастье.
Тут на днях поставил задние пружины НИВА, пиленые на два витка. Пружины 2101-07 и НИВА в стоке ОДИНАКОВЫЕ по высоте. Ставил сначало не пиленые, сзади получился жип, наверное примерно как сток с проставками, может чуть ниже. Пилить запарился, одну пружину около часа пилил.
Поставил. получилось довольно низко, но красиво... Аммо сток масло. не могу у нас найти KYB
придется наверное в Москву за ними ехать. Вообщем, кто ездит на дачу и возит сзади крупных людей, пилите на один виток НИВУ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.