Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пружины
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Роман Кировоград
Режут ниву и не заморачиваются.
Sprpddr
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.5.2010, 20:34) *
Режут ниву и не заморачиваются.

+1 Перед сток слишком жесткие будут сзади.
Владимир PaperTiger
Цитата(Astony @ 28.5.2010, 11:54) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 28.5.2010, 1:03) *
купил обычные копеечные пружины...черные с желтой меткой....хотел заморочиться и купить с переменным шагом..но не нашел у нас ниче...с желтой меткой типа более жесткие ...думаю все нормально итак будет


Черные с желтой полоской поставил по кругу, перед стал заметно выше и пружины задевали верхние рычаги (амортов не хватало, стучали на кочках), думал покатаюсь немного, просядут чуток (через год ничего не поменялось) срезал виток и все порядок никаких посторонних шумов. Задние наоборот проседали (поставил проставки 30 мм) и доварил ушки на амортизаторы. 2 года с такой комплектацией + 2-й стаб впереди - норм., только зад на кочках (даже маленьких) уводит, плохо держит дорогу, думаю аморты от ниви - решат проблему.


понятно...передние значит еще ничего...правильно говорят что заводские довольно жесткие что с желтой меткой...что я и искал....я наверное тож их спилю...и формулы для расчета с чертежами у меня есть...задние пока не покупал...так как еще не придумал что буду там ставить...амортизаторы буду покупать либо Sasch либо Kayaba...на зад наверное тож нивские приобрету с последующим их укорочением
VODKA
Здорова всем местным!
Хочу построить низкую и ровную подвеску покругу. Выбираю между:
Перед
-амортизаторы Kayaba Excel-g -40
-пружины Фобос Спорт -40
Зад:
-амортизаторы Kayaba Excel-g -40
-пружины Фобос Спорт -40

или

Перед
-амортизаторы Plaza Sport -70
-пружины Клаксон -70
Зад:
-амортизаторы Plaza Sport -70
-пружины Клаксон -70
DimCa
VODKA здоров, в каком плане ровную? чтоб параллельно земли авто было? не факт что ровно будет, полюбому придется на виток другой долбануть. Каяб ексель разве есть -40?! у меня ексель обычные откуда -40?
или плаза откуда -70? у плазы насколько я знаю есть -30 и -50 dntknw.gif
а так бы, я выбрал второй вариант
VODKA
Цитата(DimCa @ 22.1.2011, 0:57) *
VODKA здоров, в каком плане ровную? чтоб параллельно земли авто было? не факт что ровно будет, полюбому придется на виток другой долбануть. Каяб ексель разве есть -40?! у меня ексель обычные откуда -40?
или плаза откуда -70? у плазы насколько я знаю есть -30 и -50 dntknw.gif
а так бы, я выбрал второй вариант


Ровную-низкую, помойму есть с укороченым штоком -40 Kayaba Exсel-g так же есть и обычные. Может лучше поставить покругу Kayaba Exсel-g и купить пружины от Нива и пильнуть их!?
zlodei 34
Цитата(Кольт @ 27.4.2008, 12:16) *
у меня стоит фобос -40мм.жесть сильная очень удобно и по бордюрам я летаю как хочу..толкьо надо приловчится и быть акуратнее.. машина очень жесткая все ямы надо зараанее пропускать под колесами.припопадании в яму такое ошушение что машину перекинет..в целом вешь чоткая..и по 4 человека сидит сзади...и машина норм едет не сильно ее отопыривает...а резать пружины от нивы нет смысла если есть уже укороченые готовые...у меня от нивы амортизаторы впихнуты..лучше их уже чем пружины

выложи фотку сбоку, хочу тоже фобос но не знаю какое реальное занижение они дают
mandarin
А за пружины Килены кто в курсе? Дублирую вопрос чтоб узнать.
docter088
покурив всю тему целиком так и не понял что ставить?
нужно: чтобы зад был очень-очень жесткий и низкий.
покачто имеется задние пружины от нивы(новые) вот думаю их пильнуть, или мож от шевика взять и пильнуть, или может еще какиенибудь варианты кто предложит?
Sprpddr
Цитата(docter088 @ 16.5.2011, 14:59) *
покурив всю тему целиком так и не понял что ставить?
нужно: чтобы зад был очень-очень жесткий и низкий.
покачто имеется задние пружины от нивы(новые) вот думаю их пильнуть, или мож от шевика взять и пильнуть, или может еще какиенибудь варианты кто предложит?

Ну раз хочешь очень жестко бери шевиниву. Не забудь про святое правило аэродинамики: перед обязан быть ниже зада.
1300SL
читал,читал...
все только "хочу"...
а конкретно кто посоветует?что нужно для результата:
мягкая машина + чуток задратый зад?
какие аммо?на перед думаю пойдут и аммо и пружины-сток.назад тоже,но как его приподнять?
и есть ли смысл кидать ,на зад что бы чуть приподнять (и будет ли виден при подъем), на новые пружины усиленные "резинки" вместо обычных.и если кинуть-не будет ли стучать стоковый аммо?
paguamop
Люди подскажите: Хочу поставить пружины Клаксон hi way -50мм, нужно ли ставить амортизаторы с коротким ходом и если до то какие посоветуете (только не шибко дорогие).
Ролакс
минус 5 см у тебя и родные отрабатывать будут.
paguamop
Ок, спасибо.
1300SL
есть ли смысл для получения результата по моему вопросу-чуть выше,на который не кто не чего пока не подсказал sorry.gif
dntknw.gif поставить по кругу сток пружины + сток аммо (делфи-допустим),но под задние пружины кинуть усиленные резиновые подкладки,они в два раза толще стандартных.вот только аммо стучать от этого не будет??? umnik2.gif
Wesker
незнаю ! знакомый поставил себе плазу спорт купил аморы и пружины + слегка подрезал шток ! сделал сход ! машина держит даро гу отлично ! тока получилась довольна низкая ! с бордюрами надо быть аккуратнее
Sprpddr
Цитата(1300SL @ 18.5.2011, 12:38) *
есть ли смысл для получения результата по моему вопросу-чуть выше,на который не кто не чего пока не подсказал sorry.gif
dntknw.gif поставить по кругу сток пружины + сток аммо (делфи-допустим),но под задние пружины кинуть усиленные резиновые подкладки,они в два раза толще стандартных.вот только аммо стучать от этого не будет??? umnik2.gif

Стучать ничё не будет, ставь прокладки, будет мало - четверочные пружины. Аммо сток.
р444ву44
а если стоковые пружины на зад брать, то с зеленой меткой или желтой??? а то сейчас так все просело, что выглядит как с занижением. А на нестоковое денег жаль...
San4os


парни, кто-нибудь сталкивался с таким бешеным клиренсом?
это моя первая машина, 2002 год, у самого стаж 3 месяца (как раз на ней), когда покупал - на задрнность ее вообще внимания не обратил, вскоре озадачися.
Что за пружины тут стоят?? - можете предположить?
впереди проставок нет, перебирал, проверял. Зад, по-моему, тоже задран (или просто под впечатлением от переда мне уже мерещется)
насколько всё это вредит и чему? или наоборот, так круто?
больше всего переживаю за здоровье амортизаторов, ибо поставил нифига не дешёвые (для меня) все 4 каябы Excel-G, газо-масляные.
Роман Кировоград
Как по мне , то ровненько, отлично...
Если серьезно, то смотря как ее собирали, может не правильно сайленты передние затягивали, машина жесткая?
San4os
не ну чисто внешне мне она тоже больше нравится, чем остальные )
сайлент-блоки поменял первым делом, по мануалу, со съёмником. Затягивал, как рекомендовали бывалые, с толстым парнем, сидящем на крыле).
Поставил балаковские, но (не знаю - руки-крюки, не знаю - повезло так) справа один какой-то тут же заскрипел. Разобраться, какой именно, и поменять пока времени нет.

Еще когда колесо идет вниз, т.е. пружина разжимается, она задевает верхний рычаг (есть потёртость) и нет-нет слышен пружинный "быммм!". Почему-то только с одной стороны.

со старыми амортизаторами по ровной дороге шла мягко, не ощущая стыков асфальта, зато на больших кочках и ямах гремело ВСЁ! )
с каябой в этом отношении стало на 1000% лучше, жёстче они, однако теперь слегка потрясыват на мелких.
В принципе, устраивает, только боюсь как бы каябе дурно не стало от того, что работать приходится, считай, на почти максимально вытянутом штоке.

И да, передний один застучал через неделю. Фиг с ним, можно списать на то, что перед установкой плохо прокачал (хотя, опять же, действовал по мануалу с официального сайта, остальные же три не стучат), утерев слезу куплю и поменяю, но вдруг причина в длинных пружинах? И опять застучит.
Роман Кировоград
Ну да, если рвет амортизаторы , то надо подрезать пружины...
vitalii777
Одноклубники нужна ваша помощь и срочно smile.gif
Просели все пружины.
Думаю менять, но не знаю какие выбрать. Занижать не хочу, так как постоянно мотаюсь по грунтовой дороге.
Проблема такая: если на заднее сиденье садятся 3 человека. То зад чуть ли не дорогу чиркает.
Амортизаторы новые стоят KYB Premium (масляные) по кругу.

Пружины не знаю какие ставить:
на зад думаю НИВОвские. Как они будут себя вести? Кто ставил или ездит с ними отпишитесь. Пилить их не хочу.
на перед стоковые но только фирмы BOGE. Кто, что слышал про эту фирму? и как по качеству они?


Есть ли различия в передних и задних пружинах на 2106? Можно ли поставить с зада на перед пружины?

Помогите пожалуйста, а то мозг уже пухнет от торгашей на рынке)) один одно говорит, другой опровергает предыдущего smile.gif
дима44
vitalii777, если просто катацо, я посоветовалбы сток. чиркает может какраз потомучто пружины просевшие? у меня когда стояли стоковые ничего нечиркало при полной загрузке, нивовские напорядок жёстче стока и амморты небудут нормально работать и полагаю долго непроживут. может как вариант от 2104? там подлиннее, только зад приподыметцо. я лучше посоветовалбы сток. резинки в пружины тоже поставь(может у меня из-за их нешоркало)
vitalii777
Цитата(дима44 @ 1.7.2011, 16:41) *
vitalii777, если просто катацо, я посоветовалбы сток. чиркает может какраз потомучто пружины просевшие? у меня когда стояли стоковые ничего нечиркало при полной загрузке, нивовские напорядок жёстче стока и амморты небудут нормально работать и полагаю долго непроживут. может как вариант от 2104? там подлиннее, только зад приподыметцо. я лучше посоветовалбы сток. резинки в пружины тоже поставь(может у меня из-за их нешоркало)


Машина не для гонок. Для езды по городу и изредка в село по грунтовке езжу.
амортики стоят нивовские. На форуме просто много писали типа ставь ниву и все ок будет.
дима44 Спасибо огромное за ответ friends.gif
Роман Кировоград
Виталий, не траться на новые пружины, купи резиновые проставки под них, на рынке торгаши покажут...
vitalii777
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.7.2011, 21:53) *
Виталий, не траться на новые пружины, купи резиновые проставки под них, на рынке торгаши покажут...


Проставки это идея. Только есть еще одно, из-за чего я хочу поменять пружины. Амортики новые стоят и из-за мягких пружин я чувствую каждую кочку, все в кузов отдается. Каждая небольшая ямка, каждая неровность чувствуется.

ROMAN KIROVOGRAD спасибо за совет.
Роман Кировоград
С жесткими еще больше отдавать будет....
San4os
кажись разобрался
стучит слева у меня не новый амортник, а верхний рычаг об пружину!
из-за их, пружин, нереальной длины (видимо таки нивские) машина поднята, рычаги, соответственно, смотрят вниз, и когда колесо идёт вниз (попадая в ямки на дороге), верхнему рычагу уже идти просто некуда, ничего не остаётся, кроме как стучать об пружину! выше сказал, что имеет место порой сильный звук ударяющейся пружины, - это случается на совсем больших ямах, когда рычаг перескакивает тот виток, об который на мелких ямках просто обычно стучит.
С другой стороны (справа) ситуация точ такая же, только рычаг пружину аккуратненько притирает, потому на кочках не стук, а скрип (я грешил на сайлент-блок).
Вот и стук слева, скрип справа.
Покупать пружины пока не буду, попробую подрезать эти, о результатах отпишусь)
И да, вопросец: с подрезанными пружинами (или стандартными) машина просядет, наверно надо будет ослабить и по новой затянуть сайленты, не?
YaJAROFF
Сайлентблоки затягиваются на полностью груженой машине, или помощник становится на бампер.
San4os
в курсе smile.gif
спрашиваю, вообще нужно их трогать ли нет?
Роман Кировоград
Надо.
DimCa
Резиновые проставки на перед (которые больше станларта) они помогут мне поднять авто на пару сантимов, а то щас верх колеса на 1 см в круле внутри
дима44
Цитата(DimCa @ 7.7.2011, 13:21) *
Резиновые проставки на перед (которые больше станларта) они помогут мне поднять авто на пару сантимов, а то щас верх колеса на 1 см в круле внутри

поднимут настолько, насколько толше резинки, машина-то на пружинах стоит secret.gif
DimCa
Цитата(дима44 @ 7.7.2011, 14:57) *
Цитата(DimCa @ 7.7.2011, 13:21) *
Резиновые проставки на перед (которые больше станларта) они помогут мне поднять авто на пару сантимов, а то щас верх колеса на 1 см в круле внутри

поднимут настолько, насколько толше резинки, машина-то на пружинах стоит secret.gif

своим ответом убил это вроде и школьник знает....
смысл моего вопроса вроде как и закл. на сколько усиленные проставки?!!! больше чем СТОКовские а следовательно(читаем мой вопрос)

п.с небуду заниматься этой затеей, а возъму Нива пружины
Роман Кировоград
Усиленные в два раза толще стоковых.

Нивопружины-зубодробилка.
DimCa
Ребят кто ставил Ниво пружины, а то седня был на рынке уже хотел покупать а продавец мне а от какой я грю 213, он может 21 они отличаются по высоте и жесткости, толщины витка. И я вот вспоминал, вспоминал так ине вспомнил, вроде все ставят 213 но лучше уточнить и завтра возъму их.
Так от 213 брать?
Роман Кировоград
213-тые сильно жесткие, 2121 надо брать.
1300SL
а подскажите парни.
если стоят по кругу новые пружины и аммо KYB-масло.
хочу на зад вместо стандартных подушек,что стоят сверху пружин,поставить усиленные.они почти в 2-3 раза толще.
вопрос при такой операции нужно наваривать колечко на аммо???рвать не будет,или уже сразу воткнуть москвичевские аммо-они вроде на кольцо выше...
San4os
подрезал пружины на полтора витка, спасибо камраду Sprpddr за совет. Кстати сравнил со стандартными - 1 в 1 по длине и толшине, не знаю откуда такая тракторная посадка.
Поменял резинки под пружинами с усиленных на обычные.

слева ДО, справа ПОСЛЕ
не то, что очень присела, но чуток есть, хотя бы стуки и скрипы пропали. Дальше резать пока не решаюсь, хотя, наверно, можно было смело 2 витка рубить.

Цитата(1300SL @ 9.7.2011, 16:07) *
а подскажите парни.
если стоят по кругу новые пружины и аммо KYB-масло.
хочу на зад вместо стандартных подушек,что стоят сверху пружин,поставить усиленные.они почти в 2-3 раза толще.
вопрос при такой операции нужно наваривать колечко на аммо???рвать не будет,или уже сразу воткнуть москвичевские аммо-они вроде на кольцо выше...

у мене везде усиленные стоят подушки с прошлого хозяина. Стояли обычные амортизаторы - ничего, работали, поставил каябу газо-масляные - тоже работают. Фото, как задран пепелац, смотри выше, сообщение №319
1300SL
San4os спасибо.\
а если воткнуть четверошные пружины???
дело в том что поставил по кругу сток и подушки сток,зад сидит ниже чем перед....с чего так не понятно...
Sprpddr
San4os, если фотка "после" сделана сразу после сборки - нужно прокатится, подсядет еще на сантиметр-другой.
Тракторная посадка может быть в том случае, если неправильно приварили элементы кузова после ремонта, либо же пружины такие, все-таки "качество" нынешних запчастей крайне непредсказуемо.
Посадка на фото - стоковая +/- сантиметр. Рубанешь виток - будет примерно как у меня.

1300SL, на счет интересности посадки - вполне могут быть и причины описанные выше в этом посте. Решение - болгарь перед, а ваще для начала сбрось фотку. Задние 04 такие же, как и 01, только на виток больше.
San4os
1300SL, я считаю, хочешь результат - экспериментируй, не пожалей 600-900 рублей, покупай ставь четвёрошные, тем более Sprpddr тебе уже рекомендовал так сделать, поднимется в любом случае, а если будет слишком высоко - отпили! нет ниче страшного)


Цитата(Sprpddr @ 10.7.2011, 14:34) *
San4os, если фотка "после" сделана сразу после сборки - нужно прокатится, подсядет еще на сантиметр-другой.
Тракторная посадка может быть в том случае, если неправильно приварили элементы кузова после ремонта, либо же пружины такие, все-таки "качество" нынешних запчастей крайне непредсказуемо.
Посадка на фото - стоковая +/- сантиметр. Рубанешь виток - будет примерно как у меня.


дада кстати там под пружиной,в месте куда резинка вставляется, видны следы сварки...
фотку сразу сделал, да
поезжу так, если когда-нибудь надумаю красивые колёса воткнуть - возможно подрежу еще
1300SL
вот она посадка









чуть чуть правда на право перекошена... справа "грузок" лежит...
Sprpddr
Перед и низ мериется по порогу, а не по расстоянию между аркой и колесом. Если спереду от порога до асфальта расстояние меньше, чем сзаду, то законы аэродинамики соблюдены. Задирать выше машину особо не стоит - устойчивость на трассе еще никто не отменял.
CvetkoFF
Цитата(Lamer157 @ 6.12.2009, 12:45) *
жёсткость стока задних 1.8 передних 3.6 коментарии излишни
есть на 3.1 это нива 2131 (7 местная) обычная нива 2.25 так что выор большой

Т.е. я так понимаю, что бы получить спереди пружины помягче, надо вместо стоковых 3,6 поставить нивовские 3,1 или 2,25? А по диаметру они такие же?

Я правильно все понял?
Роман Кировоград
Википедия написала: Для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух версий «Жигулей» — ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014 (на базе ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011). Они отличались усиленной пружиной подвески правого переднего колеса, так как при переносе органов управления на правую сторону распределение массы машины оказывалось неравномерным.
так, что, пружины разные шли, или и идут?

а, наверно только на праворульных, акумулятор оставался же на месте...
1300SL
Цитата
при переносе органов управления на правую сторону распределение массы машины оказывалось неравномерным.

у них что редуктор чугунный ставился?
эт получается у нас левая пружина жестче должна быть....
наверно викпедия как всегда "отжигает"...
Роман Кировоград
вот и я о том, разные по жесткости пружины что ли, впервые слышу...
серго
Да , но при продаже на них никаких меток нет, раз пружины разные - обязательно должны быть метки иначе как понять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU