Полная версия этой страницы:
Пружины
Злые Мыши
7.6.2007, 23:42
Просели пружины, собираюсь их поменять.
Присматриваюсь к пружинам ФОБОС СПОРТ занижение 40мм.
http://avtopasker.ru/goods/21374.htmhttp://avtopasker.ru/goods/21373.htmЧто скажете?Может кто такие использовал?
При занижении на 40 мм понадобяться ли аммортизаторы с укороченым штоком?Или можно оставить стандартные?
И еще, поделитесь опытом, у кого какие пружины стоят? :)
Без регулируемой тяги
Панара можно обойтись или нет?
Фобос будет жоще чем стоковые пружины, занижения можешь вообще не почуствовать.
При занижении в 40мм с укороченым штоком не нужны.
Бе регулироемой обойтись можно, но лучьше сделать ее
У меня Фобос с переменным шагом, но без занижения: я люблю бордюры и обочины))) Изменения сразу стали заметны:
1) на полицейских заметно жёстче, но амлитуда колебаний кузова меньше 2) на поворотах крены уменьшились, и после достижния определённого угла кузов больше не кренится.
3) нет ощущения что корму сейчас перевернёт в повороте
Я менял пружины вместе с комплектом реактивных тяг(написанно было "усиленные спорт"), так что не знаю с чем в большей степени связанны эти изменения.
З.Ы. скорость прохождения быстрых повротов у меня выше чем у ваз 08-12
Мыш так ты поставил или нет поделись? Собираюсь ставить и мучаюсь!
Злые Мыши
30.7.2007, 9:58
Цитата(коша @ 30.7.2007, 10:55)

Мыш так ты поставил или нет поделись? Собираюсь ставить и мучаюсь!
Неа.С этими авариями все бабло на ремонт уходит! :(
не перься ты с этим фобосом...ставь ниву....я щас без понара гоняю...пофигу...даже домики не ставил ещё сход развал делал всё сошлось...всё чётко.
malenkiy-mewer
30.7.2007, 14:47
У меня про спорт люкс переменный шаг. Задние после обкатки обрезал на 2 витка просто супер. Доволен на все 200%
мне нравиться фобос с ними гоняю нормальныее пружины не скажу что просто супер но лучше стока!
malenkiy-mewer
7.8.2007, 8:05
Цитата(den227 @ 7.8.2007, 2:28)

мне нравиться фобос с ними гоняю нормальныее пружины не скажу что просто супер но лучше стока!
Все может быть. Хочу их на передок поставить. А то переменка подстукивает.
И я купил себе пружины от 2104 вот думаю поменять сегодня- завтра... сейчас читаю в инете - пишут и амортизаторы нужно будет тогда менять... это правда? :(
LEXA-199
22.9.2007, 22:47
Цитата(Вишенка @ 22.9.2007, 23:40)

И я купил себе пружины от 2104 вот думаю поменять сегодня- завтра... сейчас читаю в инете - пишут и амортизаторы нужно будет тогда менять... это правда? :(
Конечно же я задал вопрос :)
LEXA-199
23.9.2007, 10:42
Так никто себе не менял задние пружины на 2104-е? Какие амортизаторы ставили вместе с ними?
Я вот думаю купить задние амортизаторы от НИВЫ... вроде пишут в инете, что так надо... но никто не написал, что он так сделал... кто нибудь так делал?
Vzrivnick
23.9.2007, 13:03
Четверошные пружины ставить не рекомендуется. Они длиннее стандартных. И у Ваз 2104 то место куда упирается пружина вверху (не знаю как оно называется) намного мощнее.
Следовательно при установке их на 2106 нагрузки на кузов возрастут.
LEXA-199
23.9.2007, 17:11
Сегодня был в магазине РусьТрейд на Балаклавском пр-те смотрел себе там амортизаторы... и что в итоге 2104 не бывает или там не было... на всех надпись 01-07

Это как понимать... пружины 2104 длинее, а амортизаторы классические только одной длины? И от Нивы есть разные, на разные НИВЫ разные амортизаторы :( от 500 руб до 2000 руб за штуку... Какие брать амортизаторы???
Vzrivnick
23.9.2007, 17:55
Когда на моей машине еще ездил отец, он ставил четверошные пружины. Сменил их через две недели. Жопа с ними задрана и на каждой неровности машина прыгает (с его слов).
По идее они специально сделаны для машины большей грузоподъемностью.
Шахид Магамедов
23.9.2007, 21:38
Четверочные пружины отлично дружат с опорными стаканами классики!!! Если конечно машинка не убитая в нах. Аммортеры подходят от Москвича 2140(412), Нива, ГАЗель.
Их имеет смысл ставить только если что-то тяжелое овощить на дачу или с дачи. Я когда-то ставил такие пружины, да еще с усиленными проставками))) Такой пацан мобиль получилсо шо писец. Зато когда загрузил машинку и одел прицеп все нормализовалось - через неделю снял этот ARAТюнинк.
LEXA-199
23.9.2007, 22:22
Думал - думал сегодня весь день... решил купить Амортизатор КАЯБА масл.ВАЗ 01-07 зад. 443123 + пружины 2104 уже куплены... Так как не нашел отличий в амортизаторах Нива и Классики.
На этой неделе поменяю, скажу свои впечатления :)
Andriy_IF
24.9.2007, 14:39
Просела машина.
И так было не ахти, а добавился еще балон 20кг и газа на 50 кг.
Что поставить что-бы приподнять её.
Читал что кто-то ставил от шеви нивы. Они вроди такие же по высоте как нивовские, но помякче.
Смотрел на сайте фобоса, там есть усиленные 2101-07, есть нивовские , есть шевовские, есть с переменным витком и без.Что выбрать.
Сейчас стоят обыкновенные и резиновые проставки на стаканах.
Если еще три чела сядут, то ..ну, сами понимаете что ).
Цитата(Vzrivnick @ 23.9.2007, 14:03)

Четверошные пружины ставить не рекомендуется. Они длиннее стандартных. И у Ваз 2104 то место куда упирается пружина вверху (не знаю как оно называется) намного мощнее.
Следовательно при установке их на 2106 нагрузки на кузов возрастут.
задние стаканы на всей классике одинаковые, просто у 2104 смещён центр тяжести на зад, если на 06 ставить 04 пружины, то аморты будет рвать и среднюю крестовину кардана, в поворотах машина менее устойчивая, на гололёде больше заносить будет, млучше ставить штатной высоты.
Wolf63rus
25.9.2007, 9:21
если ставить пружины от ваз 04 ! стандартные амортизаторы они будут рвать !надо дополнительное кольцо наваривать что бы чуть удлинить амортизатор !или вставки купить под амортизатор !тогда ничего не надо переделывать! на скорости немного зад болтает зато мелкие ямки и трещинки не чувствуется! по городу на малых скоростях отлично кататься главное резинки под пружины обычные поставить а не усиленные! ну и в добавок двойной стабилизатор спереди)))
а ещё лучше коробку "опустить" при 04 пружинах, что бы кардан ровнее стоял, а то средней крестовины больше чем на 10 000 км не хватит. При 04 пружинах центр тяжести авто смещается значительно вперёд, уменьшается заносоустойчивость, НЕ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ НА ЗИМУ!
Я тоже подумываю о новых пружинах.Сейчас стоят стандартные прилично просевшие,надоело из-за кренов в поваротах "выпадать из кресла".Какие лучше поставить пружины со стандартными амортизаторами,чтобы было максимально жёстко и низко?Сам склоняюсь к фобос -40
Водитель кобылки
26.9.2007, 0:23
как стриж сказал, рвать аморы будет безбожно,видел таких на трассе полно стоит и в кюветах лежит.
Леха, я конечно понимаю,что тюнинг это хорошо,но не забывай о БЕЗОПАСНОСТИ!!! ты ведь насколько я знаю,далеко ни стритрейсер
да и в машинке возишь жену с ребёнком,,,
если хочешь делать лучше то меняй уж на про спорт всё,включая пружины,а не выдумай АРАтюнинг
По поводу пружин что посоветуете.Резина 175/70/r13,стоят подкрылки.Нужно чтобы колесо было вровень с аркой типа такого:

Аммо остануться сток,разве что сзади нижнее крепление на домиках.Нужно чтобы не царапало подкрылки,было максимально жёстко,и не было ударов об отбойники.
Шахид Магамедов
2.10.2007, 22:30
Цитата(aztec @ 2.10.2007, 23:20)

По поводу пружин что посоветуете.Резина 175/70/r13,стоят подкрылки.Нужно чтобы колесо было вровень с аркой типа такого:

Аммо остануться сток,разве что сзади нижнее крепление на домиках.Нужно чтобы не царапало подкрылки,было максимально жёстко,и не было ударов об отбойники.
Дык спроси у
Unnamedа это его тачка на фотке! Он тебе фсе и расскажет, да и в теме его наверное все написано.
В его теме я уже отписался по этому поводу,пока тишина.У него клаксоны -70.Но у него также и диски R15.А у меня 13.Если я такие поставлю,у меня колёса в арки не уйдут,и неизвестно точно что у него за аммо? Думал может у народа какие варианты есть.Может кто что подскажет?
Цитата
Но у него также и диски R15.А у меня 13 если я такие поставлю,у меня колёса в арки не уйдут
У 15 и 13 каткон наружный диаметр одинаковый, так что в арки у тебя колеса не уйдут.
Цитата
неизвестно точно что у него за аммо?
Полудохлые Monroe SensaTrac
Вам свои кузова не жалко когда от 2104 пружины ставите а потом загружаете, представьте станет ли вам легче нести что-нить тяжелое если ботинки на толстой подошве оденете?
Опять про пружины.Вплотную приблизился к этому вопросу.Думаю взять клаксоны,но с занижением не -7,а -5.Всё-таки боюсь сразу -7 ставить.А так если -5 высокова-то будет,можно на виточек подрезать(много не мало).Домики думаю брать не сразу,сначала посмотреть что с пружинами получиться,а потом если что воткнуть. Намного ли жёстче стока пружины с занижением?Просто сейчас при загрузке в 5 человек машина катастрофически проседает.Нужно пониже и мегажёстко.
P.S. Или всё же взять Ниву,отпилить получиться дёшево и сердито?

На таких вещах Хачатуряны ездят в Адлере считаеться очень модно, особенно если класика белая. Но у них зимы там нет!!! А тебе то это зачем???
При занижении,лучше устойчивост,из-за того что центр тяжести ниже становиться.А при увеличении жёсткости подвески,меньше крены в поворотах,и на скорости не "плавает".
Серега86
10.11.2007, 1:34
У меня такой вопрос.Хочу на своей "ласточке" немножко опустить попу

Пружины поставил недавно новые, но чесно говоря вид не впечатляет!Сильно высоко задрана!Хотя и подкладки под пружинны поставил самые маленькие,которые нашел.Возможно ли укоротить пружины?Не скажится ли это на их ходовых качествах?Ели да, то сколько оборотов срезать?И как это лучше сделать?Старые не хочу ставить, потому что машина в управлении становится как размозня!А мне хотелось бы чтоб она была пожоще!Или же существуют какие то укороченые?
Серега86
10.11.2007, 15:42
спасибо за ссылочку!

Я так понял, что резать витки дело гиблое!лучше взять сразу с занижением.А как насчет подвески? Она не будет быстрей убиваться из-за повышенной жесткости пружин?
Шахид Магамедов
10.11.2007, 21:18
Цитата(Серега86 @ 10.11.2007, 13:47)

спасибо за ссылочку!

Я так понял, что резать витки дело гиблое!лучше взять сразу с занижением.А как насчет подвески? Она не будет быстрей убиваться из-за повышенной жесткости пружин?

Подвеска убиваццо не будет, а вот кузаф будет особенно если он старый. Тюнинк требует жертв))))
вован87
13.11.2007, 16:15
Всем привет. Сильно просели пружины,потому что много возил тяжестей с дачи. Стояли штатные пружины и аморы. Вот на выходных собираюсь купить 4 пружины ну и аморы уж заоодно. Что посоветуете? Хотелось бы чтобы не каких изменений в управлении не было. Аморы уже присмотрел,хочу взять master sport,по 550р. за пару,желтые такие,что кстати по поводу них скажете?,если они не очень,то какие лучше взять не оч дорогие? А вот пружины вообще не знаю какие надо,с заниженим (с каким 20 или 40мм),или еще какие? Вобщем посоветуйте что лучше взять,поподробнее,если можно,а то я на счет этих пружин ваще чайник! Заранее спасибо.
Chester
13.11.2007, 17:26
Вот хорошая статейка на тему "резать или нет". Почитайте:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1
вован87
13.11.2007, 18:22
Так никто и не ответил,жаль.
Цитата(Chester @ 13.11.2007, 15:31)

Вот хорошая статейка на тему "резать или нет". Почитайте:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1ИМХО всё пустая теория и расчёты.На практике всё подругому.Я свои порезал
Злые Мыши
15.11.2007, 18:31
Цитата(вован87 @ 13.11.2007, 16:20)

Всем привет. Сильно просели пружины,потому что много возил тяжестей с дачи. Стояли штатные пружины и аморы. Вот на выходных собираюсь купить 4 пружины ну и аморы уж заоодно. Что посоветуете? Хотелось бы чтобы не каких изменений в управлении не было. Аморы уже присмотрел,хочу взять master sport,по 550р. за пару,желтые такие,что кстати по поводу них скажете?,если они не очень,то какие лучше взять не оч дорогие? А вот пружины вообще не знаю какие надо,с заниженим (с каким 20 или 40мм),или еще какие? Вобщем посоветуйте что лучше взять,поподробнее,если можно,а то я на счет этих пружин ваще чайник! Заранее спасибо.
На продукцию фирмы МастерСпорт многие жалуются.Я бы посоветовал выбрать бренд получше - каяба, монро, сакс, бильштайн =))
Если много возишь тяжестей бери стандартные пружины с желтой меткой(если не путаю), они более жесткие.
Злые Мыши, , на сче аморов я решил беру каябу по 600р. за штуку,а какие взять пружины? как то нашего производства уже не хочется брать!?
Злые Мыши
16.11.2007, 3:36
Цитата(вован87 @ 16.11.2007, 0:54)

Злые Мыши, , на сче аморов я решил беру каябу по 600р. за штуку,а какие взять пружины? как то нашего производства уже не хочется брать!?
Я рекомендовать ничё не могу, т.к. сам до сих пор на заводских пружинах и катаюсь.
посоветуйте какие пржины лучше поставить чтобы машина дорогу держала хорошо? сам присматрел Фобос люкс переменный шаг,что скажите?
Andriy_IF
28.11.2007, 11:15
Есть даже усиленные фобос люкс с переменным шагом, это если сзади балон стоит.
Сам думаю брать их, но отзывы противоречивые
одни говорят супер
в других пружины лопают.
В инструкции на них пишут про занижение на 10мм,а на практике наоборот они поднимают машину.
Может со временем они и садятся,но я таких отзывов не нашел,так как все кто покупает,режут их.
так ничего я и не понял.

Фобос люкс переменный шаг (обычные не усиленные) нормальные или как? Их ставить можно без всяких "обрезаний" потом??? И не будет зад задран после их установки?
MOTORist
3.12.2007, 21:17
Мужики!
Помогите по теме...
Планирую занижать. Резанные пружины ставить не очень хочется.
Думаю, купить готовые с занижением 70 мм.
В связи с этим вопросы возникли...
1 - Если ставить такие пружины (-70 мм) со штатными дисками (штамповка), то при поворотах цеплять не будет?
2 - Какие посоветуете амортизаторы к ним?
Очень жду ваших ответов.
Заранее спасибо!
Шахид Магамедов
4.12.2007, 0:08
Цитата(MOTORist @ 3.12.2007, 19:22)

Мужики!
Помогите по теме...
Планирую занижать. Резанные пружины ставить не очень хочется.
Думаю, купить готовые с занижением 70 мм.
В связи с этим вопросы возникли...
1 - Если ставить такие пружины (-70 мм) со штатными дисками (штамповка), то при поворотах цеплять не будет?
2 - Какие посоветуете амортизаторы к ним?
Очень жду ваших ответов.
Заранее спасибо!
Цеплять не будет!
Амморты нужны с укороченным штоком - рекомендую ПЛАЗУ ( у них есть короткие)
MOTORist
4.12.2007, 20:03
Шахид Магамедов
То, что не будет цеплять-это радует! Спасиба...
Правда ещё вопрос возник, никто не знает в чём различие между жёлтыми и зелёными пружинами? Допустим те же "Клаксон" есть жёлтые и зелёные.
Слыхал, что различия не только в цвете, а типа ещё в жесткости чтоль...
Шахид Магамедов
4.12.2007, 20:27
Цитата
Правда ещё вопрос возник, никто не знает в чём различие между жёлтыми и зелёными пружинами? Допустим те же "Клаксон" есть жёлтые и зелёные.
Слыхал, что различия не только в цвете, а типа ещё в жесткости чтоль...
Обычно они и различаюцца окраской, но кто из них кто не знаю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.