Полная версия этой страницы:
Пружины
Dimonchik
2.8.2009, 13:57
Цитата(Lamer157 @ 2.8.2009, 14:38)

а как ошушения с нивой жёстко или очень жёстко?
жесткости не почувствовал))
Цитата(Lamer157 @ 2.8.2009, 13:38)

если на 8 см это норм.при резке надо учитывать что при загрузке 2чел спереди с нивой садится будет в 2 раза меньше при стоке 2-3см нивой соотвественно 1-1.5см
а как ошушения с нивой жёстко или очень жёстко?
у меня табуреткой стала , на трассе норм а вот по городу и нашим уральским дорогам зубы стучат , поставил проставку мягкую и теперь более менеее компромис низости устойчивости и норм условий для кузова
сейчас тачка в повороте не кренится а сползает по тихоньку с полосы , сегодня тест прошла машинка моя , есть в Екатеринбурге на ул малышева изгиб дороги в лево градусов 45 и дорога выравнивается ,раньше на 70 -80 очень страшно было пролетать сегодня 110 примерно было авто потащило чучуть но с большей скоростью не поеду там , поворот проходил с участием педали газа , на заходе в поворот скинул и сразу нажал до середины
а как ошушения с нивой жёстко или очень жёстко?[/quote]
у меня табуреткой стала , на трассе норм а вот по городу и нашим уральским дорогам зубы стучат , поставил проставку мягкую и теперь более менеее компромис низости устойчивости и норм условий для кузова
сейчас тачка в повороте не кренится а сползает по тихоньку с полосы , сегодня тест прошла машинка моя , есть в Екатеринбурге на ул малышева изгиб дороги в лево градусов 45 и дорога выравнивается ,раньше на 70 -80 очень страшно было пролетать сегодня 110 примерно было авто потащило чучуть но с большей скоростью не поеду там , поворот проходил с участием педали газа , на заходе в поворот скинул и сразу нажал до середины
[/quote]
я вот тоже не понял жёсткости не ощутил ?ведь жёсткость нивы в 2 раза больше! если я понял тебя правильно у тебя снос передней оси происходит раньше заноса заднего.можно сделать вывод что сзади у тебя сток(может только аммо другие) а спереди вожможно даже двойной так вот если убрать спереди стаб может восстановиться баланс между управляемостью и комфортом.
если не обломит снять стаб отпишись стало помягче или не изменилось
Кстати не забывайте, у пиленных пружин жесткость уменьшается ,витков ведь меньше становится))
Цитата(Dimonchik @ 3.8.2009, 8:08)

Кстати не забывайте, у пиленных пружин жесткость уменьшается ,витков ведь меньше становится))
кстати наоборот увеличивается! витков становится меньше но каких?витки бывают рабочие,поджатые,зашлифованные поэтому если убрать 1 думаю жёсткость не изменится
Цитата(Lamer157 @ 3.8.2009, 9:24)

Цитата(Dimonchik @ 3.8.2009, 8:08)

Кстати не забывайте, у пиленных пружин жесткость уменьшается ,витков ведь меньше становится))
кстати наоборот увеличивается! витков становится меньше но каких?витки бывают рабочие,поджатые,зашлифованные поэтому если убрать 1 думаю жёсткость не изменится
к примеру представь что легче сжать, когда тебе сопротивляются 15 витков или 12 витков?? По мойму легче будет 12 витков сжать)) Спорить не буду ,но я так считаю, по крайней мере если срезать в витка
к примеру представь что легче сжать, когда тебе сопротивляются 15 витков или 12 витков?? По мойму легче будет 12 витков сжать)) Спорить не буду ,но я так считаю, по крайней мере если срезать в витка
[/quote]
http://www.ogm.h11.ru/spring.html здесь можеш поиграть и узнаеш от чего зависит жёсткость
Dimonchik
3.8.2009, 10:25
Цитата(Lamer157 @ 3.8.2009, 10:41)

http://www.ogm.h11.ru/spring.html здесь можеш поиграть и узнаеш от чего зависит жёсткость
Ох уж эти детали машин)) Еле еле сдал экзамен)) кто знает, тот меня поймет))
PS....спасибо за ссылку))
[/quote]
я вот тоже не понял жёсткости не ощутил ?ведь жёсткость нивы в 2 раза больше! если я понял тебя правильно у тебя снос передней оси происходит раньше заноса заднего.можно сделать вывод что сзади у тебя сток(может только аммо другие) а спереди вожможно даже двойной так вот если убрать спереди стаб может восстановиться баланс между управляемостью и комфортом.
если не обломит снять стаб отпишись стало помягче или не изменилось
[/quote]
у меня передний 1 стаб , срывал всю машину зад укатывался одновременно с передом ну может чучуть по больше + резина у меня амтел говно редкостное
+ нужно развал регулировать но вот не задача не могу панару регулируюмую сделать
что касается пружин , чем меньше витков тем меньше площади амортизации как то так короче чем больше спилили тем жесче стали
у меня передний 1 стаб , срывал всю машину зад укатывался одновременно с передом ну может чучуть по больше + резина у меня амтел говно редкостное
+ нужно развал регулировать но вот не задача не могу панару регулируюмую сделать
что касается пружин , чем меньше витков тем меньше площади амортизации как то так короче чем больше спилили тем жесче стали
[/quote]
у меня развал по заказу развал-схождение по нулям кастер 4-5
насчёт панары скажу(тайна) её нормальное положение когда машина загружена те тяга парралельна те когда занижаеш это и есть норм
регулируемая нужна когда не занижаеш и всегда пустой
это не я придумал так расчетывают на заводе
а кастер как делается? и сколько максимум можно сделать? а то я бы сгонял поднастроил
Цитата(Paganez @ 4.8.2009, 2:28)

а кастер как делается? и сколько максимум можно сделать? а то я бы сгонял поднастроил
из переднего пакета в задний. макс не больше чем поперечный 6 но нужно учитывать он меняется от загрузки допустим на пустой сделал 4 в багажник кинул 100кг он стал 5 короче больше 5 не надо
Какие пружины можно поставить на зад. Чтоб было по жоще?Только кроме фобоса какие ещё пружины существуют? Или просто поставить обычные заводские но усиленные,чтоб они не проседали
Поставь нивовские они жеще чем сток. ТОлько жиппп получиться!!!лучше пильнуть сразу и ваще ништяк получиться!!!
В том-то и вопрос что как распелить, распилишь да нетак и не влезят Да и ваще у меня с этим проблемы будут с этим распилением мож какие нибуть чтоб без пилением
Цитата(Дмитрич @ 2.12.2009, 18:31)

Какие пружины можно поставить на зад. Чтоб было по жоще?Только кроме фобоса какие ещё пружины существуют? Или просто поставить обычные заводские но усиленные,чтоб они не проседали
Блин, да куча пружин есть, чтоб не пилить.
У фобоса на класиго есть два вида. Клаксон - три вида, или даже больше, киллен ещё неплохие пружины делает.
Дмитрич, а скажи, как мож распилить пружину чтобы она не влезла???? Лично я пильнул зад на -3 витка и перёд на -1,5 витка и доволен до безумия!!!
Цитата(Лёхин @ 3.12.2009, 23:30)

Дмитрич, а скажи, как мож распилить пружину чтобы она не влезла???? Лично я пильнул зад на -3 витка и перёд на -1,5 витка и доволен до безумия!!!
Имеется ввиду некорректная работа подвески, когда вместо пружин работают отбойники.
Но, чтоб до такого допилиться - это надо либо спецом резать, либо быть до беспамяцтва пьяным )))))
Сори...вопрос зачем ставить жёсткий зад???ну понимаю для тех кто картошки много возит...под жоповоз это безсмысленно(проверено на личном опыте)
у меня вопще 2 комплекта пружин
1)комплект новых
2)старые,средне жёсткости(обпиляные,решил поэксперементировать-понравилось)
Вопщем совет...как на меня,то вообще смысла жёсткие пружины ставить..комфорт теряется сразу,что на табутерке,если сильно нагрузить машину,стаканы имеют свойство лопаца,багажник обрываться.
Если ставить жёсткие пружины,то ставьте сразу и амо+задний\передний стабилизатор(личный опыт)вот только тогда толк будет+желательно диски...но это уже совсем другая история...
серёга88
4.12.2009, 22:46
Всем привет! вопрос такой! ( незнаю задавал ли кто нибудь) Пружины от ИНКАСАТОРской нивы где достать! они полюбому на порядок жестче чем обычные нивовские!
поставь от шеви нивы. если нужно жёсче. от инкасаторской помойму перебор уже
Lamer157
5.12.2009, 16:41
Цитата(серёга88 @ 5.12.2009, 0:46)

Всем привет! вопрос такой! ( незнаю задавал ли кто нибудь) Пружины от ИНКАСАТОРской нивы где достать! они полюбому на порядок жестче чем обычные нивовские!
тебе назад или вперёд??
Господин поручик
5.12.2009, 17:35
Цитата(серёга88 @ 4.12.2009, 22:46)

Всем привет! вопрос такой! ( незнаю задавал ли кто нибудь) Пружины от ИНКАСАТОРской нивы где достать! они полюбому на порядок жестче чем обычные нивовские!
Серега...жжошь.. Думаю-кусок трубы d100 -неплохая альтернатива пружинам от броненосца
серёга88
5.12.2009, 20:03
Цитата(Господин поручик @ 5.12.2009, 17:35)

Цитата(серёга88 @ 4.12.2009, 22:46)

Всем привет! вопрос такой! ( незнаю задавал ли кто нибудь) Пружины от ИНКАСАТОРской нивы где достать! они полюбому на порядок жестче чем обычные нивовские!
Серега...жжошь.. Думаю-кусок трубы d100 -неплохая альтернатива пружинам от броненосца

а если на самом деле! мне и впёрёд и назад! или хотябы назад! чтобы можно было троих сзади возить!))
Господин поручик
5.12.2009, 20:15
Я слышал про межвитковые проставки для пружин...
ps- эти трое...размером XXL ?
серёга88
5.12.2009, 20:20
Цитата(Господин поручик @ 5.12.2009, 20:15)

Я слышал про межвитковые проставки для пружин...
ps- эти трое...размером XXL ?

это обычные М-ки)))) просто всёравно както слижком низко становится! фарткопом о лежаки ударяюсь сильно((( а что за проставки и с чем их едят?
Господин поручик
5.12.2009, 20:44
Цитата(серёга88 @ 5.12.2009, 20:20)

Цитата(Господин поручик @ 5.12.2009, 20:15)

Я слышал про межвитковые проставки для пружин...
ps- эти трое...размером XXL ?

это обычные М-ки)))) просто всёравно както слижком низко становится! фарткопом о лежаки ударяюсь сильно((( а что за проставки и с чем их едят?
Проставки ставятся между витками, на давая им смыкаться. Можно опорную резиновую чашку усиленную (толще) поставить...можно фаркоп отцепить -если он ударяется, то вырывающий момент идет на болты крепления-(читай-кузов). А жесткие пружины поставишь-машина спрыгивать будет...вместе со всем хламом в багажнике и друзьями в салоне-предупреэждай их заранее. чтоб языки не прикусили
Зачем кузов мучать? Тогда на самом деле трубу воткнуть вместо пружины. Раз уш на обычных нивовских пружинах чашки передние разбиваются, то что уш с инкасаторскими будет?
Цитата(серёга88 @ 5.12.2009, 22:03)

Цитата(Господин поручик @ 5.12.2009, 17:35)

Цитата(серёга88 @ 4.12.2009, 22:46)

Всем привет! вопрос такой! ( незнаю задавал ли кто нибудь) Пружины от ИНКАСАТОРской нивы где достать! они полюбому на порядок жестче чем обычные нивовские!
Серега...жжошь.. Думаю-кусок трубы d100 -неплохая альтернатива пружинам от броненосца

а если на самом деле! мне и впёрёд и назад! или хотябы назад! чтобы можно было троих сзади возить!))
жёсткие задние пружины изобрели давно это сток передние жёсткость стока задних 1.8 передних 3.6 коментарии излишни
есть на 3.1 это нива 2131 (7 местная) обычная нива 2.25 так что выор большой
спереди нерезанной нивы не тошто хватает даже лишка не то што трясёт даже после пролёта лежака на 80-90км\ч на отбойниках нету следа касания
а так жёсткие задние пружины это зло на неровной дороге способствуют быстрому вывешиванию ведушего колеса короче проходимости ноль
StreetRider
6.12.2009, 18:06
можно поставить от ж/д вагона пружины

Нива обычная вполне справляется с 3-мя М-ками сзади или 2-мя XXL. Проверено!)))
Кстати ДА можно пружины поставить с Нивы БРОНТО и килограм 250 - 300 груза в багажник кинуть чтоб пружины хоть моленько работать стали. И тогда будет хорошо (Если кузов в клочки не порвет). Удачи.
viper.exe
30.12.2009, 21:37
У меня стоят 4-ные пружины и удлиненные амортизаторы. Купил машину такой. Жестко ездить конечно. Но смотрится восхитительно
люди проблема обрыват амортизаторы! стоят 4шные пружины и наваренные аммортизаторы и рвет! и еще одно, когда стояли стоковые пружины и наваренные кольца на аммои все равно оборвало только не аммо а уши на мосту))))
рома из таганрога
4.1.2010, 20:49
Цитата(StreetRider @ 6.12.2009, 18:06)

с 3-мя М-ками сзади или 2-мя XXL. Проверено!)))
Это размеры чего????
Ребята, такой вопрос.
Какие пружины поставить чтоб и висота была как на стоке но и жосткость стала больше???
Интересует, особенно, передние)))
dima88mak
14.3.2010, 12:14
Так никто себе не менял задние пружины на 2104-е? Какие амортизаторы ставили вместе с ними?
Я вот думаю купить задние амортизаторы от НИВЫ... вроде пишут в инете, что так надо... но никто не написал, что он так сделал... кто нибудь так делал?
Пружины 2102- самые длинные, (про 04 не слышал)
Амортизатор 2121 двусторонний-они длиннее чем 01-07, или от космича412 но они короче 21. На таком комплекте дед был счастлив (у него кстати четверка).
Цитата(dima88mak @ 14.3.2010, 14:14)

Так никто себе не менял задние пружины на 2104-е? Какие амортизаторы ставили вместе с ними?
Меняли, выглядит ужасно. Аммо - сток.
Цитата(dima88mak @ 14.3.2010, 14:14)

Я вот думаю купить задние амортизаторы от НИВЫ... вроде пишут в инете, что так надо... но никто не написал, что он так сделал... кто нибудь так делал?
Ставили, со слов, чуть жесче стало, в остальном все то же самое.
Цитата(dima88mak @ 14.3.2010, 14:14)

Пружины 2102- самые длинные, (про 04 не слышал)
2102 ставятся на 2104, по сути пружины и есть 01 и 02 на классику.
AleksMaster
14.3.2010, 13:01
пружины 02,04 одинаковые ,по жёскости как у всего класического ряда ,зад только длинее.Перед у всех классик одинаковый.
А кто нибудь слышал про установку стоковых передних пружин назад??? Мне как то в нете эта инфа попалась - вроде к ралли раньше так ТАЗы готовили
Пилите 04 до уровня сток, и грузить можно и зад не задран.
Пилите 04 до уровня сток, и грузить можно и зад не задран.
И на 04 пруток немного толще чем на родных.
Роман Кировоград
22.5.2010, 13:32
Цитата(Mihon23 @ 7.4.2010, 10:09)

А кто нибудь слышал про установку стоковых передних пружин назад??? Мне как то в нете эта инфа попалась - вроде к ралли раньше так ТАЗы готовили

А посадочные места переделывать надо, у передних ведь диаметр меньше.
а может кто-нибудь подсказать диаметр и высоту задних пружин? стоковых
Сергей77
26.5.2010, 11:34
ребята, такой вопрос. Хочу менять пружины сзади. интересует 04 пружины и нивовские амо. Я правильно понял? подскажите, кто знает. у друга пружины 04, а амо с доваренным ушком. Я бывает 450-500 кг вожу, поэтому доваренное ушко как-то стремно звучит. помогите разобраться
Цитата(Сергей77 @ 26.5.2010, 14:34)

ребята, такой вопрос. Хочу менять пружины сзади. интересует 04 пружины и нивовские амо. Я правильно понял? подскажите, кто знает. у друга пружины 04, а амо с доваренным ушком. Я бывает 450-500 кг вожу, поэтому доваренное ушко как-то стремно звучит. помогите разобраться
Пружины нива + аммо нива. Машина сядет выше и будет заметно лучше держать нагрузку. 04 - тупо на 1 виток длиннее стоковых. К ним и аммики тоже стоковые надо.
spirit73
26.5.2010, 20:51
Всем доброго времени суток. Подумываю поставить задние пружины Фобос (Спорт) -40мм и возникло несколько вопросов:
1 как дела с качеством у фобоса, встретил достаточное количество замечаний по этому поводу
2 насколько ниже сядет машина, если ко всему прочему в багажнике газовый баллон, тк иногда и картошку возить приходиться
3 короткие витки на неровностях не стучат?
Владимир PaperTiger
28.5.2010, 1:03
купил обычные копеечные пружины...черные с желтой меткой....хотел заморочиться и купить с переменным шагом..но не нашел у нас ниче...с желтой меткой типа более жесткие ...думаю все нормально итак будет
Цитата(Владимир PaperTiger @ 28.5.2010, 1:03)

купил обычные копеечные пружины...черные с желтой меткой....хотел заморочиться и купить с переменным шагом..но не нашел у нас ниче...с желтой меткой типа более жесткие ...думаю все нормально итак будет
Черные с желтой полоской поставил по кругу, перед стал заметно выше и пружины задевали верхние рычаги (амортов не хватало, стучали на кочках), думал покатаюсь немного, просядут чуток (через год ничего не поменялось) срезал виток и все порядок никаких посторонних шумов. Задние наоборот проседали (поставил проставки 30 мм) и доварил ушки на амортизаторы. 2 года с такой комплектацией + 2-й стаб впереди - норм., только зад на кочках (даже маленьких) уводит, плохо держит дорогу, думаю аморты от ниви - решат проблему.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.5.2010, 14:32)

Цитата(Mihon23 @ 7.4.2010, 10:09)

А кто нибудь слышал про установку стоковых передних пружин назад??? Мне как то в нете эта инфа попалась - вроде к ралли раньше так ТАЗы готовили

А посадочные места переделывать надо, у передних ведь диаметр меньше.
Канешно надо! Но видимо такой переделкой никто не занимался на форуме! Я эту инфу где то на LADA VFTS встречал! Сама идея хороша, так как передние пружины мега жестко сидеть сзади будут! Но такая жёсткость мало кому нужна, да и переделка замороченная сама по себе

Проще порезать от Нивы, ну или Клаксон\Фобос

Выбора очень много
Роман Кировоград
29.5.2010, 11:59
Цитата(Mihon23 @ 7.4.2010, 10:09)

А кто нибудь слышал про установку стоковых передних пружин назад???
Ну так ты сам и ответил на свой вопрос.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.5.2010, 12:59)

Цитата(Mihon23 @ 7.4.2010, 10:09)

А кто нибудь слышал про установку стоковых передних пружин назад???
Ну так ты сам и ответил на свой вопрос.
Всё верно

Но мои мысли чисто теоретические! Думал что кто нибудь сталкивался практически с этим вопросом! Но увы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.