Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет при прогреве.............
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
progressi
масло не причём у меня синтетика заводиться также, а если покрутиш стартер подольши заведеться сразу просто даеш малый посыл стартёру.
Remonter
В общем, симптомы были такие-же(+ был провал в начале хода педали где-то на 1700 об. из-за разбитого канала в котором крутится штырь первой заслонки, собственно из-за которого карб и разбирался полностью), снял карб прочистил собрал поставил, теперь еще хуже стало. Теперь на вытянутом подсосе обороты шкалят до 3500-4000 и машина глохнет (как переливает её что ли) хотя воздушная заслонка и на половину не закрыта, и так до тех пор, пока чуть не прогреется, как только температура 50 гр. можно вообще убирать подсос, все машина на холостом нормально работает 900 держит. В чем херня никак не могу понять. Нижняя часть заменена на аналогичную - может нужно отрегулировать винт который лапку УН подпирает, тем саммым отрегулировать угол открытия заслонки? Так вроде пробовал потихоньку крутить, тогда холостой не держит - обороты гуляют выставить невозможно. При этом - телоскопическая тяга новая, диафрагма в пусковом насосике тоже, рычажок подтянут - люфта и свободного хода нет.
STIK
Цитата(DOX @ 26.1.2009, 1:47) *
Пацаны у меня такая проблема,утром,не важно в какую погоду,в мороз или в жару,наченаю заводить машину,выжимаю сцепление,вытягиваю подсос(летом не вытягиваю) и на ченаю заводить,машина завелась обороты поднялись секунды две поработала и заглохла,потом опять завел-2 секунды и заглохла,третий раз завелась и работает нормально,потом прогрелась,работает нормально и заводиться с пол оборота.

У меня такая же беда. Я лично грешу на бензонасос. Думаю он просто спускает бенз обратно в бак. Заводится она на бензе который в карбе. а там по маленьку накачивает и к третей попытке всё нормализуется. Я себя этим успакаиваю. Как будут свободные деньги поменяю насос, вот тогда смогу точно сказать в нём ли проблема.
voihort
Здрасте! такая же проблемма как и описаная здесь. Только заводится с "полпина" а меньше чем через минуту двигатель начинает троить, скакать обороты, а затем глохнет. всё проверил (то, что в теме рекомендовали) - всё работает.
и ишо момент: на днях менял топливный фильтр и шланг (от насоса до карба) и заметил такую фигню - через минуту другую после выключения двигателя в шланге (м/у насосом и карбом) отсутствует бензин. чего это?..
prosto
Цитата(voihort @ 30.3.2009, 5:52) *
Здрасте! такая же проблемма как и описаная здесь. Только заводится с "полпина" а меньше чем через минуту двигатель начинает троить, скакать обороты, а затем глохнет. всё проверил (то, что в теме рекомендовали) - всё работает.
и ишо момент: на днях менял топливный фильтр и шланг (от насоса до карба) и заметил такую фигню - через минуту другую после выключения двигателя в шланге (м/у насосом и карбом) отсутствует бензин. чего это?..


Бак наверное под завязку залит? Если да то попробуй в тот момен когда он начинает дрыгаться крышку бензобака открыть - если услышишь мощный звук всасывающегося воздуха в бак то после и двигло заработает нормально и бензин появится - проблема в системе вентиляции бензобака (у меня такое было). Если не в этом дело то либо воздух подсасывает в топливную магистраль, либо бензонасос померает. Надобно его починить. Покупаешь ремкомплект бензонасоса, пару прокладок что между ним и блоком цилиндров должны стоять и в бой. См. картинку.
den327
Всем Привет,
У меня была похожая проблема, при прогреве - глохнет,
Прогреваешь все внорме только обороты немного плавали,
В дальнейшем при движении обороты могли упасть до нуля машина конвульсивно дергалась и в конце глохла.
Двигатель плохо реагировал на повороты винтов качества/количества.

Оказалось стерлась пластмассовая часть контактной группы в распределителе которая по кулачкам скользит и временами контакты переставали размыкаться, поставил новую контактную группу, выставил зазор.
Зажигание выставил по "стробику"
Теперь обороты не шелохнуться, карбюратор настроил без проблем...
Во-о-от оно как...
voihort
Цитата(prosto @ 31.3.2009, 23:35) *
Бак наверное под завязку залит? Если да то попробуй в тот момен когда он начинает дрыгаться крышку бензобака открыть - если услышишь мощный звук всасывающегося воздуха в бак то после и двигло заработает нормально и бензин появится - проблема в системе вентиляции бензобака (у меня такое было).


чегой-то я про бак не понял... бак "под завязку", крышку открыл, а воздух не сосёт. т.е. это нормально, да? значит что-то с насосом или топливной магистралью. так? хм...
и снова... секс! drinks.gif супер cray.gif
prosto
Цитата(voihort @ 3.4.2009, 16:59) *
чегой-то я про бак не понял... бак "под завязку", крышку открыл, а воздух не сосёт. т.е. это нормально, да? значит что-то с насосом или топливной магистралью. так? хм...
и снова... секс! drinks.gif супер cray.gif


Может не ясно выразился, но при полном баке такой эфект лучше чувствуется. Смысл в том что при плотно закрытой крышке бензобака и забитом шланге вентиляции бака через некоторое время работы двигателя между крышкой и уровнем топлива в баке образуется разрежение и как только разрежение с равняется с давлением что может насосать насос - подача топлива в карбюратор прекратится. При том поскольку идеальной герметичности в баке достичь проблематично и воздух медленно туда все же подсасывается то как правило такая фигня начинает проявляться сначала на больших оборотах.

По поводу топливной магистрали до насоса - если есть негерметичность то насос через этот свищь будет воздух насасывать. По любому будет не лишним осмотр трубки сделать.
Ученик
Подскажите советом. Проблема такая, завожу машину прогреваю до первой шкалы, если подсос утапливаю полностью, ХХ держит, а если проеду пару метров и утапливаю подсос, она сразу глохнет. И так же, датчики температуры у нас другие на 2105, и даже когда прогреется до второй шкалы, тоже глохнет при утапливании, только если чуть-чуть проехать. А если буду стоять прогревать до второй шкалы, то она не глохнет при утапливании. В чем может быть причина? ХХ настроен, уровень в поплавковой камере тоже.
Жигули
всем привет.парни,вот после ночи когда завожу,машина заводжится и сразу глохнет..потом опять стартер покрутит и заводится..почему она после первого раза глохнет?такое ощущение что бензин который в карбе есть прогораета новый не качает...бензонасос относительно новый(месяца 3-4 как поставил).бензонасос поставили новый, а толкатель оставили старый...может он как то влияет?кто что по этому поводу думает?
Pioneer'ik =)
Мужички всем Hello / утром в 0 градусов машину просто не завести ... маслаю раз 6 - 7 по 5-8 секунд .. и ток потом начинает еле еле схватывать .. на горячую с пол пинка и после длительной стоянки .. в гараже нормально заводится а на улице не хочет .. в чем дело ? куда взглянуть ? ...................
Fadey
может сырость попадает? или смесь слишком богатяая или наоборот бедная.Уменя один раз свечи залило тоже еле раскочегарил кстати
кобзев
Пусковок смотри,система питания...карб,насос.
Pioneer'ik =)
короче ребят дело было в саслонке .. заедала ... поставил с другого карба .. слава богу 4 штуки )) вот щас завелась вроде отлично . но обороты на подсосе выше 1200 - 1500 ни как не подымаются .. че может быть ? заслонку полностью на себя она аж как то дергается .. чуть утопишь 1000 вроде нормально работает ... из за чего обороты маленькие такие ? на подсосе ..

Пусковок ок ,система питания ок ...карб ??,насос. ок .
Pioneer'ik =)
off
Jel
Цитата(Pioneer'ik =) @ 14.10.2009, 4:02) *
короче ребят дело было в саслонке .. заедала ... поставил с другого карба .. слава богу 4 штуки )) вот щас завелась вроде отлично . но обороты на подсосе выше 1200 - 1500 ни как не подымаются .. че может быть ? заслонку полностью на себя она аж как то дергается .. чуть утопишь 1000 вроде нормально работает ... из за чего обороты маленькие такие ? на подсосе ..

Пусковок ок ,система питания ок ...карб ??,насос. ок .

Попробуй переставь рычаг привода(зима\лето)на нижней заслонке, там есть 2-а положения
nikoSS
всем привет.парни,у меня такая беда....когда утром завожу машину для прогрева,подсос выдергиваю подчти на всю-схватывает практически сразу и заводится,начинаю прогревать,регулирую подсосом 1400-1500 об.двигатель работает стабильно,обороты держит.но только стоит немного двигателю нагрется,стрелка только-только торвалась-начинает плавно глохнуть...регулировка подсосом в этот момент не помогает,хоть вытягиваю его,хоть убираю.заглохла.завожу второй раз уже без подсоса-заводится.выставляю подс.опять 1300-1500 и продолжаю прогревать,но машина уж не глохнет,работает нормально до любой температуры нагрева.....подскажите пожалуйста,почему же она глохнет у меня?что может быть?так происходит постоянно.
зы:карбюратор ДААЗ-2107
s0nic
Говорят что телескопическая тяга виновата. У меня у самого при прогреве обороты падают, я их поднимаю подсосом, потом через минуту-две обороты резко идут вверх, опять шаманю с подсосом.
В соседней теме писал про изобретение холодного старта с первого раза :) Перед заводкой, не вытягивая подсос, качаю педалью газа десять раз (это важно, именно 10, больше не пробовал, при 7-8 заводится неустойчиво), затем вытягиваю подсос и завожу. С первого раза заводится. Способ нашел случайно, когда утром разозлился что приходится столько раз крутить стартер, думаю щас я те покажу, будь что будет и качнул до пола десять раз и она, о чудо, раз и завелась устойчиво и сразу :)
Jel
Цитата(s0nic @ 4.12.2009, 0:12) *
Говорят что телескопическая тяга виновата. У меня у самого при прогреве обороты падают, я их поднимаю подсосом, потом через минуту-две обороты резко идут вверх, опять шаманю с подсосом.
В соседней теме писал про изобретение холодного старта с первого раза :) Перед заводкой, не вытягивая подсос, качаю педалью газа десять раз (это важно, именно 10, больше не пробовал, при 7-8 заводится неустойчиво), затем вытягиваю подсос и завожу. С первого раза заводится. Способ нашел случайно, когда утром разозлился что приходится столько раз крутить стартер, думаю щас я те покажу, будь что будет и качнул до пола десять раз и она, о чудо, раз и завелась устойчиво и сразу :)

Да нет. это же недело так качать
s0nic
что неделю то, ниче не неделю. ну, ладно, мне, например, просто стыдно пугать народ 2-3-мя попытками пуска двигателя, а зимой 6-7-ю. Понажимал 5-7 секунд педаль и завел. Всяко лучше чем открывать капот, качать насос или драконить стартер и акб.

карбюратор такая штука, лучше не лезть без надобности если заводится и едет в любой мороз.
nikoSS
В моем случаи говорят что виновата не только телескопическая тяга,он и еще диафрагма пускового устройства...сегодня все это купил,на выходных буду менять.
AlleXXXey
Обязательно отпишись о результатах, у меня тоже обороты запарили падать при прогреве. Вчера был у карбюраторщиков, никто не знает как эту проблему решать, видимо надо самому ответ искать, максимум что они могли сделать это подогнуть рычаг идущий к дроссельной заслонке чтобы она больше приоткрывалась, но я считаю это не выход, потому что когда у меня эта байда началась никто до этого ничего не выгибал, значить есть другое решение этой проблемы.
s0nic
как работает телескоп, от прогрева его искривляет и он на что-то влияет, так?
Jel
Цитата(s0nic @ 5.12.2009, 19:13) *
как работает телескоп, от прогрева его искривляет и он на что-то влияет, так?

если я неошибаюсь : От пускового, телескоп приоткрывает немного воздушную заслонку,
VladN
Слышал, что если на вход воздушного фильтра одеть гофрированную трубку и куда-то ее подключить (куда не знаю), то в холодное время года двигатель будет лучше работать из-за того, что в карб. станет поступать теплый воздух.
Кто нибудь пробовал так делать ?
МолотоК
Цитата(nikoSS @ 3.12.2009, 23:09) *
всем привет.парни,у меня такая беда....когда утром завожу машину для прогрева,подсос выдергиваю подчти на всю-схватывает практически сразу и заводится,начинаю прогревать,регулирую подсосом 1400-1500 об.двигатель работает стабильно,обороты держит.но только стоит немного двигателю нагрется,стрелка только-только торвалась-начинает плавно глохнуть...регулировка подсосом в этот момент не помогает,хоть вытягиваю его,хоть убираю.заглохла.завожу второй раз уже без подсоса-заводится.выставляю подс.опять 1300-1500 и продолжаю прогревать,но машина уж не глохнет,работает нормально до любой температуры нагрева.....подскажите пожалуйста,почему же она глохнет у меня?что может быть?так происходит постоянно.
зы:карбюратор ДААЗ-2107



На прогретом двигателе вытяни подсос до конца...Там на подсосе есть привод к мембране...На ней гайка 6тиюююослабляеш и регулируешь отверткой...обороды на подсосе на горячую должны быть 3000-3500 об.мин
Gypsus
Цитата(VladN @ 6.12.2009, 11:02) *
Слышал, что если на вход воздушного фильтра одеть гофрированную трубку и куда-то ее подключить (куда не знаю), то в холодное время года двигатель будет лучше работать из-за того, что в карб. станет поступать теплый воздух.
Кто нибудь пробовал так делать ?

вообще-то это будет как раз просто зимнее положение :) То бишь гофр. трубка идет сразу, у тебя видимо ее сняли давным давно. Посмотри фото подкапотного пространства в мануалах, поймешь о чем речь.
clever
Mak прав! На холодном масле ехать нельзя..
Если холодно, примерно так я завожусь:
Подсос до упора вытаскиваешь, заводишься (без сцепления) Как схватилась, подсос убираешь плавно примерно чтоб на 1500 об. держалось, если начинает колбасить (типа заглохнуть хочет) газу чуток нажать можно. И вот так на 1500 об. надо пару менут подождать посидеть, посмотреть чтоб выше 1500 не крутился двигатель, потом педаль сцепления отпускаешь, пусть в коробке масло греется. Включаешь, вентилятор на печке и идешь снег чистить ;) Потом если слышно, что движек обороты набирает, подсос убираешь... Еще немного прогреется на холостых и в путь)
Kedr
Когда стрелка будет на отметке 50, можно ехать в принципе.
На совсем не прогретом движке и трансмиссии лучше не ехать. Лучше до 50 разогреть и в путь, с 50 до 90 оно быстро нагреется во время движения.
viktor31
Спецы, нужен Ваш совет. Завожу машину подсос вытянут до половины, обороты выставляю на 1300-1500, где-то с 70 градусов обороты начинают падать, если скинуть подсос сразу глохнет, даеш больше пососа обороты растут но не стабильные, до 90 градусов ХХ пропадает вообще. Думал бензонасос поменял на плунжерный. Перед этим карбюратор чистил и регулировал карбюраторщик, проехал нормально где-то 50 км. КСЗ, карбюратор 2106-1107010, двигатель 1.6., менял свечи NGK№4, прокладку ГБЦ, прокладку коллекторов, прокладку "штанов", трамблер 30.3706.
VladN
Цитата(Gypsus @ 6.12.2009, 15:05) *
Цитата(VladN @ 6.12.2009, 11:02) *
Слышал, что если на вход воздушного фильтра одеть гофрированную трубку и куда-то ее подключить (куда не знаю)...

вообще-то это будет как раз просто зимнее положение :) То бишь гофр. трубка идет сразу, у тебя видимо ее сняли давным давно. Посмотри фото подкапотного пространства в мануалах, поймешь о чем речь.

Нашел только вот это:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...st_pitania1.jpg
Из рисунка непонятно куда подключается нижний конец гофры ?
Если есть заборник холодного воздуха и заборник теплого воздуха, значит должно быть какое-то переключение с холодного воздуха на теплый и обратно, или я ошибаюсь?
Насколько критична эксплуатация автомобиля без шланга забора теплого воздуха в зимнее время ?
viduka
Цитата(VladN @ 6.12.2009, 21:53) *
Цитата(Gypsus @ 6.12.2009, 15:05) *
Цитата(VladN @ 6.12.2009, 11:02) *
Слышал, что если на вход воздушного фильтра одеть гофрированную трубку и куда-то ее подключить (куда не знаю)...

вообще-то это будет как раз просто зимнее положение :) То бишь гофр. трубка идет сразу, у тебя видимо ее сняли давным давно. Посмотри фото подкапотного пространства в мануалах, поймешь о чем речь.

Нашел только вот это:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...st_pitania1.jpg
Из рисунка непонятно куда подключается нижний конец гофры ?
Если есть заборник холодного воздуха и заборник теплого воздуха, значит должно быть какое-то переключение с холодного воздуха на теплый и обратно, или я ошибаюсь?
Насколько критична эксплуатация автомобиля без шланга забора теплого воздуха в зимнее время ?

да тут все элементарно.один конец гофры цепляете на кастрюлю,а второй на железку http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...19-17_8_2_3.jpg в которую упирается безымянный палец и мизинец на картинке.
mik58
а переключение происходит при помощи поворота крышки воздушного фильтра там есть перегородка для перекрытия отверстия если крышка не совсем заржавела то на ней должны быть красная и синяя метка
VladN
to mik58' и viduka
ОК! Спасибо, все понял.
Остался только не выясненным вопрос: насколько теплый воздух улучшает работу двигателя ?
Хотелось бы узнать, что конкретно улучшается ?
фуррик
Друзья,проблема у меня такая,я завожу машину с подсосом и сцепой,раза с 3 заводицца,затем грею,но когда машина прогрета ниже 65-70 градусов при нажатии на газ обороты падают и она глохнет,тоесть при нажатии на газ обороты должны поднимацца,а они падают и если вовремя не отпустить педаль газа машина глохнет diablo.gif
что такое может быть?карб озон от 2107
43рег
Здраствуйте! опишу свою проблему: Машина (двиг холодный) заводиться только когда подсос вытащу полностью, при этом она заводиться нормально, но обороты очень высокие, двиг орет как бешеный, начинаю утапливать заслонку буквально по чуть чуть, чтобы понизить обороты хоть немного, двиг глохнет, что может такие высокие обороты вызывать?, а то уж больно двиг жалко на холодную так гонять? После двухминутной работы в таком режиме обороты вроде начинают регулироваться, кстати это помоему началось после того как карб почистили.
KA50Hokum
Цитата(фуррик @ 7.12.2009, 20:58) *
Друзья,проблема у меня такая,я завожу машину с подсосом и сцепой,раза с 3 заводицца,затем грею,но когда машина прогрета ниже 65-70 градусов при нажатии на газ обороты падают и она глохнет,тоесть при нажатии на газ обороты должны поднимацца,а они падают и если вовремя не отпустить педаль газа машина глохнет diablo.gif
что такое может быть?карб озон от 2107

Просто свечи заливаешь.
Перед тем, как нажать на газ, утапливай подсос. Можно утопить не до конца. Возможно, тогда глохнуть не будет.
фуррик
Цитата(KA50Hokum @ 7.12.2009, 22:44) *
Цитата(фуррик @ 7.12.2009, 20:58) *
Друзья,проблема у меня такая,я завожу машину с подсосом и сцепой,раза с 3 заводицца,затем грею,но когда машина прогрета ниже 65-70 градусов при нажатии на газ обороты падают и она глохнет,тоесть при нажатии на газ обороты должны поднимацца,а они падают и если вовремя не отпустить педаль газа машина глохнет diablo.gif
что такое может быть?карб озон от 2107

Просто свечи заливаешь.
Перед тем, как нажать на газ, утапливай подсос. Можно утопить не до конца. Возможно, тогда глохнуть не будет.

Спасибо,попробую,просто я еще не совсем освоил классику,тут много ньюансов,на 10ке просто садился и ехал)
viktor31
Спецы, нужен Ваш совет. Завожу машину подсос вытянут до половины, обороты выставляю на 1300-1500, где-то с 70 градусов обороты начинают падать, если скинуть подсос сразу глохнет, даеш больше пососа обороты растут но не стабильные, до 90 градусов ХХ пропадает вообще. Думал бензонасос поменял на плунжерный. Перед этим карбюратор чистил и регулировал карбюраторщик, проехал нормально где-то 50 км. КСЗ, карбюратор 2106-1107010, двигатель 1.6., менял свечи NGK№4, прокладку ГБЦ, прокладку коллекторов, прокладку "штанов", трамблер 30.3706.
s0nic
Цитата(VladN @ 7.12.2009, 19:49) *
насколько теплый воздух улучшает работу двигателя ?
Хотелось бы узнать, что конкретно улучшается ?
Улучшается испаряемость бензина в карбюраторе, быстрее выход карбюратора на рабочий режим (прогрев), ведь прогреваем мы именно карбюратор, а не блок двигателя :)
viktor31
Кто может посоветовать по моей проблеме?
s0nic
Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 21:31) *
Кто может посоветовать по моей проблеме?

Ты это, раньше на инжекторах наверно успел поездить? На мой взгляд, у тебя все нормально, при условии, что на прогретой машине подсос полностью убран и при этом обороты ХХ стабильные и ровные.
После того как машина прогрелась до 70-ти, оставь подсос в таком положении, в котором у тебя будет нормальный холостой ход (800-1000 об/м) и не важно, на сколько он у тебя выдвинут или засунут. Привыкай, это карбюратор, он так сделан и так работает. По мере дальнейшего (уже) движения, убирай подсос на столько, насколько это нужно для обеспечения ровных оборотов ХХ в пределах 800-1000 оборотов/м.

И еще, переключи кастрюлю на зимний режим, проверь, есть ли гофра от кастрюли к штанам, это обеспечит несколько более быстрое прогревание карбюратора.
3d3e
Цитата(s0nic @ 8.12.2009, 22:10) *
Цитата(VladN @ 7.12.2009, 19:49) *
насколько теплый воздух улучшает работу двигателя ?
Хотелось бы узнать, что конкретно улучшается ?
Улучшается испаряемость бензина в карбюраторе, быстрее выход карбюратора на рабочий режим (прогрев), ведь прогреваем мы именно карбюратор, а не блок двигателя :)


все зависит от двигателя. я на своей 063 даже не прогреваю двигатель. только начал боле-менее ровно работать- сразу еду.
карб- обычный озон 2107. зажиг. сонар-ИК.
прогрев обычно мин 5-10 от температуры зависит.
масло лукойл-минералка.
кастрюля всегда стоит на зимнем режиме без всяких шлангов.
viktor31
Я на своей ласточке уже второй год езжу. Раньше было все нормально и не было разницы в каком положении крышка воздушного фильтра. Завел на подсосе, прогрел до 60-и, ипо мере прогрева убирал подсос, а где-то с сентября начались проблемы. Пробовал сам чистить регулировать карб, не очень получалось, дал карбюраторщику на ремонт, проехал нормально где-то 50 км и опять начались проблемы. Опять снял разобрал почистил, продул карб, говорю что до 50-60 градусов мотор работает нормально, потом без пробую потихоньку утапливать подсос выставляю на 1000 немного поработает и снижаються до 500, а при температуре 85-90 вообще без подсоса работать не хочет.
s0nic
Цитата(3d3e @ 8.12.2009, 21:52) *
Цитата(s0nic @ 8.12.2009, 22:10) *
Цитата(VladN @ 7.12.2009, 19:49) *
насколько теплый воздух улучшает работу двигателя ?
Хотелось бы узнать, что конкретно улучшается ?
Улучшается испаряемость бензина в карбюраторе, быстрее выход карбюратора на рабочий режим (прогрев), ведь прогреваем мы именно карбюратор, а не блок двигателя :)


все зависит от двигателя. я на своей 063 даже не прогреваю двигатель. только начал боле-менее ровно работать- сразу еду.
карб- обычный озон 2107. зажиг. сонар-ИК.
прогрев обычно мин 5-10 от температуры зависит.
масло лукойл-минералка.
кастрюля всегда стоит на зимнем режиме без всяких шлангов.

все зависит не от двигателя, а от системы подачи топлива, обеспеч стабильную подачу топлива к цилиндрам и тогда двигаться уже можно будет через минуту на небольших нагрузках, так как нагрузка в холодном двигателе ложится на систему смазки и если она не обеспечит хорошее смазывание трущихся деталей, то.. сам знаешь.
А минералку поменяй, тем более что ты ее не размаслываешь как следует.
Цитата
кастрюля всегда стоит на зимнем режиме без всяких шлангов
Вся соль то там в шланге! Без него хоть вообще без кастрюли ездий и назови этот режим марсианским, он от этого таковым не станет :)

Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 21:58) *
Я на своей ласточке уже второй год езжу. Раньше было все нормально и не было разницы в каком положении крышка воздушного фильтра. Завел на подсосе, прогрел до 60-и, ипо мере прогрева убирал подсос, а где-то с сентября начались проблемы. Пробовал сам чистить регулировать карб, не очень получалось, дал карбюраторщику на ремонт, проехал нормально где-то 50 км и опять начались проблемы. Опять снял разобрал почистил, продул карб, говорю что до 50-60 градусов мотор работает нормально, потом без пробую потихоньку утапливать подсос выставляю на 1000 немного поработает и снижаються до 500, а при температуре 85-90 вообще без подсоса работать не хочет.

Слушай, посмотри-ка на карбе винтики начальной установки заслонок, их таких два винтика, они расположены по диагонали с разных концов карба. На стоячей машине понажимай на тягу газа, увидишь куда лапка заслонки упирается, это и есть этот самый винтик начальной установки заслонки.

Вот, сделал картинку

viktor31
Какое отношение имеют эти винты к системе ХХ?
s0nic
И вообще, в карбюраторе нет несвязанных между собой винтиков или частей, регулировка одного влечет за собой разрегулировку другого ;)


Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 22:21) *
Какое отношение имеют эти винты к системе ХХ?

Как это какое?? Прямое, самое прямое отношение. Это винты начального открытия заслонок. Покрути и увидишь.

Ты когда подсос вытягиваешь, че происходит? Происходит приоткрывание дроссельной заслонки, а когда подсос убираешь, заслонка должна лечь плечем на этот винтик, иначе воздуха ноль и глохнет. У меня очень даже весело двигатель реагирует на этот винтик.
varvar-s
Цитата(s0nic @ 8.12.2009, 20:43) *
Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 21:31) *
Кто может посоветовать по моей проблеме?

Ты это, раньше на инжекторах наверно успел поездить? На мой взгляд, у тебя все нормально, при условии, что на прогретой машине подсос полностью убран и при этом обороты ХХ стабильные и ровные.
После того как машина прогрелась до 70-ти, оставь подсос в таком положении, в котором у тебя будет нормальный холостой ход (800-1000 об/м) и не важно, на сколько он у тебя выдвинут или засунут. Привыкай, это карбюратор, он так сделан и так работает. По мере дальнейшего (уже) движения, убирай подсос на столько, насколько это нужно для обеспечения ровных оборотов ХХ в пределах 800-1000 оборотов/м.

И еще, переключи кастрюлю на зимний режим, проверь, есть ли гофра от кастрюли к штанам, это обеспечит несколько более быстрое прогревание карбюратора.

с подсосом ездить это стремно.надо устранять причину заболевания а не пытаться как то пережить его. не полностью задвинутый подсос--не до конца открытая воздушная заслонка--повышение расхода горючки... это не метод. только чтоб доехать не дергаясь до гаража...
viktor31
Спасибо за совет завтра попробую крутить. Хотя у меня карб немного другой Вебер 2106.
s0nic
Цитата(varvar-s @ 8.12.2009, 22:30) *
Цитата(s0nic @ 8.12.2009, 20:43) *
Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 21:31) *
Кто может посоветовать по моей проблеме?

Ты это, раньше на инжекторах наверно успел поездить? На мой взгляд, у тебя все нормально, при условии, что на прогретой машине подсос полностью убран и при этом обороты ХХ стабильные и ровные.
После того как машина прогрелась до 70-ти, оставь подсос в таком положении, в котором у тебя будет нормальный холостой ход (800-1000 об/м) и не важно, на сколько он у тебя выдвинут или засунут. Привыкай, это карбюратор, он так сделан и так работает. По мере дальнейшего (уже) движения, убирай подсос на столько, насколько это нужно для обеспечения ровных оборотов ХХ в пределах 800-1000 оборотов/м.

И еще, переключи кастрюлю на зимний режим, проверь, есть ли гофра от кастрюли к штанам, это обеспечит несколько более быстрое прогревание карбюратора.

с подсосом ездить это стремно.надо устранять причину заболевания а не пытаться как то пережить его. не полностью задвинутый подсос--не до конца открытая воздушная заслонка--повышение расхода горючки... это не метод. только чтоб доехать не дергаясь до гаража...

Ты невнимательно прочитал написанное. Не постоянная езда с вытянутым подсосом, а движение на подсосе до полного прогрева карба и двигателя до температуры 90С и затем полного выключения подсососа из работы на прогретом двигателе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU